телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5% Бытовая техника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний «Каскол»

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Потенциальными покупателями являются: отечественные авиакомпании; иностранные авиакомпании; крупные корпорации; люди с высокими доходами. В настоящее время ведутся переговоры и подписаны протоколы намерений с «Аэрофлотом» по заключению договоров на поставку двадцати пяти самолётов «Гжель». Также ведутся переговоры с рядом региональных авиакомпаний на поставку самолётов. Компанией выявлена потенциальная потребность рынков на период до 2010 г. Сегментация рынков авиационной техники проведена по географическому признаку и представлена в табл. 2. Характеристика рынков по продукции и потребителям дана в табл. 3. Маркетинговые исследования, проведённые по рынку авиационной техники, свидетельствует о том, что рынок самолётов класса «Гжель», Х1, Х2 - олигополистический и при существующем уровне цен и качественных параметрах Таблица 2 Сегментация рынков авиационной техники, шт. Наименование сегментов по географии рынков Гжель Х1 Х2 Х3 Х4 Европейск. террит. России 25 60 70 16 60 70 10 50 50 - 25 50 - 20 40 Азиатск. террит. России 10 60 70 10 60 70 12 60 60 - 40 60 - 40 40 Европа - 5 15 - 5 15 - 40 55 - 40 35 - 30 30 Китай 10 48 50 4 48 50 2 70 65 - 70 50 - 40 50 Индия 2 20 35 - 20 35 3 45 45 - 45 48 - 50 65 Юж. Америка - 3 5 - 2 5 - 8 10 - 10 12 - 20 35 продукции «Каскола» может стать ведущей по производству авиационной техники указанных модификаций. Самолёты класса Х3 и Х4 в своём классе не имеют аналогов и выступают на рынке чистой монополии. Перспективы развития рынка авиационной техники позволяют прогнозировать увеличение объёмов продаж и соответствующую загрузку производственных мощностей предприятия. Рабочий документ №6 «Корпоративная культура общения и обслуживания». В настоящее время на предприятиях группы «Каскол» идёт активный процесс становления принципиально новой корпоративной культуры базирующейся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно действовать на рынке в соответствии с действующим законодательством. На смену прежним руководителям пришли новые люди, свободные от авторитета традиций и лишённые инерции мышления. Именно они и стали реализовывать возникшие в ходе реструктуризации новые возможности. Корпоративная культура - это система ценностей и убеждений, разделяемых всеми работниками фирмы, предопределяющая их поведение, характер жизнедеятельности организации. В компании «Каскол» нет каких-либо внутренних документов регламентирующих корпоративную культуру. Но можно выделить общие принципы, принятые на предприятиях группы «Каскол»: - всегда выполнять обещания в срок. Если не смогли это сделать, не оправдываться, а определить новый срок и сдержать слово; - всё с чем сталкивается работник, он должен рассматривать с точки зрения пользы для своего дела; но в то же время учитывать и интересы партнёра; - быть внимательным и объективным к предложениям, не представляющим для фирмы интерес, отклонять их тактично и вежливо; - не оставлять без тщательного анализа не один случай неудачи, сбоя или промаха; - в общении с людьми научиться понимать не только то что сказано, но и то что не высказано; - руководствоваться в работе тремя «не»: не раздражайтесь, не теряйтесь, не распыляйтесь; - избегать заносчивого, самонадеянного, категоричного тона в разговоре, выступлении, в этом явно видны переоценка собственной персоны и пренебрежение к окружающим; - оценить значимость основных организационных символов (название компании, логотип, лозунги) для сотрудников; и другие.

Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний «Каскол» Введение. План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объёма продаж и получению максимальной прибыли путём удовлетворения рыночных потребностей. Здесь должна быть соблюдена чёткая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальности и адресности продукции, услуг, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надёжность стабильность и т.п.). Рабочий документ №1 «Формулировка целей (миссии) предприятия». 1. Группа компаний «Каскол» (Каскол - это название алтайской реки, которое переводится как «объединённый поток») находящаяся по адресу: 109153 г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.4, владеет крупными пакетами акций ОАО «Нижегородский авиастроительный завод ”Сокол”», АО «Роствертол», АО «Гидромаш». Среди других активов «Каскола» следует выделить пакет акций авиакомпании «Волга-Днепр» и горнорудную компанию «Дукат». 2. Предприятия «Каскола» производят: различные гражданские и военные самолёты, амфибии (воздушные и наземные), коммуникационные тарелки, горные лыжи (по лицензии «Фишера»), а так же занимаются производством и ремонтом троллейбусов. Авиационная техника предлагаемых типов предназначена для использования крупными и мелкими, государственными и частными авиакомпаниями, а так же крупными корпорациями и частными лицами для собственных нужд. 3. Миссия - это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде. Особое значение миссии для деятельности предприятия заключается в том, что она: - является основой для всех плановых решений фирмы, для дальнейшего определения её целей и задач; - создаётся уверенность, что организация преследует непротиворечивые, ясные, сравнимые цели; - помогает сосредоточить усилия работников на выбранном направлении, объединяет их действия; - обеспечивает понимание и поддержку среди внешних участников организации. Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счёт производства и реализации конкурентоспособной авиационной техники, и выход с ней на международный рынок. Реализация данного проекта обеспечит решение следующих задач: удовлетворение потребностей авиакомпаний в современной авиационной технике, отвечающей требованиям мировых стандартов; обеспечение повышения загрузки наличных производственных мощностей и развитие производства компании «Каскол»; создание новых рабочих мест и снижение социальной напряжённости на предприятии. 4. Три года назад началась реструктуризация «Каскола», направленная на концентрацию производства. Были сокращены все экспериментальные проекты, и все производства не связанные с авиационной промышленностью. Рабочий документ №2 «Характеристика продукции». 1. Компания «Каскол» разрабатывает семью самолётов из пяти машин. Один из них («Гжель») - уже летает. Второй без риска сейчас запускается в производство, потому что он практически повторяет первый. Только в первом семь мест было, а во втором - четырнадцать - шестнадцать. Первый был «город-деревня», а второй уже должен быть небольшой «межгород». Автобусики такие. Пусть Як-40 летел со скоростью пятьсот пятьдесят километров в час, а «Гжель» - четыреста двадцать, зато Як тратил полторы тонны топлива на сто километров, а у нас двадцать три килограмма - как джип.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Проекты часто страдают от недостатка организованности и неясностей в распределении ролей и обязанностей. Каждый должен знать свой манёвр в общем контексте проекта. В этой главе мы подробно разберём модель организационной структуры, используемой в NuMega, а также рассмотрим роли, обязанности и навыки, необходимые участникам группы в рамках этой модели. Модель организационной структуры компании NuMega Программы, как правило, создаются коллективами, а не одиночками. Команда разработчиков — это группа людей с различными техническими навыками, работающих над реализацией общего проекта. Поскольку разработать ПО довольно сложно, в команде требуются специалисты с самыми разными навыками и способностями, необходимыми для создания продукта. Вот какие специалисты должны быть в группе: • основной состав группы — специалисты, полностью занятые в создании нового программного продукта: — менеджеры проекта; — программисты; — тестировщики; — разработчики документации; — инженерные психологи; — технологи по разработке ПО; • вспомогательная группа — специалисты, не занимающиеся созданием программ, но, тем не менее, играющие важную роль в реализации проекта: — группа менеджмента и маркетинга продукта; — специалисты по технической поддержке ПО; — администраторы бета-тестирования

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Определение минимального количества сделок, которое должна совершать компания за отчетный период. Анализ продуктивности работы отдела продаж. Определение количества контактов, которые должна обеспечить компания для того, чтобы достичь необходимого объема продаж. Определение количества контактов и клиентов, которые должен обеспечить один сотрудник отдела продаж. Создание такой системы мотивации персонала, которая будет ориентировать сотрудников службы маркетинга и сбыта на достижение результатов. С учетом данных анализа выполнения задач и функций определение состава и количества сотрудников отделов маркетинга и сбыта. Анализ процесса продаж и определение критических стадий (поиск контактов или доведение информации до клиентов, инициирование интереса, определение потребностей клиента, подготовка предложения, получение оплаты), которые требуют совершенствования. Разработка плана маркетинга: Какие продукты продавать и кому? Ценовая политика Система распределения Методы продвижения продукции, как вы будете информировать клиентов о своих продуктах или услугах Определение плана продаж и другие показатели, по которым будут оцениваться результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта.

Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Правая рука", золото, 5x4x14,5 см.
Подставка для колец - не просто украшение Вашего интерьера, но и очень полезная вещь. Все Ваши кольца будут в порядке и никогда не потеряются!
570 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Социальный контроль масс

Итогом ситуационного анализа должна стать стратегическая идея. Следующий шаг в маркетинге проекта подготовка плана маркетинга, который включают в себя тактику продвижения идеи (создание имиджа, выбор коммуникационных каналов, использование рекламы, финансирование и т.Pд.). Затем осуществляется реализация плана путем координации работ по завоеванию общественного мнения и продвижению идеи, обеспечение обратной связи. 9.2.5. Лоббирование Лоббирование представляет собой систему реализации интересов различных групп людей, союзов объединений, корпораций посредством организованного воздействия на законодательную и исполнительную власть. Это инструмент демократии, которым пользуются открыто, в форме убеждения, диалога, полемики, обмена информацией. Частью лоббирования является деятельность, обеспечивающая связь корпорации с органами власти, получившая название «джиар» (GR) government relations. Специалисты GR выстраивают доверительные, конструктивные отношения между компанией и властью. Для этого они отслеживают информацию о готовящихся законах, о планах, проектах и прогнозах властных органов, доводят до правительства позиции и интересы компании, ведут конструктивный диалог с властью, способствуют сотрудничеству компании с правительственными структурами во взаимовыгодных проектах

скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Маркетинг должен стать инструментом эффективной деятельности учреждений здравоохранения. Маркетинг способствует более успешному освоению рынка медицинских услуг и лекарственный средств за счет выявления тех их видов и групп, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей. Кроме того, рациональное построение сбытовой политики объектов здравоохранения фармации существенным образом минимизирует сопутствующие издержки путем более обоснованного и целенаправленного продвижения лечебно-профилактических услуг, лекарственных средств и товаров к их пользователям (пациентам). Необходимо отметить, что в России деятельность медицинских учреждений государственной системы здравоохранения носит некоммерческий характер, а это накладывает отпечаток и на их маркетинг. Сфера услуг отличается от производства практическим использованием маркетинга. К маркетингу начинают обращаться оп мере обострения конкуренции, роста издержек, замедления или падения роста производительности труда, ухудшения качества услуг. Причем начинают, как правило, с отдельных элементов маркетинга, и чаще всего с рекламы. Однако, наиболее эффективное использование маркетинга может быть только при комплексном подходе, включающем изучение и прогнозирование рынка, разработку методов воздействия на рынок, определение эффективной ценовой политики, систему информационного обеспечения, разработку плана маркетинга.

 Критическая цепь

Крупный мужчина с голосом под стать В компании работает 8 лет, недавно получил повышение — должность управляющего проектом по разработке модели А226. Он не относится к типу бунтаря, чего хотел Пуллман, да и Леви не в большом восторге от того, что приходится рисковать разработкой А226, но группе нужен хороший лидер. — Марк — лидер вашей группы, — добавляет Леви. — Мы считаем, что он достаточно открыт, чтобы принять конструктивную критику, достаточно опытен и разумен, чтобы отвергнуть непрактичную критику, и достаточно приятен, чтобы обеспечить гармонию. И если это не так, жалуйтесь мне. Они слишком напряжены, чтобы рассмеяться. Ни одному из них еще не доводилось быть приглашенным в офис исполнительного вице-президента. Леви жестом передает слово женщине. Она следует примеру Марка: — Рут Эмерсон, отдел маркетинга. — И чем вы занимаетесь? — подбадривает ее Леви. — Я бренд-менеджер. Я была в команде по выводу на рынок А106. Это производит впечатление. А106 сейчас большой успех. — Мы выбрали Рут, — поясняет Леви, — из-за ее исключительной прямоты

скачать реферат Анализ организации маркетинга на примере предприятия "East-West Connection"

Компания должна быть уверена, что для поддержания своего роста она разворачивает достаточное количество новых перспективных производств (или предлагает товар). Было бы ошибкой использовать деньги для поддержки проигрышных направлений и держать на голодном пайке более перспективные. Цель системы стратегического планирования – удостовериться, что фирма находит и развивает сильные направления деятельности и сокращает или вообще сворачивает слабые. Под планированием маркетинга понимается разработка планов для каждого отдельного направления деятельности, товара или товарной марки фирмы. При этом имеется в виду, что фирма уже приняла стратегическое решение относительно того, как поступать с каждым из своих подразделений. Теперь для каждого их них нужен детально разработанный план маркетинга. В этом случае компания займется разработкой плана маркетинга, призванного обеспечить достижение желательного роста. Кто-то сказал: «Если вы не умеете планировать, не сомневайтесь, вас ждет неудача». Планирование маркетинговых мероприятий – занятие не из приятных.

