телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Современные аспекты маркетинговой политики компаний

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Современные аспекты маркетинговой политики компаний С.В. Карпова, доцент кафедры "Мировая экономика и МВКО" Двадцатый век прошел под знаком вселенской унификации, стирания граней и различий. С тех пор как был изобретен конвейер, человеку предложили забыть о своей природной склонности к творчеству, а взамен подкинули оглушительные бизнес-проекты ХХ века - проекты глобальной унификации мира - "Макдональдс", "Кока-кола", "Адидас", "Бенеттон", "Майкрософт" и пр. На рубеже веков человек отчетливо почувствовал, что хочет вернуть себе признаки личности, и парадигмой новой производительной волны будет создание существенно дифференцированного материального мира, где главным товаром станет особый стиль . Здесь и далее цифра указывает на источник или примечание в конце материала. В данной статье рассматриваются три перспективных направления маркетинговой политики компаний, связанные с комплексным подходом к продвижению продукции, созданием уникального рыночного предложения и брэндингом. ¤ Одним из современных аспектов маркетинговой политики компаний стал комплексный подход к продвижению своей продукции, пришедший к нам с Запада. Специалисты называют его "интегрированными маркетинговыми коммуникациями" (I egra ed Marke i g Commu ica io s - IMC). Сегодня подавляющее большинство специалистов в области маркетинга говорит об IMC как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых задач, включающем такие нестандартные приемы продвижения товаров и услуг, как конкурсы, лотереи, спонсорство, распространение образцов и т.п. . Идея IMC ворвалась на рынок в начале 90-х, когда было опубликовано сразу несколько книг американских авторов (например, в 1992 г. работа Дона Шультца и Стэнли Тонненбаума). Причины того, что во второй половине 90-х годов перестали эффективно работать традиционные маркетинговые схемы, следующие: снижение эффективности массовой рекламы, прежде всего телевизионной; трансформация СМИ, во многом под влиянием Интернета и других технологий; изменения в психологии потребителя и появление "потребителя нового типа"; Для "потребителя нового типа" характерно стремление к информированности, проявлению более выраженной социальной позиции с одновременным индивидуализмом и рационализмом в отношении культуры совершения покупки. все большая сегментация рынка и появление выделенных каналов коммуникации, по которым рассылаются индивидуально подготовленные послания; сильное влияние мнения специалистов на принятие решений о покупках, на образ жизни и потребление; стремление корпораций получить более быстрое и относительно недорогое решение маркетинговых задач, в т.ч. на новых рынках. В настоящее время более 65% средств, выделяемых на маркетинг в США, расходуется на продвижение, специальные мероприятия, спонсорство и "паблик рилейшнз" . Российские компании все еще находятся в стадии осмысления проблемы или начала организации маркетинговых служб, перехода от сбытовой идеологии к "философии маркетинга". Большинство ориентируется пока на классический маркетинг и традиционные связи с общественностью. Хотя все чаще в качестве дополнительных способов стимулирования стали использоваться коммерческий "паблик рилейшнз", проведение различных конкурсов или лотерей под маркой брэнда, распространение образцов (sampli g) и другие нестандартные мероприятия по продвижению товаров и услуг.

