телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление персоналом

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Групповой способ основан на совместной работе экспертов и получении суммарной оценки от всей группы в целом. При таком способе согласование индивидуальных оценок сочетается с последовательным ознакомлением каждого эксперта с оценками остальных. Результат работы экспертов отражается в документе, вариантами которого могут быть рекомендации, обобщающие оценки, решения. Самым гласным вариантом оформления экспертизы является решение. Самым распространенным - рекомендации, но с указанием определенных признаков будущего решения. Подбор, согласование и утверждение экспертных комиссий обычно проводят начальник отдела кадров и руководитель организации. Начальник отдела кадров знакомит экспертов с методикой оценки с помощью научного консультанта, который первый раз практически руководит всей работой. На уровне организации в состав экспертных комиссий включают обычно 3 - 5, но не более 7 человек. При этом в числе экспертов должны быть как оцениваемый, так и его руководитель. 4.3 Сравнительные методы При их использовании руководитель сравнивает работу одного сотрудника своего подразделения с результатами других. При ранжировании руководитель "выстраивает" своих сотрудников в условную цепочку - от лучшего к худшему по результатам работы за аттестационный период. При распределении все сотрудники классифицируются по группам (рис.5) - например, 10% лучших, 10% худших и т.д. Вес (%) Группы Ф.И.О. 10 % лучших работников 20 % хороших работников 40 % средних работников 20 % отстающих работников 10 % худших работников Рис.5. Оценка с помощью метода распределения Сравнительные методы являются очень простым способом оценки сотрудников. Их легко применять и понимать. Однако, эти методы слишком односторонни и приблизительны для того, чтобы сделанные с их помощью оценки применялись для целей развития персонала, профессионального обучения и т.д. Кроме того, сравнение сотрудников подразделения между собой является достаточно жесткой формой оценки, использование которой может повлечь за собой трения внутри подразделения, обиды, недоверие к руководителю. Поэтому применение методов сравнительных оценок относительно ограничено. 5. Качественные методы оценки. К настоящему времени в отечественной и мировой практике разработано значительное число систем оценки персонала, которые можно классифицировать по различным основаниям. Анализ того, что является содержанием оценки, - а именно: какие стороны деятельности подвергаются измерению и анализу, позволяет выделить несколько основных подходов. В качестве предмета оценки в различных методиках выступают: деловые и личностные качества (свойства, черты) работника; характеристики поведения в различных ситуациях; характер и содержание трудовых функций, которые он фактически выполняет; показатели результатов его деятельности; Распространена также комплексная оценка, содержание которой включает различные комбинации из названных предметов оценки труда. Степень разработанности каждого из подходов неодинакова. Некоторые (например, оценка качеств) доведены до вполне полного методического обеспечения и даже автоматизации, другие (например, целевая оценка) представлены лишь в виде определенных принципов. 5.1 Оценка по методу черт .

