телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Эффективное использование марок позволяет фирме добиться узнаваемости своих товаров, оптимизировать расходы на рекламу и продвижение, активизировать деятельность торговых посредников по продвижению товара на рынок. Необходимо помнить, что торговая марка может появиться только после проведения анализа позиционирования продуктов и услуг фирмы на рынке. Например, анализ качественных параметров многих продуктов фирм Proc er&Gamble и U ilever, проведенный организациями по защите прав потребителей, показал, что они не обладают какими-либо уникальными свойствами. Но цены на многие виды продуктов этих фирм в 1,2 — 2 раза выше, чем на аналогичную продукцию производителей «второго эшелона». Более высокая цена является результатом эффективной марочной политики вкупе с политикой продвижения. Для каждого директора предприятия, не говоря уже о профильных специалистах, взаимодействие с посредниками, реализующими продукцию фирмы, проблемы организации сбыта являются самыми болезненными. Это происходит по многим причинам. Во-первых, каналы сбыта продукции состоят из конкретных субъектов рыночных отношений — фирм, складов, дилеров, дистрибьюторов, транспортных компаний и т.п. Каждый из них может помочь решить ваши проблемы, а может и создать их. При планировании сбыта приходится решать комплексную задачу, целью которой является полный охват целевого рынка с наименьшими издержками. Чаще всего наблюдается прямая зависимость между уровнем контроля над каналом сбыта продукции фирмы и ее затратами на функционирование этого канала. Предположим, что АвтоВАЗ решил полностью контролировать каналы сбыта собственной продукции. Ему пришлось бы создавать оптовые склады во всех регионах страны, осуществлять доставку и хранение автомобилей, создавать розничную сеть, нанимать персонал, обучать его и т.п. В результате суммарные издержки на производство и дистрибьюцию автомобилей были бы высоки, АвтоВАЗ был бы вынужден содержать огромный управленческий аппарат, как результат — неэффективное управление ассортиментом, рост цен, падение объемов продаж, неудовлетворенные потребители, потери конкурентных позиций на рынке. Руководство IBM на заре появления персональных компьютеров приняло решение об организации собственной розничной сети в надежде на то, что данный продукт очень новый и будет оставаться таким долго. Но скорость технологических изменений в области компьютерной техники настолько стремительна, что падение цен и снижение маржи заставили IBM отказаться от собственной сети и принять концепцию интенсивного распределения своих компьютеров через дилеров. Почему в последние годы на Западе так активно развивается интернет-торговля? Потому, что она позволяет снизить трансакционные издержки и наладить взаимодействие практически с каждым потребителем в отдельности. С одной стороны, это дает неограниченный доступ к информации о потребностях рынка, с другой стороны, позволяет снизить количество посредников без ущерба для качества обслуживания клиентов и без кардинального повышения расходов по сбыту. Продвижение. Продвижение продукции и ценообразование можно назвать «скорой помощью» маркетинга.

