телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Проект концепции развития венчурной индустрии в России

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Объем венчурных инвестиций в Европе с 1996 по 2000 годы составил более 91 млрд. Евро, из них в высокотехнологичный сектор - более 25 млрд. Евро. Ежегодный объем инвестиций в странах ЕЭС со стороны более 500 действующих здесь венчурных фондов достигает 14,5 млрд. Евро. В 1999 году в США, на долю которых приходится более 3/4 всего мирового объема венчурного капитала, в американские фирмы венчурные фонды вложили 56 млрд. долларов. В последнее время значительное развитие венчурная индустрия получила в странах Юго-Восточной Азии, и, в первую очередь, в Китае, Республике Корея, Сингапуре. Стремительное развитие венчурного инвестирования заключается в высоких показателях эффективности деятельности венчурных фондов. По данным Ve ure Eco omics в 1999 году эти фонды обеспечили инвесторам внутреннюю норму прибыли в 150 % и это, несмотря на высокие инвестиционные риски и большое число неудач при создании и развитии новых компаний. Средние мировые показатели годовой прибыли фондов составляют 17-25%, что значительно превышает показатели банковской доходности. Венчурное инвестирование, вовлекая частный капитал в управление начинающими компаниями, позволяет добиться высоких темпов их развития и получения значительной части добавленной стоимости в реализуемом ими продукте за счет высокого уровня менеджмента. 4. Условия развития венчурного инвестирования в России Зарубежный венчурный капитал появился в России в начале 90-х годов. Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) было создано 11 Региональных Венчурных Фондов ЕБРР. Позже на рынке появились фонды, использующие средства иных зарубежных институциональных и частных инвесторов. В России на настоящий момент действуют около 30 фондов (в основном, с иностранным капиталом), осуществляющих венчурные инвестиции. За прошедшие 10 лет в России было проинвестировано около 1,5 млрд. Евро более чем в 250 средних и малых предприятий из различных регионов от Северо-Запада до Дальнего Востока. Однако по экспертным оценкам объем венчурных инвестиций в высокотехнологичный сектор российской экономики составляет не более 5% от общего объема прямых инвестиций. При переводе экономики России на инновационный путь развития венчурная индустрия становится неотъемлемой частью национальной инновационной системы. Финансируя малые и средние инновационные предприятия на этапе, когда иные финансовые источники воздерживаются от рискованных вложений, и, обеспечивая высокие темпы роста компаний, венчурное инвестирование становится пусковым механизмом для создания новых и модернизации действующих производств на основе использования достижений науки и техники. Наличие в стране мощного научно-технологического потенциала создает хорошие предпосылки для развития венчурной индустрии. В стране начался процесс создания отечественной инфраструктуры поддержки венчурного инвестирования. В 1997 году образована Российская ассоциация венчурного инвестирования. В 2000 году по распоряжению Правительства Российской Федерации от 10 марта 2000 г. № 362-р создан Венчурный инновационный фонд (далее - ВИФ) - первый "фонд фондов", средства которого предназначены для долевых вложений в создаваемые региональные и отраслевые венчурные фонды для инвестирования в российские высокотехнологичные предприятия.

