телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Хозяйственное право

Договор буксировки

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Договор об организации перевозок (буксировки) должен содержать элементы их планирования. 3.Содержание договора буксировки При исполнении договора буксировки у каждой из сторон возникают особые права, обязанности и ответственность. Буксируемый объект (судно, плот, иное плавучее сооружение – плавкран, дебаркадер, брандвахта, понтоны и др.) отправитель обязан, до предъявления его буксировщику, полностью подготовить, т.е. привести в состояние, годное для безопасного плавания и буксировки до пункта назначения и внести плату за буксировку (ст. 89 КВВТ РФ). Буксируемый объект должен быть предъявлен его отправителем для осмотра не позднее, чем за 12 часов до срока отправления. Буксировщик при осмотре проверяет соответствие буксируемого объекта требованиям безопасной буксировки, а также наличие необходимых документов, такелажа и оборудования, его габариты – в соответствии с правилами и техническими условиями. Об обнаруженных дефектах составляется акт с их перечнем и сроком их устранения. При отсутствии дефектов составляется акт готовности объекта к буксировке, на основании которого объект считается принятым к буксировке (ст. 91 КВВТ РФ), после чего объект считается принятым к буксировке, что подтверждается календарным штемпелем на накладной, дорожной ведомости и квитанции. Сдача буксируемого объекта в пункте назначения также имеет свои особенности. По таким договорам, как правило, отправителем и получателем буксируемого объекта является одно и то же лицо – его владелец. Соответственно забота о сохранности и ремонте в пути буксируемого объекта лежит на владельце этого объекта – его экипаже или проводнике. В случае аварии в пути, меры по ее ликвидации должны приниматься всеми участниками и заинтересованными лицами под руководством капитана буксировщика. В договоре об организации буксировки необходимо предусмотреть обязанность получателя, а пункте назначения иметь технические средства для остановки, причаливания и швартовки прибывшего судна, плота или иного плавучего объекта. Особенно сложной является остановка и закрепление плотов при наличии сильного течения и ветра, ввиду чего в пункте их прибытия получатель должен обеспечить меры по предупреждению разноса древесины (заграждения – боны). Капитан буксировщика по правилам обязан известить пункт назначения и получателя о времени ожидаемого прибытия не позднее, чем за 24 часа и повторно за 6 часов, а получатель круглосуточно принимать эти извещения. Не позднее двух часов после прибытия и постановки плавообъекта в указанном получателем месте, стороны должны составить «Акт окончания буксировки» по установленной форме. Если судно, плот или иной плавучий объект доставлен без повреждений, получатель своей подписью в дорожной ведомости удостоверяет его окончательную приемку. Если объект доставлен с повреждениями, производится его совместный осмотр и составляется акт с подробным описанием характера и размера повреждения, без указания предполагаемых его причин. Для их определения проводится специальное расследование. Окончательная сдача и приемка древесины из поврежденных сплоточных единиц производится при выкатке получателем бревен на берег путем совместного их пересчета.

В этом случае требуется разработать и предложить альтернативные варианты, которые укладываются в правовые рамки и могут удовлетворить заказчика. Спорные гражданские дела из торгового мореплавания часто начинаются с морского происшествия, а клиент обращается к юристу за защитой своих интересов именно в связи с возникновением такого события. Под морским происшествием принято понимать обстоятельства, нарушающие обычный порядок эксплуатации судна, которые могут вызвать для судовладельца, грузовладельца, страховщиков, фрахтователей и т.д. определенные юридические последствия. Российская Федерация является страной судовладельцев. Поэтому российским морским юристам чаще приходится оказывать помощь лицам, заинтересованным в защите интересов тех, кто имеет в собственности или эксплуатирует суда от своего имени на законном основании. Разумеется, иные заинтересованные лица тоже, и не в меньшей степени, нуждаются в квалифицированной правовой помощи. К числу источников российского морского частного права относятся Конституция Российской Федерации, федеральные законы РФ, регулирующие отношения, связанные с торговым мореплаванием, указы Президента РФ. Далее следуют постановления и распоряжения правительства, акты министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы морского права в случаях и в пределах, предусмотренных законодательством, обязательные постановления начальников морских торговых портов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Правовые акты1. от 30.04.1999 81-ФЗ (принят ГД ФС РФ 31.03.1999) (ред. от 02.11.2004) Литература 1. Транспортное право: Учебное пособие – М.: «Былина», 2002. – 400с. 2. Иванов Г.Г. Комментарий к Кодексу торгового мореплавания РФ. М., 2000. 3.Егиазаров В.А. Транспортное право.: М. ЮСТИЦИНФОРМ. 2004.

