телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Система маркетинговой интеграции

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Это позволяет определить влияние основных факторов на сбыт продукции, возможность сбыта продукции при повышении цен; параметры продаж предприятия обосновывают ее конкурентоспособность; дать оценку деятельности предприятия на рынке. Маркетинг в сфере услуг Маркетинг в сфере услуг в отличии от маркетинга в сфере промышленности и торговли имеет свои отличительные особенности, что позволяет рассматривать сферу услуг, как самостоятельное направление на товарном рынке. В сфере услуг характерны определенные методы и их формирование, планирование, развитие, что позволяет предприятию сферы услуг решать свои задачи, осваивая новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с требованиями рынка. Одним из условий развития различного вида услуг являются экономический рост гос-ва и его развитие. Но экономический рост гос-ва не позволит удовлетворить в полной мере (объеме) растущие материальные потребности населения. Услуги, как правило, неосязаемы и не приводят к чему-либо. Но производство услуг м.б.связано с производством товара в его материальном виде. Перечень услуг чрезвычайно разнообразен. Они мб в области транспорта, торговли, финансовой сфере, страховании, оказания различного рода посреднических услуг. Некоторые из них требуют дополнительных вложений. Наличие различного рода услуг в сфере производства и обращения позволяет их классифицировать на 5 групп: 1.Производственные услуги. К ним относятся инженеринговые, лизинговые услуги, обслуживание клиентов по ремонту различной техники. А в сфере обращения к производственным услугам относятся – нарезка и раскрой металлов, разлив жидких видов материалов, нарезка бумаги. 2.Распределительные услуги. Это: услуги торговли (по закупки товаров и их сбыту), услуги транспорта, связи. 3.Потребительские услуги. Это услуги по туризму, коммуникативные услуги. 4.Общественные услуги. Это: телевидение, радиовещание, образование, здравоохранение, культура и др. 5.Проффессиональные услуги. Это банковские услуги, страховые услуги, финансовые услуги, консультационные, рекламные. К особенностям услуг, которые существуют в единстве с товарными рынками можно отнести: территориальная сегментация рынка услуг высокая оборачиваемость капитала на рынке услуг высокая чувствительность услуг к изменениям на рынке локальный характер услуг специфика ее организации высокая степень дифференциации услуг Развитие различного рода услуг в значительной мере зависит от влияния гос-ва. Оно может проходить по различным направлениям (выделение бюджетных средств будет способствовать развитию услуг медицинского обслуживания, образования и культуры) Более эффективное развитие получили платные услуги, которые следует рассматривать в совокупном развитии товарного рынка. По сравнению с материальным производством услуги имеют ряд специфических особенно от производства товаров, услуги производятся и потребляются одновременно и не подлежат хранению. К примеру, транспортные услуги (связи) начинаются и заканчиваются по мере окончании времени оказания этих услуг. Сфера услуг в большей степени защищена от влияния иностранного капитала.

