телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Эволюция подходов к менеджменту качества

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Эволюция подходов к менеджменту качества 1. Становление и развитие менеджмента качества До середины 60-х годов основное внимание уделялось обеспечению качества продукции. Главная роль отводилась контролю и отбраковке дефектной продукции. Контроль и отбраковка в производственной практике реализовывался различными методами, которые развивались и совершенствовались под влиянием достижений научно-технического процесса. Организационно система контроля качества соответствовала структуре производственного процесса и отвечала его требованиям. При этом, если производственный процесс (от закупки сырья до изготовления готовой продукции) осуществлялся на одном предприятии, осуществлялся приемочный контроль качества перед отправкой его потребителю. Технология изготовления продукции могла состоять из большого числа операций и отличаться сложностью. В этом случае приемочный контроль сочетался с операционным. Значительная роль отводилась входному контролю закупаемого сырья. Система контроля строилась по следующему принципу: обнаружение дефекта и изъятие бракованного изделия из процесса производства должно быть как можно раньше. Это обусловлено тем, что последующая обработка дефектного продукта приводила к серьезным потерям и неоправданно увеличивала издержки на производство продукции. Подход к обеспечению качества лишь с позиций контроля требовал (при стопроцентном контроле параметров каждой детали или изделия) много квалифицированных контролеров. В крупных промышленных компаниях США число контролеров стало соизмеримо по численности с производственным персоналом. Неоценимую помощь в которое качества оказали методы математической статистики. Методы математической статистики позволяли с заданной вероятностью оценивать качество изделий с применением выборочного метода. Статистические методы контроля качества получили широкое распространение в промышленности развитых капиталистических стран. Они способствовали сокращению затрат времени на контрольные операции и повышению эффективности контроля. В последствии новые условия производства потребовали поиска адекватных и эффективных методов обеспечения качества. На совершенствование методов обеспечения качества оказали влияние исследование операций, кибернетика, системотехника и общая теория систем. Кибернетический подход послужил основой появления концепции управления качеством, которая пришла на смену традиционной концепции контроля. Эта концепция появилась в начале 60-х годов и одним из ее основоположников был американский ученый А. В. Фейгенбаум, который предложил рассматривать каждый этап в процессе создания изделия (а не только его конечный результат). Такой анализ позволял не ограничиваться констатацией брака, а выявить и проанализировать причины его возникновения и разработать меры по стабилизации уровня качества. Таким образом, появилась возможность управлять качеством. Производство продукции – это, в сущности, создание или рождение качества, т. е. суммы определенных свойств или “функциональной совокупности”. Следовательно, процесс создания изделия (качества) и есть управляемый процесс. В процессе контроля различные параметры, определяющие качество изделия, сравниваются с эталонными, зафиксированными в используемых стандартах, нормативах и технических условиях.

