телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Финансовое право

Финансовая политика России на современном этапе развития

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Типология кейнсианской политики не отрицает, а интегрирует и консолидирует в едином механизме "настройки" рыночных параметров и финансовых инструментов регулирующую роль рынка с сильной финансовой политикой государства, возрастающей централизацией бюджетных ресурсов на цели инновационного экономического роста, социального финансирования. В России директивно проводится политика сокращения финансового потенциала государства (табл. 1), и вся перспектива экономического роста отдается "на откуп" частному бизнесу без должного учета его возможностей и присущих ему в России органических недостатков, связанных с исторической незрелостью, незавершенностью рыночной трансформации, криминализацией. Не решена и проблема инфраструктурных монополий, которые не показывают высокой эффективности, перераспределяют экономические ресурсы в пользу монопольного сектора и душат конкурентный сектор национальной экономики. Жесткая ограничительная бюджетная политика проводится в отношении как федерального бюджета, так и региональных и местных бюджетов, самостоятельность которых, несмотря на все усилия по разграничению полномочий, сужается, в том числе и посредством установления и требований исполнения федеральных стандартов. Российскую финансовую политику необоснованно подводить и под монетаризм в его "милтоновском" понимании. Между российской денежно-кредитной политикой и в целом финансовой политикой есть, конечно, нечто общее с идеями известного американского профессора, идеолога монетаризма М. Фридмэна, однако в существенных чертах она отходит от современного западного монетаризма. Таблица 1 Тенденция сокращения государственных доходов и расходов в Российской Федерации (в% ВВП) Консолидированный бюджет 1997г. 1998г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. (оценка) 2004 г. 2005 г. 2008 г. Доходы 28,7 25,1 28,7 29,7 32,4 27,8 26,8 - - Расходы 33,9 30,7 26,8 26,8 31,3 26,5 24,8 23,2 22,5 Источники: Россия в цифрах. 2003: Крат. стат. сб. - М.: Госкомстат России. 2003. С. 29; Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 гг.); Материалы приложений к проекту федерального бюджета на 2004 г. В России проводилась политика сжатия денежной массы как основного рычага против инфляции. Рублевая денежная монетизация ВВП упала с 73,2% в 1990 г. до 12,3% в 1995 г. и находится на уровне 15,9%, по данным за 2002 г. Российский монетаризм в отличие от западного носил жесткий директивно-рестрикционный характер, что было одной из главных причин (другая - массовая приватизация государственных предприятий) спада, разрушения передовых отраслей, резкого сокращения потребностей в квалифицированных рабочих и инженерно-технических кадрах. Денежная масса не компенсировала рост цен, что привело к истощению оборотных средств предприятий. В рамках директивной либерально-монетаристской политики не удается эффективно сочетать политику ограничения инфляции и политику экономического роста, поскольку главные факторы инфляции в переходной экономике - неконтролируемое формирование затрат и доходов хозяйствующих субъектов и отсутствие конкуренции во многих секторах рынка, в том числе и на потребительском рынке, в сфере услуг.