Стратегия должна предусматривать законодательные и экономические меры, способствующие развитию института первоначального публичного предложения акций на фондовом рынке и корпоративных фондов венчурного инвестирования. В рамках построения инфраструктуры венчурной индустрии и в соответствии с данной стратегией государственная поддержка может оказываться созданию структурных элементов фондового рынка - созданию электронных бирж, проведению венчурных ярмарок, организации апробаций торгов акциями высокотехнологичных российских компаний на действующих российских и зарубежных фондовых биржах. 5.4. Повышение престижа предпринимательской деятельности в области малого и среднего технологического бизнеса. Формированию имиджа национальной венчурной индустрии и повышению привлекательности предпринимательской деятельности в области малого и среднего инновационного технологического бизнеса послужит широкая пропаганда успехов технологических компаний в средствах массовой информации - на телевидении, радио, в печатных изданиях, в сети Интернет, для чего необходимо: - создать на одном из федеральных телевизионных каналов, вещающем на регионы, регулярную консультационно-просветительскую телепрограмму по основам венчурного предпринимательства; - организовать систему повышения квалификации журналистов региональных СМИ в сфере венчурного предпринимательства; - создать в сети Интернет специализированный сайт по венчурному предпринимательству, содержание которого будет служить целям массового просвещения населения регионов. Для стимулирования прихода новых предпринимателей в сферу инновационного технологического бизнеса целесообразно: - разработать специализированную программу "Успех" (или ввести аналогичный раздел в Межведомственную программу активизации инновационной деятельности в научно-технической сфере России), в рамках которой оказывать содействие успешно развивающимся технологическим инновационным компаниям, которые привлекли венчурные инвестиции, и пропагандировать их опыт; - учредить ежегодные государственные премии предпринимателям, действующим в сфере инновационного высокотехнологического бизнеса и добившимся наивысших темпов роста компаний, в том числе привлекающих венчурные инвестиции. 6. Механизмы реализации Концепции Реализация Концепции предполагает 2 этапа. Первый этап осуществляется с государственной поддержкой и он направлен на становление и создание системообразующих элементов, включая создание инфраструктуры поддержки системы венчурной индустрии, экономических и правовых условий для развития системы, обеспечение ликвидности венчурных инвестиций, формирование положительного имиджа национальной венчурной индустрии. Этап рассчитан на 5 лет. С целью координации деятельности министерств, ведомств, администраций регионов по развитию системы венчурной индустрии в стране, необходимо создать межведомственный координационный совет. Финансирование данной деятельности будет осуществляться из бюджетов заинтересованных министерств, ведомств и бюджетов местных органов власти на долевой основе при координирующей роли Совета. Работа будет проводиться в рамках действующей Межведомственной программы активизации инновационной деятельности в научно-технической сфере России, основной целью которой является построение национальной инновационной системы России.

Для управления государственной долей средств в венчурных фондах решением Правительства Российской Федерации был создан Венчурный инновационный фонд. В 2003-2004 годах предлагается создать с государственным участием 10 региональных и отраслевых венчурных фондов в различных регионах страны. Успешная деятельность венчурных фондов создаст стимулы для широкомасштабного прихода частных инвесторов, в том числе коммерческих банков, пенсионных фондов, страховых компаний, финансово-промышленных групп на рынок венчурного капитала. По мере созревания экономических условий для вхождения пенсионных и страховых фондов, банков и финансово-промышленных групп в отечественную венчурную индустрию будет определяться потребность в корректировке регулирующего их деятельность законодательства, при этом соответствующие изменения могут быть внесены по их инициативе. В настоящее время налогообложение малого предпринимательства, в том числе с учетом установленных льгот, не стимулирует динамичного развития предприятий и притока в них венчурного капитала. В законодательство по малому предпринимательству, связанному с налогообложением и предоставлением налоговых кредитов, целесообразно внести изменения, направленные на стимулирование роста оборотов малых инновационных технологических компаний. Такие предложения целесообразно подготовить в рамках имеющегося поручения Правительства Российской Федерации от 20 июня 2002 г. № МК-П8-08934 по выполнению плана мероприятий по реализации в 2002-2003 годах "Основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу". На старте молодые инновационные компании не владеют необходимыми для построения бизнеса ресурсами и, не имея соответствующего обеспечения и гарантий возвратности средств, не в состоянии получить банковский кредит, коммерческий заём или разместить свои ценные бумаги на фондовом рынке. В мировой практике помощь предпринимателям на этом этапе оказывают посевные и стартовые фонды финансовой поддержки молодых технологических компаний. В 2003 году начинающим российским инновационным компаниям такая финансовая поддержка может быть оказана из средств федеральных и региональных бюджетов в рамках возможностей, имеющихся у министерств, ведомств, местных органов власти и государственных научно-технических фондов. Для этих целей потребуется частично переориентировать уже существующие государственные фонды НИОКР на оказание поддержки научно-технологическому бизнесу на ранней стадии его образования и развития. Предложения по внесению соответствующих изменений в нормативные документы указанных фондов могут быть подготовлены при выполнении поручения Правительства Российской Федерации от 20 июня 2002 г. № МК-П8-08934 по выполнению плана мероприятий по реализации в 2002-2003 годах "Основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу" в части повышения эффективности деятельности федеральных и региональных фондов научного, научно-технического и технологического развития в целях реализации приоритетных направлений развития науки, технологий и техники и важнейших инновационных проектов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2008_3 (552)