Вся эта информация не должна осесть мертвым грузом в компьютерах и умах ваших сотрудников. Ее необходимо проанализировать и сделать выводы. Это осуществляется с помощью различных методов. Таких, например, как: Анализ хозяйственного и продуктового портфелей. Ситуационный анализ. Анализ влияния выбранной стратегии на уровень прибыльности и возможности генерировать наличные деньги (PIMS — he Profi Impac of Marke S ra egy). В результате проведенного анализа вы сможете определить возможности и риски на рынке, слабые и сильные стороны вашего бизнеса. Стратегический анализ поможет вам понять, почему ваш прямой конкурент, еще полгода назад собиравший компьютеры, вдруг решил изменить точки приложения своих сил и открыл, например, сеть домов престарелых. Но, предположим, что ничего страшного с социально-демо-графической точки зрения не происходит, и нет никаких предпосылок к открытию похоронных бюро. Вы решили не менять направление своего бизнеса, оставаясь сборщиком и продавцом компьютеров. Хорошо, что ваш бизнес и до этого отличался более высокой нормой прибыли, чем у конкурентов, и имел серьезные технологические преимущества. А уход с рынка некоторых ваших конкурентов открывает перед вами новые возможности. Есть известная народная мудрость, которая гласит: «В России долго запрягают, да быстро ездят». Однако важно правильно осуществить всю процедуру «запрягания». От того, насколько умело вы справитесь с этим, зависит то, куда вы сможете добраться. В нашем случае на помощь приходит сегментация и позиционирование. Об этом все слышали, многие это используют, но мало у кого это получается правильно. Но без этого этапа не обойдется ни одна эффективная маркетинговая стратегия. Как известно, все люди носят одежду. Предположим, что на одном из фестивалей высокой моды вам случилось познакомиться и плодотворно пообщаться с представителями ведущих домов моды Франции. Многие из французских кутюрье были поражены тем, как Вы непреклонны в борьбе с трудностями в бизнесе и по-следовательны в достижении своих целей. И некоторые из них решили открыть Вам приличную кредитную линию по поставкам своей одежды. О подобных условиях многие фирмы могут просто мечтать. Но вряд ли Вам — владельцу «заводов, газет, пароходов» — стоит рассчитывать на то, что ваш целевой потребитель — это практически любой россиянин, использующий в повсе-дневной жизни одежду. Для успешного использования открывшихся перед вами перспектив стоит в первую очередь подумать, кому вы сможете продать эти «произведения искусства», чьи потребности может удовлетворить подобная одежда, и в чем эти потребности состоят. Эффективное сегментирование позволяет оценить то, какая часть целевого рынка позволит Вашей фирме с наибольшим успехом использовать ее потенциал. Узнав своего потребителя, успокаиваться еще рано. Далее важно определить, что отличает Ваше предложение от предложений конкурентов. На какой «крючок» можно будет выловить целевой сегмент в море рынка? Самое время подумать о том, как воспринимает потребитель вашу продукцию или услуги, в чем отличие от восприятия продуктов и услуг конкурентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

Функционирование предприятий в рыночных условиях предполагает решение ряда задач, к важнейшим из которых можно отнести следующие: • бесперебойный и ритмичный выпуск высококачественной продукции в соответствии с имеющимися производственными возможностями; • удовлетворение общественных потребностей в продукции, всемерный учет требований потребителей, формирование эффективной маркетинговой политики; • эффективное использование производственных ресурсов (основного капитала, материальных, финансовых и трудовых ресурсов), повышение эффективности производства; • разработка стратегии и тактики поведения предприятия на рынке; • обеспечение конкурентоспособности предприятия и продукции, поддержание высокого имиджа предприятия; • совершенствование организации производства, труда и управления; использование новейших достижений НТП в производстве; • обеспечение социальной эффективности производства (рост квалификации и большей содержательности труда работников, повышение их уровня жизни, создании благоприятного морально-психологического

скачать реферат Маркетинговые стратегии фирмы

Глава 1 Развитие маркетинга в России 3 1. Основные этапы становления и развития маркетинга 3 2. Некоторые подходы к разработке маркетинговой стратегии 15Глава 2Практические методы разработки маркетинговой стратегии предприятия 22 1. Товарная политика фирмы 22 2. Сервисная политика как инструменты сбыта продукции 25 3. Каналы распределения товара 26Глава 3 Разработка маркетинговой стратегии фирмы 29 1. Принятие решений в области торговых марок 29 2. Реклама и продвижение продукции на рынок 31 3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт 34 ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37Введение На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации.

Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
 Основы управления конкурентоспособностью

Сегментация потребителей в условиях конкурентных рынков В последнее время широкое распространение в маркетинге получили методы психографики науки о психологических типах поведения людей, поскольку психографические приемы позволяют разработать более эффективные маркетинговые стратегии. Еще в 1960 году Д. Рисмэн выдвинул идею о существовании трех типов ориентации потребителей: Pориентированные на норму, традицию, консервативные «традиционалисты»; Pориентированные на подражание, приспособление, чувствительные к мнению других людей, восприимчивые «социалисты»; Pориентированные на собственные представления о картине мира, независимые экспериментаторы-»индивидуалисты». Р. Хейли в 70-х годах прошлого века провел сегментацию по выгодам, искомым потребителями: P«Искатели статуса» ориентированы на престиж, демонстрацию своих достижений, социального положения; P«Жизнелюбы», как правило, молодые и молодящиеся любители современности, спешащие уловить новейшие тенденции моды и стиля; P«Консерваторы» искатели стабильности, солидные и состоятельные приверженцы устоев и традиций

