телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Рыбалка -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

CRM. От концепции к технологии

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
CRM. От концепции к технологии Евгений Соломатин, BKG. Практичные решения для эффективного управления компанией Любое взаимодействие с покупателем, начиная с первого контакта и кончая покупкой, можно разложить по полочкам как внутреннюю систему процедур, систему конкретных транзакций. Для любого бизнеса ускорение его транзакций, уменьшение отрезков времени между подписанием контракта и оплатой повышает оборачиваемость средств, что непосредственно сказывается на доходности компании. Западная статистика говорит о том, что 20 лет назад 97% конечных контактов в бизнесе происходило по телефону и 3 процента - по другим каналам. Уже к 2005 г. 80% контактов, которые приводят к конкретному результату, будут осуществляться через Интернет, Call-центры и другие каналы. Современная концепция CRM рассматривает продажи не как отдельный акт, осуществленный конкретным продавцом конкретному покупателю, но как непрерывный процесс, в который вовлечен КАЖДЫЙ сотрудник компании. Как искусство и науку использования информации о клиенте для приобретения его лояльности и повышения его ценности для компании. Цель - строить персональные взаимоотношения с клиентом, независимо от того, какую должность занимает сотрудник компании, в каком отделе он работает, где находится офис. При этом появилось понятие жизненного цикла клиента, начиная от первого контакта и привлечения его внимания к товару или услуге и кончая формированием лояльности. Любая организация должна в первую очередь ответить на пять основных вопросов: Кто мой потребитель (его отношение, восприятие, поведение, потребности) Где, в каком месте осуществляется контакт потребителя с организацией? Насколько эффективно строятся взаимоотношения к ним? Когда и почему эти взаимоотношения прерываются? Во что обходится организации приобретение или потеря таких взаимоотношений? Изменилась система мотиваций и пирамида ценностей клиентов. Типичная стратегия производителя в индустриальной экономике была нацелена на удовлетворение клиента и строилась, исходя из следующей цепочки мотивов. Наличие продукта (Компания имеет то, что я хочу) Ценность (Цена соответствует моим ожиданиям) Удобство (Продукт легко получить и использовать) Доверие (Я уверен, что продукт надежен и качественен) Конечной целью компании и результатом ее деятельности было "Удовлетворение" клиента. В эпоху электронной, "новой" экономики высшая цель - лояльность, причем взаимная - не только клиент лоялен к компании, но и компания лояльна к клиенту). От достигнутого уровня удовлетворения строится новая цепочка. Удовлетворение (Мои потребности и запросы обеспечены) Постоянство (Компания действует, исходя из моих интересов) Персонализация ( Компания демонстрирует, что она знает и идет навстречу моим личным пожеланиям) Слияние (Взаимоотношения строятся на моих условиях и под моим контролем) Цель и результат - лояльность! В рамках новой системы мотиваций задача CRM - охватить ВСЕ каналы и точки контакта с клиентами и согласовать их, чтобы была единая методика и техника общения. Каждый контакт должен работать на привлечение покупателя! Клиент хочет быть обслуженным с одинаковым качеством независимо от канала взаимодействия, и получить быстрый профессиональный отклик! Информация, доставляемая клиенту по его запросу, должна быть точной, полной и последовательной.