Но создавать брэнд и реализовать "марочную стратегию", опираясь только на рациональные или же эмоциональные ценности, нельзя. Необходимо, на наш взгляд, сочетать две эти ценностные установки. Так, рациональность тяготеет к анализу, и поэтому там, где основная ценность брэнда заключена в его функциональных преимуществах (напр., качество, ассортимент), следует апеллировать к разуму покупателя. Эмоции же провоцируют импульсивное решение, и поэтому там, где брэнд приобретают для демонстрации социального статуса, необходимо воздействовать на эмоции (напр., цвет, дизайн, форма). В соединении рациональности (функциональности) и эмоциональности заключается главная сложность для разработчика брэнда и одновременно главный секрет его успеха. В целом, залог успеха любого брэнда - в совпадении позиции и индивидуальности марки с позиционированием и индивидуальностью потребителя. Поэтому компаниям рекомендуется изучать и понимать факторы, определяющие выбор покупателя. Для российских компаний значение брэнда как основного нематериального актива, позволяющего сделать рентабельным любой бизнес, до сих пор не оценено. Поэтому управление брэндом обычно ограничивается маркетинговыми акциями от случая к случаю, в основном с целью объявления скидок. И это в ряду с другими ошибками, такими как: неправильное определение мотивов, которыми руководствуется потребитель при выборе товара (брэнда); использование инструментов "паблик рилейшнз" для продвижения товаров (брэндов) массового спроса; отсутствие целеориентированного подхода к рекламной кампании; несоответствие названия брэнда товарной группе или обозначенной им потребности. Сегодня на российском рынке представлено множество глобальных корпораций, активно продвигающих свои брэнды. Их преимущества - отлаженные технологии региональной экспансии, развитая производственная база и мощные финансовые ресурсы. Международные компании, приспосабливаясь к меняющейся конъюнктуре российского рынка, запускают такие псевдонациональные марки, как "Шок", "Беседа" (U ilever); "Мир" (Proc er совокупный годовой оборот превышает 3,5 млрд. долл. . Отечественный цивилизованный рынок находится еще в стадии формирования, поэтому деятельность такого рода ассоциаций необходима. К сожалению, еще очень актуальна для российского рынка, например, проблема подделок, хотя в последнее время наметились некоторые позитивные сдвиги (в области законодательства). Подделок не должно быть - они дискредитируют брэнд, в который компания вкладывает огромные деньги. Еще одной проблемой российского потребительского рынка является наличие критического количества брэндов во многих товарных категориях. А значит, стало сложнее найти незанятую перспективную нишу для позиционирования нового брэнда. По данным агентства AC ielse , в 2001 г. в России на одну розничную торговую точку приходилось около 30 наименований пива, а к лету 2002 г. - уже 45. При подобном "разнообразии" производителю все сложнее размещать новые марки на полках магазинов, а покупателям все сложнее "переключаться" на новые брэнды. Согласно исследованию того же агентства AC ielse , только 1,5% новых продуктов питания можно считать действительно "инновационными". В 77% случаев - это просто разновидности уже существующих товаров, но выпущенные другими производителями, а в 6% - всего лишь расширение "продуктовой линейки" . Например, в 2000 г. американские компании, работающие на потребительском рынке, предложили более 31 тыс. новых товаров, включая всевозможные вариации уже существующего ассортимента - от томатных соусов до пакетов для мусора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Вряд ли «Плазме» следует пытаться стать сильнее московского оператора в тех областях, где он как раз наиболее силен. Скорее всего, имеет смысл проанализировать и использовать слабости крупной компании. «Эльдорадо» ориентирована на массовое потребление и, вероятно, характеризуется высокой проходимостью, сильной текучестью кадров, небольшими зарплатами на стартовых позициях и, как следствие, низкой заинтересованностью в индивидуальном потребителе. В этом случае маркетинговой политикой компании «Плазма» может стать ориентированность на конкретного покупателя. Ниже представлены несколько вариантов внедрения МПО в сети магазинов «Плазма». Одним из инструментов МПО является расширение линейки товаров и услуг. На мой взгляд, очень скоро компании все же придется пересмотреть предлагаемый ассортимент. Для «Плазмы» важно позиционирование компании как специализирующейся именно на компьютерах в отличие от сети «Эльдорадо». В Москве, например, подобной репутацией пользуется компания «Белый ветер», не выступающая прямым конкурентом для магазинов бытовой техники в глазах потребителей

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями В данной дипломной работе я рассмотрела и раскрыла основные теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, определила их роль и функции, которые они выполняют в процессе продвижения товара на рынок. Также я проанализировала хозяйственную деятельность компании ООО «Каприз-Хет» и выявила следующие особенности маркетинговой политики предприятия и общего финансового состояния: 1. В своей маркетинговой политике компания ООО «Каприз-Хет» довольно интенсивно использует инструменты маркетинговых коммуникаций: мероприятия по стимулированию сбыта, размещение рекламы, связи с общественностью и элементы прямого маркетинга. В компании функции маркетинга выполняет сформированная служба по связям с общественностью, состоящая из двух специалистов. Недостатки в разработке стратегии по реализации маркетинговых коммуникаций заключаются в её неструктурированности и бессистемности.

Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Рональдо! Двадцатиоднолетний гений и 90 минут, которые потрясли мир

Пожалуй, будет важным вернуться в 1960 год, когда прибыльный контракт собственно Пеле с Сантосом включал в себя условие, по которому он должен был играть 65 из каждых 90 минут, нечто подобное, что, по слухам, Рональдо тоже оговорил с «Nike». Война, которую вел Пеле, особенно с Авеланджем, переросла в междоусобную грызню, которая закончилась тем, что Авеландж отстранил Пеле от жеребьевки чемпионата мира 1994 года. Через два года после чемпионата мира 1994 «Nike» подписал с командами из Италии, Голландии и США («Nike» выделил американскому футболу $120 миллионов в качестве «подарка» для продвижения этой игры в Северной Америке) и олимпийскими чемпионами Нигерией и Южной Кореей контракт о нанесении своего торгового знака «галочки» на их униформу. Компания также лично спонсировала, по крайней мере, 40 игроков, включая Рональдо, Роберто Карлоса, Леонардо и итальянца Виери. В Бразилии между 1995 и 1997 годами объемы продаж товаров «Nike» поднялись в 20 раз, что, казалось, определенно свидетельствовало в пользу того, что стоило продолжать вести агрессивную маркетинговую политику компании

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Договор дистрибьюции обязывает ТК Продсервис полностью соблюдать маркетинговую политику Компании Кока-Кола, участвовать в проведении на территории дистрибьюции рекламных или иных мероприятий связанных с торговой маркой компании. Как дистрибьютор ТК Продсервис с июня 1997 года осуществляет коммерческую деятельность по продаже безалкогольных газированных напитков производства Компании Кока-Кола через собственную сбытовую сеть в г.Нарьянмаре, г.Шахте и с июня 1998 года в г.Радонове с использованием технологии продаж Компании Кока-Кола (ранее технология продаж подробно описана). 2.5.2. Организация системы сбыта Торговой Компании Цент-Дали в г. Радонове. Организация системы продаж Компании Кока-Кола Боттлерс Н.-. в г.Радонове основана на работе торгового представителя компании вместе с эксклюзивным региональным дистрибьютором, который является самостоятельной организацией, осуществляющей свою деятельность на территории Радоновской области. Организационная структура дистрибьютора показана в приложении 15. Отметим важнейшие функции выполняемые дистрибьютором в системе сбыта (см. табл. 7). Таблица 7. Важнейшие функции дистрибьютора.

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 40 (708) 30.10.2007

В реале, правда, пользоваться можно только Sony Update, потому как Такси работает позорно: скорость закачки ограничена (60-70 кбит/с - при том что канал у меня 650 кбит/с!), а при малейшей перегрузке сервера соединение разрывается с предложением нажать ручками либо на Download Later, либо на Download Now. Я вот оставил Sony Download Taxi на ночь, а оно самоствольно прекратило закачку уже через пятнадцать минут после отбытия баиньки. Пришлось утром загружать обойму обновлений (22 штуки) мануально - методом перетаскивания линков из браузера во FlashGet. FlashGet, кстати, грузил программы с сервера Sony и на полную катушку канала, чем косвенно подтверждал подозрения о том, что медленная загрузка Sony Download Taxi вызвана не ограничениями сервера, а убогостью самой софтины, не умеющей работать в несколько параллельных потоков. Можно, конечно, долго разглагольствовать о недостатках софтверной начинки и сетовать на дикую несуразность маркетинговой политики компании, все это, однако, никоим образом не умаляет главного: Sony Vaio VGN-SZ650N/C - запредельно умопомрачительный ноутбук, равного которому ни по качеству сборки, ни по дизайну, ни по мощности мне встречать еще не доводилось

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Задача поиска заказчиков возложена на отделы продаж. Вся производимая продукция реализуется заказчику полностью, таким образом компания практически не имеет остатков нереализованной продукции на складе. Как и в большинстве молодых компаний, всей маркетинговой деятельность на начальных этапах руководил генеральный директор, который сосредоточил в своих руках, практически, все маркетинговые функции. Такая маркетинговая политика компании была оправдана в связи с высокой профессиональной подготовкой генерального директора, а также с точки зрения экономии ресурсов и поддержания единого и динамичного стиля развития компании. Однако, по мере роста компании, генеральным директором все больше внимания отдавалось вопросам общего управления компанией, и все меньше внимания вопросам финансового менеджмента, снабжения, логистики, маркетинговой деятельности. В 2000 году компания была реструктуризирована и получила дивизионную структуру. Дивизионы компании получили названия «департаментов». Во главу департаментов были назначены директора, которые вместе составляют совет директоров под руководством генерального директора.

