телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Принципы менеджмента

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Каждая из четырех функций менеджмента является для организации жизненно важной. Вместе с тем планирование как функция управления обеспечивает основу для других функций и считается главнейшей из них, функции же организации, мотивации и контроля ориентированы на выполнение тактических и стратегических: планов организации. Функция планирования. По сути, в процессе планирования принимается решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены» чтобы достичь этих целей. Это подготовка сегодня к завтрашнему дню, определение того, что требуется и как этого добиться. Планирование предполагает использование всех методов, тактик и процедур, которые менеджеры используют для планирования, прогнозирования и контроля будущих событий. Все виды техники планирования варьируются от таких традиционных методов, как бюджетные методы, до более сложных - моделирование, разработка планов или отдельных его разделов на основе теории игр и проектов сценариев. Использование такой техники планирования позволяет уменьшать неопределенность, повышает точность прогноза, помогает менеджерам отслеживать или анализировать факторы, влияющие на план. Один из наиболее распространенных инструментов, который используется при планировании, - это бюджетный метод. С его помощью можно наглядно представить приток и отток, наличности, капитала и других ресурсов. Другой прием техники планирования - это анализ окупаемости. При помощи аналитических данных об окупаемости можно наиболее точно просчитать и соотнести затраты, доходы и производственные мощности. При простых проектах анализ окупаемости используется для прогноза количества единиц товара, которое должно быть продано, чтобы доходы сравнялись с расходами либо превысили их . Функция организации. В любом плане всегда есть этап создания реальных условий для достижения запланированных целей. Организация как функция управления обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности любой организации. Функция организации нацелена на упорядочение деятельности менеджера и исполнителей. Поскольку всю работу выполняют люди, функция управления как организация позволяет определить, кто именно должен выполнять каждое конкретное задание из большого количества заданий и какие для этого потребуются средства. Функция мотивации. Поведение человека всегда мотивировано. Он может трудиться усердно, с воодушевлением и энтузиазмом, а может уклоняться от работы. Поведение личности может иметь и любые другие проявления. Всегда следует искать мотив поведения. Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации. Принципы управления организацией определяют требования к системе, структуре и организации процесса управления. Т.е. управление организацией осуществляется посредством основных исходных положений и правил, которыми руководствуются менеджеры всех уровней. Эти правила определяют "линию" поведения менеджера. Таким образом, принципы управления можно представить как основополагающие идеи, закономерности и правила поведения руководителей по осуществлению управленческих функций .

Понесенные затраты на производство определённого объема какой-то продукции с точки зрения всей национальной экономики есть общественные издержки. Кроме непосредственных затрат на производство какого-либо ассортимента продукции, они включают в себя затраты на охрану окружающей среды, подготовку квалифицированной рабочей силы, проведение фундаментальных НИОКР и иные затраты. Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, нематериальных активов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию . В соответствии с определением издержек производства и себестоимости следует различать себестоимость производства и реализации, выпуска продукции и продаж. Себестоимость выпуска (производства) продукции характеризует в денежном измерении все материальные затраты и затраты на оплату труда, которые в том или ином производстве приходятся на единицу и на весь объем выпускаемой продукции. В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов; уровень организации производства и труда, степень использования производственных мощностей; экономичность использования материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность. Себестоимость продукции является важнейшим показателем, характеризующим эффективность работы предприятия. В себестоимости находят отражение качественные изменения в технике, технологии, организации труда и производство. Выступая в роли важнейшего экономического инструмента измерения уровня издержек производства, себестоимость продукции служит исходной базой формирования цен, прибыли, всех финансовых показателей работы предприятия. Планирование себестоимости и затрат необходимо для выявления резервов роста рентабельности производства, выбора и обоснования наиболее эффективных направлений капитальных вложений, определения оптимальных вариантов специализации производства на предприятии и внедрения новой техники; установления экономически оправданных границ повышения качества продукции . Многочисленные затраты, формирующие себестоимость продукции, в практике планирования и учета классифицируются по экономически элементам и статьям калькуляции. Перечень этих элементов и статей представляет собой состав себестоимости продукции. Структура же себестоимости продукции - это соотношение этих элементов и статей между собой, выраженное в процентах к общему итогу. Классификация по экономическим элементам используется для определения и поддержания оптимального соотношения между первородными экономическими затратами, живым и овеществленным трудом, соотношения потребляемых ресурсов, увязки и взаимосвязи различных разделов бизнес-плана, плана (программы) развития отрасли . Экономические элементы затрат - это экономически первородные, более неделимые, нерасщепляемые затраты. Статьи калькуляции, наоборот, состоят из разнородных в экономическом смысле затрат.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Объективность существования торговой марки Starbucks объясняется природой человеческих качеств и тесной связью с тем, что происходит в обществе…Мы постоянно помним о необходимости и стремлении к установлению контакта с людьми и с обществом, являющимся новой, мощной силой, определяющей выбор потребителей… Атмосфера работы в Starbucks стала не менее важной, чем сам кофе». Ни один менеджер не может научить служащих тому, как проявить свою индивидуальность и при этом эффективно выполнять свою работу в соответствии с приоритетами бизнеса; ответа на этот вопрос нет и ни в одном из предписанных способов обслуживания клиентов. Но руководство Starbucks разработало структуру, позволяющую партнерам вливаться в работу так, чтобы она могла воодушевлять клиентов. Руководство называет эти легендарные принципы «Пятью основами бытия»: • будь гостеприимным; • будь искренним; • будь внимательным к другим; • будь знающим; • будь вовлеченным. Для закрепления этих принципов менеджмент Starbucks разработал инструкцию, прекрасно помещающуюся в карман на зеленом фартуке, которая получила название «Книги заповедей для работников в зеленых фартуках»

