телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Факторинг и рынок гражданской авиации

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Для внедрения факторинга более всего подходит рынок поставок топлива авиакомпаниям и деталей на авиапредприятия. Именно здесь ситуация с возникновением кассовых разрывов, дебиторской задолженностью приводит к нелёгкому выбору между отказом от практики безавансовых поставок и соответственно снижением привлекательности предприятия-поставщика для покупателя или вынужденным "товарным кредитом" и нарастающим финансовым проблемам. Для того чтобы не попадать в ситуацию выбора без выбора и не пытаться улучшать финансовые показатели компании за счёт снижения её конкурентоспособности, следует применять финансовые методы, которые успели хорошо себя зарекомендовать на рынках со схожими финансовыми проблемами. Например, авиакомпания может обратиться к банку-фактору, чтобы тот купил у топливных компаний её задолженность. Комиссию фактору платит топливная компания, которая сразу получает от фактора большую часть задолженности. А авиакомпания снимает головную боль с ведением учёта по своим платежам, так как банк-фактор берёт на себя эту работу. Точно так же к фактору может обратиться и топливная компания, которая хочет передать задолженность авиакомпании банку и получить живые деньги. Каждой стороне этой сделки факторинг приносит свою выгоду. 1. Топливная компания, которая произвела отгрузку продукции авиакомпании, может сразу получить от фактора (финансового агента) плату за отгруженный товар, не дожидаясь срока расчета с авиакомпанией, что предотвращает длительные кассовые разрывы, позволяет увеличить объем продаж и конкурентоспособность, предоставляя покупателям льготные условия (отсрочку) оплаты товара под надежную гарантию. Применение факторинга позволяет получить кредит до 80-90 % от стоимости поставляемого товара; 2. Авиакомпания получает товарный кредит (продавец поставляет товар с отсрочкой платежа под гарантии в среднем до 3-х месяцев); увеличивает объем закупок; сводит к минимуму риск получения некачественного товара и ускоряет оборачиваемость средств; 3. Банки, иные кредитные организации и специализированные организации, выкупающие денежные требования (финансовые агенты), расширяют с помощью факторинга круг оказываемых услуг, добиваются дополнительных доходов. Так финансовый агент получает не только доходы по кредиту, комиссионное вознаграждение за досрочное финансирование, но и комиссию за оказание иных финансовых услуг в рамках факторингового обслуживания. Другими словами, факторинг - это современная услуга, экономически целесообразная и выгодная всем игрокам рынка гражданской авиации. Динамика роста рынка факторинга в России позволяет надеяться, что практика применения этой услуги на рынке гражданской авиации будет постоянно увеличиваться. А это приведёт к тому, что российская гражданская авиация повысит свою конкурентоспособность на международном рынке. Список литературы

