![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Стратегия инноваций и технологий как часть стратегии бизнеса | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Нет индустрии, которая меняется быстрее, чем мобильные технологии. Оллила утверждает, что нововведения должны пересматриваться постоянно. Таким образом, вы не остаетесь привязаны к чему-то, уже вышедшему из моды, просто потому, что сам план устарел. Каждый план имеет свои достоинства, но в конечном счете он вторичен относительно стратегии бизнеса, которая полностью формируется требованиями покупателя. Оллила признает, что этот процесс очень выматывающий, потому что вам нужно постоянно приспосабливаться. «Выматывающий» временами может означать «доводящий до белого каления», но здесь Оллила категоричен: план не должен отделять стратегию от организации или от выполнения деловых процессов. Эта постоянная переоценка инноваций простирается на весь путь работы Nokia. Оллила говорит, что его часто спрашивают, какого рода новшества они собираются ввести в ближайшее время. Говорит Nokia «Я думаю, первым моим комментарием будет то, что у нас нет стратегии инноваций; у нас есть стратегия бизнеса, в которой инновации играют определенную роль»
Однако рано или поздно учреждениям, имеющим многоканальное финансирование, придется осваивать работу по налогам. Прежде всего, речь идет о собственных доходах (аренда помещений, коммерческие услуги и т. п.), для которых необходим расчет безубыточности. При помощи этого графика можно определить так называемую точку безубыточности, то есть объем производства услуг, при котором кривая изменения денежных поступлений от реализации при заданном уровне цен пересекается с кривой изменения себестоимости продукции. При этом объеме предполагается достичь безубыточности производства услуг, а дальнейший рост объемов реализации призван обеспечить прибыль. 11. Стратегия финансирования. Предпоследняя часть разработки бизнес-плана имеет целью изложение плана получения средств для создания и расширения проекта. Финансовый план любого проекта подлежит серьезной экспертизе и требует от разработчиков самого тщательного расчета. При этом необходимо дать ответы на следующие вопросы: сколько средств необходимо для реализации вашего проекта; откуда и в какой форме предполагается их получить; когда ожидается полный возврат вложенных средств и получение инвесторами дохода от них.
Эти «защитники» будут изучать технологии и стратегии, которые используют другие компании, и представлять доводы в пользу внедрения этих стратегий и технологий. Наибольшей результативности метод достигает, когда защитники конкурентов объединены в команды, так как в этом случае они получают возможность поддерживать друг друга. Для эффективной работы подобных команд им нужно обеспечить такую же поддержку и стимулирование, какими пользуются другие группы разработчиков и исследователей. Критически оценивая деятельность конкурентов, эта команда сможет усовершенствовать используемые ими приемы, приспособить их к специфическим нуждам вашей компании и вынести их на обсуждение уже как свои собственные предложения, что значительно облегчит внедрение новых методик. Кроме того, полезно, чтобы кто-то из сотрудников компании внимательно следил за проблемами и неудачами ваших конкурентов и анализировал, чем может быть полезен для вас их опыт. Очень часто фирмы, работающие в одной сфере бизнеса, сталкиваются с одними и теми же трудностями
Именно поэтому активизацию усилий по привлечению прямых иностранных инвестиций в экономику следует рассматривать как одно из приоритетных направлений развития и расширения объемов. Портфельные инвестиции и эмиссионная деятельность Портфельные инвестиции - это инвестиции, объектом которых являются ценные бумаги. Поскольку ценные бумаги неоднородны и имеют разную ликвидность, доходность и уровень риска, то предприятия осуществляют инвестиции, как правило, в различные сегменты рынка ценных бумаг. Совокупность инвестиций предприятий в ценные бумаги образует портфель ценных бумаг. Наличие у предприятия диверсифицированного портфеля ценных бумаг позволяет им осуществлять финансовые операции с неодинаковой степенью риска и доходности. Портфельная стратегия — это неотъемлемая часть стратегии финансов предприятий. Она включает такие мероприятия как размещение капитала и ресурсов, использование эффекта синергизма, продажу или приобретение предприятий или предпринимательских структур. Портфельная стратегия обладает свойством внешнего фактора по отношению к функционирующему предприятию. Она создает условия для роста накоплений за счет внешних источников.
