телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования А. Н. Фоломьев, д.э.н., профессор А. Т. Каржаув, докторант Российской академии государственной служб В конце 90-х годов прошлого века исследователи и практики в России и за рубежом стали отмечать особый целостный характер функционирования венчурного капитала, введя в оборот категорию "венчурной индустрии" (1). Эта целостность связывалась с рынком венчурного капитала, с совокупностью его источников, спецификой сфер приложения, набором необходимых условий для его эффективного использования, чему в значительной степени и было посвящено практически большинство публикаций, связанных с проблемой венчурного инвестирования. Однако какого-то целостного научного обобщения явление роста комплексности венчурного инвестирования не получило. В России задача системного подхода к организации венчурного инвестирования была поставлена в разработанных Минпромнауки России "Основных направлениях развития внебюджетного финансирования высокорисковых проектов (системы венчурного инвестирования) в научно-технической сфере на 2000-2005 годы" и одобренных правительственной комиссией по научно-технической политике 27 декабря 1999 года. Целью развития системы венчурного инвестирования в 2000-2005 годах провозглашено создание благоприятных условий для развития научно-технического и инновационного предпринимательства и механизмов, обеспечивающих привлечение инвестиций в наукоемкие инновационные проекты, реализуемые венчурными предприятиями. К концу 2005 года система венчурного инвестирования в научно-технической сфере Российской Федерации должна быть в основном сформирована. В качестве основных в вышеупомянутом документе выделены нормативное, организационное и экономическое направления развития системы венчурного инвестирования. Первое нормативное направление развития системы включает принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих эффективное функционирование системы венчурного инвестирования в научно-технической сфере. В рамках этого направления предусматривается: формирование нормативной правовой базы, регулирующей отношения при венчурном инвестировании; обеспечение мер государственной поддержки системы венчурного инвестирования, в том числе внесение дополнений и изменений в налоговое и таможенное законодательство, а также порядок предоставления государственных гарантий; развитие вторичного фондового рынка, в том числе биржевой торговли ценными бумагами венчурных предприятий, системы электронных торгов и иных механизмов рынка. Второе - организационное направление развития системы венчурного инвестирования подразумевает по замыслу авторов документа создание федеральных, региональных и отраслевых венчурных инвестиционных институтов, других элементов системы венчурного инвестирования, а также организацию подготовки кадров. Основной задачей в этом направлении является создание региональных и отраслевых венчурных инвестиционных институтов, привлекающих средства российского и зарубежного частного капитала и вкладывающих эти средства в российские венчурные предприятия. Для организации сети таких институтов предусматривается создание Федерального Венчурного инвестиционного фонда. Для координации деятельности различных ведомств создан межведомственный совет, обеспечивающий выработку решений и подготовку предложений для органов государственной власти по созданию условий и механизмов, необходимых для привлечения российских и иностранных инвестиций в научно-техническую сферу.