Зачастую торговый оборот поставщика ограничивается лишь за счет того, что покупатель не в состоянии оплатить больший объем закупки, не имея для этого достаточных оборотных средств, а поставщик, соответственно, не имеет оборотных средств, необходимых для предоставления или увеличения товарного кредита покупателю. Характерным является то, что при факторинге у банка нет необходимости требовать от поставщика залог, вынуждать поставщика либо его дебиторов открывать расчетные счета в одном из своих офисов, а также изучать степень обремененности поставщика кредитными обязательствами перед другими финансовыми институтами. Эти три особенности приемлемы для банка и не грозят ему значительными дополнительными рисками в связи с тем, что в соответствии с договором факторинга и 43 главой Гражданского кодекса дебиторами банка при факторинговом обслуживании поставщика становятся его покупатели. Банк диверсифицирует собственные кредитные риски, разнося их по покупателям. Риск потери всей суммы авансовых платежей на одного поставщика становится при этом невелик. Это позволяет банку принципиально отказаться от залогов при факторинге. Финансовый результат факторинга. Финансовым результатом внедрения факторинга в торговый процесс оптового поставщика становится ускорение оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, сокращение потребности в них. Поскольку при финансировании поставщика в рамках факторинга последний фактически не становится заемщиком (в отличие от случая с кредитом), в его балансе не возникает кредиторской задолженности. Таким образом, оставаясь "чистым" от долгов, по мере необходимости поставщик сможет смело претендовать на дополнительное финансирование, например, в форме кредитной линии или овердрафта как в банке-факторе, так и в любом другом банке. Имущество, товар, запасы сырья и прочие активы сохраняют свою функцию быть потенциальным залогом для обеспечения этих кредитов. Коммерческий результат выражается, в частности, в возможности постоянного поддержания всей необходимой номенклатуры товарного ассортимента в количестве, достаточном для полноценного обеспечения спроса покупателя. Возможность получать средства по поставке сразу после отгрузки за счет банка позволяет предложить покупателю более льготные условия покупки (например, повысить лимит товарного кредита, или увеличить отсрочку платежа и т.п.). Это в свою очередь не замедлит сказаться в росте объемов сбыта по имеющимся покупателям и в привлечении новых покупателей, а также в установке долгосрочных деловых связей и с теми, и с другими. Факторинг необходим предприятиям, деятельность которых осуществляется на высококонкурентных рынках с использованием отсрочки платежа. Факторинг необходим также в том случае, когда компания находится на этапе интенсивного развития: наращивает объемы продаж, осваивает новый рынок. Как правило, внутренние ресурсы не в состоянии на все 100% обеспечить растущие потребности производства в оборотных средствах. Одним словом, если компания прогрессирует, факторинг может обеспечить стабильное получение средств, необходимых для такого развития, поможет избежать большого числа рисков. История факторинга. Факторинг - это одна из древнейших форм торгового кредитования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Полвека в авиации. Записки академика

Но обрушившийся рынок гражданской авиации не позволил заводам приступить к широкомасштабному производству новых самолетов. Такие гиганты, как Ульяновский авиационный комплекс, Воронежский, Самарский авиационный завод, практически остановились. А ведь эти заводы - градообразующие предприятия. Тысячи людей остались без работы, местный бюджет не получает налоговых отчислений. Возросла социальная напряженность в названных городах, да и в других, где были предприятия-смежники этих авиационных гигантов. Угасанием сектора авиационной промышленности, производящей гражданские самолеты, тут же воспользовались крупнейшие зарубежные фирмы «Боинг» и «Эрбас-Индастри», которые к этому времени закончили процессы своей интеграции. Они предложили нашим авиаперевозчикам новейшие самолеты в лизинг по низким ценам. Это безусловно устраивало перевозчиков, но полностью лишило нашу промышленность возможности выхода из кризиса. Правительство же… поддержало западные фирмы, обеспечив их льготами на таможне, тем самым еще больше осложнив положение российской авиационной промышленности

скачать реферат Airbus Industries

Airbus IndustriesИ хотя по вместимости 777-ой уступал 747-му, по скорости и экономическим показателям заметно превосходил его. Расчет оказался верным: за несколько лет 777-ой завоевал признание и хорошую репутацию, и заказы на него росли с каждым годом. К этому же времени относится еще одно важное событие - устранение единственного конкурента в Америке - корпорации "Макдоннел-Дуглас". Купил ее "Боинг", как говорят, "со всеми потрохами", включавшими несколько заводов по производству гражданских и военных самолетов. Правда, роль ее на мировом рынке гражданской авиации была невелика - всего три процента, но ход этот имел политическую подоплеку, ставя "Боинг" в положение легального монополиста. Правительство не препятствовало слиянию, демонстрируя таким образом поддержку "Боингу" в пику ЕЭС, страны-участницы которого, вопреки протестам США, помогают "Эрбас Индастри" существенными правительственными субсидиями. Теперь настала очередь "Эрбас Индастри" задуматься над своим будущим. Нужен был неординарный шаг, и он был найден. Консорциум объявил, что приступает к разработке нового, невиданного по размерам, пассажирского самолета, который будет называться А-380.

Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
 Взлёт 2005 10

По мнению Reed Exhibitions, мировая авиационная индустрия не удовлетворена качеством двух проводимых сейчас в Китае авиационных выставок (в Чжухае и Пекине). Новое мероприятие будет прежде всего удовлетворять нуждам стремительно растущего рынка гражданской авиации Китая, и оно будет предназначено исключительно для делового сообщества. Широкую публику на него просто не собираются допускать. Шанхай фактически является деловой столицей Китая, его новый международный аэропорт «Пудонг» и вся инфраструктура для ведения бизнеса удовлетворяют самым высоким современным требованиям и обеспечат отличные возможности как для статического, так и для летного показа гражданской авиатехники. Выбор времени проведения выставки в мае был согласован с тем, чтобы максимально «развести» новое мероприятие от авиасалона Airshow China в Чжухае и выставки Aviation Expo China в Пекине, поскольку обе они проводятся осенью. Кроме того, новая выставка в Шанхае равноудалена по времени от Asian Aerospace в Синагапуре и Farnborough International под Лондоном

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Еще больше выросли возможности гражданской авиации в конце 60- х — начале 70-х годов в связи с появлением в эксплуатации широкофюзеляжных самолетов большой пассажировместимости. В этих условиях проблема технического развития воздушного транспорта отошла на второй план, уступив место проблемам повышения экономической эффективности эксплуатации авиалиний, стимулированию спроса на авиатранспортные услуги. Крупнейшими авиакомпаниями была взята на вооружение рыночная концепция управления, предусматривающая прежде всего ориентацию всей их деятельности на конъюнктуру рынка и динамику общественного спроса при разработке технической и коммерческой политики, максимальное приспособление производства и финансирования к потребностям рынка, искусственное создание таких условий, которые стимулируют спрос, разработку способов воздействия на потенциальную клиентуру и т.п. Особенности авиатранспортного маркетинга в значительной степени обусловлены спецификой рынка. Этот рынок имеет довольно сложную структуру, где переплетаются разнообразные внутренние и внешние связи. Он является открытой системой, то есть такой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой.

 Почему Америка наступает

Так, развитые страны поделили между собой мировые рынки компьютеров, программного обеспечения, видео-, кино - и аудиопродукции, специализированного машиностроения, биотехнологий. Гражданская авиация мира - сейчас только Боинги и Аэробусы, которые нельзя сказать что совсем не падают (в среднем - чаще, чем наши самолеты), но нашим Илам и Ту путь в мир заказан. И благодаря такому монопольному положению Запад и сохраняет возможность платить своим гражданам высокие зарплаты. Глобализация потихоньку размывает эту ситуацию. Каждому конкретному производителю очень выгодно перевести производство в страну с дешевой рабочей силой, а ведь вряд ли Америка будет состоять из одних дизайнеров. И не только Америка. У нас в Москве недавно открылся уже второй супермагазин шведской фирмы ИКЕА, торгующей всякими бытовыми, хозяйственными товарами, мебелью… Фирма ИКЕА имеет 52 предприятия по всему миру; Что в ней шведского? В самой Швеции только одно конструкторское бюро, в городке Эльмхульм. А всемирно известный шведский концерн "Эриксон" даже штаб-квартиру держит не в Швеции

скачать реферат Основные черты и особенности экономического развития Западной Европы в послевоенный период

Бевериджа, который предполагал создание всеобъемлющей системы социального обеспечения и введение бесплатного медицинского обслуживания. Этот план был дополнен решением о национализации ряда отраслей экономики. Правительство провело национализацию Английского банка, угольной и газовой промышленности, электростанций, части сталелитейных предприятий, всего внутреннего транспорта, гражданской авиации, телеграфной связи и радиосвязи. Национализация преследовала цели укрепления государственно- монополистического капитализма и повышения конкурентоспособности английских товаров на мировых рынках. Реформа отвечала интересам промышленников и банкиров, избавленных от необходимости вкладывать капиталы в переоборудование предприятий, пришедших в упадок (угольные шахты, газовые заводы), и реорганизацию запущенного железнодорожного транспорта. Все расходы по реконструкции перекладывались на английских налогоплательщиков. В августе 1945 г. США без предварительного уведомления прекратили поставки по ленд-лизу, Великобритания должна была впредь оплачивать наличными все, что она приобретала в США.