Эти методы не только достаточно просты, но и носят открытый характер, так как позволяют каждому самостоятельно посчитать по достаточно строгой методике "свои коэффициенты" или "баллы", оценить результативность своего труда. -качественные – это методы биографического описания, деловой характеристики, специального устного отзыва, эталона, а также оценки на основе обсуждения. Эти оценки соответствуют конкретному набору качеств. Замечено, что методы биографического описания, устного отзыва и характеристик в хозяйственной практике чаще всего применяются при найме и перемещении работников, а методы эталона (оценка фактических качеств работника в сравнении с моделью) и дискуссий - преимущественно при назначении руководителей. -комбинированные - широко распространенные и разнообразные методы экспертной оценки степени проявления определенных качеств, специальные тесты и некоторые другие комбинаций качественных и количественных методов. Все они строятся на предварительном описании и оценке определенных признаков, с которыми сравниваются фактические качества оцениваемого работника. 2.2. Экспертные оценки и виды экспертных оценок Количественные оценки, например деловых и организаторских качеств работника, производятся, как правило, с помощью экспертных оценок. При этом для характеристики кандидата на должность сначала устанавливают (с учетом специфики производства и условий работы) 6-7 критериев. Например: способность организовывать и планировать труд; профессиональная компетентность; сознание ответственности за выполняемую работу; контактность и коммуникабельность; способность к нововведениям; трудолюбие и работоспособность. По каждому из этих критериев на основе изучения деятельности кандидатов на должность дается соответствующая оценка по избранной шкале, например, пятибалльной (отлично - 5; хорошо - 4; удовлетворительно - 3; не -удовлетворительно - 2; плохо - 1). Оценки по критериям обычно располагают по нарастающему количественному значению. Например, при оценке по критерию "способность организовывать и планировать труд": "1" - явно неорганизованный работник и руководитель; "2" - не умеет организовывать и планировать свой труд и труд подчиненных; "3" - умеет организовать трудовой процесс, но не всегда удачно планирует работу; "4" - умеет хорошо организовывать и планировать свой труд и труд подчиненных; "5" - умеет создавать и поддерживать четкий порядок в работе на основе эффективного планирования. По своей значимости в общей оценке кандидата на конкретную должность определенные качества всегда имеют различный удельный вес, что устанавливается экспертным путем. Для определения общей оценки деловых и организаторских качеств кандидата составляется специальный оценочный лист. Естественно, чем выше общая оценка по каждой группе качеств, тем более достоин кандидат занять должность в аппарате управления. Наибольшая возможная оценка - 5, а самая низкая - 1. Образование, стаж работы и возраст работника должны обязательно учитываться при оценке деловых качеств. Дело в том, что образование - одна из основных качественных характеристик при определении уровня квалификации работника, стаж работы - количественная мера опыта, а возраст находится во взаимосвязи со стажем работы.

Полезным побочным эффектом данной услуги является остающийся у заказчика список психологических критериев, которым должен отвечать специалист, что обычно используется внутренними консультантами заказчика при ротации кадров или при приеме претендентов на работу. 5.3.4 Профессиональная оценка персонала Профессиональная оценка персонала заключается в описании соответствия специалиста некоторым профессиональным критериям. В этом случае критериями оценки являются определенные профессиональные навыки и умения. Основная сложность здесь заключается в том, что в разных фирмах даже похожие виды работ подразумевают под собой выполнение разных функций. Обычно работа внешних консультантов заключается в выявлении системы критериев оценки для каждого рабочего места, организации правильной и корректной процедуры оценки персонала. На выходе заказчик получает готовую систему профессиональной оценки своих специалистов (набор критериев для каждой должности), которую он может использовать и в дальнейшем. Если для проведения оценки привлекались специалисты заказчика, то результатом сотрудничества внешних консультантов и внутренних структур организации могут стать навыки по оценке персонала, которые будут успешно использоваться в дальнейшем для самостоятельной оценки персонала. Большой плюс подобных услуг состоит еще и в том что процедуры психологического тестирования дают, помимо запланированных результатов, огромное количество другой полезной информации. Результаты подобных исследований используются заказчиком при принятии решений во время структурных реорганизаций, при перемещении сотрудников по должностной лестнице, решении вопросов служебного соответствия, поиске возможностей наиболее эффективных путей управления и взаимодействия со специалистом. Не редко психологической оценке персонала (в случае оценки каждого отдельно взятого специалиста) сопутствует заказ по психологической диагностике рабочих групп, которая зачастую дает результаты уже из области управленческого и организационного консультирования. Данные результаты помогают более эффективно организовать работу отдела и его взаимодействие с другими подразделениями. Также, при довольно глубоком исследовании организации, они могут помочь при оптимизации организационной структуры и стиля управления организацией. 2. Критерии и методы оценки персонала 2.1. Критерии и методы оценки персонала Выделяют два основных направления оценки персонала: Оценка при подборе персонала и оценка служебного соответствия. Критерием деятельности работников служит высокая ответственность за достижение поставленных целей. Хорошая оценка должна преследовать три цели: административная (по окончании оценки – продление контракта, повышение в должности или понижении) Информационная (оценка нужна для того, чтобы сотрудник знал как он работает) мотивирующая (либо положительная, либо отрицательная) Система оценки – важнейший компонент работ с кадрами. Ее цель – объективное определение степени соответствия работника занимаемое или проектируемой должности. Для этого необходимо определить критерии, по которым оценивать кандидатов на должности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Мы надеемся, что серия "Деловая библиотека "Омскпромстройбанка" будет с интересом встречена широким кругом читателей - руководителями банков и их подразделений, учеными, работающими в банковской сфере, преподавателями и слушателями финансово-экономических учебных заведений и курсов, специалистами в области анализа, прогнозирования, стратегического планирования, построения организационных структур, управления персоналом. В.Н.Степанов Председатель Правления "Омскпромстройбанка", заслуженный экономист РФ, кандидат экономических наук Предисловие Наше общество, несмотря на всю его противоречивость вступает в новую эпоху, которую на Западе принято называть информационной. Отличительная ее черта - стремительное возрастание роли знания, в частности интегративного, системного знания. Поэтому книга С.А.Камионского "Системный анализ и управление в современном банке", предлагающая читателю системную методологию, может служить хорошим практическим пособием для руководителей и специалистов, работающих во многих сферах современного бизнеса, производства, науки, образования