По сути, данный класс решений нельзя называть CRM - так как он реализует лишь очень "узкий" набор функций. Наиболее перспективным заказчиком CRM являются средние предприятия, которые хотят выделиться из своей группы, опередить других и стать лидером. Предприятия данной группы: Показывают потенциально высокий спрос на CRM Имеют ограниченный объем средств, которые могут потратить на CRM решение Весьма чувствительны к цене Не готовы к проектам с долгим циклом внедрения, не хотят рисковать Ищут простые и легкие в эксплуатации системы, близкие к коробочным Не имеют людских ресурсов для обучения, ищут решения, которые работают по принципу "включил и работай" Хотят сразу видеть отдачу от продукта Несмотря на желание платить меньше, требуют максимальную функциональность Готовы к "кусочной автоматизации", внедрению шаг за шагом отдельных, наиболее важных модулей Хотят интеграции с Интернет технологиями Хотят интеграции с ERP системами, уже работающими на предприятии Решения о внедрении принимаются на среднем уровне, автоматизируются отдельные департаменты Для данной группы предприятий наиболее эффективен более "продвинутый" (по сравнению с "коробочными") класс решений - это отдельные модули на базе ERP-систем. Наконец, третьей группой заказчиков, которые готовы покупать "тяжелые" решения класса SAP, Oracle и т.д. являются крупные предприятия. Их особенности: Нужно комплексное решение Готовы перестраивать бизнес процессы по концепцию CRM Хотят автоматизировать всю цепочку: маркетинг, продажи, обслуживание Требуют интеграции с уже имеющимися КИС Готовы платить за консалтинг Не чувствительны к цене Готовы выдержать долгий цикл внедрения Решение о внедрении принимается на верхнем уровне Зачем Вам нужен CRM? На Западе более 70 процентов компаний, покупающих CRM, рассчитывают на увеличение продаж. Они покупают CRM ради комплексной работы с клиентами, персонализации, формализации баз данных, поскольку на определенном уровне развития компания "задыхается" без нормальных информационных систем, без нормальных средств интеграции всех контактов. На последнем месте среди причин покупки называют выделение средств на CRM-системы. Фактором покупки системы является отнюдь не наличие денег, но осознание ее необходимости. В России также важной причиной является ожидание увеличения продаж, но, как это ни парадоксально, более 30 процентов решивших купить систему, делают это только потому, что они слышали о ней, выполняют указание руководства или просто потому, что под новую систему можно выбить новые ассигнования. Теперь - о востребованности CRM на рынке. Конкуренция пришла уже и к нам, и подавляющее большинство компаний говорят о проблемах с маркетингм. С этой точки зрения, запросы компании удовлетворяют именно аналитические функции систем, возможность интегрировать каналы. По данным прошлогоднего опроса, подавляющее большинство российских компаний не готово платить за CRM-решения достаточно большие суммы. Причина состояла в неосведомленности о продукте. Сегодня значительно выросло количество компаний, которые готовы заплатить уже среднюю цену за то, чтобы получить готовые решения хорошей функциональности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бредовые научные теории из разных газет

Также мы убедились, что по одной фотографии земной поверхности, сфотографированной со спутника, можно увидеть все полезные ископаемые в недрах Земли. Проведены первые успешные опыты по передаче информации с помощью генератора торсионного поля. Перспектива: мгновенная связь на любые расстояния с ничтожными затратами энергии. Ведутся успешные опыты по использованию энергии пространства. Физический вакуум - неисчерпаемый источник энергии. Эти достижения в комплексе с новым представлением о мире, в котором мы живем, помогли нам понять, почему же многие источники предвещают России глобальную роль в начале эпохи Водолея. Читая такие пророчества у Нострадамуса или в "Космогонической концепции Розенкрейцеров" Макса Генделя, мы недоумевали, так как не видели вокруг предпосылок для их исполнения. И вдруг, неожиданно, овладев приоритетом в новейших технологиях, обнаружили, что находимся на пороге исторического прорыва в будущее человечества. Газета "Чистый мир" 4, 1996 год Я З Н А Ю - Б О Г Е С Т Ь ! Шипов Геннадий Иванович Заведующий лабораторией международного института теоретической и прикладной физики, академик Академии нового мышления, президент научной компании венчурных и нетрадиционных технологий. г