Оглавление Введение 1.История развития договора буксировки. 2.Соотношение договора перевозки и договора буксировки. 3.Содержание договора буксировки. 4.Форма договора буксировки и порядок его заключения. 5. Ответственность за нарушение договора буксировки. Заключение Введение Воды являются важнейшим компонентом окружающей природной среды, возобновляемым, ограниченным и уязвимым природным ресурсом, используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на ее территории, обеспечивают экономическое, социальное, экологическое благополучие населения, существование животного и растительного мира. Отношения по поводу вод регулируются Водным кодексом Российской Федерации, путем установления правовых основ использования и охраны водных объектов. Речной транспорт – старейший вид транспорта. Реки и озера издавна являлись естественными транспортными путями, связывающими племена, народы в единое общество, способствующие образованию международных связей. Перевозка грузов и пассажиров, строительство судов, эксплуатация внутренних водных путей – все это составляет целую отрасль народного хозяйства, в которой заняты сотни тысяч работников. Россия обладает протяженной сетью внутренних водных путей, значительная часть которых используется для судоходства. В стране создана уникальная глубоководная система европейской части страны, связывающая Балтийское, Белое, Каспийское, Азовское и Черное море и включающая в себя такие межбассейновые соединения как Беломорско-Балтийский канал, Волго-Донский канал, канал им. Москвы, Волго-Балтийский водный путь с каскадом гидроузлов на реках Волге и Каме. Широко используется речной транспорт и для развития туризма, в том числе иностранного. Речные круизы во всем мире пользуются огромной популярностью. Учитываю, что туризм в настоящее время становится крупнейшим сектором мировой экономики, развитие водного туризма может принести нашей стране необходимые ей средства и в этой сфере предпринимательства. Развитие транспорта в настоящее время осуществляется в соответствии с Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России». В условиях вхождения России в мировой рынок существенное значение приобретает международное сотрудничество в области транспортной деятельности. Так, например, Европейским соглашением о важнейших внутренних водных путях предусматривается тесное сотрудничество стран Европы в развитии речного судоходства и эксплуатации водных путей. Развитие рынка услуг на речном транспорте в условиях международной интеграции вызывает необходимость гармонизации нормативно- правовой базы государств, пользующихся внутренними водными путями международного значения и осуществляющих перевозки внешнеторговых грузов. Поэтому транспортное законодательство России вообще, и речное в частности, должно опираться на опыт международного сотрудничества, соответствовать международным конвенциям и соглашениям. Для повышения эффективности речного транспорта и получения дополнительных доходов необходимо открыть внутренние водные пути Росси на взаимной основе для их использования иностранными перевозчиками, а также развивать мультимодельные перевозки с участием речного транспорта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Танки оживали вновь

А сейчас давайте знакомиться и мириться. Она назвалась санинструктором танковой бригады. - Так это совсем здорово, - сказал инженер-капитан Живилин. - Танкисты всегда между собой договорятся. Санинструктор успокоилась и начала упрашивать Живилина выделить ей транспорт, чтобы доставить тяжело раненного офицера в полковой медпункт. Кроме единственного автотягача, мы ничем не располагали. Бережно перенесли в него раненого офицера из разведроты бригады и отправили в близлежащий госпиталь. Через часа два своим ходом прибыл танк с заклиненной башней. Он тащил за собой другой танк с пробитым бортом. Мне вручили записку от инженер-полковника Извозщикова, в которой он разрешал мне использовать для подтаскивания ремонтных летучек тягач и даже танк, но предупредил, что, как только наладим сварочный агрегат, нужно немедленно срезать болванку, застрявшую между башней и корпусом, отправить танк в подразделение. Я был очень благодарен инженер-полковнику Извоз-щикову за помощь. Однако использовать танк для буксировки ремонтных летучек не стал

