телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление репутацией предпринимателя

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Одна из аксиом современного бизнеса гласит: активы «недостаточно прозрачной» фирмы на рынке будут значительно недооцениваться. Вслед за Ходорковским это быстро поняли и раскрыли структуру собственности своих компаний Владимир Евтушенков (АФК «Система») и Вагит Алекперов («Лукойл»). Закрытая экономика сама себя обесценивает. Работа по увеличению «прозрачности» бизнеса для потенциальных инвесторов — это важнейшее направление репутационного менеджмента, ведущее к уменьшению текущей недооценки активов и росту общественной статусности первых лиц компаний. Правда, здесь приходится сделать важную оговорку: развитие прозрачности российского бизнеса для потенциальных инвесторов во многом сдерживает еще и такой фактор, как закрытость и коррумпированность государственного аппарата. Российский бизнес «опущен» низким качеством работы госчиновников. Поэтому в деле ликвидации недооценки всего российского мы недалеко упрыгаем на одной только «ноге», предъявляя претензии лишь к отечественным предпринимателям. Идти к нормальной жизни экономике нужно, шагая двумя «ногами», попеременно и соразмерно повышая то «среднюю» адекватность нашего родного государства в отношении собственных граждан, то «среднюю» адекватность нашего бизнеса в отношении внешней среды. Лидер бизнеса должен в определенных ситуациях выступать в качестве общественного деятеля, готового к широкому публичному диалогу с различными заинтересованными аудиториями, в том числе, и негативно настроенными. Собственно говоря, если авторитетность и компетентность какого-то предпринимателя в решении определенного круга проблем сколько-нибудь широко признана, то уже независимо от своего формального статуса он получает «невидимые погоны» общественного деятеля — пусть даже в глазах узкой корпоративной среды. Не думайте, что общественная репутация нужна компании только тогда, когда она дорастет до соответствующих объемов работы и "политического" уровня местного, регионального или федерального разлива. Наоборот, — порой позитивный образ позволяет фирме осуществить прорыв в такую рыночную нишу, на которую она ни в коем случае не могла бы рассчитывать без опоры на общественное мнение. Список литературы

Дескать, я им плачу деньги — так что они должны принимать меня таким, какой я есть. Но ущерб от такого высокомерного отношения может быть весьма значительным в денежном выражении. Кстати, он не всегда связан с сознательной «местью» пренебрегаемых сотрудников (скажем, в форме ухода на сторону конфиденциальной информации фирмы). Следует учитывать и возможность стихийно-бессознательных эффектов. К примеру, недостаток информации о планируемом управлении реструктуризацией РАО «Норильский никель» в свое время вызвал панику среди работников и минотарных акционеров, а затем резкое падение котировки акций компании на фондовом рынке. Между прочим, оно не было особенно продолжительным, поскольку последующие события подтвердили правильность выбранного новыми менеджерами пути развития предприятия. Просто обоснованность этого курса необходимо было своевременно и психологически грамотно, с уважением к аудитории объяснить. Что и было сделано, правда с некоторым опозданием. Действительно, руководителю фирмы не стоит уподобляться гоголевским дамам, «приятным во всех отношениях». У каждого энергичного человека есть свои недостатки, переходящие в достоинства, и достоинства, переходящие в недостатки. Такова уж природа лидерства, и ее нужно стильно обыграть в репутационном менеджменте. Не нужно стремиться к так называемой «безупречной репутации», да еще «безупречной для всех». Подобные заклинания скорее вызывают подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение. Не становитесь заложником единственного образа (дескать, вы — «простой и в кепке», «Великий и Ужасный и т.д.). В разных ситуациях происходит ротация главной из всех возможных репутационных аудиторий — поэтому не стоит жестко ориентироваться на вкусы только одной группы контрагентов. Предпринимателю гораздо продуктивнее анонсировать в своей репутации некоторый рельефно акцентированный баланс сильных сторон и уязвимых мест. Причем для эффективного ньюсмейкерства желательно, чтобы эта пропорция достоинств и недостатков не выглядела «фиксированной». Необходимо стремиться к тому, чтобы события, связанные с носителем репутации, позволяли трактовать обсуждаемую фигуру неоднозначно. Если спорить не о чем, то и прорывного, бурного развития репутации не будет. Для обеспечения гибкости баланса сильных и слабых сторон нужно, чтобы не только каждый понимал «в меру своей тенденциозности», но и видел, что остальные понимают «в меру своей, тенденциозности». Подход, при котором никто не может убедительно заявить, что «абсолютно все об исключительно плохого мнения» дает возможность за счет новых событий организовать переход аудитории с пограничной, «некрайней», острожной оценки к «в среднем более позитивному» мнению. Поведение человека с абсолютно бесспорной репутацией предсказуемо, тускло, скучно, несобытийно и аморфно. Методика проектирования «разночитаемой» репутации позволяет заранее заложить возможности управления репутацией для роста ее яркости, заметности для аудитории (в том числе, и в кризисный период). Предпринимателю, оставаясь самим собой, лучше заранее подумать: за какие «недостатки» его могут невзлюбить сотрудники; за какие «достоинства» каждый (по крайней мере, ключевой) сотрудник может простить ему эти «недостатки» и сохранить лояльность в трудной для фирмы ситуации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Умная толпа

