телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Электроника, оргтехника -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Во всех ЭФКО-хозяйствах трудится более 4 100 человек. Программа развития сельскохозяйственного комплекса группы требует значительного объема финансовых средств, в том числе и привлечения банковских кредитов. Бюджет ООО «ЭФКО-Ресурс» в 2001 г.составил 1 013 млн. рублей, в 2002 г. - 600 млн. руб., в 2003г. его размер планируется на уровне 1 384 млн. руб. По состоянию на 01.01.03 г. основные финансовые показатели ООО «ЭФКО-Ресурс» составили: - собственные средства – 336 302 тыс. руб.; - валюта баланса – 1 157 084 тыс. руб.; - объем реализации – 1054331 тыс.руб.; В дальнейшем Группа компаний «ЭФКО» планирует создать и разработать алгоритм неадминистративного управления сельским хозяйством и перейти на новую социально-экономическую модель хозяйствования – хозрасчет, дающий большую самостоятельность в принятии решений ЭФКО - хозяйствам. В 2002 году в ряде хозяйств группы животноводческие бригады работали на условиях хозрасчета, в 2003 году на данную систему расчетов в животноводстве планируется перевести все ЭФКО-хозяйства, будут осуществлены пилотные проекты в растениеводстве. При этом следует отметить, что приход "ЭФКО" в село - это не только инвестиции в крупнотоварное производство. Большое внимание уделяется социальной политике, укреплению социального статуса сельских жителей, число которых на территории ЭФКО-хозяйств составляет более 30 тыс. Образование, медицина, культура, спорт, создание на селе крестьянской общины также являются стратегически важными направлениями вложений, инвестициями в человеческий капитал группы компаний «ЭФКО». Отмечая успешность инвестиций "ЭФКО" в сельское хозяйство, нельзя не отметить следующие факторы, которые имеют значительное влияние на развитие агропромышленного комплекса «ЭФКО»: - Белгородская область (регион расположения ЭФКО-хозяйств) является одним из крупнейших, динамично развивающихся агропромышленных регионов России, с высокоразвитой инфраструктурой и богатым опытом управления отраслью. Поддержка и развитие сельского хозяйства является одним из приоритетных направлений политики и экономики региональных властей. Агропромышленный комплекс области сконцентрирован вокруг крупнейших финансово устойчивых предприятий, интегрировавших в свою структуру сельхозпредприятия, переработчиков и трейдеров. Создание агрохолдингов позволило добиться в последние годы ежегодного 15-20 процентного роста производства продукции сельского хозяйства и продуктов питания. - в целом в стране отсутствует государственная федеральная программа поддержки сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Поэтому, российское сельское хозяйство, а также рынки продуктов питания слабо защищен от иностранных производителей (мясной, молочный, кондитерские рынки - наиболее яркие примеры), слабо развита инфраструктура рынка и инструменты поддержки мелких производителей. В среднесрочной перспективе "ЭФКО" не планирует существенно увеличивать вложения в сельскохозяйственную программу. Комплекс заготовки и хранения Группы компаний "ЭФКО" включает в себя элеваторы, где осуществляется прием, хранение, очистка, подработка, сортировка и сушка подсолнечника, зерновых и других сельскохозяйственных культур.