Для реализации этого принципа предприятие должно всесторонне изучить состав и динамику потребительского спроса на конкретный вид товара. Используя полученную инфу для разработки научно-технического, хозяйственного решения и их принятия. При этом предприятие должно максимально приспособить свою деятельность, которая бы отвечала требованиям необходимым продукции и удовлетворения потребителей. Маркетинговая стратегия промышленного предприятия включает ряд функциональных блоков. Схема: Функциональные блоки маркетинговой стратегии В рыночных условиях возникают проблемы производителей и потребителей, их взаимодействия при определении ограничения со стороны гос-ва. Однако основным регулятором на рынке является сам производитель, с какими свойствами и по какой цене должны производить и собственно что. С этой целью предприятие должно определить потребность в своей продукции, исследовать состояние рынка, продвижение товара на рынке, разработать программы производства и обновления продукции и повышения ее конкурентоспособности. Организация управления маркетингом на предприятии направлена прежде всего на переориентирование деятельности предприятия не только связанных с совершенствованием производства, но и на требования рынка, учета его потребностей и структуры управления на перспективу. Управление маркетингом на предприятии может осуществляться по 2-м направлениям: организация маркетинговой службы на предприятии Разработка маркетинговой программы , направленной на достижение успехов на рынке. С помощью маркетинга фирма может решить тактические и стратегические задачи предприятия, ориентированные на рынок, его требования. Существует краткосрочное и долгосрочное планирование. Любое предприятие должно применять и то и другое виды планирования. Долговременные планы, как правило охватывают период от 3 до 5 лет. В основном в нем отражена стратегия предприятия. В долгосрочном плане ставятся задачи по организационной структуре, развитию организационной мощности , капитальных вложениях. Также предусматривает расширение доли рынка данного предприятия. На стадии краткосрочного плана (1 год, 0,5 лет, 1 месяц) разрабатывается объем производства, планируется прибыль. Краткосрочный план тесно связан (увязан) с партнерами, поставщиками и посредниками. Особое внимание уделяется разработке финансового плана предприятия (по доходам и расходам). На стадии разработки стратегического плана проводится исследование внешней среды предприятия, которая включает в себя определение различных факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии предприятия. Проводится анализ деятельности конкурентов и возможности корректировки плана. Экон.ф-ры конкуренты Технические ф-ры Развитие стратегического плана является важным направлением эффективной деятельности предприятия на перспективу. Информационное обеспечение исследований маркетинга Информация в системе маркетинга имеет высокое значение, т.к. она базируется на знании конкретной ситуации сложившийся на рынке. Так организации продвигают свой товар на новый рынок сбыта – этому предшествует изучение спроса на этом рынке; анализ деятельности конкурентов; ценовая политика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великая криминальная революция в России; Мафия у власти

И можно себе представить, что наделают эти объединенные воры, пока честные объединяются". Шульгин наблюдал "воров в законе" в условиях лагеря, где именно они практически правят контингентом лагеря, а бандитов используют в качестве принудительной силы по отношению к простым заключенным, называемым "мужиками". Отсюда возникает впечатление организации, причем враждебной государству. Шульгин не мог предвидеть слияния воров в законе с властью. Основным законом "воров" был именно запрет любых контактов с властью, даже читки газет. А сейчас, по сведениям газеты "АиФ", среди депутатов Государственной думы - 7 воров в законе. На воле воры в законе сохраняют тесные личные связи, но не составляют организации. Гуров говорит также о новом виде объединений преступных организаций, называя их синдикатами. В своем прогнозе он предсказывает им будущность, преобладание в системе преступности, интеграцию оргпреступности. (Можно ли назвать эту точку зрения оптимистической?). Я не могу с этим согласиться. Есть в этом деле серьезное препятствие - личные амбиции лидеров

скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

СКУ; выбор оптимальной целевой ценовой стратегии, ориентированной на различные категории потребителей услуг; нивелирование сезонности, формирование фонда компенсации неравномерности сезонных затрат; создание региональных (зональных) санаторно-курортных кластеров (холдингов) с интеграцией функций крупных, средних и мелких СКП, для выравнивания сезонной неравномерности и общей ценовой стратегии; выравнивание качества оказания специализированных услуг для различных средств размещения; определение специализированных маркетинговых функций в общей структуре управления СКП; выделение затрат на маркетинговую деятельность СКП в качестве отдельной статьи затрат СКП; ориентация существующих систем управления СКП на интеграцию общеуправленческих и специализированных маркетинговых функций; уточнение системы маркетинговых показателей, которые целесообразно положить в основу формирования системы оценки и стимулирования маркетинговой деятельности

Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 33 (701) 11 сентября 2007 года