Система Slashdot обзавелась несколькими усовершенствованиями. Модераторам запретили отправлять послания на те обсуждения, которые они курировали, и произвольно выбираемые метамодераторы стали оценивать выбор модераторов, предотвращая злоупотребления с их стороны. Поскольку движок Slashcode был программой с открытым кодом, его копировали другие группы, заводили собственные обсуждения (телеконференции) и начинали изменять сам код, создавая свои версии. Репутация в коммерции даже важнее, чем при беседе. Без некой меры доверия электронная торговля просто была бы невозможна. Хотя число предприятий интернет-коммерции, исчислявшихся некогда тысячами, ввиду укрупнения сократилось, аукцион eBay, представляющий собой самый успешный сетевой рынок, объединил в себе электронную торговлю, онлайновые группы по интересам и управление репутацией. Восстановление «тени будущего» В 1995 году Пьер Омидьяр создал eBay, чтобы его невеста Памела Уэсли могла обмениваться с другими коллекционерами конфетными раздаточными устройствами Pez

скачать реферат Менеджмент PR

В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Public Rela io s - коммуникативный менеджмент - составляет одно из важнейших звеньев в системе управления организацией. Функции PR распространяются как на внешнюю деятельность, так и на внутреннюю среду фирмы. Иностранные предприниматели, государственные деятели давно осознали важность осуществления PR в собственной работе. В нашей стране само понятие менеджмент появилось достаточно недавно, понятие менеджмент PR только формируется. Но если теория еще созревает, по мнению Георгия Почепцова, то практика созрела уже давно. Первые структуры по связям с общественностью уже давно функционируют в рамках силовых ведомств и спецслужб. Управление репутацией, продвижение продукта компании, осуществление связей со СМИ, формирование позитивного имиджа, и что немаловажно, поддержание положительной, незаменимой для успешной работы всей организации, внутренней корпоративной среды - эти понятия входят в обязанности людей, занимающихся PR. PR порождает научный подход к разнообразным проблемам социального управления. Следует давно перейти от накопления нерешаемых проблем к их разрешению, и в этом существенную помощь может оказать PR (коммуникативный менеджмент), который вбирает в себя многие результаты ряда наук коммуникативного цикла, считает Георгий Почепцов.

Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 24 (644) 27 июня 2006 года

Текст-майнинг в этом смысле археология современности, раскопки, ведущиеся одновременно с захоронением в бесчисленных файлах только что полученной информации.]. Кахилл приводит пример с ожирением (obesity) точнее, со словом «ожирение», которое в конце 2003 года стало все чаще мелькать в печати и блогах. К середине 2004 года проблема obesity стала трендом, а гиганты фастфуда, которых обвиняли в провоцировании этого серьезного недуга, столкнулись с проблемами. А столкновения, утверждает Кахилл, можно было бы избежать, вовремя прибегнув к текст-майнингу. Достаточно было отследить графики упоминаний слова «ожирение» в связке с упоминанием крупнейших сетей быстрой еды. Сделав это, сети бы поняли, на какую из них в ближайшее время обрушится удар общественного мнения и успели бы перестроиться в духе времени. Однако такие задачи лишь первая ступень посвящения для профессионалов истинного текст-майнинга. Уровень серьезных систем сегодня позволяет компаниям браться за решение более деликатных вопросов. Управление репутацией