скачать реферат Сущность и виды инфляции

Государственный комитет по высшему образованию Государственный Университет Управления им. Серго Орджоникидзе Институт социологии и управления персоналом Кафедра политической экономии РЕФЕРАТ На тему: «Сущность и виды инфляции» Выполнил: студент 1 курса группы «Социология и психология управления» Новиков С.А. Принял: к.э.н., доц. Краснов В. Н. Москва 1998Введение .3Понятие инфляции. 4 Причины инфляции 5 Сущность инфляции .10 Виды инфляции .14 Кривая Филипса 19 Причины инфляции . 22 Антиинфляционная политика .23 Подводя итог .26 Список использованной литературы .27 При всем обилии литературы на данную тему, слово «инфляция» у многих людей вызывает если не панический страх, то ожидание чего-то ужасного. И это при том, что различные учебники и книги высказывают более осторожную позицию: да, инфляции носит негативный характер; да, это серьёзная проблема для экономик многих стран. Но в то же время она разрешима. Все замечают, что инфляция – не абсолютное зло: одним она выгодна и приносит доход, другие от неё страдают – но на то вам и рыночная экономика! Некоторые экономисты идут еще дальше и робко замечают, что при в небольших масштабах это явление оказывает позитивное воздействие на национальную экономику.

Таз из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 15 л.
Таз изготовлен из высококачественной пищевой нержавеющей стали. Комбинированная полировка поверхности (зеркальная и матовая) придает
616 руб
Раздел: Более 10 литров
Кастрюля из нержавеющей стали BE-130-9L "Webber", 9 л.
Объем: 9 л. Диаметр: 24 см. Высота: 21 см. Толщина стали: 0,6 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная форма,
1625 руб
Раздел: От 5,1 до 10 литров
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
419 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Этапы становления деятельности Совета Описанные выше формы работы Экспертного Совета целесообразно вводить постепенно и последовательно по мере формирования персонального состава Совета, укрепления взаимопонимания и взаимодействия между его членами и руководством банка. На первых порах желательно использовать наиболее простые формы работы в виде индивидуальных бесед-консультаций, выполнения относительно несложных заданий руководителей банка. На следующих этапах, по мере усиления взаимного доверия между членами Совета и руководством банка можно вводить более сложные, коллективные формы взаимодействия, практиковать совместное осуществление долгосрочных проектов. Показателем высокого уровня зрелости работы Совета может служить возникновение и укрепление постоянных творческих горизонтальных связей членов Совета с ключевыми подразделениями банка информационно-аналитической службой, службой управления персоналом и т.д. (Искусственное стимулирование этих связей опасно снижением значимости Совета; поэтому на первых порах целесообразно общение с членами Совета проводить на уровне руководителей банка.) Нужно отметить, что здесь изложены только общие идеи работы Экспертного Совета банка