скачать реферат Мои ответы на основные вопросы человеческого бытия, сформированные И. Кантом

Мы преследуем разные цели – кто-то ради азарта, победы; кто- то хочет самоутвердиться, почувствовать себя лидером; кто-то просто хочет приобрести материальное благосостояние. И в этом нет абсолютно ничего плохого, важнее каким способом мы этого добиваемся. Так и. Кант обосновал основы правильных действий: «Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице также всякого другого как к цели и никогда не относился бы к нему как к средству».(2,1,344) Этот основной принцип менеджмента применим ко всем сферам жизнедеятельности. Наша свобода заканчивается там, где она соприкасается и пересекается (ущемляет) со свободой другого человека. Ведь, чем больше свободы, тем больше и ответственности за наши деяния. Человек должен постоянно развиваться, ставить перед собой задачи и стремиться к их достижению, а также самосовершенствованию. А успех в достижениях главным образом зависит от имеемой в нашем распоряжении информации, знаниях, а также в умении правильного их использования. Все же важное в жизни – это само движение, развитие, действие, а цель – это лишь образ, стимул, который не всегда соответствует реальным возможностям. «Движение – все, цель – ничто» (Эдуард Бернштейн) (2,1,18) На что я смею надеяться Человеку свойственно всегда во что-то верить, придерживаться определенных норм. Согласно И. Канту, человек разумное существо и может подчинить свою жизнь категорическому императиву («Поступай так, чтобы максима твоей воли, могла стать основой всеобщего законодательства» (2,1,348)).

Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Социальный контроль масс

Здесь прогнозируется баланс возможной стоимости художественных ценностей и финансовых интересов организации. Все это требует от руководителей организации умения прогнозировать результат своей деятельности, обеспечивать достижение баланса культурной миссии фирмы и интересов бизнеса. 4.PОт разработки критериев эффективности работы организации (фирмы) к формированию ее кадровой структуры. В этот период четко просматривается связь между эффективностью деятельности организации (фирмы) и творческим и вспомогательным составом ее работников, утверждается один из важнейших принципов менеджмента человеческих ресурсов «нужный человек на нужном месте», а также штатная структура организации. 5.PОт сформировавшейся кадровой структуры организации (фирмы) к эффективности управления ею. Здесь прослеживается четкая взаимосвязь между штатной структурой и уровнем квалификации кадров управления, происходит их оптимизация и совершенствование. 6.PОт выявления качества работы организации (фирмы) к переоценке ее целей. На этом этапе анализируется соотношение запланированных и достигнутых результатов, оценивается миссия, определяются новые цели и корректируется прежняя концепция организации (фирмы)