скачать реферат Сущность и природа техники

Однако в понятии "технология" можно уловить еще два смысла, отсутствующие в эспиносовской концепции. Технология, действительно, все же как-то связана с техникой, и кроме того, не просто с техникой, а с цивилизационными завоеваниями, которыми мы обязаны естественным и техническим наукам, технике и техническим изобретениям. Когда мы сегодня, например, говорим о компьютерной и информационной технологии, то имеем в виду те новые возможности и даже целую научно-техническую революцию, которую эта технология несет с собой. Наблюдения показали, что о технологии заговорили после того, как люди отчасти научились управлять развитием производства и техники, когда они заметили, что управляемое и контролируемое развитие производства и техники позволяет решить ряд сложных народнохозяйственных или военных проблем. Другими словами, с понятием технологии связан такой смысл как возможность целенаправленного повышения эффективности техники. И не только техники. Дальнейший анализ показал, что цивилизационные завоевания, достижение новых эффектов труда` связаны не только с новой техникой, но также с новыми формами кооперации, организации производства или деятельности, с возможностями концентрации ресурсов, с культурой труда, с накопленным научно-техническим и культурным потенциалом, с энергией и целеустремленностью усилий общества и государства и т.д. Постепенно под технологией стали подразумевать сложную реальность, которая в функциональном отношении обеспечивает те или иные цивилизационные завоевания (то есть является механизмом новаций и развития), а по сути представляет собой сферу целенаправленных усилий (политики, управления, модернизации, интеллектуального и ресурсного обеспечения и т.д.), существенно детерминируемых, однако, рядом социокультурных факторов. Но и А.Эспинос отчасти прав, утверждая, что технология и учение о деятельности близки по духу и назначению.

Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
Пеногенератор для минимоек, для пистолета 375 серии.
Пеногенератор для мойки высокого давления ЗУБР предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Большой
1855 руб
Раздел: Мойки высокого давления
 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Корпорация автоматизации финансовой промышленности). Главным отличием предлагаемого подхода к организации финансовой промышленности от подхода, реально реализовавшегося на Западе, является сильная _пространственная децентрализация_ средств всей сети и ориентация на _учет финструментов_. История вроде бы учит, что на смену централизованным и закрытым архитектурам и получающимся от их применения "монстрам в себе" приходят распределенные и открытые архитектуры, лучше учитывающие может быть не столько технические, сколько психологические и политические аспекты действительности. ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Автор считает не только возможным, но и необходимым уже на данном самом общем уровне рассмотрения "проваливаться" в технические и реализационные аспекты проблемы - иначе все эти теоретические рассуждения никогда не будут воплощены в жизнь. Для создания Финансовой сети, по нашему мнению,необходимо применить специальную технологию, включающую: + объект-ориентированную открытую архитектуру; + применение концепции быстрого прототипирования; + применение подхода "снизу-вверх"

скачать реферат Эффект кривой опыта и процесс обучения

Когда действует эффект кривой опыта Эффект кривой опыта не действует автоматически. Руководство предприятия должно постоянно работать над тем, чтобы с ростом выпуска непрерывно; проводить во всех подразделениях текущие улучшения, приводящие в совокупности к снижению затрат. Таким образом, эффект кривой опыта реализуется в снижении затрат на единицу продукции на 20-30% лишь при условии, что квалификация персонала все время растет и на предприятии непрерывно внедряются новые концепции, технологии и методы производства. В основном речь идет о том, что руководство должно стимулировать непрерывный количественный и качественный процесс обучения на предприятии. При увеличении объемов выпуска можно приступать и к реализации мероприятий по рационализации производства. Эффект кривой опыта касается переменных и постоянных затрат. Увеличивающиеся производственные мощности требуют проведения мероприятий по рационализации. В особенности на стадии роста жизненного цикла продукта предприятию нужны большие производственные мощности, что, в свою очередь, повлечет изменения в сферах производства, складского хозяйства и сбыта.