Эта доминанта немецких устремлений никуда не исчезла и после окончания ПМВ. Ее подхватили нацисты, и это в 1937 году на совещании высшего немецкого генералитета еще раз подтвердил Гитлер: «Если на первом плане стоит обеспечение нашего продовольственного положения, то необходимое для этого жизненное пространство следует искать только в Европе, а не исходя из либерально-капиталистических взглядов на эксплуатацию колоний. Речь идет о приобретении не людских ресурсов, а полезного в сельскохозяйственном отношении пространства. Владение источниками сырья тоже гораздо целесообразнее, если они непосредственно примыкают к рейху в Европе и их не приходится искать где-то за океанами». Так что Дурново, будучи прав в целом ряде сравнительно второстепенных моментах, ошибался в главном, в начале двадцатого века государственные концепции развития Германии и России настолько противоречили друг другу, что война между нашими странами стала уже просто неизбежной, причем ее неизбежность вовсе не происходила из-за заключенного между Англией, Францией и Россией союзного договора

скачать реферат Венчурный бизнес в России

Пока же основными проблемами, препятствующими развитию венчурной индустрии в России, являются: крайне малое присутствие российского капитала в венчурной индустрии России; отсутствие экономических стимулов для привлечения прямых инвестиций в предприятия высокотехнологического сектора, обеспечивающих приемлемый риск для венчурных инвесторов; неразвитость инфраструктуры, обеспечивающей в научно-технической сфере России появление новых и развитие существующих малых и средних быстрорастущих технологических инновационных предприятий, способных стать привлекательным объектом для прямого (венчурного) инвестирования; низкий авторитет предпринимательской деятельности в области малого и среднего бизнеса. По данным Центра экономической конъюнктуры при Правительстве РФ, основными факторами, сдерживающим инновационную деятельность в России, являются: финансовые проблемы: недостаток собственных финансовых средств (41%), а также недостаток инвестиций (12%), ограниченность централизованных источников финансирования, заемных и привлеченных средств, неприемлемые условия кредитования (16%); недостаточная реализация конкретных инновационных проектов в связи с низким спросом на научно-техническую продукцию (такой спрос в России пока может быть в основном со стороны государства).

Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Был заместителем Жореса Алферова и организатором инновационно-технологического центра «Светлана», работавшего в оптоэлектронном кластере (создавал венчурные фирмы и технопарки). В 1991-1992 годах работал в Центре перспективных технологий и разработок, вице-президентом; с 1992 года — в Региональном фонде научно-технического развития Санкт-Петербурга (РФНТР) генеральным директором. По инициативе фонда, по некоторой информации, был создан первый в России инновационный технологический центр. 29 ноября 2001 года был назначен заместителем министра промышленности, науки и технологий РФ (Илья Клебанов). В июне 2002 года был назначен первым заместителем министра промышленности, науки и технологий РФ. С октября 2003 года — и.о. министра промышленности, науки и технологий. 9 марта 2004 года был назначен на пост министра образования и науки в Кабинете М.Фрадкова. C 2001 года — председатель Научного Совета Фонда «Центр стратегических разработок „Северо-Запад“, руководитель проекта „Институты развития инновационной экономики“