скачать реферат Управление транспортом

В рамках любого временного интервала присутствуют все функции процесса управления. В каждом периоде функции процесса управления могут обладать особенностями. 3.по видам деятельности -относится основная производственная деятельность. вспомагательная, обеспечивающая деятельность(управление финансами, управление персоналом, материально-техническое обеспечение. 63. Характеристика функций процесса управления работой порта. Процесс управления-это выработка конечной цели предприятия по параметрам ведущих к достижению конечной цели, его функционирования, развитие с выбранными параметрами. Процесс управления делится на два цикла: большой - планирование (прогнозирование, планирование, организация), малый - контроль (контроль, учет, анализ регулирования). Прогнозирование -определение показателей или состояния объекта управления при условии, что сама информация, используемая для получения результата является предположительной (прогнозируемой). Планирование - занимает центральное место. Назначение: выработка системных показателей, которые обеспечивают достижение поставленных целей. Функции планирования в текущем периоде: в интервале текущего периода осн. задачами планирования являются определение потенциальных объемов работ (маркетинговая задача), обеспечение соответствия между объемами работ и ресурсами, определение нормативов на выполнение производственных функций.

 Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций

Елена продолжала прощупывать почву до тех пор, пока не открыла истину. Претендентка была уволена с предыдущего места работы из-за серьезной ссоры с директором по маркетингу, заместителем которого она была. Специалисты по управлению персоналом, проводящие собеседования с кандидатами при приеме на работу, и офицеры полиции, допрашивающие подозреваемых, имеют специальную подготовку, чтобы выявлять ложную информацию. Они заранее знают, на какие сигналы нужно обращать внимание. Обычные люди, к которым относится большинство из нас, несмотря на отсутствие особых навыков выявления лжи, обладают шестым чувством, которое всегда подсказывает нам, что кто-то говорит нам неправду. Недавно одна моя коллега занималась подбором сотрудников на должность агента по продажам. Побеседовав с одним кандидатом, она сказала мне: "Я не уверена, что он настолько успешно работает, как утверждает". "Ты думаешь, он тебя обманывает?" - спросила я. "Я в этом абсолютно уверена. Но самое забавное в том, что я не могу сказать, почему. Он уверенно смотрел мне прямо в глаза

скачать реферат Статистика трудовых ресурсов

Поскольку трудовое законодательство предусматривает для работников определенных профессий при условии, если их фактическое занятие соответствует данной профессии, ряда дополнительных льгот (снижение возраста выхода на пенсию, увеличение продолжительности очередного отпуска, бесплатная выдача специальной одежды и питания и др.), правильное распределение рабочих по профессиям и фактическим занятиям необходимо при принятии решения в области управления персоналом и должно осуществляться в соответствии с классификаторами профессий, должностей служащих и тарифных разрядов (КПДТР), действующими как государственный стандарт. В пределах каждой рабочей профессии на фирме могут быть заняты работники различной квалификации. Если для специалистов и служащих уровень их квалификации определяется, как правило, исходя из уровня специального образования (наличия диплома о высшем или среднем специальном образовании), а затем в процессе трудовой деятельности корректируется по итогам периодически проводимых аттестаций, от результатов которых зависят продвижение по службе и уровень оплаты труда (исключение составляют государственные служащие и работники бюджетных организаций, труд которых оплачивается исходя из должностных окладов, устанавливаемых по категориям или классам), то в отношении рабочих исходным является тарифный разряд, присвоенный каждому из них по итогам периодически проводимых испытаний.

скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

Вследствие этого большее или меньшее количество положений «теории управления персоналом» будет неработоспособно при попытке применить их к другому обществу, принадлежащему иной региональной цивилизации, имеющему иную коллективную психику и статистику, описывающую психику множества индивидов, составляющих это общество. Но это — “мелочь”, которую Тихонов либо не видит, либо не считает актуальной для России, не имеющей своей «теории управления персоналом». Для него значима практика, в которой выражается кадровая политика борющихся между собой знахарских кланов. И Тихонов переходит к описанию исторически укоренившейся практики: «На практике всё так же бытуют три принципа: личная преданность, политическая лояльность и, самое главное, — «управляемость». Вольнодумство и непочитание вышестоящих на административной лестнице начальников недопустимо категорически. Причём речь идёт именно об «управляемости», а не о дисциплине (выделено нами при цитировании: к этому мы ещё вернёмся). Эти понятия, как известно не синонимы. ( ) Конечно, вопрос подготовки и, главное, расстановки кадров ключевой. Массовые требования отставки того или иного «плохого» министра показывают, что население не хочет мириться, а вот с кем или чем? С конкретными людьми или результатами их деятельности? А результат деятельности какого-либо министра соответствует ли тому, что действительно делал или хотел сделать министр?» Результат деятельности всегда соответствует деятельности, хотя он действительно может не соответствовать намерениям и обещаниям.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Этот стиль не стимулирует проявление инициативы у подчиненных. Менеджер, использующий демократический стиль, стремится как можно больше вопросов решить с коллегами, систематически информировать подчиненных о положении дел в коллективе, правильно реагирует на критику. При таком стиле руководства в подготовке к реализации управленческих решений принимают участие все члены коллектива. Руководитель с либеральным стилем руководства практически не вмешивается в деятельность коллектива, а работникам предоставлена полная самостоятельность и возможность творчества. Менеджер – либерал боится конфликтов, в основном соглашается с мнением подчиненных. Каждый из указанных стилей в «чистом виде» встречается очень редко. Гибкость руководителя и избирательность позволяет ему пользоваться принципами каждого стиля. Кадровая политика предприятия. Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом, так как ошибка обходится слишком дорого. Умение нанимать на работу наиболее подходящих людей является большим и довольно редким талантом, которым может владеть управляющий персоналом.

скачать реферат Эффективность государственного управления

Правомерно выделить функции универсальные, пригодные для любого процесса управления, и конкретные специфические функции кадровой службы, выражающие содержание ее управленческого воздействия. К универсальным функциям относятся: планирование, организация, координация, регулирование, контроль. Именно они отражают сущность процесса управления. К специфическим функциям кадровых служб и служб управления персоналом относятся: административная, функция прогнозирования, социальная, повышения качества служебной деятельности мотивации, информационно-аналитическая. Специфики функции являются рабочим инструментом осуществления общих функций. Принципиально важно подчеркнуть, что специфические функции подвижны. С изложением социально-политических условий, места и роли государства в обществе они расширяются или сужаются в зависимости от общественных потребностей и возможностей государства. Управление персоналом государственной службы явление многогранное. Оно одновременно выступает как система организации, как процесс, как структура.