 Педагогика и психология высшей школы

Дистанционное образование в развитых странах Запада имеет свои отличия. В первую очередь можно выделить две концепции организаций СДО: североамериканскую и европейскую. По программам дистанционного образования в США обучаются более миллиона студентов, принимающих с 1989 г. учебные курсы через систему публичного телевещания (Public Broadcasting System, PBS-TV). Программа обучения взрослых (PBS Adult Learning Service) с 1990 г. взаимодействует с 1500 колледжами и местными станциями (Brock 1990). Программа предлагает курсы в различных областях науки, бизнеса, управления. Учебные курсы, передаваемые по четырем образовательным каналам, доступны всем обучающимся по всей стране, а через спутник связи и в других странах. За пределами Северной Америки дистанционное образование в основном развивается "открытыми" университетами, которые финансируются правительством и предоставляют курсы с использованием радио и телевидения. В последнее время наиболее широко используются компьютерные технологии. Программы электронного высшего образования разрабатываются в 30 странах

скачать реферат Особенности общественного питания в Санкт-Петербурге

Пришло время для множества концепций популярного питания, имеющих единые центры по организации новых торговых предприятий и последующему централизованному сбыту основных продуктов и оборудования. Групповые инвестиции в сетевые заведения демократичного стиля чрезвычайно перспективны благодаря очевидному спросу и очень ограниченному предложению. Эту ситуацию иллюстрирует развитие кинотеатров, клубов и разрозненных «спутниковых кафе» в любых местах скопления публики. Для сетевых проектов не хватает одного - открыто мыслящих инвесторов-профессионалов, не боящихся своих потенциальных партнеров и готовых делиться с ними для того, чтобы вместе заработать больше. Большую роль в распространении современных технологий общественного питания призваны сыграть Региональные информационные центры (РИЦ). Что такое РИЦ? Прежде всего, это дистрибьюторы продуктов, материалов и оборудования, а также разработчики концепций, технологий управления (например, бизнес-планов для потенциальных инвесторов) и расстановки кадров. Обеспечение информацией для ассоциированных членов РИЦ служит одной цели - продаже технологий общественного питания в пакете с технологией управления бизнесом и обучением персонала.

скачать реферат Прогнозування нових технологій

Содержание1. Необхідність і завдання прогнозування 2. Основні методи прогнозування технологій 3. Заміна технологій 4. Патентні дослідження на різних стадіях процесу розроблення нової продукції 4.1 Взаємозв'язок стадій розроблення нової продукції з патентними дослідженнями 4.2 Патентні дослідження на стадії пошуку нових ідей 4.3 Патентні дослідження на стадії відбору ідей 4.4 Патентні дослідження на стадн формування концепції нової продукції 4.5 Патентні дослідження на стадії формування концепції технологічного процесу 4.6 Патентні дослідження на стадії розроблення продукції 1. Необхідність і завдання прогнозуванняТехнологічне прогнозування визначають як прогнозування майбутніх характеристик технологій, устаткування або методів, їхніх конкретних характеристик, параметрів. Іншими словами, це опис майбутнього в словах або цифрах стосовно сфер використання технології. Методи технологічного прогнозування можуть бути застосовані на будь-якій стадії технологічного проекту, починаючи з фундаментальних досліджень, виявлення комерційного потенціалу розробки й закінчуючи аналізом виробленого продукту, а також економічного середовища та ринку.

скачать реферат Биотехнология Белкина

Введение 1. Биотехнология Белкина 1.1 Концепция технологии 1.2 На полигоне ТБО 2. Биодеструктор жира Микрозим ( m) Биотехнология'' Экологический дом - жилище XXI века. Автор Павлович Н. Архитектурно-строительный портал.

