телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Система Качества как часть Системы Управления

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Система Качества как часть Системы Управления "И извлекли Мы из каждого народа свидетеля и сказали: "Приведите ваше доказательство !" Коран, Сура 28:75 В соответствии с нормами, принятыми в большинстве промышленно развитых стран, - Европейским сообществом, США, Канадой и др., - предприятие - поставщик продукции должно приложить усилия по созданию отношений доверия между ним и потребителем для осуществления поставок качественных изделий. Задача по созданию отношения доверия должна рассматриваться предприятием - поставщиком как средство по повышению качества и признания своих продуктов. В частности, именно такой подход был положен в основу принятого Европейским сообществом документа - Глобальной концепции законодательного обеспечения качества товаров и услуг на европейском рынке. Глобальная концепция опирается в основном на три момента: системы менеджмента качества у изготовителя; проверку продуктов через испытательные лаборатории; единую оценку соответствия качества (сертификацию). Помимо сертификации продукта (испытания типовых образцов в завершающей стадии разработки продукции) глобальная концепция ЕС предписывает применение системы менеджмента качества как гарантии стабильности качества произведенных продуктов. Чтобы создать по возможности надежную систему качества, был разработан комплекс стандартов, описывающий состав и структуру системы, требования к ее элементам - так называемые нормы семейства ИСО 9000. В настоящее время семейство ИСО 9000 включает: все международные стандарты с номерами ИСО 9000 - 9004; все международные стандарты с номерами ИСО 10001-10020; стандарт ИСО 8402. Разработка единой системы менеджмента качества, как в регулируемой, так и в нерегулируемой государственным законодательством областях производства продукции способствует еще и тому, чтобы сократить общее количество (и весьма значительное) различных стандартов, предписаний, положений и других документов, часто противоречивых, которые производитель должен выполнять и которые, в силу их числа и противоречивости, он часто не в состоянии выполнить. Важным в рамках проведения мероприятий по созданию доверия является проверка (сертификация) систем менеджмента качества независимым третьим лицом. Это требование для регулируемой законодательством области производства (производства лекарств, сосудов высокого давления, компонентов для ядерной энергетики и других продуктов, для которых требования безопасности важны в особенной степени) выдвигается в качестве обязательного. Прежде чем продукт, который был изготовлен по европейским нормам, будет передан в сферу обращения, предприятием - поставщиком должно быть приведено доказательство о том, что данный продукт соответствует основным требованиям такой нормы. При этом само доказательство может выглядеть по-разному, так как выбор необходимого метода оценки соответствия по отношению к норме по возможности осуществляют сами предприятия - поставщики. Для приведения доказательств ЕС разработало так называемую модульную концепцию, причем изготовитель продукции в определенной степени свободен в выборе различных модулей и в работе по модульному принципу, для получения аналогичного или даже идентичного результата.

Отдельный поставщик часто будет вовлечен в ситуации всех четырех типов - и закупки, и продажи продукции могут осуществляться как в рамках контрактной ситуации, когда требования к обеспечению качества поставляемой продукции, и в том числе и к элементам или всей системе качества прямо оговорены в контракте и могут изменяться от контракта к контракту, так и вне контрактной ситуации, когда например способность поставщика к качеству удостоверена независимым органом по сертификации. Важным моментом в доказательстве поставщиком способности к качеству является документация системы качества. Стандарты ИСО 9000 рассматривают ряд типов документов, которые должны быть разработаны предприятием поставщиком и использоваться в системе доказательства способности к качеству. Эти типы документов приведены в таблице 2. Таблица 2: Документация системы качества Охватывает Распределение Документы СОК Описание   В открытой части – все работники предприятия и воз-можные клиенты. В закрытой части – высшее руко-водство фирмы. ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы по выполнению политики качества. Содержит маркетинговое ноу-хау фирмы Все предприятие ВНУТРЕННЕЕ: Руководство пред-приятия, начальники подразделений; ВНЕШНЕЕ: При абсолютной необходимости РУКОВОДСТВО (СПРАВОЧНИК) ПО КАЧЕСТВУ Принципы обеспечения каче-ства, оргструктура и порядок работы, охватывающие пред-приятие взаимосвязи, обязан-ности, компетенции. Содержит организационное ноу-хау предприятия, ука-зания на методологические и рабочие инструкции. Подразделе-ния, отделы Исключительно внутреннее по отделам МЕТОДОЛО-ГИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ СОК Подробное описание частичных областей СОК. Содержит ор-ганизационное и техническое ноу-хау предприятия Отдельные виды деятельности Исключительно по рабочим местам РАБОЧИЕ ИНСТРУКЦИИ СОК Подробное описание технологии обеспечения качества на рабочих местах. Содержит техническое ноу-хау предприятия     ТИПОВЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ   СПЕЦИФИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ Передается исполнителю заказа. Содержит техническое ноу-хау предприятия Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