В самом деле, на втором этапе (20–50-е годы) развитие получили статистические методы контроля качества – SQS (А. Шухарт, Г. Ф. Додж, Г. Г. Ромиг и др.). Появились контрольные карты, обосновывались выборочные методы контроля качества продукции и регулирования техпроцессов. Именно Шухарта на Западе называют отцом современной философии качества. Он оказал существенное влияние на таких "гуру по качеству”, как Э.У. Деминг и Д.М. Джуран. Рис. 2. Взаимоотношения "общего менеджмента" и менеджмента качества Примечание. Принятые сокращения на англ. языке: MBQ – Ma ageme by Quali y – Менеджмент на основе качества; МВО – Ma ageme by Objec ives – Управление по целям; ТОМ – o al Quali y Ma ageme – Всеобщий менеджмент качества; UOM – U iversal Quali y Ma ageme – Универсальный менеджмент качества; QМ – Quali y Ma ageme – Менеджмент качества; QC – o al Quali y Co rol – Всеобщий контроль качества; CWQC – Compa y Wide Quali y Co rol – Контроль качества в масштабе всей компании; QС – Quali y Circles – Кружки контроля качества; ZD – Zero Defec – Система "Ноль дефектов"; QFD – Quali y Fu c io Deployme – Развертывание функции качества; SQC – S a is ical Quali y Co rol – Статистический контроль качества. И Деминг, и Джуран активно пропагандировали статистические подходы к производству, однако именно они первыми обратили внимание на организационные вопросы обеспечения качества, сделали акцент на роли высшего руководства в решении проблем качества. В знаменитых 14 принципах Деминга уже трудно отделить инженерные методы обеспечения качества от организационных проблем менеджмента. Слово "менеджмент" еще не присутствовало в лексиконе, но у этих специалистов оно уже находилось "на кончике пера". Примечательно, что в 50–80-е годы даже самые широкомасштабные внутрифирменные системы за рубежом еще называются системами контроля качества: QC (Фейнгенбаум), CWQC (К. Исикава, семь инструментов качества), QC-circles (методы Тагути), QFD т. д. В это время активно формируется направление, которое в отличие от менеджмента качества имеет смысл назвать инжиниринг качества. Однако именно в этот период начинается активное сближение методов обеспечения качества с представлениями общего менеджмента. За рубежом наиболее характерным примером, на наш взгляд, является система ZD ("Ноль дефектов"). Однако и все другие системы качества начинают широко использовать инструментарий "науки менеджмента". В России эта тенденция проявлялась наиболее отчетливо в Саратовской системе БИП, Горьковской КАНАРСПИ, Ярославской НОРМ, Львовской СБТ и, наконец, в общесоюзном феномене КС УКП. Началось историческое движение навстречу друг другу общего менеджмента и менеджмента качества. Это движение объективно и исторически совпало, с одной стороны, с расширением наших представлении о качестве продукции и способах воздействия на него, а с другой, – с развитием системы внутрифирменного менеджмента. Решение задач качества потребовало создания адекватной организационной структуры. В эту структуру должны входить все подразделения, более того – каждый работник компании, причем на всех стадиях жизненного цикла продукции или петли качества.

Кружки стали одной из тех практических форм, в которых стали реализовываться управленческие подходы и концепции повышения эффективности. Важнейшей формой деятельности кружков качества было обучение рабочих и мастеров. Программы обучения возникли в ведущих компаниях: программа обучения бригадиров статистическим методам контроля ячества в металлургической компании “Фудзи Сэйтэцу” (1951 г.); выпуск учебных материалов по контролю качества в компании “ Тэкко кекам” (1952 г.); программа по обучению “ Мицубиси дэнки” (1952 г.). В январе 1956 г. журнал “Контроль качества” провел круглый стол и провел дискуссию “Цеховые мастера рассказывают о своем опыте в области контроля качества”. Отцом кружков качества по праву считается праву считается профессор Исикава Каору. В апреле 1962 г. вышел первый номер журнала “Контроль качества для мастера”, одним из основных авторов которого был Исикава. В журнале прозвучал призыв создать на предприятиях кружки контроля качества. В журнале были обоснованы принципы работы этих кружков. Среди целей кружков качества были выдвинуты три главных: 1 – вносить вклад в совершенствование производства и развитие предприятия; 2 – на основе уважения к человеку создавать достойную и радостную обстановку на рабочих местах; 3 – создавать благоприятную обстановку для проявления способностей чел человека и выявления его безграничных возможностей. Призыв журнала был услышан и подхвачен. В мае 1962 г. зарегистрирован первый кружок качества на заводе государственной телефонно-телеграфной компании “Нихон дэндэн кося” в г. Масцуяма. В мае 1963 г. состоялся первый съезд кружков качества (г. Сэндай). В съезде участвовало 149 человек и было заслушано 22 доклада, а на четвертом съезде, проходившем в 1964 г. в г. Нагоя было уже 563 участника и 92 доклада. С самого начало основу организации кружков качества был положен принцип добровольности. К началу 1965 г. в Японии было зарегистрировано 3700 кружков. В 1966 г. японские кружки качества заявили о себе в Стокгольме на десятом конгрессе Европейской организации контроля качества. В настоящее время в Японии зарегистрировано свыше 300 тыс. кружков качества. Концепция контроля качества была не нова, но японцы выдвинули концепцию полного контроля качества, более широкую по масштабу, которая предполагала движение за улучшение качества на уровне компании. В движении должен участвовать каждый от управляющего директора до уборщицы. Иными словами разработанная американскими учеными концепция отсутствия недостатков была трансформирована в Японии в общенациональное движение. Движение за отсутствие недостатков было нацелено на достижение определенных стандартов качества, QC имели целю постепенное улучшение качества сверх определенных стандартов. Программы QC в действительности были связаны не только с качеством продукции, но имели целью тотальную революцию в работе организации на уровне цехов. Появление международных стандартов ИСО серии 9000 на системы качества явилось дальнейшим развитием теории и практики современного менеджмента качеством. С конца 80-х годов предприятия стран с рыночной экономикой стали заниматься разработкой. внедрением и сертификаций систем менеджмента качества. Сформировался системный подход к менеджменту качества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 05 (625) 7 февраля 2006 года