скачать реферат Техника и технология

Картина кризиса современного технического мира выявляет значимость проблемы понимания сущности техники. Существование техники раскрывается в системе ее социального функционирования и структурной организации.     Анализ концепции технологии, эволюции ее понятия, отношений к другим отраслям знаний позволил раскрыть диалектику, дифференциацию, двойственный характер, а также обосновать статус ее как науки и практики. Технология пронизывает всю практическую деятельность людей, а с другой стороны – интегрирует в себе наиболее абстрактные стороны этой деятельности – сторону познания и мышления. На всех иерархических уровнях организации технология делится на практическую (объективную), научную и теоретическую. Общественный статус технологии определяется ее значимостью в жизни человека и влиянием на формы производства, тесной взаимосвязью с потребительными стоимостями, своей целесообразностью. Технология развивается по двум направлениям: первое связано с проникновением в глубь материи, выходом на атомно-ядерные уровни ее организации, второе – с выходом на широкие уровни управления производством.

Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Инвестиционный проект: управление мотивацией

На основе практического опыта мы выработали следующие основные принципы системы оплаты труда (СОТ) для такой ситуации: 1. Основа системы оплаты труда - мотивация на достижение конкретных результатов по итогам периода. Поэтому система оплаты труда включает 3 составляющих: базовая часть (оклад), индивидуальная и корпоративная премия. 2. На каждом этапе реализации инвестиционного проекта доля указанных составляющих варьируется в зависимости от особенностей этапа. 3. Концепция системы оплаты труда обязательно включает аспекты нематериального стимулирования, придавая им особую значимость на определенных этапах развития проекта. 4. Суть подходов к оплате труда должна быть понятна всем управленцам. Каждый должен понимать, к чему приведут те или иные действия, как скажется на оплате труда отклонение плана от факта. Поэтому на каждом этапе реализации проекта применение указанных подходов к системе оплаты труда должно обязательно сопровождаться максимальным информированием всех заинтересованных лиц о содержании внедряемой концепции, технологии ее внедрения, сроках, ответственности и т.д. Суть предлагаемой концепции: оплата труда должна быть жестко привязана к результату.

скачать реферат Система электронной торговли через Интернет

При этом покупатель получает простой и быстрый механизм заказа, а производитель — дополнительный инструмент увеличения сети прямых продаж и удержания клиентов. Система полного цикла сопровождения потребителей (CRM-система) Вице-президент по CRM-решениям компании Avaya Джанет Андерсон говорил – наиболее полно возможности систем управления продажами реализованы в системах полного цикла сопровождения клиентов CRM, концепция построения которых появилась в 80-х гг. XX в. CRM — концепция обеспечения полного цикла сопровождения клиентов, позволяющая консолидировать информацию о клиенте и сделать ее доступной всем подразделениям компании, а также упорядочить все стадии взаимоотношений с клиентами — от маркетинга и продаж до послепродажного обслуживания. Она охватывает приобретение, обслуживание и удержание клиентов. CRM-стратегия основана на выполнении следующих условий (1): —наличие единого хранилища полной информации о клиентах, в том числе и истории их взаимоотношений с компанией. CRM-стратегия основана на выполнении следующих условий (2): —систематизация и упорядочение данной информации для выстраивания тактики взаимоотношений с каждым клиентом.

скачать реферат Управление качеством обслуживания клиентов

Возможно, дальше других в развертывании FIS пошли авиакомпании, предоставив своим передвижным агентам доступ к общей системе резервирования билетов. Но и они не решились перевести такую возможность на уровень отдельных клиентов. Важность Интернета как чрезвычайно гибкой инфраструктуры для организации общего доступа невозможно переоценить: редко какой иной вид бизнеса в состоянии самостоятельно окупить затраты на свою инфраструктуру. Стоимость выполнения транзакций сучетом стоимости используемой инфраструктуры почти всегда вычитается из расходов потенциальных клиентов. В случае с Интернетом, однако, стоимость инфраструктуры мала, затраты на ее использование низки и одинаковы для всех компаний. Небольшие вложения позволят компании воспользоваться необычайно широкими и растущими возможностями всей системы. 5.1. Характеристика CRM. Одной из наиболее передовых концепций построения современных систем управления бизнесом является CRM - Cus omer Rela io ship Ma ageme . Можно перевести как «управление отношениями с клиентами». В ее основе лежат технологии сбора, систематизации и анализа всевозможной информации, связанной с клиентами и их взаимодействием с компанией.

