телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Портрет современного потребителя

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Как известно, двигателем торговли является реклама. К примеру, газеты каждый день просматривает огромное количество людей; следовательно, газетная реклама может стать прекрасным средством ознакомления потенциальных покупателей с товаром или услугами. Существует масса пособий на тему, как правильно написать рекламное объявление. Однако складывается устойчивое впечатление, что эти пособия либо не дочитывают до конца, либо не читают вовсе. Примером тому - огромное количество газетных объявлений, как две капли воды похожих друг на друга, а также масса рекламных листовок, «без суда и следствия» отправляемых из почтовых ящиков в урну. Приведу любопытные факты. Перед тем как перевернуть газетную страницу, читатель задерживается на ней взглядом в среднем на четыре секунды, а текст рекламного объявления прочтет только один из десяти. Поэтому заголовок следует составлять так, чтобы появилось желание прочесть текст до конца, т. е. заявить там первостепенное и самое важное. Необходимо максимально нагрузить информацией первые три абзаца текста. Обязательно укажите цену. Девять из десяти читателей газет утверждают, что цена оказывает влияние на принятие решения о покупке и выборе того или иного товара. Если сопроводить объявление иллюстрацией товара «в действии», это еще больше увеличит читательскую аудиторию. Великий специалист в области рекламы Дэвид Огилви говорил: «До тех пор пока ваша рекламная кампания не будет строиться вокруг какой-либо основной идеи, она будет блуждать в потемках, словно корабль в ночи». Необходимо найти в рекламируемом товаре нечто особенное. Чем больше таких «изюминок» описать в тексте объявления, тем легче будет продаваться товар. Кроме газет, с успехом можно использовать рекламу на радио и телевидении. Главная цель рекламной кампании - заставить потенциального покупателя прийти к вам впервые. Посетители Посетители по своей природе настроены скептически. Им кое-что известно о вашем бизнесе, но они пока еще не приняли решения что-либо купить. У вас же, чтобы произвести на посетителей нужное впечатление, есть в распоряжении. лишь несколько секунд. Опрос огромного количества покупателей показал, что они решают вопрос о покупке в первые восемь-десять секунд пребывания в магазине. Четверо из десяти посетителей судят о компетентности продавца по внешнему виду. Эта статистика, конечно, любопытна, но смыслом она наполняется только тогда, когда над ней серьезно задумываешься. Именно в первые секунды человек оценивает общую атмосферу магазина, отношение к покупателям, раскладку товаров и рекламу. Если персонал вежлив, если в помещении чисто и оно прекрасно обустроено, если товары и услуги достаточно хороши, а цены приемлемы и четко обозначены, то велика вероятность, что многие посетители станут покупателями. Но если фирма не в состоянии оправдать ожидания посетителей, они уходят навсегда. В бизнесе, как и в личной жизни, работает золотое правило: «Второго шанса произвести первое впечатление больше не будет». Покупатели В основе любой покупки лежат две основные причины: получение удовольствия от новой вещи или услуги и удовлетворение каких-либо потребностей покупателя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Что для России лучше

Анализируется практически все аспекты деятельности. К примеру, продажи структурируются по сегментам потребителей, исходя из самых разных характеристик. В ход идёт всё — место проживания, возраст, пол, уровень образования, периодичность и динамика общей стоимости покупок, типичная корзина товаров, приобретаемых регулярно. Задача — составить модель потребительского рынка, максимально адекватную реальности, вычленить из миллионного рынка потребителей продукции данной компании некоторое количество (сотни, или даже тысячи) портретов «типовых» потребителей. «Студент, 20-25 лет, неженат, зациклен на здоровом образе жизни». Или — «Домохозяйка с 2 детьми, 35-40 лет, старается сэкономить, но подвержена импульсивным покупкам красивых штучек». Затем каждому такому условному потребителю назначается вес: «Студент, подгруппа 1010» — 40 тыс. человек, сегмент — 2,4%. «Домохозяйка, подгруппа 4015» — 85 тыс., 5,1%. То же самое касается и поставщиков, конкурентов, своего рынка продукции и смежных рынков и так далее, и так далее. Без составления подобной количественной и структурной модели невозможно представить себе успешную деятельность современной крупной компании