Мысль эта кажется очевидной и не слишком-то революционной, однако на практике зачастую применяется именно линейный подход. В качестве классического примера Форрестер в «Urban Dynamics» приводит реальный случай борьбы с безработицей в Бостоне, когда власти решили помочь нуждающимся и стали строить больше дешевого жилья. Разумеется, этот шаг только усугубил положение на рынке труда. Еще один непосредственно следующий из вышесказанного вывод Форрестера состоит в том, что источником проблем системы, как правило, является сама система, а не загадочные внешние обстоятельства непреодолимой силы (здесь самые впечатляющие примеры относятся к корпоративному менеджменту на своих моделях Форрестер показывает, что фиаско компании зачастую можно предсказать еще тогда, когда все внешние условия, казалось бы, исключительно благоприятны). С этим тоже трудно спорить, хотя склонность Форрестера рассматривать систему в целом, не отвлекаясь на частности, для реальных приложений не очень подходит и с этим позднее пришлось столкнуться даже разработчикам SimCity

скачать реферат Процессный подход как методологическая основа современных систем качества

В третьей главе приводятся рекомендации по улучшению качества продукции на ОАО «Горизонт». В заключении приводятся основные выводы по теме, и о том, какую роль играют процессы в системе менеджмента качества. Глава 1. Анализ изучаемой проблемы по данным литературных источников и нормативно – правовой документации 1.1 Основная сущность процессного подхода в рамках системы менеджмента качества Одним из важнейших достижений современной доктрины достижения качества является принцип процессного подхода к выполнению работы. Разработчики последней версии международных стандартов сертификации системы качества серии ИСО 9000 подчеркивают, что основным достижением этой версии является именно процессный подход в достижении качества. Основная, проверенная жизнью стратегия выживания и процветания компании в современных условиях базируется, прежде всего, на качестве продукции или услуг, которые она способна предложить своим потребителям за более низкую, чем у конкурентов, цену. На что направлен менеджмент качества? На процесс. Именно в этом и состоит сущность процессного подхода менеджмента качества. Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Руководство таких компаний обязано задекларировать свою политику в области качества в специальном документе. Она должна касаться: Pуровня качества предоставляемых услуг; Pобраза компании и ее репутации в области качества; Pцелей обеспечения качества услуг; Pвыбора подхода к достижению целей в области качества; Pроли персонала, ответственного за реализацию политики в области качества. В соответствии с требованиями ИСО 90002001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» политика должна быть опубликована, понятна, осуществима и постоянно проводиться в жизнь. Кроме того, данный документ предназначен и для того, чтобы расставить акценты в отношениях руководства компании с пятью заинтересованными сторонами (рис.P12.3). Рис.P12.3. Основные заинтересованные стороны в деятельности сервисной компании При разработке политики в области качества руководители сервисных компаний должны учесть следующее: Pсформулированную миссию компании; Pбазовые стратегии, на которые опирается деятельность компании; Pответ на вопрос: «Кто является целевыми потребителями компании?»; Pкакая модель управления качеством выбрана для реализации; Pвзаимосвязь качества услуг и затрат (цены) на услуги; Pосновной критерий суждений целевых потребителей о качестве полученных услуг их соответствие сформировавшимся ожиданиям и т.Pд