скачать реферат Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий

Принятие компанией O IS решения о производстве своих лифтов и эскалаторов в России было связано, в числе прочего, с желанием обойти своих иностранных конкурентов. Среди российских конкурентов O IS можно выделить Щербинский завод, которому принадлежит 20 %-я доля рынка лифтов, по сравнению с 15 % долей O IS, Карачаровский завод, производящий примерно 2000 лифтов в год и являющийся лидером на московском рынке (около 80% московских зданий оборудованы его лифтами). Мослифт и Лифтремонт являются конкурентами O IS по техническому обслуживанию и монтажу лифтов. В основном все перечисленные российские конкуренты O IS занимают выигрышную позицию по цене, в тоже время, отстаивая по качеству, которая и определяет успех этой компании на российском рынке. Активизация маркетинговой политики компания началась с 2000 г., когда в России начался интенсивный рост первичного жилья, массовое строительство торговых и бизнес – центров с уже повышенными требованиями к качеству и комфорту возводимых объектов. Таким образом, для O IS начался новый этап в развитии, а возможности сбыта продукции намного увеличилась. С этого момента компания начала вести более агрессивную маркетинговую политику, что привело к положительным результатам: с 2001г.

скачать реферат Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа

Повышение затрат окупается повышением общего уровня рентабельности предприятия. Вопрос:08 01 Расширение штата маркетингового отдела Увеличение массива обрабатываемой информации Удорожание и усложнение процедуры оценки покупательского спроса Заключение. Расходы на увеличение штата покрываются повышением качества разработки маркетинговых решений. 02 Привлечение внешних организаций Повышение репрезентативности покупательского опроса Дополнительные расходы на привлечение внешних специалистов Заключение. Расходы на привлечение внешних организаций покрываются увеличением качества оценки требований покупателей. 03 Увеличение источников статистической информации о требованиях рынка Обеспечение надежности и качества управленческих решений Увеличение трудозатрат на выполнение данной функции Заключение. Повышение качества оценки требований потребителей позволяет предприятию получить дополнительную прибыль. Вопрос:09 01 Привлечение дополнительных специалистов из смежных отраслей Повышение качества маркетинговой политики компании Дополнительные расходы по оплате труда привлекаемых специалистов Заключение.

скачать реферат Совершенствование трудовой деятельности

Для этого необходимо разработать систему материального стимулирования внедрения рекомендаций и оценить фактическую экономическую эффективность от внедрения результатов ФСА управления трудовой деятельностью маркетолога компании, а также разработать план-график внедрения рекомендаций. План-график внедрения рекомендаций представлен в таблице , при этом необходимо отметить, что сложившийся на сегодняшний момент в компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС” социально-психологический климат способствует беспрепятственному внедрению всего комплекса рекомендаций. Потому что, фактически, все сотрудники планово-экономического отдела и бухгалтерии предприятия уже полностью морально подготовлены и понимают необходимость, и обоснованность передачи им части функций специалиста по маркетинговой политики компании. А остальные служащие линейных подразделений компании, уже неоднократно обращались к руководству с просьбами скорейшей модернизации используемого ими оборудования. Поэтому предполагается, что внедрение комплекса рекомендуемых мероприятий пройдет беспрепятственно, и со стороны непосредственных исполнителей будет встречено с полным пониманием и одобрением.

Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Интернет как инструмент маркетинга

Алина Викторовна Полякова, СПб Государственный университет Аэрокосмического приборостроения Интернет как канал прямого маркетинга Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки". Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почтовый ящик), продажа по каталогам, телемаркетинг (продажи по телефону), телевидение (реклама с возможностью немедленного ответа, телемагазины, системы видеотекста), а также журналы, газеты и радио, киоски. Интернет является новейшим каналом прямого маркетинга и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективен традиционных средств. "Хотя некоторые компании по-прежнему отводят прямому и сетевому маркетингу второстепенную роль, многие уже практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации, также имеющие название "интегрированный прямой маркетинг (ИМП)".