На практике пользуются значениями т. н. относительного электродного потенциала, равного разности электродного потенциала, данного электрода и электрода сравнения (напр., нормального водородного). ЭЛЕКТРОДУГОВАЯ СВАРКА - см. Дуговая сварка. ЭЛЕКТРОЖЕЗЛОВАЯ СИСТЕМА (жезловая система) - допускается для регулирования движения на малодеятельных железнодорожных линиях и подъездных путях. Разрешением на движение состава служит металлический стержень (жезл), извлекаемый на станции отправления из специального устройства для включения электрической системы управления соответствующей сигнализацией (светофоры и др.). ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ - применяются в электротехнических, радиотехнических и электронных приборах и устройствах для разделения токопроводящих частей, находящихся под разными потенциалами, и защиты от действия электрического тока; относятся к диэлектрическим материалам. Электроизоляционные материалы используются также в конденсаторах и в качестве теплопроводящей среды в электрических машинах, аппаратах и т. п

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

Собственно именно по этим стандартам и проводится сертификация "поставщика являющегося основным объектом управления качеством. Получившаяся система стандартов (точнее ее подмножество - 9001-9003) обладает определенной вложенностью, то есть каждый последующий стандарт определяет систему качества для более узкой области, нежели предыдущей. Стандарты 9000 и 9004 определяют общие требования к системе качества и модели управления качеством и являются не более, чем справочникам: ИСО 9000: "Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества" Часть 1: "Руководящие указания по выбору и применению". Это руководство было создано для оказания помощи потенциальным пользователям в решении вопроса предпочтительности той или иной модели обеспечения качества с учётом специфических договорных взаимоотношений. Часть 2: "Общие руководящие указания по применению ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003". Данное руководство помогает пользователю прояснить трактовку требований стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003. Часть 3: "Руководящие указания по применению ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения". Предназначена для помощи в трактовке требований стандарта ИСО 9001 поставщикам интеллектуальной продукции.

Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЭЛЕКТРОМЕТРИЧЕСКАЯ ЛАМПА - электронная лампа для усиления и измерения очень малых постоянных токов. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА - осуществляется одновременно механическим и электрическим действием на материал заготовки (напр., электроконтактная обработка) либо механическим воздействием, возникающим при преобразовании электрической энергии некоторыми физическими методами (ультразвуковая обработка и др.). ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ - преобразует электрический ток в соответствующее ему механическое линейное или угловое перемещение (напр., катушка индуктивности со свободно перемещающимся сердечником). Применяются главным образом в качестве исполнительных механизмов в системах автоматического регулирования (управления). ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ - усиливает сигналы, имеющие характер механических перемещений (линейных или угловых), за счет электрической энергии вспомогательного источника; разновидности электромеханических усилителей - электромашинный усилитель, электромагнитная муфта. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями, которые питаются от аккумуляторных батарей