По нашему мнению, одним из критериев наличия такого потенциала у той или иной инновации может служить принципиальная новизна, неопределенность и высокие риски коммерческой реализации создаваемого или созданного нового продукта научно-технологической деятельности. Есть ли основание для вывода о достаточной совокупности малых предприятий для активного развития венчурного бизнеса в России, как это делают некоторые аналитики, предполагая, что "не менее 70 тысяч российских компаний могут стать объектами интереса для венчурного капитала" (10)? На сегодня в России в расчете на 1 000 человек населения страны приходится в среднем лишь 6 малых предприятий, тогда как в государствах Европейского Союза - не менее 30. Динамика развития малых предприятий в Российской Федерации показывает, что после активного роста в 1990-1994 гг. в последние семь лет количество малых предприятий практически не изменилось (отклонения составляют не более 1-3%). На их долю приходится 2% основных фондов. 2,6% инвестиций, 5,9% выпуска товаров и услуг (в развитых странах до 30%). Практически не изменяется отраслевая структура малого бизнеса. 46,3% малых предприятий сосредоточено в торговле и общественном питании, 14,4% - в строительстве и лишь 3,5% - в сфере науки и научного обслуживания. В промышленности их немногим более 15%. Сохраняется крайняя неравномерность распределения малых предприятий по регионам России. Основное число малых предприятий находится в Центральном (34,9%) и Северо-Западном (15,4%) Федеральных округах. Численность занятых на малых предприятиях, включая все категории работников, к началу 2002 года составила 7,6 млн человек. Учитывая индивидуальных предпринимателей, численность которых к началу 2002 года. по данным МНС России, достигла 4,5 млн человек, общее количество занятых в малом секторе экономики составляет 11,6 млн человек. В общем количестве экономически активного населения это составляет около 17%, что практически в 3-4 раза ниже уровня многих стран Западной Европы. Несмотря на наметившуюся в последние два года тенденцию роста производства продукции, работ и услуг на малых предприятиях, их вклад в валовой внутренний продукт России не превышает 12%. Сложившаяся отраслевая структура малого бизнеса свидетельствует о его чрезвычайно низкой активности в инновационной деятельности. Отличительной особенностью малого российского предпринимательства продолжает оставаться высокая доля "теневого" сектора. По экспертным оценкам, она составляет от 30 до 50% реального оборота субъектов малого предпринимательства (11). Ситуация в секторе малого предпринимательства, сложившаяся в последние годы, требует значительной активизации государственной политики развития предпринимательства как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях. К началу 2002 г. создана необходимая база для развития малого предпринимательства, включая правовые, институциональные и финансовые элементы, что позволит в среднесрочной перспективе обеспечить дальнейшее улучшение предпринимательской среды, рост числа предпринимателей и активизацию предпринимательской инициативы.

Традиционным источником средств для формирования венчурного капитала можно считать кредитные учреждения и, прежде всего, банки (5). Привлеченные депозиты и вклады в кредитных учреждениях России к началу 2001 года составили 695,8 млрд. рублей или почти 60% ко всем инвестициям в основной капитал. кредитов предприятиям и организациям предоставлено 763,3 млрд. руб. однако в их объемах долгосрочные кредиты составили всего около 5%. Инвестиционная политика российских банков в 90-х годах в значительной мере предопределялась высокой инфляцией, нестабильностью курса рубля и иностранной валюты и очень высокой доходностью государственных ценных бумаг. Сегодня очевидно, насколько губительны могут быть последствия такой недальновидной банковской стратегии, в том числе в сфере инвестиций. В настоящее время, с изменением реальности, банки оказались неподготовлены для работы с долгосрочными инвестициями. Дорогие, краткосрочные, мало рискованные займы, которые предлагаются российскими банками их клиентам и на которые российские предприниматели вынуждены соглашаться в сложившейся ситуации, не мотивируют банки инвестировать в венчурные фонды. Необходимы решительные изменения в области государственного воздействия на финансовую политику банков с целью побуждения, мотивации их к долгосрочным инвестициям, в том числе к венчурным. Пенсионные фонды в России вполне могут стать весомым источником венчурного капитала. В соответствии с российским законодательством, пенсионным фондам разрешено инвестировать в некоторые очень ограниченные финансовые инструменты: государственные ценные бумаги: банковские депозиты: недвижимость: акции квотируемых компаний. До сих пор венчурный капитал не стал в России объектом внимания пенсионных финансовых институтов. Хотя только Пенсионный фонд РФ в 2000 году имел остаток средств свыше 8 млрд рублей, а превышение поступлений над расходами составило 90 млрд рублей (6). Т.е. только этому фонду вполне "по силам" создание активного и довольно мощного разветвленного по регионам венчурного фонда. В развитии венчурного инвестирования две важные задачи могли бы решать страховые компании. Во-первых, они вполне могут быть источником венчурного капитала. В 2000 г. их балансовая прибыль в России составила 2,4 млрд руб., остаток средств на начало года - более 8 млрд руб. Страховые взносы составили более 170 млрд руб., и они превысили страховые выплаты на 31,5 млрд рублей. При этом следует учесть, что 94% всех учтенных страховых организаций и 55% всех их филиалов являются негосударственными (16). Во-вторых, они могли бы решить проблему страхования рисков инновационных инвестиций, что в ряде случаев может быть важнее прямого участия в венчурном финансировании, так как это могло бы активизировать вложения в венчурные фонды из других источников. Структура рынка страховых услуг в России неоднородна. Есть несколько десятков эффективно работающих компаний, а остальные, похоже, интегрируются в более крупные структуры, либо обанкротились (7). С другой стороны, этот рынок, как показывает анализ, находится в стадии подъема, и не следует забывать, что в странах с развитой рыночной экономикой страховой бизнес по размеру сопоставим с банковским бизнесом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общая теория занятости, процента и денег