скачать реферат Банковский маркетинг

В соответствии с этим разделением клиентов банка происходит и разделение маркетинга внутри банка. Но, я думаю, не стоит делить предмет банковского маркетинга на две части, гораздо проще рассматривать банковский маркетинг как одну систему, соединяющую в себе два различных подхода. В конечном же счете банковский маркетинг направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в банке должны реализовываться следующие принципы: Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей. Комплексность процесса функционирования маркетинга (маркетинговая информация, планирование, организация и контроль). Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга. Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка. Обеспечение заинтересованности каждого работника в постоянном повышении своей квалификации. Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка. Многие из этих принципов перекликаются с принципами менеджмента, которые изложены в Теории менеджмента.

 История менеджмента: учебное пособие

Характерно, что освоенные теперь земли находились в непосредственной близости от новой египетской столицы, местопребывания царского двора. И все эти большие исключительно благоприятные для национального хозяйства и египетского общества в целом изменения явились результатом одного единственного правильно выбранного проекта. Вот, что значит найти тот стержневой, ключевой объект в развитии хозяйства. Древнее египетское общество обогатило теорию управления и многими другими находками, среди которых можно выделить определение таких функций менеджмента как планирование, организация и контроль, осознание преимуществ централизации и делегирования полномочий, направленность на совместный поиск решений и достижения компромисса в конфликтных ситуациях. Предметом гордости архива ООН является копия мирного договора заключенного Рамзесом II и хетским царем Хаттусили в 1280 году до нашей эры. Приблизительно в тот же период, что и в Египте, основные функции и принципы менеджмента были поняты в древнем Китае. Наряду с признанием необходимости планирования, организации, распорядительства и контроля, китайцы выделили принципы специализации, децентрализации и множественности подходов в решении идентичных проблем

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Эффективность маркетинга будет высокой при соблюдении научных подходов и принципов менеджмента. Исходя из предложенной концепции маркетинга фирмы, предлагаются следующие функции и задачи служб маркетинга таблица №1. Структура и численность служб маркетинга определяется такими факторами, как размер чистого дохода фирмы. Объем и сложность выпускаемых товаров, количество рынков. Задачи, стоящие перед службой маркетинга, очень сложные, и на этом нельзя экономить. Выводы: Концепция стратегического маркетинга заключается в ориентации любой деятельности предприятия на потребителя. Исходя из этого в перечень его задач ходит непрерывная ориентация деятельности предприятия в направлениях обеспечивающих его развитие и рентабельность в перспективе изменяющегося рынка. 1.3. Процесс стратегического планирования Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. «Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

Поэтому, в заключении хотелось бы снова вернуться к моменту управления текучестью кадров и отметить, что с развитием сегмента рекрутерских (подбор кадров) услуг на рынке труда, для многих предприятий, особенно в крупных городах России, решение ранее обозначенных вопросов возможно переложить на специализированные кадровые агентства. Однако важно показать следующее: предлагаемый порядок деятельности прежде всего рассчитан на собственные силы кадровой службы любого предприятия и при должной организации управления персоналом способен эффективно решать возникающие проблемы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.:ИНФРА-М, 1997. - 344 с. 2. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента : Управление в системе цивилизованного предпринимательства : Учеб.пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996. - 224 с. 3. Скавитин А. В. Методические подходы к управлению текучестью кадров. – Административно-управленческий портал(Aup.ru). 4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для ВУЗов. 3-е издание. – М.:НОРМА, 2001. – 448 с. 5. Кокорев В.П. КУРС ЛЕКЦИЙ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. - Барнаул: Издательство БГУ (Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента), 1997. - 231с. 6. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая - в ред.

скачать реферат Административная школа менеджмента

Кроме общепринятых, обязательных и традиционных функций руководители в организации могут выполнять следующие функции: . приобретение и распределение ресурсов между членами организации или ее подразделениями; . восприятие, фильтрование, распространение и использование информации для достижения организационных целей; . планирование и проведение инноваций; . поиск, оценка и использование средств мотивации работников. На основе выделения основных функций в 1923г. Файоль дал определение понятию «управление». Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать; предвидеть- учитывать грядущее и вырабатывать программу действия; организовывать – строить двойной материальный и социальный организм предприятия; распоряжаться – заставлять персонал надлежаще работать; координировать – связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия; контролировать – заботиться о том, чтобы все свершалось согласно установленным правилам и отданным распоряжениям . 2. 4. Фундаментальные принципы теории администрации Файоль суммировал уроки собственного опыта в перечне "Основных принципов менеджмента".