Регионалы, в свою очередь, перепродавали пропускную способность линий (так называемую bandwidth) частным предпринимателям, а те оказывали коммуникационные услуги конечным пользователям. Демонополизация, так сказать, в действии. Бывший владелец девятого мотеля, доставшегося Эбберсу, в свое время как раз и подсуетился, откупив чуток bandwidth, больше — про запас, чем для дела. Эбберсу, однако, идея с перепродажей пропускной способности междугородных телефонных линий понравилась до самозабвения. До такого самозабвения, что он заложил все девять мотелей (от них все равно не было никакого толку) и на вырученные деньги накупил bandwidth. Новое предприятие учредили в сентябре 1983 года и назвали Long Distance Discount Service (LDDS — Междугородные дисконтные услуги). Самое феноменальное и загадочное в нашей истории — это даже не полное непонимание Эбберсом специфики нового бизнеса, в который он ринулся с головой, а воинственное его нежелание эту специфику постигать. Уже на пике славы Берни поделился в одном из интервью своим менеджерским кредо: «В нашем бизнесе все только и говорят, что о стратегиях и технологиях
Несовпадение ритма внешнего цикла “рынок/бизнес/технология” с ритмом внутренних процессов управления и работы корпорации. В конечном счете, доминирующим фактором оказался недостаток ясности относительно интеграции исследований в жизненно важных процессах корпорации. Фактически обнаружился провал в понимании того, что инновация должна быть частью общего бизнеса компании, который должен в частности, включать весь процесс создания технологии, маркетинга, проектирования, производства, продаж и последующей поддержки, независимо от того, создаются новые продукты и услуги для существующих или новых баз покупателей. В последующие годы компания пришла к пониманию того, что в период быстрых технических изменений инновации должны быть стержневым процессом и нести самостоятельно все функции бизнеса, однако для этого необходимо, чтобы исследования играли центральную роль в стратегии корпорации и ее текущем управлении. Необходимо обеспечить включение менеджеров отделов НИОКР в наиболее практические аспекты деятельности, подводя их к пониманию, как роли приоритетов, так и способам решения по созданию: Новой технологии, которая обеспечивает конкурентные преимущества на существующих рынках Новой технологии, которая создает новые конкурентные возможности на новых рынках Рыночно реализуемой интеллектуальной собственности, которую можно капитализовать Продуктивных процессов инноваций, расширяющих возможность роста бизнеса Если ранее корпорация Xerox росла в виде вертикальной функциональной организации, в которой вся мощь компании делилась между двумя большими функциональными подразделения: продаж и маркетинга, с одной стороны, и инжиниринга и производства, с другой, то в 1992-ом году была создана новая структура корпорации, основанная на балансе ряда децентрализованных подразделений управления конкретными производствами, и двух централизованных: отдела исследований и технологий, а также отдела контактов с потребителями.
Для уточнения информации о рынке, экспертной оценки предполагаемого проекта и выявления требований к бизнес-модели нужно опросить специалистов рынка, а именно: производителей; дистрибьюторов; представителей ритейла; аналитиков рынка; представителей регулирующих и государственных органов; специалистов, работающих в венчурных и инвестиционных компаниях. Для выработки надежного маркетингового прогноза нужно провести около десяти интервью с профессионалами рынка. Результаты такого маркетингового исследования являются фундаментом для наиболее эффективной программы коммерциализации, которую нужно отразить в бизнес-плане. Что в результате На основе полученных данных Ваши сотрудники должны разработать маркетинговую часть бизнес-плана инновационного проекта, которая содержит следующую информацию. 1. Бизнес-модель. Исходя из анализа данных маркетинговых исследований и экспертных оценок нужно выработать рекомендации по комплексной стратегии коммерциализации технологии. Для этого, указывая основные технико-экономические показатели, выделите приоритетные: типы продукции; виды услуг; сервисы. 2. Рынки сбыта и концепция позиционирования.