скачать реферат Конкуренция и конкурентная среда

К числу неценовых методов относятся все маркетинговые методы управления фирмой. Степень важности некоторых из них (по данным опроса 200 американских компаний) в коммерческом успехе фирмы: Маркетинговые методы управления фирмой. Метод маркетинговой политики % компаний поставивших фактор на 1-ое место Разработка и выпуск новых товаров Комплексные исследования рынка и планирование маркетинга Организация работы торгового аппарата Реклама и стимулирование сбыта Усовершенствование выпускаемой продукции Политика цен Совершенствование организационной структуры Выбор наиболее эффективных каналов товародвижения Сокращение издержек обращения Кредитная политика и финансирование 79 73 59 56 52 50 44 41 17 14 К незаконным методам неценовой конкуренции относятся: o        промышленный шпионаж; o        переманивание специалистов, владеющих производственными секретами; o        выпуск поддельных товаров, внешне ничем не отличающихся от изделий-подлинников, но существенно худших по качеству, а потому обычно на 50% дешевле; o        закупка образцов с целью их копирования. 2.3.Направления конкурентной деятельности фирмы.

скачать реферат Международные выставки и ярмарки

Зарубежные выставки могут к тому же дать множество необходимых отправных точек для осуществления предпринимательской политики. Для того чтобы участвовать в международных выставках с максимальным эффектом, необходимо выполнять достаточно очевидные приемы и правила. Уникальность участия в зарубежной выставке как элемента маркетинговой политики компании состоит в том, что оно позволяет вести свою игру на чужой территории. Вы привозите свою экспозицию, но не разыскиваете клиента по местам его «дислокации» — ваши потенциальные потребители сами приходят на выставку и посещают ваш стенд, хотя уговорить их стать вашими клиентами совсем не просто. Но именно в этом и заключается искусство успешного участия в выставке. На выставке, как нигде, можно «обкатать» новую идею или новую продукцию. Образец, еще не запущенный в производство, по вызванному им интересу составит ваше представление о его рыночном потенциале. При этом не потребуется нанимать команду специалистов, чтобы спрогнозировать его покупательную способность. Успех выставки для ее участника не имеет ничего общего с количеством посетителей выставки: этот показатель характеризует скорее успех организаторов.

скачать реферат Маркетинговые исследования

В заключение сделаем ряд выводов, обобщающих изложенный материал. В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, мы концентрируем внимание именно на службе маркетинга, на том, как специалисты этого отдела помогают компании повысить эффективность, а, следовательно, и прибыльность фирмы. Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность компании. Маркетинговая политика компании является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения.

скачать реферат Анализ производственной и организационной структуры ИП "Трансгрупп"

Отсутствие мероприятий по эффективному использованию конкурентных преимуществ 3. Цели и стратегии развития организации сформулированы не достаточно четко Поле СЛВ 1.1.Увеличение объёма продаж может позволить снизить накладные расходы на единицу продукции и тем самым снизить цены 1.2. Активная маркетинговая политика компании во многом может повысить мобильность и реакцию на изменения внешней среды 1.3.Завоевание доли рынка у конкурентов за счёт доверия потребителей, высокого имиджа компании во многом может компенсировать отсутствие мероприятий по эффективному использованию конкурентных преимуществ Поле СЛУ 1.1.Низкая мобильность и реакция на изменения внешней среды может повлечь за собой потерю доли рынка компании 1.2. Быстро развивающиеся конкуренты могут воспользоваться низкой мобильностью и реакцией на изменения внешней среды, отсутствием мероприятий по эффективному использованию конкурентных преимуществ и потеснить нашу компанию Конкуренты. Следует отметить, что рынок, на котором работает ИП «Трансгрупп», характеризуется наличием большого количества фирм, предлагающих однотипную с данным предприятием продукцию, а значит уровень конкуренции велик. Контактные аудитории.

Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Сотовая связь в республике Беларусь

Резюмируя результаты 2003 года, «игроком года» необходимо признать МТС. Маркетинговая политика компании хоть и небезупречна, однако компания показало умение оперативно и грамотно учитывать отклик рынка на собственные ходы и ходы конкурентов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Стремительный рост объемов передаваемой информации требует значительного сокращения времени доставки и обработки абонентом необходимой информации. Это одна из причин быстрого роста мобильных средств связи на базе ССС. Внедрение ССС означает появление принципиально нового вида связи - массовой радиотелесвязи, т.е. нового вида услуг. Уже сейчас абонентский терминал ССС - сотовый радиотелефон (СРТ) - признается многими зарубежными экспертами первичным терминалом, которым абонент пользуется как в стационарном состоянии (дома, на службе), так и в движении. Широкое внедрение портативных Сотовых Радио Телефонов в перспективе позволит обеспечить каждого человека персональным телефоном со своим индивидуальным номером. Создание систем массовой радиотелесвязи с большим числом подвижных абонентов, большой пропускной способностью и высоким качеством приема сообщений возможно только при использовании сотового принципа построения системы связи.

скачать реферат Автоматизированное проектирование станочной оснастки

Распространению Au oCAD в России содействовала и маркетинговая политика компании. В то время как все известные САПР "разговаривали" только по- английски, компания Au odesk рискнула выпустить русскую версию своего продукта. Причем несмотря на то (а может быть, как раз благодаря тому), что среди отечественных пользователей ходило немало нелегальных копий продукта. В России Au odesk начала работать с 1986 года. В августе следующего года ЦНИИ промзданий при Госстрое был признан первым официальным центром подготовки специалистов по Au oCAD. В октябре 1988 года появилась первая коммерческая версия Au oCAD 10 на русском языке. Среди маркетинговых шагов компании было решение о продаже этого продукта по специальным ценам. Так, если оригинальный вариант системы на английском языке стоил 3000 фунтов стерлингов, то цена рус-скоязычной версии составляла всего 1200 фунтов. Кроме того, в соответствии со специальной про-граммой российские вузы могли приобрести Au oCAD 10 гораздо дешевле - за 240 фунтов стерлингов. Несмотря на то что к тому времени уже появились компьютеры на базе процессора I el 80386 (поставки самого процессора начались в октябре 1985 года), для работы версии 10 Au oCAD было достаточно ПК, оснащенного процессором 80286 с частотой 6-10 МГц и сопроцессором 80287, опера-тивной памятью объемом 640 Кбайт и жестким диском емкостью 40 Мбайт.

скачать реферат Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

Федеральная таможенная служба России Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Владивостокский филиал КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» студента Талдыкиной Варвары Михайловны факультет экономический группа 221 на тему Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг (на примере конкретной фирмы) Научный руководитель: С.Б. Антипина Оценка « » 200 г. Владивосток 2008 СодержаниеВведение 1. Маркетинг страховых услуг 1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи 1.2 Специфика маркетинга страховых услуг 1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании 2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование» 2.1 Общая характеристика страховой компании 2.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование» 2.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании Заключение Список использованных источников Введение Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране.

скачать реферат Планирование в организации на примере страховой компании

Страховая компания «Пирамида» первой на Дальнем Востоке открыла «Магазин страховых продуктов», который позволяет клиентам получить консультации или застраховаться в кратчайшие сроки. С 1999 года работает филиал в Хабаровске. Оказывая сервисные услуги своим клиентам, «Пирамида» имеет договоры с Центром Медицины Катастроф МЧС, лучшими медицинскими учреждениями Приморского края и международными ассистерскими компаниями, обслуживающими клиентов «Пирамиды» по всему миру. Одним из узловых элементов обеспечения надежности САО «Пирамида», является взвешенная маркетинговая политика компании. С самого своего основания «Пирамида» взяла курс на активную работу с физическими лицами в сфере реального страхования. На первом этапе это решение обременило компанию необходимостью инвестиций в формирование агентской сети, в совершенствование технологий работы и развитие страховой культуры населения. Но к сегодняшнему дню, эти шаги позволили «Пирамиде» получить стабильный страховой портфель (более 24000 договоров страхования), и как следствие финансовую независимость и надежность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.