КНИГА ВТОРАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ ГЛАВА 4 Выбор единиц измерения I В этой и следующих трех главах мы попытаемся внести ясность в некоторые запутанные вопросы, не столь уж тесно связанные с теми проблемами, рассмотрению которых специально посвящено наше исследование. Таким образом, эти главы представляют собой известное отступление, которое задержит на некоторое время развитие нашей основной темы. Указанные вопросы рассматриваются здесь только потому, что в других работах они не получили той трактовки, которую я мог бы считать соответствующей потребностям моего исследования. Три трудности больше всего мешали мне при написании этой книги, и я не мог четко сформулировать свои мысли, пока не нашел известного разрешения этих проблем; речь идет о следующих вопросах: во-первых, выбор единиц измерения, пригодных для исследования экономической системы в целом; во-вторых, роль, которую в экономическом анализе играют предположения, и, в-третьих, определение дохода. II Тот факт, что единицы измерения, которыми обычно пользуются экономисты, неудовлетворительны, можно проиллюстрировать на примерах концепции национального дохода, запаса реального капитала и общего уровня цен. 1

скачать реферат Проект концепции развития венчурной индустрии в России

По мере развития отечественной системы венчурного инвестирования, при изменении в стране экономических и законодательных условий Координационным советом будет инициироваться подготовка новых предложений в органы государственного управления, направленных на повышение эффективности венчурного предпринимательства. На втором этапе, когда основные элементы национальной системы венчурного инвестирования выходят на устойчивый режим саморазвития, принимается решение о выходе государства из ранее созданных им фондов. Возврат государственных инвестиций, ранее произведенных через ВИФ в региональные и отраслевые венчурные фонды, может быть осуществлен путем выкупа доли государства другими венчурными фондами, институциональными инвесторами, менеджментом фондов или инновационных компаний. Полученные средства будут реинвестироваться в поддержку начинающих малых компаний через посевные и стартовые фонды. 7. Затраты на реализацию Концепции и ожидаемые результаты Реализация Концепции не потребует выделения дополнительных финансовых средств из федерального бюджета.

Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

университеты (МГУ имеет значительный вес); коучинг-центры по венчурному предпринимательству (помогают предпринимателям вести дела); международные учебно-научные и консультационные центры инновационного предпринимательства (один из первых таких центров создан на базе МГУ); 4) инвестиционные структуры (обеспечивающие финансирование проектов): венчурные фонды (венчурный фонд является «фондом фондов»); фонды технологического развития (например, по инициативе правительства в целях обеспечения эффективного развития отрасли информационно-коммуникационных технологий и обеспечения привлечения туда инвестиционных ресурсов создается Российский инвестиционный фонд технологий и инноваций); венчурные фонды ранних стадий развития с государственным участием, «посевные» структуры и фонды; ассоциации и союзы инвесторов (Российская ассоциация прямого и венчурного инвестирования, Национальная сеть «бизнес-ангелов» и другие); гарантийные структуры и фонды; 5) информационные и коммуникационные системы: центры трансферта технологий

