телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Методологические основы управления качеством

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мы рассмотрели содержание трех основополагающих этапов, которые одинаково важны. Любая недоработка в любом из них может создать проблемы с качеством. Система управления качеством продукции опирается на следующие взаимосвязанные категории управления: объект, цели, факторы, субъект, методы, функции, средства, принцип , вид, тип критериев и др. Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование . Система управления качеством продукции включает следующие функции: 1. Функции стратегического, тактического и оперативного управления. 2.Функции принятия решений, управляющих воздействий, анализа и учета, информационно-контрольные. 3. Функции специализированные и общие для всех стадий жизненного цикла продукции. 4. Функции управления по научно-техническим, производственным, экономическим и социальным факторам и условиям. Стратегические функции включают: прогнозирование и анализ базовых показателей качества; определение направлений проектных и конструкторских работ; анализ достигнутых результатов качества производства; анализ информации о рекламациях; анализ информации о потребительском спросе. Тактические функции: управление сферой производства; поддержание на уровне заданных показателей качества; взаимодействие с управляемыми объектами и внешней средой. Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции. В 1987 г. Международной организацией по стандартизации (ИСО) при участии США, Канады, ФРГ были разработаны и утверждены пять международных стандартов серии 9000 (по системам качества), в которых были установлены требования к системам обеспечения качества продукции, в том числе к разработке продукции, изготовлению, к организации контроля и испытаний продукции, к ее эксплуатации, хранению и транспортированию. Международные стандарты ИСО 9000 по системам качества включают пять наименований: 1. ИСО 9000 “Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководящие указания по выбору и применению”. 2. ИСО 9001 “Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании”. 3. ИСО 9002 “Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже”. 4. ИСО 9003 “Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях”. 5. ИСО 9004 “Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания”. Система управления качеством продукции должна удовлетворять требованиям к: 9001 – требования к системе контроля и испытаний продукции, сертификации надежности. 9002 – требования к системе организации производства. 9003 – требования к системе управления качеством от проектирования до эксплуатации. Система управления качеством включает: 1. Задачи руководства (политика в области качества, организация). 2. Система документации и планирования. 3. Документация требований и их выполнимость. 4. Качество во время разработки (планирование, компетентность, документация, проверка, результат, изменения). 5. Качество во время закупок (документация, контроль). 6. Обозначение изделий и возможность их контроля. 7. Качество во время производства (планирование, инструкции, квалификация, контроль). 8. Проверка качества (входные проверки, межоперационный контроль, окончательный контроль, документация испытаний). 9.Контроль за испытательными средствами. 10. Корректирующие мероприятия. 11. Качество при хранении, перемещении, упаковке, отправке. 12. Документирование качества. 13.Внутрифирменный контроль за системой поддержания качества. 14. Обучение. 15. Применение статистических методов. 16. Анализ качества и систем принимаемых мер.

