телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Конкуренция на рынке услуг

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Интеллектуальная собственность охватывает права, относящиеся к литературным, художественным, научным изобретением, исполнительной деятельностью. Составляющей частью интеллектуальной собственности является промышленная собственность, связанная с интеллектуальной деятельностью в сфере материального производства или сменных с ней отраслях. Такого рода собственность охватывает широкий круг объектов. Это изобретения, товарные знаки фирм, образцы, логотипы. Объекты промышленной собственности выступают в качестве товаров специфических. Изобретение и усовершенствование обладает свойством оказывать стимулирующее воздействие на научно-технический прогресс. Торговые операции с научно-техническими достижениями имеют ряд специфических черт, отличающих их от торговли сбытовыми товарами: при лицензированной торговле это: наряду с материальными предметами (приборы, машины, оборудование) в сделках участвуют элементы интеллектуального труда (ноу-хау, техническое знание), которое стимулирует НТП в производстве у потребителя лицензии. Передача товаров от продавца к покупателю осуществляется опосредованно в виде технической документации и оказанию технической помощи. Интеллектуальная собственность  В настоящее время складываются условия при которых реализуемая лицензии превращается в высокоэффективную форму достижения науки и техники, как для продавца, так и для покупателя лицензии. Научные открытия К авторским и смежным правам относятся: - музыкальное произ-во, художественное, фото, программы для ЭВМ, литературное пр-во, географические карты, аудио-видео и т д. К знакам индивидуализации относятся: - фирменное наименование, товарный знак, знаки обслуживания, логотип, наименование места происхождения товара. Некоммерческий маркетинг Некоммерческий маркетинг (маркетинг организации) – это деятельность, предпринимателя для создания, поддержания или изменения позиций в отношении целевых аудиторий к определенным организациям и их профессиональной активности. К некоммерческим организациям относятся различные учреждения, имеющие общественную значимость. Это международные и национальные общественные организации с широким охватом целевых групп общественности (общество красного креста, ВОЗ, детские фонды и т.д.). К некоммерческим относятся гос-ые и муниципальные учреждения, обеспечивающие наиболее существенные потребности общества в области прав и правопорядка, общественного здравоохранения. Образования, просвещения науки и культуры. Основной задачей региональных, государственных и муниципальных структур является пропаганда общественной значимости и полезности их действий. С помощью маркетинга формируется благоприятное общественное мнение, формируется положительный образ организации. Благодаря этому эти организации могут рассчитывать на лучшее бюджетное финансирование за счет более энергичной поддержки их деятельности со стороны налогоплательщиков. Все общественные организации при достижении своих целей не предусматривают извлечение прибыли или каких-то выгод. Оказывая помощь своим членам и приверженцам. Средства могут поступать из гос-го бюджета, членских взносов самих участников, выручка от издательской деятельности, пожертвования. Процесс обмена выглядит следующим образом: В Члены участн.

