телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основные факторы эффективности коммерциализации технологий

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Это позволило выделить из действий этой группы фирм некую лучшую практику, которая может заметным образом улучшить фазу формулирования процесса разработки продукта или технологии. Поскольку новые платформы продуктов разрабатываются, чтобы удовлетворить будущие запросы потребителей, компании несут высокий риск развития неподтвержденных технологий или новых конструкций. Более того, высокотехнологичным компаниям, вследствие высокой неопределенности и динамизма их отраслей, достаточно трудно предсказать тенденции изменения их рынков со временем, что усиливает неопределенности разработки продуктов для этих будущих рынков. Успешные компании, как было установлено, имели предшествующий опыт деятельности в условиях технологической и рыночной неопределенности. Используемые ими приемы сгруппированы в три категории: стратегия продукта, организация проекта и руководство стадией формулирования концепции. Разумеется, эти категории не охватывают всех необходимых составляющих успеха при разработке новых технологических платформ, однако они позволяют суммировать и сгруппировать некоторые элементы лучшей практики. 1.1 Стратегия продукта Внутри этой рубрики следует остановиться на трех показавших свою эффективность приемах, используемых “успешными” компаниями. Создание и использование карты новых продуктов компании. Большинство компаний использует некоторые виды стратегического планирования и в том числе карты деятельности по разработке новых продуктов. Эти карты отражают движение продуктов и их производных, которые компания собирается разрабатывать, например, в ближайшие два года. В проведенном исследовании все сравниваемые компании имели такие карты, однако, фактором успеха является не факт их существования, а характер использования как инструментов управления. Процесс создания подобной карты высвечивает важные технологические, функциональные и организационные связи, заставляет высшее руководство анализировать возникающие или прогнозируемые альтернативами распределения ресурсов и обязательств. Однажды нарисованная, такая карта часто пересматривается, что находит отражение в текущих планах руководства и разработчиков новых продуктов. Характерно, что в компаниях, потерпевших неудачу, создание таких карт внушало менеджменту ложное ощущение окончательности будущих планов, хотя сами карты ни в коей мере не служили инструментом планирования, и не были как-то связаны с бюджетом, организацией работ или технологическими требованиями. В успешных компаниях подобные карты использовали для определения ключевых приоритетов, принятия своевременных решений, обоснованного сокращения или перераспределения ресурсов на те или иные разработки. “Бесшовная” стратегия новых продуктов. Применительно к разработкам продуктов для будущих рынков можно считать общим утверждение, что разработкам новых технологических платформ свойственно претендовать на большие по размеру рынки, чем они на самом деле могут занять. Основная проблема заключается в том, что конкуренты следуя за фирмой инноватором и, используя его опыт, могут разработать и реализовать стратегию вытеснения ее из отдельных сегментов рынка нового продукта.