скачать реферат Организация рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности Калиновская Н.А., Третьяк С.Н. Введение Чтобы успешно продавать, недостаточно предлагать товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, используя подходящие средства стимулирования спроса, добиться того, чтобы отличительные свойства товара стали известны целевой группе покупателей. В связи с этим, условием эффективности маркетинговой стратегии является разработка программы коммуникации с двумя взаимосвязанными целями: "сделать известным" и "сделать привлекательным". Такая программа должна использовать различные каналы коммуникации: торговый персонал, рекламу, стимулирование спроса и связи с общественностью. Важным элементом воздействия предприятия на рынок является правильно организованная реклама. Рекламируя продукцию, фирма создает имидж марки, формирует известность товара у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев. Целью изучения дисциплины является формирование знаний, умений и навыков в области организации рекламной деятельности не только на коммерческих, но и на некоммерческих предприятиях.

 Авиация и космонавтика 1999 08

Для поражения малоразмерных наземных и морских целей самолет получил ракеты с телевизионной системой самонаведения Х-29Т и корректируемые бомбы КАБ-500, для чего потребовалось включение в состав СУВ телевизионного капала с автономным вычислителем. Для использования УР Х-29Л или Х-25МЛ с лазерным полуактивным наведением мог использоваться лазерный канал системы ОЛС-27 (на исходном Су-27 он применяется лишь для измерения дальности до цепи). В комплекс вооружения самолета ввели тактическую крылатую ракету Х-59М (максимальная дальность - до 115 км) с телевизионной командной системой наведения (самолет должен был нести на под крыльевых узлах две ракеты этого типа, а под фюзеляжем размещался контейнер с аппаратурой управления), В дальнейшем состав вооружения многоцелевого истребителя еще больше расширили. Су-30МК энергично продвигался на мировой авиационный рынок, став с 1993 года одним из постоянных участников международных авиационных салонов. Высокие боевые возможности самолета, а-также эффективная маркетинговая стратегия сделали свое дело, 24 июля 1994 г. в Россию прибыла индийская делегация, возглавляемая главнокомандующим ВВС, маршалом авиации Каулом

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: 1. На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы: - описать основные составляющие маркетинговой деятельности; - определение сущности и видов маркетинговой стратегии; - анализ факторов, влияющих на определение стратегии фирмы; - сформулировать основные подходы к выработке маркетинговой стратегии предприятия; - провести анализ подходов к управлению маркетинговой деятельностью предприятия; - выработка и обоснование маркетинговой стратегии для АН «. 2. Сравнение АН «» с управлением маркетингом в компаниях конкурентов: - дать характеристику положения АН на рынке недвижимости города Ярославля; - описать управление маркетинговой деятельностью, сложившейся в настоящее время в АН «». 3. Предложить варианты повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью в АН «» с учётом имеющихся сильных и слабых сторон, возможностями её совершенствования. Описанная ситуация в полной мере характеризует работу АН», которая находилась под влиянием сбытовой ориентации. Появившись в 1997 году в городе Ярославле в условия большого спроса на недвижимость, Агентство Недвижимости оказалось в эпицентре спроса и очень быстро стало одним из лидеров местного рынка (ориентация на продажу большого количества объектив недвижимости и качественного оформления сделок).

скачать реферат Стратегические направления развития маркетинга

Посредники Потребители, поставщики Используя сетевой подход при разработке маркетинговых стратегий, можно найти решения многих проблем. Обычно в центре внимания литературы по стратегии бизнеса стоит понимание того, что дает организации возможность действовать эффективно в окружающей среде. Традиционный взгляд на процесс разработки стратегии предполагает, что стратегия бизнеса формируется на основе оценки ресурсов организации и окружающей ее среды. Затем разработанная стратегия применяется на практике, при этом может происходить адаптация внутренней среды организации для достижения соответствия между возможностями организации и характеристиками внешней среды. В то время как внимание сетевого подхода сосредоточено на взаимодействии организации с окружающей средой, он рассматривает не столько управление внутренними ресурсами, сколько управление отношениями организации с окружающей средой. Эффективность организации достигается не столько благодаря ее приспособления к окружающей среде, сколько на базе установления связей с последней.