скачать реферат Монополизации как фактор максимизации прибыли

Именно в силу объективных ограничений в большинстве рыночных ситуаций крупные фирмы-виоленты ведут себя не как враждебные потребителям монополии, а напротив, наводняют экономику массовыми, стандартными, качественными товарами по доступным ценам. Американская исследовательница А.П. Байт провела сопоставление ведущих корпораций, доминировавших в своей отрасли, с другими крупнейшими фирмами, не являющимися, однако, лидерами соответствующих отраслей. Выяснилось, что лидеры получают более высокие и более стабильные прибыли. Одновременно они больше, чем сопоставимые фирмы: 1) тратят на научно-технические исследования; 2) расходуют на рекламу и маркетинг; 3) направляют средства на капиталовложения. Эти факты рисуют характерный портрет современной фирмы-гиганта. Они показывают, что фирма по-прежнему стремится к получению сверхприбылей и успешно достигает этой цели. Но добивается своего не путем грубого силового давления на рынок, а через максимальный учет запросов массового потребителя. Только так можно, на наш взгляд, истолковать непропорционально большие вложения капитала в производство, науку, маркетинг.

Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Русский балет

Рано начал писать (стихи, рассказы). В нач. 20-х гг. публиковался под псевд. М. Одинокий, с кон. 20-х гг. - под своим именем, сб. рассказов "Буга" (1926), роман о цирке "Каль-ва" (1928), сценарий кинофильма "Катька - Бумажный ранет" (1928) и др. В нач. 30-х гг. получил предложение написать очерк к юбилею ЛХУ. Результатом архивных изысканий стал капитальный труд "Материалы по истории русского балета" (т. 1-2, Л., 1938-39), в к-рый вошло св. 2000 биографий артистов, мн. документы, опубликованные впервые, историч. обзоры и т. д. Соч.: Автобиография, в кн.: Автобиографии и портреты современных русских прозаиков. 2 изд., М., 1928. Лит.: Писатель, дважды родившийся, в сб.: "Рифей". Уральский лит.-краеведч. сб., Челябинск, 1980; Андреевская Г., Страницы календаря. [М. В. Борисоглебский], "СБ", 1986, №4. БОРОВИК Алексей Петрович (р 22.7.1961, Челябинск), артист. Засл. арт. РСФСР (1987). По окончании Пермского хореогр. уч-ща (педагог Л. В. Асауляк) с 1979 в Пермском т-ре. Партии: Дезире и Голубая птица; Принц ("Золушка"), Ромео и Меркуцио; Принц ("Щелкунчик"), Альберт, Базиль; Пётр ("Привал кавалерии"), Мензер ("Семь красавиц"). Блестящие проф. данные (лёгкий прыжок, виртуозное вращение, апломб) сочетаются у Б. с высокой исполнительской культурой и академич. манерой исполнения. 2-я пр. Всес. конкурса артистов балета в Москве (1984), 1-я пр. Междунар. конкурса артистов балета в г

скачать реферат Социальный портрет современного студента России

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА РОССИИ ВведениеВ настоящий момент российское образование характеризуется большим выбором образовательных услуг и возрастанием конкуренции со стороны как государственных, так и негосударственных ВУЗов с целью привлечения новых студентов. В этой связи немаловажным является проведение серьезных исследований социально-типологических характеристик студентов. Важным является также изучение социального статуса родителей, оплачивающих обучение своих детей и таким образом выступающих потребителями дистанционных образовательных услуг ВУЗа. Анализ потребителей образовательных услуг, степени их заинтересованности создает основания как для корректировки учебной программы, совершенствования управления образовательным процессом, так и для совершенствования политики ВУЗа, направленной на разработку методов поиска абитуриентов и на привлечение потенциальных студентов ВУЗа. Социально-экономическое положение студента Анализ социально-экономического положения студентов включает в себя рассмотрение демографических характеристик (возраст, пол), выявление социальных параметров (принадлежность к социальному слою, уровень образования) и экономическое положение студента (условия проживания, уровень дохода).

 Энциклопедический словарь (Г-Д)

С упадком античной цивилизации, для глиптики, точно также, как и для прочих отраслей искусства, наступил продолжительный период застоя. Хотя Византия и продолжала производить Г., служившие преимущественно печатями или шедшие на украшение священных сосудов и разных предметов церковной утвари, однако достоинство их сильно понизилось; на Западе же для подобных целей пользовались во все продолжение Средних веков, либо античными резными каменьями, либо византийскими продуктами и грубыми изделиями туземных мастеров. Эпоха возрождения вызвала замершее искусство снова к жизни и возвратила ему, вместе с античным характером, почти античное совершенство. Художникам этой эпохи приходилось, однако, гравировать на своих геммах не столько мифологические и аллегорические сюжеты, господствовавшие в греко-римской глиптике, сколько портреты современных лиц. С тех пор резьба на твердых каменьях не переставала развиваться далее следуя, в своем движении, за историческим ходом прочих отраслей искусства. Родоначальниками новейшей глиптики можно считать итальянцев Витторио Пизано (1368 1448) и знаменитого ваятеля Донателло (1383 1466)