скачать реферат Категория "экономические споры" в арбитражном процессе

Поэтому сочетание терминов "экономический", наряду со спором, вытекающим из гражданских правоотношений, может, в принципе, иметь и ограничительный смысл. Если речь идет о подведомственности, то употребление понятия "экономический гражданско-правовой спор" должно бы исключать из подведомственности арбитражным судам, например, споры, связанные с защитой чести, достоинства и деловой репутации предпринимателей и юридических лиц. Но действующее процессуальное законодательство по указанному пути не пошло. Так, в соответствии с п. 2 ст. 22 АПК РФ к экономическим спорам, разрешаемым арбитражным судом, в частности, относятся споры о защите чести, достоинства и деловой репутации. Если исходить из общепринятой позиции о том, что экономическим является спор, вытекающий из гражданских правоотношений и из управленческих, а также принять во внимание, что спор из гражданских правоотношений может быть и неэкономическим, целесообразность использования этого термина в указанном контексте вызывает серьезные сомнения. На проблемы, которые могут возникнуть при использовании приводимой терминологии, в литературе уже указывалось. Например, профессор В.М. Шерстюк отмечает, что закрепленное в настоящее время понятие "экономический спор" привело к расширению подведомственности дел арбитражному суду.По новому законодательству это понятие стало значительно шире и охватывает не только гражданско-правовые споры, но и споры из административно-правовых отношений и даже дела особого производства. Из содержания п. 1 ст. 22 АПК РФ следует, что арбитражному суду подведомственны все дела по спорам, возникающим из административных отношений (ранее они именовались спорами в сфере управления), если эти споры носят экономический характер. В то же время В.М.Шерстюк указывает, что расширение в АПК РФ объема понятия "экономический спор" не поддается однозначной оценке.

 Путин: ближний круг Президента. Кто есть Кто среди «питерской группы»

С начала 1992 года член Российского движения демократических реформ. С июля 1992 года президент Международного комитета молодежных организаций. Был членом Совета по делам молодежи при Президенте РФ. Входил в Совет директоров банка «Общий». С 1991 года президент Информационно-аналитического центра «Новоком». Член европейской ассоциации политических консультантов. Женат, дочь и сын. Деятельность «Новокома» сводится к экономическому и политическому консалтингу, управлению репутацией клиента, предоставлении комплекса услуг по связям с общественностью, организации информационной поддержки действий и решений законодательной и исполнительной власти, кризисному управлению. На практике основной упор делается на политический консалтинг, информационное и аналитическое обеспечение избирательных кампаний, работу над имиджем кандидатов. В сфере избирательных технологий центр работает давно. В 1992 году он участвовал в формировании федеральной и региональных структур Российского Движения Демократических реформ движения. Согласно официально информации, специалисты «Новокома» принимали участие в избирательной кампании Билла Клинтона в 1992 году

скачать реферат Поведение производителей. Производство и издержки производства

Все это говорит о том, что предприниматель рискует не только своим именем, трудом, деловой репутацией, но и вложенными средствами в производство, своей собственностью и собственностью своих компаньонов. Функция согласования ответственности в организации, управлении производством, распределении ресурсов и полученных результатов труда всего трудового коллектива. При удачном решении вопросов управления вознаграждением предпринимателя является соответствующая прибыль, которая является доходом всего общества, поскольку за счет этого дохода формируются инвестиционные средства, личные доходы предпринимателя, поступления в общественные фонды, отчисления в виде различных налогов в пользу местного или государственного бюджета. Не вызывает сомнения тот факт, что деятельность предпринимателя по своему социально-экономическому содержанию является общественно-полезной, что выражается в удовлетворении определенных потребностей общества в производстве соответствующих товаров, так и в росте финансовых показателей, создающих условия для расширенного производства материальных и духовных благ.

