телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Экологическое право

Земля как объект использования и охраны в Республике Молдова

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
При этом под целевым назначением земель следует понимать установленный в правовых нормах порядок, условия и предел использования земель в зависимости от их принадлежности к соответствующим категориям земель. Каждая из вышеперечисленных семи категорий имеет свои особенности правил эксплуатации охраны. Необходимо отметить, что отнесение земель к той или иной категории не исключает наличия в этой категории земель иных категорий. Например, на территории земель лесного фонда могут находиться сельскохозяйственные угодья. Рассмотрим вкратце особенности отдельных категорий земель. Земли сельскохозяйственного назначения - самая большая составляющая земельного фонда. Согласно Земельному Кадастру по состоянию на 01.01.99, утвержденному Постановлением Правительства от 26.04.99, земли сельскохозяйственного назначения занимают 233046 квадратных километров. Таковыми являются земли, которые согласно кадастровой документации признаются годными для сельского хозяйства. Развернутую характеристику этой категории земель дают Положение о порядке исчисления и взимания земельного налога с физических и юридических лиц, утвержденное постановлением Правительства от 05.10.93 и Положение о порядке накопления и использования денежных средств, поступающих в связи с выводом земель из сельскохозяйственного оборота, утвержденное постановлением Правительства от 18.09.95. В соответствии с указанными Положениями, землями сельскохозяйственного назначения считаются все земли сельскохозяйственных обладателей, которые согласно кадастровой документации являются, без дополнительных затрат, пригодными для производства сельскохозяйственной продукции. В то же время следует отметить, что сельскохозяйственное назначение охватывает не только выращивание сельскохозяйственной продукции, но и ряд сопутствующих действий. Так, для хранения сельхозпродукции, инвентаря, семян необходимы склады, амбары и иные вспомогательные помещения; доступ техники на поля требует наличия внутрихозяйственных дорог и так далее. Поэтому в структуре сельскохозяйственных земель можно выделить «чисто» сельскохозяйственные земли (пашня, сенокос, луг) и «вспомогательные» сельскохозяйственные земли (внутрихозяйственные дороги, земли под хозяйственными постройками). Первые в свою очередь делятся на биоценозы, то есть естественные угодья, не подвергнутые окультуриванию, и агроценозы или угодья, окультуренные человеком . Специфика использования сельскохозяйственных угодий состоит в том, что их пользователи вторгаются в механизм экосвязей земель с другими природными объектами путем изменения режима их функционирования. Так, распашка земель превращает их в сельскохозяйственное угодье, которое осуществляет свою природную функцию только с применением человеческого труда. С учётом указанной специфики на пользователей сельскохозяйственных угодий возлагаются такие специфические обязанности как: обеспечение оптимального вводного режима, подразумевающее мероприятия по предупреждению заболачивания, иссушения почв и т.д.; обеспечение химического баланса почв, включающее известкование, борьбу с кислотностью и др.; повышение уровня плодородия земель; поддержание надлежащего культурно-технического состояния почв.

На мой взгляд, данное мнение довольно обосновано, хотя и предполагает преобладание публично-правового элемента над частноправовым в регламентации гражданско-правовых отношений по поводу земли. Право собственности, согласно Закону «О собственности» от 22.01.91, включает в себя правомочия по владению, пользованию и распоряжению. Субъектами данного права могут быть государство, физические и юридические лица РМ, а в некоторых случаях и иностранные физические и юридические лица. И если с первыми двумя категориями субъектов права собственности как бы всё ясно, то третья категория требует объяснения. Закон «О нормативной цене и купле-продаже земли» от 25.07.97 в части 3 статьи 4 закрепил, что земли, находящиеся в публичной собственности, могут быть проданы, в том числе и иностранным инвесторам, за исключением земель сельскохозяйственного назначения и земель лесного фонда, которые могут быть проданы только физическим и юридическим лицам РМ. Объектами права собственности на землю, согласно статье 2.1 Земельного кодекса, могут быть земельные участки, земельные доли и права на них. Объем же прав собственников нашел более детальное описание в статье 27 Земельного кодекса: 1. Самостоятельно хозяйствовать на земле; 2. Распоряжаться полученной продукцией и доходами от её реализации; 3. Использовать полезные ископаемые, леса, воды и другие богатства земли; 4. Возводить жилые дома, производственные, социально0культурные и иные сооружения; 5. Отдавать землю или часть её в аренду или иную форму пользования; 6. Получать в случае изъятия земли для государственных и общественных нужд полную компенсацию затрат и убытков, включая упущенную выгоду; 7. Передавать землю в наследство и отчуждать её в соответствии с законом. Объем обязанностей собственников тождественен с объемом обязанностей землепользователей, поэтому во избежание излишних повторений они будут рассмотрены в следующем вопросе. Вместе с тем, характеризуя право собственности на землю нельзя не учитывать и экологические аспекты регулирования отношений частной собственности на землю. Дело в том, что интерес собственника в рациональном использовании природных ресурсов и охране окружающей среды обусловлен двумя обстоятельствами: во-первых, собственник заинтересован наиболее эффективно использовать полезные свойства его имущества - в этом сущность права частной собственности на землю; а во-вторых, природно-экономические характеристики ресурса как объекта права собственности, цель его использования в общественном производстве определяют характер отношения к нему его собственника, интерес собственника рационально его использовать, сохранять и восстанавливать. Однако практика последних лет показала, что наделение граждан правами собственников не увеличила заинтересованности в рациональном использовании земель. Более того, на мой взгляд, культура использования земель неуклонно снижается. Причиной этого является переоценка значимости права частной собственности на землю для рационального использования земель. Сама по себе частная собственность на землю лишь создает предпосылки для обеспечения оптимального использования природных ресурсов, но никак не гарантирует этого.