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Есть несколько подходов: определение цены на основе оплаты по установленным тарифам; специально определяемые цены с учетом клинико-статистических групп населения; по договорным ценам или соглашениям; по разработанным и принятым стандартам. Важно, чтобы при ценообразовании соблюдались 2 условия: 1) стоимость лечения в разных учреждениях должна быть примерно одинаковой; 2) все пациенты должны иметь право на получение медицинской помощи одинакового объема и надлежащего качества. Менеджмент в здравоохранении Успешному осуществлению реформ в здравоохранении может способствовать внедрение принципов менеджмента и маркетинга, экономических и социально- психологических методов в управлении учреждениями здравоохранения. Важным является замена роли организатора, которая была типичной в условиях централизованного управления, на роль менеджера, управленца. Менеджмент — это деятельность, направленная на совершенствование форм управления, повышение эффективности производства с помощью совокупности принципов, методов и средств, активизирующих трудовую деятельность, интеллект и мотивы поведения как отдельных сотрудников, так и всего коллектива.

Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с подвесками".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
562 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Инновационный менеджмент

Представленные инвесторам инновационные проекты, должны быть сопоставимы и подвергаться анализу с помощью единой системы показателей. Это значит, что информационная база, точность и методы определения стоимостных и натуральных показателей по вариантам должны быть сопоставимы. Сопоставимость представленных проектов определяется по: объему работ, производимых с применением новых методов (технологий, оборудования и т.п.); качественным параметрам инноваций; фактору времени; уровню цен, тарифов; условиям оплаты труда. Один из важнейших принципов менеджмента — обеспечение многовариантности мероприятий. Без анализа зарубежного опыта, опыта непосредственных конкурентов инвестиции могут уйти впустую. Следует помнить о соотношении 1:10:100:1000, где 1 доллар — «экономия» на принятии упрощенного решения на стадии его формирования, а 10, 100, 1000 — потери на последующих стадиях жизненного цикла решения. В условиях рыночной экономики вариант инновационного проекта выбирается с учетом интересов инвестора. При сравнении вариантов необходимо соблюдение принципов системного подхода.

скачать реферат Курс лекций в Московском Государственно-Индустриальном Университете

Углубление специализации работ позволяет значительно повысить программу выполняемых работ и использовать закон эффекта масштаба. Однако это преимущество не всегда можно использовать из-за низкой повторяемости процессов. В этом случае целесообразно использовать принцип универсализации процессов управления, т.е. поручение одному элементу структуры выполнения нескольких видов работ. Использование принципа универсализации требует высокой квалификации работников и высокой оплаты. 6) Принцип органической целостности субъекта и объекта управления. Управление как процесс воздействия субъекта составляет единую комплексную систему, имеющую вход – цель, вход –обратную связь с внешней средой. Объект – коллектив, 1 человек, элементы технической или другой системы, документы, информация и т.д. 7) Принцип многовариантности управленческого решения. Эффективность управленческого решения можно обеспечить только при соблюдении методологических подходов, принципов менеджмента и выбора с применением методов оптимизации одного рационального решения из множества альтернативных решений по выполнению данной цели или функции. 8) Принцип устойчивости по отношению к внешней среде.

