телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Всё для дома -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

«Слуховедческие» технологии в бизнесе

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Системный анализ слухов является самым сложным этапом технологии. В случае, когда речь идет о т.н. самотранслируемых (рождаемых и передаваемых народом) слухах необходимо обязательно учитывать следующие психологические аспекты: слух никогда не повторяет то, о чем твердят средства массовой информации; слух - это своего рода ответ на коллективные ожидания. Когда же имеется подозрение об искусственном происхождении слуха весьма важен анализ возможного его источника вплоть до попытки проследить цепь распространения. Для комплексного анализа слухов совместно с иной более достоверной коммерческой и политической информацией большое значение имеет использование современных компьютерных технологий обработки нечетких, неполных, недостоверных и противоречивых знаний и данных, в частности применение в этих целях экспертных систем (разновидность компьютерных систем искусственного интеллекта). Данное положение подтверждает тот факт, что для серьезных занятий слухами не достаточно иметь только коммуникабельных специалистов в области паблик рилейшнз! В заключение несколько слов о самом тонком (с морально-этической точки зрения) элементе “слуховедческой” технологии - генерации и распространении слухов. Распространение слухов, как правило, не является противозаконным деянием с точки зрения права (речь конечно не идет о паникерстве на поле боя, подтвержденных действиями призывах к подрыву конституционного строя, оскорблениях чести и достоинства и т.д). Однако неправильное использование данного сильного средства конкурентной борьбы может очень существенно повредить фирме, поэтому пользоваться им нужно с предельной осторожностью с обязательным соблюдением принципа безопасности и соответствующих морально-этических норм. Хотя слухи по природе своей анонимны, но при желании, когда речь идет о “специфическом” слухе, его первичный источник успешно идентифицируется и, при желании, предается публичной обструкции. Заключение Слухи являются специфической формой информационных ресурсов, которые могут быть с пользой использованы. Осваивая “слуховедческие” технологии в бизнесе, нельзя забывать о том, что рассматриваемый ресурс по природе своей является дополнительным и вкладывать в него средства следует с осторожностью, т.к. затраты при серьезной постановке дела могут быть весьма значительны, а эффект не гарантирован. Специалисты “слуховеды” могут оказаться наиболее полезны для предприятия, если будут сочетать в себе традиционные качества паблик рилейшнз, способности психолога и системного аналитика. Использование подобных специалистов, должно поддерживаться наличием соответствующей технологии. P.S. Прошел слух, что в США рядом коммерческих структур открыто крупномасштабное финансирование программы создания комплекса “слуховедческих” технологий для бизнеса. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Опыт предпринимателя

По вечерам я рассказывал мальчишкам о бизнесе, о моих планах, видел, как загорались их глаза. Я проводил с ними тренировки по восточным единоборствам. По спортивной настойчивости, учебным боям можно было судить о характерах юниоров, о том, чего от них можно ждать в будущем. Я наслаждался общением с ребятами, радовался их быстрому развитию. Это был мой любимый проект тольяттинского периода. В 1997 году в Москве мне пришла идея собрать большую группу ребят с задатками управленцев, дать им высшее экономическое образование и практику работы в нашей компании. Но была уже середина августа, в вузах закончились вступительные экзамены. Казалось, нужно отложить затею до следующего учебного года. Однако перенос сроков не в моих правилах. Мы довольно быстро нашли учебное заведение Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, ректор которого согласился по договору с нами открыть спецотделение «Новые технологии бизнеса» и начать первый семестр на два месяца позже, с ноября, с условием, что ребята нагонят отставание

скачать реферат Лекции по IT экономике

Ступени объединения в единую торговую сеть: 1. Объединение компании в национальные группы 2. Объединение национальных групп в единую группу по отраслям Существуют частные сети без связи с глобальной сетью (оборотные предприятия). Так автономные гиганты ( issa ,Re o) объединились в единую сеть, что позволяет до 12-18 месяцев прохождение цикла производства развития, сокращение цикла доставки, увеличение влияния акционеров внутри индустрии, обеспечивается более интегрированная связь в цепях производства, уменьшается разброс бизнес – процессов. Связь электронных областей и предприятий. Новая стратегия в I er e области. Появляется IP связь. Одной из ключевых технологий “бизнес – o - бизнес ” является XML технология (I er e технология). Данные платформы производит Su , MS, Compac . Преимущества XML: открытость, точность, доступность. Формирование электронного магазина. Электронный магазин является частью CRM систем. Предпосылка создания электронного магазина – создание новых областей рынков. Потребители сферы электронной торговли: 1. Банки и участники международных систем. 2. Владельцы микропроцессорных карт 3.