скачать реферат Нормативно-правовое регулирование

Традиционно научно-техническая политика в России всегда рассматривалась как основа экономического роста страны, поэтому значительная часть правового массива и научных исследований посвящалась вопросам внедрения достижений науки и техники и ускорению научно-технического прогресса. Правовое регулирование отношений в данной сфере осуществлялось посредством многочисленных актов, издаваемых министерствами и ведомствами. Отсутствие четкого законодательного базиса развития научно-технического потенциала страны порождало выборочный характер регулирования и не создавало стройной нормативно-правовой системы, которая была бы способна опосредовать реальные закономерности научно-технической революции, одной из движущих сил которой выступают нововведения. Правовое регулирование венчурного бизнеса, которое должно было бы обеспечить эффективное функционирование системы венчурного инвестирования в научно-технической сфере в настоящее время отсутствует. Меры государственной поддержки предприятий включенных в механизмы венчурной деятельности, практически не реализуются. Цель данной работы – попытаться систематизировать нормативно-правовые акты, в той или иной степени регулирующие деятельность венчурных организаций в РФ. ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕНЧУРНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1. История возникновения венчурных организацийОрганизационное оформление венчурного капитала датируется 1958 г., когда Конгресс США принял решение о начале реализации программы Small Busi ess I ves me Compa y (SBIC) .

 Нацизм и культура. Идеология и культура национал-социализма

Другими словами, в психоанализе Фрейда отсутствует система ценностей. Возвращаясь к примеру общего простудного заболевания, можно отметить следующее: казуистические и иные показатели заболевания, этиологически полученные психоаналитиком, могут быть корректными. И все же точного критерия оценки заболевшего человека не будет Научный материализм психоанализа Фрейда тесно примыкает к экономическому материализму марксизма. Специфическая концепция национал-социализма по вопросам чувств и характера людей чужда им обоим, как и концепция национальной общности. Что же касается материализма, то он тесно связан с индивидуализмом. Политическое выражение индивидуализма эгоизм. Материализм не что иное, как мировоззрение эгоизма. Даже материализм не может ничему научить необузданного эгоиста. Ведь каждый индивидуум существует в ряду других индивидуумов. У этого факта есть только одно следствие появление так называемого «разумного эгоизма», ставшего более умеренным с учетом эгоизма других. Последователь Фрейда, некий Адлер, разработал так называемую индивидуальную психологию

скачать реферат Финансирование новых предприятий

ВК усматривает в западном партнере также и стратегию выхода: возможность слияния с большой западной компанией или продажи бизнеса. В настоящее время в России зарегистрирована Ассоциация фондов венчурного инвестирования, однако, все ее учредители, включая Русский технологический Фонд, - иностранные или смешанные компании, зарегистрированные за рубежом. Деятельность оперирующих в России западных фондов и регистрация Ассоциации ВК свидетельствует о финансовой эффективности ВК в России и отражает готовность существующих фондов к расширению, в том числе за счет привлечения российского капитала. В настоящее время Государственная Дума при участии этой Ассоциации начала проработку концепции Закона о венчурном инвестировании. По инициативе Миннауки и с долевым участием государственных фондов, предназначенных для поддержки инноваций, формируется первый российский венчурный фонд, ориентированный на привлечение как российского, так и иностранного частного капитала. Региональные фонды созданы в таких городах, как Смоленск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Хабаровск, Волгоград, Петрозаводск, Ростов на Дону, Владимир, Новосибирск и Нижний Новгород.

скачать реферат Метрология, стандартизация и сертификация

Документально ГСС представлена комплексом государственных стандартов, обозначаемых индексом “ГОСТ Р 1 ”. Комплекс стандартов ГСС впервые разработан в бывшем СССР в 1968 г., обновлен в 1985г. и принят в РФ в 1992 г. Определение стандартизации введено законом РФ “О стандартизации” как “Деятельность по установлению требований”, а также ГОСТ Р 1.0 (п.3.1) и ГОСТ Р 1.12 (п.3.1.) как “Деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного применения в отношении реально существующих или потенциальных задач”. В 1998 г. принята Концепция национальной системы стандартизации, планирующая необходимые условия присоединения России к ВТО: акцент на государственное регулирование экономики; самостоятельность субъектов хозяйственной деятельности; приоритет партнерства со странами СНГ; отражение в стандартах интересов государства; снижение импортной зависимости продукции и услуг; опережающий и добровольный характер стандартизации.