Если же C1 m1 d1, то принимается решение о взятии второй выборки объемом 2. Тогда, если суммарное число изделий в двух выборках (m1 m2) C2, то партия принимается, в противном случае партия бракуется по данным двух выборок; многоступенчатые планы являются логическим продолжением двухступенчатых. Первоначально берется партия объемом 1 и определяется число дефектных изделий m1.Если m1C1, то партия принимается. Если C1 m1 d1(D1C1 1), то партия бракуется. Если C1m1 d1, то принимается решение о взятии второй выборки объемом 2. Пусть среди 1 2 имеется m2 дефектных. Тогда, если m2c2, где c2 – второе приемочное число, партия принимается; если m2d2 (d2 c2 1), то партия бракуется. При c2 m2 d2 принимается решение о взятии третьей выборки. Дальнейший контроль проводится по аналогичной схеме, за исключением последнего k-того шага. На k-м шаге, если среди проконтролированных изделий выборки оказалось mk дефектных и mkck, то партия принимается; если же m k ck, то партия бракуется. В многоступенчатых планах число шагов k принимается, что 1 = 2=.= k; последовательный контроль, при котором решение о контролируемой партии принимается после оценки качества выборок, общее число которых заранее не установлено и определяется в процессе которая по результатам предыдущих выборок. Одноступенчатые планы проще в смысле организации контроля на производстве. Двухступенчатые, многоступенчатые и последовательные планы контроля обеспечивают при том же объеме выборки большую точность принимаемых решений, но они более сложны в организационном плане. Задача выборочного приемочного контроля фактически сводится к статистической проверке гипотезы о том, что доля дефектных изделий q в партии равна допустимой величине qo, т. е. H0::q = q0. Задача правильного выбора плана статистического контроля состоит в том, чтобы сделать ошибки первого и второго рода маловероятными. Напомним, что ошибки первого рода связаны с возможностью ошибочно забраковать партию изделий; ошибки второго рода связаны с возможностью ошибочно пропустить бракованную партию 4. Стандарты статистического приемочного контроля Для успешного применения статистических методов контроля качества продукции большое значение имеет наличие соответствующих руководств и стандартов, которые должны быть доступны широкому кругу инженерно-технических работников. Стандарты на статистический приемочный контроль обеспечивают возможность объективно сравнивать уровни качества партий однотипной продукции как во времени, так и по различным предприятиям. Остановимся на основных требованиях к стандартам по статистическому приемочному контролю. Прежде всего стандарт должен содержать достаточно большое число планов, имеющих различные оперативные характеристики. Это важно, так как позволит выбирать планы контроля с учетом особенностей производства и требований потребителя к качеству продукции. Желательно, чтобы в стандарте были указаны различные типы планов: одноступенчатые, двухступенчатые, многоступенчатые, планы последовательного контроля и т. д. Основными элементами стандартов по приемочному контролю являются: 1. Таблицы планов выборочного контроля, применяемые в условиях нормального хода производства, а также планов для усиленного контроля в условиях разладок и для облегчения контроля при достижении высокого качества. 2. Правила выбора планов с учетом особенностей контроля. 3.Правила перехода с нормального контроля на усиленный или облегченный и обратного перехода при нормальном ходе производства. 4.Методы вычисления последующих оценок показателей качества контролируемого процесса.

Стандартизация представляет собой нормативный способ управления. Ее воздействие на объект осуществляется путем установления норм и правил, оформленных в виде нормативного документа и имеющих юридическую силу. Стандарт – это нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции. Немаловажная роль в управлении качеством принадлежит техническим условиям (ТУ). Технические условия – это нормативно-технический документ, устанавливающий дополнительные к государственным стандартам, а при их отсутствии самостоятельные требования к качественным показателям продукции, а также приравниваемые к этому документу техническое описание, рецептура, образец-эталон. Требования, предусмотренные в техническими условиями, не могут быть ниже, чем в государственных стандартах. Система управления качеством продукции базируется на комплексной стандартизации. Стандарты определяют порядок и методы планирования повышения качества продукции на всех этапах жизненного цикла, устанавливают требования к средствам и методам контроля и оценки качества продукции. Управление качеством продукции осуществляется на основе: государственных, международных, отраслевых стандартов и стандартов предприятий. Государственная стандартизация выступает средством защиты интересов общества и конкретных потребителей и распространяется на все уровни управления. ИСО серии 9000 гарантируют потребителю право более активно воздействовать на качество продукции; обеспечивают законодательную базу, предусматривающую активную роль потребителя в процессе изготовления качественной продукции. ИСО 9000 используются для определения различий и взаимосвязей между основными понятиями в области качества и как представление руководящих положений по выбору и применению стандартов ИСО на системы качества, которые служат для внутреннего пользования на фирме при решении задач управления качеством ( ИСО 9004). В нашей стране сформировалась Государственная система стандартизации Российской Федерации (ГСС), в которую включены пять основных стандартов? 1. ГОСТ Р 1.0-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения. 2. ГОСТ Р 1.2-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов. 3. ГОСТ Р 1.3-92 Государственная система Российской Федерации. Порядок согласования, утверждения и регистрации технических условий. 4. ГОСТ Р 1.4-92 Государственная система Российской Федерации. Стандарты предприятия. Общие положения. 5. ГОСТ Р 1.5-92 Государственная система Российской Федерации. Общее требование к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов. В России действуют три государственных стандарта: 1. ГОСТ 40.9001-88 “Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании”. 2. ГОСТ 40.9002.-88 “Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже”. 3. ГОСТ 40.9003-88 “Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях”. В Государственные стандарты Российской Федерации включены следующие положения: требования к качеству продукции, работ, услуг, обеспечивающие безопасность для жизни, здоровья и имущества, охрану окружающей среды, обязательные требования техники безопасности и производственной санитарии; требования совместимости и взаимозаменяемости продукции; методы контроля требований к качеству продукции, работ и услуг, обеспечивающих их безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции; основные потребительские и эксплуатационные свойства продукции, требования к упаковке, маркировке, транспортировке и хранению, утилизации; положения, обеспечивающие техническое единство при разработке, производстве, эксплуатации продукции и оказании услуг, правила обеспечения качества продукции, сохранность и рациональное использование всех видов ресурсов, термины, определения и обозначения и другие общетехнические правила и нормы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