скачать реферат Правовые отношения: понятия, признаки, элементы, виды

Эти связи с течением времени изменяются либо эволюционным, либо революционным путем. Появляются новые общественные отношения. Свободная деятельность человека осуществляется на более высоком уровне, раздвигаются рамки возможного в человеческих поступках, но одновременно с этим возникают многочисленные ограничения. Так, развитие науки и техники, рост промышленности создают невидимые ранее возможности производства разнообразных товаров и услуг, которыми пользуются современные потребители, но вместе с этим происходит сокращение природных ресурсов, широкомасштабное загрязнение окружающей среды. И с этими объективно возникающими ограничителями нельзя не считаться. Значит, в любом общественном отношении имеется и определенный масштаб свободного развития человека, и определенный масштаб ограничений. Если первое и второе затрагивает существенные интересы личности и государства, то конкретное общественное отношение попадает в сферу правового регулирования и соответственно приобретает юридический характер. Первое (свобода) превращается в субъективное право, а второе (ограничение) — в обязанность, запрет или правовое ограничение. В юридической литературе сложились два основных подхода в понимании правоотношения.

скачать реферат Языковой портрет современного сибирского города: опыт сопоставления (на материале Новокузнецка и Красноярска)

Здесь имеется в виду только официальная социальная эпиграфика, играющая существенную роль в формировании позитивного настроя горожан, в укреплении их гражданственной позиции и патриотизма, о чем неоднократно заявлял мэр города С.Мартин. Другие виды социальной эпиграфики (граффити, транспортная) функционируют и в Красноярске. Заключение Таким образом, анализ имеющегося материала позволил сделать следующие выводы. Годонимия в языковом портрете современного города является элементом, наиболее тесно соотнесенным с историческим развитием, а, следовательно, более всего отражающим специфику города. Так, количество новокузнецких улиц (1047 номинаций) связано со строительством градообразующего предприятия (Кузнецкого металлургического комбината). Приезжающие на работу добровольцы селились хаотично, образуя небольшие группы домов, которые впоследствии получили статус улиц. Годонимия сибирского города охватывает широкий круг лексики, включающий как общеупотребительные наименования, так и профессиональные. В красноярской годонимии наиболее ярко представлены антропонимы - 52%, что на 30% больше, чем в Новокузнецке. Данный факт, по нашему мнению, говорит о Красноярске как о городе, стремящемся увековечить помять об известных людях.

скачать реферат Разработка системы реального времени в виде планировщика исполнения заданий

Для этой цели выдвигаются различные методологии разработки соответствующих систем. Особенную актуальность приобрели объектно-ориентированные методологии, опирающаяся на выгоды разработки при помощи объектных языков высокого уровня (в частности, С ). В данной работе необходимо будет провести анализ предметной области ОС РВ. В виде фокус-группы логично было бы выбрать встраиваемые системы реального времени, предлагаемые в данный момент на рынке программного обеспечения России, сведения по которым размещены в сети I er e . Анализ проводится по результатам пресс-релизов подобных систем, в которых подчёркнуты опции, являющиеся наиболее важными для современных потребителей. Данное исследование позволит установить требования к системам реального времени, востребованные разработчиками в настоящее время, и общие методики удовлетворения этих требований. В связи с обширностью проблемной области имеет смысл дать основополагающие определения и развёрнутые толкования отдельных терминов, имеющих особую важность. В этой связи будет рассмотрена принципиальная структура систем реального времени и выделена наиболее распространённая и общепризнанная в данный момент.

скачать реферат Товароведная характеристика и экспертиза качества водки

В представлении современного потребителя идеальный алкогольный продукт в первую очередь должен обладать высокой органолептической, энергетической ценностью и быть безопасным в потреблении. Согласно ГОСТу по органолептическим показателям водки должны быть безукоризненной прозрачности, с характерным для них ароматом, с однородным вкусом без жгучего горьковатого или сладковатого привкуса, а особые водки отличаться специфическим ароматом и мягким вкусом, которые создаются внесением ингредиентов таких как глицерин, мед, эфирные масла. Основным показателем качества водки является ее безопасность, причем в первую очередь ''химическая'' безопасность. Согласно Федеральному закону '' О качестве и безопасности пищевых продуктов'', безопасность продуктов в частности водок - это состояние обоснованной уверенности в том что продукты при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущего поколений. Энергетическая ценность водки составляет 235ккал в 100гр продукта и обусловлена в основном содержанием этилового спирта (при сгорании 1г в организме выделяется 7ккал).

Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
скачать реферат Ценностные ориентации российских политиков

Проблемная ситуация. В настоящее время процесс формирования и развития современных российских политических деятелей все более привлекает к себе внимание исследователей, ибо здесь сегодня сосредоточена масса нерешенных проблем для всего общества. Становление класса политиков связано с появлением социальной группы людей, ориентированных на инициативную деятельность, направленную на изменение политической ситуации, отстаивание интересов групп различных людей, способных идти на риск, нести моральную ответственность за результаты и последствия своей деятельности. Это группа, инновационная сама по себе, с определенной системой ценностей и мотиваций. Образ, “социальный портрет” современного российского политика, часто подаваемый средствами массовой информации и входящий в нашу жизнь со страниц прессы, необычайно противоречив, иногда надуман, а порой и вовсе не соответствует действительности. Следствием является масса мифов, например, миф о чисто экономических интересах лидеров российской политики ( Чубайс, Кох), миф о чисто утилитарной мотивации их деятельности, миф об тотальной безнравственности политиков или же, наоборот, о завершенной морально-этической системе и т.д. Не следует, однако, создавать и другие мифы, называя наших политиков благодетелями и поборниками интересов неимущих и обездоленных.

скачать реферат Портрет современного менеджера

И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения , умевших работать с большими массами людей , которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм , компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами . В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами. В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного менеджера. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет современного менеджера, и пойдет речь в этом докладе.

скачать реферат Создание предприятия

Данный рынок можно сегментировать по следующим признакам: - половой: мужчина женщина - возрастной: молодой (18-30 лет) средний ( 30-45 лет) старше 45 лет - уровень доходов: низкий средний высокий - техническое состояние транспортного средства: - неудовлетворительное - хорошее - новый автомобиль В соответствии с проведенным сегментированием получим "портрет" потенциального потребителя: мужчина молодого или среднего возраста, преимущественно со средним или высоким уровнем доходов, владеющим новым либо подержанным автомобилем в хорошем техническом состоянии. Из ситуации на рынке видно, что количество таких потенциальных потребителей вполне достаточное. Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы. Это позволит получить наиболее точную и исчерпывающую информацию о реальном состоянии рынка, а также четко сформулированные и экономически обоснованные рекомендации относительно таких моментов, как: - разработка новых услуг; - определение оптимальной структуры производства; - путей достижения высокого качества услуг; - нахождение оптимального уровня издержек производства; - выявление необходимых форм организации рекламы.

скачать реферат Русская история в стихах и песнях: поэзия Александра Городницкого

Апеллирующий же к мифологии пушкинских времен исторический портрет Дениса Давыдова ("Денис Давыдов"), "поэта во стане русских воинов", по контрасту ассоциируется с болезненными явлениями современности – уже с иными воинами, отчаянно поющими "над выданною водкой" "среди хребтов Афгана и Чечни" В галерее созданных поэтом-певцом художественных портретов значимое место принадлежит образу историка, постигающего хитросплетения русской судьбы. В стихотворении "Карамзин" (1977) размышления о подвижническом труде великого историка сплавлены с философски насыщенным образом исторического времени, которое "дни на нитку нижет", ускользая от однозначного рационального понимания. В стихотворениях "На даче" (1985), "Мой друг писал историю Кремля " (1990), "Последний летописец" (1989) создается проникновенный личностный портрет современного историка Натана Эйдельмана – автора многих трудов о потаенных лабиринтах общественной жизни России, Пушкине и его эпохе, о развитии отечественной интеллигенции в ХVIII – ХIХ вв. В последние годы жизни друг Городницкого, Н.Эйдельман предложил в предисловии к вышедшей в 1991 г. книге стихов барда объективную и проницательную характеристику его как "тонкого, глубокого историка", для которого "поэзия оказывается одним из сильнейших, вернейших способов соединения времен, геологической разведкой, открывающей нравственные сокровища во всех эрах и эпохах" .

скачать реферат Тайна пшеничного зерна ("Братья Каарамазовы")

Цветники устроены были в оградах церквей и между могил. Домик, в котором находилась келья старца, деревянный, одноэтажный, с галереей пред входом, был тоже обсажен цветами. Вся келья была очень необширна и какого-то вялого вида. Вещи и мебель были грубые, бедные и самые лишь необходимые. Два горшка цветов на окне, а в углу много икон - одна из них Богородицы, огромного размера и писанная, вероятно, еще задолго до раскола. Пред ней теплилась лампадка. Около нее две другие иконы в сияющих ризах", на стенах "несколько заграничных гравюр с великих итальянских художников прошлых столетий", а подле них - "самые простонароднейшие русские литографии святых, мучеников, святителей" и "литографические портреты современных и прежних архиереев". Сам старец "был невысокий сгорбленный человечек с очень слабыми ногами, всего только шестидесяти пяти лет, но казавшийся от болезни гораздо старше, по крайней мере лет на десять. Все лицо его, впрочем очень сухенькое, было усеяно мелкими морщинками, особенно было много их около глаз. Глаза же были небольшие, из светлых, быстрые и блестящие .

Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Набор крепированной бумаги, 10 рулонов.
Крепированная бумага прекрасно подходит для воплощения творческих идей не только детей, но и взрослых. Насыщенный цвет бумаги сделает
359 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Настольная семейная игра "Кошки-мышки. Сырная охота".
Четыре маленьких мышонка карабкаются на гигантский сыр и соскальзывают вниз через отверстия. Цель погони - заполучить 5 лакомых кусочков
685 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Содержание Введение Глава 1. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание (стр. 5) 1.2 Специфика комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (стр. 28) Глава 2. Ситуация на рынке туристских услуг 2.1 Сегментация и позиционирование (стр. 34) 2.2 Основные целевые сегменты рынка туризма (стр. 42) 2.3 Продвижение туристского продукта на рынке (стр. 47) Глава 3. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 3.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг (стр. 56) 2. Прогнозирование спроса (стр. 72) Выводы Список использованной литературы Введение Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.

скачать реферат Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий

Формирование бренда компании лучше всего иллюстрирует то, что за время работы предприятия K auf получили большое количество дипломов и призов. Многие руководители компании отмечены высокими правительственными наградами, о чем сообщалось в прессе. Это все позитивно отражается на имидже предприятия и повышает доверие к фирме. Маркетинговые усилия компании привели к росту ее конкурентоспособности на российском рынке, а кризис 1998 г. даже упрочил K auf. Компании удалось обойти крупных конкурентов, которые импортировали свою продукцию. Фокусирование на качестве при реализации продуктовой стратегии дополняется эффективной политикой ценообразования и продвижения продукции, что является ключевым фактором успеха компании на российском рынке. Заключение Подводя итог к вышесказанному, я хочу сделать заключение, что «Вечным двигателем» современного потребителя являются стремление к новизне, ярким впечатлениям, эмоциям Известный шведский консультант и «ведущий мыслитель мира» Кьелл Нордстрем считает, что успешный бизнес должен «встроить поэзию в промышленность».

скачать реферат Дифференциация и сегментация рынка

Дифференциация и сегментация рынка Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние. Во-первых, это выразилось в том, что мы все окружены техническими сложными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, имея смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Даже более того, современные потребители иногда оказываются не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Объяснять каждому пользователю, как именно работает принтер, не только дорогостоящее, но и бесполезное занятие. 1200 dpi - это много или мало? И зачем это вообще нужно знать рядовому потребителю, когда все, что его интересует, "смогу ли я на нем распечатать картинки, которые хранятся в моем компьютере так, чтобы они выглядели не хуже фотографий?". Здесь на помощь потребителю приходит брэнд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара. Вторая задача, которую решает брэнд - это упрощение выбора. Каждый день потребитель сталкивается со множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентный состав, показания к применению и технические характеристики (для каждого типа товара будут свои особенности).

скачать реферат Дискуссия о школьном курсе «Основы православной культуры» как духовный портрет современного российского общества

Дискуссия о школьном курсе «Основы православной культуры» как духовный портрет современного российского общества Людмила Ивановна Сараскина Вопрос о возможности преподавания в школе основ православия лежит, по моему глубокому убеждению, не в компетенции отдельных лиц или отдельных ведомств, а в сфере духовного состояния российской интеллигенции, во всем диапазоне взаимоотношений Церкви и общества, Церкви и Культуры. Открывая в Кремлёвском Дворце съездов XII Рождественские чтения (январь 2004), Патриарх Московский и всея Руси Алексий II сделал важное заявление – в прессе его назвали сенсационным. Он предложил возродить дореволюционную традицию знакомства школьников с житиями святых, которые всегда были излюбленным чтением, полагались в основу образования и воспитания и составляли основу для создания великой страны и великой культуры. По мнению Патриарха, детей и юношество следует назидать представлениями о святости и реальными примерами нравственного совершенства, достигнутого в борьбе с грехом. Трудно утверждать, однако, что эти слова вызвали большой энтузиазм у всей педагогической общественности, у людей светской культуры, т.е. у интеллигенции. Вообще, если сказать, что проблема преподавания в школе «Основ православия» волнует современное российское общество, значит не сказать почти ничего.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.