телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Товары для детей -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Факторы риска невостребованности продукции

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Но эта часть содержится в каждой группе основных фондов. Основные фонды в отличие от оборотных переносят свою стоимость на произведенный с их помощью продукт не сразу, а по частям. Естественно, что, если произведенная продукция нашла потребителя, то перенесенная на нее часть стоимости основных фондов будет возмещена. Если же продукция не была реализована, то часть содержащейся в затратах на ее производство и реализацию стоимости основных фондов не будет возмещена и явится одной из составляющих экономического ущерба, нанесенного предприятию невостребованностью его продукции. И в данном случае мы должны проанализировать причины этого. Причинами, непосредственно связанными с основными фондами предприятия, могут быть следующие: качество производственного потенциала; режим его использования. Характеристиками качества производственного потенциала будут: возрастной состав основных фондов, в том числе оборудования, одним из показателей которого является степень их физического износа; наличие и степень морального износа основных фондов и оборудования; Надежность основных фондов и работы оборудования. Посмотрим, каким образом влияют эти причины на риск невостребованности продукции. Наличие физически устаревших основных фондов производственного назначения, во-первых, снижает комфортность условий работы; во-вторых, в отдельных отраслях, особенно в наукоемких, это тормозит производство современной продукции; в-третьих, изношенность, прежде всего сверхнормативная, активной части основных фондов приводит к частым поломкам и остановке оборудования. Как следствие всего этого увеличивается время его нахождения в ремонте. В результате снижается качество продукции и увеличиваются затраты на ее производство, что, в свою очередь, ведет к ее удорожанию и снижению на нее спроса. Вследствие быстрой смены поколений техники благодаря техническому прогрессу оборудование морально устаревает. На предприятии может скопиться значительная часть оборудования, не прошедшего полного срока эксплуатации, физически не изношенного, не перенесшего полностью свою стоимость на изготовленную с его помощью продукцию и не окупившего себя. Дальнейшая эксплуатация морально устаревшего оборудования не позволяет осваивать и производить современную, пользующуюся спросом продукцию. Надежность основных фондов и работы оборудования может быть связана с возрастным составом основных фондов предприятия. Но она бывает обусловлена особенностью их изготовления или эксплуатации. Очевидно, что надежность знаний, как правило, выше, чем вычислительной техники, надежность кузнечно-прессового оборудования, выше чем робототехники. Низкий уровень надежности оборудования нарушает технологический цикл, что может привести к явному, но еще хуже скрытому браку, снижению качества продукции. Обнаружение скрытого брака потребителем наносит и моральный, и экономический ущерб предприятию. Возврат бракованной продукции по стоимости надо приравнивать к невостребованной продукции. Режим использования производственных основных фондов предприятия также может быть причиной невостребованности продукции. Под режимом использования будем понимать соблюдение соответствия между фактическим и технологическим режимом работы основных фондов, соответствующих техническим нормам их эксплуатации.

В условиях политической нестабильности в нашей стране предприятие должно заранее проанализировать ситуацию в местах нахождения фактических и потенциальных потребителей продукции и не планировать крупные объема производства и сбыта в рискованные зоны. Все рассмотренные внешние факторы риска невостребованности тесно связаны между собой и прямо или косвенно влияют на внутренние факторы. Это обязательно должны учитывать специалисты экономических подразделений предприятия. Возникновение риска невостребованности продукции зависит от качества работы и взаимодействия центров ответственности предприятия. В зарубежной учетно-аналитической практике такое понятие применяется в связи с соответствующей ему организацией учета затрат. При этом выделяют четыре основных типа центров ответственности: центры затрат; центры доходов; центры прибыли; центры инвестиций. К каждому из них относятся определенные сегменты фирмы. Аналогичный поход вполне возможен и для отечественных предприятий, имеющих собственный опыт формирования организационных структур, ответственных за определенные участки работы и различающихся в связи с отраслевой и технологической спецификой. Такими центрами ответственности могут стать: снабжение; производство; складирование; сбыт; инженерное обеспечение; плановый; финансово-экономический; управление. Традиционно они носят названия отделов и управлений. Например, отдел снабжения отвечает за своевременное обеспечение предприятия необходимым сырьем в достаточном количестве, производственный отдел несет ответственность за выпуск продукции в соответствии с запланированным, центр складирования (центральный склад) – за сохранность и ритмичный отпуск в производство сырья, а также за хранение готовой продукции и ее доводку до стадии реализации, если в его функции входит комплектация заказов, упаковка, маркировка изделий. Отдел, ответственный за сбыт (маркетинговый), определяет количество изделий, подлежащих продаже за период, выбирает наиболее выгодные каналы товародвижения. Инженерное обеспечение осуществляется техническим отделом или службой (отделом главного технолога). Он отвечает за техническое состояние основных фондов, технологии и т.п. Плановый отдел готовит варианты плановых заданий для принятия управленческих решений. Финансово-экономический отдел отвечает за использование наиболее дешевых финансовых ресурсов для обеспечения жизнедеятельности предприятия, за выгодное размещение свободных денежных средств, учитывает и анализирует затраты. Совет директоров несет полную ответственность за правильность принятых решений, соответствие текущих решений стратегическим целям развития. При этом каждому центру ответственности подчиняется одно или несколько структурных подразделений, в которых формируются затраты. Центры затрат являются одним из факторов возникновения риска невостребованности продукции. Затраты возникают на каждом этапе разработки, освоения, производства, хранения и реализации продукции во всех структурных подразделениях предприятия. Для статистического контроля затрат необходимо вначале определить производственные центры или участки, на которых осуществляются производственные операции.

