телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Одежда и обувь -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Оценка коммерческого потенциала (“коммерциализуемости”) технологий

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Получение систематических данных об отечественных и зарубежных конкурентах часто требует специальных приемов “разведки” необходимых данных (см. тему 5). По другой классификации среди возможных источников, используемых при сканировании среды, выделяют основные, вторичные и “третью волну”. К основным источникам сканирования среды относят: интервью ключевых фигур, анкетирование, данные из оригинальных источников, первичные информационные материалы, мнение экспертов. Вторичными источниками служат базы данных, публикации, библиотеки. Источники “третьей волны” сканирования среды представляют собой специальные приемы и инструменты поиска и задействуются только при получении вдохновляющих результатов предварительных оценок при использовании основных и вторичных источников. 2.2 Функциональный анализ Существенное место в оценке потребительских характеристик нового продукта и технологии, а также их конкурентоспособности занимает функциональный анализ. В ходе такого анализа продукт или технология рассматриваются в качестве системы или элементов системы (подсистемы), предназначенной для выполнения необходимых функций. При этом: прежде всего, оценивают, удовлетворяет ли предлагаемая система (подсистема, элемент подсистемы) необходимому комплексу функциональных требований; осуществляют анализ предлагаемого проектного решения с позиций обеспечения заявленного решения; определяют последовательные шаги и необходимые взаимодействия для развития и конечной реализации технологии; формулируют требования к необходимому оборудованию, компьютерным программам, персоналу, методам работы; создают общую картину преимуществ производственной деятельности с использованием нового продукта или технологии в целом; выявляют наиболее перспективные области, где предлагаемое изменение может упростить деятельность известных систем; выявляют основные подсистемы, необходимые для реализации функций предлагаемого улучшения (сенсоры, процессоры, приводы, коммуникации и т.д.); выявляют альтернативные или пригодные модульные подсистемы; определяют технологии и системы, нуждающиеся в улучшении, обеспечиваемом предлагаемым решением; рассматривают основы интеграции известных систем с предлагаемым продуктом (технологией). 2.3 Роль и методы прогнозирования изменения (развития) технологий Развитие инновационного проекта часто занимает несколько (до 10) лет, и ряд проектов/компаний терпит неудачу вследствие неподготовленности к неизбежным изменениям технологий у конкурентов или потенциальных заказчиков, или недоучета объективных характеристик, определяющих изменения рынка. Для успеха коммерциализации технологии необходимо предвидеть, как и какие изменения рынка могут повлиять на конкретный бизнес. От того, насколько успешно удастся спрогнозировать или быстро уловить самые первые признаки надвигающихся рыночных изменений, зависит эффективность коммерциализации технологий или даже возможность ее осуществления. Методы прогнозирования развития данного направления технологий, составляющие ключевую часть полноценной оценки коммерческого потенциала НИОКР, более подробно освещены в теме 7.