скачать реферат История венчурного капитала

Венчурный капитал как альтернативный источник финансирования частного бизнеса зародился в США в середине 50-х годов. В Европе он появился только в конце 70-х годов. До возникновения венчурного капитала в мире были известны несколько источников финансирования малого и среднего бизнеса: банковский капитал, крупные корпорации и компании и состоятельные люди, которых американцы и англичане с присущей английскому языку многозначительностью называют содействие становлению и развитию венчурной индустрии в России. Задачи РАВИ: Формирование в России политического и предпринимательского климата, благоприятного для инвестиционной деятельности. Информационное обеспечение участников российского венчурного рынка. Создание коммуникативных площадок для компаний и инвесторов. Подготовка квалифицированных специалистов для венчурного предпринимательства. C тех пор деятельность РАВИ является главным механизмом регулирования и стимулирования венчурной отрасли. Ежегодные ярмарки, проводимые РАВИ позволяют владельцам НИОКР превратить свою идею в массовый продукт, а венчурным капиталистам отобрать наиболее выгодные инвестиционные проекты.

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

Концепцией определены важнейшие задачи по обеспечению национальной безопасности в информационной сфере. К ним относятся: установление необходимого баланса между потребностью в свободном обмене информацией и допустимыми ограничениями ее распространения; совершенствование информационной структуры, ускорение развития новых информационных технологий и их широкое распространение, унификация средств поиска, сбора, хранения, обработки и анализа информации с учетом вхождения России в глобальную информационную инфраструктуру; разработка и координация соответствующей нормативной правовой базы при участии всех органов, решающих задачи обеспечения информационной безопасности; развитие отечественной индустрии телекоммуникационных и информационных средств; защита государственного информационного ресурса. Указ Президента РФ от 20 января 1994Pг. P170 «Об основах государственной политики в сфере информатизации» (с изменениями и дополнениями от 9 июля 1997Pг.). Указом установлено, что основными направлениями государственной политики

скачать реферат К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования

Одной из разновидностей подобного концерна можно считать структуры в форме интегрированной организации бизнеса, предложенные некоторыми исследователями (13): а также учебно-научно-инновационные комплексы системы высшего образования, где основу научно-технического потенциала составляют вузы. Организация таких комплексов предусмотрена в программных документах Минобразования России (14). На этом основании мы считаем правомерным включение в состав национальной системы венчурного инвестирования всех тех вузов, которые активно ведут прикладные НИОКР, имеют в своем составе инкубаторы малого инновационного бизнеса или потенциально могут их создать, а также все вузы учебно-научно-инновационных комплексов. Обоснованность такого предложения подтверждается и зарубежной практикой, где ведущие университеты играют заметную роль в становлении и развитии венчурной индустрии. Согласно отчету, опубликованному британской финансовой фирмой Firs s age Capi al, только за последние три года 37 английских университетов послужили стартовой площадкой для возникновения 310 новых предприятий, занятых в сфере высоких технологий.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Кроме того, в рамках реализации второго этапа построения региональной инновационной системы в Белгородской области (РИС), а также инновационной Стратегии, предложенной проектом Концепции развития промышленности Белгородской области на период до 2015 года планируется разработка и реализация следующих областных целевых и ведомственных программ: 1. «Развитие элементов региональной инновационной системы в Белгородской области на период до 2015 года»; 2. «Развитие инновационно-технологических центров (технопарков) в Белгородской области на 2007-2012 годы»; 3. «Расширение исследований и разработок по приоритетным направлениям развития научно-технической и инновационной деятельности и перечню «критических технологий» Белгородской области на 2007-2013 годы. 4. «Развитие авиации общего назначения (малой авиации) в Белгородской области на 2007-2012 годы»; 5. «Развитие межотраслевой кооперации и субконтрактации промышленных предприятий Белгородской области на 2007-2011 годы»; 6. «Повышение конкурентоспособности предприятий Белгородской области для снижения негативных последствий от вступления России в ВТО на период до 1015 года»; 7. «Обеспечение профессиональной подготовки кадров для промышленных предприятий области» на 2008-2012 годы; 8. «Продвижение на внешние рынки продукции предприятий ОПК Белгородской области на период до 2013 года»; 9. «Расширение производства продукции двойного и гражданского назначения предприятий ОПК Белгородской области на период до 2008 года»; 10. «Развитие систем электронной коммерции в промышленности Белгородской области на 2008-2013 годы»; 11. «Развитие инфраструктуры оказания услуг в инновационной сфере промышленности области на 2008-2013 годы»; 12. «Модернизация приборной базы научно-производственного комплекса области на период до 2015 года»; 13. «Развитие ресурсосбережения в промышленности Белгородской области на 2008-2012 годы» и других.