Факторы риска невостребованности продукции В управлении производственными рисками большую роль играет учет факторов риска невостребованности продукции. Одним из важнейших индикаторов экономической безопасности предприятия является уровень спроса на его продукцию. При ведении производственной деятельности предприятие должно заранее знать, какую и для кого оно производит продукцию и, что случится, если эта продукция не будет реализована Для избежания последствий невостребованности продукции предприятие-производитель должно проанализировать ее причины. Для этого необходимо знать вызывающие ее факторы. Но и специалисту, далекому от производства и экономики, ясно, что их – великое множество. Они могут пересекаться между собой, накладываться один на другой, а могут и не быть прямо связаны между собой. Чтобы не бродить в полутьме в поисках главной причины, за которой стоят второстепенные, из-за чего произведенная продукция не нашла своего покупателя, необходимо разработать классификацию факторов риска невостребованности продукции. Цель такой классификации: определение возможных направлений возникновения риска невостребованности продукции; анализ причин возникновения отказов потребителя от предложенной ему продукции; предварительная оценка возможных последствий возникновения риска невостребованности продукции; анализ возможностей избежания риска; пути избежания риска; пути минимизации затрат на ликвидацию последствий при возникновении невостребованности продукции; создание информационной базы для принятия управленческих решений. Риск невостребованности продукции – это вероятность потерь для предприятия-изготовителя вследствие возможного отказа потребителя от его продукции. Он характеризуется величиной возможного экономического и морального ущерба, понесенного фирмой по данной причине вследствие падения спроса на ее продукцию. Риск невостребованности продукции относится к категории смешанного и может быть связан как с неопределенностью внешней обстановки, так и с деятельностью самого предприятия, производящего и (или) реализующего продукцию. На возможность его возникновения влияют почти все подсреды внешней среды, но в большей мере: внешнеэкономическая ситуация, рыночная остановка, социально-демографическая ситуация, информационная база, научно-технический уровень и нормативно-правовая база. Но поскольку продукция является субстанцией производства, он в то же время порождается деятельностью предприятия. Данный риск существует из-за отклонений от нормальных условий в двух отраслях: производящей и реализующей продукцию. Следовательно на данном классификационном уровне он является разноотраслевым. Для дальнейшего формирования классификационных уровней необходимо сформулировать цель анализа, в соответствии с которой уточняются причины возникновения риска и осуществляется его детализация. Классификация факторов риска невостребованности продукции позволяет с различных сторон рассмотреть проблему отказа потребителей от произведенной предприятием продукции и найти пути и способы избежания подобной ситуации с наименьшими для предприятия потерями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пропедевтика внутренних болезней: конспект лекций