В консолидированном бюджете 2004 г. на финансирование развития рыночной инфраструктуры (по ним проходят ассигнования малому бизнесу) будет направлено 1,97 млрд. руб. (только за счет бюджетов субъектов Федерации). 2.3. Необходимость преодоления сжатия внутренних бюджетных расходов и снижения бремени внешней финансовой зависимости. В 2004 году и далее в среднесрочной перспективе продолжилось проведение политики бездефицитности федерального бюджета. Эта российская бюджетная политика обосновывается правительством тремя аргументами: необходимостью создания финансового резерва для гарантированной уплаты расходов по внешнему долгу (на обслуживание и погашение); задачей ограничения (сдерживания) непроцентных бюджетных расходов, т. е. на внутренние (свои) нужды как условия и фактора, позволяющего проводить политику снижения налогов на частный сектор; потребностью "стерилизации" излишних бюджетных расходов блокированием ("замораживанием") части бюджетных доходов на счетах Минфина РФ в федеральном казначействе как антиинфляционного фактора. Все эти "обоснования" не служат интересам прорыва в политике экономического роста, блокируют активный и интенсивный выход на инновационный путь развития. В 2004 г. политика бездефицитности федерального бюджета в сочетании с ограничением бюджетных расходов проводилась с еще большей последовательностью и жесткостью. Реализовывался новый принцип бюджетной политики: исключение опережающего роста государственных расходов над темпами роста экономики и ограничение уровня непроцентных расходов федерального бюджета; сокращение доли государственных расходов в ВВП и сохранение их уровня в реальном выражении (с учетом инфляции), т. е. "замораживание" их физического объема на ряд лет, что фактически означает исключение расходов федерального бюджета из факторов роста ВВП. Ограничений на рост процентных расходов и расходов по погашению государственного долга в федеральном бюджете не накладывается. Проводится крайне необоснованная политика признания государственными долгами коммерческих долгов бывших и исчезнувших хозяйствующих субъектов СССР и ускоренного погашения внешнего долга без четкого определения периода этой кризисной финансовой политики. Политика бездефицитности федерального бюджета в сочетании с формированием стабилизационного фонда и ускоренного погашения внешнего долга деформирует всю финансово-бюджетную систему и денежно-кредитную политику. Федеральный бюджет на 2004 г. предусматривал профицит бюджета в сумме 83,4 млрд. руб. Это достигалось за счет снижения уровня непроцентных (внутренних) расходов до 12,6% к ВВП по сравнению с 13,0% в 2003 г. Политика сжатия бюджетных расходов на цели социально-экономического развития страны директивно реализуется в отношении всей бюджетной системы путем централизации налоговых источников на федеральном уровне, введением жестких контрольных мер и санкций в отношении субъектов Федерации, не придерживающихся так называемых федеральных стандартов в сфере ЖКХ, оплате бюджетников, финансировании дорожного хозяйства и ограничении долговых обязательств на субфедеральном и местном уровнях; непроцентные расходы консолидированного бюджета уменьшаются с 26,5% ВВП в 2003 г. до 24,8% ВВП в 2004 г.

Новый критериальный подход к целевой ориентации денежно-кредитной политики и ее эффективности должен отражать связь денежно-кредитной сферы с реальными процессами воспроизводства отечественного капитала и факторами эффективного экономического роста, обеспечиваемого возрастающим предложением рублевой массы по низким процентным ставкам (политика "отрицательной" ставки рефинансирования). В связи с этим следует внести изменения в федеральный Закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" с целью исправления отмеченных выше "уклонов" денежно-кредитной политики, а также ограничить возможность коммерческих банков в реформировании валютных активов для извлечения курсовой прибыли и вывоза капитала. В практике крупных высокоразвитых стран трудно найти пример долгосрочного снижения или длительного "замораживания" реального объема государственных расходов. По данным Всемирного банка текущие расходы центральных правительств составляли в % ВВП: в Германии в 1990 г. - 28,8%, 1998 г. - 31,6; Франции - соответственно 40,8 и 44,6; Великобритании - 34,2 и 36,3% и т. д. с учетом того, что существенно рос и физический объем ВВП этих стран . В России бюджетная стратегия до 2008 г. продолжает наступление на потенциал государства и его экономические функции (табл. 2). В федеральном бюджете на 2004 г. и программных документах на среднесрочную перспективу реализуется направленность социально-экономической и бюджетно-налоговой политики на сокращение государственного сектора и сжатие государственной финансовой системы и перераспределение бюджетных (налоговых) доходов и инвестиционных ресурсов в сторону частного сектора. В нем наиболее твердые и доминирующие позиции занимает несколько групп олигархического капитала, связанных преимущественно не с развитием внутренней российской экономики, а с использованием ее природных богатств и вывозом инвестиционных ресурсов. Частный сектор, мягко говоря, весьма "непрозрачен". По некоторым оценкам, доля "теневого" сектора составляет от 25 до 46% ВВП России . Таблица 2 Сокращение потенциала федерального бюджета и бюджетов регионов Российской Федерации (в % ВВП) 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2008 г. Расходы: федерального бюджета 15,6 15,1 14,3 13,5 13,0 консолидированных бюджетов субъектов РФ 12,5 11,4 10,5 9,7 9,5 Источник: Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 гг.). Изобретение и внедрение в жизнь правила, в соответствии с которым рост реальных бюджетных расходов отстает от темпов роста ВВП или вообще путем "оптимизации" они в реальном выражении секвестируются, означает, что частному российскому капиталу, малоконкурентному и еще некрепко стоящему на ногах, слабомощным коммерческим банкам и населению, 25% которого живет за чертой бедности, "представляется" возможность без финансовой помощи государства спасти и модернизировать гигантскую производительную, транспортную и социальную инфраструктуру, доставшуюся от советских времен, создать новую технико-технологическую базу экономики XXI в. и совершить "скачок" в "клуб" высокоразвитых стран.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Из России с любовью