Кафедра: Кибернетики и Робототехники Курсовая работа На тему: Основы Мехатроники Ростов-на-Дону 2007г. Содержание Введение 1. Жизненный цикл мехатронной системы. Основы построения жизненного цикла мехатронной системы. Теоретические осоновы проектирования мехатронных систем Модели жизненного цикла мехатронной системы 2. Основные идеи CALS-технологии. 2.1 Пример задачи, решаемой при помощи CALS-технологий Заключение Список использованных источников Введение Концепция управления жизненным циклом изделия Produc LifecycleMa ageme , PLM, представляет собой часть бизнес-стратегии, которая подразумевает определенную последовательность бизнес-решений, направленных на поддержку коллективной работы по созданию, распространению, использованию информации о изделии, а также управлению ею. Наиболее целесообразно разрабатывать подобные системы для изделий, жизненный цикл которых превышает 5 лет. Для управления жизненным циклом своих изделий PLM-системы внедряют такие корпорации, как Boei g, Ericsso , Ford, Ge eral Mo ors, Samsu g, So y, oyo a, Volvo, Audi, Fia , Hewle -Packard, Hyu dai и т.д. В России внедрение PLM систем произведено на предприятиях: АвтоВАЗ, Уралвагонзавод, Коломенский завод, РПО - широкое применение компьютерного моделирования без чего такие сложные системы, как правило, не могут быть созданы на современном научно-техническом уровне.
Применяется в динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями. Рост может быть внутренним и внешним. Внутренний - путем расширения ассортимента товаров, услуг и пр. Внешний - путем объединения с другими фирмами и т.п. (эта стратегия также выбирается достаточно часто). Стратегия сокращения (еще называется стратегией последнего средства). Уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого предела. Выбирается для кардинального, качественного изменения деятельности фирмы. Подразделяется на несколько типов: ликвидацию, отсечение лишнего, сокращения и переориентацию. (Выбирается реже всего). Стратегия сочетания. Представляет объединение любых трех вышеупомянутых стратегий. Используется, как правило, крупными кампаниями, имеющими возможность варьирования стратегическими альтернативами. В рамках рассмотренных общих стратегий существует множество вариантов каждой из этих альтернатив для организации. Рассмотренные альтернативы касаются общей направленности деятельности организации. Если же несколько конкретизировать вышеперечисленные стратегические направления по некоторым элементам, то получим некоторые наиболее распространенные базисные или эталонные стратегии развития бизнеса. ,Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология.
Типичные противоречия приведены в табл. 1 Таблица 1 - Противоречия частных задач при доминировании долгосрочных и краткосрочных целей Краткосрочные цели Долгосрочные цели 1.Недифференцированные продукты 2.Снижение издержек на производство существующих продуктов 3.Цены, основанные на рыночной ситуации 4.Снижение текущих затрат и инвестиций 5.Допустимый риск 6.Отсутствие четкого видения и стратегии 7.Широко определенное направление бизнеса 1.Целевые продукты 2.Рост объемов продаж новых продуктов 3.Цены, учитывающие идею качества продуктов 4. Рост продаж и прибыли 5.Допущение определенного риска 6.Ясные, четкие видения и стратегии 7.Узкая фокусировка бизнеса 3. Методика разработки инновационной политики. Субъективные и объективные законы, определяющие направления инновационной политики Инновационная политика государства представляет собой совокупность методов воздействия государства на производство с целью выпуска новых видов продукции и технологии, а также расширения рынков сбыта отечественных товаров. Инновационная политика государства разрабатывается в виде концепции Правительством РФ и является важной частью государственной социально-экономической политики.