скачать реферат Анализ клиентской базы приносит пользу CRM

Во-первых, новые CRM-технологии реализовывались без изменения базовых процессов обслуживания и взаимодействия с клиентами. Кроме того, многие компании не приняли до конца концепцию первоочередности клиентского обслуживания. Поэтому, с точки зрения потребителя, ничего не изменилось. Предпочтительной была бы такая модель, которую приняла фирма USAA -известная американская компания взаимного страхования, которая всегда действовала в соответствии с принципом предоставления исключительных услуг клиентам, а сейчас занимается разработкой технических решений для дальнейшего расширения передовых в этой отрасли методов CRM. Во-вторых, до недавнего времени многие компании не оценивали в полной мере важность интегрированных CRM-решений. Поэтому они продолжают работать с отдельными системами и БД для продаж, маркетинга, обслуживания клиентов, электронного бизнеса и т.п., не использующими единые данные. Но недостаточная интеграция ограничивает возможности каждого из этих приложений и затрудняет решение стратегической задачи обеспечения единого представления о клиенте, вне зависимости от канала работы с ним.

скачать реферат Характеристики ВМС Великобритании

Если в период «холодной войны» ВМС Ве­ликобритании ориентировались главным обра-юм на противолодочные действия в Атланти­ческом океане, то теперь они предназначаются для проецирования морской мощи в экспеди­ционных операциях объединенных вооружен­ных сил в любых районах мира. Соответствую­щим образом фрегаты, спроектированные как противолодочные корабли для действий про­тив советских подводных лодок на рубеже Ис­ландия - Фарерские о-ва, в современных усло­виях применяются для выполнения расширен­ного круга задач и по сути становятся многоце­левыми. В 2000 - 2001 годах они совершали плавания и несли боевую службу в акваториях Атлантического океана, Средиземного и Адри­атического морей, у западного побережья Аф­рики, в Персидском заливе, в дальневосточных морях и в Карибском море. Известны случаи, когда фрегаты типа «Норфолк» действовали в составе американской и французской авианос­ных ударных групп или входили в состав кора­бельных соединений НАТО. Еще одна особенность данного проекта состоит в том. что на стадиях разработки, строительства и в ходе эксплуатации кораб­лей внедрялись различные новые техничес­кие разработки, причем не только с целью повышения боевых возможностей самих фрегатов, но и для отработки и подтверж­дения концепций и технологий, которые предполагается применять в проектах пер­спективных кораблей, в частности эсмин­цев типа «Д'эринт».

Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Китай в мировой экономике

В то же время соотношение между различными отраслями сельско- хозяйственного комплекса остается нерациональным. Доля растениеводства в сельскохозяйственном производстве составляет 47%, животноводства — 17,4, подсобных промыслов — 29,8. рыбного хозяйства — 3,1, лесного хозяйства — 2,5%. V. Китай в мирохозяйственных связях Один из главных элементов политики реформ в КНР — «открытая» внешнеэкономическая политика, которая рассматривается в качестве важнейшей предпосылки экономического развития страны. Переход к открытой политике в области внешнеэкономических связей привел к существенной корректировке, концепции «опоры на собственные силы», которая в современной трактовке не только не исключает использование передовой зарубежной техники, технологам, опыта управления и организации производства, а также иностранных финансовых средств, а, наоборот, подразумевает активное использование этих факторов в целях укрепления экономического потенциала и повышения технического уровня народного хозяйства. Выдвинутые задачи решаются за счет расширения внешней торговли, привлечения иностранного капитала в производительной форме, использования иностранных кредитов. 1. Общая характеристика внешней торговли.