скачать реферат Транспортные обязательства

Задача букси­ровщика может состоять также в выполнении какого-либо маневра (напри­мер, разворот и перестановка судна у причала). Поэтому буксировка на мор­ском транспорте подразделяется на чисто морскую (буксировка судна на оп­ределенное расстояние) и портовую (маневры в акватории). В соответствии с этим договор буксировки определяется как соглашение, в силу которого одна сторона (буксировщик) обязана за установленную пла­ту буксировать (тянуть или толкать) плот, судно либо другой плавучий объект до определенного пункта или в течение определенного времени, или для выполнения определенного маневра, а другая сторона (владелец буксиру­емого объекта, клиент) — выплатить обусловленное вознаграждение. Договор буксировки — взаимный и возмездный. Он может быть как ре­альным, так и консенсуальным. Договор на буксировку судов или пло­тов — реальный, поскольку он признается заключенным в момент предъяв­ления плота или судна к буксировке. Напротив, договор на выполнение дру­гих буксировочных операций относится к числу консенсуальных. Элементы договора буксировки. Стороны в договоре — буксиров­щик (владелец буксирующего судна) и клиент (владелец буксируемого объ­екта).

Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Логистика: конспект лекций

Вагонный лист документ, составляемый на каждый загруженный вагон. В линейном судоходстве договором является коносамент, который одновременно служит распиской перевозчика в получении груза. Коносаменты бывают именные (составленные на определенного получателя), ордерные, предъявительные (действуют по предъявлении). В заграничном плавании, при нелинейной форме судоходства, договор оформляется чартером. При перевозке морским транспортом первичным документом является погрузочный ордер. В прямом, водном или смешанном сообщении вместо погрузочного ордера используется накладная. Накладными оформляется буксировка плотов и других плавучих объектов, перевозки на воздушном транспорте. Для автотранспортных организаций установлен типовой договор. Водителю грузового транспорта при выходе автомобиля в рейс выписывается путевой лист, который является основным документом учета работы, он выдается, как правило, на один день и в конце работы возвращается. Товарно-транспортная накладная является основанием для расчетов заказчика с автотранспортным предприятием

скачать реферат Страхование водного транспорта

Владельцы судов, плавающих под этими флагами, т. е. имеющих порт приписки в одной из этих стран и проходящих там же регистровый осмотр, наряду с налоговыми льготами «экономят» на технике безопасности, квалифицированной команде и т.д. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) в 1978 г. опубликовала исследование, из которого следует, что до 1/3 судов всего мирового флота прикрываются удобным флагом. • Ответственность за повреждение судов, не вызванное столкновением. Страхуется ответственность судовладельца за гибель и повреждение другого судна или находящегося на нем имущества, включая связанные с ним расходы, вызванные иной причиной, чем столкновение, и явившиеся следствием небрежности, допущенной в судовождении или управлении судном, либо следствием иной небрежности, выразившейся в действии или бездействии на борту застрахованного судна или в связи с этим судном. К рискам такого рода относится ущерб, причиненный неправильным маневрированием застрахованного судна, что привело к посадке на мель (в целях избежания столкновения) другого судна или его столкновению с третьим или навалу на причал и т. п. Сюда не относится ущерб, причиненный волной, поднятой застрахованным судном, огнем, источником которого было это судно, взрывом, произошедшем на его борту, падением чего-либо за борт и т. д. • Ответственность по договорам буксировки.