скачать реферат Туристический бизнес

ТЗ, состоящие исключительно из обозначений офиц. названий гос-в, эмблемы, наименования междунар. межправительственных организаций. могут быть включены только как неохраняемые элементы в ТЗ, если на это с согласия их владельца. 3. Не регистрир. как ТЗ обозначения, вошедшие во всеобщее употребление как названия определенных видов товаров или услуг; являющиеся общепринятыми символами и терминами; указывающие на вид, качество, количество, св-ва, назначение, ценность товаров и услуг, а также на место и время их производства или сбыта. 4. обозначения, тождественные или сходные с ранее зарегистрированными в отношении однородных товаров и услуг; с наименованиями мест происхождения товаров. Не регистрируются в качестве ТЗ обознач., воспроизводящие: известные на тер-рии РФ названия известных в стране произвед. науки, лит-ры и искусства; фамилии, имена, псевдонимы и производные от них, факсимиле известных лиц без согласия таких лиц, их наследников. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». 2 (1.68)Функции и принципы менеджмента в скс и т. Ф-ции мен.: планирование, организация, мотивация и контроль. ПЛАНИРОВАНИЕ. какими должны быть цели орг-ции и что должны делать, чтобы достичь этих целей. Отвечает на 3 осн.вопроса: где мы находимся в наст. время? куда хотим двигаться? как мы собираемся сделать это? Планирование - это один из способов, с помощью кот. руководство обеспеч. единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей.

скачать реферат Саморазвитие и менеджмент

Но одного эти люди не умеют делать: они не создают условий для роста других. Одна из основных задач менеджера - создать побудительные стимулы для человека, при которых у него возникает желание работать так, чтобы содействовать достижению целей организации. "Производственник" же не умеет управлять, потому что он никому не дает возможности показать, на что тот способен. Он присваивает успех и тем самым лишает других основного стимула. Отсюда вытекает еще один принцип менеджмента: управлять - значит приводить к успехам других.Управляющие - это люди, которые принимают и реализуют решения. Все вышеперечисленные функции (этапы) управления (планирование, организация) предполагают принятие решения, важнейшее из которых - постановка цели. Для подготовки решений необходимы сбор и анализ информации. После того как решение принято, оно должно быть доведено до тех сотрудников, с помощью которых оно будет проводиться в жизнь. Отсюда вытекает следующий этап (функция) - управление реализацией решений, или руководство. Управляющий, который активно вовлекает своих сотрудников - их знание, опыт и энтузиазм - в проработку вариантов решений, облегчает организацию выполнения окончательного решения.

скачать реферат Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

Теория. Термин «менеджмент» происходит от англ. ma age - управление, руководство. Данный термин довольно многогранное понятие по своей организационной, функциональной и особой составляющей. Менеджмент - это система организации коллективного труда, эффективного использования ресурсов, концентрации усилий на безпрерывном повышении качества работы персонала предприятия (организации). Отсюда следует, что менеджмент представляет собой поточную деятельность по управлению производством товаров или услуг в рамках определенной организации. Переход нашей экономики на рыночные рейки, как было уже отмечено, вызвал интерес к менеджменту, однако менеджмент как деятельность будет эффективным при условии перестройки экономики страны, введения новой системы производственных отношений. Развитие теории менеджмента можно разделить приблизительно на такие фазы, которые отвечают возникновению и развитию определенных научных школ: 1) предфаза (приблизительно до 1900 г.); 2) фаза «школы научного управлениями предприятиями» (с 1900 по 1930 г. в США); 3) фаза «административно-бюракратического подхода», или «классической школы» (с 1900 г. по 1930 г., особенно в Германии, Франции, Англии); 4) фаза школы «движения за гуманные отношения» (1930 - 1950 гг. в США, Японии); 5) современная фаза (приблизительно с 1940 г.). Основные принципы менеджмента: разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина, единоначалие, подчиненность интересов, единство действий, вознаграждение персонала, централизация, скалярная цепь, порядок, справедливость, стабильность персонала, инициатива, корпоративный дух.

Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Принципы управления

Процедуры и правила определяли все основные виды деятельности, карьеру работников и конкретные решения и деятельность руководства.             Вебер считал, что бюрократическая система должна обеспечить скорость, точность, порядок, определенность, непрерывность и предсказуемость. Основными элементами построения организации, обеспечивающими эти качества, по Веберу, должны быть следующие: Разделение труда на базе функциональной специализации; Хорошо определенная иерархическая система распределения власти; Система правил и норм, определяющих права и обязанности работников; Система правил и процедур поведения в конкретных ситуациях; Отсутствие личностного начала в межличностных отношениях; Прием в организацию на основе компетентности и потребностей организации; Продвижение внутри организации на основе компетентности и широких знаний организации, которые приходят с выслугой лет; Стратегия к пожизненному найму; Четкая система карьеры, обеспечивающая продвижение наверх для квалифицированных работников; Управление административной деятельностью состоит в разработке и установлении доскональных письменных инструкций по внутриорганизационным действиям. 3. Централизованная и децентрализованная формы управления Принципы менеджмента – это общие закономерности, в рамках которых реализуются связи (отношения) между различными структурами (элементами) управленческой системы, отражающиеся при постановке практических задач управления.