Энциклопедия современного управления: В 5Pт.P М.: ВИПКэнерго, 1992. 36.PФорд Г. Моя жизнь, мои достижения.P М.: Финансы и статистика, 1989. 37.PШеметов П. В. Практический менеджмент: Учеб. пособие.P Новосибирск: НИНХ, 1992. 38.PШеметов П. В. Элементы научного управления: Учеб. пособие.P Новосибирск: НИНХ, 1992. 39.PШеметов П. В. Методологические основы управления: Курс лекций.P Новосибирск: СибУПК, 1998. 40.PЯкокка Ли. Карьера менеджмента: Пер. сPангл.P М.: Прогресс, 1991. Краткий словарь терминов и понятий А Амортизационные отчисления денежное выражение стоимости износа основных фондов. Используются на воспроизводство изношенных основных фондов. Амортизационный срок срок полного погашения стоимости средств производства за счет амортизационных отчислений. Аренда имущественный наем, договор, по которому одна сторона (арендодатель) предоставляет другой стороне (арендатору) имущество во временное пользование за определенную плату. Г Гарантия обязательство третьего лица (гаранта) погасить долг заемщика в случае его неплатежеспособности

скачать реферат Стандартизация документов

смотреть на рефераты похожие на "Стандартизация документов" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет Кафедра Реферат на тему: «Стандартизация как организационно-методологическая основа управления качеством». Выполнил: студент ического факультета ного отделения группы Проверил: Волгоград 1998 Содержание.Введение. 3Стандартизация как основа управления качеством. 4 Общие положения. 4 Совершенствование работы по стандартизации в новых условиях хозяйствования. 5Заключение. 10Список использованной литературы. 12Введение.В настоящее время технический уровень и качество большинства изделий не отвечают требованиям сегодняшнего дня, потребностям народного хозяйства. Выпуск предприятиями устаревшей низкокачественной продукции сдерживает темпы научно-технического прогресса, снижает эффективность производства, не позволяет решать вопросы социального характера. Большая роль в успешном решении этих задач принадлежит стандартизации.Стандартизация как основа управления качеством. Общие положения. В соответствии с ГОСТ 1.0-85 стандартизация – это деятельность, заключающаяся в нахождении решений для повторяющихся задач в сфере науки, техники и экономики, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.

Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Последний гамбит

Голосовались, если когда и голосовались, только общие вопросы. в которых так или иначе понимали все. [71] Именно по этой причине всякая ложь работника государственного либо частного предпринимателя или иного администратора преступление с непредсказуемыми заранее последствиями, достойное, если не смертной казни, то безжалостного устранения его из сферы общественного управления в иную, где от его лжи будет зависеть минимальное количество людей. [72] Так в научном мире принято называть учение о числовой мере. [73] В частности, Грефа??? [74] Сиракузы это ещё и довольно крупный город в штате Нью-Йорк. К этому также стоит добавить, что при наборе в MS Word заглавных букв NY (в режиме cap-lock) шифром «Wingdings» получается такая символика: NY. [75] Методологическая основа КОБы «Достаточно общая теория управления» (ДОТУ),P позволяет представить всякий вызвавший интерес процесс в качестве процесса управления (или самоуправления). В таком представлении оказываются взаимно связанными такие понятия, как: вектор целей управления иерархически упорядоченная совокупность целей, которые желательно достичь; вектор состояния, структурно повторяющий вектор целей, но описывающий фактическое положение дел в процессе управления; вектор ошибки управления, представляющий собой своего рода «разность» вектора целей и вектора состояния. [76] Рангоут мачты, бушприт, реи, гики

скачать реферат Управление качеством в России и за рубежом

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» Кафедра Экономической теории и мировой экономики курсовой проект по курсу «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ» на тему «Управление качеством в России и за рубежом» Выполнил: Студент группы 262 Валдер А. Я. Проверил: Козина М. В. Копейск 2009 Содержание Введение Глава 1 Теоретические и методологические аспекты формирования модели управления качеством в организации Содержание понятия управления качеством в организации Современные подходы и методы управления качеством в организации Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации Глава 2 Разработка модели управления качеством в организации 2.1 Концептуальные основы управления качеством в организации 2.2 Алгоритм разработки модели управления качеством в организации 2.3 Модель управления качеством в организации Список литературы Аннотация В теоретико-методологической части раскрыта суть понятия управления качеством в организации, проанализированы современные подходы и методы управления качеством, а также представлен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации.

 Программа психологического развития взрослых людей 'Дар'

Создавалось впечатление, что жертвы мои были напрасны, а лучшие годы жизни прожиты впустую. Но испив чашу разочарования до дна, я осознал простую вещь: то ценное, что изначально привлекло меня в программе PRH, никуда не исчезло. Я осознал также, что годы прожиты не впустую, поскольку теперь я могу участвовать в судьбе этой программы в новом качестве, - в качестве соавтора-разработчика. Я могу модифицировать ее с учетом семилетнего опыта наблюдений за практикой ее осуществления. В этом тексте я собираюсь описать программу PRH, указать на основные моменты, подлежащие модификации, и обосновать логику последней, заложив тем самым методологические основы новой версии программы психологического развития взрослых людей, которая будет называться "ДАР" - Диалоги с Андре Роше. Киев, май 2000 ------------------------------------------------------------------------------- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ПРОГРАММА "PRH" ЛИЧНОСТЬ ОСНОВАТЕЛЯ И ПРЕДЫСТОРИЯ ПРОГРАММЫ PRH Основатель программы PRH Андре Роше родился 16 марта 1921 года в маленькой деревушке Мулен на западе Франции

скачать реферат Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии

Итак, внутренний маркетинг в компаниях, как часть маркетинга в сфере услуг, используется для обучения и эффективной мотивации сотрудников, которые непосредственно контактируют с клиентами. Дополнительно он ставит перед собой задачу подготовить весь обслуживающий персонал к работе в команде для дальнейшего эффективного обеспечения удовлетворения потребителя. При всем при этом компанией должна быть обеспечена горизонтальная система управления, которая бы открыла путь к так называемому «сервис-менеджменту». 2. Методологические основы оценки качества внутреннего маркетинга в компаниях и повышения его эффективности 2.1 Инструменты оценки качества обслуживания клиентов Качество обслуживания клиентов — один из наиболее значимых факторов успеха каждого предприятия сферы услуг, будь то розничные магазины, банки, рестораны fas food, сети АЗС, гостиницы и др. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей.