Страховщики за короткий период аккумулируют в своих руках денежные средства, сравнимые с оборотами сырьевого сектора российской экономики, и начинают искать поле нового приложения сил. Поскольку роль армянской диаспоры в российском страховом деле заметна, можно говорить о том, что диаспора получает в свои руки определенные рычаги управления российской политикой. На следующем этапе развития событий начинается экспансия российских (диаспоральных) страховщиков на армянский и региональный страховой рынок. Это, в свою очередь, приводит к группе реформ в Армении и резкому «социальному нагреву». У «Восточного базара» возникает отчетливое финансовое наполнение и некоторое кадровое обеспечение. Второй этап сценирования. 8. «Банковская линия» Россия, создающая инновационный проект, все более нуждается в собственном финансовом оффшоре. Ее финансовая система за счет неизбежного влияния ЕС становится к 2010-м годам слишком прозрачной и начинает препятствовать быстрому перемещению капиталов. Необходимо также учитывать, что после вступления в ЕС стран Восточной Европы российские бизнесмены уже не смогут работать со своими традиционными партнерами типа «Pareks-bank»

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Бюджетная система России находится в ситуации кризиса, что поставило учреждения непроизводственной сферы в крайне неблагоприятные условия. Из-за недостаточного финансирования со стороны государства они задолжали банкам и поставщикам материальных ресурсов. Будучи не в состоянии обеспечить даже своевременную выплату заработной платы своим работникам, они приостановили работы по строительству и капитальному ремонту зданий, развитию материальной базы. Все это отрицательно влияет на деятельность бюджетных организаций. Для своевременного и полного обеспечения программных мероприятий финансовыми ресурсами наряду с установленными суммами бюджетного финансирования учреждения непроизводственной сферы, в том числе образовательные учреждения, привлекают и используют внебюджетные источники финансирования, занимаясь всеми доступными им видами коммерческой деятельности. При этом одной из необходимых предпосылок адекватного отражения расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств на основе рационального использования финансовых ресурсов отрасли, соблюдения требований законодательства, регламентирующего функционирование учреждений образования, и, в конечном счете, эффективной организации финансово- хозяйственной деятельности всех подведомственных учреждений в системе образования, является рационально функционирующая система бухгалтерского учета и финансового контроля, соответствующая современному этапу развития экономики.

Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Налоговый менеджмент

Налоговая политика России отражает противоречивый характер современного этапа развития страны. С одной стороны, задачи, стоящие перед обществом в области структурной перестройки экономики и социальной сферы, требуют увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему. С другой стороны, необходимость ускоренного экономического роста, активизации инвестиционной деятельности и поддержки частного предпринимательства предполагает проведение либеральной налоговой политики, включая снижение налоговых ставок и расширение налоговых преференций. В этих условиях эффективной следует считать комбинированную налоговую политику, которая обеспечивает налоговое равновесие эффективное выполнение налогами всех функций. Перед российским правительством и другими субъектами государственного налогового менеджмента стоит сейчас важнейшая стратегическая задача создания такого налогового режима, который способен обеспечить полный и своевременный сбор налогов, достаточных для финансирования необходимых государственных расходов, и создать благоприятные условия для ускоренного экономического роста

скачать реферат Избирательные системы на муниципальных выборах: законодательство и практика проведения выборов

В соответствии с Конституцией РФ местное самоуправление представляет собой форму осуществления народом своей власти, обеспечивающую в законодательно установленных пределах самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Государство признает местное самоуправление в качестве самостоятельной формы власти народа, самостоятельного уровня публичной власти, наиболее приближенного к населению и имеющего свои органы власти, предметы ведения и полномочия, собственную финансово-экономическую базу. Современный этап развития местного самоуправления в России характеризуется его широкомасштабной реформой, попыткой найти наиболее оптимальную модель организации местной (муниципальной) власти, отвечающей задачам укрепления государства, его единства, эффективного осуществления власти на местном уровне. Реформа местного самоуправления осуществляется на основе Закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации 2003г.