Для дальнейшей оценки политики предприятия я хотела бы обратить внимание на состояние рынка подсолнечного масла и майонеза. 13 Российский рынок подсолнечного масла Масложировая отрасль, и в частности производство растительного масла – один из наиболее быстро развивающихся в последние годы секторов в пищевой промышленности России. За последние годы объемы производства увеличились вдвое, количество торговых марок выросло с 20 до 200, а сумма инвестиций в развитие производства составила более 100 млн. дол. США. На сегодняшний день суммарное годовое потребление на душу населения жидких и твердых жиров (включая сливочное масло) составляет в России– 13,8 кг; в Европе – 26,0 кг; в США – 44,0 кг. Отечественный рынок растительного масла имеет свою выраженную специфику: наибольшая доля производства и потребления приходится на подсолнечное масло. По производству подсолнечного масла Россия занимает второе место в мире после Аргентины – от 0,8 до 1,3 млн. т в год). С 1998 года в России постепенно растет потребление растительных масел. В 2000 году емкость рынка составила около 1600 тыс. тонн (из них 1 150 тыс. тонн приходилось на подсолнечное масло), а в 2001 году, увеличившись на 9%, достигла 1 750 тыс. тонн. В 2002 году наблюдался дальнейший рост до 1 850 тыс. тонн. При рекомендованной Минздравом годовой норме 13,5 кг на человека, россияне потребляли в 1990-х годах около 6,6 кг растительных масел, включая масло, содержащиеся в майонезе, кондитерских изделиях и т.д. Однако, рост реальных доходов населения в последние годы, безусловно, стимулировал платежеспособный спрос на растительные жиры. И уже к 2001 году совокупное среднедушевое потребление растительных масел составило 10,4 кг. Емкость российского рынка растительных масел составляет 1,8 - 2,0 млн. тонн. Из них на долю подсолнечного масла приходится 1,3 млн. тонн. Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) оценивает объем российского рынка подсолнечного масла примерно в 1 млрд. дол. США (в оптовых ценах), бутилированного подсолнечного масла – в 750 млн. дол. США. В последние годы отмечается устойчивый рост продажи растительных масел населению (около 4-6% в год) и перерабатывающим предприятиям (на 5-6% в год). Растущие объемы потребления растительных масел в настоящее время не могут полностью обеспечиваться собственными ресурсами и неизбежно восполняются за счет импорта. В структуре потребления различных видов растительного масла радикальных изменений не наблюдается. Доминирующим остается потребление подсолнечного масла: его доля в зависимости от сезона и конъюнктуры рынка колеблется в пределах 80 – 90%. Заметные колебания спроса затрагивают только более дешевые рапсовое и соевое масло и более дорогие кукурузное и оливковое. Доля других видов масла в структуре потребления незначительна. Доля "растительных" масел (так часто обозначаются на упаковках соевое и рапсовое масло или их смесь) составляет от 4 – 5% до 13 – 14% в разных регионах. Их основной потребитель – население с невысокими доходами, ориентированное покупать фасованные рафинированные масла в магазинах. Стоимость сои и рапса существенно ниже, особенно в неурожайные для подсолнечника годы.