скачать реферат Новые экономические механизмы здравоохранения и перспективы их развития

Благоприятный имидж медицинской организации, ее искренняя благотворительность создают психологическое доверие и, в конечном счете - медицинский и экономический эффект. Успешному осуществлению реформ в здравоохранении может способствовать внедрение принципов менеджмента и маркетинга, экономических и социально-психологических методов в управлении учреждениями здравоохранения. Важным является замена роли организатора, которая была типичной в условиях централизованного управления, на роль менеджера, управленца. Менеджмент - это деятельность, направленная на совершенствование форм управления, повышение эффективности производства с помощью совокупности принципов, методов и средств, активизирующих трудовую деятельность, интеллект и мотивы поведения, как отдельных сотрудников, так и всего коллектива. Управление возникает тогда, когда происходит объединение людей для совместного выполнения какой-либо деятельности. Управляющая сторона (субъект управления), управляемые - объекты управления (коллективы, отдельные работники).

скачать реферат Организация управления в супермаркете

Предприятием, которое использовалось в данной работе в качестве базы, был выбран магазин «Старт». Его обширнейший ассортимент и громадные торговые площади удовлетворяют требованиям, предъявляемым к супермаркету. Магазин «Старт» является обществом с ограниченной ответственностью. Располагается в самом центре города - в Центральном районе на ул. Горького. Имеет обширные торговые площади на двух этажах и не менее обширные подсобные помещения. В первом разделе курсовой работы рассмотрены научные подходы и принципы менеджмента, дана оценка роли менеджмента в условиях рыночной экономики, приведены сведения о субъектах рыночных отношений, с которыми приходится сталкиваться магазину «Старт» в процессе своей работы. Во втором разделе работы приведены современные взгляды на экономические основы управления организацией, а также даны сведения о правовой стороне жизнедеятельности организаций. Кроме того, в этом разделе подробно рассмотрены преимущества и недостатки различных организационно- правовых форм предприятий. Третий раздел работы посвящен экономическим механизмам в работе менеджера, которые позволяют эффективно вести торговую деятельность.

скачать реферат Управление материальными ресурсами и запасами. Диспетчеризация на производстве

На основе таких графиков диспетчерский аппарат планово-распорядительных (планово-диспетчерских) бюро организует и отслеживает реализацию оперативных планов. Главный диспетчер предприятия оперативно регулирует производство во всех производственных подразделениях и организует оперативный учет выполнения плана (задания) каждым подразделением, руководит всем диспетчерским аппаратом, ежедневно проводит диспетчерские совещания. Диспетчерские совещания — эффективная форма информации и управления производством. Их регулярно в одно и то же время проводит начальник производства — главный диспетчер. Эти совещания продолжаются не более 30 мин. При современных технических средствах управления их проводят без вызова начальников производственных подразделений в кабинет. На совещании руководители подразделений докладывают о ходе выполнения суточного (сменного) задания каждым подразделением и высказывают претензии к смежным службам и цехам. На основе докладов начальников цехов и начальника ПДО, диспетчеров ПРБ (ПДБ) главный диспетчер дает задания на текущие сутки (смену) цехам, отделам и службам и готовит ежедневный доклад директору предприятия, передает ему вопросы, которые сам решить не может. Список литературы 1. Бадин Н. И. Эффективность технологических нововведений. — К., 1987. 2. Барабин С. К. Конкурентоспособность промышленных товаров. — М., 1990. 3. Вершанский А. Е., Иванова Л. А., Лифшиц С. Б. Организация труда линейных руководителей. — М., 1987. 4. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Курс лекций для студентов высших учебных заведений. — М., 1996. 5. Гаврилишин О. Основні елементи теорії ринкової економіки. — К., 1993. 6. Гинзбург Е. Г. Законы и методология организации производственных систем. — Иваново, 1988. 7. Глухое В. В. Принципы менеджмента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.