скачать реферат Двойное налогообложение и международные акты об избежании двойного налогообложения

Більшість стратегічних напрямів концепції за довгострокову мету мають створення потужного експортного потенціалу регіону шляхом розробки та впровадження імпортозамінюючих та експортабельних технологій у всіх сферах економічної діяльності. Заходи у рамках програми “Експорт” направлено на забезпечення виходу суб`єктів інноваційної діяльності на ринки всіх ступенів ієрархії. Діяльність, яка передбачається у межах цього напряму, направлена на виконання двох основних функцій: . організація зовнішнього та внутрішнього маркетингу; . інформаційно-комунікативна функція. Для ефективного виконання вказаних функцій пропонується реалізувати ряд комплексних програм, метою яких повинно стати створення сучасної розгалудженої служби маркетингу на потенційних ринках збуту продукції та послуг: 1. Створення системи дослідження та прогнозування ринків для повної, оперативної та достовірної оцінки перспектив конкретної продукції (послуги) та розробки рекомендацій підприємствам щодо методики закріплення на конкретному сегменті ринкової системи. 2. Створення системи рекламно-інформаційної діяльності, яка направлена на роботу із існуючими та потенційними споживачами продукції та послуг як всередині України, так і на зовнішніх ринках. 3. Створення державної підтримки зовнішньоекономічної діяльності недержавних підприємств шляхом надання митних преференцій, направленої зовнішньополітичної діяльності.

скачать реферат Конвенция ООН по морскому праву 1982 года

Другие государства при осуществлении своих прав и выполнении и выполнении своих обязанностей по Конвенции в исключительной экономической зоне должны учитывать права и обязанности прибрежного государства и соблюдать законы и правила, принятые прибрежном государством постольку, поскольку они не являются не совместимыми с Конвенцией и с другими нормами международного права. Морское дно за пределами действия национальной юрисдикции. Район. До 3-й конференции ООН по морскому праву на дно морских морей и океанов распространялся правовой режим открытого моря. В связи с развитием новых технологий добычи полезных ископаемых, быстрым совершенствованием экономических методов эксплуатации ресурсов морского дна, а также в ходе растущей потребности в особом правовом регулировании ресурсов морского дна, и кодификации медународно-правовых норм о морских территориях, начиная с 60- х годов ведётся активное обсуждение правового статуса морского дна за пределами действия национальной юрисдикции. На сессии Ген6еральной Ассамблеи ООН в 1967 году впервые была официально выдвинута концепция международно-правового регулирования деятельности государств по освоению морского дна за пределами национальной юрисдикции в соответствии с принципом, согласно которому дно Мирового океана и его ресурсы являются «общим наследием человечества».

скачать реферат Концепция устойчивого развития

В концепции ноосферы сложно переплелись материалистические и религиозно-философские взгляды на роль и предназначение человечества, человеческой мысли в окружающем мире. Она естественна и закономерна для христианского мировоззрения, которое веками формировалось под знаком безусловного права человека на владение всеми богатствами природы, дарованного свыше. Ключевые положения концепции ноосферы В.И. Вернадский сформулировал следующим образом: а) человечество – великая геологическая сила; б) эта сила есть разум и воля человека, как существа социально организованного; в) облик планеты изменён человеком настолько глубоко, что оказались затронутыми её биогеохимические круговороты; г) человечество эволюционирует в сторону обособления от остальной биосферы. Вернадский видел и предсказывал отрицательные последствия антропогенного воздействия на природу. В геологической истории биосферы перед человеком открывается огромное будущее, если он поймёт это, и не будет употреблять свой разум и труд на самоистребление. С точки зрения концепции ноосферы эволюция человеческого общества представляется как совокупная эволюция умственных способностей человека, освоения всё более эффективных источников энергии, орудий и технологий труда, науки и культуры. На протяжении 2 млн. лет, с момента выделения человека из животного состояния, развивалось первобытное общество.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.