Пенал "Внедорожники", 190x110 мм.
Пенал для школьных канцелярских принадлежностей. Поставляется без наполнения. Размер: 190x110 мм. Количество отделений: 3. Материал:
321 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви, 5 секций (с крючками).
Ваша обувь никак не поддается порядку? Мы поможем вам в этом. Полимербыт предлагает вам приобрести легкую сборную пластиковую этажерку для
888 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подложка для раковины "Meridian" (прозрачная).
Коллекция Meridian создана с мыслью о простых геометрических линиях, которые окружают нас и создают мир вокруг. Получилась классика на
590 руб
Раздел: Решетки, сеточки для раковины
скачать реферат МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если попытаться кратко определить понятие методов государственного управления, то они представляют собой, во- первых, средства осуществления государственных целей и управленческих решений, во-вторых, способы поддержания стабильности политической системы и воспроизводства институционального порядка в обществе и, в-третьих, инструменты мобилизации ресурсов и руководства людьми.Исторический опыт политического развития подводит к выводу о том, что существует два базовых типа методов государственного управления: убеждение, опирающееся в основном на манипулирование механизмами сознания и установками поведения граждан, и принуждение, в целом основывающееся на использовании силы, а то и крайних форм насилия. Эти два "идеальных типа" образуют двухполюсную шкалу "принуждение-убеждение", на которой располагаются все промежуточные оттенки применения инструментов руководства людьми со стороны государственной администрации. 1. Список литературы. 2. Зинченко Г.П. От администрирования к менеджменту // Политические исследования. - 1996.- №1. 3. Комаров Е. Социальная политика как инструмент менеджмента // Управление персоналом. - 1997. - №6. 4. Лебедева М., Исраэлян В. Переговоры - искусство для всех // Международная жизнь. - 1991. - №6. 5. Лебедева М.М. От конфликтного восприятия к согласию // Политические исследования. - 1996. - №5. 6. Нереш Я. После битвы - стол переговоров // Мировая экономика и международные отношения. -1989. - №3. 7. Ростиашвили К.Д. Государственное регулирование в либерально- демократической системе // Политические исследования. - 1996. - №6. 8. Copyrigh © Международный журнал "Проблемы теории и практики управления"

скачать реферат Профориентация и профессиональный отбор персонала

Рынок труда развивается динамично, реагируя на изменения экономической ситуации и иных факторов окружающей действительности. Определенные специальности становятся менее востребованными, другие же – напротив. Многие традиционные специальности сегодня немыслимы без навыков и умений, которые несколько лет назад не требовались. Осуществляя отбор, необходимо знать и постоянно учитывать особенности современного рынка и ситуацию в экономике, политике, быть в курсе технических и информационных инноваций. По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий подбора персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

скачать реферат Этика поведения в конфликте и управление коллективом

Текущая периодическая оценка сотрудников сводится, как правило, к двум основным этапам: (а) оценке результатов работы и факторов, определяющих степень достижения этих результатов; (б) анализу динамики результативности труда за определенный промежуток времени, а также динамики состояния факторов (условий), влияющих на достижение результатов. ЛИТЕРАТУРА. 1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДлЯ МЕНЕДЖЕРОВ. Информационно-издательский дом “ФИЛИН”. МОСКВА 1996год. Коллектив авторов. Ответственный редактор профессор Тутушкина М.К. 2. ЭТИКА в юриспруденции и предпринимательской деятельности. ОБЩЕСТВО “ЗНАНИЕ” РОССИИ. Санкт-Петербург 1995 год. Профессор В.Л. Васильев. 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ. Высшее образование ИНФРА-М. МОСКВА 1997 год.

скачать реферат Основные теории мотивации

Определить пути повышения профессионального уровня (возможно, подобно существующим в западных корпорациях «кружкам качества»); Необходима организация, защищающая интересы работников (профсоюз); Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре. Для сотрудников производственной сферы:Пункт аналогичен пункту для бюджетной сферы; Определить пути повышения профессионального уровня, образования. Учитывать уровень образования, квалификацию при расчёте вознаграждения; Установить систему учёта трудового участия, увязать размер вознаграждения с результатами производственной деятельности; Учитывать мнение работников при разработке производственных планов, путей развития производства; Возможно, часть заработной платы сделать негарантированной - её выплата будет зависеть от результатов деятельности предприятия; Учитывать мнение работников при распределении прибыли предприятия по фондам потребления; Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре.Используемая литература: 1. Г.Десслер «Управление персоналом», М., «БИНОМ», 1997 г.2. А.А.Радугин «Основы менеджмента», М., «ЦЕНТР», 1998 г.3. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждено постановлением Верховного Совета РФ 23.12.92 г.4. И.Н.Герчикова «Менеджмент», М., «ЮНИТИ», 1995 г.----------------------- А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр 286 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997г. стр 14 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998г. стр 288 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 297 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 301 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» стр. 304 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997 г. стр. 250 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 г. стр. 310 В развитых странах в 30-е годы научный менеджмент уступил место движению человеческих отношений, направленному на удовлетворение социальных потребностей рабочих.