Вместо этого разработчики должны терпеливо собирать и анализировать большой набор признаков и функциональных свойств потребляемой продукции, выслушивать различные мнения и транслировать информацию в параметры потребительских нужд и возможности коммерциализации технологии. Диапазон возможных ситуаций коммерциализации технологий простирается от соответствия потенциала новой технологий существующему рынку до необходимости создания нового рынка (правая часть). В первом случае риск и неопределенность, присущие совершенствованию технологии и созданию нового продукта, незначительны. Напротив, если следует создавать новый рынок или хотя бы бизнес, риск и трудности высоки, а процесс коммерциализации требует особой настойчивости и озарения. Методы изучения рынка и потребительских нужд достаточно хорошо описаны в литературе по маркетингу - от разработчиков требуется лишь проверка адекватности выбранных средств конкретным условиям коммерциализации продукта. Каждый из представленных на рис.2.3 инструментов и способов имеет свои ограничения и стоимость. При этом хорошо известна неспособность любого одного, даже самого изощренного, исследования рынка предсказать действительную реакцию потребителя и в том числе потому, что потребители часто не могут высказать или сформулировать некоторые их специфические потребности. Поэтому промышленным компаниям приходится использовать широкий спектр методов исследования потребностей их клиентов. В этой связи следует, в частности, обратить особое внимание на необходимые различия средств маркетинговых исследований, в зависимости от намерений создать улучшенный продукт или завоевать новый рынок (см. рис.2.3). Например, как это следует из названия, дружественный дизайн подразумевает скорее сочувствие пользователю, чем ориентацию на выраженную им потребность. Значение дружественного дизайна понижается на обоих экстремумах коммерциализации технологий, но все-таки достаточно важен. Даже на существующих рынках и в области известных продуктов существуют желательные признаки, которые пользователь не может выразить или даже вообразить. Часто потребители совершенно не подозревают об их собственной физиологической или культурной реакции на те или иные параметры продукта или его форму. Еще в большей степени сочувствие потребителю необходимо на другом конце спектра коммерциализации в варианте создания нового рынка, когда от разработчика требуется умение вообразить среду использования будущего продукта и возможные предпочтения пользователей. Однако наиболее важна роль дружественного дизайна в варианте, когда разработчики предлагают новые решения в ответ на известные или ожидаемые потребности пользователей, основываясь на глубоком понимании среды использования их продукта. 3 Пример компании Hewle -Packard Корпорация НР отличается завидным числом новых продуктов, многие из которых основаны на технологиях, разработанных в её центральных лабораториях. Например, успешная линия настольных струйных принтеров, сменивших матричную печать, основана на технологии чернильной струи, разработанной лабораториями корпорации. К 1991 году корпорации НР принадлежало 47% мирового рынка этого вида продуктов. Обеспечивающие непрерывные успехи на рынке и в том числе за счет быстрой коммерциализации разработанных продуктов, центральные лаборатории НР заслуживают пристального изучения.

В это же время были сделаны инвестиции в изыскания PARS в сетевые технологии и недавно возникшие рабочие станции, чтобы развить новый офисный бизнес помимо репрографии (ксерографии). Однако, хотя именно исследователи корпорации создали группы новых ключевых технологий фирмы и в том числе такую радикально новую и формирующую рынок, как ксерография, они не встретили необходимой поддержки, чтобы планомерно продвинуть экспериментальные образцы на рынок. Вместо этого компания предпочла сразу занять положение лидера на этом новом рынке, вложив огромные инвестиции на создание группы интегрированных продуктов и соответствующих услуг. При этом, однако, упустили отношение потребителя к возможностям использования новых технологий, которые требовали от него существенных усилий и нового стиля работы. В то же время исключался какой-либо творческий вклад пользователя или каких-то третьих участников, поскольку технология этой группы продуктов и видов операций рассматривалась фирмой как секретная информация. В результате этот рынок был постепенно малыми шагами освоен другими, предлагавшими менее сложные решения. Таким образом, модель вертикально интегрированного бизнеса корпорации проиграла открытой системе, структурирующей горизонтально интегрированный бизнес, который, в конце концов, и определил успех парадигмы распределенных компьютерных систем на рабочих местах офиса. В 1986 году новое руководство НИОКР корпорации провело изучение причин неудач, в том числе по трем видам продуктов, в которых другие компании добились успеха “на плечах” раннего технического лидерства фирмы Xerox. Среди ключевых причин упущенных возможностей были названы следующие: Неумение соединить технологии и рынок Изоляция от быстро возникающих рынков вследствие чрезмерной приверженности старым рынкам Неумение контролировать все аспекты инновационного процесса одновременно, что включало, в частности, провалы в определении нужд потребителей, неудачи в выявлении новой или внезапно возникающей базы потребителей, а также умении обслуживать эту базу. Несовпадение ритма внешнего цикла “рынок/бизнес/технология” с ритмом внутренних процессов управления и работы корпорации. В конечном счете, доминирующим фактором оказался недостаток ясности относительно интеграции исследований в жизненно важных процессах корпорации. Фактически обнаружился провал в понимании того, что инновация должна быть частью общего бизнеса компании, который должен в частности, включать весь процесс создания технологии, маркетинга, проектирования, производства, продаж и последующей поддержки, независимо от того, создаются новые продукты и услуги для существующих или новых баз покупателей. В последующие годы компания пришла к пониманию того, что в период быстрых технических изменений инновации должны быть стержневым процессом и нести самостоятельно все функции бизнеса, однако для этого необходимо, чтобы исследования играли центральную роль в стратегии корпорации и ее текущем управлении. Необходимо обеспечить включение менеджеров отделов НИОКР в наиболее практические аспекты деятельности, подводя их к пониманию, как роли приоритетов, так и способам решения по созданию: Новой технологии, которая обеспечивает конкурентные преимущества на существующих рынках Новой технологии, которая создает новые конкурентные возможности на новых рынках Рыночно реализуемой интеллектуальной собственности, которую можно капитализовать Продуктивных процессов инноваций, расширяющих возможность роста бизнеса Если ранее корпорация Xerox росла в виде вертикальной функциональной организации, в которой вся мощь компании делилась между двумя большими функциональными подразделения: продаж и маркетинга, с одной стороны, и инжиниринга и производства, с другой, то в 1992-ом году была создана новая структура корпорации, основанная на балансе ряда децентрализованных подразделений управления конкретными производствами, и двух централизованных: отдела исследований и технологий, а также отдела контактов с потребителями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статистика: конспект лекций