 Германские парашютисты 1939-1945

Основным транспортным средством, использовавшимся в ходе парашютных операций, был трехмоторный Юнкерс Ju. 52/3m старая универсальная рабочая лошадка люфтваффе. Эти самолеты выпускались вразличных модификациях. Они иcпользовались как для транспортировкипарашютистов, вмещая от 12 до 18 десантников, так и для буксировки планеров. При крейсерской скорости 200Pкм/час эти самолеты имели дальность полета до 1000 километров на высоте 5500 метров (Ганс Оберт). Тем не менее, немецкие военные теоретики оценили возможности, которые обеспечивает атака парашютистов, и стали размышлять, как внедрить этот род войск у себя. Хотя по условиям Версальского договора Германии и было запрещено разрабатывать новые виды вооружений, в период Веймарской республики и в начале правления Гитлера немцы активно использовали возможности для обучения войск, которые предоставлял им Советский Союз. Вполне возможно, что немецких военных специалистов заставила задуматься насмешливая фраза, которую обронил советский маршал авиации Михаил Щербаков, беседуя с французским маршалом Петэном во время посещения укреплений линии Мажино: «Такая крепость скоро может стать ненужной, если потенциальный противник выбросит на нее парашютный десант».[5] Для посадочного десантирования использовался планер DFS230

скачать реферат Кодекс торгового мореплавания (новый)

Морская буксировка осуществляется под управлением капитана буксирующего судна. Ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине. 2. Стороны договора морской буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению морской буксировкой на капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. В таком случае ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине. Статья 230. Ответственность при портовой буксировке1. Портовая буксировка осуществляется под управлением капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. Ответственность за ущерб, причиненный при портовой буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине. 2. Стороны договора портовой буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению портовой буксировкой на капитана буксирующего судна.

скачать реферат Перевозка грузов автомобильным траспортом

Однако уже в проекте Гражданского уложения перевозке была посвящена отдельная глава, что свидетельствовало о признании договора перевозки самостоятельным договорным типом. В литературе советского периода обязательства по перевозке груза и пассажиров рассматривались преимущественно в качестве самостоятельного обязательственного типа. Но при классификации гражданско-правовых обязательств, по свидетельству Е.Д. Шешенина, «одни авторы включают перевозку в группу обязательств по оказанию услуг, другие выделяют отдельную группу обязательств по перевозке»4. В самостоятельную группу выделял перевозки (грузовые, пассажиров и багажа, буксировку) О.С. Иоффе5. К обязательствам об оказании услуг относили перевозку О.А. Красавчиков6, И.А. Танчук, А.Г. Быков7 и др. Их позиция и возобладала в современной правовой литературе. В качестве основания для отнесения транспортных обязательств к обязательствам об оказании услуг обычно указывается их объект – транспортные услуги. Такое указание содержится в определении транспортного обязательства Г.П. Савичева: «Обязательство, в силу которого одно лицо – перевозчик (эксплуатант) обязуется совершить в пользу другого лица – грузоотправителя, грузополучателя, пассажира, владельца багажа или грузобагажа – определенные юридические или фактические действия по оказанию транспортных услуг, связанных с перевозкой, а другое лицо – оплатить оказанные услуги в размере, установленном законодательством или соглашением сторон»8. По мнению В.Т. Смирнова и Д.А. Медведева, предмет договора перевозки составляют «услуги по доставке вверенных перевозчику материальных ценностей (грузов) в пункт назначения»9.

скачать реферат Понятие и виды договора перевозки

Отражением этого являются постоянно развивающееся транспортное законодательство и большое число споров, возникающих между транспортными организациями и их клиентурой, связанных с исполнением договоров перевозки. Ученые-правоведы в области гражданского права обоснованно выделяют понятие «транспортные договоры», под которыми понимают гражданско-правовые договоры, применяемые в сфере транспортной деятельности.1 Понятием «транспортные договоры» определяется сфера применения различных договорных обязательств: перевозка, транспортная экспедиция, буксировка и т.п. Ряд ученых, анализировавших нормы о договоре перевозки, содержащиеся в главе 40 ГК РФ «Перевозка», приходят к выводу, что само понятие «договор перевозки» носит абстрактный характер и проявляет себя в целом ряде договоров, призванных регулировать различные отношения, связанные с перевозкой грузов, пассажиров и багажа.2 Таким образом, можно выделить целую систему договоров, опосредующую перевозки грузов, пассажиров, багажа, в которую входят отдельные договоры: договор перевозки конкретного груза; договор перевозки пассажира; договор фрахтования (чартер); соглашение транспортных организаций о порядке организации перевозок грузов, пассажиров и багажа; договор об организации перевозок грузов; договоры между транспортными организациями об организации работы по обеспечению перевозок грузов.