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой политики предприятия на примере ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"

Экономически развитое общество все большее и большее значение придает маркетингу, который силен своей комплексностью. Впервые столкнувшись с маркетингом и начав его применять в профессиональной деятельности, трудно представить себе, как можно было обходиться без этого ранее. Информация Изучение о рынке и прогнозирование спроса Рисунок 1.2 – Место маркетинга в рыночных взаимоотношениях «предприниматель-потребитель» С помощью проведения маркетинговой политики определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль вложенных средств . 1.2 Маркетинговые инструменты, как основа формирования эффективной маркетинговой политики Для успешного функционирования предприятия в современных рыночных условиях необходимо большое внимание уделять маркетинговой политики предприятия.

скачать реферат Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина "Молочный"

Доля приверженных покупателей у фирмы А и В немного падает. Динамика оттока и притока покупателей практически равномерна в фирмах А и В, а в фирме С намного ниже. Все вышеприведённые исследования говорят о том, что руководству фирмы необходимо применить соответствующую данной ситуации маркетинговую стратегию, которая приведёт не только к сохранению, но и к росту числа приверженных покупателей, а, следовательно, к росту объёмов продаж и к усилению конкурентной борьбы.3.2 Оценка доли фирмы на рынке Для того, чтобы выработать действительно эффективную маркетинговую стратегию необходимо чётко определить положение фирмы на рынке ее долю. Для определения величины доли, занимаемой на рынке «Молочным» маргарином воспользуемся рассчитанными ранее матрицами. На основании расчетов построим диаграмму (рис. 3.4). Рис. 3.4 Проанализировав полученные результаты, можно сделать вывод, что доли рынка «Молочного» и «Солнечного» маргарина немного снижаются, в то время как доля рынка фирмы С («Сливочного» маргарина) повышается. Таким образом, необходима новая маркетинговая стратегия, которая увеличит потребительские предпочтения в сторону «Молочного» маргарина, что будет способствовать увеличению доли рынка.3.3 Оценка конкурентоспособности товара При оценке конкурентоспособности товара ряд параметров характеризует потребительские свойства товара, а другой ряд - экономические. Таблица 3.2 Исходные для оценки конкурентоспособности «Молочного» маргарина по 10-ти балльной шкале Наименование Перечень конкурирующих товаров Вес показателей показат еля «Молочный» «Солнеч-ны «Сливоч-н й» ый» Потреби 1.калорийность, 641 653 743 0,40 тельски ккал е 2.жирность, г 68 72 82 0,50 3.срок хранения 35 35 40 0,10 при 0 0 – 40 C Экономи 2.1 Цена 0,8 0,75 0,85 1,00 -ческие Экспертным путем устанавливается вес (ранг) каждого из предложенных показателей.

Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Особенности агромаркетинга

Доля приверженных покупателей у фирмы А и В немного падает. Динамика оттока и притока покупателей практически равномерна в фирмах А и В, а в фирме С намного ниже. Все вышеприведённые исследования говорят о том, что руководству фирмы необходимо применить соответствующую данной ситуации маркетинговую стратегию, которая приведёт не только к сохранению, но и к росту числа приверженных покупателей, а, следовательно, к росту объёмов продаж и к усилению конкурентной борьбы. Оценка доли фирмы на рынке Для того, чтобы выработать действительно эффективную маркетинговую стратегию необходимо чётко определить положение фирмы на рынке ее долю.Для определения величины доли, занимаемой на рынке «Радуга» маргарином воспользуемся рассчитанными ранее матрицами. На основании расчетов построим диаграмму (рис. 3.4).Рис. 3.4 Проанализировав полученные результаты, можно сделать вывод, что доли рынка «Радуга» и «Солнечного» маргарина немного снижаются, в то время как доля рынка фирмы С («Сливочного» маргарина) повышается. Таким образом, необходима новая маркетинговая стратегия, которая увеличит потребительские предпочтения в сторону «Радуга» маргарина, что будет способствовать увеличению доли рынка.