В ценовом плане импортная продукция также остается достаточно конкурентоспособной. И, тем не менее, по мнению многих специалистов и участников рынка, с увеличением доли присутствия российских производителей на рынке, импорт бутилированного масла на российском рынке постепенно будет сокращаться. Экспорт масла В 2002 г. Россия сократила экспорт растительных масел по сравнению с 2001г. В основном это произошло за счет подсолнечного масла, вывоз которого сократился до 77,8 тыс. тонн против 117,6 тыс. тонн в 2001г. Однако, несмотря на это, с начала сырьевого сезона 2002/03 темп отгрузок существенно опережает аналогичный показатель в 2001г. За сентябрь – декабрь 2002г. Вывезено порядка 49 тыс. тонн в сравнении с 11 тыс. тонн за соответствующий период 2001г. В связи с описанными выше тенденциями изменения конъюнктуры рынка в сезоне 2002-2003 г. мы ожидаем рост объема продукции, поставляемой на экспорт, уровень которого прогнозируется на уровне (150 тыс. тонн). В структуре экспорта основной объем (99 %) приходится на сырое масло, полученное путем прессования и экстрагирования и не прошедшее остальные стадии переработки. Такое масло не пользуется спросом на европейских рынках и вывозится в основном в страны Ближнего Востока для дальнейшей переработки. Основными импортерами российского масла (прежде всего сырого) являются Алжир, Казахстан Египет, и Турция. Резюмируя вышесказанное, мы утверждаем, что рынок подсолнечного масла достаточно динамичен, и ситуация на нем может меняться от года к году в зависимости от валового сбора подсолнечника в сельскохозяйственном году, экспортно-импортной политики, политики в области сельского хозяйства. Однако следует отметить ряд тенденций, по которым развивался и будет развиваться рынок в среднесрочной перспективе: - начало доминирования на рынке очень влиятельных российских компаний, что повлекло за собой снижение в структуре потребления доли импортных масел и захват ее маслами отечественного - создание вертикально-интегрированных холдингов, групп, укрупнение бизнеса. - повышение спроса на рафинированное дезодорированное масло и повышение его доли в структуре потребления - рост объемы производства у крупнейших производителей отрасли - концентрация отрасли, при которой 7-8 маркам будет принадлежать около 70-80% рынка, на рынке останутся крупнейшие производители, имеющие возможности по финансированию сырьевых программ, национальную торговую марку и дистрибьюторскую сеть российского масштаба. 2.4 Российский рынок майонеза Соус майонез в настоящее время является одним из самых распространенных промышленно изготавливаемый соусов в России. Рынок майонеза является одним из самых стабильных. Послекризисное падение объема в 1999 году составило 4% по сравнению с 1998 годом. Этот показатель - один из самых низких среди пищевых продуктов. В 2000 году началась стабилизация рынка майонеза, рост составил 13% по сравнению с 1999 годом. За 2001 год майонеза было произведено на 25% больше чем в 2000 г. В 2002 году темпы роста производства несколько замедлились, что обусловлено не только частичным насыщением рынка, но и уходом с масложирового рынка компаний, которые не выдерживают конкуренции по качеству и терпят убытки из-за малых производственных мощностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Отгрузка товара, не являющаяся функцией сбыта, должна контролироваться агентом в целях поддержания качества обслуживания покупателей. Как правило, стоимость доставки товара покупателю, комплектация, например, контейнера или вагона, рассчитываются индивидуально. Это может делать агент на основе предоставленных транспортной службой тарифов, служба сбыта при выписке счета, или транспортная служба. Сроки поставки должны быть предсказуемыми для агента. В разговоре с покупателем агент должен быть готов точно ответить на вопросы, когда товар будет получен заказчиком, сколько будет стоить доставка. О факте отгрузки, в зависимости от политики предприятия может сообщаться, либо не сообщаться заказчику. Приход товара, особенно при первой сделке с покупателем, должен быть проконтролирован. Попутно выясняется наличие претензий и пожелания заказчика на будущее. На разных предприятиях, для разных рыночных условий, применяется различная функциональная нагрузка агента. Именно она в высокой степени поддается оптимизации. Перечисленные выше функции по осуществлению сделки в двух крайних вариантах могут быть возложены на агентов следующим образом: + "становление контакта с клиентом (по предоставленному списку), заключение устного договора на поставку товара. + Поиск клиента (выбор, составление собственных списков), установление контакта, заключение договора (вместе с правкой и пересылкой), выписка и пересылка счета, контроль поступления оплаты, выписка наряда на отгрузку, заказ транспорта, отслеживание доставки, маркетинговые исследования рынка, разработка и корректировка плана по сбыту, взыскание дебиторской задолженности

скачать реферат Маркетинг

Мне приходилось встречать отчеты, в которых, увлекшись анализами, таблицами и оценками, забывали про главное - для чего все это затевалось; Представление результатов исследования. Проводится описание результатов, выводов и рекомендаций по решению проблемы; Приложения - включают весь выходной материал, таблицы, схемы, рисунки, анкеты. В общем, весь материал, который может быть полезен при работе с результатами исследования. При проведение маркетингового исследования предприятия ООО «ЭФКО» я заострю внимание читателя на том, что это предприятие с сильной структурой маркетинга, которая применяет различные инструменты для поддержания своей позиции на российском рынке и главной задачей ставит ранжирование мнения покупателя при помощи опросов и составления шкалы порядка, которая дает полное представление о качестве того или иного продукта и позволяет сравнивать позиции своей продукции относительно продукции конкурентов. Кроме того, большое внимание уделяется работе с клиентами, широкая программа дистрибьюции способствует широкому продвижению товара и устойчивости брэндов на рынке потребителя.

Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
597 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 Бизнес-разведка

Принципы финансирования системы экономической разведки предприятия По оценкам западных экспертов, затраты на разведку составляют в среднем 1,5% оборота транснациональных корпораций. Расходы на систему экономической разведки, как и на другие структурные подразделения, планируются в рамках утверждаемого бюджета предприятия с разбивкой по соответствующим статьям. Отдельные статьи расходов могут не детализироваться или легендироваться под проведение маркетинговых исследований, рекламных или консалтинговых услуг. Должны быть определены должностные лица, имеющие право выделять конкретные суммы на оперативные расходы, и организована строгая система контроля за соблюдением финансовой дисциплины. Любой отчет по проведенной операции, требовавшей затрат, в обязательном порядке должен сопровождаться финансовым отчетом, который утверждается лишь после его изучения и оценки компетентными лицами. 6. Обеспечение информационной безопасности системы экономической разведки На столе служебные документы должны лежать лицевой стороной вниз, чтобы у посетителей не было возможности ознакомиться с их содержанием