скачать реферат Управление качеством строительства

Управление качеством и элементы системы качества - Часть 2: Руководящие указания по услугам. Управление качеством и элементы системы качества - Часть 3: Руководящие указания по перерабатываемым материалам. Управление качеством и элементы системы качества - Часть 4: Руководящие указания по улучшению качества. Руководящие указания по проверке систем качества. - Часть 1: Проверка. Руководящие указания по проверке систем качества. - Часть 2: Квалификационные критерии для экспертов-аудитов по проверке систем качества. Руководящие указания по проверке систем качества. - Часть 3: Руководство программой проверок. Требования характеризующие качество измерительного оборудования - Часть 1: Системы подтверждения метрологической пригодности измерительного оборудования. Руководящие указания по разработке руководств о качеству Руководящие указания по выбору статистических методов при стандартизации и разработке технических требований. Статистические методы Приложение 2Перечень государственных стандартов по Российской Федерации по управлению качеством Системы качества - Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.

 Битва за небеса

Запад очень опасался этих ракет, названных им «скадами Б». Хотя по силе удара с обычной взрывчаткой они вряд ли превосходили гитлеровские Фау-2 1944 года. К тому же арабы очень неудачно переделали Р-17, увеличив емкость баков ради дальнобойности и утончив стенки ракеты, изрядно ухудшив ее управляемость и полетные качества. А еще иракцам пришлось вести стрельбы при полном господстве в воздухе западной авиации, при разбитой системе централизованного боевого управления, при настоящей электромагнитной буре помех, обрушенной западной коалицией на их страну. У них почти вырубилась вся связь, ослепли устаревшие радары. Да и сконцентрировать удары этих ракет на одном направлении иракцы не могли приходилось бить по очень растянутым позициям так называемых многонациональных сил, по враждебным странам, в кольце которых оказалась их родина. Вместо удара сжатым кулаком выходил удар растопыренной ладонью. Тем не менее, Р-17 стала ночным кошмаром для Израиля и для западного экспедиционного корпуса. Потом американцы подсчитают: к цели прорвались сорок четыре процента выпущенных оперативно-тактических ракет Ирака

скачать реферат Организация внутреннего аудита на предприятии

На наш взгляд, внутренний аудит следует рассматривать в качестве: - части системы внутреннего контроля; - функции выявления и оценки рисков; - независимой оценки информационных потоков, в том числе финансовой отчетности (индивидуальной и консолидированной). При принятии решения об организации и определении функции внутреннего аудита каждый экономический субъект должен учесть влияние таких факторов, как: - направление и специфика деятельности; - объемы показателей финансово-экономической деятельности субъекта; - сложившаяся система управления; - состояние системы внутреннего контроля. Функции внутреннего аудитора могут выполнять: - специальные службы внутреннего контроля; - отдельные специалисты внутреннего аудита, состоящие в штате организации; - ревизионные комиссии (ревизоры); - привлекаемые сторонние организации; - внешние аудиторы. На наш взгляд, особого внимания заслуживает утверждение, что во внутреннем аудите нуждаются организации: - имеющие сложную структуру; -осуществляющие финансово-хозяйственные операции во взаимодействии с другими экономическими субъектами.

скачать реферат Процедуры внутреннего аудита предприятия

На наш взгляд, внутренний аудит следует рассматривать в качестве: - части системы внутреннего контроля; - функции выявления и оценки рисков; - независимой оценки информационных потоков, в том числе финансовой отчетности (индивидуальной и консолидированной). При принятии решения об организации и определении функции внутреннего аудита каждый экономический субъект должен учесть влияние таких факторов, как: - направление и специфика деятельности; - объемы показателей финансово-экономической деятельности субъекта; - сложившаяся система управления; - состояние системы внутреннего контроля. Функции внутреннего аудитора могут выполнять: - специальные службы внутреннего контроля; - отдельные специалисты внутреннего аудита, состоящие в штате организации; - ревизионные комиссии (ревизоры); - привлекаемые сторонние организации; - внешние аудиторы. Функции внутреннего аудита должны выполняться непосредственно работниками организации, поэтому предложения о том, что внутренним аудитом могут заниматься не только работники организации, но и приглашенные независимые аудиторы, являются ошибочными.