скачать реферат Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре "Никсдорф Дельта"

Выявления и оценки эффективности политики в области персонала (изменение численности персонала, изменение суммы социальных инвестиций, расходы на расстановку кадров); 7. Сравнительной оценки эффективности маркетинговых затрат (сбыт, доля рынка, валовая прибыль после расходов на маркетинг); 8. Выявления и оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий, структуры конкуренции на отдельных рынках (цена, затраты на маркетинг, сбыт, оборот, доля рынка); 9. Выявления источников незапланированных затрат как следствия возможных ошибок в оперативном управлении предприятием, их влияния на результат деятельности предприятий в краткосрочном и долгосрочном плане.2. 2. Финансовый анализ 2. 2. 1. Цели финансового анализа Объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, эффективности использования ресурсов, перспектив развития в рамках выбранной стратегии менеджеры получают в ходе финансового анализа. Деловая игра «Никсдорф Дельта» предоставляет участникам широкий набор аналитических задач для использования различных методов финансового анализа, включая: • сравнение текущих показателей отчетности предприятия с данными предыдущего периода (года) (горизонтальный анализ); • сравнение отдельных финансовых показателей с результатами предшествующих периодов и выявление тренда; • сопоставление данных предприятия с данными конкурентов (сравнительный анализ); • анализ относительных коэффициентов; • анализ влияния отдельных факторов на изменение результативного показателя.

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Во- первых, появление службы маркетинг-директора предполагает использование компанией концепции маркетинга, что ориентирует фирму на удовлетворение потребностей. Удовлетворение потребностей должно стать основной целью деятельности компании, а реализуется оно через комплекс мероприятий, включающих исследование рынка и потребителей, анализ конкурентной среды, ориентацию на новшества и изобретения, разработку эффективной стратегии маркетинга. Рис. 3. Предлагаемая структура управления ООО «Эдельвейс» Разделение службы маркетинг-директора на 2 отдела - сбыта и маркетинга целесообразно для сосредоточения сил сотрудников на разных функциях маркетинговой деятельности. Отдел маркетинга должен взять на себя задачи: - организация регулярного поступления и сбора информации о рынке, внутреннем состоянии предприятия, о развитии спроса, потенциальных клиентах и т.п.; - разработка эффективных маркетинговых стратегий, адаптированных к существующим рыночным условиям, включающих товарную и ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию сбыта и коммуникаций; - организация эффективной рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта.

скачать реферат Маркетинг: сегодня и завтра

Это подтверждается расширением влияния западных теорий маркетинга, не основанных на американской - теории "маркетинг-микс". Это модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге, маркетинге услуг, концепции партнерских отношений или маркетинге долгосрочных отношений. Современный специалист-маркетолог стремится изучать поведение конкурентов на рынке с целью выработки собственной эффективной маркетинговой стратегии. Успех или провал любой стратегии определяется наличием необходимой информации. Информация позволяет определить характер рыночной ориентации. Вот здесь-то и проявляется одна из главных особенностей маркетинга: у экономиста нет дефицита в информации, потому что она доступна ему, так как собирается в основном внутри компании.Для маркетолога недостаточно только внутренней информации, ему необходима внешняя информация, которая добывается с помощью целого комплекса различных маркетинговых усилий. И здесь ему необходимо пользоваться техникой количественных и качественных методов сбора информации. Сегментирование рынка предполагает выделение из общего количества потребителей, присутствующих на рынке, определенных групп, объединенных одинаковым отношением к свойствам товаров и услуг.

скачать реферат Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

Введение В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Для фирмы важны такие вопросы: как изменились размер рынка, рыночная доля конкурентов, предпочтения и вкусы потребителей, их количественного и качественного состава, а также тенденции дальнейшего развития данных показателей, так как от них зависит дальнейшее развитие предприятия. Целью данного исследования являются анализ и оценка ситуации на рынке алкоголя в РТ, роли в нем ГУП РТ «ПО Татспиртпром» и создание на основе этого анализа наиболее эффективной маркетинговой стратегии для предприятия. В ходе работы рассмотрены динамика производства алкогольной продукции данного предприятия в РТ, импорта и экспорта этой продукции, изменения спроса на нее и некоторые другие показатели, влияющие на работу предприятия.

Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Экономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО "Нефтекамскнефтехим")

Для экономики в условиях дефицита (рынок продавца), естественно, характерны «усредненные товары», и сегментирование здесь почти не используется. Практика маркетинга свидетельствует, что сегментация рынка: - позволяет в максимальной степени удовлетворить потребности покупателей в разнообразных товарах; - обеспечивает рационализацию и оптимизацию затрат предприятия на разработку, выпуск и реализацию товаров; - помогает выработать эффективную маркетинговую стратегию, основанную на анализе и понимании поведения потенциальных покупателей; - способствует установлению реалистичных и достижимых целей фирмы; - дает возможность повышать уровень принимаемых решений, обеспечивая их обоснование информацией о поведении покупателей на рынке в настоящее время и прогнозами их поведения в будущем; - обеспечивает повышение конкурентоспособности как товара, так и фирмы; - позволяет уклониться или снизить степень конкурентной борьбы путем перехода на неосвоенный сегмент рынка; - предполагает увязку научно-технической политики фирмы с запросами четко выявленных конкретных потребителей.

скачать реферат Управление оборотными активами

И, наконец, ускорение оборачиваемости оборотных средств в сфере обращения достигается путем минимизации периода нахождения готовой продукции на складах предприятия и периода ее оплаты потребителем. Важнейшие предпосылки ускорения оборачиваемости оборотных средств – соблюдение договорной и платежной дисциплины, эффективная: маркетинговая стратегия предприятия, применение прогрессивных форм расчетов, своевременное оформление документации и ускорение ее движения. Ускорение оборачиваемости оборотных средств позволяет высвободить значительные суммы, благодаря чему можно увеличить объем производства без дополнительного финансирования, а высвобождающиеся средства использовать в соответствии с потребностями предприятия. Список используемой литературы Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. – М.: Финансы и Статистика, 2004 – 223 с. Власова В.М. Финансы и статистика: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА 2002 г. – 240 с. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник – М.: ИНФРА-М 2003. – 600 с. Ионова И.Ф., Н.Н. Селезнева Финансовый анализ.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Для ООО «Украина» предлагается структура управления, предложенная на рис. 3.3. Предлагаемая структура коренным образом отличается от прежней. Во-первых, появление службы маркетинг-директора предполагает использование компанией концепции маркетинга, что ориентирует фирму на удовлетворение потребностей. Удовлетворение потребностей должно стать основной целью деятельности компании, а реализуется оно через комплекс мероприятий, включающих исследование рынка и потребителей, анализ конкурентной среды, ориентацию на новшества и изобретения, разработку эффективной стратегии маркетинга. Рис. 3.3. Предлагаемая структура управления ООО «Украина» Разделение службы маркетинг-директора на 2 отдела - сбыта и маркетинга целесообразно для сосредоточения сил сотрудников на разных функциях маркетинговой деятельности. Отдел маркетинга должен взять на себя задачи: - организация регулярного поступления и сбора информации о рынке, внутреннем состоянии предприятия, о развитии спроса, потенциальных клиентах и т.п.; - разработка эффективных маркетинговых стратегий, адаптированных к существующим рыночным условиям, включающих товарную и ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию сбыта и коммуникаций; - организация эффективной рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта.

скачать реферат Антикризисная маркетинговая компания

На разных этапах развития общественного сознания отношение к кризисам было различным. Существовало представление о том, что кризис в общественном развитии является всегда последствием природных явлений; согласно другой позиции кризис - это порождение самого человека, его ошибок, предрассудков, незнания, неверия. К. Маркс доказывал, что источником кризисов является экономика, основанная на частной собственности и влияющая, таким образом, на структуру и столкновение интересов. В данной контрольной работе рассмотрены особенности банкротство граждан, а так же формирование антикризисной маркетинговой стратегии, и в практической части рассмотрен пример выявления банкротства на фирме ОАО ЦОФ «Березовская». Особенности банкротства граждан Говоря о банкротстве граждан следует отмети, что в соответствии с законом РФ «О несостоятельности граждан», «несостоятельность (банкротство) (далее также - банкротство) - признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей»1 Признаки банкротства, когда гражданин считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, и если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.