При изучении статистических данных можно выявить основные факторы эффективности производства: • основные источники повышения эффективности: снижение трудоемкости, материалоемкости, капиталоемкости производства продукции; рациональное использование природных ресурсов, экономия времени и повышение качества продукции; • основные направления развития и совершенствования производства: ускорение научно-технического прогресса, повышение технико-экономического уровня производства, совершенствование структуры производства, внедрение новых организационных схем, совершенствование методов управления; • уровень реализации в системе управления производством. В зависимости от характера влияния различают внутренние и внешние факторы. К внутренним факторам относят освоение новых видов продукции, механизацию, автоматизацию производства, внедрение прогрессивных технологий. Внешние факторы отражают совершенствование отраслевой структуры производства, государственную, экономическую и социальную политику, формирование рыночных отношений, развитие рыночной инфраструктуры. 11.3

скачать реферат Мотивация и стимулирование работников

При этом важно иметь в виду, что мотивирующими являются только те стимулы, которые удовлетворяют доминирующую потребность. Например, очень распространенным является мнение, что основным фактором эффективной работы являются деньги: чем больше получает человек, тем лучше он работает. Такое убеждение не является истинным, потому что, если у человека доминирует, к примеру, потребность в близких отношениях или потребность в самореализации, то он предпочтет деньгам место, где сможет удовлетворить эту потребность. На основе приведенного классификатора потребностей может быть построена мотивационная модель (Табл.1.1) /8/. Удовлетворение своих потребностей, являющихся важнейшим мотивирующим фактором человеческой деятельности, человек осуществляет, предъявляя свои возможности на рынке труда. Таблица 1.1 Мотивационная модель Претворение в жизнь Реализация своего потенциала, увеличение потребностей своей количества знаний личности Уважение к себе и Компетентность в своей профессии. Право признание со стороны самостоятельно принимать решения. других. Социальные контакты Быть признанным в родственной по духу группе. Контакты с людьми. Быть приятным. Уверенность в Долгосрочное обеспечение денежным доходом, с завтрашнем дне целью удовлетворения физиологических потребностей.

Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 07 (675) 20 февраля 2007 года

Среди основных факторов, которые обеспечат технологии столь бурный рост, называлась интенсивная поддержка со стороны Apple, регулярно обновляющей подборку каналов в соответствующем разделе своего музыкального онлайн-магазина iTunes, а также изменение отношения к подкастингу в целом. Учиться, учиться и еще раз учиться Кроме того, постоянно расширяется тематика подкастов. Если раньше у слушателя был небольшой выбор: развлекательный контент или авторские рассуждения по ИТ-вопросам, то сейчас найти трансляции по вкусу не составляет труда. Тысячи авторов регулярно вещают об искусстве, моде, автомобилях, путешествиях, религии, политике и многом другом. В последний год подкастинг окончательно вышел за рамки досуга и начал применяться в образовательных целях. Американские колледжи, две трети которых предлагают дистанционное обучение через Интернет, активно используют подкасты для чтения лекций (в некоторых проектах уже задействованы видеоподкасты) удаленным студентам. Причем популярность такой формы донесения знаний такова, что даже очники все чаще предпочитают закачивать очередную порцию уроков через Сеть, пренебрегая посещением аудиторий

скачать реферат Мотивация труда работников как фактор эффективности управления

После удовлетворения физиологических потребностей на первый план выходит потребность в безопасности, когда человек стремится защитить себя от возможных телесных повреждений, а также от неблагоприятных экономических условий или угрожающего поведения других людей. Следующая потребность - потребность в духовной близости и любви. Удовлетворение ее требует от человека установления товарищеских взаимоотношений и определения своего места в группе. Удовлетворение этих потребностей выдвигает потребности в уважении и самоуважении. Часто важными для человека являются именно эти потребности, ему необходимо чувствовать собственную значимость, подтверждаемую признанием окружающих. Завершается иерархия потребностей Маслоу потребностями человека реализовать себя, претворить в деятельность запас своих сил, способностей, исполнить свое предназначение. Рис. 1.1 Пирамида потребностей Маслоу По мере того как частично удовлетворяются потребности на одном уровне, доминирующими становятся потребности следующего уровня. При этом важно иметь в виду, что мотивирующими являются только те стимулы, которые удовлетворяют доминирующую потребность. Например, очень распространенным является мнение, что основным фактором эффективной работы являются деньги: чем больше получает человек, тем лучше он работает.

 Социальные коммуникации

Поскольку в результате серии исследований было зафиксировано, что ориентация на диалог, открытость интенций коммуникатора, желание быть понятным и понятым увеличивает количество адекватных интерпретаций аудитории, иными словами, развивает качество сознания личности, задача перехода от форм общения, допускающего воздействие, к общению партнерскому, диалогическому, субъект-субъектному становится социально значимой. Степень открытости коммуникативных интенций можно рассматривать как один из основных факторов эффективности функционирования СМК. Речь идет о профессиональном умении коммуникатора понятно и честно, без давления и внушения сообщить мысль, передать нюансы собственного восприятия события, а в некоторых жанрах и свое настроение, уважая при этом право каждого представителя аудитории на собственные мысли, эмоции и настроения. Следует признать, однако, что коммуникативные интенции, используемые современными масс-медиа, зачастую не ориентированы на диалог с аудиторией и так или иначе связаны с интенцией воздействия

скачать реферат Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю. Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем. Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной. Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель. Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций: выявление целевой аудитории; определение степени покупательской готовности аудитории; определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; составление обращения к целевой аудитории; формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы; разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций; претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций; сбор информации, поступающей по каналам обратной связи; корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Формирование среднего класса в России

Распространение отдельных критериальных признаков приведено в Таблица 12 . Таблица 12. Распределение зоны распространения признаков среднего класса, доля домохозяйств в общем массиве Переменная Критерий Расширенная система Ограниченная система Х1 Имеют денежные ресурсы, соответствующие потенциальному российскому среднему классу 54.3 39.4 Х2 Располагают недвижимостью, соответствующей потенциальному среднему классу 61.1 27.8 Х3 Имеют набор движимого имущества, соответствующего потенциальному среднему классу 55.7 27.8 Х4 Обладают профессионально-квалификационным статусом среднего класса 30.4 30.4 Х5 Демонстрируют высокую степень адаптации к новым экономическим условиям 53.8 47.5 В рассматриваемом варианте оценки признак успешной адаптации к новым экономическим условиям стал самым распространенным. Здесь, как и в случае с владением недвижимостью, основным фактором эффективной стратегии выступает владение землей (домохозяйства стали больше выращивать в личном подсобном хозяйстве): такую стратегию демонстрируют около 18% домохозяйств.