скачать реферат Социальные функции науки

Не забудем и того, что наука является культурным феноменом, самым имеет соответствующую направленность, занимает исключительно важное место в сфере духовного производства. Прогностическая функция - наука позволяет человеку не только изменять окружающий мир сообразно своим желаниям и потребностям, но и прогнозировать последствия таких изменений. При помощи научных моделей ученые могут показать возможные опасные тенденции развития общества и дать рекомендации по их определению. Управленческо - регулятивная функция выражается в том, что наука должна разрабатывать идейно-теоретические и методологические основы управления и регуляции, прежде всего это касается социальных явлений и процессов. Ученые, менеджеры, социологи, психологи, политологи и экономисты осуществляют информационное обеспечение управленческо-регулятивного процесса,. консультирование работников государственного аппарата, своими практическими рекомендациями способны повышать эффективность управленческих решений, совершенствовать организационные структуры, служебные и деловые отношения; научные работники через свою педагогическую деятельность могут значительна поднять уровень управленческой культуры руководящих кадров.

скачать реферат Лекции по квалиметрии

Конкретные технические науки (теория надежности, теория статистического регулирования, стандартизация, сертификация, квалиметрия, и т.д.); . Конкретные экономические науки (экономическая теория качества, планирование качества и т.д.); . Конкретные социологические науки (правовые основы качества, управление качеством труда и т.д.); . Теория информации о качестве. Научные основы управления качеством – это вся система знаний об управлении качеством. Следует сказать, что наука об управлении качеством не может входить в состав конкретных наук об управлении качеством, т.к. должна охватывать предмет управления в целом. В то же время эта наука не может ограничиваться только их выводами. Она должна вобрать в себя выводы из других конкретных наук, входящих в состав научных основ управления, а также учитывать особенности элементов и уровни управления качеством. Под менеджментом понимается совокупность принципов, методов и средств управления производством с целью повышения его эффективности и прибыльности. Здесь качество выступает, как главная цель управления.

скачать реферат Производственные технологии современной товарной продукции(пиво)

Но главное, что я понял: спрос на продукцию комбината есть, и это даёт повод считать, что он будет развиваться и расширять производство. Производственные процессы и технологии соответствуют современным требованиям, и при условии наличия средств на развитие и поддержку, предприятие сможет продолжать выпускать конкурентоспособную продукцию высокого качества, пользующуюся спросом у населения. Благодаря высокому профессионализму работников, комбинат выпускает отличное пиво. Список использованной литературы. 1. Колчаева Р.А., Ермолаева Г.А. "Производство пива и безалкогольных напитков" -М.: Агропромиздат, 1985. 2. Муравицкая Л.В. "Технический контроль пивоваренного и безалкогольного производств и основы управления качеством продукции". -М.: Агропромиздат, 1987г. 3. Журнал «Упаковка и маркировка в Беларуси» №3, 2001г. 4. Журнал «Пищевая промышленность» №5, 2001г. 5. Журнал «Мир пива» №4, 1998 г. 6. Нормативные акты, справки, техническая документация БКБН. 7. «НЭГ» №94 за 14.12.2001. 8. «Рэспублика» №289 за 8.12.2001.

Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии

смотреть на рефераты похожие на "Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В МАШИНОСТРОЕНИИ Выпускная квалификационная работа на тему: Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии Студент: Руководитель-консультант выпускной работы: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1999 СодержаниеВведение 31. Теоретические основы управления качеством 4 1.1. Условия управления качеством продукции 4 1.2. Универсальная схема управления качеством продукции. 7 1.3. Функции управления качеством 10 1.3.1. Политика в области качества 10 1.3.2. Планирование качества 12 1.3.3. Организация работ по качеству 13 1.3.4. Обучение и мотивация персонала 14 1.3.5. Обучение персонала вопросам качества 14 1.3.6. Мотивация персонала 16 1.3.7. Контроль качества 18 1.3.8 Статистические методы контроля качества 21 1.3.9. Информация о качестве 25 1.3.10. Разработка мероприятий 27 1.3.11. Принятие решений руководством предприятия 28 1.3.12. Реализация мероприятий 28 1.3.13. Взаимодействие с внешней средой по вопросам качества 29 Список литературы 31Введение В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения.