скачать реферат Психология конфликтов

Одним из наиболее востребованных на настоящее время навыков и умений управленца является грамотное проведение профилактики конфликтов. Именно этим объясняется актуальность сформулированной нами темы. Выбранные и обозначенные проблемы для менеджера современно значимы. В ходе исследования нами была изучена и проанализирована следующая литература: - «Социальная психология» учебное пособие под редакцией А.Л. Журавлёва. Содержание учебного пособия базируется на микросоциальном подходе к анализу социально-психологических явлений, поэтому основной вектор изложения материала строится от социальной психологии личности к психологии больших социальных групп. То есть, авторы совершают инверсию традиционной последовательности описания социально- психологических объектов. Так же содержание пособия представляет собой классического и современного социально-психологического знания, сложившегося в 90-е годы ХХ века. Авторы практикуют одновременно и исследовательскую, и преподавательскую деятельность в области социальной психологии, что позволило учесть результаты современных исследований основных классических объектов социальной психологии: личности в группе, малых и больших социальных групп, межличностного и межгруппового взаимодействия. - «Психология управления» практическое пособие, М.И. Станкин. Данное пособие предназначено для лиц, испытывающих трудности при руководстве, понимающих, что от этого хуже идёт работа, руководитель теряет авторитет. - «Психология управления» курс лекций, ответственный редактор М.В. Удальцова. В курсе обобщён теоретический, методический и практический материал, ориентированный на применение в сфере управления персоналом.

Подставка для колец "Кошка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон), стекло. Высота: 8
465 руб
Раздел: Подставки для украшений
Каталка-мини Ningbo prince, розовый.
Характеристики: - музыкальные эффекты на руле; - без отсека для игрушек под сиденьем; - движение: вперед-назад. Возраст ребенка: с 3
993 руб
Раздел: Каталки
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
353 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Проблема выбора стиля управления руководителем

В этом определении раскрывается цель, и ряд важнейших функций управления персоналом. Его важным достоинством является конкретность в раскрытии содержания деятельности по управлению кадрами. Это определение имеет 2 недостатка: оно слабо отражает сущность и специфику управления персоналом; перечисляет далеко не все его важнейшие функции. . Теологические определения. А. Я. Кибанов и Д. К. Захаров, пишут, что управление персоналом – это «комплекс управленческих (организационных, экономических, правовых) мероприятий, обеспечивающих соответствие количественных и качественных характеристик персонала и направленности его трудового поведения целям и задачам». В определении отмечается важнейшее качество управления персоналом в системе предприятия – его функциональную направленность. . Дескриптивно-теологические дефиниции. Автор таких дефиниций пытается сочетать характеристику целей менеджмента персонала с перечислением его важнейших функций. «Экономика персонала - пишут немецкие ученые Р. Марр, В. Вебер, - является сферой деятельности, характерной для всех организаций, и ее главная задача состоит в обеспечении организации персоналом и целенаправленном использовании персонала».