скачать реферат Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения

Тема дипломной работы: Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения Оглавление1Обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет 1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов 1.2 Сравнительная характеристика программных средств построения электронного магазина 1.3 Анализ платежных систем 1.4 Безопасность платежей в Интернете 1.5 Выводы 2 Разработка структуры построения электронного магазина 2.1 Архитектура электронного магазина 2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина 2.3 Разработка системы оплаты и доставки 2.4 Выводы 3 Проектирование и программная реализация интернет – магазина 3.1 Разработка интерфейса 3.2 Программная реализация 3.3 Защита электронного магазина 3.4 Выводы 4 Экономическое обоснование проекта 4.1 Маркетинговые исследования предприятия 4.2 Обоснование создание дополнительной услуги в магазине 4.3 Расходы по созданию и размещению магазина в сети интернет 4.4 Выводы 5 Безопасность жизнедеятельности 5.1 Характеристика условий труда программиста 5.2 Требования к производственным помещениям 5.3 Эргономические требования к рабочему месту 5.4 Противопожарная безопасность 5.5Расчет освещенности 5.6 Расчет уровня шума 5.7 Выводы Выводы и рекомендации Библиографический список Приложение А Принцип работы электронного магазина Приложение Б Оригинальный исходный код файла magazi co ac us.php Приложение В Редактированный исходный код файла magazi co ac us.php Приложение Г Оригинальный исходный код файла Приложение Д Редактированный исходный код файла Аннотация Дипломная работа «Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения» ставила целью вести дополнительную услугу в подраздел предприятия ООО «Первая Оконная Компания» магазин «Элвис», подняв тем самым рейтинг магазина и увеличив его товарооборот, и соответственно, прибыль.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Аудиторские услуги Организации могут включать в расходы при расчете налога на прибыль суммы, истраченные на оплату юридических услуг (подп. 17 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Понятно, что все эти услуги должны быть связаны с производственной деятельностью субъекта «упрощенки». И, конечно же, они должны быть подтверждены документально (договорами на оказание услуг, платежными документами). Согласно Федеральному закону от 7 августа 2001Pг. P119-ФЗ под аудиторской деятельностью понимается предпринимательская деятельность, которая включает: 1)Pнезависимую проверку бухгалтерской и финансовой отчетности организации и предпринимателей; 2)Pоказание услуг, сопутствующих аудиту. Обратите внимание: в состав сопутствующих аудиту услуг включаются: g постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; g составление финансовой (бухгалтерской) отчетности; g анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей; g бухгалтерское, налоговое, управленческое, правовое, экономическое и финансовое консультирование; g представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным сборам; g оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественный комплекс, а также предпринимательских рисков; g разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; g проведение маркетинговых исследований; g обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью

скачать реферат Маркетинговый анализ ООО "КераМир"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА МАРКЕТИНГАОТЧЕТ о прохождении преддипломной практикистуденткой 6 курса специальности «Маркетинг»Руководитель: Юдакова О.В. Консультант: Отчет защищен « » 200 г С оценкой Отчет допускается к защите « » 200 г. Содержание 1. Общая характеристика предприятия ООО «КераМир» 1.1 Организационно-правовая форма 1.2 Маркетинговая среда предприятия 2. Исследование маркетинговой ориентации предприятия ООО «КераМир» 2.1 Анализ рыночного потенциала предприятия 2.2 Анализ товарной политики 2.3 Анализ ценовой политики Приложения34 1. Общая характеристика предприятия ООО «КераМир»1.1 Организационно-правовая формаХолдинг ООО «Группа Компаний «КераМир» - производственно-торговая группа предприятий, развивающаяся с 2004 года. За 5 лет существования в группу «КераМир» объединились 30 предприятий различного профиля деятельности из России, Беларуси, Украины, Казахстана и Молдовы. В производственную группу ООО «Группа Компаний «КераМир» входят следующие предприятия (Таблица 1.1.):Таблица 1.1. Производственные предприятия холдинга «КераМир» Предприятия ГК «КераМир» Направление деятельности Место нахождения 1 ООО «Керамир» выпуск керамической плитки ТМ «Азори» и «Керабуд» г.