 Предпринимательское право

Новые стандарты аудиторской деятельности // Аудитор. 2003Pг. P2. С.P2831 60.PКолодина И. Малому бизнесу готовят большие поправки// Российская бизнес-газета. 2004Pг. 2 ноября С. 1 61.PКомментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)». Постатейный научно-практический./Под ред. В.Ф. Попондопуло 2-е издание.P М.: Омега-Л, 2003Pг. -488 с.; 62.PКотов Б.А, Предприниматель и органы власти. Справочник. М., 1998Pг.; 63.PКоцюба Н. Вопросы антикризисного управления в условиях действия нового Закона о банкротстве // Вестник ФСФО России. 2002. P10; 64.PКрикунов А.В. Современный этап развития аудиторской деятельности в РФ // Финансы. 2003Pг. P2. С.P5759 65.PНенайденко А. Преднамеренное банкротство суды в затруднении // Экономика и жизнь юрист. 2004. P43; 66.PОрганизация предпринимательской деятельности: Учебное пособие /Под ред. А.С. Пелиха. Издание второе, испр. И доп. М.: ИКЦ «МарТ» Р-н-Д: Издательский центр «МарТ», 2003Pг.P 336 с.; 67.PПопов А.В. Финансовое оздоровление как новая процедура банкротства // Законодательство. 2003Pг. P3, 4; 68.PПостатейный комментарий Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» / Под ред. В.В. Витрянского. М., 2003; 69.PПредпринимательское (хозяйственное) право: Учебник. В 2Pт. Т. 1 / Отв. ред. О.М. Олейник.P М.: Юристъ, 2000Pг.P 727 с. 70.PПредпринимательское право РФ. / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно.P М.: Юристъ, 2005Pг.P 101 с. 71.PПредпринимательское право/ Под ред. И,М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили.P М., ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001Pг.P 415 с.; 72.PПулова Л.В

скачать реферат Территориальная дифференциация народонаселения: анализ проблем и прогноз рaзвития

К сожалению, в условиях нынешнего дефицита бюджета, явля- ется проблематичным удовлетворение всех потребностей населения обоснованных демографическим прогнозом. Но это ничуть не уменьшает его значения для ведения народного хозяйства в це- лом. В наше время при выработке стратегии и тактики эконо- мического развития страны одними из основных исходных данных являются сведения демографического характера. Без глубоких на- учных знаний о современной демографической ситуации, о ее - 17 - прогнозируемых на будущее изменениях невозможно эффективно уп- равлять развитием общества, определять его цели и задачи. И в первую очередь важно знать все о рождаемости, потому, что на нее можно влиять как в сторону повышения, так и в сторону по- нижения, в то время как повышение уровня смертности негуманно и проведение такой демографической политики на современном этапе развития мирового сообщества просто неприемлемо. При от- носительной стабилизации смертности именно рождаемость - веду- щий фактор формирования численности и половозрастной структуры населения.

скачать реферат Финансовая политика государства: сущность, содержание

Вместе с этим реальная самостоятельность государственной финансовой политики вне внешних обязательств есть степень свободы перераспределять в рамках принятых политических решений и своеобразно сложившейся финансово-экономической ситуации. Например, представленный и утвержденный Государственной Думой Федеральный бюджет может быть составлен и исполнен по- разному. Можно заложить в проект удовлетворение одной потребности от существующей на 50% , а другой на 30%, а реально профинансировать эти потребности на 90 или все 100% назначений. Подобные комбинации многочисленны. Сама по себе фин. политика не может быть плохой или хорошей. Она оценивается в соответствии с тем, насколько она соответствует интересам общества. 1.2. Типы финансовой политики На современном этапе известны три типа финансовой политики: классическая, планово – директивная, регулирующая. Основу каждой из них составляли соответствующие экономические теории. Классическая теория практически отводила государству «роль ночного сторожа». Основа фин. политики, по мнению «классиков», - достижение полной свободы рыночных отношений.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Регион можно считать «локомотивом», если он удовлетворяет следующим условиям: - в данном регионе наблюдается устойчивая тенденция к росту пассажиро - и грузопотока; -наличие в регионе научно-образовательного центра мирового или федерального значения; - в данном регионе (городской агломерации) сформирована стратегическая инициатива, имеющая значение для всей страны; -данный регион должен иметь высокий научно-технический, интеллектуальный, кадровый и социально-экономический потенциал, - регион уже осуществляет весомый вклад в прирост ВВП страны; - в данном регионе существует или может сложиться стратегическое партнерство власти, гражданского общества и бизнеса; - в перспективе 10-12 лет данный регион может стать «девелопером» для соседних территорий. Одним из направлений социально-экономического развития регионов РФ должна стать создание условий модернизация промышленности и поддержка и развитие конкурентоспособных в глобальном рынке территориальных производственных кластеров. При этом промышленная политика на современном этапе развития общества должна носить не отраслевой, а региональный характер. Действительно, в современной экономике высокая конкурентоспособность территории держится на сильных позициях отдельных кластеров, которые представляют собой сообщество сконцентрированных по географическому принципу фирм, тесно связанных отраслей, взаимно способствующих росту конкурентоспособности друг друга.