скачать реферат Связи с общественностью

Коммерческий пиар в России получил пока наибольшее развитие в банковском и компьютерном бизнесе. В России появились представительства зарубежных PR-компаний. Многие крупнейшие западные компании, уже обосновавшись в России, преподают уроки пиара на практике, активно завоевывая новый рынок. Их опыт перенимается российскими компаниями, в которых появились специалисты в этой области, а иногда и целые отделы. В сфере среднего и даже отчасти крупного бизнеса в России начала 21 в. еще многие не придают должное значение пиару. Многие предприниматели в погоне за сиюминутной выгодой считают, что применение PR-технологий — бесполезная трата денег и времени. По данным многочисленных опросов, мало кто в современной России вообще правильно понимает, что такое пиар. Многим свойственно отождествлять его с грязными предвыборными технологиями («черным пиаром»), когда конкурентов обвиняют во всех грехах, умалчивая о недостатках рекламируемого кандидата. Поэтому уважением пока не пользуются ни сами PR-мероприятия, ни те, кто ими занимается. В 1991 создана Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), которая организует семинары, проводит конференции и иные мероприятия, помогающие отечественным специалистам по PR повышать свой профессиональный уровень. 1.3. PR как технология управления репутацией компании «Репутация — ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье» — эта фраза в тех или иных вариациях, как мантра, звучит на конференциях, мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах7.

скачать реферат Сравнительный анализ конструкции трудового договора Украины, России и стран с развитой рыночной экономикой

Специфика трудовых отношений в Японии такова, что работник подвергается дисциплинарному наказанию даже за проступок, не связанный с работой, но могущий нанести ущерб репутации предпринимателя . 1.2.3 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Государство через механизм централизованного регулирования воздействует на заработную плату в четырех направлениях: установление минимума заработной платы; определение ее структуры; внедрение определенных форм оплаты рабочей силы; индексации заработной платы и контроль за ее уровнем с целью предотвратить чрезмерный рост . В наименьшей степени централизованное государственное регулирование воздействует на размер и условия надтарифных надбавок. В законодательстве провозглашается обычно лишь принцип повышенной оплаты сверхурочных работ, и фиксируются минимальные размеры увеличений тарифных ставок за сверхурочное время. В законодательстве ряда стран, например Италии, содержатся самые общие, большей частью декларативные и описательные положения, касающиеся форм и систем заработной платы, поощрительного вознаграждения.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Выбор торгового посредника осуществляется с помощью таких критериев: финансовый аспект; организация и основные показатели сбыта; продукция, сбыт которой осуществляет посредник; общее количество проданных товаров; охват рынка, запасы и складские помещения; управление; репутация посредника. Для решения задач связанных со сбытом используют следующие методы: a) Инструментальный – использует такие средства: визиты продавцов, особые скидки, реклама. b) Шаблонный (рутинный) – все производится по уже установленным шаблонам: дни заказов, ритм поставок, средства транспортировок, порядок оплаты и стандартизация оформления заказа. c) Программный – позволяет с помощью использования программ развития по маркетингу увеличить сбыт, а следовательно, и прибыль сверх поставленных целей.75. Каналы распределения товаров разных уровней. Выбор канала. В процессе решения вопроса о каналах сбыта различают: V Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга). Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту. При этом продавец использует три способа прямой продажи: . Торговля через магазины, принадлежащие производителя; .

Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Организация коммерческой деятельности в России

Но так как предприятии не имеют большой ассортимент продукции, то это позволяет конкурировать с ними в данном виде деятельности.Кадры управления Частный предприниматель(Бухгалтер- экономист) Менеджер Маркетолог и водитель РабочиеМенеджер: • организует всю работу предприятия • несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива • представляет предприятие во всех учреждениях и организациях • распоряжается имуществом предприятия • заключает договора • издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников • контролирует выполнение планов на год, квартал, месяц • определяет пути устранения недостатков • проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия. Бухгалтер- экономист: • разрабатывает годовые, квартальные планы предприятия • осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами • устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия • производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретение необходимого сырья, получение кредитов в банке, своевременный затрат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом • разрабатывает штатное расписание • составляет годовые, квартальные и месячные планы по труду и заработной плате и осуществляет контроль за их выполнением • разрабатывает мероприятия по повышению производительности труда • открывает в банках счета предприятия.Маркетолог - водитель: • поиск поставщиков сырья • сбыт продукции (т.е. поиск клиентов) • изучает рынок (т.е. изучает спрос на данную продукцию) • доставляет готовую продукцию потребителюРабочие: • ремонт и обслуживание станков и оборудования • разгрузка сырья • погрузка готовой продукции . установка оконных рамОценка риска 1.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Факторы оценки каналов сбыта: V Степень охвата целевого рынка; V Профессионализм продавца; V Эффективность демонстрации товара; V Пути доступа к данному каналу. Для определения глубины распределения канала используются следующие факторы: V Инвестиции, V Соотношение доходов и расходов, V Возможность контроля, V Условия сотрудничества, V Условия конкуренции. Выбор торгового посредника осуществляется с помощью таких критериев: финансовый аспект; организация и основные показатели сбыта; продукция, сбыт которой осуществляет посредник; общее количество проданных товаров; охват рынка, запасы и складские помещения; управление; репутация посредника. Для решения задач связанных со сбытом используют следующие методы: a) Инструментальный – использует такие средства: визиты продавцов, особые скидки, реклама. b) Шаблонный (рутинный) – все производится по уже установленным шаблонам: дни заказов, ритм поставок, средства транспортировок, порядок оплаты и стандартизация оформления заказа. c) Программный – позволяет с помощью использования программ развития по маркетингу увеличить сбыт, а следовательно, и прибыль сверх поставленных целей. 51 Основные сбытовые системы.