Наиболее приемлемым для количественной оценки условием рекомендуется использовать обобщенный показатель, который количественно характеризует какую-либо услугу. Содержание этого оценочного покупателя могут входить различные способы их выражения: характеристику услуг, индекс оказания услуг, коэффициент больной оценки, доля оценки. Наряду с количественными показателями используются и качественные показатели. Для качественной характеристики услуг применяется бальная система сравнения различного кода услуг. При этом используется экспертный метод, который получил развитие в практике маркетинга. Для оценки конкурентоспособности той или иной услуги надо отобрать наиболее характерные показатели по определенному виду услуг. Затем по каждому из показателей дается соответствующая маркетинговая оценка. Наибольшая сумма балов, которая будет соответствовать наибольшему Н0=ki ai Ki- бальная оценка Ai-коэффициент значимости Более тонным методом конкурентности и услуг можно отметить метод инженирингования на . Он осуществляется в несколько этапов. 1)формирование требования потребителей к конкретной услуге. 2)производится ранжирование показателей по степени их значимости. 3)проводится оценка выбранных показателей по каждой из конкурирующих услуг или по группе, оказывающей каждым из основных конкурентов. 4)Оценка показателей м/б в натуральной величине, в долях (индексах). 5)выбор для сравнения с базой может служить выбор показателей, по любой из сравниваемых показателей. 6)производится последовательное сравнение каждого показателя с аналогичным показателем. Выявляется несколько из предложенных показателей у конкурентов. Индексы показателей менее или более 1 или =. 7)На последнем этапе определяется обобщенный или интегрированный показатель конкурентности, который Jоб=3Ji ai:3ai Определяется наибольший индекс, который соответствует наиболее конкурентоспособному предприятию услуг, из всех сравниваемых. Использование индексного метода оценки конкурентоспособности позволяет более точно определить значимость отдельных показателей, производятся расчеты многих. Показателей прямым методом. А также необходимо использовать достоверную инфу, которую представляют представители этих услуг. Маркетинг и оптимизация перевозок При осуществлении транспортных услуг наибольшее внимание следует уделить изучению рыка транспортных услуг, которые включают в себя исследование оптимальных вариантов доставки грузов. Деятельность транспортных предприятий как внутри страны, так и за ее пределами. Принципы маркетинга могут найти широкое применение в формирование материальных потоков и планировании перевозок грузов различными видами транспорта. В последнее время появился ряд специализированных транспортных организаций по оказанию услуг в перевозках грузов, особенно скоропортящихся). Маркетинговые подходы к организации работы на автотранспорте имеет различные подходы. Это связано с созданием единого рынка автотранспортных услуг. Расширение и развитие работы автотранспорта на рынке. Во многих оптово - посреднических организационных системах доставка товаров организуется с учетом расстояния и времени на перевозку.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Подавляющее большинство розничных покупателей компьютеров (сам к ним принадлежу) через какое-то время сталкиваются с вопросами его обслуживания, апгрейда, регулировки и настройки программного обеспечения. Если «Плазма» разовьет сервис (например, выезд в течение часа, настройка и регулировка ПКс гарантией), то «Эльдорадо» на рынке услуг просто окажется в хвосте конкуренции. Некоторые покупатели ПКбудут рады приобрести набор комплектующих с подробными инструкциями по их сборке в полноценный ПК,а также CD- или DVD-диск с тестами для проверки его работы, настройки и повышения производительности. Поэтому предлагаю создать новый рыночный продукт - самосборный комплект для ПК нескольких ценовых категорий с разными возможностями. Приятно же своими руками собрать и протестировать такую «сложную» бытовую технику. Ведь были во времена СССР комплекты для сборки радиоприемника и часов: почему не предложить локальному рынку свой уникальный товар? Кстати, предусмотрите в таком продукте «защиту от полного дурака» (подробная инструкция, разные цвета проводов, а также формы разъемов)

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

АННОТАЦИЯ Дипломный проект: 72 стр., 18 табл., 9 рис., 31 источников КОНКУРЕНЦИЯ, РЫНОК, УСЛУГИ, СЕГМЕНТ, СТРАТЕГИЯ, АГЕНТСТВО, SWO –АНАЛИЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МАРКЕТИНГ, НЕДВИЖИМОСТЬ, РИЭЛТОР, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, МЕТОД, РЕКЛАМА, СПРОС, ДИНАМИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Объектом исследования данного дипломного проекта является бюро недвижимости ООО «Жилая сфера». Предмет исследования – конкурентоспособность ООО «Жилая сфера». Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия. В первом разделе данного дипломного проекта изложены теоретические основы, характеризующие содержание понятия конкурентоспособности, роль и сущность. Рассмотрены методы оценки конкурентоспособности. Во втором разделе дана характеристика ООО «Жилая сфера», проведен анализ экономических показателей предприятия в динамике их развития, анализ маркетинговой деятельности. Определенное место в оценке предприятия занимают анализ основных конкурентов и рынка потребителей. В третьем разделе был предложен комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Жилая сфера».

Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Вновь обратившись к табл. 1.2, мы заметим, что для первых четырех уровней барьеры входа либо отсутствуют, либо невысоки. Здесь имеется в виду, что мы не рассматриваем вариант выкупа районной клиники коллективом врачей в силу нереальности. Речь идет об открытии коммерческого приема. Однако все четыре уровня обеспечены потребительскими сегментами со сходными моделями покупательского поведения. Совершенно другую картину мы видим на уровнях 5 и 6; Pсама природа большинства услуг предполагает локальное потребление. Исключения из основной модели поведения потребителей потребление по месту проживания (населенный пункт)P редки. Ситуация обусловлена, естественно, природой продукта услуги, которая транспортировке не подлежит. Это дает конкурентные преимущества местным компаниям, знакомым со своими потребителями и условиями местного рынка. Российскому рынку услуг свойственна естественная консолидация ко времени наступления зрелости (например, создание сетей). Медленный рост рынка услуг обостряет конкуренцию, ведет к вытеснению слабых, неэффективных компаний и усилению концентрации крупных