скачать реферат Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"

Рыночная среда: общее состояние рынка; развитие рынка (продукт, цена, товародвижение); каналы распределения; коммуникации (реклама, выставки, сбытовые службы, связи с общественностью); состояние отрасли. Среда конкурентов (экономическое, финансовое, технологическое состояние, маркетинговая деятельность). II. Детальный анализ маркетинговой деятельности: объем продаж; рыночная доля; прибыль; маркетинговые процедуры; организация маркетинга; контроль маркетинговой деятельности; анализ всех элементов комплекса маркетинга. III. Анализ системы маркетинга: цели маркетинга; стратегия маркетинга; права и обязанности руководителей в области маркетинга; информационная система; система планирования; система контроля; взаимодействие с другими функциями управления; анализ прибыльности; анализ по критерию «стоимость-эффективность». Следующий шаг в разработке плана маркетинга — формулирование предположений, гипотез, относительно некоторых внешних по отношению к компании факторов, которые могут воздействовать на ее деятельность.

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

Каждый может сценарий включать в себя: сегментацию потребителей, SWO -анализ, необходимые ключевые компетенции компании, оценку сценария в терминах риска и дохода. Для наиболее перспективного сценария разрабатывается маркетинговая стратегия и стратегический план перехода на выбранную стратегию. Маркетинговая стратегия содержит: долгосрочные планы компании на потребительских рынках анализ структуры рассматриваемых рынков; прогноз тенденции развития рынка; принципы ценообразования и конкурентные преимущества; выбор и обоснование эффективного позиционирования компании на рынке. Разработка маркетинговой стратегии содержит следующие этапы: анализ сильных и слабых сторон предприятия; анализ возможностей рынка; отраслевой анализ; оценка рыночного потенциала; анализ конкурентов; изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами; анализ влияния внешней среды; ревизия маркетинга; маркетинговый аудит внутренней среды; определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции; разработка плана маркетинга; мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий.

скачать реферат Функциональная деятельность менеджера по маркетингу

В выявленных в ходе прохождения практики функциях менеджера отдела маркетинга компании ПЛЮСМИКРО были выявлены следующие недостатки в работе отдела маркетинга. Во-первых маркетологи отдела маркетинга не уделяют должного внимания изучению деятельности конкурентов, и, как следствие компания не может объективно оценить свои преимущества и недостатки по отношению к конкурентам. Во вторых компания, занимаясь исключительно однонаправленной политикой разработки ПО рискует пропустить выход на рынок более сильного конкурента, владеющего новыми передовыми технологиями. Поэтому, с целью устранения данных недостатков были даны следующие рекомендации. Включить в должностные функции менеджера отдела маркетинга дополнительные обязанности: изучение деятельности конкурентов, определение позиции компании по отношению к конкурентам выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, структуры издержек производства и пр.) разработку планов маркетинга для предприятия, совместно с экономическими службами, проведение экономического анализа и оценки планов маркетинга, выработку рекомендации по их совершенствованию.

Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1288 руб
Раздел: Коврики
Шарики, арт. 411/1.
Диаметр: 6 см. В наборе: 50 штук. Цвет: золотой и серебряный.
408 руб
Раздел: Шары для бассейна
Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
306 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
скачать реферат Разработка мероприятий по стимулированию сбыта музыкального магазина "МузТорг"

При выполнении данной курсовой работы была достигнута главная цель – разработка мероприятия по стимулированию сбыта музыкальной продукции ЗАО «МузТорг». При разработки данного мероприятия были решены все задачи, выполнены все условия приглашаемой группы, выбрано оптимальное время провождения мероприятия, посчитаны затраты на мероприятие. В итоге мое мнение об этом мероприятия сложилось внушающее доверие. Не смотря на то, что расчеты были примерными они все равно поражали своей минимальностью. На мой взгляд, это мероприятие на короткий период, но длительного действия обошлось на много дешевле, чем какие-либо другие рекламные акции или мероприятия по стимулированию сбыта на длительное время какой-нибудь другой организации. Список используемых источников Федеральный закон 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) Акция в магазине «Октава» id=1167 Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: 1994 Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. – М.: «Рус Партнер Лтд», 1994 Дейак А., Троадек А. и Троадек Л. Стимулирование сбыта. – М.: Нева, 2003 Дейян Л. Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005 Зеленюк Ю.

скачать реферат Планирование маркетинга

Затраты определяются как сумма издержек производства, товародвижения и маркетинга. Утвержденный бюджет является основой для закупок материалов, планирования производства и трудовых ресурсов, маркетинговой деятельности. Годовой план маркетинга охватывает планы для отдельных продуктовых линий, отдельных видов продуктов и отдельных рынков. Планирование маркетинга в разных компаниях осуществляется по-разному, в зависимости от содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса. Он может включать в свой состав цели и программы выполнения некоторых не маркетинговых функций (исследования и разработки, производство и др. ). Так, в одной американской химической компании план производственно- хозяйственной деятельности в целом основан на плане маркетинга.