скачать реферат Юридическая психология (лекции-шпора)

Психология управления персоналом правоохранительных органов раскрывает психологические аспектыподбора и расстановки кадров, принятия управленческих решений по кадрам, совершенствования стиля и методов руководства персоналом, формирования личногомастерства работников и организации их повседневной деятельности, психологические методы обеспечению личной профессиональной безопасностисотрудников органов правопорядка. В этом разделе юр-кой психологии рассматриваются особенности деятельности руководителей правоохранительныхорганов и даются рекомендации по совершенствованию управления персоналом. В юридической психологии используются методы, присущие общей и социальной психологии. Наряду с этим, для юридическойпсихологии присущи методы, которые не встречаются в других отраслях психологических знаний. В Общей части юр-кой психологии излагаются предмет, история, система, принципы, методы и связь ее с другими научными дисциплинами, а также основы общей и социальной психологии. Особенная часть юридической психологии, кот- ую часто называют судебной психологией, состоит из следующих разделов: правовая психология, криминальная психология, психология потерпевшего, психология правонарушений несовершеннолетних, психология предварительного расследования, психология судебного процесса, судебно-психологическая экспертиза и исправительная (пенитенциарная) психология.

скачать реферат Public Relations

Public RelationsОрганизации нуждаются в особой категории специалистов, которые могли бы выполнять эту работу на высоком профессиональном уровне, выступая своеобразными коммуникационными посредниками между менеджером и «синими воротничками ». Эту задачу выполняет в настоящее время менеджмент по связям с общественностью («public rela io s »). «Менеджмент нуждается в понимании отношений и ценностей общественности для достижения целей организации. Сами эти цели определяются средой организации. Специалист в области «public rela io s» выполняет функции консультанта по отношению к менеджменту и посредника, способствующего переводу частных интересов и целей организации на язык социально значимой политики и действий ». Можно назвать конкретные направления деятельности такого консультанта и посредника в сфере управления персоналом: 1) поддерживая репутацию организации, он способствует созданию условий для формирования духа единой команды, ведущего к росту индивидуальной производительности; 2) с помощью «public rela io s» выполняет функцию «системы раннего предупреждения» организации о неожиданных изменениях внутренней среды; 3)благодаря тем же «public rela io s» открывает перед организацией новые возможности, так как специалисты по связям с общественностью поддерживают намного более тесные контакты с ее внутренней средой, чем кто-либо другой из числа менеджеров; 4)помогает организации выйти из кризисных ситуаций в отношениях между менеджерами и рабочими; 5)использует «public rela io s» в качестве действенного инструмента преодоления отрыва высшего руководства компании от ее персонала; 6)ведая связями с общественностью, успешно содействует адаптации персонала к изменениям, происходящим практически непрерывно; 7)будучи специалистом в области «public rela io s», реализует планы компании в социальной сфере, представляя ее публике как социально ответственный институт общества.

скачать реферат Организационная культура (о корпоративной культуре, стратегиях коммуникативного взаимодействия, влияния психотипа руководителя на структуру и стиль управления организацией, культура персонала на примере Японии)

Иногда это происходит без охоты, но без колебаний, т.к. он чувствует в этом ответственность и необходимость. д. Многие японские рабочие не используют полностью свои оплачиваемые отпуска из-за убеждения в том, что их долг работать, когда компания в этом нуждается. В то же время они полагают, что беря весь отпуск, они показывают мало преданности компании. Какие же способы используют фирмы для усиления отождествления ее со своими служащими, являющееся главной стратегией корпорации в управлении персоналом? К ним, как правило, относят следующее: 1. Пожизненный найм и систему трудового стажа Теоретически подтверждено, что чем больше человек работает в организации, тем сильнее должно быть отождествление его с ней. Японские корпорации, решая вопросы найма работников в организации, гарантируют своим служащим работу и используют при этом систему вознаграждения, основанную на трудовом стаже, для того, чтобы предотвратить уход их в другую фирму и, в частности: чем больше он работает, тем выше зарплата и должность; ушел в новую фирму - все начинается с начала, т.е. стаж начинается с нуля; продвижение по службе зависит от стажа на данной фирме. (Хотя, безусловно, и в первую очередь, учитываются способности, профессионально- квалификационный уровень и выполнение соответствующих обязанностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.