Глобус Земли физический, 300 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1012 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
320 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор фломастеров для керамики, 6 холодных цветов.
Толщина линии: 1-4 мм.
469 руб
Раздел: До 6 цветов
 Гигабайты власти. Информационные технологии между свободой и тоталитаризмом

Поскольку оба форума прошли практически в одно время, прежде всего бросилось в глаза то, сколь по-разному оценивают технологию бизнес-круги, в зависимости от места, где она обсуждается. На семинаре в МТИ много выступали правозащитники, рассказывавшие о лицемерии, двуличности и лжи, сопровождающих внедрение новых технологий идентификации. А представители бизнеса, в свою очередь, напирали на то, сколь сильно преувеличивают неспециалисты опасности чипов идентификации, сколь слабым и подверженным помехам является излучение RFID, как много способов сделать чип бездействующим и сколь легко его блокируют всякие материалы - от жидкостей и человеческого тела до пластмасс и фольги [МАОЗ]. Зато на парижском конгрессе ID World доклады рисовали захватывающую картину победного шествия новаций едва ли не во всех мыслимых сферах - от торговли и учета производства до охраны объектов. Вообще говоря, впервые технологию радиочастотной идентификации в задачах отслеживания перемещений и контроля доступа начали применять еще в 1980-е годы

скачать реферат Бизнес планирование в Беларуси

Третья функция позволяет привлекать денежные средства (ссуды и кредиты). Четвертая функция позволяет привлечь к реализации планов предприятия потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющиеся у них новейшие технологии. Бизнес-план должен убедить потенциального инвестора в том, что он сможет получить прибыль, вступив в коммерческие отношения с данным предприятием. Конечная цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например: заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы. позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей. устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля. заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения. делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций. наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы. 3. Бизнес-план 3.1 Резюме Данный документ представляет собой исследование целесообразности внесения дополнений и изменений в хозяйственную деятельность Могилёвского городского центра по приватизации для дальнейшего внедрения на практике. 3.2 Описание предприятия Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте.

 Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

А когда наконец всем становится совершенно ясно, что старая модель не работает и в ближайшем будущем работать не будет, компания часто уже не подлежит воскрешению. Именно так развивались события во многих случаях, которые мы описали в предыдущей главе. Например, ложное представление о реальности, получившее название «вчерашний ответ», характерно для организаций, руководители которых отзываются на любое замечание или вопрос фразой «уж мы-то знаем, что делаем». Как ни удивительно, но та же самая миссия, которая заставляет организации сопротивляться переменам, может стать причиной того, что компания начинает осуществлять изменения, которые никому не нужны. И вот какая-то фирма - скажем, Schwinn, - занятая в традиционном, не связанном с использованием высоких технологий бизнесе, принимается вносить в свой продукт множество незначительных модификаций, которые призваны сделать более совершенным неуклонно устаревающий продукт. Каждый год ее велосипеды приобретают новые черты или характеристики, которые, по мнению изготовителя, делает их все лучше и лучше

скачать реферат Управленческий учет как система управления прибылью

В общем виде схему генерации управленческого учета можно представить следующим рисунком:Из него видно, что в основе управленческого учета лежат три источника:Технология бизнеса в целом и конкретного вида деятельности, в частностиУчетная политика предприятия и правила бухучета конкретного вида деятельности Нормативная база конкретного вида бизнеса На их основе формируется собственно управленческий учет, который представляет собой систему организации, сбора и агрегирования данных с учетом конкретной управленческой задачи. После завершения процесса формирования управленческого учета формируется «внешний интерфейс управленческого учета», состоящий из трех тесно взаимосвязанных систем (трех составных частей):учета затрат (интерфейс с финансами)показателей деятельности (интерфейс с регулярным менеджментом)управленческих отчетов (интерфейс с системой принятия решений) Если «источники» управленческого учета реже подвергаются сомнению, то «составные части» очень часто забываются, будучи сведенными к единственной системе учета затрат, чего на практике явно оказывается недостаточно для сколько-нибудь сложных бизнес-систем.

скачать реферат Что такое бизнес-инкубатор?