скачать реферат Инвестиционная деятельность

Предусматривается создание системы фондов поддержки инновационной деятельности, включая фонды стартового финансирования и венчурного предпринимательства. Это позволит сформировать организационную структуру системы венчурного инвестирования, развивать внебюджетное финансирование высокорисковых проектов и организовывать привлечение инвестиций в высокорисковые наукоемкие инновационные проекты. Для обеспечения роста инвестиций необходимо рассмотреть направления работы, которые предстоит конкретизировать в будущем. К ним относятся: структурные реформы Неэффективные предприятия не должны поддерживаться государством и местными властями ни прямо, ни косвенно. Должно сокращаться перекрестное субсидирование. Напротив, предпочтение должно оказываться сильным, более эффективным компаниям, чтобы ускорить процесс обновления экономики. По сути, важнейшими составляющими структурных реформ являются: защита прав собственности; укрепление корпоративного управления; усиление дисциплины исполнения контрактов; развитие банковской системы и институтов финансового рынка; реформирование естественных монополий; проведение земельной реформы.

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций)

Анализ современного подхода в исследовании безопасности структурно-сложных систем (ССС). == Вопрос 1 == Виды безопасности РФ.Безопасность — состояние защищенности жизненно-важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Жизненно-важные интересы — совокупность потребностей, удовлетворение которых обеспечивает существование и возможность развития личности, общества и государства. Безопасность жизнедеятельности — состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено проявление опасности. Безопасность является неотъемлемым свойством любой системы (человек-среда, человек-машина-среда) и ее целью. Понятие «безопасность» является сложным и носит системный характер. Все системы и подсистемы испытывают взаимовлияние как положительные, так и отрицательные. Классификация видов безопасности вытекает из концепции национальной безопасности. Военная безопасность — важнейшая составная часть общей проблемы обеспечения национальной безопасности России. Она вытекает как из нового геополитического положения РФ, так и из складывающейся ситуации в Мире. Военная безопасность — защищенность личности, общества и государства от военных угроз; состояние когда возможность войны сводится к минимуму, вследствие отсутствия мотивов применения военной силы, а также осуществления мер по предотвращению военной опасности.

Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Некоторые вопросы взаимодействия национальных музыкальных культур (восток - запад)

Некоторые вопросы взаимодействия национальных музыкальных культур (восток - запад) Г. А. Гайсин Многообразные явления интеграции различных национальных культур являются той движущей силой музыкального искусства, которая наполняет его новым содержанием, рождает новые формы и средства выразительности, прогрессивные идеи, особенно когда во взаимодействие вступают принципиально различные художественные системы, а именно культуры Востока1 и Запада. Последнее столетие позволило расширить представление о существовании мировой музыкальной цивилизации. «Отныне понятие «мировая музыка» перестало отождествляться всецело с искусством Европы, - отмечает В.Конен, -.рухнула «китайская стена», отделяющая культуру европейских народов от неевропейских» . Все большее внимание уделяется выявлению своеобразия социально-философских, эстетических установок, художественных критериев музыкантов разных творческих концепций, самобытность их музыкальной речи как художественно-уникального явления, отражающего особенные мироощущения человека того или иного времени, той или иной социокультурной среды, конкретной национальной принадлежности.

скачать реферат Порядок оказания первичной медико-санитарной помощи

Однако вопрос о месте ПМСП в структуре медицинской помощи является долгое время оставался нерешенным. Согласно определению, данному на Международной конференции по первичной медико-санитарной помощи (Алма-Ата, 1978), ПМСП является первым уровнем контакта населения с национальной системой здравоохранения; она максимально приближена к месту жительства и работы людей и представляет собой первый этап непрерывного процесса охраны их здоровья (функциональный подход). Согласно другой концепции, ПМСП является видом медицинской помощи, четко привязанным к амбулаторно-поликлиническому учреждению (структурный подход). Современное законодательство не ограничивает механизм реализации нормы по организации оказания ПМСП типом учреждения. Таким образом, законодатель решил многолетний спор специалистов о том, каким видом медицинской помощи является первичная медико-санитарная помощь. Медицинской помощью, четко привязанной к амбулаторно-поликлиническому учреждению или медицинской помощью, предоставляемой амбулаторно-поликлиническими и больничными учреждениями в зоне первого контакта пациента с системой здравоохранения, как толковала Алма-Атинская конференция (1978).