скачать реферат Экономическая работа коммерческого банка по оформлению кредитной сделки

В случае неуплаты АКБ «СБС-Агро» - без предварительного предупреждения произведет ее погашение с учетом причитающихся процентов с нашего расчетного счета № 40702810К00000000012 в «СБС-Агро», а в случае недостаточности денежных средств - путем обращения взыскания в установленном порядке на другие ценности , нам принадлежащие. Действие поручительства прекращается после погашения указанной ссуды. Действие поручительства прекращается также в том случае, если банк в течении трех месяцев со дня наступления срока обязательства заемщика не предъявит платеж по данному поручительству. Директор Торгово-промышленной группы «Эдельвейс»Т.Н. Сидоров Главный бухгалтерВ.А. Петров М.П.09.02.98 г. Приложение № 3 Информация маркетинговой службы АКБ «СБС-Агро»Маркетинговое исследования рынка ООО «Аэлита» ООО «Аэлита» начало свою деятельность с июня 1994 года. За 4 года работы предприятие ежегодно получало прибыль и сейчас занимает устойчивое положение на рынке. Нужно сказать, что ООО «Аэлита» вносит дополнения в существенный рынок молочной продукции.

скачать реферат Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь"

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет Кафедра маркетинга Маркетинговое исследование СП ООО «Мобильная цифровая связь»Выполнили студенты ФМ, 3 курса, ЭАПК 1 Андрусевич П.П. Фомич А.М. Севко Д.В.Проверил Сандомирский Г.Н. Минск,2003 План. Общая характеристика. Товарная политика. Ценовая политика. Политика распределения. Политика продвижения. Конкуренты. Выводы и предложения. 1. Общая характеристика. СП ООО «Мобильная цифровая связь» (МЦС) — стандарт GSM 900/1800, торговые марки Velcom и Prive  — является первым оператором сотовой связи стандарта GSM и официальным представителем оператора спутниковой связи «Globals ar» в Республике Беларусь. ООО «Мобильная цифровая связь» является совместным белорусско-кипрским предприятием. Иностранному предприятию SB elecom принадлежит 49% уставного капитала, а 51% делят между собой государственные компании Белтелеком и Белтехэкспорт. Компания начала осуществлять коммерческую деятельность 16 апреля 1999 года. Цели и стратегия  Одна из главных целей компании Velcom на рынке Беларуси — предоставление жителям Беларуси услуг высококачественной связи цифрового стандарта GSM по приемлемым ценам.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Значимость плана маркетинга в достижении целей и решении задач, стоящих перед организациями, нельзя переоценить. В связи с этим специалистам в области менеджмента необходимо иметь знания, умения и навыки по их разработке. На современном этапе рыночных отношений существует потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. Разработку плана маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. За последние несколько лет в Омской области наблюдается интенсивный экономический рост. Это, прежде всего, значительное увеличение торговой сферы. Поэтому на данный момент возникает необходимость в развитии транспортного комплекса с целью обеспечения надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в области. Объектом в моем курсовом проекте является компания ООО ТК «Транслайн», а предметом служит разработка плана маркетинга для выше указанной компании. Целью моего курсового проекта является разработка и применение плана маркетинга для компании ООО ТК «Транслайн». Основными задачами в данном проекте являются: 1) организация и планирование маркетинговой деятельности компании 2) определение характеристик рынка 3) грамотное оказание услуг предприятием 4) организовать сбыт и товародвижение 5) разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 6) рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды 1.1 Общие сведения о предприятии Компания ТК «Транслайн» - это транспортно-экспедиционная компания, работающая на рынке Омска с 2004 года.

Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
388 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
358 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

Вторым этапом является разработка плана исследования. Метод проводимого маркетингового исследования – описательный, тип информации используемого в исследовании – вторичный. Источниками данных будут являться бухгалтерские отчеты, планы производства, сообщения персонала предприятия, а так же статистика, периодическая печать. Тритий этап – реализация плана исследования. Для целей маркетингового исследования потребителей ООО «ЛТД» можно разбить на две группы: оптовые и розничные покупатели. Таблица 2 Потребности клиента Потребности Категория потребностей Планируемые товары/ услуги В настоящее время Учесть на будущее 1. Оптовые покупатели 1.1 Строительство типовых жилых домов базовая Оконные блоки Межкомнатные двери 1.2. Строительство элитных жилых комплексов престижные Оконные блоки с улучшенными качествами, не типовые формы. Межкомнатные двери, деревянные элементы в отделке квартир 2. Розничные покупатели 2.1. Замена окон в квартирах Базовая/престижная Деревянные оконные блоки Оконные блоки более сложных форм 2.2. Строительные работы на дачных участках Базовая П/материал, п/продукция Производство дачных домиков 2.3. Строительство собственного дома Престижная П/материал, п/продукция Паркетная доска, элитные отделочные материалы 2.4 Ремонт квартиры Базовая П/материал, п/продукция Паркетная доска, элитные отделочные материалы Сведения о потребителях получены на основе бухгалтерского и управленческого учета на ООО «ЛТД» и приведены в таблице 3.