При формировании проектов программ НИОКР или инвестиционного портфеля желательно избежать одновременного осуществления нескольких проектов, связанных с высоким риском. Профессиональное осуществление оценок технологий позволяет увидеть продукт нового поколения, а также выявить на ранней стадии проекта коммерческий потенциал разработки или, напротив, ее коммерческую бесперспективность. Роль таких оценок в принятии решений очень высока, а полученная информация обладает высокой ценностью. В этой связи ряд компаний, специализирующихся на технологическом аудите, и некоторые банки, использующие свой оригинальный алгоритм оценки коммерческого потенциала технологий, считают соответствующие методики и практику их использования конфиденциальной информацией, своими коммерческими “ноу-хау”. 2 Базовые подходы к оценке коммерческого потенциала технологий Основой подхода к оценке коммерциализуемости результатов НИОКР и технологий является понимание ключевых законов открытой рыночной экономики, где бизнес может успешно существовать только при обеспечении надлежащей конкурентоспособности. Продукт, лучший из предлагаемых в данном регионе, может иметь только временное право на жизнь. Конкурировать - значит соревноваться с лучшими в мире. Не следует путать оценку технологий с точки зрения рынка (коммерческой привлекательности) и техническую экспертизу. При оценке коммерческого потенциала технологий не слишком важен технический способ достижения тех или иных параметров, а только понимание уровня конкурентных преимуществ, уверенность в возможности их длительного сохранения и выявление заинтересованных потребителей. Проведение соответствующей оценки фокусируется отдельно на выявлении целесообразности воплощения новых идей/технологий и их осуществимости в промышленном (не лабораторном) масштабе. Такие оценки типично включают рассмотрение нескольких блоков вопросов, среди которых обязательно изучаются следующие: Преимущества для потребителей: выявляются конкурирующие продукты, оцениваются характер и уровень преимуществ предлагаемого продукта, рассматриваются возможные мотивации потребителя переключиться с имеющегося продукта/технологии на новый. Характеристики возможного рынка: размер, динамика роста, основные сегменты, трудности вхождения в конкретный рынок. Основные конкуренты: выявляются основные конкуренты, их поставщики и потребители, стратегия их новых разработок, заинтересованность в конкретном сегменте рынка, для которого предлагается новый продукт. Осуществимость идеи: проверяется наличие работающего прототипа, возможная роль масштабирования, независимость реализации разработки от других разработок, специальных разрешительных процедур, действующих экологических норм, а также поставок дефицитных компонентов/материалов, которые может заблокировать конкурент. Защищенность идеи: оценивается легкость копирования предлагаемого продукта/технологии конкурентами, возможность обеспечения патентной защиты и потенциальная “высота забора и ширина территории” предполагаемых патентов (подробнее см. тему 5). Обеспечение ресурсами: рассматривается возможность реализации разработки на имеющемся или доступном оборудовании, резервы привлечения необходимого персонала, доступ к различным источникам финансирования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как хорошо продать хороший сценарий

Считается также, что зритель с трудом воспринимает действие, происходящее в прежние времена. Хотя это убеждение ошибочно отрицает способность талантливого автора заставить зрителя сопереживать любому человеку в любом месте и времени действия, тем не менее это факт, который вы должны учитывать при оценке коммерческого потенциала вашего замысла. Некоторые места действия американских фильмов несовременны, но легко узнаваемы благодаря многолетней традиции. Обстановка Дикого Запада, Второй мировой войны или Космос знакомы кинозрителю гораздо больше, чем обстановка китайской династии Мин или Испанской инквизиции. 10. Категории фильмов В настоящее время определенные категории фильмов продаются в Голливуде с трудом, и если ваш замысел, подпадает под одну из этих категорий, трудности продажи его резко возрастут. Вот эти категории. Мюзиклы, где все пляшут и поют. Сценарий фильма типа «Оклахомы» в настоящее время продать невозможно. Вестерны. Картины о прошлом — имеется в виду все до 1970 года. Биографии. Научная фантастика

скачать реферат Сбор маркетинговых данных как этап коммерциализации технологий

Сбор маркетинговых данных как этап коммерциализации технологий Приоритет “рыночности” среди других факторов успешной коммерциализации нового продукта или технологии определяет особую важность получения своевременной и точной информации о возможном рынке предлагаемой технологии. Некоторые приемы экспрессного исследования потенциального рынка на стадии оценки коммерческого потенциала технологий представлены в теме 4. Однако маркетинговые исследования как важнейший элемент стратегии коммерциализации технологий не исчерпываются этой ролью и этими усилиями. Различные приемы сбора и обработки маркетинговых данных можно найти в обширной литературе по маркетингу. Они включают экспертные оценки, фокус-группы возможных потребителей, пробные продажи, аналитические исследования и т.д. В рамках данного курса представляется целесообразным сфокусироваться на современных методах маркетингового исследования, основанных на информационных технологиях, использование которых необходимо для поддержания рыночного успеха коммерциализуемого продукта в динамически изменяемой среде.