скачать реферат Контроль качества

Содержание Введение 1. Становление и развитие менеджмента качества 2. Контроль качества Звезда качества Классификация методов и средств управления качеством Заключение Список используемой литературы Введение Эволюция понятия качества Концепция Всеобщего Управления Качеством ( o al Quali y Ma ageme - QM) помогает решить проблемы, связанные с повышением эффективности управления производством, заинтересованности работников, увеличения выпуска готовой качественной продукции. Основная суть QM заключается в том, что ключевым понятием в бизнесе является качество работ, направленное на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. И этим качеством необходимо управлять. Естественно, что за простой сутью скрывается кропотливая работа как по созданию системы, способной эффективно управлять качеством, так и по созданию условий, при которых качество будет поставлено во главу производственного процесса. Эволюция подходов к управлению качеством Современная концепция управления качеством берет свои истоки с работ В. Шехарта (Wal er Shewhar ), который ввел понятие цикла непрерывных технологических изменений на основании статистического контроля качества.

 Кризис… И всё же модернизация!

Наличный уровень государственного развития лимитирует использование имеющихся возможностей развития экономического. Изменение этой ситуации, когда будут преодолены существенные институциональные ограничения, займет некоторое время. Его длительность связана со сложностью задач, которые необходимо решить за это время: • устранить доминирование предметно-инструментального подхода, на основе проблемного подхода сформировать иерархию целей и задач национально-демократической модернизации; • провести второй, содержательный этап административной реформы, в рамках которого будут разведены проблемные и предметно-инструментальные подходы в качестве специфических предметов ответственности разных эшелонов государственного управления; • создать институциональную среду, адекватную задачам национально-демократической модернизации; завершить эволюцию институциональной конвенции, довести смыкание неформальных норм с нормами легальными, обеспечить их этическую поддержку; • повысить качество государственной службы на основе привлечения квалифицированной молодежи, проведения принципов меритократии, создания независимой системы оценки деятельности всех звеньев управления, ответственности руководителей за результаты

скачать реферат Управление качеством на примере корпорации Toyota

СодержаниеВведение 1 Роль управления качеством в деятельности компаний 1.1 Эволюция подходов к менеджменту качества 1.2 Менеджмент качества и управление персоналом: взаимосвязи и основные направления на современном этапе 1.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством 2 Японская школа управления качеством 2.1 Сущность и особенности японской школы управления качеством 2.2 Японские модели управления качеством 2.3 Основные отличия японской школы управления качеством от европейской и американской 3 oyo a – мировой лидер в области управления качеством на рынке автомобилестроения 3.1 Краткая характеристика объекта исследования 3.2 Модели управления качеством, применяемые oyo a 3.3 Достижения и просчеты фирмы oyo a в управлении качеством Заключение Список использованной литературы ВведениеКомпанию oyo a в Японии считают очень консервативной. Японцы утверждают, что oyo a «очень консервативна даже по японским меркам». Консервативна в политике, дизайне, в финансовом отношении, в своих подходах и т.п. Разумеется, в основном речь идет о дао oyo a: культуре, которая неизменно обеспечивала ее успех.

скачать реферат Качество как экономическая категория и объект управления

Более подробно о критериях оценки деятельности в области качества будет сказано ниже. Фирмы, функционирующие в рыночной экономике, формулируют политику в области качества таким образом, чтобы она касалась деятельности каждого работника, а не только качества предлагаемых изделий или услуг. В политике четко определяются уровни стандартов качества работы для конкретной фирмы и аспекты системы обеспечения качества. При этом продукция заданного качества должна быть поставлена потребителю в заданные сроки, в заданных объемах и за приемлемую цену. Сегодня в управлении качеством важное значение имеет наличие на фирмах сертифицированной системы менеджмента качества, что является гарантией высокой стабильности и устойчивости качества продукции. Сертификат на систему качества позволяет сохранить конкурентные преимущества на рынке. Появление сертификата на системы качества обусловлено эволюцией подходов к менеджменту качества, на которой целесообразно остановиться более подробно. Список литературы