скачать реферат Функции цен

Покупная цена оптового посредника. Продажная цена оптового посредника Розничная цена Любая цена включает в себя определенные элементы и в зависимости от вида цены состав элементов меняется. Соотношение отдельных элементов цены выраженное в %, представляет собой структуру цены. Стоимость в составе цены. Бизнес-план – план работы фирмы. План маркетинга – анализ товара, спроса и предложения. Проводя маркетинговое исследование предприятия-изготовителя в соответствии с приказом Минэкономики России от 01.10.1997 г. должны сначала определить уровень цены, по которой они смогут реализовать свой товар, а затем сопоставить его с затратами на производство. Для предприятия основным по значимости элементом цены товара является его себестоимость. Себестоимость – это выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции. В РФ для всех субъектов рынка предусмотрен единый порядок включения затрат в состав себестоимости выпускаемых товаров или оказания услуг. Этот порядок регламентируется «положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».

скачать реферат Роль маркетинга в повышении доходности предприятия

Рассмотрим, чем же занимается служба маркетинга на предприятии и как эта деятельность влияет на повышении эффективности фирмы. Во-первых, маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования; во-вторых, разрабатывает и осуществляет тактику поведения фирмы на рынке. Маркетинговые исследования предприятия. Исследование потребителей Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Изучение потребителей начинается с изучения их потребностей. Наибольшую распространенность получила иерархия потребностей по А. Маслоу. По этой системе потребности растут от физиологических (голод, холод, жажда), через потребность самосохранения (безопасность, защита), социальные потребности, потребности самоуважения (социальный статус, признание) до потребностей в самоутверждении (самореализация и саморазвитие).

скачать реферат Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"

СодержаниеВведение 1 Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований Методы проведения маркетинговых исследований и роль маркетинговой информации на предприятии Характеристика методов сбора данных 2 Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика» Краткая характеристика предприятия ОАО «Октябрьская швейная фабрика» 2.2 Выбор цели, направления, метода маркетингового исследования предприятия 2.3 Маркетинговые исследования рынка спецодежды 2.4 Обобщение результатов маркетингового исследования для принятия решения о запуске нового производства. Заключение Литература Приложения Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

скачать реферат Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам мар­кетинговой деятельности. Единой классификации направлений маркетинговых исследова­ний не существует, в результате чего используются разные подходы, тем более, что актуальность отдельных направлений маркетинговых исследований может меняться во времени. В целях дальнейшего развития бизнеса и экономической стабилизации в Российской Федерации, были приняты Федеральные Программы, вот некоторые из них:/24;с.37/ - «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ: Федеральный закон от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ; - КОНЦЕПЦИИ реформирования предприятий и иных коммерческих организаций. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 1997 г. № 1373; - КОМПЛЕКСНАЯ программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику РФ. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 13 октября 1995 г. № 1016. - О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ (с изм. и доп. от 28 ноября 1998 г.). - О ПОРЯДКЕ изменения и уплаты в бюджет налога на прибыль предпри­ятий и организаций: Инструкция Госналогслужбы России от 10 августа 1995 г. № 37 (в реп. от 25 августа 1998 г.). В условиях жесткой конкурентности рынка, чтобы принять оптималь­ное управленческое решение по результатам маркетинговых исследований, предприятию необходимо располагать огромными объемами коммерческой информации, поэтому необходимы серьезное исследование и анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, технико-экономическое обосно­вание планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невоз­можно без маркетинга.

Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Подставка для колец "Правая рука", золото, 5x4x14,5 см.
Подставка для колец - не просто украшение Вашего интерьера, но и очень полезная вещь. Все Ваши кольца будут в порядке и никогда не потеряются!
570 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор школьно-письменных принадлежностей "Для Первоклассника" в подарочной упаковке.
Формат: А4. В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2, карандаш чернографитный - 2, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

По вкусовым качествам, отсутствию консервантов она значительно превосходит молочную продукцию исследуемого предприятия. Немаловажную роль играет такой фактор, как цена. Например, творог и сметана реализуются по цене в соотношении 1,5 : 1 и 1 : 1,3. В случае применения молокозаводом дифференцированного маркетинга, маркетинговая деятельность совхозов в Елизовском районе окажется не такой успешной.По потребителям. Гарантированными потребителями молочной продукции гормолокозавода «Петропавловский» являются дети в возрасте от 3 до 14 лет, больные и роженицы, малообеспеченные, многодетные семьи и пенсионеры. Учитывая, что это составляет 30%городского населения, то это весьма ограниченный сегмент рынка. Управлению и коммерческому отделу необходимо разработать и реализовать стратегию, направленную на удовлетворение потребностей других сегментов потребительского рынка. Глава 3. Комплекс активного маркетинга на предприятии 3.1. Прогностическая система маркетинговых исследований.Предприятия могут воспользоваться тремя подходами к рынку.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда

Объект исследования - предприятие ООО «Газпром Добыча Уренгой» Характеристика предприятия ООО «Газпром Добыча Уренгой» Уренгойское газопромысловое управление (далее Управление) учреждено в соответствии с решением Управления от 29 июня 1999 г. № 1, является филиалом общества с ограниченной ответственностью «Уренгойгазпром» (далее общество) и действует на основании настоящего Положения. Полное наименование – Уренгойское газопромысловое управление. Местонахождение Управления: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица Магистральная, 110. Управление имеет круглую печать, содержащую его полное наименование и указание на место нахождения, штампы, бланки со своим наименованием и другие средства визуальной идентификации. Основными целями деятельности Управления являются: Обеспечение добычи и подготовки к транспорту природного газа и конденсата на Уренгойском газоконденсатном месторождении и других лицензионных участках Общества. Для обеспечения своих целей Управление обеспечивает: Выполнение установленного задания по добыче газа, конденсата, подготовку к транспорту, учет и постановку потребителям в соответствии с объемами производства, доведенными Обществом, надлежащее качество и учет поставляемой продукции; Выполнение технико-экономических показателей и заданий, установленных Обществом Управлению; Своевременное выполнение решений Общества по вопросам, относящимся к деятельности Управления; Соблюдение установленного порядка ведения делопроизводства, подготовки, оформления и хранения документов; Выполнение программы социального развития коллектива, соблюдение условий коллективного договора.

скачать реферат Учет труда и заработной платы

Для осуществления поставленной цели в рамках дипломной работы поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты оплаты труда; - провести анализ использования фонда оплаты труда; - выявить положительные и отрицательные тенденции системы оплаты труда; - разработать рекомендации по совершенствованию оплаты труда. Предмет исследования – особенности использования фонда оплаты труда на предприятии. Объект исследования – предприятие ООО «Чистая вода». В качестве источника информации рассматриваются научные труды отечественных специалистов по вопросам организации, учета и анализа оплаты труда, основные нормативные акты, регулирующие данную сферу, материалы специализированной периодической печати, а также информация практического характера собранная и осмысленная в порядке личного ознакомления с деятельностью предприятия ООО «Чистая вода». Дипломная работа содержит три главы. В I главе представлены теоретические аспекты формирования и использования фонда оплаты труда. Глава состоит из четырех разделов, в которых изложены: экономическая сущность, формы, системы и основные элементы оплаты труда; рассмотрен синтетический и аналитический учет оплаты труда; изложена методика использования фонда оплаты труда.

скачать реферат Маркетинговое исследование прогнозирования ЗАО "Волжская Медиакомпания"

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы значения и необходимости позиционирования Глава 2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания» Глава 3. Направления совершенствования системы позиционирования и конкурентоспособности ЗАО «Волжская Медиакомпания» Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рыночных отношений фирма стремится при помощи гибких методов управления обеспечить непрерывный рост производства и сбыта продукции и на этой основе гарантировать собственное процветание. Значение системы позиционирования, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее время. Ускорение изменений в динамике развития общества, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения маркетингового исследования предприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.