Ручка-стилус шариковая "Be happy!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
535 руб
Раздел: Автоаксессуары
Фонарь "Три божьих коровки".
Потрясающие большие садовые фонари на солнечной батарее в виде божьих коровок. Размеры одной фигуры: 15х12х8 см. Длина провода от фигуры
547 руб
Раздел: Уличное освещение
 Умная толпа

Napster, пожалуй, самый известный случай р2р-схемы совместного доступа к содержимому дисков пользователей, оспаривающей устоявшиеся представления об интеллектуальной собственности и правомерность существующей коммерческой индустрии звукозаписи. Сила пиринговой технологии История «захватчиков рынка» — прикладных программ, превращающих невостребованные технологии в мощную индустрию — составляет главный миф культуры Силиконовой долины. ПК оставался забавой компьютерных фанатов и заядлых игроков, пока электронная таблица не превратила его орудие предпринимательства [16]. Электронная почта и Всемирная паутина были «захватчиками рынка» Интернета. Napster же стал «захватчиком рынка», показавшим миру потрясающий потенциал р2р-технологий. Когда миллионы учащихся колледжей стали обмениваться музыкальными файлами в новом цифровом записывающем формате МРЗ, они напрягли до предела пропускную способность обширных университетских подключений к Интернету, насторожили заинтересованные круги существующей индустрии интеллектуальной собственности, почувствовавших угрозу своему благосостоянию, и показали, что молодежь способна породить изменяющую мир пиринговую адхократию

скачать реферат Стратегия инноваций и технологий как часть стратегии бизнеса

Большая корпорация имеет формализованную стратегию, охватывающую много линий продуктов и сегментов рынка, широкий набор технологий и обширную географию размещения бизнеса. Что касается третьего варианта, то соответствующая технологическая стратегия часто определяется стратегией правительства, когда политические и общественно-социальные аспекты часто оказываются намного более важными, чем характеристики бизнеса. Нижеследующее рассмотрение относится к разработке технологической стратегии ячейки бизнеса, которая может представлять собой независимую малую компанию или входить в состав более крупной корпорации. 3 Основные процедуры разработки технологической стратегии Основываясь на анализе благоприятных возможностей и угроз на существующих рынках, подход к разработке технологической стратегии включает два основных компонента: Оценку технологий Разработку стратегии линии продукта. Оценка коммерческого потенциала технологий является ключевым элементом стратегии коммерциализации, поэтому основные принципы такой оценки будут отдельно рассмотрены в теме 5 “Оценка интеллектуальной собственности”.

 Введение в экономическую и социальную географию

Комплексная экономическая оценка природноресурсного потенциала основывается на выявлении абсолютной ценности всех природных ресурсов территории. Сама оценка отражает стоимостное определение той части природной составляющей национального богатства, которая имеется в регионе и может быть использована для жизнедеятельности людей. В результате оценки выявляется та часть потенциала, которая может быть эффективно изъята из природы и рационально использована в производстве и потреблении населения. Сама процедура оценивания осуществляется поэтапно. Так, А. А. Минц предлагает производить оценку по следующей схеме: 1)Pинвентаризация всех видов ресурсов; 2)Pлогическикачественный анализ выявление характера, формы и интенсивности влияния оцениваемых факторов на производство; 3)Pпроизводственные группировки оцениваемых ресурсов по качественным и количественным показателям; 4)Pсобственно экономическая оценка естественных ресурсов. Экономическая оценка природных ресурсов основывается на определении их хозяйственной ценности, выявлении влияния величины, качества и размещения ресурсов на результаты коммерческой деятельности субъектов хозяйствования

скачать реферат Совершенствование сервисной деятельности предприятия (на примере ООО "Диманд")