Кроме того, степень ее увеличения позволяет оценить степень активности патологического процесса, что необходимо для правильного выбора тактики лечения. ЛЕКЦИЯ P23. Физикальные методы обследования больных с заболеваниями эндокринной системы 1.PРасспрос больных при заболеваниях эндокринной системы При выяснении анамнеза заболевания очень важно выяснить, насколько быстро появились жалобы и связь их с предшествующими инфекционными заболеваниями, беременностью, оперативными вмешательствами или другими факторами. Выясняют вероятность наследственного характера заболевания, наличие эндокринных заболеваний у близких родственников, факторы риска по развитию сахарного диабета: рождение крупного плода, мертворождаемость, выкидыши, факты сахарного диабета среди родственников. Опухолевые заболевания эндокринных желез можно заподозрить при сочетании жалоб на снижение массы тела, понижение аппетита, похудание с жалобами, характеризующими интенсивную продукцию того или иного гормона. Жалобы больных могут быть связаны с нарушением терморегуляции, возникающим, например, при заболеваниях щитовидной железы

скачать реферат Условия самоокупаемости предприятия

Приведенные данные показывают, что у предприятия есть возможность увеличить объем производства данного вида продукции и завоевать больший рынок сбыта за счет некоторого снижения ее цены. Большое значение в изучении факторов формирования спроса имеет корреляционный анализ. С его помощью оценивается и прогнозируется степень зависимости спроса от исследуемых факторов. 2. Оценка риска невостребованной продукции Причины возникновения, виды риска и последствия не востребованной продукции. Диагностика риска невостребованной продукции. Изучение спроса тесно связано с оценкой риска невостребованной продукции, который возникает вследствие отказа потребителей покупать ее. Он определяется величиной возможного материального и морального ущерба предприятия. Каждое предприятие должно знать величину потерь, если какая-то часть продукции окажется нереализованной. Чтобы избежать последствий риска невостребованной продукции, необходимо изучить факторы его возникновения с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь. Внутренние причины: неправильно составленный прогноз спроса на продукцию служащими предприятия; неправильная ценовая политика на рынках сбыта; снижение конкурентоспособности продукции в результате низкого качества сырья, оборудования, отсталой технологии, низкой квалификации персонала; неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции.

Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1699 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: хром. Материал корпуса: металл.
373 руб
Раздел: Перьевые
Набор посуды "Mayer & Boch", 6 предметов.
Набор кастрюль Mayer & Boch выполнен из высококачественной многослойной нержавеющей стали с комбинированной полировкой. Этот набор посуды
1567 руб
Раздел: Наборы кастрюль
 Бизнес-кредит: технологии получения

салона красоты Информация о предприятии Маркетинговое исследование рынка салонов красоты Анализ местоположения салона красоты Концепция салона красоты Производственный план салона красоты Персонал салона красоты Инвестиционный план Финансовый план Факторы риска бизнес-плана салона красоты и стратегия их снижения Расчеты показателей эффективности бизнес плана салона красоты Приложения к бизнес-плану салона красоты Обычно бизнес-план инвестиционного проекта содержит следующие разделы: Меморандум конфиденциальности Резюме бизнес-плана инвестиционного проекта Информация об инициаторе проекта Лицензирование и юридический план Производимая продукция Маркетинговое исследование рынка Производственный план инвестиционного проекта План по управлению персоналом Инвестиционный план проекта Финансовый план Факторы риска бизнес-плана инвестиционного проекта и стратегия их снижения Расчеты показателей эффективности бизнес-плана инвестиционного проекта Приложения к бизнес-плану инвестиционного проекта Обычно бизнес-план парикмахерской

скачать реферат Стратегический менеджмент на предприятии

В зависимости от степени и направления детализации затрат в качестве такой основы могут выступать мелкие структурные подразделения предприятия, виды продукции, факторы производства и т.д. 96. Почему факторы производства предпочтительнее в качестве признака для выделения групп риска, чем, например, ассортимент продукции, при проведении сравнительного анализа экономического риска двух предприятий? Выделение групп риска по признаку факторов производства является универсальным для всех предприятий. 97. Какую ситуацию характеризует индекс соответствия, равный 1,1? Риска невостребованности продукции на данном производстве нет. 98. Какое управленческое решение и почему Вы примете при индексе соответствия, равном 1,1, в отношении цены произведенной продукции? Каковы для предприятия возможные последствия Вашего решения? Индекс соответствия 1,1 показывает, что спрос на продукцию превышает ее предложение. В данных условиях цена произведенной продукции может быть повышена, что приведет к увеличению прибыли предприятия. 99. Почему при индексе соответствия, равном 0,85, могут увеличиться затраты на производство и снизиться качество продукции? Индекс соответствия равный 0,85 говорит о высоком риске невостребованности продукции.