Из международных организаций наибольшую поддержку российским бизнес-инкубаторам оказывают Фонд Евразия и программа Трансформ Правительства Германии. Также развитие бизнес-инкубирования определено как ключевое направление развития малого предпринимательства в Программе ТПП РФ, в резолюциях всероссийских конференций представителей малых предприятий. Одновременно с этим развитию бизнес - инкубаторов на протяжении последних 5 лет не оказывалась финансовая поддержка на Федеральном уровне, но, несмотря на это бизнес-инкубаторы на сегодняшний день являются одной из наиболее эффективных структур, осуществляющей поддержку стартующего бизнеса. Вместе с тем, преимущества технологии бизнес-инкубирования в России используются не в полной мере. Нормативная база не стимулирует создание бизнес - инкубаторов, на Федеральном уровне ресурсы на создание и развитие БИ не предусматриваются, поддержка со стороны международных программ - незначительна. Главный вопрос бизнес-инкубирования - содействие в выделении помещений, на протяжении ряда лет находится на рассмотрении в Минимуществе России.

скачать реферат Сокращение издержек путем внедрения технологии Бизнес Юнит Менеджмент

Иными словами, расходы на поддержание продукта появились в балансе, а доходы ХОЗУ не смогло получить по причине неадекватной стоимости услуги. Обнаружив причину увеличения затрат руководитель ХОЗУ написал письма всем руководителям подразделений, в которых признался, что погорячился, принес извинения и объявил о существенном снижении цены на услуги типографии. После чего к нему вернулись внутренние потребители услуги, и он смог ликвидировать дефицит по данному направлению деятельности. Внутренний рынок поставил все на свои места и отрегулировал цену. Конечно, каждая из приведенных выше инноваций вносит лишь небольшой вклад в улучшение финансового положения компании, но регулярное сокращение операционных издержек может принести компании стратегическое конкурентное преимущество - снижение себестоимости продукта. Интересно и другое - проснулась инновационная инициатива снизу. Огромный потенциал рационализаторского мышления служащих активизировался и начал приносить реальную экономическую пользу компании. И вызвано это было предоставлением возможности работникам заработать часть от финансового результата своего инновационного решения. Поэтому главная цель внедрения технологии Бизнес Юнит Менеджмент - стимуляция инновационной инициативы всех сотрудников предприятия, которая позволяет создать сильную рыночную команду и с успехом конкурировать с отечественными и иностранными компаниями.

скачать реферат Зачем нам империя

Что не пошло на пользу ни империи, сразу отставшей от ведущих европейских держав, ни церкви, превратившейся в идеологический департамент государства, ни всему обществу, в итоге заплатившему за эту “симфонию властей” катастрофой 17-го года. А зачем сегодня РПЦ нужна империи? Обращать в русскую веру украинских папистов и китайских басурман? Благословлять ратников? Сегодня успехи в борьбе за мировое влияние определяются не числом взятых крепостей и крещеных туземцев, а числом экспортируемых автомобилей и компьютеров, объемом инвестируемых в чужие страны капиталов, авторитетом говорящих на языке империи профессоров и театральных режиссеров. Каким образом политизированное православие будет содействовать экспансии отечественных технологий, бизнеса, науки, культуры? В условиях, когда мир давно поделен между конфессиями, кому и как РПЦ поможет проникать на протестантский и католический Запад, на мусульманский Юг, на буддийский и конфуцианский Восток? Никому и никак. Сегодня клерикальная модель “русского православного государства” может быть только моделью изоляционистской, ориентированной на консервацию нашей отсталости (и привилегий для некоторых элитных групп).

Чернила HI-Black "Epson", универсальные, 0.5 литра, голубые.
Чернила универсальные на водной основе для картриджей и СНПЧ.
622 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
529 руб
Раздел: Игры-пазлы
Фотопанно "Weave", серое.
Необычное фотопанно из серого фетра. Предназначено для создания композиций из фотографий, открыток или детских рисунков. Края снимков
3300 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план?

Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план? 1. Презентация деловой идеи Консультационные компании получают все больше заказов на разработку бизнес-планов коммерческих предприятий. Интерес к проблеме понятен: бизнес-план становится необходимым атрибутом коммерческой деятельности современного предприятия. Качественный бизнес-план свидетельствует о высокой деловой культуре компании. Он представляет собой важный элемент ее фирменного стиля. Бизнес-план необходим, чтобы получить кредит в банке, найти делового партнера за рубежом, привлечь инвестора и т.д. Освоение технологии бизнес-планирования настоятельная необходимость для команды управленцев высокого класса. Что такое бизнес-план? В узком смысле бизнес-план -это особый документ, содержащий описание вашего делового проекта. Его объем в среднем составляет 40-50 страниц, а в сокращенной версии - 14-15 и менее страниц. Бизнес-план является важнейшим инструментом формирования деловых связей компании. С его помощью фирма информирует потенциальных партнеров о своих возможностях и предложениях.

скачать реферат Прибыль в современных условиях

Применение более квалифицированной рабочей силы, прибыльное размещение капитала, внедрение новых технологий бизнеса зависят от такого фактора, как предпринимательская способность руководства предприятия. В общем виде прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, распределяется на фонды накопления и фонды потребления. Эти фонды различаются по принадлежности к собственникам. На акционерном предприятии фонды потребления находятся в собственности трудового коллектива предприятия, а фонды накопления — в собственности акционеров» учредителей. Поэтому фонды потребления не могут быть отнесены к капиталу предприятия. Различие капитала и фондов состоит в том, что капитал образуется в результате накопления имущества, а фонды накопления— в результате распределении чистой прибыли. Во Франции действует несколько иной механизм участия в прибылях. В резервный фонд участия персонала в прибылях зачисляется половина прибыли, остающейся в распоряжении фирмы. Средства из этого фонда распределяются между трудящимися пропорционально их заработной плате. При этом действует ограничение на максимальную величину зарплаты, а также устанавливается потолок заработной платы, на которую она начисляется.

скачать реферат Выдающиеся Московские промышленники

Одного его имени конторе достаточно, чтобы тотчас справиться: какая у него фабрика, не было ли про­винности по отношению конторы, сколько у него и его жены денег, где положены, сколько его фабрика приносит дохода или убытка. Само собою разумеется, что такой фабрикант удостоится приема только в том случае, когда справка благоприятна». Окончательные переговоры с заказчиком вел управ­ляющий конторой. В случае успеха переговоров резо­люция управляющего была краткой: «Хорошо, мы тебе построим фабрику». Частенько обрадованный фабри­кант осмеливался заметить, что он-де слышал о кое-каких новостях или усовершенствованиях, и про­сил, чтобы это было устроено на новой фабрике, на что получал сердитый ответ: «Это не твое дело, в Англии лучше тебя знают». Дальнейшая технология бизнеса была проста и непритязательна: заказчик получал свой номер в списках конторы, которая сооб­щала своему агентству в Англии сведения о новой фабрике. Получив затем из Англии чертежи и описа­ние устройства фабрики, контора пересылала их заказ­чику. Как только строительство завершалось, появля­лись английские машины в полном ассортименте, а с ними и английские монтеры.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"

В работе приведен анализ деятельности ООО комплексный охват всего спектра услуг, связанных с деревянными и коваными изделиями. Общие рекомендации по маркетинговой деятельности могут быть следующими. В настоящее время рынок мебели, деревянных и кованых изделий насыщается, но в наибольшей степени это характерно для городов – центров торговли. Развивается сектор очень дорогой современной мебели, это довольно перспективное направление на данный момент, но для того, чтобы удержаться в этой нише, необходимо применение различных методов стимулирования сбыта, начиная с обыкновенной рекламы, и заканчивая обучением продавцов правилам работы с продукцией для увеличения их сбыта. Список использованных источников Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М-Норма, 2003. – 156 с. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. – 264 с. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: Роспринт, 2001. – 704 с. Маркова В.Д. Маркетинг услуг – М. Финансы и статистика. 2004. – 127 с. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 2003. – 288 с.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса Курсовая работа Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов Выполнил студент гр. Проверил профессор СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов 1.1 Маркетинговое понимание товара 1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга 1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов 2. Программа исследования конкурентов 2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов 2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов 2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов 2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов 2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов 2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов 3. Анализ рынка сотовой связи Заключение Список использованной литературы Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Шкатулка декоративная "Парижанка", 14x11,5x12 см.
Шкатулка декоративная (для ювелирных украшений с выдвижным ящичком). Размер: 14x11,5x12 см. Материал: МДФ. В ассортименте, без возможности выбора.
1059 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Штатив Hama Star63 4163, напольный, бронзовый.
Штатив для фотоаппаратов и видеокамер. Наклон головки штатива в трех направлениях. Система быстрого крепления и фиксатор камеры. Спиртовой
2249 руб
Раздел: Прочее
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Мероприятия по формированию спроса на новые товары и услуги