скачать реферат Процесс управления маркетингом

В этом случае компания займется разработкой плана маркетинга, призванного обеспечить достижение желательного роста. Фактически фирма будет разрабатывать два плана-перспективный и годовой. Управляющий фирмой сначала подготовит пятилетний план с изложением основных факторов и сил, которые будут оказывать влияние на рынок шампуня «Оксана» в течение предстоящего пятилетия, изложением целей на пятилетку, основных стратегических приемов завоевания для марки намеченной доли рынка и получения намеченных прибылей, указанием суммы необходимых затрат и ожидаемых доходов. Каждый год этот пятилетний план' будут пересматривать и корректировать, чтобы у фирмы всегда был действующий план на предстоящие пять лет. Затем разрабатывается годовой план - развернутый вариант наметок пятилетнего плана на первый год его осуществления. В годовом плане дается изложение текущей маркетинговой ситуации, перечисление существующих угроз и возможностей, целей и проблем, стоящих перёд обычным или марочным товаром, излагается стратегия маркетинга на год и программа действий, указываются суммы сметных ассигнований, определяется порядок контроля.

скачать реферат Что такое маркетинговый план?

Каждый план маркетинга дочерней компании разрабатывается на основе отдельных, менее масштабных индивидуальных планов. Основное условие разработки планов подразделений и дочерних компаний состоит в том, что они должны быть увязаны с генеральным планом компании. Это не означает, что вы должны подготовить план для каждого товара или торговой области. Но если они разрабатываются, то должны быть согласованы с генеральным маркетинговым планом. План маркетинга нельзя считать завершенным, если в него не включены данные прошлого периода, прогнозы на будущее, цели и методы или стратегии достижения этих целей. Если план составляется для нового товара, данные прошлых периодов для которого отсутствуют, возможно использование информации о продукте, который он замещает, или оценочные данные на аналогичную продукцию конкурирующей фирмы. В своей простейшей форме маркетинговый план начинается со сбора и оценки данных прошлого периода. Обычно он содержит подробные сведения о конкурентах, их сильных и слабых местах, достоинствах и недостатках.

скачать реферат Бизнес-план в системе маркетинга

Работы, которые необходимо предварительно проделать любой организации перед началом разработки плана маркетинга: выявить ключевые бизнес-процессы в организации по всем функциональным направлениям; сформировать стратегию развития предприятия на совместном совещании руководителей и специалистов по финансам, маркетингу и производству. Кроме того, еще одна группа мероприятий особого рода - это мероприятия по сбору и анализу коммерческой информации. С одной стороны, эти мероприятия дают основные исходные предпосылки для формирования стратегии, а с другой стороны сами являются строками в разработанном плане маркетинга. Рассмотрим более подробно процедуру разработки плана маркетинга предприятия, используя следующую поэтапную технологию (рис. 1). Рис.1. Процедура разработки плана маркетинга предприятия. Этап 1. Первоначальную информацию для построения плана деятельности на рынке можно почерпнуть из анализа фактической деятельности предприятия (если такая информация накапливалась, лучше - в компьютерном виде). Данную работу проводит служба маркетинга. Этап 2. Для формирования стратегических установок, в том числе для установления рыночных целей, несомненно, будет полезна информация о тенденциях продаж предприятия, на каких сегментах рынка предприятие уже присутствует, а какие еще не охвачены и т.д. Работы по целеполаганию проводятся на коллективном совещании руководства предприятия. Этап 3. На совещании-семинаре генерируется список стратегических и тактических мероприятий для достижения поставленных целей. Этап 4. Финансовым отделом разрабатывается Проект финансового плана предприятия и бюджеты для подразделений и служб. Этап 5. Проводится оценка затрат.