скачать реферат Организация и методика проведения аудита

Контроль использования оборотных средств в сфере производства и оборота готового продукта осуществляется с применением расчетно-аналитических методических приемов, прежде всего экономического анализа. Оборотные средства можно классифицировать по следующим признакам: - По месту и роли в процессе воспроизводства различают оборотные средства в сфере производства и сфере обращения. Рассмотрение состава и структуры оборотных средств позволяет коснуться такой важной проблемы организации оборотных средств, как рациональное размещение их между сферами производства и обращения. Установление оптимального соотношения оборотных средств в производстве и обращении имеет важное значение для обеспечения денежными средствами выполнения производственной программы, а также является одним из основных факторов эффективности использования оборотных средств. - По степени планирования оборотные средства подразделяются на нормируемые и ненормируемые. Отечественная практика предполагает нормирование, то есть установление плановых норм запаса и нормативов по элементам оборотных средств, за исключением товаров отгруженных, денежных средств и средств в расчетах.

скачать реферат Экономическое положение Германии в мире

В целом из деятельности предприятий всех правовых форм в восточных землях следует, что при их размере более 500 га сельхозугодий зависимость финансово-экономических показателей от дальнейшего увеличения земельной площади не наблюдается. Основными факторами эффективности являются качество менеджмента и сложившаяся кредитная задолженность. В собственность государства в восточных землях ФРГ в результате объединения Германии в 1990 году перешло около 1 млн. га с/х и около 600 тыс. га лесных угодий, которые были конфискованы у крупных землевладельцев в 1945-49 гг. В целях планомерной приватизации земель создана нормативная база, основу которой образуют закон об урегулировании открытых имущественных вопросов от 23 сентября 1990 г., закон о компенсациях в связи с урегулированием открытых имущественных вопросов от 27 сентября 1994 г. и распоряжение о приобретении сельскохозяйственных и лесных угодий от 20 декабря 1995 г. Начавшемуся с конца 1996 г. процессу продажи земель предшествовала их сдача в аренду. Более половины подлежащих приватизации земель арендуют агропредприятия – правопреемники бывших госхозов, около 20% – фермеры, которые в ходе коллективизации сельхозпроизводства в ГДР утратили свои предприятия, а сейчас вновь восстановили их, примерно по 10% фермеры – бывшие члены госхозов, организовавшие после их ликвидации индивидуальное фермерское хозяйство, а также бывшие земельные собственники.

Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса

Во втором пункте рассматриваются управляемые и неуправляемые процессы развития организации и их соотношение, которое отражает совершенство и искусство управления. В третьем пункте «Сущность антикризисного управления» дается определение антикризисного управления, рассматривается его суть, свойства, предмет воздействия и особенности. В четвертом пункте выявляются основные проблемы антикризисного управления в организации. В пятом пункте «Эффективность антикризисного управления» рассматриваются основные факторы эффективного антикризисного управления. Третья глава состоит из 2 пунктов: в первом дается характеристика гостиничного хозяйства Ульяновской области, во втором пункте на основе полученных знаний из первой и второй глав даются практические советы по управлению организацией гостиничного бизнеса в условиях кризиса. В заключении подводится общий итог – были ли выполнены основные задачи и цели, поставленные данной курсовой работой. Глава 1. Кризис в организации и его характеристика 1.1 Понятие кризиса и причины его возникновения Греческое слово «кризис» означает решение.