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Модель выпускника нашей школы выстроилась также на основе имеющихся наработок, проектов концепций развития школы России, требований к выпускнику, предлагаемых авторами данных разработок, конечно, с учетом концепции развития нашей школы. МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ № 45 Целью создания воспитательной работы в гимназии является организация единого воспитательного пространства способствующего реализации модели выпускника – человека творческого, способного к саморазвитию, самоопределению в окружающей его действительности, к самореализации и самосовершенствованию, определение приоритетных направлений воспитательной работы, наиболее адекватных форм и методов воспитания, место и роли каждого участника воспитательного процесса. На основе коллективного анализа, накопленного в гимназии опыта воспитательной работы участниками инициативной группы проходившего в ноябре педсовета «Создание модели воспитательной работы школы» были определены основные направления воспитания, являющиеся в современных условиях приоритетными для школы.

скачать реферат Развитие туризма в России и Германии

С учетом того, что туризм является межотраслевой многосекторной сферой экономики необходима унификация существующих законодательных актов и нормативно-правовых документов, регулирующих вопросы землепользования, природопользования, охраны памятников природного и культурного наследия и др. в целях создания условий для устойчивого развития туризма. По оценкам специалистов ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год, однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей с деловыми, туристскими и частными целями не соответствует ее туристскому потенциалу, составляя 7,4 млн. чел. В заключении отметим, что Всемирный совет по туризму (World ravеl посещение музеев, театров, галерей. Посещение всемирно известных Баварских пивоварен. Приложение 4 Перемещение между городами Маршрут перемещения Наименование транспорта/его Стоимость билета, туристов комфортабельность на человека Челябинск — Самара Ж/д транспорт/купе 50$ Самара - Жигулевск Речной транспорт 10$ (катер)/двухместные каюты Жигулевск -Челябинск Ж/д транспорт/купе 40$ 250€ Челябинск - Берлин Самолет/эконом класс Берлин - Бавария Комфортабельный автобус 25€ 25€ Бавария - Берлин Комфортабельный автобус Самолет/эконом класс 220€ Берлин - Челябинск ----------------------- Аналитическая справка к проекту «Концепции развития туризма в Российской Федерации» от 11.04.2002 при правительстве РФ Питер-Т.

Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с подвесками".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
562 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Планирование в ОВД

План работы горрайлиноргана утверждается его начальником не позднее, чем 10 дней до начала планируемого периода, и доводится до исполнителей не позднее 5 дней после его утверждения. Виды планов в органах внутренних дел. В настоящее время в органах внутренних дел существует достаточно стройная система планирования, позволяющая организационно обеспечить все основные направления их оперативно-служебной деятельности. Всю совокупность планов, разрабатываемых в системе органов внутренних дел, на всех уровнях принято подразделять на четыре вида – стратегические, организационно-тактические, организационно-оперативные и личные планы работы лиц среднего и старшего начальствующего состава. К стратегическим планам относятся разрабатываемые, главным образом, на федеральном и региональном уровнях достаточно долгосрочные комплексные целевые программы решения наиболее важных проблем борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и совершенствования деятельности органов внутренних дел. Это , например, Федеральная и региональная программа по усилению борьбы с преступностью , «Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы», «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту», « Пожарная безопасность и социальная защита», «Концепция развития системы МВД России».