Варежки для влюбленных.
Любите совместные прогулки с любимым, но зима заставляет одевать перчатки? Хотите чувствовать тепло друг друга даже в мороз? Специальные
340 руб
Раздел: Прочее
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
513 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Значимость плана маркетинга в достижении целей и решении задач, стоящих перед организациями, нельзя переоценить. В связи с этим специалистам в области менеджмента необходимо иметь знания, умения и навыки по их разработке. На современном этапе рыночных отношений существует потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. Разработку плана маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. За последние несколько лет в Омской области наблюдается интенсивный экономический рост. Это, прежде всего, значительное увеличение торговой сферы. Поэтому на данный момент возникает необходимость в развитии транспортного комплекса с целью обеспечения надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в области. Объектом в моем курсовом проекте является компания ООО ТК «Транслайн», а предметом служит разработка плана маркетинга для выше указанной компании. Целью моего курсового проекта является разработка и применение плана маркетинга для компании ООО ТК «Транслайн». Основными задачами в данном проекте являются: 1) организация и планирование маркетинговой деятельности компании 2) определение характеристик рынка 3) грамотное оказание услуг предприятием 4) организовать сбыт и товародвижение 5) разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 6) рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды 1.1 Общие сведения о предприятии Компания ТК «Транслайн» - это транспортно-экспедиционная компания, работающая на рынке Омска с 2004 года.

скачать реферат Инвестиционная стратегия предприятия

Внедрение инноваций осуществляется на основе составления и разработки инвестиционных проектов, являющихся составной частью инвестиционного плана. Создание и реализация ИП включают ряд этапов. Содержание этих этапов и их характеристика даны в данной главе. Степень детализации отдельных этапов реализации ИП определяется предприятием самостоятельно. Если необходимо только продемонстрировать идею и эффективность проекта, то достаточно в ИП дать предварительное обоснование инвестиционного замысла и предварительную оценку его экономической эффективности. Если же разрабатывается детальный инвестиционный проект как руководство к действию, то следует детально раскрыть все этапы его разработки. Составной частью такого ИП является календарный план выполнения его отдельных этапов, который должен содержать даты начала и окончания этапов проекта и затраты на их выполнение. Совокупность данных о системе всех инвестиционных проектов с их целевой направленностью представляет собой инвестиционную программу. Инвестиционная программа предприятия раскрывает основное содержание инвестиционного проекта и служит важным источником информации для разработки планов маркетинга, производства, финансового плана и бизнес-плана в целом.

скачать реферат Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Дополнительные сведения о мере привлекательности рынков могут быть получены с помощью агрегированных коэффициентов отражающих динамику, рентабельность и конкурентную активность (табл. 19). Для анализа поведения фирмы на рынке, постановки стратегических задач маркетинга товаров и услуг, разработки плана маркетинга строятся конкурентные карты рынка. Построение конкурентных карт осуществляют в виде матрицы, в которой по строкам откладываются темпы роста рыночной доли, а по столбцам - размещаются фирмы, в зависимости от занимаемой ими рыночной доли (лидер, сильная конкурентная позиция, слабая конкурентная позиция, аутсайдер). Для оценки степени монополизации рынка, которая обратно пропорциональна интенсивности конкуренции, используются: CR4 - Четырехдольный показатель концентрации, который характеризует общую долю четырех фирм с максимальным объемом товаров на анализируемом рынке; CR10 - Десятидольный показатель концентрации, который характеризует общую долю десяти фирм с максимальным объемом товаров на анализируемом рынке; IHH - Индекс Херфидала-Хиршмана, оценивающий равномерность распределения рыночных долей фирм-операторов анализируемого рынка.

скачать реферат Риски в предпринимательской деятельности

Но для наиболее эффективной работы необходимо иметь ввиду следующую схему разработки бизнес-плана, наибольшим образом влияющего на снижение степени риска11:1 - принятие решения о создании собственного дела или реализации нового коммерческого проекта: 2 - анализ собственных возможностей и способности взяться за реализацию задуманного проекта; 3 - выбор изделия или услуги, производство (оказание) которого (ой) - цель проекта; 4 - исследование возможного рынка сбыта; 5 - составление прогноза объемов сбыта (для первого года - помесячно, для второго - поквартально); 6 - выбор места для осуществления коммерческой или производственной деятельности; 7 - разработка плана производства; 8 - разработка плана маркетинга; 9 - разработка организационного плана; 10 - разработка юридической схемы будущей коммерческой деятельности; 11 - решение вопросов организации бухгалтерского учета; 12 - решение вопросов страхования; 13 - разработка финансового плана; 14 - подготовка резюме к бизнес-плану. Важное значение в уменьшении риска имеет правильное управление финансами. Ключевую роль здесь играет финансовый менеджер. Он может уменьшить потенциальные финансовые трудности путем своевременного направления долгосрочных инвестиций в прибыльные предприятия, а также правильного определения комбинаций разумного риска и надежности при использовании финансовых ресурсов фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.