скачать реферат Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение

Полезно быть во всеоружии против четырех общих рациональных способов оправдания неэтичного поведения: • убедить себя в том, что поведение на самом деле не является неэтичным или противоправным; • объяснить поведение, что действуешь в интересах организации или в своих наивысших интересах; • притвориться, будто поведение вполне нормальное, потому что больше никто не узнает о нем; • надеяться, что ваше начальство поддержит вас и поможет вам, если что-нибудь получится плохо. Выработка нравственно выверенной линии поведения каждого сотрудника, коллектива и корпорации в целом является важнейшей задачей кадрового менеджмента. От успеха в этом непростом деле зависит репутация корпорации, ее управленческой команды, отдельных структурных подразделений и каждого сотрудника. Поскольку современные корпорации функционируют и развиваются, как правило, в многопрофессиональных средах, система моральных регулятивов корпоративного поведения должна выстраиваться в рамках деловой этики. Тем самым кадровый менеджмент в современных условиях может взять на себя функцию управления репутацией корпорации и ее сотрудников, способствуя повышению их морального авторитета, а, значит, и наращивая моральный капитал корпорации. Резюме 1. Исходя из видения будущего кадровых служб и опираясь на опыт успешных корпораций, можно определить роли, ключевые для профессии менеджера по персоналу.

скачать реферат Недобросовестная конкуренция в рекламе

При разбирательств» в Государственном антимонопольном комитете компания «Global USA» признала свои нарушения и обязалась их прекратить.2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА Реклама, порочащая имя и репутацию предпринимателя, признается статьей 6 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной. Такая реклама, в которой используются некорректные сравнения в отношении конкурентов (их товаров) или содержатся высказывания (образы), порочащие честь, достоинство и деловую репутацию конкурентов, не допускается. Таким образом, Закон содержит ограничения по распространению так называемой сравнительной рекламы, а также утверждений, дискредитирующих конкурента. Сравнительная реклама может быть двух видов: позитивная ссылка на чужой продукт (с утверждением, что свой продукт столь же хорош, что и чужой) — уравнивающая реклама; или негативная ссылка (с утверждением, что свой продукт лучше, чем чужой) — критикующая реклама. Первый вариант таит опасность неправомерного присвоения чужой репутации и имеет место, когда товар конкурента общеизвестен. Второй вариант предполагает возможную дискредитацию.

скачать реферат Создание предпринимательской фирмы.

СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СВЯЗЕЙ Элиоту Конвизеру было необходимо более, чем 100000 и причем быстро. Он не знал, что может принести день грядущий и стал звонить кучке инвесторов, которых он знал. В конце дня полдюжины согласились вложить 125000 в новое предприятие, которое не пытались сделать раньше и, причем, без информации, не считая короткого описания Конвизера по телефону. Это новое предприятие (некоторые называли его сумасшедшим) включало в себя превращение арендных гаражей в совладение для машин. У Конвизера было меньше, чем 24 часа для принятия решения купить гаражи и конвентировать их. Договорившись со своими беспристрастными инвесторами, он решил не отступать и в конечном счете ему повезло в конвентировании первого совладельческого гаража. В южном городишке, где он жил, Врайон Трейлор не имел репутации предпринимателя. Также он не был известен как богатый человек. Но г-н Трэйлор был известным и уважаемым человеком в обществе. Действительно, среди любителей тенниса он был известен как очень рьяный игрок и тренер. Эта репутация позволила г-ну Трэйлору открыть маленький теннисный клуб после ухода от университетской работы.

Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Коррупция как криминогенный фактор преступного монополизма

Как мы видим, большинство предпринимателей считают, что из-за вмешательства должностных лиц их конкуренты находятся в более благоприятных условиях. На вопрос: сталкивались ли Вы в процессе своей деятельности с коррупционным поведением должностных лиц органов власти и управления, 98 предпринимателей (или 60%) ответили утвердительно; 66 (или 40%) – отрицательно. На дополнительный вопрос если да, то в чем это выражается 32 (или 19%) респондента указали на злоупотребления должностными полномочиями сотрудников различных инспектирующих органов: торговой инспекции, службы санэпиднадзора, службы пожарной охраны, налоговой инспекции и т.д. На вопрос: возникали ли у Вас ситуации, когда должностные лица вымогали взятку за регистрацию Вашего предприятия или Вас в качестве индивидуального предпринимателя, 62 респондента (или 38%) ответили утвердительно; 21 (или 13%) ответили отрицательно; 81 (или 49%) – вообще не ответили на данный вопрос. На дополнительный вопрос: если да, то как Вы в этом случае поступали, 43 предпринимателя (или 26%) ответили, что давали взятку; 12 (или 7%) – отказывались давать взятку; остальные не ответили на данный вопрос.

скачать реферат Справочно - информационное обслуживание: новые технологии

Библиографическое информирование в Тасеевской ЦРБ осуществляется обычно по ини­циативе отдела информационной и справочно-библиографической работы. Его основная цель - активное доведе­ние новой библиографической информации до потенциальных и реальных потребителей, раскрытие информационных ресурсов библиотеки. В течение года осуществлялось информационное обслуживание специалистов: местной администрации, медицины, просвещения, культуры и искусства, сельскохозяйственного производства, лесного хозяйства, правоохранительных органов, управления социальной защиты и др. Для более эффективного информационного обслуживания специалистов и читателей района используется программа «Консультант Плюс» и «Абитуриент»Выполнено - 409 запросов, в том числе на бумажном носителе – 54, на электронном носителе – 91, устные – 264 Информацию получили - 82 человека. Это специалисты местной администрации, правоохранительных органов, управления культуры, предприниматели, казначейства, лесного хозяйства, пенсионного фонда, медицины, пожарной части, налоговой инспекции, военкомата, депутаты, узла связи, студенты, рабочая молодежь и учащиеся.

скачать реферат Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

Премии – это продукция или услуга, которая предлагается либо по очень низкой цене, либо в поощрение при покупке какого-либо блюда или услуги. Для стимулирования сбыта предприятия питания разрабатывают специальные программы, где формулируются задачи, намечаются конкретные средства стимулирования, в том числе и оказывающие психологические воздействия на покупателей, с учетом особенностей целевого рынка. 1.2 Репутация и рекламная политика предприятия, купоны Для успешного функционирования на рынке ресторанных услуг работодателям предприятий необходимо знать, как воспринимают потребители услуги их предприятий и как сами предприятия выглядят в глазах общественности, конкурентов, то есть какова их репутация. На рынке все чаще начинают распространятся технологии управления репутацией. Необходимость создания и поддержания хорошей репутации несомненна. Единого понимания этого термина в литературе и практическом его применении нет. Например, в словаре иностранных слов «репутация» определяется как «создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо, общественная оценка».

скачать реферат Этические аспекты проблемы промышленного шпионажа

Известная фирма по производству зажигалок «Зиппо», хранит технический секрет звука зажигалки. Предпринимательство тесно взаимосвязано с конкуренцией, которая может принимать самые различные формы, в том числе и такие, как хищение или сбор чужой информации. Различают следующие виды конкуренции: ценовая конкуренция, конкуренция через товар, прочие виды конкуренции в сфере производства и продаж, конкуренция по технологии, конкуренция в финансовой сфере, конкуренция по маркетингу и рекламе, конкуренция по кадрам и организационным структурам, конкуренция по связям и союзам и конкуренция по уровню репутации. Предприниматель, с одной стороны, вынужден защищать свои секреты (ценную информацию), а с другой - пытаться завладеть секретами конкурента, чтобы выжить в рыночном противоборстве. Использование для защиты секретов частных фирм самых сложных электронных устройств позволяет только сдерживать их утечку, но не останавливать этот вид деятельности, широко получивший в мировой практике название промышленный (коммерческий) шпионаж.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.