скачать реферат Управление качеством продукции на предприятии

Руководство по качеству — документ, отражающий политику в области качества и описывающий систему качества организации. Оно может охватывать всю деятельность организации или только ее часть. Руководство по качеству обычно содержит или по крайней мере ссылается на: а) политику в области качества; б) ответственность, полномочия и взаимоотношения персонала, который исполняет, проверяет или анализирует работу, влияющую на качество; в) методики системы качества и инструкции; г) положение по пересмотру и корректировке руководства. Руководство по качеству иногда называется руководством по обеспечению качества или руководством по административному управлению качеством. Структуру системы качества отражают следующие документы: руководство по качеству для всей фирмы, включающее (кроме описанного выше) организационную структуру производства, методические документы общего характера, мероприятия и последовательность операций по обеспечению качества, рабочие инструкции, справочники и др. Система качества должна обеспечивать управление качеством на всех участках «петли качества», участие всех работников в управлении качеством, неразрывную связь деятельности по повышению качества с деятельностью по снижению затрат, проведение профилактических проверок по предупреждению несоответствий и дефектов, обязательность выявления дефектов и устранение их в производстве.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Ядро стандартов семейства составляют основополагающие стандарты ИСО серии 9000: ИСО 9000-1. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества - Часть 1: Руководящие указания по выбору и применению. ИСО 9001. Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - ИСО 9002. Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании. - ИСО 9003. Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях. ИСО 9004-1. Управление качеством и элементы системы качества - Часть 1: Руководящие указания. ИСО 8402. Управление качеством и обеспечение качества. Словарь. В новых версиях подчеркивается, что стандарты ИСО серии 9000 описывают, какие элементы должны включать системы качества, но стандарты не устанавливают, каким образом конкретная организация должна внедрять эти элементы. Таким образом, МС ИСО 9000 определяют, что необходимо сделать для управления качеством, а не то, как это должно быть сделано. Это связано с тем, что ответ на вопрос «как» зависит от таких факторов, как размер организации, культурный фон, тип промышленности и т. п. МАРКЕТИНГ 14 вопрос Жизненный цикл товара : понятие, характеристика основных этапов Для правильного формирования действий фирмы в отношении ее товаров или товарных групп следует учитывать наличие финансовых и других ресурсов, четко определить стадии «жизненного цикла» , на которых находится каждый товар на определенном сегменте рынка.

Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
скачать реферат Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

Определяя местное самоуправление в качестве части государственного управления, многие российские ученые и практики признавали, что управление это осуществлялось местными жителями. В. И. Фадеев полагает, что «местное самоуправление» — это система организации и деятельности граждан, обеспечивающая самостоятельное, под свою ответственность, решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью, исходя из интересов всех жителей данной территории» . С. А. Авакьян справедливо утверждает: «Абсолютно недостаточно сказать, что местное самоуправление — это самостоятельное и под свою ответственность решение населением и избранными им органами местных дел (вопросов местного значения)» . Местное самоуправление — это территориальное управление. Управлять же территорией, не имея властных начал, попросту немыслимо. Для этого достаточно взглянуть на круг дел, встающих перед местным самоуправлением. А они, так или иначе, связаны с общими делами и проблемами, стоящими перед страной в целом, да иначе и быть не может. «Думается, — продолжает С. А. Авакьян, — вся концепция местного самоуправления должна строиться на следующем постулате: федеральная государственная власть РФ, государственная власть субъектов РФ и местное самоуправление есть лишь разные организационные формы самоуправления народа» .