скачать реферат Договор аренды

Имущество, передаваемое арендатору, будет считаться не соответствующим условиям договора аренды и своему назначению тогда, когда в нем отсутствуют обычные или обусловленные договором качества или присутствуют такие свойства, которые препятствуют его нормальному использованию. К их числу относятся не только материальные дефекты и невозможность использования предмета аренды по назначению (например, недостаточная мощность тягача для буксировки объекта), но и юридические изъяны: наличие прав третьих лиц на арендуемое имущество, препятствующее пользованию арендодателя (сервитуты, право залога). Поэтому при заключении договора аренды арендодатель обязан предупредить арендатора обо всех правах третьих лиц на сдаваемое в аренду имущество1. Последнее условие объясняется тем, что арендатору не безразлично, получает ли он имущество свободным от прав третьих лиц или обремененное ими. Неисполнение арендодателем этой обязанности дает арендатору право требовать уменьшения арендной платы либо расторжения договора и возмещения убытков.

Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Договор воздушной перевозки грузов

Таким образом, предлагаемое исследование представляет собой комплексное исследование института договора перевозки грузов воздушным транспортом. Глава 1. Договор перевозки грузов в системе транспортных обязательств 1.1. Понятие и система транспортных обязательствТранспортные обязательства обусловлены характером отношений, возникающих в процессе перевозок грузов, пассажиров, багажа. Спецификой таких отношений является то, что они опосредуют сферу услуг нематериального (неовеществленного) характера, предоставляемых должником кредитору1. Транспортные обязательства являются важной составляющей системы обязательств по оказанию услуг, которые непосредственно влияют на осуществление транспортного процесса на различных стадиях, - это обязательства в области транспортной деятельности по перемещению материальных ценностей, пассажиров, их багажа, экспедиционного обслуживания, буксировки судов и плотов, объединяемые общей сферой хозяйственной деятельности и особенностями ее организации. Транспортное обязательство может быть определено как обязательство, в силу которого одно лицо – перевозчик (эксплуатант) обязуется совершить в пользу другого лица – грузоотправителя, грузополучателя, пассажира, владельца багажа или грузобагажа – определенные юридические или фактические действия по оказанию транспортных услуг, связанных с перевозкой, а другое лицо – оплатить оказанные услуги в размере, установленном законодательством или соглашением сторон.

скачать реферат Договор перевозки морским транспортом

Транспортные обязательства являются важной составляющей системы обязательств по оказанию гражданско-правовых услуг. Обязательства по оказанию услуг, которые непосредственно влияют на осуществление транспортного процесса на различных его стадиях, – это обязательства в области транспортной деятельности по перемещению материальных ценностей, пассажиров, их багажа, экспедиционного обслуживания, буксировки судов и плотов, объединяемые общей сферой хозяйственной деятельности и особенностями ее организации. Транспортное обязательство может быть определено как обязательство, в силу которого одно лицо – перевозчик (эксплуатант) обязуется совершить в пользу другого лица – грузоотправителя, грузополучателя, пассажира, владельца багажа или грузобагажа – определенные юридические или фактические действия по оказанию транспортных услуг, связанных с перевозкой, а другое лицо – оплатить оказанные услуги в размере, установленном законодательством или соглашением сторон. В моей дипломной работе речь пойдет о договоре перевозки морским транспортом. В частности мы рассмотрим договор морской перевозки груза, договор морской перевозки пассажира, некоторые виды фрахтования судов, которые так же являются довольно специфическими видами договоров.

