телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Развитие методологии реинжиниринга: моделирование приоритетных бизнес-процессов региональных компаний сотовой связи

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Другим подготовительным этапом проведения РБп в компаниях сотовой связи является выделение и классификация бизнес-процессов. При классификации бизнес-процессов компаний сотовой связи можно выделить три категории: основные, обеспечивающие и бизнес-процессы развития. Анализ бизнес-процессов в региональных компаниях сотовой связи позволяет определить все категории взаимосвязанного множества бизнес-процессов. Повышение эффективности функционирования компаний сотовой связи предусматривает проведение, в первую очередь, реинжиниринга приоритетных бизнес-процессов, а именно: Бизнес-процесса подключения нового абонента; Бизнес-процесса обеспечения абонента необходимой моделью сотового телефона; Бизнес-процесса биллингового обслуживания абонентов; Бизнес-процесса привлечения нового абонента; Бизнес-процесса послепродажного обслуживания. Важнейшей задачей перед началом проведения РБп является выбор наиболее подходящей методологии описания (или моделирования) бизнес-процессов. Одним из эффективных и широко используемых методов моделирования при проведении реинжиниринга в настоящее время является технология SAD -моделирования (SAD - S ruc ured A alysis a d Desig ech ique - технология структурированного анализа и проектирования). Технология SAD позволяет создавать структурно-функциональные модели деятельности предприятия и его бизнес-процессов. На рисунке 1 представлена, в качестве примера, функционально-структурная модель бизнес-процесса “Подключить нового абонента к сети сотовой связи, а на рисунке 2 - декомпозиция главной (исходной) функции блока А0 данного бизнес-процесса. Модель даёт графическое представление работ и информационных потоков при осуществлении какого-либо вида деятельности. Функции системы изображаются в виде структуры или дерева с дроблением их до нужной степени детализации. Результатом моделирования является упорядоченный набор диаграмм с нумерацией блоков, соответствующей уровню их иерархии, что позволяет получить целостную функционально-структурную модель бизнес-процессов, где функциональная модель - это иерархия блоков (функций или процессов), связанных потоками данных, а структурная - совокупность оргструктурных единиц (исполнительных механизмов). Моделирование бизнес-процесса подключение нового абонента к сети сотовой связи с использованием методологии SAD даёт возможность определить пути решения задач и способы достижения целей бизнес-процесса посредством анализа соответствующих работ и информационных потоков при их осуществлении. Одним из важных аспектов проведения SAD -моделирования является то, что на основе модели может быть проведена автоматизация, что позволит более эффективно и с меньшими затратами организовывать работу отдельных стадий бизнес-процесса при подключении нового абонента. Подводя итог, можно сделать вывод, что моделирование, анализ и перепроектирование основных бизнес-процессов региональных компаний сотовой связи на основе SAD -методологии может обеспечить экономию временных и материальных затрат, затрачиваемых операторами сотовой связи в новом бизнес-процессе, по сравнению с существующим бизнес-процессом и создать благоприятные условия для проведения РБп. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

При этом пользователями модели бизнес-архитектуры предприятия в рамках подразделений может выступить достаточно обширная аудитория специалистов и руководителей: бизнес-аналитики по различным направлениям предметной (целевой) деятельности организации; разработчики информационных и технологических систем; системные архитекторы, которые отвечают за создание архитектуры отдельных информационных систем; бизнес-аналитики, которые ведут процесс проектирования организационной структуры; руководители, заинтересованные в систематическом, структурированном анализе проблем и возможностей, которые открываются перед бизнесом, и т.Pд. Принципиально инициатива по проведению моделирования бизнес-процессов может исходить от любого подразделения предприятия. Это зависит от уровня осведомленности руководителей подразделения о возможностях и полезности моделей, приоритетности текущих задач оптимизации деятельности, завершенности моделирования отдельных бизнес-процессов предприятия. В реальности, в большинстве случаев, инициатива по разработке моделей бизнес-процессов исходит от информационно-технологических подразделений организации

скачать реферат Стандарт IDEF – инструмент реинжениринга бизнес-процессов

И далее поясняют: «Реинжиниринг по сравнению с автоматизацией, скорее, похож на инновационный процесс, на использование новейших возможностей технологий для достижения совершенно новых целей». Таким образом, мы подошли к необходимости рассмотреть, что в действительности отличает автоматизацию от реинжиниринга бизнес-процессов. Для данного сравнительного анализа ниже представлена таблица с перечислением основных методологических отличий и сходств между автоматизацией работы компании и осуществлением в компаниях БПР. Таблица 2 Название Реинжиниринг Автоматизация сравниваемого бизнес-процесса деятельности компании параметра Приводимые изменения В реинжиниринге Замена ручного труда в организации используется термин на машинную «радикальное обработку. перепроектирование». Автоматизация Радикальное позволяет сократить перепроектирование общие затраты времени означает на поиск и обработку перепроектирование, документов, а также затрагивающее суть информации. явлений, а не их Результатом поверхностные автоматизации может изменения.

Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 16 (636) 25 апреля 2006 года

Вот фирма «Гарант», у нее утроение числа клиентов за три года, с 2002-го по 2005-й. Это инфраструктура бизнеса, автоматизированные справочно-правовые системы. Три компании сотовой связи уже упоминались. К сожалению, надежных данных по ИКТ-отрасли очень мало. Есть высказывания в прессе по поводу высоких процентов роста ABBYY за последние четыре года. «Ланит» сообщает, что число занятых выросло за последние годы с 600 до 4000 ну не зря же эти самые «занятые» там работают. Другими словами, есть признаки, что в компьютерных отраслях, и особенно, полагаю, в сфере программного обеспечения, идет точно такой же процесс. Тем более что многие из них прямо или косвенно тоже работают на деловую инфраструктуру. Только, к сожалению, мы не видим эти экспоненты роста в доступных для изучения источниках. Маленькое чудо не для среднего класса Все-таки неясно, можно ли говорить о тенденции и прогнозировать распространение этих чудес на экономику в целом. К тому же экспоненциальный рост не может быть длительным. Сценарий дальнейшего развития вряд ли кто возьмется написать

скачать реферат Реинжиниринговый подход к управлению бизнес-процессами в организации

Но это ли главное? В этом ли кроется путь к дальнейшему достижению успеха организации? И тут мы уже скажем: «Нет!» Гуру реинжениринга бизнес-процесса Майкл Хаммер и Джеймс Чампи отмечали в своей работе «Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе»: «Принципиальная ошибка большинства компаний заключается в том, что они рассматривают технологию сквозь призму существующих процессов. Вместо вопроса: «как мы можем использовать новые технологические возможности для повышения эффективности либо рационализации, либо усовершенствования того, что мы уже делаем?» они должны задаться вопросом: «как мы можем использовать технологию, чтобы делать то, что мы еще не делаем?». И далее поясняют: «Реинжиниринг по сравнению с автоматизацией, скорее, похож на инновационный процесс, на использование новейших возможностей технологий для достижения совершенно новых целей». Таким образом, мы подошли к необходимости рассмотреть, что в действительности отличает автоматизацию от реинжиниринга бизнес-процессов. Для данного сравнительного анализа ниже представлена таблица с перечислением основных методологических отличий и сходств между автоматизацией работы компании и осуществлением в компаниях БПР.Таблица 2 Название Реинжиниринг Автоматизация сравниваемого бизнес-процесса деятельности компании параметра Приводимые изменения В реинжиниринге Замена ручного труда в организации используется термин на машинную «радикальное обработку. перепроектирование».

 Идеи на миллион, если повезет - на два

А как клиенту доставить купленный товар до квартиры? Просить соседей, платить экспедиторам?) Что вам нужно сделать, чтобы помочь менеджерам продавать больше? Я убеждена, что если господин Румянцев найдет ответы на поставленные вопросы и скорректирует бизнес-процессы в компании, то продажи корпоративным клиентам обязательно вырастут. 4/охотник, фермер, вождь Артем Орлов, главный юрисконсульт ОАО КМПО, Казань На мой взгляд, проблема лежит не в диагностике и непонимании персоналом целей компании, а в неправильной ориентации персонала в повседневной работе. Ниодин тренинг не принесет результата, если не будет закреплен на практике. В принципе система оплаты труда является самым эффективным проводником целей компании: сотруднику платят больше за то, что на сегодняшний день наиболее востребовано компанией. Однако здесь стоит четко распределить функции между сотрудниками отдела продаж в зависимости от их личных способностей и желаний: «охотник» (поиск и установление отношений с новыми клиентами), «фермер» (работа с существующими клиентами по отлаженным методикам), «ремонтник» (разрешение конфликтных ситуаций), «вождь» (общее руководство, определение направлений работы, ее методик и правил)

скачать реферат ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ РЕИНЖИНИРИНГА