Первая глава посвящена выявлению роли услуг в современной экономики и включает структуризацию подходов к классификации услуг; особенности методики оценки качества обслуживания на потребительском рынке. Во второй главе приводится характеристика ООО «Диманд» с позиции заявленной в данной работе проблемы, прежде всего, анализ ее сервисной деятельности. Дается оценка конкурентного потенциала объекта исследования с учетом методики определения качества обслуживания. Третья глава содержит оригинальные разработки по устранению слабых сторон деятельности фирмы, выявленные в процессе анализа, проведенного во второй главе, а также предложения по повышению эффективности рекламной составляющей ООО «Диманд». Для написания теоретической части дипломной работы была использована специальная литература по направлениям «Коммерческая деятельность», «Сервис», «Логистика» – это различные учебники и учебные пособия. Кроме того, были использованы статьи периодической печати, в первую очередь таких журналов, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Логистика», «Рекламные технологии», «Маркетинг».

скачать реферат Сущность менеджмента

Работа по изучению рынка начинается с оценки и выбора предпочтительных рынков. Эта работа состоит из: - оценки потенциала имеющейся технологии; - оценки возможности внедрения для фирмы новых технологий; - всесторонняя комплексная оценка потребностей, лежащих в основе товара и формирующих рынок; - проверка соответствия финансовых ресурсов возможности эффективной работы на выбранном рынке. Для комплексного анализа рынка необходимо сегментирование, т.е. многомерное, по самым различным характеристикам деление всех потенциальных покупателей на достаточно большие группы таким образом, что каждая из них предъявляет особые требования к данному товару или услуге. Сегментирование не разовый процесс, а постоянный. Постоянство - основа подхода, а следовательно составляющая коммерческого успеха. Еще одной составляющей менеджемента можно считать анализ. Его функцией является анализ внутренней и внешней среды функционирования и прогноз ее динамики, а также оценка возможный последствий таковой для фирмы. Отдел внешнего и внутреннего анализа занимается анализом сложившейся на фирме и за ее пределами ситуации. Фактор внешней среды нельзя не учитывать, поскольку фирма живет в постоянном контакте с внешней средой и зависит от ее изменений.

скачать реферат Прогнозирование развития технологий

При этом акцент делается на практических приложениях технологий, на конкретных характеристиках, параметрах, достигаемых возможностях. В другом определении технологическое прогнозирование представляет собой усилия по “проецированию технологических возможностей с целью предсказания возможных открытий и инноваций”. Действительно, в узком смысле прогнозирование означает предсказание, однако в более широком смысле прогноз подразумевает некое описание ожиданий и оценку необходимых условий их реализации. В нижеприведенном рассмотрении прогноз технологий, или технологическое прогнозирование, подразумевает процесс создания описаний будущего. Это описание выражают словами или цифрами, относящимися к параметрам и области использования машин, процессов и прикладных наук. Оценки технологии, проводимые с целью выявления коммерческого потенциала разработки, невозможны без понимания эволюции соответствующих продуктов или технологий во времени и прогнозирования их новых параметров качества. Поскольку цель любой новой технологии или инновационного проекта - усиление конкурентоспособности, а осуществление технологической разработки часто занимает годы, важно, чтобы к моменту его завершения цель проекта (достижение каких-то определенных конкурентных преимуществ) оставалась по-прежнему актуальной, а достигнутые параметры сохраняли превосходство по отношению к возможным конкурентам.