скачать реферат Правовое регулирование перевозки автомобильным транспортом

Однако в целом они являются вполне самостоятельной разновидностью договорных обязательств, отнюдь не сводимых к тому или иному «набору» уже известных договоров или их элементов. Точно так же обстоит дело с большинством других обязательств по оказанию услуг. Обязательства по оказанию транспортных услуг включают в себя обязательства в области транспортной деятельности: по перевозке грузов и пассажиров, транспортно-экспедиционному обслуживанию, буксировке, объединяемые общей сферой хозяйственной деятельности и особенностями ее организации. Анализ трудов специалистов в области гражданского права, изученных в процессе дипломного исследования, показывает заметное расхождение в оценке конкретных обязательств при решении вопроса отнесения их к разряду транспортных. При несомненной ценности и большого количества исследований следует признать, что некоторым транспортным договорам уделено недостаточно внимания. Правовая природа некоторых договоров остается неясной и спорной. Существует и ряд других вопросов, неразрешенных до настоящего времени, что и предопределило выбор темы дипломной работы. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы, опираясь на действующее законодательство, сложившиеся в теоретической литературе воззрения провести комплексный анализ правового регулирования автотранспортных перевозок.

скачать реферат Проблема правового регулирования договора аренды транспортных средств

Но при аренде транспортного средства с экипажем арендатор, если договором не предусмотрено иное, вправе без согласия арендодателя сдавать транспортное средство в субаренду (п.1 ст. 638 ГК). Условия субаренды транспортного средства предопределены договором его аренды. Срок субаренды не может превышать срока аренды. Субарендатор может пользоваться транспортным средством только в соответствии с его назначением, определенным в договоре аренды. Если по договору аренды транспортное средство может быть использовано лишь в определенном регионе, то и субарендатор не вправе вывести его за пределы этого региона. Арендатор может без согласия арендодателя заключать иные договоры, касающиеся коммерческой эксплуатации транспортного средства (договоры перевозки грузов, пассажиров и багажа, буксировки тех или иных объектов, спасания на море и др.), если они не противоречат целям использования, указанным в договоре аренды транспортного средства, а если такие цели не установлены, - его назначению (п.2 ст.638 ГК). Это право арендатора, в отличие от права сдачи предмета договора в субаренду, не может быть отменено соглашением сторон.

скачать реферат Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира

В первой половине одиннадцатого века он расширяет границы древнего Киева и возводит величественный ансамбль каменных зданий. В «Повести временных лет» под 1037 годом об этом сказано так: « Заложи Ярослав город великий Киев, у него же града суть Златыя врата; заложи же и церковь святыя Софья, митрополью, и посемь церковь на Златых вратах камену святыя Богородица благовещенье; посемь святого Георгия манастырь и святыя Орины». Созданная в далеком одиннадцатом веке София Киевская во все времена восхищала и продолжает восхищать людей как выдающееся произведение искусства. Еще древнерусский писатель Илларион сказал о ней: « Церкви дивна и  славна всем округниим странам » Вокруг Софийского собора возвышались патрональные Ирининская и Георгиевская церкви, каменные княжеские и боярские дворцы, деревянные жилища киевлян. С Софией Киевской связаны многие события политической, общественной и культурной жизни Древней Руси. Здесь проходили торжественные церемонии «посажения » на великокняжеский престол, встречи иностранных послов, заключались договоры о мире между князьями.

Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Тогда собор был чем - то большим, чем просто местом церковной службы. Вместе с ратушей, это был центр всей общественной жизни города. Если ратуша являлась центром деловой деятельности, то в соборе, кроме богослужения происходили театральные представления, читались университетские лекции, иногда заседал парламент и даже заключались мелкие торговые договоры. Многие городские соборы были так велики, что все население города не могло его заполнить. Возле собора, как правило, располагались торговые ряды. Потребности городской жизни побудили преобразовать замкнутый толстостенный, крепостного типа романский собор вот в такой ­пространственный, открытый вовне. Но для этого надо было изменить саму конструкцию. А вслед за конструкцией произошло и изменение архитектурного стиля. Поворот к готике начался с архитектуры, и лишь потом стал распространяться на скульптуру и живопись. Архитектура неизменно оставалась основой средневекового синтеза искусств. Если сравнивать типичные сооружения романского стиля и готики, то кажется, что они противоположны.