Сегодня, впрочем, подобной универсальностью мало кого удивишь, равно как и умением программы самостоятельно заполнять теги по CDDB через Интернет или работать в многопоточном режиме, конвертируя одновременно несколько файлов. Уникальность Total Audio Converter начинается с интерфейса и интеграции программы в оболочку операционной системы. Сначала интеграция. Вот как выглядит контекстное меню Total Audio Converter в файловом менеджере [2]. Вы выделяете нужные файлы в директории, а затем определяете через контекстное меню мыши не просто действие (конвертация), но и нужный вам формат удобно до умопомрачения, и вот почему. Рассмотрим конкретно мою ситуацию. Треки Wavpack в моей коллекции разложены по 684 папкам (по числу альбомов), поэтому конвертация директорий через контекстное меню лишена практического смысла в противном случае придется до скончания веков лазить по файловому дереву, выбирая 684 раза из контекстного меню опцию Convert. В моем файловом менеджере (Total Commander полагаю, читатели «Голубятен» давно уже изменили мелкомягкому Проводнику с этой абсолютно безальтернативной программой) предусмотрена гораздо более адекватная процедура: сначала мы запускаем глобальный поиск с фильтром "*.wv" по всему диску, на котором хранится музыкальная коллекция, затем переносим выведенный в поисковом окне результат (те самые 7 тысяч файлов Wavpack) на отдельную панель файлового менеджера в виртуальную директорию

скачать реферат Иммунитет

Она зависит от соотношения свойств и количества АГ с одной стороны и исходного состояния иммунитета с другой. Основные принципы работы эффекторных аппаратов сводятся .к следующему: 1.Образование и поступление АТ в определенную область тела пропорционально количеству и виду АГ. 2. Характер и тип иммунного ответа (локальный, региональный, генерализованный, быстрый, медленный) зависят от способа и темпа поступления АГ, его вида, а также состояния иммунной системы. Аппаратами интеграции афферентных нейрогуморальных и эффекторных влияний являются морфологические структуры, в которых происходит объединение, взаимодействие большого числа факторов. Наиболее возможными аппаратами интеграции могут быть либо мозговые структуры с их громадным числом (1014) взаимодействующих элементов, либо образования с обильным кровотоком, позволяющим всем компонентам крови легко контактировать с их стенками или их содержимым. Аппаратами интеграции иммунной системы являются главным образом центральные и периферические органы иммунной системы. Циркулирующие вместе с жидкостями иммуноактивные агенты воздействуют на органы иммунной системы, обеспечивая усиление синтеза АТ, активацию деления клеток, миграцию их из центральных иммунных органов в периферические или в определенные области организма и др. Список литературы1.Ю.В. Урываев. Физиологические основы гомеостаза. Москва, 1995. 2. Г.В. Гущин, Е.Э. Яковлева. Нейрогуморальная регуляция иммунного гомеостаза.

 Маркетинг. А теперь вопросы!

Более «старым» специалистам надо бояться. Я, например, боюсь, и это заставляет меня быть в профессиональной форме. Маркетерам старшего поколения, желающим профессионально выжить, путь к спасению открывают опыт (который «не пропьешь» и который не заменят никакие курсы и учебники) и постоянное самообучение. 159.PНа какой стадии становления находится образовательная система в сфере маркетинга? Какие тренды можете отметить? В маркетинге есть понятие жизненного цикла: сначала идет вывод на рынок, потом рост продаж, потом насыщение рынка и падение продаж (уход с рынка). Если воспользоваться этим понятием для ответа на ваш вопрос, то образование у нас на стадии вывода на рынок. Иными словами на начальной. Конечно, за последние годы сделано многое, но нам еще далеко до американской системы маркетингового образования. Нет своего Котлера или Ламбена, очень мало российских кейсов, практики еще не вышли на пенсию и не начали учить на своем опыте Но тенденции радуют. Появляется больше интересных программ, они становятся более локальными и практичными, кое-кто из практиков начинает делиться опытом со студентами