скачать реферат Содержание и цели национальной экономической политики

Они ввели теорию «народное хозяйство». Они показали, что главную роль в экономической теории играет народное хозяйство. Народное хозяйство - это общность, основанная на концентрации психических сил хозяйства граждан. В 40-е годы 20в. Ойкен поясняет основу национальной экономики в которой он решил объединить регулирующую роль рынка с теорией власти и порядок. В 70-е годы заговорили об национальной экономики и французы Перру и Барр. Они её рассматривали как фактор национальной экономики: 1 фактор - ресурсный; 2 фактор - политический; 3 фактор - духовный. В 90гг. в России Градов и Сидорович говорят о том, что данная концепция развивается по двум направлениям: описание хозяйства страны. выявление причин национального своеобразия. Вопрос № 3. Национальной экономики как территориально обособленная относительно самостоятельная макросистема. Принципиальная схема национальной экономики Национальная экономика – это система, включающая иерархические подсистемы макро-, мезо- и микроуровни. Основой национальной экономики является социально-экономическая система, которая определяется способом организации и самоорганизации хозяйственной жизни.

скачать реферат Инновационная инфраструктура и ее развитие

Создание национальной инновационной инфраструктуры было провозглашено на государственном уровне в качестве стратегического направления развития страны в целом и научно-технологической сферы в частности в 1997 г. С тех пор создавались отдельные элементы (государственные фонды, технопарки, инновационно-технологические центры, Венчурный инновационной фонд и т.п.), но вне связи друг с другом и с другими секторами экономики (такими, как промышленность и сфера образования). При этом заимствование зарубежного опыта происходило путем переноса отдельных элементов целостных экономических механизмов и потому не приводило к ожидавшимся результатам. В итоге, несмотря на положительный опыт целого ряда инициатив, прорыва в области инновационного развития экономики не произошло. Главной проблемой остается отсутствие действенных экономических механизмов, стимулирующих как инвестирование в инновационную сферу, в создание нововведений. Понятие и концепция национальной инновационной инфраструктуры в последнее десятилетие активно используется во всех работах, посвященных экономическим аспектам технологического прогресса.

скачать реферат Международная безопасность и глобальные угрозы

Второй недостаток связан с недооценкой роли транснациональных акторов, ибо в своей основе концепция всеобъемлющей системы коллективной безопасности строится на принципах государственно- центричного подхода. Хотя, как уже говорилось, первостепенная ответственность в создании условий безопасности лежит на государстве, возникающие угрозы все более и более детерминируется струк4турнными принуждениями транснационального характера. Поэтому проблематика безопасности все очевиднее врастает в контекст усиливающейся взаимосвязи между государственной и транснациональной сферами (см. об этом: Se arcle s.1998). Указанные недостатки быпи подмечены теоретиками взаимозависимости Дж. Най и Р. Кохэн писали в 1989 г.: «Баланс между силовыми теориями и национальной безопасностью плохо приспособлен к анализу проблем экономической и экологической взаимозависимостей. Безопасность в традиционной трактовке, вероятно, не является принципиальным вопросом, с которым сталкиваются правительства» (Keoha e a d ye. 1989). Исследуя проблемы безопасности, Кохэн и Най пришли к выводу о том, что разницу между традиционной политикой международной безопасности и политикой экономической и экологической взаимозависимости нельзя отождествлять с разницей между играми с «нулевой суммой» (в которых одна сторона получает столько, сколько теряет другая) и играми с «ненулевой суммой» (в которых обе стороны могут либо выиграть, либо проиграть).

Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Научно-методические подходы к созданию национальной концепции антидопингового контроля в России

В частности, для России (как и для многих других стран) этот период времени должен стать определяющим в решении первоочередных задач в связи с принятием Всемирного Кодекса WADA. Речь идет о решении таких вопросов, как создание и принятие национальной Концепции АДК, разработка национальной антидопинговой программы, формирование национальной системы антидопингового контроля в спорте, внесение необходимых изменений в государственное законодательство, в соответствующие законодательные акты и положения (в частности, в Закон РФ "О спорте"). Взаимодействие с другими органами власти и общественными организациями. Приоритет государственного органа управления спортом вовсе не означает, что принятие единой Концепции АДК на национальном уровне исключает широкое участие в данном процессе различных субъектов, участвующих в спортивном и физкультурном движении. Как государственные органы управления спортом, так и общественные спортивные и физкультурные организации могут и должны принимать участие в практической реализации обеспечения АДК в форме выполнения разделов Национальной антидопинговой программы.

скачать реферат Основы общей экономической теории

Уравнение прямой: y=a bx, где а - вертикальное пересечение (при х=0); Рисунок 1. Наклон кривой в любой точке - измеряется наклоном касательной к кривой в этой точке.Глава 2. Экономические системы и экономические ресурсы.Вопросы: 1. Экономическая система общества и экономические ресурсы 2. Ограниченность ресурсов и концепция производственных возможностейЭкономическая система общества: сущность и структура. Объект исследования экономической теории - экономика, экономические (хозяйственные) системы, хозяйство. В качестве экономических систем рассматривают и предпринимательскую фирму, и экономику региона, и национальное хозяйство. Экономические системы включают в себя совокупность экономических субъектов, объектов и систему связей между ними, т. е. систему производственных отношений. Экономическая система - это упорядоченная система связей между производителями и потребителями материальных и нематериальных благ. Экономические системы отличаются от прочих видов систем своими специфическими функциями: они осуществляют производство, обмен и распределение благ, доводя их до потребителя.

скачать реферат Программа реформирования бухгалтерского учета

Выход из создавшегося положения может быть следующий: во-первых, отечественная наука по бухгалтерскому учету должна попытаться сделать следующее: сформулировать некие критерии, в соответствии с которыми и должны оцениваться про­екты предлагаемых ПБУ, а еще лучше, эти критерии должны учитываться при подготовке технических заданий на разработку ПБУ. Критерии должны учитывать влияние всех качественных групп факторов; во-вторых, нужно обеспечить участие максимально большо­го количества проектов ПБУ в конкурсе на лучший проект. В силу того, что система МСФО создавалась «несистемно», что многие вопросы бухгалтерского учета и отчетности в ней отсутствуют, что созданные стандарты постоянно актуализиру­ются, пересматриваются, то есть также совершенствуются, у российской бухгалтерской науки есть возможность решения ин­тересной методологической задачи: построить концепцию национальных Положений по бухгалтерскому учету, их стройную классификацию. Все эти задачи требуют большего времени, чем отведено про­граммой реформирования на разработку ПБУ. Но, на мой взгляд, одно другому не мешает.

скачать реферат Военная политика и военное строительство

ОглавлениеВведение3 1. Проблемы управления военным строительством в Российской Федерации4 2. Некоторые вопросы военной доктрины6 3. Соотношение размеров военной организации и ресурсов страны9 4. Распределение ресурсов между ядерными силами и силами общего назначения12 5. Принципы комплектования и социальные вопросы военной политики16 Заключение24 Список использованной литературы30 Введение После 1991 г. в России и окружающем мире произошли существенные перемены, которые, однако, почти не затронули то главное, на, что в последние 70 лет направлялись основные ресурсы СССР, - его оборонный комплекс. Правда, с середины 1997 г., после пяти лет топтания на месте и спонтанной деградации старой советской оборонной системы, предпринимаются попытки ее реформирования, а вернее, оптимизации численности, структуры и состава ВС, многочисленных других войск, призванные приспособить их и военно-промышленный комплекс к новой ситуации. Труднейшие проблемы оборонной политики стали частью наследия нового руководства страны. Очередные издания Концепции национальной безопасности и военной доктрины, вышедшие в свет в начале 2000 г., намечают разумные подходы к решению этих проблем, но в основном лишь в самом общем плане, обходя наиболее острые углы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.