скачать реферат Изучение отношения населения к здоровому образу жизни

Содержание Введение 1. АНКЕТИРОВАНИЕ 2. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ 3. Интерпретация данных Заключение Список литературы Введение Одной из важнейших задач социальной политики на современном этапе развития общества является формирование здорового образа жизни населения (ЗОЖ). Ведущая роль в решении этой проблемы принадлежит медицинским работникам, которые являются не только носителями первичной информации о состоянии здоровья населения, но и единственными реальными лицами, которые могут дать рекомендации каждому пациенту лечебного учреждения по коррекции его здоровья. Проведено анкетирование респондентов г.Саратова. Одновременно выяснялся уровень информированности по вопросам сохранения здоровья. В анкетировании приняли участие 270 респондентов различных возрастных групп. Анкета для опроса включала в себя несколько блоков. Вопросы анкеты были сгруппированы в блоки, отражающие их отношение к своему здоровью, знание основ здорового образа жизни (ЗОЖ), доступность и качество профилактической помощи. Оценка результатов анкетирования показала достаточную осведомленность последних о принципах ЗОЖ. Так, среди факторов, благотворно влияющих на здоровье населения, респонденты отметили рациональное, сбалансированное питание, хорошие семейные отношения и материальный достаток.

Подгузники Merries (S), 4-8 кг, экономичная упаковка, 82 штуки.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1374 руб
Раздел: 6-10 кг
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
310 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основные направления семейной политики

Таким образом, государственная семейная политика на современном этапе развития отражается в социальном и материальном обеспечении семьи и детства. Особенное внимание уделяется охране семей, имеющих детей, и всячески стимулируется рождаемость. Приоритетным направлением является формирование имиджа семьи среди молодого населения страны. Заключение Семья является важнейшим общественным институтом, имеющим решающее значение, как для индивидуальной жизни человека, так и для социального, экономического культурологического развития общества. Значение семьи в общественной жизни определяется такими ее основными социальными функциями, как регулирование отношений между полами и поколениями, рождение детей, передача материальных и духовных ценностей от поколения к поколению, внутрисемейное перераспределение доходов, формирование потребностей и совместное потребление материальных и культурных благ, организация и ведение домашнего хозяйства, личного подсобного хозяйства и семейного производства, восстановление сил и здоровья, уход за малолетними детьми, больными и престарелыми.

скачать реферат Система социальной защиты семьи

Итак, государственная семейная политика на современном этапе развития отражается в социальном и материальном обеспечении семьи и детства. Особенное внимание уделяется охране семей, имеющих детей, и всячески стимулируется рождаемость. Приоритетным направлением является формирование имиджа семьи среди молодого населения страны. 3 Виды социальных служб и организаций, предоставляющих услуги и помощь семьям На сегодняшний день система служб и организаций, направленная на оказание помощи различным категориям семей в нашей стране находится на этапе формирования. В политике социальной поддержки детей преобладающей является стратегия помощи малообеспеченным. При этом система оказания материальной помощи имеет существенные недостатки. Выплачиваемые государством компенсации на сегодня не являются гарантией стабильного экономического положения, так как размер детских пособий минимален. Медико-социальные службы (поликлиники, женские консультации) также не всегда способны обеспечить должный уровень социальной работы с детьми из многодетных семей.