скачать реферат Проект создания предприятия, действующего на рынке строительных работ г. Южно-Сахалинска

Необходимо иметь в виду, что каждая задача плана может быть решена только во взаимосвязи с другими. Бизнес-план должен убедительно показать, «каким образом деньги или иные ресурсы инвестора превратятся в еще большие деньги для того же инвестора» Можно сказать, что инвестор должен увидеть прибыль не после, а до того, как истратить деньги на предлагаемый проект. Таблица 1.1 БИЗНЕС-ПЛАН Внутрифирменная деятельность Внешние функции Разработка стратегии (концепции) развития фирмы и конкретизация отдельных направленийРазработка и осуществление проектов создания новой продукции (услуги)Оценка внутреннего научно-технического, производственного и коммерческого потенциала фирмы и выявление резервовПодготовка и осуществление мероприятий по внедрению новых технологий и приобретению оборудованияПодбор новых и переобучение собственных рабочих и специалистовКонтроль за финансовыми результатами деятельности фирмыМероприятия по снижению степени риска в деятельности фирмыФормирование благоприятного имиджа фирмыПлан мер предупреждения банкротства и выхода из кризисных ситуаций Привлечения для реализации проектов инвестицийОбоснование для включения проектов в государственные (региональные) программы и получение средств из централизованных источниковПолучение банковских кредитовОбеспечение успешной реализации акций фирмы на фондовом рынкеОрганизационно-финансовое обоснование необходимости создания совместных производств, предприятий с использованием иностранного капитала и других форм совместной деятельностиРазработка и осуществление мероприятий по созданию финансово-промышленных групп Бизнес-план, являясь постоянным документом, систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом.

Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
370 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Набор мебели "Дэми" №1. "Радуга", синий.
Набор предназначен для детей с 1,5 до 7 лет. Набор состоит из стола и стульчика, и идеально подходит для организации детских игр и
1599 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Форма для запекания, 26 см, круглая, с крышкой (арт. QL2601 Dolcezza).
Форма для запекания Pomi d'Oro, 26 см, круглая с крышкой, модель QL2601, коллекция Dolcezza. Круглая форма подходит для
367 руб
Раздел: Формы для запекания
скачать реферат Управление персоналом

Повышение, Оценка эффективности используемой системы кадрового понижение, мониторинга, адаптация компьютерных методов перевод, кадрового мониторинга. увольнение Оценка результативности методов планирования карьеры 9. Подготовка Анализ и проектирование управленческой деятельности руководящих в организации. кадров Оценка управленческого потенциала и определение потребности в подготовке управленческого персонала 10 Мониторинг Диагностика кадровых процессов и . социально-психо социально-психологического климата, оценка уровня логической социальной напряженности в организации. ситуации и Диагностика организационной культуры, типа организация управленческой команды, оценка уровня их коммуникации соответствия другим элементам организации (целям, внутри структуре, технологии, финансам, системе предприятия управления, кадровому составу). Определение потребности в подготовке и реализации программ развития внутриорганизационной коммуникации Следующий шаг связан с необходимостью формирования прогноза кадрового потенциала, оценкой будущего соответствия кадровых процессов стратегии и целями развития организации.

скачать реферат Франчайзинг (коммерческая концессия)

В ГК эта задача реализуется через нормы о регистрации договора коммерческой концессии (п. 2 ст. 1028), об информировании потребителей и обеспечении надлежащего качества предлагаемых пользователем товаров, работ и услуг (ст. 1032), об ответственности правообладателя по требованиям, предъявляемым к пользователю (ст. 1034). Второе основание, тесно связанное с первым, состоит в необходимости защиты конкурентного рынка от злоупотреблений, возможных в связи с реализацией франчайзинговых соглашений, которые нередко содержат разного рода ограничительные условия. Этой цели служит статья 1032, которая конкретизирует применительно к франчайзингу нормы действующего антимонопольного законодательства и должна рассматриваться с ними в общем контексте. Наконец, третье основание, характерное именно для нашей страны с ее переходной экономикой и своеобразным правовым менталитетом, заключается в том, что в отсутствие легального определения института и хотя бы исходного регулирования связанных с ним правоотношений (в том числе прав и обязанностей сторон по договору, условий его изменения и прекращения) практическое развитие этого института было бы существенно затруднено. Список литературы Е. Суханов. Коммерческая концессия.// "Хозяйство и право" №11 1996 г. с. 15-23 О. Новосельцев. Оценка коммерческой концессии.// "Хозяйство и право" №3 2000 г. Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга// Экономика и жизнь. - 1996. - 15мая. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России// Финансы. - М., 1994. - 12. - С. 20-22. Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей// Малый бизнес, рынок и общество. - М., 1992. - 3. - С. 18 Статкуса А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд. - М., 1992. - 2. - С. 95-97. Гражданский кодекс РФ 1994 г. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Организация, технология, методы, аспекты).