 Выставочная деятельность в России и за рубежом

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РИСКОВ ВЫСТАВОЧНОГО УЧАСТИЯ Характеристика рисков Разработка любого выставочного проекта непременно включает в себя оценку влияния на него факторов риска, что позволяет определить степень вероятности не получить запланированный результат. Следует отметить, что в последнее время появилась специальная литература, в которой авторы касаются проблем риска проектов. Однако литературы по оценке выставочных проектов нет. Выставочный процесс так же, как и многие другие отрасли хозяйства, подвержен действию всевозможных рисков. На всех этапах жизненного цикла выставочного проекта от создания концепции до завершения существует опасность нарушения разработанных планов, принятых режимов деятельности, появления различных отрицательных эффектов. Чтобы принять «решение с риском» об участии в выставочном мероприятии, фактически нужно приобрести не только уверенность, но и основание беспроигрышно представить на нем свою продукцию. Для определения эффективности выставочного проекта процесс его реализации должен быть развернут во времени и включать все основные этапы

скачать реферат Понятие и классификация риска невостребованности продукции

После этого принимается управленческое решение, позволяющее при невостребованности продукции нести наименьшие потери или избежать их. 12. По возможности преодоления риск невостребованности можно подразделить на преодолимый и непреодолимый. Критерием отнесения к одной из этих групп являются экономическая целесообразность и организационно-техническая возможность нововведений, которые потребуются для того, чтобы продукция нашла своего покупателя. Если эти затраты превышают сумму их покрытия выручкой от продажи товара, то экономически они нецелесообразны. Если выручка от продажи равна дополнительным издержкам, то они целесообразны тогда, когда цель предприятия – удержание рынка. В случае получения прибыли при наличии дополнительных затрат их экономическая целесообразность очевидна, и риск экономически преодолим. К организационно-техническим возможностям относятся структурная перестройка предприятия, введение в производственный процесс новой оснастки и оборудования. Может сложиться ситуация, когда предприятию выгодно финансировать организационно-технические нововведения, но на конкретном временном отрезке они невозможны из-за физического отсутствия необходимой техники, технологии и т.п. и потому попадают в группу непреодолимых факторов риска невостребованности.

скачать реферат Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

Если имеется ясное и четкое определение избранного позиционирования, для менеджеров операционного маркетинга становится сравнительно просто перевести позиционирование в эффективную и последовательную маркетинговую программу. 1.3 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность любого предприятия начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются: - изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента; - анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции; - оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня; - разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции; - оценка эффективности производства и сбыта продукции.

скачать реферат Анализ спроса и ассортиментная политика предприятия

Форма №В-16 (отгрузка) служит для учета расходов и реализации при определении выручки по мере отгрузки покупателям продукции и сдаче платежных документов в банк. Количество продукции (работ, услуг), реализованной производственным предприятием, или товара, проданного торговой фирмой, определяется спросом на них и предложением. Спрос отражает объем продукции, который потребитель хочет и в состоянии приобрести по определенной цене в данном периоде на конкретном рынке. Поэтому каждый хозяйствующий субъект перед тем как определить объем производства, формировать производственную мощность, должен знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам будут продавать. Основными задачами анализа спроса являются: – анализ потребности в выпускаемой и реализуемой продукции, выполняемых работах и оказываемых услугах; – анализ спроса на товары, работы, услуги и факторов, влияющих на величину спроса; – оценка степени риска невостребованной продукции; – взаимосвязь спроса и сбыта и их влияние на финансовые показатели.

скачать реферат Производственные риски

Внешние причины риска невостребованности продукции, как правило, непосредственно не зависят от деятельности предприятия, хотя в некоторых случаях такая зависимость существует. Например, из-за плохой организации документооборота уведомление о готовности заказа отравлено потребителю несвоевременно, в результате потребитель отказался приобретать заказанную продукцию. К невостребованности продукции приводит нестабильная экономическая ситуация, в частности рост инфляции (что приводит к снижению покупательной способности населения), а также инфляционные ожидания. Опасаясь роста инфляции, население закупает товары впрок, а затем наступает спад спроса и его стабилизация. Предприятиям необходимо учитывать это при планировании объемов производства. Следует учитывать и политическую нестабильность. Во избежание возможности риска надо тщательно изучать и анализировать обстановку в регионах и (или) странах нахождения фактических и потенциальных потребителей своей продукций. Демографический фактор также влияет на риск невостребованности продукций, особенно продукции, которая рассчитана на определенные демографические группы.

Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
640 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Автокружка c подогревом от прикуривателя и дисплеем, 500 мл (черная).
Автокружка от прикуривателя с дисплеем порадует каждого, кто проводит много времени за рулем! Автокружка с дисплеем Expedition позволит
1890 руб
Раздел: Автоаксессуары
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Маркетинговый анализ предприятия

По изделиям А и В запланированный выпуск продукции был обеспечен договорами на поставку соответственно на 81,2 и 92,8 %. В результате предприятию пришлось пересмотреть структуру производства, сократив удельный вес первых двух видов продукции и увеличив долю продукции С и D. В связи с этим мы можем сделать заключение, что предприятие активно реагирует на конъюнктуру рынка, на изменение спроса, внося соответствующие корректировки в производственную программу. Чтобы оценить риск невостребованной продукции, проанализируем динамику остатков готовой продукции (табл. 3). Таблица .3 Анализ динамики остатков готовой продукции Остаток Фактически Объем Остаток Прирост й Вид Готовой Продукции на выпуск реализации Продукции на конец Туб % начало продукции продукции года года А 150 5040 4850 340 190 126 В 110 5544 5300 354 244 222 С 60 3168 3050 178 118 197 D 40 2688 2560 168 128 320 Из таблицы видно, что за отчетный год значительно возросли остатки нереализованной продукции, особенно по изделиям А и В, спрос на которые снизился, что требует от предприятия принятия определенных мер по недопущению убытков от невостребованной продукции, например, снижение цен на данные виды продукции или дополнительные затраты на более привлекательную упаковку, рекламу и т.д. В противном случае, если эта продукция будет невостребована покупателями, предприятие получит убытки в размере фактических затрат на ее производство и хранение.

скачать реферат Учет готовой продукции и анализ реализации продукции на производственных предприятиях

Внутренние причины: неправильно составленный прогноз спро­са на продукцию служащими предприятия; неправильная ценовая политика предприятия на рынках сбыта; снижение конкуренто­способности продукции в результате низкого качества сырья, обо­рудования, отсталой технологии, низкой квалификации персонала; неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продук­ции. Внешние причины: неплатежеспособность покупателей; повыше­ние процентных ставок по вкладам; демографические, социально-экономические, политические и другие причины. Риск невостребованной продукции можно подразделить на пре­одолимый и непреодолимый. Критерием отнесения его к одной из групп является экономическая целесообразность нововведений, направленных на продвижение товаров на рынок. Если дополни­тельные затраты на дизайн, улучшение качества, упаковку, рекламу, организационную перестройку производства и сбыта превы­шают сумму их покрытия выручкой, то экономически они нецелесообразны и риск, следовательно, является непреодолимым,) и наоборот. Риск невостребованной продукции может быть обнаружен на предпроизводственной, производственной и послепроизводственной стадиях. Если риск обнаружен на предпроизводственной стадии, то экономический ущерб будет меньшим – это только расходы на исследование рынка, разработку изделия и др.

скачать реферат Страхование предпринимательских рисков

В то же время наличие фактора риска является для предпринимателя сильным стимулом для постоянного осуществления режима экономии, вынуждает его тщательно анализировать рентабельность проектов, разрабатывать инвестиционные сметы, нанимать соответствующие кадры. Риск предпринимательской деятельности можно подразделить на следующие виды: а) риск утраты имущества в результате стихийных бедствий; б) риск возникновения гражданской ответственности за ущерб наносимый окружающей среде; в) риск потери прибыли; г) риск, связанный с реализацией продукции на внутреннем и внешнем рынке; д) технический риск, связанный с эксплуатацией оборудования, строительно-монтажных сооружений и т.д. е) коммерческие риски, связанные с недопоставкой продукции, невыполнением финансовых обязательств; ж) валютный риск, связанный с расширением сферы внешнеэкономической деятельности. Рассмотрим более подробно классификацию вышеперечисленных видов риска. Одним из важных видов предпринимательского риска является риск утраты имущества. Этот вид риска можно подразделить на следующие подвиды: - риск, связанный с потерей имущества в результате стихийных бедствий; - риск, связанный с потерей имущества в результате кражи, в том числе кражи со взломом, угоном транспортных средств и т.д. - риск, связанный с утратой имущества в результате аварии на производстве; - риск утраты имущества во время транспортировки; - риск, связанный с отчуждением имущества в результате неправомерных действий местных органов власти.