скачать реферат Принципы построения, элементы, перспективы развития банковской системы РФ

Уставный капитал и иное имущество Банка России является федеральной собственностью. Он подотчетен Государственной Думе6. Статус, цели, функции, полномочия и принципы организации и деятельности Банка России как публично-правовой организации законодательно определяются Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом под общ. ред. Г.Г. Фетисова. – М.: КНОРУС, 2008. 15 Информация с сайта www.rbc.ru 16 Борисов А. Б. Большой экономический словарь: М.: Книжный мир, 2000. 17 Федеральный Закон «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», см. Сборник Законов Российской Федерации. – М.: Изд-во «Ось-89», 2006. 18 Улюкаев А.В. Денежно-кредитная политика Банка России: актуальные аспекты.// Деньги и кредит. – 2006. - № 5. 19 Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации: 20 Данные с сайта рейтингового агентства Информбанк 21 Данные с сайта рейтингового агентства Информбанк 22 Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации: 23 Ожидаемые результаты развития банковского сектора: Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года (электронная версия: 24 Динамика и структура активов: Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2007 году. – М., Цен- тральный банк Российской Федерации, 2008 (электронная версия: 25 Масштабы российского банковского сектора: Концепция развития финансового рынка России до 2020 года.

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Степень научной разработанности темы. В настоящее время туризм является предметом многих научных исследований и привлекает внимание специалистов, работающих в разных областях – менеджменте, маркетинге, экономике, культуре. Идет формирование комплексной науки, объединяющей разносторонние исследования сферы туризма. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова. В работе А.Д. Чудновского дается обоснование туризма как одного из факторов социально-экономического развития региона. Изучением экономической сущности туризма занимались известные отечественные ученые, такие как: Ю.В. Воскресенский, М.А. Жукова, А.Д. Здоров, А.Д. Каурова и другие. Наряду с традиционным пониманием туризма как сферы экономики, туризм рассматривался как социокультурный феномен, как сфера культуры в работах Н.К. Баклановой, Г.П. Долженко, А.С. Каргина, Т.Г.Киселёвой, Ю.Д. Красильникова, Н.В. Кротовой, Е.Г. Моисеевой, В.А. Разумного, В.И. Черниченко и других.

скачать реферат Обзор легкой промышленности России

Поэтому первой задачей при формировании политики развития легкой промышленности становится разработка осмысленной программы по борьбе с незаконным производством и оборотом товаров народного потребления, сокращению контрабанды, в основном из Турции и стран Юго-Восточной Азии. Эта борьба должна использовать методы рыночного воздействия на ситуацию, если мы не подразумеваем полного отказа от принципов свободного предпринимательства. Использованная литература и электронные ресурсы: Коммерсант ВЛАСТЬ. – 2001. – № 44. Проект Стратегии развития легкой промышленности России на период до 2020 года, МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, М., 2008 г.

скачать реферат Роль предприятий оборонно-промышленного комплекса в развитии экономики

Функции Министерства обороны как государственного заказчика в целом остались прежними, но экономические условия, в которых оно их выполняет, существенно изменились. Если ранее бюджетные расходы на оборонные нужды в основном планировались (и выполнялись) исходя из заявок армии, то, начиная с 90-х годов, государственный заказ оборонной промышленности формировался уже исходя из возможностей бюджета. А учитывая хроническое невыполнение бюджетом расходов на оборону, необходимая потребность армии в вооружении восполняется лишь по наиболее приоритетным направлениям и далеко не в полной мере. Целью данной работы является изучение роли оборонного комплекса. Для достижения этой цели проводится анализ работы ОАО «Комбинат автомобильных фургонов» за 2007-2009 гг. В процессе достижения основной цели решаются следующие задачи: рассмотреть теоретические основы изучения оборонного комплекса; рассмотреть основную деятельность завода ОАО «Комбинат автомобильных фургонов»; раскрыть концепцию развития оборонного комплекса России. Глава 1. Теоретические основы изучения оборонного комплекса 1.1 Законодательные основы, федеральные органы исполнительной власти в управлении оборонно-промышленным комплексом Основным законом, регулирующим основы существования и функционирования оборонно-промышленного комплекса РФ является Федеральный закон от 31 мая 1996 года 61-ФЗ «Об Обороне».

Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Страхование, его сущностные признаки, участники страховых отношений

Участниками отношений на страховом рынке являются: страхователи, страховщики, страховые агенты, страховые брокеры. В качестве страховщика выступает государственная, акционерная или другая страховая организация, ведающая созданием и использованием фонда страхования. В качестве страхователей выступают юридические лица любой формы собственности и физические лица. Страховщики могут осуществлять страховую деятельность через посредников - страховых агентов и страховых брокеров. Страховые отношения между участниками страховых организаций оформляется договором страхования. Договор страхования является соглашением между страхователем и страховщиком, в силу которого страховщик обязуется при страховом случае произвести страховую выплату страхователю или другому лицу, в пользу которого заключен договор страхования, а страхователь обязуется уплатить страховые взносы в установленные сроки. В апреле 2002 г. в РФ был разработан и предложен на рассмотрение проект Концепции развития страхования в РФ. Главной целью экономической политики в области развития страхования является формирование национальной системы, способной выполнить следующие социально-экономические функции: защита от потенциальных рисков, необходимая для эффективного функционирования экономики и являющаяся фактором ее стабильности и стимулом расширения предпринимательской деятельности.

скачать реферат Государственное управление структурно - инвестиционными преобразованиями в промышленном секторе экономики

Харченко Елена Александровна Автореферат диссертация на соискание ученой степени  кандидата экономических наук Краснодар 2007 Диссертация выполнена на кафедре мировой экономики Государственного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. Важнейшим условием ускорения экономического роста и изменения его качества на основе перехода от доминирования сырьевых источников развития к приоритету промышленности высоких технологий является проведение национальной структурно-инвестиционной политики. Действенная структурно-инвестиционная политика становится возможной, если в стране имеется концепция развития экономики, в которой определены генеральная цель и вектор индустриального преобразования производственно-хозяйственного комплекса страны. Однако, в значительной степени из-за отсутствия общепризнанной концепции развития национальной экономики России в реформационном периоде не была разработана научно-обоснованная и практически действенная структурно-инвестиционная политика.

скачать реферат История страхования в России

Очевидно, этот процесс будет продолжаться. Согласно правительственной концепции развития страхования в России, минимальный размер уставного капитала страховщиков должен быть повышен до 40-60 млн. руб. В начале 2002 г, почти 80% страховых организаций располагали уставным капиталом менее 10 млн. руб. На страховом рынке России уже в середине 90-х гг. преобладал частный капитал. В общем числе страховых организаций частные компании составляли 36%, находящиеся в смешанной собственности — 58, государственные — 5, муниципальные — 1%. Начиная с 2000 г. наметилась тенденция ухода государства со страхового рынка, выражающаяся в продаже пакетов акций, принадлежащих государству в капитале крупных страховых, компаний. Например, «Росгосстрах» передан в управление компании «Тройка Диалог», принято решение о выходе государства из числа владельцев «Ингосстраха». В настоящее время кроме «Росгосстраха» и «Ингосстраха» государство косвенным образом участвует в капитале страховых компаний «Гута-Страхование», «Инкасстрах», «Чрезвычайная СК», «СК правоохранительных органов», «Российский страховой центр», «Жива», «Мегарусс».

скачать реферат Российский рынок свинины

Однако национальный проект «Ускоренное развитие животноводства» в России еще не начал реально работать, так как идет только первый этап программы. Тем не менее, в ближайшие пять лет в рамках приоритетной программы развития АПК будет реализовано большое число инвестиционных проектов, что окажет ключевое влияние на развитие российской свиноводческой отрасли. По данным Института аграрного маркетинга (ИАМ), в России объявлено о реализации более 50 крупных проектов, направленных на строительство и реконструкцию свинокомплексов. Их общая стоимость превышает 80 млрд. рублей. В результате их реализации поголовье свиней должно увеличиться почти на 18 млн. голов. Реальных результатов реализации программы «Ускоренное развитие животноводства» следует ожидать, начиная с 2008 года. По прогнозу экспертов, реализация программы развития АПК позволит в 2008-2011 годах увеличить производство свинины в России на 75%, или на 1,2 млн. тонн. Так как предполагается, что большинство проектов будут реализованы в 2009-2011 гг., можно ожидать, что в случае сдвига сроков реализации прогноз на 2010 год может быть ниже оценки Минсельхоза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.