Во второй части рассматривается технологическая стратегия развития ОАО «Филит» - ее цели и задачи, выполняемые ей функции, потенциал, которым располагает данная организация, для решения поставленных перед нею задач. Теоретические аспекты организации технологической стратегии Удачливые компании управляют ныне технологией как интегральной частью своих бизнес-процессов. В большинстве случаев это делается на основе научных знаний, «внедренных» в кадры, предприятия, патенты, лаборатории, оборудование - все это составляет «технологический кластер». Бизнес, который осознает важность эффективного управления технологией, относится к этому, как к другим ресурсам и процессам организации. Технология состоит из определенных главных компонентов (рис.1.1). Рис. 1.1 Основные компоненты технологии Комбинация правильных кадров с правильным искусным использованием корректных предприятий и оборудования в эффективных бизнес-процессах - фундаментальная основа стратегической сущности компании. Практики должны делать различие между технологией и технологическими способностями. Технология может быть написана, кодифицирована и переделана - возможно в другой компании.
Предмет исследования дипломного проекта – разработка мероприятий, которые позволят увеличить оборот денежных средств банка, привлечь клиентов и, таким образом, увеличить прибыль банка. 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАСТИКОВЫХ БАНКОВСКИХ КАРТОЧЕК На современном этапе все большее распространение получают инновации связанные непосредственно с научно – техническим прогрессом, то есть технологические инновации. Банковское дело становится все более зависимо от новейших информационных технологий. Это обусловлено, прежде всего, доминирующей на сегодняшний день стратегией развития нововведений в банковском бизнесе. К технологическим инновациям относят электронные переводы денежных средств и различные другие виды банковского обслуживания, предоставляемые посредством банковских карточек. Банковская пластиковая карточка – это персонифицированный платежный инструмент, предоставляющий пользующемуся карточкой лицу возможность безналичной оплаты товаров и/или услуг, получения наличных средств в отделениях (филиалах) банков и банковских автоматах (банкоматах), а также оплаты других услуг.
При разработке валютной стратегии важно учитывать также степень влияния принимаемых решений на другие параметры макроэкономики (инфляцию, рост производства, инвестиции). Любое кардинальное решение в области валютного рынка должно предварительно проходить тщательную экспертизу научных институтов, регулирующих государственных органов, представителей бизнеса с точки зрения последствий реализации задач, сформированных в валютной стратегии страны. Увязка валютной стратегии с общей экономической и инвестиционной политикой государства. Первоочередная задача российской экономики – достижение устойчиво высоких темпов экономического роста. Она важна для решения социальных проблем, повышения жизненного уровня населения и укрепления международных позиций страны. Валютная стратегия как часть общеэкономической политики формирует такие отношения российской экономики с мировой, которые позволят: . укрепить валютно-финансовое положение страны, стабилизировать рубль, повысить внешнюю платежеспособность; . содействовать росту экспорта; . импортировать современные технологии, машины и оборудование, необходимые для модернизации и технологического перевооружения отечественной промышленности и т. д. Валютная стратегия, прежде всего, определяет политику в области валютного курса рубля, валютного регулирования, развития валютного рынка.
Главное в этом утверждении – «дает возможность». ИТ должна быть использована как часть общего бизнес-плана, обычно для соответствия потребностям покупателей. Обычно конкурентное преимущество касается конкретного рынка и конкретного продукта. 6.3. Информационная интенсивность. Для некоторых фирм огромный объем информации – неотъемлемая часть бизнеса. Информационная интенсивность – это степень зависимости продукта или фирмы от информации и ИТ. Страховые, банковские и другие организации являются фирмами с высокой интенсивностью информации, и ИС всегда в них будут играть главную роль при применении стратегий. 6.4. Получение конкурентного преимущества. СИС может быть использована для получения конкурентного преимущества. Организация может использовать информационные системы для изменения баланса власти между конкурентами, поставщиками, фирмами, производящими товары- заменители. Портер и Миллар (1985 г.) предложили модель, которая описала все эти конкурентные силы. Философия информационного деления является центральной для получения конкурентного преимущества через информационную технологию.