скачать реферат Управление финансовыми рисками

Экономические преобразования, происходящие в России, приводят к росту числа предпринимательских структур, созданию ряда новых рыночных инструментов. В связи с процессами демонополизации и приватизации государство правомерно отказалось от статуса единоличного носителя риска, переложив всю ответственность на предпринимательские структуры. До конца 80-х гг. российская экономика характеризовалась достаточно стабильными темпами развития. Первыми признаками появления кризиса явились негативные процессы в инвестиционной сфере, результатом чего явилось снижение объемов произведенного национального дохода, промышленной и сельскохозяйственной продукции. Нарастание кризиса экономики России является одной из причин усиления риска в хозяйственной деятельности, что приводит к увеличению числа убыточных предприятий. Значительный рост числа подобных предприятий показывает, что без учета факторы риска в хозяйственной деятельности не обойтись, без этого сложно получить адекватные реальным условиям результаты деятельности. Создать эффективный механизм функционирования предприятия на основе концепции безрискового хозяйствования невозможно. Для многих руководителей начала 90-х стало открытием, что риски предприятия поддаются не только учету, но и управлению, что существует множество методик, позволяющих в той или иной степени прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к снижению степени риска.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

Так как ОАО «Роганский МПЗ» стремится захватить дополнительную долю рынка, то затраты на рекламу должны превышать затраты на рекламу у конкурентов. К коммуникационной политике относятся пропаганда,. Личная продажа, стимулирование сбыта. Суть пропаганды заключается в следующем: ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод» посредством организации благотворительных акций, связей с телевидением, радио, газетами создает себе положительный имидж. Личная продажа - это реализация продукции ОАО «Роганского МПЗ» через коммерческих агентов и через фирменную торговую сеть. Стимулирование сбыта заключается в разработке системы льгот и скидок. Все вышеперечисленные мероприятия при их правильной разработке и выполнении должны способствовать успеху ОАО «Роганскому мясоперерабатывающему заводу», но так как среда, в которой осуществляет свою деятельность завод, непостоянна и последствия этих изменений не всегда благоприятные для акционерного общества, то необходимо учесть все риски. Рассмотрим возможные факторы риска и их последствия для ОАО «Роганского МПЗ» (таблица 3.1.1). Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых предприятие должно искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз.

Дозатор для теста и наполнителей "Маффин".
Порадуйте своих близких аппетитными оладушками и блинчиками с дозатором для теста и наполнителей «МАФФИН». Простой в использовании аппарат
367 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Набор фломастеров "Cappi", 24 цвета.
Фломастеры созданы с учетом особенностей детской руки и повышенных требований к удобству и безопасности. Не высыхают без колпачка 24 часа.
1436 руб
Раздел: 13-24 цвета
Накладка на унитаз "Мишка" (антискользящая).
Детское сидение-накладка на унитаз позволит вашему ребенку самостоятельно пользоваться унитазом. Сидение изготовлено из прочного,
400 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат История болезни - хирургия

Это дает основание рассматривать Н.Р.-инфекцию как фактор риска развития рецидивов язвенной болезни. Следует отметить, что все вышеперечисленные этиологические факторы действуют, как правило, не изолированно, а в тесной взаимосвязи друг с другом. В общую схему патогенеза язвенной болезни входят как старые теории (механическая, кислотно-пептическая, воспалительная, сосудистая, кортико-висцеральная и др.), так и современные патогенетические концепции (обратной диффузии Н , нарушенного слизеобразования, дуоденогастрального рефлюкса желчи, нейроэндокринных сдвигов, инфекционная и т.д.), основывающиеся на изучении регуляции кислотообразования на клеточном уровне. Ведущее место в патогенезе язвенной болезни принадлежит факторам агрессии - значительному повышению продукции соляной кислоты и пепсина, что связано с генетически обусловленным увеличением количества обкладочных и главных клеток, повышением тонуса блуждающих нервов, увеличением выделения гастрина G-клетками, ослаблением ауторегуляции кислотопродукции. В качестве одной из потенциальных причин повышенной кислотной продукции в первую очередь приводится гиперплазия париетальных клеток слизистой оболочки желудка.