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

Эти стандарты вторглись непосредственно в производственные процессы, сферу управления и установили четкие требования к системам обеспечения качества. Они положили начало сертификации систем качества. Возникло самостоятельное направление менеджмента – менеджмент качества. В настоящее время ученые и практики за рубежом связывают современные методы менеджмента качества с методологией QM ( o al quali y ma ageme ) – всеобщим (всеохватывающим, тотальным) менеджментом качества. Стандарты ИСО серии 9000 установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции. Иными словами, стандарты ИСО – жесткая ориентация на потребителя. При этом речь идет о культуре производства в .Качество можно представить в виде пирамиды.Рис. 1. Пирамида качества Наверху пирамиды находится QM – всеохватывающий, тотальный менеджмент качества, который предполагает высокое качество всей работы для достижения требуемого качества продукции.

скачать реферат Совершенствование системы качества автомобильного завода

Задача состоит в том, чтобы в документации системы менеджмента качества риск проявления несоответствий в продукции был сведён минимуму. 5. Системный подход к управлению. Выявление, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение заданных целей, способствует повышению результативности и эффективности организации. Принцип системного подхода тесно связан с предыдущим принципом и с представлением о системе качества как о совокупности взаимосвязанных процессов. Системный подход предполагает также постоянное улучшение системы через измерение и оценку. 6. Постоянное улучшение. Постоянное улучшение должно быть неизменной целью организации. . успешное функционирование организации может быть результатом внедрения системы менеджмента качества, которая разработана с учетом принципа постоянного улучшения; . система менеджмента качества может обеспечить основу для постоянного улучшения и удовлетворения потребителей; . статистические методы могут применяться для определения изменчивости (вариабельности) процессов и их результатов, что является основой для постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
3857 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Методичка

Помимо перечисленных показателей важна и цена изделия. Именно в связи с ценой возникает вопрос экономически оптимального или экономически рационального качества. Под экономически оптимальным качеством понимается соотношение качества и затрат, или цена единицы качества, что можно выразить следующей формулой: 7 Q – количественный показатель качества; С( - сумма всех затрат на приобретение и эксплуатацию, руб. Количественно определить качество весьма сложно. Этим занимается наука квалиметрия. Квалиметрия – наука, которая разработала достаточно приемлемые методы количественной оценки качества. Показатели качества в различных сферах: Производство. Обеспечение качества. Бухгалтерский учёт. Конструирование. Маркетинг. Информационные услуги. Закупочная деятельность. Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня её качества. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления являются процессы, от которых зависит качество продукции. 8 Тема 2. Эволюция систем управления качеством продукции. 2.1. Эволюция систем управления качеством с конца XIX по 80-е годы XX века. 2.2. Сопоставление традиционных и новых подходов в обеспечении качества. 2.3. Некоторые тенденции в управлении качеством в 90-е годы XX века. 2.4. Функции службы качества. 2.5. Стратегическая ориентация на систему комплексного управления качеством.

скачать реферат Системные противоречия всемирного исторического процесса.

В первом очерке уже было указано на принципиальную ошибочность построения теории общества на основе гносеологического учения, приводящего к утверждению вторичности сознания в обществе. Такой подход умаляет роль сознания и человека в построении общества, подводя к необходимости признания цепи случайностей в их возникновении. В действительности, как раз сознание в ипостаси Сознания общества и осуществляет логичную эволюцию человечества в качестве фактора его диалектического отрицания. Побудительный момент деятельности Сознания - стремление к самосохранению, что обуславливает и все прочие его стимулы. Эксклюзивное в марксизме противоречие производительных сил и производственных отношений есть лишь один, частный момент сложной динамики эволюции социофазы. Он не объясняет тенденции человечества к единой организации. Напротив, излагаемая теория как раз исходит из данного факта, опираясь на признание трех подструктур производства человеческого общества: самого человека, организации распределения средств его существования и материального производства этих средств (техносферы).