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Сами записи располагаются по классификации Дьюи, а в описаниях после цены приводится CIP. Во второй части ук-ля описания расп. в алфавите фамилий авторов, заглавий и предметных рубрик. В посл. № каждого месяца помещается «Compass I dex» - предметный ук-ль всех официально зарегистрированных Библ. службами за прошедший период док-тов. В течение года выходят три кумулятивных ук-ля, последний из кот. годовой. С 1971 г. подготовка B B полностью автоматизи- рована, а ее инф-я явл. основой Британской библотечной автоматизированной инф. службы.2. Маркетинговые исследования , их роль и место в системе маркетинговой информации. Специфика рыночной эк-ки требует от предприятий проведения анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и удовлетворение потебит требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромным объемом коммерческой информации. Маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, ранка продукта, системы ценообразования, каналов распределения, методов и приемов сбыта, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.п. Этапы исследования: 1) Составление программы иссл-я. 2) Подготовка проекта иссл-я. 3) Метод иссл-я. Вторичное и. – данные не были собраны специально (Кн.Палата). Первичные и.: поисковое (ничего не нашли во вторичном и.), описательное (портрет пок-ля – наблюдение, опрос), каузальное (эксперимент по гипотезе). 4) Выборка: случайная, псевдослучайная (кажд.20-й), стратификационная (делим ген.совокупность на группы), целевая (исследователь сам выбирает респондентов).

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

Технология отслеживания должна определяться на этапе установки сайта. Один из наиболее важных аспектов программного обеспечения электронной коммерции — интернационализация, которую не следует путать с локализацией. Интернационализированные программы позволяют владельцам магазинов и покупателям действовать в любой точке мира. В них встроена функция конвертации валют, благодаря которой цена на экране пользователя выводится в принятой в его стране валюте; владелец магазина должен следить, чтобы налоги на продажу и стоимость доставки были адаптированы к данной стране или штату. Самые простые программные решения используют таблицы баз данных с фиксированными ценами на доставку, данными о налогах и валютах, а более сложные системы предполагают интеграцию служб доставки наподобие UPS (U i ed Parcel Service — Единая посылочная служба (транснациональная корпорация, предоставляющая услуги экспресс-почты)). Партнер, обеспечивающий доставку, определяет, в какую сумму обойдется ему транспортировка определенного товара в любой регион планеты и сколько на это потребуется времени, а подключение к банку обеспечивает постоянно обновляемый валютный курс.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в банковской сфере

Портфельные инвестиции осуществляются в форме приобретения разного рода ценных бумаг, предоставления долгосрочных денежных ссуд в национальной или иностранной валюте. Трансформация средств на рынке ссудных капиталов. Она производится посредством таких банковских операций, как форфейтирование, факторинг, траст и проч. 6. Предоставление консультационных и аудиторских услуг своим клиентам, контрагентам, акционерам и прочим, благожелательным и искомым контактным аудиториям. Существуют четыре основных уровня товара (услуг) в системе маркетинговой деятельности: товар (услуга) по замыслу, который должен удовлетворять спрос, предоставлять какую-то выгоду или услугу определенного вида и (или) качества. Для банка — это круг услуг, которые он мог бы реализовывать с пользой для клиентов и для себя; товар в реальном исполнении, что определяется такими показателями и факторами, как основные существующие свойства и определенный реальный уровень качества, наличие и (или) отсутствие марки. Это реальный набор услуг, который банк предлагает и продает своим клиентам; товар с подкреплением, т. е. включающий все виды сервисного обслуживания, как, например, дополнительное кредитование, особые условия при оформлении некоторых нетрадиционных банковских услуг, таких, как лизинг, факторинг, трастовые операции; общественное признание, которое обусловливает успешную конкурентную борьбу любого товара, создает авторитет производителя-банка, а сама услуга имеет возможность развиваться дальше и приносить прибыль.

Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Кафедра 506 МАИ Реферат "Информационные системы маркетинга" Студентки группы 05-513 Шапошниковой Ирины Владимировны Москва, 1997 год. Комплексное изучение рынка 3Роль информации для маркетинговых исследований. 3 Маркетинговые информационные системы 3Концепция системы маркетинговой информации 5Система внутренней отчетности 6 Система сбора внешней маркетинговой информации 6 Система маркетинговых исследований. 7 Система анализа маркетинговой информации 9Схема маркетингового исследования 10Определение проблемы 10 Анализ вторичной информации 10 Сбор и анализ первичных данных. 11 Сбор информации 12 Анализ собранной информации 12 Представление полученных результатов. 13КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА 14 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 20 Комплексное изучение рынка В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

скачать реферат Оценка и повышение конкурентоспособности товаров

Слабые стороны Низкие расходы на Высокие цены, не Небольшой рекламу, самое подходящее торговый зал. небольшое помещение товарное (подвал), мало предложение. полезных услуг. Благоприятные Вследствие Вследствие Вследствие возможности улучшения улучшения улучшения экономического экономического экономического положения положения положения ожидается рост ожидается рост ожидается рост покупок. Растёт покупок. Растёт покупок. Растёт число людей, число людей, число людей, которым необходим которым необходим которым необходим наш товар. наш товар. наш товар. Угрозы Если доходы людей Если доходы людей Если доходы людей упадут, то спрос упадут, то спрос упадут, то спрос на наш товар на наш товар на наш товар уменьшится, людям уменьшится, людям уменьшится, людям которые в области которые в области которые в области компьютерной компьютерной компьютерной техники техники техники недостаточно недостаточно недостаточно компетентны, компетентны, компетентны, выбрать наиболее выбрать наиболее выбрать наиболее подходящий товар подходящий товар подходящий товар достаточно достаточно достаточно сложно. сложно. сложно. 6 ЭТАП. Изучение запросов потенциальных потребителей Изучение запросов потребителей - одна из важных составных частей системы маркетинговых исследований.

скачать реферат Маркетинговая информация

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.Н.УЛЬЯНОВА РЕФЕРАТ по основам рыночной экономики на тему: «Маркетинговая информация» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКАА II КУРСА ГРУППЫ ЗЮФ-13-03 ПЕТРУШОВА А.Г. ПРОВЕРИЛА: г.Чебоксары 2004 ПЛАН: 1. Концепция системы маркетинговой информации .3 2. Комплексное изучение рынка 4 3. Роль информации для маркетинговых исследований .5 4. Маркетинговые информационные системы . 5 5. Список использованной литературы 8 Концепция системы маркетинговой информации В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации: 1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно.

скачать реферат Особенности агромаркетинга

Система агромаркетинга включает в себя комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают сельскохозяйственное предприятие с рынками сбыта ее товаров (рис. 12.1). Эти две системы (внешняя и внутренняя) соединены несколькими потоками. Фирма налаживает связи с рынком и элементами его маркетинговой среды, направляет на него информацию, продукцию сельскохозяйственного производства и услуги, а в обмен получает деньги и информацию, сырье, услуги и тд. Система взаимодействия предприятия сельского хозяйства с внешней маркетинговой средой может быть распространена и на некоммерческую деятельность. Таким образом, основная цель управления агромаркетиигом — поддержание соответствия между состоянием маркетинговой среды и адекватной ей системой маркетинговой деятельности предприятия сельского хозяйства. В качестве управляющей системы в процессе управления маркетингом (субъектами управления) выступают руководство сельскохозяйственного предприятия и его служба маркетинга. В компетенцию руководства входит следующее: - определение сферы деятельности (растениеводство, животноводство, переработка и так далее), территориальных границ деятельности, лица собственности и т.д.; - постановка общих целей предприятия (объем производства, продаж, занятие определенной доли рынка и т.п.); - формирование корпоративной культуры — единой системы ценностей, норм и правил деятельности, которые должны знать и соблюдать все работники.

Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиакомпании. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование деятельности авиакомпании осуществляется на основе прогноза развития рынка, который ведется в долгосрочном, среднесрочном и краткосрочном разрезах. Долгосрочное прогнозирование позволяет из выявленного набора вариантов возможного развития рыночной ситуации выбрать оптимальный для авиакомпании с учетом ее производственно-технических возможностей и наличия ресурсов. Стратегический план маркетинга Аэрофлота имеет несколько вариантов, что позволяет авиакомпании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и обеспечить устойчивое движение к намеченным целям. Заключительным этапом стратегического планирования является разработка системы контроля — сюда включается контроль продаж и прибыльности авиакомпании, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий по основным направлениям. система маркетингового контроля Аэрофлота содержит информацию о том, насколько результаты деятельности компании соответствуют намеченным целям и планам, и в этой связи оценивает ее положение на рынке воздушных перевозок в рассматриваемый момент Использовались материалы из подшивки журнала «Авиа журнал - Аэрофлот» за 1994 и 1996 гг.

скачать реферат Классификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка

На базе собранной и обработанной информации создается научно разработанная концепция анализа и учета требований страхователей (как физических, так и юридических лиц). Обычно на практике используется сбытовая система типа: «страховой продукт (условия договора страхования данного вида) — стимулирование заключения договоров страхования (включая рекламу) — страховой рынок». Данная система наиболее соответствует условиям, когда спрос и предложение на страховые услуги находятся в относительном равновесии или когда предложение незначительно превышает спрос. На рынке создается ситуация, при которой требуемые виды и условия страхования постоянно присутствуют в виде предложения страховщиков. В задачу посредников и персонала страховщика входит осуществление ряда мер с целью заинтересовать страхователя и побудить его к заключению договора страхования определенного вида в данной страховой компании, а не у конкурентов. Система маркетинговой информации страховщика является не замкнутой, а логично связанной и развивающейся как бы по спирали, т.е. при повторении и преемственности ее элементов предполагается их качественно новый, более совершенный уровень.

скачать реферат Франция в системе общеевропейской интеграции

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Факультет Социальных Наук Кафедра Социологии Р Е Ф Е Р А Т На Тему: "ФРАНЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ: геополитический аспект" Исполнитель: магистрант II курса Наумов Сергей Александрович САНКТ–ПЕТЕРБУРГ 1999 Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1: Геополитика история и современность ГЛАВА 2: Франция и Европа: на пути к интеграции2 ГЛАВА 3: Экономическая интеграция Франции в ЕС ГЛАВА 4: Положение Франции в НАТО и проблемы военно-политической интеграции в Западной Европе ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение Франция - самая большое государство Западной Европы, территория которой составляет около 550 000 кв. км, а население — 58.5 миллионов человек, что составляет 15.67 % всего населения Европейского Союза (1998). Новая политическая ситуация значительно изменила экономический и политический климат на континенте, поэтому перед современной Европой возникают новые проблемы, которые требуют осмысления с позиций разных наук, в том числе в геополитическом аспекте.

скачать реферат Выставки в туристском маркетинге

Министерство Высшего Образования Российской Федерации Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Институт Туристского Бизнеса Кафедра Гостиничного и Ресторанного Бизнеса КУРСОВАЯ РАБОТА Организация участия турпредприятия в выставке. Выполнила: студентка группы 99-СТ-2 Ольшевская П. Научный руководитель: к.э.н. Романова Л.М. Сочи - 2002 Оглавление. Введение .3 Глава I. Выставки в туристском маркетинге .5 1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций .5 1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки .8 1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки .13 1.4.Современные технологии выставочного маркетинга .16 Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке .17 2.1. Основные статьи затрат турпредприятия . 17 2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат .20 Глава III. Процесс организации MI .24 3.1. MI – схема организации .24 3.2. Организатор MI - компания I E LLC 26 3.3. MI – 2002 .28 Заключение .30 Список литературы 32 Приложения . . 34 Введение. Данная тема заинтересовала меня своей новизной.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.