скачать реферат Особенности урбанизации

Но это ничуть не уменьшает его значения для ведения народного хозяйства в целом. В наше время при выработке стратегии и тактики экономического развития страны одними из основных исходных данных являются сведения демографического характера. Без глубоких научных знаний о современной демографической ситуации, о ее прогнозируемых на будущее изменениях невозможно эффективно управлять развитием общества, определять его цели и задачи. И в первую очередь важно знать все о рождаемости, потому, что на нее можно влиять как в сторону повышения, так и в сторону понижения, в то время как повышение уровня смертности негуманно и проведение такой демографической политики на современном этапе развития мирового сообщества просто неприемлемо. При относительной стабилизации смертности именно рождаемость - ведущий фактор формирования численности и половозрастной структуры населения. Давайте же теперь попробуем спрогнозировать динамику развития показателей естественного прироста в ближайшем будущем, основываясь на материалах динамики общих показателей воспроизводства населения (см. Приложение). По всей видимости, тенденция к уменьшению количества жителей на Украине будет ощущаться и в дальнейшем.

скачать реферат Курс лекций по аудиту

Гос-во же определяет требования и к аудитору (образование, калификация, порядок сдачи экзаменов, ответственность ). Как правило, регул. ауд. деят-ти в развитых странах гос-во осущ. посредством законов, оставляя при этом значительные возможности саморегулирования аудита со стороны общественных орг-ций аудиторов. В России современный этап развития аудита начавшийся в 1987 характерен появлением первых ауд. фирм и практически полным отсутствием регул-ия аудита. Развитие ауд. деят-ти потребовало работы над законом об аудите, первым результатом к-рой был Указ Президента от 22.12.93 №2263 «Об ауд. деят-ти в РФ» и последовавшее за ним Постановление Прав-ва от 6.05.94 №482 «Об утверждении нормативных док-тов по регул-ию ауд. деят-ти в РФ». Оба эти док-та сыграли положительную роль в развитии и становлении аудита в России. Регул-ие ауд. деят-ти развивается по 3-м направлениям: 1) Гос. регул-ие; 2) Гос.-общественное регул-ие; 3) Регул-ие на уровне ауд. фирм. 1-е направление вкл. в себя те нормат. док-ты, через посредство к-рых гос-во влияет на формы и способы развития аудита, его роль в эк-ке.

скачать реферат Госслужащие и их роль в государственном управлении Республики Беларусь

Что вкладывают в него у нас и что на Западе? В чем сходство и в чем различия, положение в современном государственном управлении, уровень правовой обеспеченности – это те вопросы, ответы на которые я и попытаюсь сформулировать в данной работе. Процесс реформирования институтов и организационной среды государственного управления – один из приоритетов государственной политики на современном этапе развития российского общества. Успешное осуществление реформы государственного управления предполагает создание качественной системы подготовки и переподготовки специалистов-управленцев. В настоящее время укрепляются институциональные основы обучения кадров, в том числе в системе государственной службы, однако проблема дефицита современных профессиональных государственных служащих сохраняет свою остроту, что требует особого внимания к исследованию мотивации чиновников к качественной профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации управленцев в органах исполнительной власти. Проводимая реформа системы подготовки государственных служащих и повышения их квалификации пока еще не привела к качественному улучшению данной системы.

Сетка москитная, 1х30 метров, в рулоне, белая.
Полиэстеровая мелкоячеистая сетка в рулоне. Предназначена для защиты помещения от насекомых. Свободно пропускает воздух, обеспечивая
1131 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пелёнка-кокон "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Рынок ценных бумаг и первичный и вторичный рынок

Пока не проработаны отдельные механизмы управления, не изучены отдельные категории и функции, не обобщен опыт работы региональных рынков ценных бумаг. Важнейшим качественным отличием современного этапа развития рынка ценных бумаг является также растущее международное признание российского рынка ценных бумаг, доступ российских эмитентов различного типа к мировым финансовым рынкам. При этом у российского рынка ценных бумаг существует значительный потенциал дальнейшего развития. В основе этого потенциала лежат такие факторы, как большое число созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, значительное число преспективных предприятий, акции которых пока явно недооценены (в среднем по России более чем в 2 раза). Значительные перспективы роста российского рынка связаны с разумной политикой финансирования дефицита бюджета посредством выпуска различных типов государственных ценных бумаг. Ключевой задачей, которую должен выполнять рынок ценных бумаг в России, является прежде всего обеспечение гибкого межотраслевого перераспределения инвестиционных ресурсов, максимально возможного притока национальных и зарубежных инвестиций на российские предприятия, формирование необходимых условий для стимулирования накопления и трансформации сбережений в инвестиции.