Торговое предприятие «МЕГАМАРТ»: сфера деятельности – торговля, адрес – г. Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 28. Организационно-правовой формой предприятия является: ЗАО «Юниленд». Главный офис «МЕГАМАРТА» находится в г. Екатеринбург, каждая сеть магазинов имеет четыре главных отдела: отдел сбыта, отдел рекламы, отдел сервиса, отдел продаж. «МЕГАМАРТ» использует товарно-организационную структуру управления службой маркетинга, т. к. она предполагает наличие всего комплекса маркетинга для каждого товара или товарной группы, по каждому товару имеется свой управляющий с подразделением сотрудников, выполняющих разные функции, связанные с данным товаром. Миссия предприятия: Создание лучшей розничной сети и выход на лидирующую позицию на массовом рынке. Удовлетворение запросов потребителей на высоком профессиональном уровне, применяя для этого самые передовые технологии бизнеса и потенциал накопленного ранее опыта. Мы стремимся, чтобы наши магазины предлагали людям новое качество жизни! Адреса магазинов Черноисточинское шоссе, 49 Ленинградский проспект, 28 ул. Фрунзе, 13 ул. Красноармейская, 82 (Минимарт) Уральский проспект, 58а (Минимарт) 2.2 Результаты маркетинговых исследований Маркетинговые исследования проводились методом анкетирования, было опрошено 25 человек.

скачать реферат Организационно-методических положений проведения анализа в системе маркетинга

Такое определение является весьма сложным, поскольку оно связано с необходимостью разграничения и уяснения таких разнородных понятий как: вещный и невещный обмен, интеллектуальная технология бизнеса, кумулятивный характер и т.п . А.И. Ковалев и В.В. Войленко в своей работе «Маркетинговый анализ» утверждают, что: «Маркетинг - это концепция управления хозяйственной деятельностью предприятия и реализацией товаров (работ, услуг), ориентированная на производство, массовый сбыт, рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед предприятием его руководство» . Определение, на мой взгляд, наиболее точно раскрывающее целевую направленность маркетинговой деятельности, это: Маркетинг - комплексная система организации разработки, производства и сбыта товаров и услуг на корпоративном уровне, ориентированная на возможно более полное удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение на этой основе прибыли. Как правило, маркетинговые исследования выполняются рабочей группой (при участии и под методическим руководством службы маркетинга), в которую могут входить: исполнитель научно-исследовательских работ, разработчик продукции, изготовитель продукции.

скачать реферат Основы маркетинга

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЮ «БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет Экономики и Управления Кафедра Экономики и Технологии Бизнеса ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА (По дисциплине «Основы маркетинга») Выполнил ст. гр. Проверил профессор: Братск Содержание Исходные данные Сценарии изменения рыночной ситуации Общие выводы Исходные данные Торговый центр города столкнулся с трудностями. Он сдает в аренду различным торговым компаниям помещения в своем здании, а один из арендаторов, продавец бытовой радиоэлектроники, решил свернуть операции. Торговый центр теперь должен решить вопрос об использовании больших площадей в цокольном этаже здания. Уже получены два предложения: от оператора видеосалона и от продавца телефонов и связанных с ними аксессуаров. Видеосалон Поскольку магазин располагается в центре города, он привлекает широкие слои населения, в том числе рабочих, студентов, покупателей из торгового центра. В цокольном этаже достаточно места для установки современного оборудования для видеопроката, которое позволит покупателям осуществлять электронный поиск нужной видеокассеты независимого от того, есть она в данный момент или нет.

скачать реферат Сегментирование рынка

Примером сочетания различных методов прогнозирования может служить нормативно-адаптационная модель, по которой проводились расчеты возможных вариантов развития обеспеченности населения различными предметами культурно-бытового и хозяйственного назначения в зависимости от экономических условий. Результатом работы по определению емкости рынка должен явиться комплексный аналитический обзор состояния рынка и формирующих его факторов, а также многовариантный прогноз развития товарного рынка с учетом тенденций изменения влияющих на него внутренних и внешних факторов. Список литературы 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М-Норма, 2007. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2005. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008. 5. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 2006. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.