В настоящее время эта ситуация в Украине достаточно сложна. Малый бизнес высасывает все силы из людей и выбрасывает «отработанный материал». Что вызывает и так все нарастающее несоответствие в подготовке кадров к требуемым стандартам. Обман, так часто встречаемый в окружающей жизни, вызван отсутствием организационных начал в торговле и производстве. Следовательно, при разработке стратегии социально-экономическое положение необходимо отслеживать. Выявление бухгалтерских, финансовых и прочих законов, их влияние на политику – все, абсолютно все учитывается на этом этапе выработки стратегии. . Анализ технико-экономических технологий, конкурентов То есть на 4 этапе происходит суммирования выводов, полученных на более ранних этапах. Но и это ещё не всё. Вариантов действия обычно бывает несколько и поэтому надо выбрать тот, который будет самым подходящим и ежедневно применяться в кадровой политике предприятия. Существует несколько вариантов развития стратегии: 1. Стратегия предпринимательства 2. Стратегия динамического роста 3. Стратегия прибыли 4. Стратегия ликвидации Выбирая общую стратегию, выбирается общий подход к управлению персоналом и не только. 1. Стратегия предпринимательства. – обычно принимается молодыми людьми (от 16 до 30 лет), новаторами, являющимися инноваторами в высшей категории (соединение способностей и знаний).
Для российских предприятий инновации становятся не только критериями конкуренции, но и условиями выживания на рынке. Развитие новых технологий оказывает существенное влияние на каждый элемент как внешней, так и внутренней среды бизнеса в отдельности, начиная от принятия политических, экономических, научно-технических решений на макроуровне и заканчивая организацией производственного процесса и сбытом продукции. Игнорировать этот процесс нельзя, что делает необходимым увязывать маркетинговое и инновационное планирование. Вышеизложенное определяет актуальность выбранной темы работы. Целью работы является исследование места инноваций в маркетинговой стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели в работе решаются задачи: - рассматривается понятие, характеристики, принципы маркетинговых стратегий; - изучается развитие инновационных процессов в бизнесе; - исследуются конкурентные преимущества при взаимосвязи инновационной и маркетинговой стратегии предприятия; - анализируется применение инноваций в маркетинговых стратегиях.
Это достигается с помощью эффективно реализованной стратегии инноваций, состоящей в направлении усилий на совершенствование технологий, оборудования, производственного процесса, включение в ассортимент принципиально новой продукции или услуг. Подавляющее большинство венчурных фирм, т. е. фирм, деятельность которых связана с повышенным уровнем риска, ориентировано на внедрение инновационных идей: новых производств, технологий, видов продукции. Стратегия оперативного реагирования предполагает высокий уровень использования при управлении организацией принципа обратной связи. Она предполагает быструю адаптацию производства или сферы услуг к изменяющемуся спросу на обслуживаемом организацией сегменте рынка сбыта. Быстрое реагирование на изменения рынка позволяет организациям, избравшим именно эту стратегию, первыми предлагать на рынке продукцию или услуги, удовлетворяющие вновь возникший спрос. А в острой конкурентной борьбе нередко побеждает тот, чье предложение при прочих равных условиях было первым. Стратегия диверсификации предполагает расширение сфер деятельности организации, пополнение портфеля сфер бизнеса новыми.
В результате, конечное разделение рынка новыми альтернативными технологиями определяется стратегиями имитаторов. Для быстрого распространения инновации нужна развитая инфраструктура. Инновационный процесс имеет циклический характер, что демонстрирует хронологический порядок появления новшеств в различных областях техники. Можно отметить, что инновация – это такой технико-экономический цикл, в котором использование результатов сферы исследований и разработок непосредственно вызывает технические и экономические изменения, которые оказывают обратное воздействие на деятельность этой сферы. (Это подтверждают различные концепции длинных волн Н. Д. Кондратьева, И. Е. Варги, И. Шумпетера и др.). По мере развития деятельность, представляющая ИП, распадается на отдельные, различающиеся между собой участки и материализуется в виде функциональных организационных единиц, обособившихся в результате разделения труда. Экономическое и технологическое воздействие ИП лишь частично воплощается в новых продуктах или технологиях. Значительно больше оно проявляется в увеличении экономического и научно-технического потенциала как предпосылки возникновения новой техники, то есть повышается технологический уровень инновационной системы и ее составных элементов, повышается тем самым восприимчивость к инновациям.
![]() | 978 63 62 |