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Для успешного существования на рынке туристская фирма должна проводить мониторинг конъюнктуры туристского рынка и своевременной модификации существующего или принципиально нового турпродукта. Маркетинговые исследования необходимо проводить для изучения специфических ситуаций. Во время их проведения компания определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают. Для туроператора при исследовании интересны такие вопросы как: оценка рыночного потенциала фирмы, анализ доли рынка, определение характеристик рынка, анализ продаж, изучение тенденций в бизнесе, краткосрочные прогнозы, изучение товаров конкурентов, долгосрочные прогнозы, изучение собранной информации о рынке и тестирование выпускаемой продукции. 5.2. Владение технологией создания нового турпродукта. Разработка нового турпродукта - важный шаг в деятельности компании. От того, на сколько серьезно туроператор отнесется к данному мероприятию, зависит успех фирмы. Поэтому очень важно акцентировать внимание на каждом из этапов создания турпродукта, ведь даже недостаточное рассмотрение одного из пунктов может привести к краху всю идею создания новой продукции. 5.3.установление партнерских отношений.

скачать реферат Основные понятия и проблематика управления инновационными процессами

Основная задача управления инновационными процессами заключается в обеспечении удовлетворительной динамики и уровня извлечения доходов в условиях сокращения жизненного цикла наукоемких видов продукции и ростом затрат на проведение исследований и разработок, на единицу стоимости инновационной продукции. В этой жесткой ситуации эффективная стратегия инновационного процесса должна базироваться на следующих трех основных принципах. Концентрация ресурсов на меньшем числе наиболее перспективных проектов, профессионально отобранных на возможно более ранних стадиях исходя из коммерческого потенциала, с быстрой успешной последующей коммерциализацией разработок обеспечивает возврат средств в науку. Интеграция усилий всех участников, заинтересованных в коммерциализации технологий. Например, государство создает правовую и экономическую среду, стимулирующую развитие промышленности как главного потребителя инноваций, обеспечивает финансовую поддержку наиболее рисковых ранних стадий инновационного проекта, содействует эффективному сотрудничеству исследовательских и учебных организаций с частным сектором, который привносит в реализацию инноваций, наряду со своими финансовыми средствами, знание рынка и разумную осторожность.

скачать реферат Коммерческая концессия

Таким образом, франшиза - это прежде всего контракт, в котором выражены условия ведения бизнеса с правом возмездного использования торгового имени и фирменных технологий франчайзера. Поэтому целесообразно рассмотреть особенности правового регулирования коммерческой концессии (франчайзинга) по законодательству России, а также провести анализ основных экономических условий договора коммерческой концессии (франшизы) и определить подходы к обоснованию и оценке коммерческой концессии. Несмотря на то, что эффективный канал дистрибуции, по которому распространяются товары внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом “Что такое франчайзинг?” к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга. Потребность российской экономики в концессиях очевидна. В этом убеждает неуклонно продолжающаяся, хотя и неоправданно затянувшаяся работа Государственной Думы и Правительства РФ над проектом закона о концессиях.