скачать реферат Разработка мероприятий по управлению качеством

Система качества представляет собой совокупность структур, выполняющих функции управления качеством установленными методами. Поэтому разработка системы качества в основном заключается в том, чтобы сначала, с учетом рекомендаций стандартов ИСО 9000, определить состав необходимых функций системы качества, а затем структуры, которые выполняют или будут выполнять эти функции. После этого разрабатываются новые, перерабатываются или используются имеющиеся нормативные документы для выполнения всех функций. Внедрение системы качества предполагает проведение внутренних проверок системы с целью проверки правильности распределения функций между подразделениями, возможностей их выполнения, а также достаточности и качества необходимой нормативной документации. Создание системы качества начинается, как правило, с проведения информационного совещания с руководством предприятия. Затем руководство принимает решение о создании системы качества и создает службу качества во главе с представителем высшего руководства. После этого служба качества разрабатывает план-график создания системы качества и проводит разработку и внедрение системы в производственную деятельность предприятия. 9 Этапы создания систем качества Информационное совещание Проведение такого совещания необходимо для того, чтобы довести до руководства и управленческого персонала информацию, содержащую следующие сведения: - роль и значение управления качеством для обеспечения успешной деятельности предприятия; - назначение и смысл рекомендаций международных стандартов ИСО 9000 по созданию систем управления качеством; - основные обязанности и ответственность руководства предприятия, управленческого и производственного персонала в создаваемой системе качества; - структура системы качества и принцип ее функционирования; - структура и функции службы качества и ее статус; - процедура создания и сертификации системы качества.

скачать реферат Качество продукции как показатель деятельности предприятия

Структуру системы качества отражают следующие документы: руководство по качеству для всей фирмы, включающее, кроме описанного выше, организационную структуру производства; методические документы общего характера; рабочие инструкции; справочники и др. Система качества должна обеспечить: управление качеством на всех участках «петли качества»; участие всех работников в управлении качеством; неразрывную связь деятельности по повышению качества с деятельностью по снижению затрат; проведение профилактических проверок по предупреждению несоответствий и дефектов; обязательность выявления дефектов и устранения их в производстве. Система качества также должна устанавливать: ответственность руководителей; подряд проведения периодических проверок, анализа и совершенствования системы; порядок документального оформления всех процедур системы. Глава 3. Стандартизация продукции, работ (процедур), услуг, ее значение и сфера применения. Для начала введем понятие стандарт, стандарт - это в переводе с английского «норма», «мерило», «образец». Стандартизация - это деятельность по установлению норма, правил и характеристик (далее - требования) в целях обеспечения: Безопасности продукции, работ, услуг (объектов стандартизации) для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; Технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; Качества продукции и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; Единства измерения; Экономии всех видов ресурсов; Безопасности хозяйствующих субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; Обороноспособности и мобилизационной готовности страны.

скачать реферат Менеджер

Планирование, реализация и контроль формируют дополнительные возможности управления в совершенствовании информационного обмена. Обсуждение и прояснение новых планов, вариантов стратегии, целей и назначений, контроль хода работы, отчёты по результатам такого контроля – вот дополнительные действия, подвластные руководителю. 3. Системы обратной связи. Такие системы составляют часть системы контрольно-управленческой информационной в организации. Один из вариантов – перемещение людей из одной части организации в другую с целью обсуждения определённых вопросов или опрос работников с целью получения информации от руководителей и работников. 4. Системы сбора предложений. Разработаны с целью облегчения поступления информации наверх. Чаще всего реализуется в виде ящиков для предложений, куда работники могут анонимно подавать свои предложения или развернуть частную телефонную сеть, куда работники могут анонимно звонить, задавать вопросы или подавать предложения. 5. Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации.

скачать реферат Проблемы организации производства

Здесь прежде всего выделена политика предприятия в области качества. собственно система качества, включающая обеспечение, управление и улучшение качества. В современном менеджменте качества сформулированы десять основополагающих условий: 1. Отношение к потребителю как важнейшей составляющей данного процесса. 2. Принятие руководством долгосрочных обязательств по внедрению системы управления фирмой. 3. Вера в то, что нет предела совершенству. Рис. 2.4.3. Управление качеством продукции 4. Уверенность в том, что предотвращение проблем лучше , чем реагирование на них , когда они возникают. 5. Заинтересованность, ведущая роль и непосредственное участие руководства. 6. Стандарт работы, выражающийся в формулировке “ноль ошибок”. 7. Участие работников фирмы, как коллективное, так и индивидуальное. 8. Уделение основного внимания совершенствованию процессов, а не людей. 9. Вера в то, что поставщики станут Вашими партнерами, если будут понимать Ваши задачи. 10. Признание заслуг. С позиции потребителя качество изделия – степень удовлетворения требований потребителя.

Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Разработка информационной технологии организации электронного документооборота

Функцию отображения и ввода пользовательских данных в терминале должно выполнять Приложение пользовательского интерфейса. Приложение пользовательского интерфейса должно предоставлять пользователю интуитивно понятный и простой интерфейс по совершению платежей в пользу ОАО «Центральный телеграф» и управлением набором услуг. Конфиденциальные данные платежа до их отправки в ЦОД (РЦОД) Системы должны сохраняться в локальной базе данных терминала. Аппаратная структура Системы Серверная часть Системы должна быть представлена совокупностью серверов приложений, серверов баз данных, систем хранения данных и сетевого коммуникационного оборудования, которые в комплексе должны образовывать единое информационное пространство, в рамках которого должно обеспечиваться управление потоками информации между отдельными функциональными модулями системы. Серверная часть Системы должна быть представлена двумя центрами обработки данных – основным (ЦОД) и резервным (РЦОД), обладающими одинаковой производительностью и работающими по схеме горячего резерва .

скачать реферат Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании

Тем не менее о комплексной системе как части стратегии управления персоналом пока задумываются далеко не все, в то время как именно такой подход значительно повышает эффективность всех остальных процессов. Адаптация нового сотрудника оказывает непосредственное влияние на всю его дальнейшую работу в компании, формирует отношение к ней в конечном итоге сказывается на ее имидже как работодателя. Специалисты в области управления персоналом выделяют несколько видов адаптации ( в зависимости от них информация, подаваемая новичку, будет существенно различаться по содержанию) Организационная адаптация . Для того чтобы начать работать эффективно, человеку необходимо получить ответы на вопросы, связанные с организацией деятельности в компании, например: - Каковы стратегические цели и приоритеты компании? - Как осуществляется управление компанией? - Кто принимает решения? - Какова структура компании? - Что можно делать и что нельзя? - Как решать бытовые проблемы? Организационная адаптация — один из самых сложных этапов освоения сотрудника в компании, так как она подразумевает получение и анализ большого объема информации.

скачать реферат Руководство по качеству ОАО "Пермский моторный завод"

Разработчика и Изготовителя, уполномоченная соответствующими органами государственного регулирования и АРМАК и принимающая, в пределах своей компетенции, решения, независимые от решений и мнений организации и предприятий, которые она контролирует. несоответствие: Обнаруженное отклонение от требований Авиационных правил, действующей нормативной, конструкторской, технологической документации и внутренних стандартов предприятия. надежность: Свойства объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования. обеспечение качества: Часть системы качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены. одобрение производства: Разрешение, Свидетельство об одобрении или Сертификат, выданные АР МАК и позволяющие Изготовителю производить изделие или его компоненты в соответствии с утвержденной типовой конструкцией ответственность за качество продукции:

скачать реферат Коммуникации в процессе управления

Такие системы составляют часть системы контрольно-управленческой информационной системы в организации. Один из вариантов системы обратной связи - перемещение людей из одной части организации в другую с целью обсуждения определенных вопросов. Опрос работников - еще один вариант системы обратной связи. Такие опросы можно проводить с целью получения информации от руководителей и рабочих буквально по сотням вопросов. V Системы сбора предложений. Системы сбора предложений разработаны с целью облегчения поступления информации наверх. Все работники получают при этом возможность генерировать идеи, касающиеся совершенствования любого аспекта деятельности организации. Цель подобных систем - снижение остроты тенденции фильтрации или игнорирования идей на пути снизу вверх. Чаще всего такая система реализуется в варианте ящиков для предложений, куда работники фирмы могут анонимно подавать свои предложения. Систему сбора предложений можно организовать по-другому. Организация может развернуть частную телефонную сеть, через которую работники получают возможность анонимно звонить и задавать вопросы о назначениях и продвижениях в должности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.