скачать реферат Сущность, методы и задачи регионалистики

Конечной целью обучения дисциплине является формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков, позволяющих анализировать экономические процессы на конкретной территории, поскольку без знания региона и его особенностей невозможно представить современного экономиста высшей квалификации. Актуальные вопросы, связанные с изучением отдельных проблем региональной экономики, нашли свое отражение в научных трудах известных ученых Гранберга А.Г., Егорова И.И. , Мухетдиновой Н.М., Фоломьева А.И., Сергеева Л.И. Сенчагова В.К. и др. Методологические основы управления социально-экономическим развитием региона нашли должное отражение в исследованиях Аккофа Р., Леонтьева В.Б., Дедова Л.А., Дж. Фон Неймана, Агапова А.Б., Казинца Л.С. и др. Цель данной курсовой работы – рассмотрение все возрастающей роли дисциплины регионалистика, основных методов и задач. Исходя из цели задачами являются: - раскрыть предмет регионалистики; - охарактеризовать основные методы и задачи региональных исследований; - изучить закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил.

скачать реферат Информационные ресурсы в сфере образования

В результате этой целенаправленной работы в течение последних десяти лет подготовлен, издан и широко внедрен в сфере образования комплекс монографий, учебных пособий и методических руководств, в которых изложены научно-методические основы управления качеством на всех этапах жизненного цикла ИПС учебного назначения. Стратегической задачей в жизненном цикле современных информационных систем (ИС) является обеспечение требуемого качества ИПС. Системная эффективность целевого применения программных средств определяется степенью удовлетворения потребностей – заказчиков и/или пользователей. Все требования к качеству, кроме функциональной пригодности, должны быть систематизированы и представлены конструктивными характеристиками качества ИПС. Доступные ресурсы разработки и всего жизненного цикла ИПС включают реальные финансовые, временные, кадровые и аппаратные ограничения, в условиях которых происходит создание и совершенствование комплексов программ. Эти факторы проявляются как дополнительные характеристики процессов и продуктов, а также их рентабельности, которые следует учитывать и оптимизировать в жизненном цикле ИПС.

скачать реферат Организационные аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса

Управление институциональной устойчивостью – это регламентированная нормами права деятельность институтов рынка, базирующаяся на специфических принципах управленческого воздействия на проблемные ситуации в экономической системе. Как практическая деятельность управление институциональной устойчивостью представляет собой совокупность действий и операций по наблюдению за организационными и финансовыми сторонами деятельности субъектов хозяйствования и воздействие на них с применением специфических правовых, информационных, административных, финансовых и иных мер. Методологической основой управления устойчивостью инфраструктуры рынка выступает: совокупность принципов, методов, приёмов по наблюдению, координации и согласованию финансово-хозяйственной деятельности предприятий, объединений, организаций, учреждений; обеспечение законности хозяйственных операций со стороны экономических субъектов; правильность и своевременность выполнения существующих договорных обязательств; должная постановка документооборота и продвижение прогрессивных стандартов хозяйственной деятельности.

скачать реферат Организация как объект управления

Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент Тема: Организация как объект управления Содержание Введение 1. Теоретико-методологические основы управления предприятием 1.1 Понятие, функции и этапы процесса управления предприятием 1.2 Методы управления предприятием 1.3 Инструменты функционирования системы управления 2. Анализ системы управления ООО «Шкаф» 2.1 Организационная характеристика хозяйственной деятельности ООО «Шкаф» 2.2 Анализ действующей системы управления ООО «Шкаф» 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления ООО «Шкаф» 3.1 Пути улучшения системы управления ООО «Шкаф» 3.2 Проектирование новой системы управления ООО «Шкаф» Заключение Список использованной литературы Введение Сегодня для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях столь динамичного развития рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне него. Главной причиной, послужившей выбору именно данной темы курсовой работы, явилась возможность наблюдения на реально существующем предприятии примеров неэффективного управления, а также наличие цифр экономических показателей работы данного предприятия, необходимых для анализа экономических последствий.

Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Разработка стратегии управления персоналом организации на примере ОАО МКО "Севзапмебель"

Как только хотя бы один элемент окажется неудачным, следует ожидать неудачи и в использовании остальных инструментов. Таким образом, изолированное, несогласованное использование экономических инструментов управления персоналом может повлечь за собой нежелательные последствия. Цель курсового проекта – разработка стратегии управления персоналом на примере конкретного предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления персоналом. Провести анализ изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия. Разработать стратегию управления данного предприятия. Объектом изучения является Открытое акционерное общество Мебельно-коммерческое объединение «Севзапмебель». Предмет изучения – действующая в данной организации система управления персоналом. Источниками информации служили учебная литература и материалы специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике, документы ОАО МКО «Севзапмебель» за 2006 – 2008 годы. Глава 1. Теоретические и методологические основы управления персоналом 1.1 Понятие и сущность управления персоналом Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами 2.

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Третья глава ( раздел ) содержит опыт по развитию работы в этом направлении в других регионах Российской Федерации, с учетом которого приводятся рекомендации по повышению социальной значимости физкультуры и спорта., разработанные автором в результате анализа проблем управления физкультурой с и спортом в г. Нижнекамске и опыта их решения в 4-х регионах Российской Федерации. В четвертом разделе выпускной квалификационной работы рассмотрено правовое, социологическое, компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы. 1. Теоретико-методологические основы управления физической культурой и спортом 1.1 Физическая культура и спорт как объект управленияВ отечественных энциклопедических изданиях и специальной литературе «управление» в самом общем виде рассматривается как элемент, функция организованных систем различной природы (технических, биологических, социальных), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей. Такое толкование понятия «управление» позволяет выделить его важнейшую особенность, состоящую в том, что оно используется для характеристики специфической управленческой деятельности человека в различных сферах неживой и живой природе и социальной жизни.

скачать реферат Прогнозный алгоритм управления внеоборотными активами фирмы

Содержание Введение 1. Теоретические и методологические основы управления внеоборотными активами фирмы 1.1 Содержание и формы внеоборотных активов 1.2 Общие и специфические особенности управления внеоборотными активами фирмы в условиях финансового кризиса 1.3 Выбор альтернативной технологии расчета показателей эффективности управления внеоборотными активами фирмы 2. Экспресс-диагностика эффективности управления внеоборотными активами ОАО «Завод СТАРТ» 2.1 Расчет показателей эффективности управления внеоборотными активами фирмы 2.2 Анализ тенденций эффективности управления внеоборотными активами ОАО «Завод СТАРТ» 3. Прогнозный вариант модели управления внеоборотными активами 3.1 Стратегические аспекты разработки модели управления внеоборотными активами фирмы 3.2 Прогноз показателей эффективности управления внеоборотными активами ОАО «Завод СТАРТ» 4. Экономическая и финансовая безопасность 5. Антикризисные мероприятия фирмы Заключение, выводы, рекомендации Список используемой литературы Глоссарий Введение Актуальность темы.

скачать реферат Модель внедрения стандарта качества ISO 9000 на примере НВК "Саха"

Объектом исследования является НВК «Саха». Предметом – система качества НВК «Саха». Работа состоит из теоретической и практической части. В первой части будут раскрыты понятия качество, управления качеством, система качество, также будет охарактеризован стандарт качества ИСО 9000 (виды, структура и пр.). Вторая часть состоит из анализа деятельности НВК «Саха», численности персонала, системы качества НВК «Саха». Также во второй части будет представлена модель внедрения стандарта ИСО 9000.Глава 1. Теоретические основы управления качеством Качество выпускаемой продукции по праву относится к важнейшим критериям инновационного менеджмента. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Международная организация по стандартизации (ИСО) трактует качество как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.1 Понятие качества продукции регламентировано ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.