скачать реферат Системы экологического менеджмента с точки зрения Всеобщего менеджмента качества

Системы экологического менеджмента с точки зрения Всеобщего менеджмента качества. Рассмотрим систему экологического менеджмента с точки зрения общей теории менеджмента. Научно обоснованный системный подход к управлению на предприятии появился в 1905 году, получил сильный толчок к развитию после Второй Мировой войны и активно продолжает разрабатываться в наши дни. Изначально системный подход касался вопросов обеспечения качества продукции. Наибольший вклад в развитие этого направления внесли экономисты Тейлор, Шухарт, Деминг, Джуран и др. Во многом благодаря усилиям этих деятелей была сформулирована концепция Всеобщего Менеджмента Качества ( o al Quali y Ma ageme or QM). Всеобщий менеджмент качества – одно из наиболее актуальных направлений современного менеджмента. С точки зрения современной российской действительности, он предлагает принципиально новый подход ко всей теории управления на предприятии в целом. Международный стандарт ISO 8402-94 дает такое определение QM: Всеобщий менеджмент качества ( QM)– подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долговременного успеха путем удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества .

скачать реферат Внедрение принципов экологического менеджмента на ОАО "Московский шинный завод"

Осознавая необходимость использования новых подходов и развития современных механизмов решения экологических проблем совместно с основными производственными проблемами руководство ОАО "Московский Шинный Завод" приняло решение о создании на предприятии системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями стандарта ISO 14001 (ГОСТ Р ИСО 14001-98). Для успешной реализации своих намерений ОАО "МШЗ" намеревается активно использовать требования стандарта с учетом особенностей производства и уже существующей системы менеджмента качества продукции. Создаваемая система менеджмента должна вместе с существующей на предприятии системой менеджмента качества продукции повысить эффективность деятельности не только в области охраны окружающей среды, но и в области общепроизводственного управления. Основные преимущества и возможности экологического менеджмента могут быть реализованы ОАО "МШЗ" при условии открытости деятельности и демонстрации всем заинтересованным лицам и сторонам собственной экологической политики, целей и задач; соответствия достигнутых результатов поставленным целям и задачам; последовательного из года в год улучшения во всех приоритетных экологических аспектах деятельности, где это практически достижимо.

скачать реферат Методы управления качеством

1.Введение    Эволюция понятия качества           Эволюция подходов к управлению качеством.       2. Деятельность бригады в функциональной группе - группы (кружки) контроля за качеством         Принципы организации японских кружков качества.      Американские кружки контроля за качеством в сравнении с японскими.          Принципы организации бригадной работы           Психологический ритм        Творчество в бригадном процессе  3.Американские стратегии внедрения системы QM            Бенчмаркинг - понимание и усвоение передового опыта. Средства планирования       Все внимание на клиента     Распространение/продвижение по компании       Популяризация передового опыта и учеба на основе опыта других.     Баланс между ориентированностью на результат и ориентированностью на процесс       Шесть сигм и сокращение цикла времени  Основные факторы, мотивирующие выбор главных целей бизнеса       Применимость к различным функциям      Простота развертывания целей    Золотая середина между ориентированностью на процесс и направленностью на результат.       Баланс проактивных и реактивных методов       Заключение  Товары возвращаются, покупатели - нет.            Что дает управление качеством   Проблемы, возникающие при внедрении принципов всеобщего управления качеством            Список использованной литературы          1.Введение Эволюция понятия качества Концепция Всеобщего Управления Качеством ( o al Quali y Ma ageme - QM) помогает решить проблемы, связанные с повышением эффективности управления производством, заинтересованности работников, увеличения выпуска готовой качественной продукции.

Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Принципы проведения аудита

Наличие ответственных лиц существенно упрощало работу аудиторской группы. Как правило, аудит в одном подразделении проходил в течение двух-трех дней и охватывал наиболее важные участки деятельности; вопросы координации решались быстро благодаря наличию ответственного лица; затраты были невелики. Соответствие СМК требованиям стандарта ISO 9001:2000 В п.п. 8.2.2 стандарта ISO 9001:2000 предъявляется ряд требований к планированию внутренних аудитов СМК: организация должна определить цели проведения внутреннего аудита и принципы формирования его программы и выбора аудиторов. В целом оба подхода к планированию и проведению внутренних аудитов способны обеспечить выполнение установленных в стандарте требований и успешное прохождение сертификации. Однако следует обратить внимание на то, что подход к организации аудитов «от подразделений» несет в себе повышенный риск не выполнить требование стандарта «установить результативность системы менеджмента качества», так как собранные данные будут характеризовать отдельные, не связанные между собой фрагменты СМК, а на основе таких данных практически невозможно делать достаточно надежные заключения о системе в целом.

скачать реферат Основные понятия управления качеством

Здесь процесс следует понимать в качестве совокупности взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Такое определение является более универсальным и применимо для характеристики управления качеством как для условий рынка, так и для смешанной экономики, чем то, которое дано в ГОСТ Р ИСО 9000—2001: Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству. Последнее определение больше подходит к контролю качества. В теории и на практике широко используется понятие обеспечение качества, согласно ГОСТ Р ИСО 9000—2001 оно характеризуется как часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены. По существу, это процесс разработки и выполнения совокупности планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для создания этой уверенности. В традиционно сложившемся понимании обеспечение качества трактуется применительно только к изготовлению продукции, но его следует рассматривать значительно шире.

скачать реферат Международная организация ИСО

В информационном плане как потребитель он формирует свои требования к продукции, а как поставщик — оцени­вает требования своего потребителя и документирует свою деятель­ность так, чтобы эти требования были удовлетворены. Задача состо­ит в том, чтобы в документации системы менеджмента качества риск проявления несоответствий в продукции был сведен к минимуму. Системный подход к управлению. Выявление, понимание и уп­равление системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение заданных целей, способствует повышению результатив­ности и эффективности организации. Принцип системного подхода тесно связан с предыдущим прин­ципом и с представлением о системе качества как о совокупности вза­имосвязанных процессов. Системный подход предполагает также постоянное улучшение системы через измерение и оценку. Постоянное улучшение. Постоянное улучшение должно быть неизменной целью организации. В стандартах ИСО серии 9000:2000 декларируется необходимость непрерывного улучшения систем менеджмента качества и подчеркивается, что: успешное функционирование организации может быть ре­зультатом внедрения системы менеджмента качества, которая разработана с учетом принципа постоянного улучше­ния; система менеджмента качества может обеспечить основу для постоянного улучшения и удовлетворения потребите­ лей; статистические методы могут применяться для определения изменчивости (вариабельности) процессов и их результа­тов, что является основой для постоянного улучшения сис­темы менеджмента качества.

скачать реферат Анализ общих принципов, заложенных в международные стандарты в области качества и экологического менеджмента

При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает важность: понимания и выполнения требований; необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавляемой ими ценности; достижения запланированных результатов выполнения процессов и обеспечения их результативности; постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении. Приведенная на рисунке 1 модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе, иллюстрирует связи между процессами. Эта модель показывает, что потребители играют существенную роль в установлении требований, рассматриваемых в качестве входов. Мониторинг удовлетворенности потребителей требует оценки информации о восприятии потребителями выполнения их требований. Приведенная на рисунке 1 модель охватывает все основные требования настоящего стандарта, но не показывает процессы на детальном уровне. Рисунок 1. Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе. Кроме того, ко всем процессам может быть применен цикл «Pla — Do — Check — Ac » (PDCA). Цикл PDCA можно кратко описать так: планирование (pla ) — разработка целей и процессов, необходимых для достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой организации; осуществление (do) — внедрение процессов; проверка (check) — постоянные контроль и измерение процессов и продукции в сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию и сообщение о результатах; действие (ac )— принятие действий по постоянному улучшению показателей процессов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.