Для успешного реинжиниринга необходимы уверенность руководства компании в его необходимости; твёрдое и умелое управление реинжинирингом бизнес- прцесса; понимание коллективом компании, почему проект приведён в действие и как будут достигнуты его стратегические цели; собственный бюджет на проведение реинжиниринга бизнес-процессов; концентрация сил и средств на достижение наиболее приоритетных, но реальных целей; получение конкретных положительных результатов; технологическая поддержка проекта реинжиниринга бизнес-процессов; отсутствие внешнего управляющего воздействия на ход реинжиниринга бизнес-процессов; готовность компании пойти на риск. Реинжиниринг в мире раньше других начал применяться в таких областях бизнеса, как страхование , телекоммуникации и энергетика , химия, электроника, вычислительная техника, производство товаров широкого потребления. С 1994 года началось широкое внедрение реинжиниринга в банки и правительственные учреждения. Комплексное моделирование деятельности компании на основе использования новых информационных технологий является одним из условий успешного проведения реинжиниринга бизнес-прцессов.

скачать реферат The balanced scorecard (новые возможности для эффективного управления)

Стратегия фирмы становится как никогда важной. Именно поэтому построение организации, ориентированной на покупателя (Buildi g Cus omer-Focused Orga iza io ), и построение бизнеса, ориентированного на стратегию (Buildi g S ra egy-Focused Busi ess), являются одними из основных инициатив, предпринимаемых большинством динамичных и развивающихся компаний по всему миру. В информационный век в условиях жесточайшей рыночной конкуренции намного большее значение имеет долгосрочное развитие, основными факторами которого являются грамотное стратегическое управление, эффективность бизнес-процессов, капитал компании, воплощенный в знаниях и квалификации сотрудников, способность организации удерживать и привлекать новых клиентов, корпоративная культура, поощряющая инновации и организационные улучшения, инвестиции в информационные технологии. Тем не менее большинство систем оценки эффективности базируется на годовом бюджете и оперативном плане компании. Данные системы ориентированы на краткосрочные периоды и тактику фирмы, отнюдь не на стратегию.

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Здесь речь идет именно о кардинальном, в десятки раз повышении перечисленных показателей эффективности. Для пояснения, каким образом проведение РБП повышая эффективность работы предприятия, можно рассмотреть, как реинжиниринг изменяет реконструируемые бизнес-процессы. Одна из главных задач реинжиниринга — добиться снижения себестоимости и рисков организации. Одним из главных методов снижения издержек и рисков предприятий является автоматизация процессов. Применение инструментов управления предприятием, т.е. систем автоматизации, должно быть очень осторожным. Попытки автоматизировать исторически сложившуюся систему управления компанией, как правило, не дают ощутимых результатов в плане снижения издержек. Автоматизация управления предприятием должна происходить одновременно с его реорганизацией (оптимизацией структуры и процессов), Масштабы и глубина реорганизации зависят от того, насколько выработанные оптимальные процессы и структура будут отличаться от существующих. Действия, сопровождающие реинжиниринг и приводящие к повышению эффективности работы предприятия Действие Описание 1. Несколько рабочих процедур объединяются в одну Происходит горизонтальное сжатие процесса.

скачать реферат Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных специальностей

В качестве дуг-механизмов выступают: кадровый состав, материально-техническое, учебно-методическое и программное обеспечение. В качестве выходящих интерфейсных дуг выступают: интерес к профессии, готовность к трудоустройству и самостоятельной профессиональной деятельности. Целью разработки IDEF0-модели является оптимизация процесса профессионально-направленной адаптации будущих специалистов.  соответствии с методологией функционального моделирования IDEF0-диаграмма процесса профессионально-направленной адаптации будущих специалистов показана на рис. 1, диаграмма этапов профессионально-направленной адаптации показана на рис.2.   В вуз приходят абитуриенты, обладающие определенным уровнем знаний, умений, навыков, мотивации, личностными способностями. В процессе обучения в высшем учебном заведении происходит качественное изменение вышеперечисленных свойств, их преломление в новой социальной среде. Выпускник вуза обладает уже изменившимся комплексом личностно и профессионально значимых качеств. При вхождении в среду профессиональной деятельности происходит столкновение потребностей и возможностей выпускника вуза с реальными требованиями к его работе со стороны работодателя.

Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Чайник эмалированный ЕМ-25001/41 "Сицилия", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании

Управление продажами Реферат на тему: — прощание. Организации необходимо найти свой уникальный путь стандартизации и создания инструментов отдела продаж — КСП и ККП. Готовых решений нет по следующим причинам. Бизнес-процессы в компаниях сильно отличаются. Каждая организация обладает собственной реализацией системы управления. Каждый руководитель имеет свою систему приоритетов управления. На результат продаж влияет совокупность внутренних и внешних факторов. Требуется проведение анализа текущей ситуации и выявление приоритетных областей в системе управления, способных при наименьших затратах принести наибольший эффект от стандартизации процессов. Разные сотрудники привносят свой опыт в практику продаж.

скачать реферат Основы разработки бизнес-плана развития организации

Следует заметить, что планирование развития организации затрагивает не только бизнес-процессы, протекающие в организации, но и процессы управления. Следовательно, объектами планирования развития организации являются все функциональные процессы, в том числе производственные и управленческие, которые выполняются в конкретных подразделениях. Развитие организации всегда связано с использованием ресурсов, поэтому ресурсы являются предметом планирования. Причем при планировании развития организации учитывают не только имеющиеся ресурсы, но и все необходимые. Целью планирования ресурсов прежде всего является оптимизация их использования. Классификация ресурсов в организации может быть разной. Наиболее часто выделяют следующие виды ресурсов: людские ресурсы (персонал организации); материальные ресурсы; финансовые ресурсы; информационные ресурсы и др. В современной литературе наряду с вышеперечисленными ресурсами организации выделяют временной ресурс и предпринимательский талант — как вид людских ресурсов, представленный деятельностью по координации и комбинированию всех других ресурсов.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж

Объединение равных партнеров на одном секторе рынка происходит практически по одной причине: снижение затрат на конкурентную борьбу. Также можно указать, процессы наиболее сильно влияющие на состояние компании на ранке ИТ в 1998-начале 1999 гг, выделив такие управленческие характеристики как структура управления компанией (соответствие бизнес- процессам), качество менеджмента (опыт, образование op-менеджеров и т.п.), ориентация компании на конкретные вертикальные рынки/отраслевые сегменты,диверсификация деятельности компании (по видам бизнеса),многопрофильность деятельности (по вертикальным рынкам/отраслевым секторам) в Таблице 1.5 Таблице 1.5 Факторы Процент значимости Структура управления компанией 64 (соответствие бизнес -процессам) Ориентация компании на конкретные 45 вертикальные рынки /отраслевые сегменты Многопрофильность деятельности (по 45 вертикальным рынкам/отраслевым секторам) Качество менеджмента (опыт, 36 образование op-менеджеров и т.п.) Диверсификация деятельности 18 компании (по видам бизнеса) Сильной стороной компьютерного бизнеса (одного из самых продвинутых секторов экономики), является понимание руководителями многих фирм законов развития бизнеса, принципов такого построения компаний, которое в какой-то мере защищает их от непредсказуемости в политической и экономической сфере.

скачать реферат Численная модель эволюции плавающих на сферической мантии и взаимодействующих континентов

Численная модель эволюции плавающих на сферической мантии и взаимодействующих континентов Содержание Аннотация 1. Введение 2. Уравнения мантийной конвекции с плавающими континентами 2.1. Уравнения мантийной конвекции 2.2. Уравнения движения свободно плавающего континента 2.3. Граничные условия 3. Модель 4. Результаты 5. Заключение Литература Аннотация С развитием методов численного моделирования глобальных геодинамических процессов появилась возможность исследовать механизм дрейфа континентов с периодическим объединением их в суперконтиненты типа Пангеи. В предыдущих работах авторов разработан метод численного решения системы уравнений переноса массы, тепла и количества движения для конвекции в вязкой мантии и уравнений Эйлера для движения твердых континентов. Уравнения конвекции и уравнения Эйлера взаимосвязаны условиями прилипания, непротекания и непрерывности температуры и теплового потока на погруженной в мантию поверхности континента. В этих работах показана как возможность континентов объединяться в суперконтиненты, так и возможность распада суперконтинентов. В настоящей работе на идеализированной сферической модели приведены результаты численного эксперимента для длительной эволюции 12 плавающих континентов.

скачать реферат Оптимизация логистических цепочек компаний

Игорь Карпачев, генеральный директор компании «i2 СНГ» Логистическая отрасль в России демонстрирует экспоненциальный рост, который находит свое отражение в организации крупными компаниями собственных сетей дистрибуции, а также в развитии рынка логистических провайдеров. Логистика становится эффективным инструментом повышения эффективности компаний, поэтому многие предприятия стремятся оптимизировать управление своими цепочками поставок и создать добавленную стоимость в процессе движения товаров к конечным покупателям. Зачастую, понимая управление цепочками поставок (SCM, Supply Chai Ma ageme ) как утилитарную логистику (управление складом, транспортом), топ-менеджмент российских компаний распыляет ответственность за его реализацию между различными службами и департаментами. С другой стороны, не у всех высших менеджеров есть понимание того, что основной предпосылкой для внедрения концепции комплексного управления цепочками поставок является высокий уровень организации бизнес-процессов в компании, поскольку SCM является интеграцией и управлением ключевыми бизнес-процессами в пределах цепи поставок.

Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

Сделано это было по следующей причине. Оказывается, для того, чтобы эффективно провести автоматизацию и правильно настроить информационную систему на деятельность компании, необходимо вначале описать ее бизнес-процессы, описать организационную структуру и только потом приступить к внедрению информационной системы. Три наиболее крупных разработчика информационных систем: SAP/R3, BAA и ORACLE для повышения эффективности внедрения своих информационных систем разработали свои стандарты и программные продукты, с помощью которых описывается бизнес-деятельность компании. Каждый из этих стандартов содержит несколько бизнес-моделей, с помощью которых описываются бизнес-процессы, организационная структура, а также строятся прочие бизнес-модели. Давайте рассмотрим стандарт, который использует компания ORACLE. Методология ORACLE содержит 5 бизнес-моделей, название, описание и предназначение которых приведено в таблице 5. Таблица 5. Модели методологии ORACLE. При описании бизнес-процессов с использованием методологии ORACLE наиболее часто применяется вторая согласно перечню таблицы 5 модель бизнес-процессов.

скачать реферат Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

Тренинги по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами 2.1.«Навыки продаж» 2.2.«Ведение переговоров» 2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж» Задачи тренинга: Устанавливать с клиентом доверительные отношения Ориентироваться в потребностях покупателя Успешно проводить презентации Работать с возражениями Содержание тренинга: Общее представление о процессе продаж Подготовка к продаже Установление контакта с клиентом Выявление и подтверждение потребностей Работа с возражениями Завершение сделки 2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров» Задачи тренинга: Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш» Содержание тренинга: Достижение позиции «выигрыш-выигрыш» Стадии переговоров Выявление интересов сторон Контроль ситуации на переговорах Торг Работа с возражениями Фиксация достигнутых результатов 3.Тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников 3.1.«Управленческие навыки» или «Навыки менеджера» 3.2.«Управление конфликтами» 3.3.«Стрессоустойчивость.

скачать реферат Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

Слабые стороны бизнеса. Как в любой растущей и развивающейся компании, в компании «Нова Тур» еще не сформирована внутренняя устойчивая система коммуникаций. Наибольшее внимание уделено организации производства, как самому критичному участку бизнеса. При этом внутренние бизнес-процессы самой компании слабо формализованы, малоэффективна внутренняя система коммуникаций. То, что учет и контроль издержек в компании достаточно эффективен, имеет и обратную сторону. Для существенного расширения бизнеса производственных мощностей не хватает. Это означает, что потребуется дополнительное время на развертывание новых мощностей, что может затруднить вывод на рынок новых услуг. Несмотря на жесткий контроль издержек уровень производственных расходов в компании выше, чем у большинства конкурентов. Это обусловлено необходимостью проводить обучение персонала, соблюдать требования по лицензионной чистоте используемого программного обеспечения, развитой системой мотивации квалифицированного персонала и т.д. В силу особенности предоставляемых услуг компания очень сильно зависит от своих клиентов, количества и стоимости заключенных договоров.

скачать реферат Аудит бизнес-стратегии

Шаг 7. Интеграция элементов оценки организации. Объединение результатов оценки организации удобно делать в виде таблицы (см. табл. 2). Табл. 2 Рабочая таблица для анализа и оценки компании Компонент организации “Находки” аудита Влияние Какова наша стратегия? Как она менялась за последние пять лет? Может ли она измениться в будущем?     Насколько жизнеспособен и устойчив наш бизнес? Каким образом текущая стратегия позволяет выстоять при различных вариантах развития отрасли?     Каковы наши главные бизнес-процессы? На какие аспекты этих процессов стоит обратить внимание?     Какие возможности мы имеем? В соответствии с нашей текущей стратегией, какие возможности нам стоит иметь?     Соответствует ли оргструктура нашей стратегии? Есть ли что-то в нашей организации, что мешает достижению стратегических целей?     Поддерживают ли стратегию наши представления и убеждения? В существующей организационной культуре легко ли реализовать стратегию?     Третий этап.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.