скачать реферат Россия и ВТО: проблемы вступления и перспективы участия

Поэтому я считаю, что российская гражданская авиация должна войти в ВТО не ранее чем через двенадцать лет. И прежде чем входить в ВТО, необходимо, чтобы прошел процесс интеграции нашей авиаотрасли и ее становление, на что, по нашим подсчетам, и уйдет порядка двенадцати лет». Отметим, что сокращение производства в таких отраслях, как автомобилестроение или авиастроение, неизбежно ударит по всем поставщикам комплектующих для этих производств, а это тысячи предприятий, включая такие благополучные сегодня отрасли, как черная металлургия и производство алюминия. Пока обнадеживает только то, что, во-первых, именно по этим направлениям — гражданская авиация, автомобилестроение, финансовый сектор — переговоры еще не завершены. И российская сторона занимает достаточно жесткую позицию. Вполне вероятно, что какого-то переходного периода добиться все-таки удастся. Во-вторых, есть у нас стойкое подозрение, что пока угроза прихода иностранных конкурентов на российский рынок не станет объективной реальностью, никакого прогресса в отечественном авто- и авиастроении ждать не имеет смысла.

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Все это свидетельствует о необходимости коренной перестройки управления всей внешнеэкономической деятельностью отрасли. В ходе развития радикальной экономической реформы по мере демонополизации и децентрализации процессов управления, поэтапного сокращения и ликвидации командно-распорядительной системы, роста уровня использования экономических рычагов Министерство Гражданской Авиации (МГА) должно перейти от централизованного управления хозяйственной деятельностью своих структурных подразделений к методам рыночных отношений между всеми участниками купли — продажи авиатранспортной продукции и сопутствующих услуг. Постепенная переориентация экономики России на рынок обусловливает необходимость адаптировать всю структуру управления авиатранспортным производством и внешнеэкономической деятельностью к новым условиям. Переход авиакомпаний России к рыночной концепции управления — маркетингу вызвал необходимость коренного изменения или совершенствования организационных структур управления деятельностью компании. Отделения маркетинга превратились в мозговые центры авиатранспортных монополий, которые отвечали за выработку стратегии и тактики выступления на рынке, проведение единой коммерческой политики, осуществляли координацию всех служб компаний.

скачать реферат Маркетинг услуг

Отделения маркетинга превратились в центры авиатранспортных монополий, которые отвечали за выработку стратегии и тактики выступления на рынке, проведение единой коммерческой политики, осуществляли координацию всех служб компаний. Возникла насущная необходимость в перераспределении ряда функций в управляющей системе, сокращении одних и создании других новых служб и подразделений. Стало проявляться стремление к созданию гибких организационных структур, легко приспосабливающихся к специфике стратегических программ и способных совершенствоваться. По мере демонополизации и децентрализации процессов управления Министерство Гражданской Авиации (МГА) стало переходить от централизованного управления хозяйственной деятельностью своих структурных подразделений к методам рыночных отношений между всеми участниками купли — продажи авиатранспортной продукции и услуг. Предоставление права выхода предприятиям Гражданской Авиации (ГА) на международный рынок ставит перед работниками авиапредприятий задачу овладения современными навыками управления, теорией маркетинга и практического его использования на уровне основного производственного звена предприятия.

Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Услуги, как объект маркетинговой деятельности

Подготовка соглашений по данным вопросам занимаются специализированные межправительственные организации, такие как организация международной гражданской авиации—ИКАО, Международная морская организация—ИМО, Всемирная туристическая организация и др., а так же международные торгово-экономические организации широкого профиля: ГАТТ, ЮНКТАД, ОЭСР. 2.Общая схема маркетингового исследования. Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергается рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Конкретным результатом исследования маркетинга является разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Провести маркетинговое исследование можно несколькими способами. Небольшие предприятия, не имеющие своего отдела маркетинга, обычно обращаются за помощью к специалистам.

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

Даже в бывшем СССР были региональные объединения – региональные управления гражданской авиации, объединявшие несколько авиаотрядов по географическому принципу. Выход на международный рынок в одиночку, представляется туманным. Так, существуют множество примеров, неудачных попыток наших авиакомпаний удержаться на рынке, хотя как свидетельствуют исследования, международные перевозки являются сейчас наиболее перспективными, и в особенности чартерные туристические полеты. К примеру, многие авиакомпании Испании специализируются только на чартерных перевозках ("ВСМ", ''L E" и "Fu ura" и другие), а для некоторых опыт чартерных перевозок помог в выходе на рынок регулярных рейсов ("Spai air"и "Air Europa"). Ценовая политика региональных перевозчиков зависит в основном от конкурентной борьбы на эксплуатируемых линиях и от территориальных особенностей региона. В различных условиях авиакомпании ведут себя по- разному. К примеру, авиакомпания "Саратовские авиалинии" является монополистом на линии Саратов-Москва, предлагая полеты в аэропорты Шереметьево и Домодедово, тем самым, делая удобные стыковки с рейсами в восточную часть страны и международными линиями, но присутствие прямого железнодорожного сообщения не дает возможности авиакомпании пользоваться своим исключительным правом на данной линии в полной мере и вводить более высокие тарифы.

скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

На рынке авиауслуг в Камчатском регионе можно выделить следующие сегменты: а/ простые авиапассажиры; б/ коммерсанты с чартерными грузами; в/ туристы; г/ охотники; д/ научные экспедиции; е/ государственные грузы. Это, можно сказать, микромаркетинг местного авиарынка, т.е. практика приспособления авиакомпаниями авиауслуг к особым вкусам отдельных групп людей и местного населения. Сегодня предоставление авиауслуг под заказ является нормальным явлением среди авиакомпаний. Чтобы выбить в условиях конкуренции, необходимо изыскивать все варианты в области маркетинга. Такова ситуация на авиарынке услуг и деятельность авиакомпаний в условиях конкуренции.3.7. Оценка риска и страхование. Самая главная проблема любой авиакомпании - это авиационные происшествия, которые подрывают доверие потребителей и могут привести авиакомпанию к краху. Предотвращение авиационных происшествий - это деятельность авиакомпании с активным поиском аварийных факторов и принятие мер по их устранению или избежанию. Воздушный транспорт оправдывает свое назначение только в том случае, если он гарантирует полную безопасность полета. Воздушный Кодекс РФ так формулирует это положение (ст.27): Целью государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества работ и услуг.

скачать реферат Воздушные монополии

Бесспорно, компании, не имеющие серьезных конкурентов, как правило, занимают жесткую позицию по отношению к партнерам и не склонны к уступкам и компромиссам в плане ценообразования. А в Новосибирске ситуация конкурентного рынка, в полном смысле этого слова, даже теоретически невозможна. Для того чтобы открыть новый рейс или внедрить новую авиакомпанию на региональный рынок, существует единая, установленная Минтрансом России схема. Перевозчик, желающий работать на новосибирском рынке, должен послать заявление в Минтранс РФ, откуда заявление попадает в Государственную службу гражданской авиации (ГСГА), которая, в свою очередь, посылает запрос обратно в регион - местной базовой региональной авиакомпании - о ее согласии на присутствие нового перевозчика (нового конкурента) на рынке. Как говорится, - сказка про белого бычка. В общем-то конкуренция - это ситуация, в которой перевозчик зависит от пассажира, а при монополии - все наоборот. Так вот, рынок свободной конкуренции, где борьба за качество и цены дает преимущества потребителю, Новосибирску, как говорится, пока что не светит.

скачать реферат Понятие, предмет, источники международного частного права

Международный институт по унификации частного права (УНИДРУА)  в Риме . Им были подготовлены проекты конвенций по целому ряду вопросов международных предпринимательских отношений: о лизинге, факторинге и т.д. Международные универсальные конвенции, в которых регулируются отношения в области международного частного права, разрабатываются также в рамках Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) , Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) , Всемирной морской организации (ИМО) , Международной организации гражданской авиации  и т.д. Россия участвует в важных многосторонних конвенциях по вопросам иностранных инвестиций : в Конвенции о порядке разрешения инвестиционных споров между государствами и иностранными лицами  (1965 г.), заключенной в Вашингтоне  (эту Конвенцию подписало более 150 государств, ратифицировало 106), Конвенции об учреждении многостороннего агентства по гарантиям инвестиций  (1985 г.), заключенной в Сеуле  (Конвенцию подписало 131 государство). Многочисленные многосторонние соглашения были заключены по различным вопросам торгового мореплавания. К ним относятся: Брюссельские конвенции по морскому праву, подготовленные Международным морским комитетом (ММК) .

Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Авиационное страхование

Законодательная база авиационного страхования. Правовое обеспечение этого вида страхования очень разнообразно. Оно содержит нормы международных соглашений и конвенций, к которым присоединилось наше государство; нормативные акты международных организаций гражданской авиации, членом которых является Украина (ІКАО, ІАТА); нормы внутренних законодательных актов, которые регулируют деятельность как гражданской авиации, так и страхования. Заметим, что среди четверых подвидов авиационного страхования обязательным с точки зрения международных требований является лишь ответственность воздушного перевозчика перед третьими лицами, пассажирами, собственниками багажа, груза и почты. В Украине обязательность страхования воздушных судов и членов экипажа установлена лишь внутренним законодательством. Медленный рост авиационного рынка и сложности с внедрением новой техники, незначительные объемы авиаперевозок в Украине тормозят развитие внутреннего рынка авиационного страхования. В свою очередь, страховой рынок в сфере авиации обладает весьма ограниченными собственными возможностями в силу недостаточной капиталоемкости всего рынка и любой страховой компании этого сегмента в частности.

скачать реферат Развитие гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века

Соответственно доля летающих граждан в других регионах неуклонно падает. Один за другим гасят посадочные огни аэропорты на Крайнем Севере, в Сибири, в других районах нашей страны. Вместе с аэропортами исчезают с карты страны небольшие города и поселки. Ведь в условиях нашей страны в одном ряду с понятием . В России, где более 60% территории недоступно иным видам транспорта, кроме воздушного, стремительно (почти в 6 раз за 10 лет) сократилась сеть аэродромов, обслуживающих местные воздушные линии. В результате 12 миллионов человек не имеют круглогодичного доступа к основным наземным коммуникациям – железным и автомобильным дорогам. Если на это не обратить должного внимания сегодня, не принять решительных действий, то завтра россиян, оторванных от основных коммуникаций, станет еще больше. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Авиационный рынок, № 5. – Информационно-аналитическое агентство «Русаэро-Инфо», 2001–2002. История отечественной гражданской авиации. – М.: «Воздушный транспорт», 1996. Котин В.Ф. Гражданская авиация в 1970–1980е годы, на рубеже 1980–1990х годов в период «перестройки» и после нее // Аэропорты.

скачать реферат Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы

Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное агентство воздушного транспорта ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы» Дисциплина: «Социально-культурный сервис и туризм на транспорте»Выполнил: Студентка ГФ СНТ гр. 763 Васько Нина Анатольевна Проверил: Проф. каф. №2, канд. юрид. Наук Казанков Александр Юрьевич Санкт-Петербург, 2010 г. СодержаниеВведение Глава 1. Индустрия социально-культурного сервиса: состояние, проблемы и перспективы 1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма 1.2 Исследования и заключения экспертов в области туризма 1.3 Туризм через 20 лет 1.4 Перспективы развития видов туристской деятельности 1.5 Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 1.6 10 глобальных тенденций мирового туризма Глава 2 Современное состояние Российского туристического рынка 2.1 История Российского туристического рынка 2.2 Проблемы развития туризма в России 2.3 Прогнозы развития туризма в России Заключение Список использованной литературы Введение Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира.

скачать реферат Факторы и условия развития международного туризма в странах СНГ

Первоочередные задачи ВТО в настоящее время следующие: •сотрудничество во имя развития, т.е. расширение и углубление сотрудничества в области туризма в целях развития стран и регионов мира; •развитие гуманитарных ресурсов, т.е. совершенствование качества образования и профессиональной подготовки туристских кадров; •планирование, разработка и реализация мер по защите и рациональному использованию окружающей среды, •повышение качества туристского обслуживания и безопасности туристских услуг; •изучение туристского рынка, сбор, анализ и систематизация статистических данных; прогнозирование развития туризма в мире; • обеспечение связей между странами и регионами, участвующими в туристском развитии; разработка и распространение туристской документации. ВТО решает поставленные задачи, сотрудничая с другими международными организациями (в частности, с ЮНЕСКО, Всемирной организацией здравоохранения, Международной организацией гражданской авиации, правительственными учреждениями стран – членов ВТО, национальными туристскими организациями); устанавливая новые контакты с правительственными, туристскими и другими заинтересованными организациями разных стран; участвуя в международных, региональных и национальных конференциях, семинарах и проектах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.