скачать реферат Мотивации и стимулирования на рынке труда

Удовлетворение этих потребностей выдвигает потребности в уважении и самоуважении. Часто важными для человека являются именно эти потребности, ему необходимо чувствовать собственную значимость, подтверждаемую признанием окружающих. Завершается иерархия потребностей Маслоу потребностями человека реализовать себя, претворить в деятельность запас своих сил, способностей, исполнить свое предназначение. Потребность в самовыражении. Потребность в уважении. Социальные потребности. Потребность самосохранения Физиологические потребности По мере того как частично удовлетворяются потребности на одном уровне, доминирующими становятся потребности следующего уровня. При этом важно иметь в виду, что мотивирующими являются только те стимулы, которые удовлетворяют доминирующую потребность. Например, очень распространенным является мнение, что основным фактором эффективной работы являются деньги: чем больше получает человек, тем лучше он работает. Такое убеждение не является истинным, потому что, если у человека доминирует, к примеру, потребность в близких отношениях или потребность в самореализации, то он предпочтет деньгам место, где сможет удовлетворить эту потребность.

скачать реферат Географические аспекты деятельности транснациональных корпораций

ТНК создают свои филиалы, в виде промышленных, маркетинговых и торговых фирм, скупают акции национальных компаний, устанавливая контроль над целыми отраслями промышленности стран, в которых они действуют. Содержание деятельности ТНК существенно изменилось по сравнению с началом века: они, например, уже не действуют только в сфере обращения, не ставят перед собой задачи формального разделения сфер влияния и рынков. Главное внимание уделяется производству, ориентации на создание зарубежных филиалов и сбытовых подразделений. Основным фактором эффективной деятельности ТНК выступает международное производство товаров и услуг, которое представляет собой выпуск продукции материнскими компаниями ТНК и их зарубежными филиалами на базе интернационализации производства. Во второй половине 80-х гг. в мире насчитывалось около 500 ТНК, в каждой из которых годовой объем продаж превышал 2 млрд. долл. Примерно половина этих корпораций-миллиардеров контролируется американским капиталом, за ними идут японские, английские, западногерманские и французские компании.

скачать реферат Политическая реклама

Фактор цели определяет фактор задач политической рекламы, а их решение определяется правильно подобранными средствами. Эффективность средств политической рекламы должна определяться по двум взаимосвязанным плоскостям: содержание рекламируемых материалов и их направленность; форма подачи и частота использования. Методы, приемы, средства и формы российской политической рекламы, объединены одной целью, как основным фактором эффективности, - созданием стратегического образа политического субъекта. Политическая реклама является важнейшим фактором детерминирующим эффективность электорального поведения, причем, фактором интегрированного действия, влияющим на действие целого ряда других, в том числе и на средства массовой информации. Политическая реклама в средствах массовой информации выступает важной политической силой, способной не только сформировать новую политическую картину мира, но и выступить производительной силой общественно-политического сознания. Отношения между СМИ и политической рекламой нельзя рассматривать только в координатах технического использования одной другой (как часть к общему).

скачать реферат Основы психологического консультирования в организации

Чаще всего психолог работает консультативными методами, осуществляя консультативную функцию. Психолог консультирует по вопро­сам оптимального использования личностных и профессиональных возможностей человека (например, при приеме на работу, заполнении вакансий, сокращении кадров). Психолог участвует в проектировании и разработке различных методов управления персоналом, социальным развитием организации, улучшении организации труда и консультирует руководство по этим вопросам. Особое место занимает персональное консультирование. Необходимость консультирования, как правило, связана с определенной ограниченностью опыта руководства организации в управленческих и психологических областях. Очевидным преимуществом консультанта является возможность самостоятельного, независимого видения ситуации. Основной фактор эффективной работы консультанта - его свобода и независимость, которая складывается из финансовой (размер оплаты и ее надежность), административной (консультант не подчиняется клиенту) и эмоциональной составляющих.

Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Поведение личности в группах. Этика деловых отношений

Мотивационное воздействие не просто побуждает работника совершать определенные конкретные действия, но индуцирует в нем привычный стереотип – предпринимать в кооперации с другими работниками любые действия, уместные для достижения собственных целей и целей организации (рис. 1). Рис. 1. Основные факторы эффективности группы Чтобы быть результативной, группа должна обладать определенным уровнем опыта. Кроме того, группе необходимы члены, которые могут делать разнообразные вклады в решение возложенных на группу задач (табл. 2). Таблица 2 Распределение ролей в группе Тип Типичные черты Положительные качества Допустимые недостатки 1 2 3 4 Администратор Консервативен, обязателен, предсказуем Организаторские способности, практический здравый ум, высокая работоспособность, самодисциплина Недостаточная гибкость, отсутствие реакции на предложенные идеи «Председатель» (формальный или неформальный лидер)

скачать реферат Автоматизация информационного взаимодействия в системе органов государственного финансового контроля

В условиях качественного преобразования российской экономики, изменения структуры форм собственности, внедрения принципов федерализма происходят значительные изменения самой формы работы финансовых органов, а значит, обостряется проблема государственного финансового контроля. При этом роль этого вида контроля постоянно увеличивается в связи с необходимостью в новых условиях создать эффективный финансовый механизм распределения и перераспределения общественных средств. С развитием новейших технологий, в т.ч. информационных, и НТП невозможно игнорировать процессы автоматизации как один из основных факторов повышения эффективности практически любой деятельности, тем более связанной с большими объемами различных данных, какой и является деятельность по осуществлению государственного финансового контроля. Значение и характеристика информационного взаимодействия в системе государственных финансов 1.2. Общая характеристика государственного финансового контроля и контрольных органов. Финансовый контроль является важнейшей функцией государственного управления., особенно в современных условиях постоянного недофинансирования, бюджетного дефицита, нехватки средств и вообще сложной экономической ситуации.

скачать реферат ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ

Информация в настоящее время является не только способом передачи и аккумулирования данных, но и одним из видов ресурсов, которым надлежит управлять. Данное изменение во внешней среде привело к значительным изменениям во внутренней среде компании и к изменениям управленческих парадигм. С середины 1980 годов бизнес начал осознавать, что информация это ресурс, которым нужно управлять для повышения эффективности деятельности. Роль информации, как основного фактора изменения организации, значительно возросла в последние годы. Joh aisbi в своей книге «Меga re ds 2000» описал десять основных трансформаций в современном обществе, одна из основных - это переход из индустриальной эры в информационную эру. В индустриальной эре основным стратегическим ресурсом был капитал, а в информационной - роль такого ресурса выполняет информация авторы сделали несколько предсказаний по поводу того, каким будет, менеджмент будущего. Они предположили, что к концу 1980-х комбинация управленческой науки и информационных технологий приведет к следующим последствиям: . сокращение среднего управленческого звена; . изменение функций топ - менеджмента на более креативные; . сокращение размеров организаций.

скачать реферат Понятие экономического роста, его типы и факторы

В результате выпуск продукции в расчете на одного работника остается прежним. При интенсивном типе роста главное- повышение производственной эффективности, рост отдачи от использования всех факторов производства, хотя количество применяемого труда, капитала и др.может оставаться неизменным. Главное здесь- совершенствование технологии производства, повышение качества основных факторов производства. Важнейший фактор интенсивного экономического роста- повышение производительности труда. Этот показатель можно представить в виде дроби: ПТ=П/Т, где ПТ- производительность труда, П- созданный продукт в натуральном или денежном выражении, Т- затраты единицы труда (например, человеко-час). Интенсивный тип экономического роста характеризуется увеличением масштабов выпуска продукции, который основывается на широком использовании более эффективных и качественно совершенных факторов производства. Рост масштабов производства, как правило, обеспечивается за счет применения более совершенной техники, передовых технологий, достижений науки, более экономичных ресурсов, повышения квалификации работников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.