Спиннер металлический "Сюрикен" (синий).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
322 руб
Раздел: Спиннеры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
339 руб
Раздел: Восковые
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Моделирование как средство диагностики персонала

Но деньги и технологии лишь тогда способны приносить прибыль, когда ими управляют люди. Современные теории управления базируются на том, что персонал – это главный капитал организации, грамотное использование которого в решающей степени определяет эффективность её деятельности, конкурентоспособность и выживаемость. «Управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу Чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей мере они зависят от организации. Практически все люди, имеющие образование выше средне-школьного проведут всю свою жизнь в качестве служащих управляемых организаций и не смогут жить и зарабатывать себе на жизнь вне организаций». Таким образом ,люди получают образование, чтобы реализовать свои возможности, добиться личностно значимых успехов. Получив необходимые для этого знания, люди ищут то место, ту организацию, где они могут реализовать свой потенциал. Однако, нельзя говорить о сотрудниках как о человеческом капитале, если они активно не включены в деятельность организации. « Мы не сводим оценку творческого потенциала предприятия к оценке творческого потенциала индивидов и не отождествляем эти понятия.

скачать реферат Финансы АО

Но все эти субъекты анализа могут использовать, как правило, только данные публичной финансовой отчетности. Стандартизация финансового учета и публичной финансовой отчетности призвана оберегать индексы всех партнеров (корреспондентов) предприятия, в то же время сохраняя коммерческую тайну предприятия. Управленческий анализ включает в свою систему не только производственный, но и финансовый анализ, без которого руководство в вопросах финансового анализа опять-таки шире, нежели у внешних пользователей информации. В технико-экономических обоснованиях любого коммерческого дела (бизнес-планах) используются методы как производственного, так и финансового анализа. Так называемый маркетинговый анализ также предусматривает использование методов как производственного, так и финансового в системе маркетинга, т.е. в управлении производством и реализацией продукции, ориентированном на рынок. Анализ финансовых результатов и финансового состояния Цель финансового анализа - оценка прошлой деятельности и положения предприятия на данный момент, а также оценка будущего потенциала предприятия.

скачать реферат Добыча благородных металлов и алмазов на территории Дальневосточного района

Однако отнесение водных, экологических и лесных ресурсов к категории возобновимых является сегодня достаточно проблематичным, поскольку реальные темпы их изъятия во многих случаях превышают сроки возобновления. Из рассмотренного перечня лишь климатические, гидроэнергетические и аграрные ресурсы могут однозначно рассматриваться как возобновимые, поскольку для сложившейся технологии их использования характерна практически полная циклическая возобновимость. Комплексная оценка остроты проблем исчерпания природных ресурсов основана на сопоставлении интенсивности использования и потенциальных запасов. В качестве критериев неблагополучия для группы невозобновимых ресурсов выступают высокие объемы добычи при низких запасах. Для возобновимых ресурсов в качестве такого критерия рассматривается низкий уровень производства продукции при высоком потенциале его ежегодного прироста. Интегральный индекс конструировался с использованием той же совокупности весовых коэффициентов, что и при интегральной оценке ресурсного потенциала. 3.2 Экологическая проблема.

скачать реферат Реструктуризация предприятий в современной России

Один из возможных вариантов организационной структуры для среднего промышленного предприятия (с оборотом около 100 млн. рублей в год) приведен в Таблице 4. Организационная структура среднего промышленного предприятия. 3.Общая диагностика состояния и тенденций: сильные и слабые стороны предприятия.Для описания возможной обстановки, комплексной оценки состояния предприятия и его возможностей используются следующие классические методы: - анализ сильных и слабых сторон предприятия, благоприятных возможностей и угроз (SWO – анализ); - оценка рыночного потенциала (спрос, платежеспособный спрос, цены, покупатели, поставщики, конкуренты, стратегические партнеры и т. п.); - оценка производственных возможностей: состояние оборудования, уровень качества, потенциал технологий, гибкость по ассортименту, по срокам выполнения заказов, по объемам производства и тому подобное; - оценка человеческих ресурсов: численность, укомплектованность, квалификация специалистов и менеджеров, наличие команды, корпоративного духа, отношение к изменениям, желание активно работать и учиться и так далее; - оценка материальных ресурсов; - оценка финансового состояния и финансовых ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.