скачать реферат Антимонопольное законодательство Российской Федерации

Запреты на монополистическую деятельность подразделяются на запреты, направленные против соглашений, ограничивающих конкуренцию, и запреты на злоупотребление предприятиями своим доминирующим положением. Такие злоупотребления являются наиболее типичным (более 60%) нарушением антимонопольного законодательства. Например, Самарское территориальное управление ГАК рассмотрело дело о нарушении закона "О конкуренции" акционерным обществом "Связьинформ". Его филиал - Самарская городская телефонная сеть потребовала с абонентов плату за переключение их телефонов на новую электронную АТС. Но согласно "Правилам предоставления услуг местными телефонными сетями" в этом случае номера заменяются бесплатно. Такое требование было расценено как навязывание предприятием, доминирующим на рынке услуг связи, условий, дискриминационных для контрагентов. Нарушителю антимонопольного законодательства было предписано прекратить взимание платы за переключение телефонов, а полученные деньги вернуть абонентам. Довольно часто встречаются такие нарушения, как навязывание контрагенту невыгодных условий договора, несоблюдение порядка ценообразования, согласованные действия предприятий, направленные на ограничение конкуренции.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Не хотелось бы думать, что должно смениться поколение для окончательного избавления от вредных советских стереотипов; Pв-третьих, борьба за потребителя среди сервисных компаний в силу специфики услуги будет приводить к росту уровня обслуживания и переносу конкуренции в область взаимоотношений; Pв-четвертных, динамика роста технической оснащенности сервисных компаний еще долгое время будет положительной; Pв-пятых, в силу обострения конкуренции будет увеличиваться значение адекватной работы маркетингового инструментария, что приведет к активизации ныне латентных механизмов; Pв-шестых, сохранится тенденция к повышению уровня информированности потребителей об основных группах услуг. Пожалуй, на этой оптимистической ноте мы закончим наш анализ тенденций рынка услуг и перейдем к наиболее важной и интересной главе в этой книге, к нашему продукту услуге. Глава 4. Услуга как рыночный продукт Как странно то, что затеваю я: Подобие любви создать из жажды И временем раскрасить, чтоб однажды Поверить самому Б. Гребенщиков

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Содержание Введение 2 1. Маркетинг образовательных услуг 1 1.1. Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг 1 1.2. Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Белгорода 1 2. Маркетинг в Современном Гуманитарном университете 1 2.1. Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ 1 2.2. Обзор состояния рынка труда 1 2.3. Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ 1 Заключение 1 Список использованных источников и литературы 1 Введение После перехода к рыночной экономике в России начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере. Несмотря на то, что некоторые авторы полагают, что этот рынок существовал и в советскую эпоху, и даже выделяют в нем некоторые элементы маркетинга, все-таки говорить о системе подготовки и распределения специалистов в условиях командно-административной системы СССР как о рынке, конечно, нельзя.

скачать реферат Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

В отделе запчастей и аксессуаров к средствам связи обслуживанием клиентов занимаются один продавец-консультант и один кассир. При исследовании торгового центра «Мабила» было установлено, что в данном торговом предприятии практически отсутствуют, так называемые, коммерческие услуги, как, например, система накопительных скидок и дисконтных карт, продажа товаров под заказ с отсрочкой получения товара и т.п. 7.Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Мабила». Принимая во внимание то, что рынок услуг сотовой связи и средств сотовой связи Москвы находится в стадии стремительного роста и развития, предприятиям, занятым в этой сфере придется столкнуться с очень жесткой конкуренцией. Это обязывает предприятия торговой сети средств сотовой связи расширять перечень предоставляемых услуг, повышать уровень обслуживания клиентов, совершенствовать рекламную деятельность и сферу предоставления коммерческих услуг. Как представитель выше указанной торговой сети ТЦ «Мабила» обязан для своего дальнейшего пребывания на рынке средств сотовой связи и для повышения эффективности своей коммерческой деятельности идти в ногу со временем и постоянно вести работу в выше указанных направлениях.