скачать реферат Финансы государства

Основанная на государственной собственности на средства производства, плановая система управления позволяет осуществить прямое директивное руководство всеми сферами экономики и социальной жизни, в том числе и финансами. Цель финансовой политики в этих условиях – обеспечение максимальной концентрации финансовых ресурсов у государства (в первую очередь у центральных органов власти и управления) для их последующего перераспределения в соответствии с основными направлениями государственного плана. Финансовый рынок, его особенности в РФ, виды ц. бумаг Для нормального развития экономики постоянно требуется мобилизация временно свободных денежных средств физических и юридических лиц и их распределение и перераспределение на коммерческой основе между различными секторами экономики. В эффективно функционирующей экономике этот процесс осуществляется на финансовых рынках. Финансовые рынки – это общее обозначение тех рынков, на которых проявляются спрос и предложение на различные платежные средства. На современном этапе развития рыночных отношений в России финансовый рынок имеет следующие особенности: • резкая дифференциация степени развитости по регионам; • ограничение по номенклатуре используемых инструментов; • преимущественное положение коммерческих банков на финансовом рынке как основных агентов; • недостаточная готовность по экономическому потенциалу самих коммерческих банков к работе на активном финансовом рынке; • узость финансового рынка, обусловленная его двумя секторами – рынком иностранной валюты (доллары США) и эмиссионных ценных бумаг (государственных краткосрочных и долгосрочных обязательств). Ц. бумага – это особая форма существования капитал, кот заменяет его реальные формы, выражает имущественные отношения, может самост-но обращаться на рынке как товар и приносить доход.

скачать реферат Общая экономическая теория

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА ОБЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ . Открытая и подавленная инфляция. Гиперинфляция. Социально-экономические последствия инфляции. Безработица и инфляция. Виды кривой Филлипса. Влияние инфляционных процессов на уровень жизни населения, перераспределение национального дохода, объем национального продукта. Модель отсоса Я.Корнаи и инфляция. Специфика инфляции на современном этапе развития экономики в России. Антиинфляционная политика. Тема 22. Финансовая система и финансовая политика Финансы общества, их сущность и роль в обеспечении экономического роста. Субъекты финансовых отношений: хозяйствующие субъекты, население и государство. Основные принципы построения финансовой системы. Финансовая политика государства – совокупность государственных мер по оптимизации условий использования централизованных денежных ресурсов. Контрольные и распределительные функции финансовой политики. Государственный бюджет и его роль в распределении и перераспределении национального дохода. Функции бюджета. Бюджетная система. Бюджет центрального правительства и бюджеты субъектов федерации (местные бюджеты). Внебюджетные фонды. Доходы и расходы бюджета, их структура. Бюджетный дефицит. Циклический и структурный дефициты госбюджета.

скачать реферат Современная финансовая политика России

Сдерживающая политика подразумевает: — уменьшение правительственных расходов; — увеличение налогов. Иначе говоря, финансовая политика должна ориентироваться на положительное сальдо правительственного бюджета, если перед экономикой стоит задача контроля над инфляцией. 2 Современная финансовая политика России. Проблемы и перспективы развития российской финансовой политики Роль финансовой политики в экономическом и социальном развитии Российской Федерации трудно недооценить. От степени ее рациональности зависят темпы развития промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи и других отраслей, а также субъектов РФ. Как уже говорилось, финансовая политика состоит из таких этапов, как определение ее целей, обеспечение необходимой величины ресурсов и выработки для этого наиболее рациональных путей их достижения, а также реализация конкретных действий для достижения намеченных целей и задач. В состав такой политики включают бюджетную, налоговую, кредитную, инвестиционную составляющие. Но эти подходы не совсем полны и точны. Прежде всего, финансовая политика предполагает разработку некоего плана, наличие конкретных ресурсов для его осуществления, а также последовательности разумных действий на основе данного плана и имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей и задач.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.