скачать реферат Литература - Педиатрия (САХАРНЫЙ ДИАБЕТ У ДЕТЕЙ)

Различают несколько вариантов сахарного диабета. 1. Первичный (не связанные с другими заболеваниями). Встречается в подавляющем большинстве случаев - инсулинзависимый. 2. Вторичные (формы диабета - следствие каких-либо заболевания поджелудочной железы: хронический панкреатит, инсулит, опухоли, резекция поджелудочной железы - инсулиннезависимый. 3. Диабет, вызванные повышенной продукцией гормонов антагонистом инсулина (СТГ, например, при акромегалии есть симптомы диабета, кортизол - при синдроме Иценко-Кушинга, катехоламины - при феохромоцитоме, тиреоидных гормонов - при тиреотоксикозе). Далее в лекции будет рассматриваться проблема только первичного, инсулинзависимого диабета. ПАТОГЕНЕЗ. Развитие аутоиммунного инсулита (то есть выработка антител к бета-клеткам островков Лангерганса). По-видимому, существует база, фон для развития этого процесса - это генетически детерминированное заболевание. В 11-60% случаев диабета удается проследить наследственность. Может иметь место моногенный вариант наследования, передающийся аутосомно-рецесивным путем. Но чаще это полигенный тип наследования (имеется некая аномалия конституции на молекулярном клеточном уровне, которая реализуется под влиянием внешних факторов и приводит к развития аутоиммунного инсулита). Факторы риска: 1. Ожирение (экзогенно-конституциональное, избыточное поступление легкоусвояемых углеводов приводит к увеличению объема островков Лангерганса и гиперплазии. 2. Психическая травма (жизни ребенка в состоянии хронического стресса, при этом повышается активность симпатического отдела нервной системы сопровождающееся повышение уровня катехоламинов и вторично негативно отражается на синтезе инсулина). 3. Инфекции (вирусные: краснуха, энтеровирусная инфекция, ветряная оспа, цитомегаловирусная инфекция, паротит, вирусный гепатит).

скачать реферат Методы управления риском

Причиной ухудшения экономического положения предприятия может стать недостаточная патентная защищенность продукции предприятия и технологии ее изготовления, позволившая конкурентам освоить выпуск аналогичной продукции. В сфере кадровых проблем возможно появление таких факторов риска, как неверная оценка необходимого периода подготовки и переподготовки кадров, отток квалифицированной рабочей силы вследствие локальных этнополитических конфликтов, природных катаклизмов, появления предприятий с более выгодными условиями оплаты труда в регионе и т.п. В сфере обращения деятельность предприятия может подвергнуться действию таких факторов, как нарушение предприятиями-смежниками согласованных графиков поставок сырья, комплектующих и т.п., немотивированный отказ оптовых потребителей вывезти или оплатить полученную готовую продукцию, банкротство или самоликвидация предприятий-контрагентов или деловых партнеров и в результате исчезновение поставщиков сырья или потребителей готовой продукции, Внутренние факторы риска управленческой деятельности можно классифицировать по уровню в процессе принятия решений.

скачать реферат Рискология. Методы верификации информации: сопоставительный анализ, метод поиска противоречий

Оценка степени ликвидности активов и путей её повышения: способы увеличения ликвидности материальных активов можно искать в следующих направлениях: - мы уже купили оборудование, хотим подстраховаться, то поиск нетрадиционных путей их реализации. - поиск аналогов требуемого оборудования, пригодных для быстрого перепрофилирования на другой тип продукции. - многоцелевая универсализация оборудования. Гарантии поставщиков и изготовителей. Обращать внимание на стандарты и гарантии исполнения этих стандартов. Антирисковые мероприятия Предполагает контроль за факторами риска путём оперативного наблюдения и управления партнёрской фирмой. Три составляющие: - мониторинг критических показателей партнёра - партнёр мониторинга: отслеживание партнёрских рисков – выполнения партнёрами их партнёрских обязательств, размещение своих людей в партнёрской фирме с элементами засекречивания. - мониторинг внешней среды: законов, властей Маркетинг в рискологии. Основная цель маркетинга в рискологии – это проверка соответствия российских рыночных условий условиям механизма образования дохода. Проблемы ценообразования: - недооценка двойственной роли сознания в решениях о покупке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.