скачать реферат Рынок зерна в России

Устойчивое снижение качества зерна, наблюдаемое за последние годы, говорит о том, что закупочная цена не стимулирует производство зерна высоких потребительских свойств. Необходима система скидок и надбавок за качество зерна. Предложение у зернопроизводителей смещено в сторону реализации зерна не в региональный фонд, а по иным торговым каналам. В сопоставимых величинах цены государственных закупок ниже рыночных. Рыночный механизм цен сегодня не влияет на предложение в региональные фонды, потому что уровень закупочной цены не корректируется сопоставимо с рыночным уровнем. Развитию конкуренции на рынке услуг по хранению зерна препятствуют барьеры, связанные с неразвитостью рыночной (в том числе транспортной) инфраструктуры, а также: ценовое регулирование услуг по хранению зерна для продовольственного фонда. Эти цены за услуги по приему, хранению и переработке зерна элеваторам и хлебоприемными предприятиями не покрывают издержек за оказываемые услуги. Финансовое и хозяйственное положение элеваторов в большей степени зависит от действий государственного заказчика. В условиях монопсонии государственного заказчика и регулирования цен на услуги администрации элеваторов и хлебоприемных предприятий обречены на подавление предпринимательской активности.

скачать реферат Современный кризис заработной платы

Современный кризис заработной платы Реферат выполнил: студент 2-го курса ОЭФ гр. №9215 Кузнецов Д.П. Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова Кафедра экономики и социологии труда 1997 г. ВВЕДЕНИЕ Как раньше, так и сейчас существует проблема несовершенства форм и механизмов мотивации высокопроизводительного труда. Оплата труда строго регулировалась и зависела от уровня разряда того или иного работника. В теперешних рыночных отношениях мы напрямую столкнулись с проблемой рыночной оплаты труда и старой сохранившейся системой оплаты. При возникнувшей дешевизне труда появилось несоответствие уровня его оплаты по старой схеме - появились диспропорции. Это связано с тем, что некоторые отрасли производства могли себя экономически оправдывать ,а некоторые держались на государственных субсидиях и при переходе на рыночные отношения не смогли выдержать острой конкуренции рынка. Это привело к так называемой «несправедливой» оценке труда. В условиях непредсказуемости и неопределенности оценки труда возникла гонка заработной платы и цен, которая лишь усугубляла социальную напряженность в обществе и явилась дополнительным стимулом усугубления инфляции, возникла разница между ростом цен на товары и услуги и индексацией заработной платы.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Промышленные отрасли естественных монополий

Основная из них – функционирование указанных естественных монополий в секторах экономики, где рынок не открыт к конкуренции, а все попытки создать в этих сферах деятельности дублирующие производства или искусственно дробить уже имеющиеся технологические системы нецелесообразно ни с технической, ни с экономической точек зрения. О бесперспективности в ближайшее время сформировать конкурентную среду на рынке услуг по тепло- и энергоснабжению со стороны других предприятий можно судить и по данным таблицы 2, свидетельствующим о значительной рыночной силе действующих на этом рынке монополистов. Объективная потребность вмешательства государства в деятельность естественных монополий в инфраструктурных секторах экономики во многом объясняется прежде всего следующим: а) в ходе последних преобразований в российской экономике в этих отраслях по-прежнему доминирует государственная форма собственности; б) по причине устаревших технологий и оборудования их нормальное функционирование в первую очередь зависит от государственного субсидирования текущих операций и инвестирования из местного бюджета; в) при сложившейся ныне экономической ситуации, когда в целях создания конкурентной среды на рынках услуг вхождение на этот рынок хозяйствующих субъектов практически нереально, освободить уже действующие предприятия энергетического хозяйства от жесткого контроля со стороны государства – значит не только еще больше усугубить положение их клиентов, но и окончательно потерять управляемость экономикой области в целом.