скачать реферат Путешествие в Версаль

Во время революции вся мебель и украшения дворца были расхищены. Наполеон, а затем Людовик XVIII провели в Версале восстановительные работы. После Июльской революции 1830 года дворец предполагалось снести. Этот вопрос был вынесен на голосование в Палате Депутатов. Перевес в один голос спас Версаль. Последний из династии, король Луи-Филипп правил Францией с 1830 по 1848 год. В 1830 году, после июльской революции, которая возвела его на трон, Палата представителей приняла закон, по которому Версаль и Трианон перешли во владения нового короля. Не теряя времени, Луи-Филипп распорядился создать в Версале Музей в честь славных побед Франции, который открылся 1 июня 1837 года. Это назначение замка сохранилось и в наши дни. Хотелось бы отметить политическое значение Версаля. Он являлся центром государства и за прошедшие столетия стал свидетелем многих исторических событий. С ним связан первый этап Великой Французской революции. Здесь 17 июня 1789 года собрание депутатов третьего сословия провозгласило себя Национальным собранием, а 9 июля - Учредительным. 26 августа в Версале была принята «Декларация прав человека и гражданина». 3 сентября 1783 года здесь был подписан мирный договор, утвердивший независимость США.

скачать реферат Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах

Команды подают голосом, с помощью радиосредств и сигналов (приложение 7). Ответст­венный за буксировку размещается в поле зрения должностного лица, находящегося в кабине экипа­жа, и водителя тягача. 8.9. При вынужденной остановке буксируемого ВС (тягача) под колеса судна устанавливают упор­ные колодки. 8.10. Должностное лицо, находящееся во время буксировки на месте командира воздушного судна, несет ответственность за своевременные действия по остановке ВС в аварийных ситуациях торможе­нием колес основных опор. Торможение колес при­меняют в случаях крайней необходимости — при угрозе столкновения с препятствием, расцеплении ВС с тягачом, поломке водила, опасности наезда ВС на тягач (при мягкой сцепке, остановке тяга­ча), в других случаях, которые могут вызвать ава­рийную ситуацию. 8.11. При буксировке ВС на мягкой (тросовой) сцепке члены бригады обязаны следить, чтобы трос не касался покрышек колес и колеса не наезжали на трос. 8.12. Буксировка гидросамолетов производится с помощью катера и троса, закрепляемого за хвосто­вой замок (гак) или передние буксировочные зам­ки.

скачать реферат Вооруженные силы Республики Узбекистан

Это не понравилось господину Браунбэку. Он заявил: “Я должен рассказать о Вас, о Вашем прибытии в Сенат, познакомить Вас с сенаторами”, — с этими словами он повел меня наверх. В Большом зале за большим столом сидели человек 60—70 и вели деловые переговоры даже во время обеда. Улучив момент, господин Браунбэк обратился к ним: “Простите, я отниму у вас немного времени. Я хочу представить вам прибывшего сегодня к нам в гости Президента Узбекистана”. Не успел он договорить, как все встали со своих мест, приветствуя нас аплодисментами. Мне не сразу позволили сказать даже пару слов. То есть возникла такая волнующая обстановка, что ее трудно описать. Как мне хотелось, чтобы наш народ услышал раздавшиеся здесь аплодисменты авторитетных деятелей Америки в честь Узбекистана! Ведь такие моменты в истории бывают нечасто. Еще раз повторяю: если бы живущие вдалеке отсюда узбекистанские труженики услышали эти приветствия, они бы возликовали. То, что все встали со своих мест, услышав, что приехал Президент Узбекистана, — одно это обстоятельство уже на многое указывает.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.