скачать реферат Функции рынка, позитивные и негативные стороны рыночного механизма

Описание структуры рынка зависит от выбранных критериев классификации. Существует несколько критериев, по которым можно выявить основные составляющие элементы единой рыночной системы. Эти критерии следующие: 1. По объектам купли-продажи V потребительский рынок, или рынок товаров и услуг, приобретаемых населением; V рынок средств производства; V рынок земли; V рынок машин и оборудования; V рынок недвижимости; V рынок труда; V рынок технологии; V рынок услуг; V денежный рынок; V валютный рынок; V страховой рынок; V рынок информации; V рынок интеллектуальной собственности (патентов, лицензий); V рынок произведений искусства, духовных благ; V рынок отдельных товарных групп (книжный рынок, детские товары и т.п.). 2. По пространственному размещению V локальный; V местный; V национальный; V мировой. 3. По формам собственности V частный; V кооперативный; V государственный. 4. По характеру продаж V оптовый; V розничный; V импортный; V экспортный. 5. По уровню насыщения товарной массой и степени удовлетворения спроса V равновесный; V дефицитный; V избыточный. 6. По видам конкурентной борьбы V рынок совершенной конкуренции; V рынок не совершенной конкуренции. 7. В зависимости от характера сделок V свободный рынок; V регулируемый рынок. 8. С точки зрения рыночного законодательства V легальные рынки; V не легальные (теневые, черные, серые). 3. Инфраструктура рынка.

скачать реферат Шпоры по Основам Экономической Теории

Договорные цены – цены, вел. кот. определена предваряющим акт купли- продажи соглашением, документально зафиксированным контрактом м/у продавцами и покупателями. Часто вид цены определяется типом рынка, на кот. она складывается. Выделяются биржевые, аукционные, комиссионные цены. Разл. уровень цен на однотипные товары в разных странах приводит к необходимости исп. мировых цен. Они представляют либо реально действующие на мировом рынке цены на товары данной группы, либо средние значения цен на одни и те же товары, установившиеся в разных странах и регионах. Мировые цены исчисляются в свободно конвертируемых валютах. 15. Сущность рынка и его функции Рынок возникает на базе товарного произ-ва. Условиями и причинами его возникновения является общ-ое разделение труда, эк-ое обособление тов-го произ-ва, свободный обмен тов-ми и услугами, конкуренция. Рынок характеризует совокупность эк-их отношений по поводу купле-продаже тов-ов и услуг по ценам, установленным на основе взаимодействия спроса и предложения в результате конк-ции.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

В общем случае валютный рынок одновременно является денежным, а денежный – валютным. - рынок ценных бумаг, представляют особый вид денежных или имущественных документов, которые либо обладают определенной, выраженной в денежных единицах стоимостью, либо предоставляют владельцу имущественное право, которое в конечном счете может быть сведено к денежному выражению. К наиболее типичным видам ценных бумаг относятся акции, облигации, чеки, аккредитивы, векселя, сертификаты, бонны. Развитию рынка ценных бумаг способствуют коммерческие банки. Денежный рынок не просто обменный. Он признан обслуживать товарные рынки и рынок услуг, формировать в единстве товарно-денежные отношения на рыночной основе. Еще рынки подразделяются по степени распространения экономических связей продавцов и покупателей (по географическому положению), рынок подразделяется на: - местный - региональный (областной) - национальный - мировой Также по уровню ограничения конкуренции хозяйствующих субъектов рынок подразделяется на: - монополистический - олигополистический - свободный - смешанный - конкурентный - неконкурентный Еще выделяют рынок по отраслям экономики: - рынок промышленных товаров - рынок аграрный - рынок автомобильный - рынок нефтяной и др.

скачать реферат Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли

Поэтому разница в цене должна быть столь существенна, чтобы она оправдала дополнительные издержки и потраченное время фирмы. 6. Эффект дороговизны товара Чувствительность покупателя к цене тем больше, чем выше затраты на покупку в процентах от располагаемых доходов или по абсолютной величине. Это значит, что при выборе дорогих товаров покупатель склонен обращать больше внимания на различия в цене, тогда как при покупке дешевых потребительских товаров его усилия по поиску более выгодной альтернативы не окупаются. Также завышенные цены оправдывают себя в престижных магазинах, так как их клиентами являются более обеспеченные граждане, предпочитающие приобрести все необходимое в одном месте, дорожа своим временем. 7. Эффект разделения затрат Покупатели тем менее чувствительны к цене, чем большую часть затрат несут третьи лица. К примеру, бессмысленно вести ценовую конкуренцию на рынке услуг для бизнесменов (авиабилеты, гостиница), так как эти затраты компенсируются компанией. Или, например, работник, совершающий покупки по поручению фирмы, будет искать более дешевую альтернативу менее тщательно, чем если бы тратил собственные средства. 8. Эффект создания запасов Чем более продукт пригоден для хранения, тем сильнее покупатели реагируют на временное изменение его цены.

Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Здесь также представлены покупатель и продавец услуг, отношения между ними регулируются спросом и предложением, несмотря на монополистический характер многих линейных конференций (объединений судовладельцев) в линейных перевозках идет открытая и скрытая конкуренция. Как было отмечено выше мировой рынок услуг представлен прежде всего услугами, связанными преимущественно с обслуживанием производственных процессов. Среди других услуг наиболее заметную роль в международном обмене играют социальные услуги (образование, здравоохранение, физкультура и спорт, туризм и другие), а также культура и искусство. Различают три основных вида международного туризма: рекреационный, научный и деловой. Обмен в области образования осуществляется преимущественно по линии высшей школы. Основными его формами являются обмен опытом и информацией; преподавателями и научными сотрудниками, аспирантами и студентами; согласование подходов к процессу обучения, специальная исследовательская деятельность; создание интернациональных рабочих коллективов.

скачать реферат Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт

Это этическое правило необходимо соблюдать даже в том случае, если отношения PR с клиентом безнадежно испорчены. Каковы же положительные сдвиги в сфере этического регулирования PR-деятельности в России? За последние несколько лет общая атмосфера профессионального PR-пространства претерпела значительные перемены. Анализируя которые, можно говорить о новом этапе в формировании статуса специалиста по связям с общественностью, который обусловлен повышением этических требований и развитием этических основ профессии. Созданы основные механизмы нравственной саморегуляции деятельности PR-специалистов и агентств. Они вполне соответствуют цивилизованному набору профессиональных этических регуляторов. В 1994 году на конференции РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) принята «Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью». В 1997 году руководители 11-ти российских PR-агентств подписали и объявили открытой для присоединения «Хартию принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью».

скачать реферат Сущность и основные схемы перестрахования

Первый такой договор датируется 1821 годом. Вскоре стало ясно, что растущий спрос на перестраховочные услуги невозможно более удовлетворить путем заключения договоров перестрахования с прямыми страховщиками. В 1846 году в Кельне было создано независимое и специализированное исключительно на перестраховании общество – Кельнское перестраховочное общество. Преодолев многочисленные трудности и политические волнения 1848 – 1849 гг., оно начало свою деятельность в 1852 году. Впервые перестраховочные услуги стало предлагать общество, специализирующееся только на этой деятельности. Это имело огромное значение для страхования, его техники и развития. Появились новые возможности для обеспечения страхового покрытия рисков. У страховщиков отпали причины опасаться, что сведения об их деятельности будут использованы в целях конкуренции или выплачиваемая ими перестраховочная премия укрепит положение конкурента на рынке услуг прямого страхования. Специализация позволила в каждом отдельном случае наилучшим образом удовлетворять потребности страховщика. Возрос объем предоставляемых страховых услуг всех видов.

скачать реферат Российский Международный Реестр (второй регистр) Судов

К настоящему времени фактически сформировался международный рынок услуг по регистрации судов, который обладает огромной притягательной силой для судовладеьлцев и операторов из многих стран мира, прежде всего для судоходных компаний из экономически развитых стран. География рынка регистрационных услуг в международном морском судоходстве значительно расширилась. В 1998 г. услуги открытых регистров предлагали судовладельцам около 30 малых стран. На этом рынке давняя конкуренция между прежними открытыми морскими регистрами дополнилась новыми направлениями соперничества и сильным всплеском борьбы за привлечение судовладельческой клиентуры. В соперничество вступили вновь образованные «удобные» флаги с предложениями ещё более мягких условий, а также вторые регистры развитых европейских государств. В результате начавшейся «войны цен» многим странам «удобных» флагов пришлось сделать ряд существенных уступок и скидок. Одновременно с этими факторами обострению международной конкуренции способствовала сильнейшая экспансия на судоходных рынках так называемых «новых морских стран» из Восточной и Юго-Восточной Азии (Южной Кореи, Тайваня, Китая, Гонконга, Сингапура), которые выдвинулись в число ведущих государств мира по количеству, тоннажу и качественным характеристикам своего торгового флота.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.