Представленные материалы предварительного согласования места размещения объекта орган местного публичного управления рассматривает в десятидневный срок  и выдает разрешение на проведение проектных работ в пределах своей компетенции, а для остальных - заключение о размещении объекта. Разрешение на проектирование не является основанием для проведения работ по строительству объекта. После утверждения проекта строительства объекта юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении земель, представляют согласованные в установленном порядке материалы на рассмотрение органам местного публичного управления. Наконец, органы местного публичного управления в пятнадцатидневный срок рассматривают представленные материалы и в пределах своей компетенции принимают решение об отводе земель. Если же решение вопроса об отводе земель входит в компетенцию Правительства, физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земель, представляют материалы с решением органов местного публичного управления, согласованные со всеми заинтересованными ведомствами, на рассмотрение Министерству сельского хозяйства и продовольствия. Оно, в свою очередь, в десятидневный срок изучает материалы и со своим заключением представляет их на рассмотрение Правительству. Правительство на основании представленных материалов принимает постановление об отводе земель. Кроме того, Земельный кодекс предусматривает предоставление работникам определенных отраслей народного хозяйства (транспорта, связи и др.) служебные наделы в виде участков пахотной земли, сенокосов и пастбищ. Процедура наделения служебным наделом определяется руководством соответствующего хозяйства, поскольку эти участки выделяются из земель, находящихся в пользовании данной хозяйственной единицы. Специфика данных наделов в том, что они могут быть использованы только в сельскохозяйственных целях. Что касается изъятия земель, то данный вопрос четко решен статьей 25 Земельного кодекса, которая устанавливает, что в случае невыполнения землевладельцем или землепользователем своих обязанностей в установленный срок (до двух лет), решением суда по ходатайству собственника земли он теряет право на владение или пользование землей. Но тут же надо уточнить, что, во-первых, в данном случае имеется в виду обязанность использовать земельный участок по его целевому назначению, а во-вторых, суд выносит решение об изъятии земельного участка только после того, как к землевладельцу или землепользователю применяются административные санкции и он предупреждается в письменном виде о необходимости выполнять свои обязанности. Следует отметить, что данная норма имеет важное значение для охраны земель, поскольку из буквального содержания закона следует, что она «ограждает» землю сразу от двух неблагоприятных факторов - нецелевого использования и не использования как такового в том смысле, что земля простаивает необрабатываемая. К сожалению, такая защита земель выглядит эффективной только теоретически, поскольку на практике контроль за целевым использованием земель осуществляется очень слабо. Тем не менее, возможно, данная норма сыграет свою роль в будущем. Иные основания прекращения права землепользования уже рассмотрены при рассмотрении вопроса землепользования. 6. Нормативная цена на землю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по земельному праву

Система права как учебной дисциплины определяется учебными программами. 5. ПРИНЦИПЫ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА 1. Учет значения земли как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование земельных отношений осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей части природы, используемом в качестве средства производства в сельском и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как о недвижимости, об объекте права собственности и иных прав на землю. 2. Приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимости, согласно которому собственники земельных участков осуществляют свои правомочия свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде. 3. Приоритет охраны жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности по использованию и охране земель должны быть приняты

скачать реферат Земля как объект использования и охраны в Республике Молдова

Министерство воспитания и науки РМ Молдавский Государственный Университет Юридический факультет Кафедра гражданского процесса Курсовая работа по экологическому праву Земля как объект использования и охраны в Республике Молдова Руководитель работы: Бантя В.В. Выполнил: студент 4-го курса 22 группы юридического факультета Тащи М.С. Кишинэу-2000План Введение1. Земля как объект использования и охраны2. Понятие и состав земельного фонда РМ3. Право собственности на землю4. Право землепользования: понятие, субъекты, основания возникновения,изменения и прекращения5. Порядок предоставления и изъятия земель6. Нормативная цена на землю7. Ответственность за нарушение земельного законодательстваЗаключениеВведение Конституция Республики Молдова от 29.07.94 в статье 37 провозгласила правона благоприятную окружающую среду: «Каждый человек имеет право наэкологически безопасную для жизни и здоровья окружающую среду.». Включениетакой статьи в Высший закон общества и государства было весьма прогрессивнымшагом со стороны законодателя, ибо даже на международном уровне это праводолгое время не находило прямого признания.

Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Леса, расположенные на землях городских поселенийЛеса, расположенные на землях городских поселений, предназначены для отдыха населения, проведения культурно - оздоровительных и спортивных мероприятий, а также для сохранения благоприятной экологической обстановки.Ведение лесного хозяйства, а также использование, охрана, защита и воспроизводство лесов, расположенных на землях городских поселений, осуществляются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.В лесах, расположенных на землях городских поселений, запрещается осуществление лесопользования, несовместимого с назначением этих лесов. Допускается проведение в указанных лесах рубок ухода, санитарных рубок, рубок реконструкции и обновления, прочих рубок.Государственный контроль за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, расположенных на землях городских поселений, осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральным органом управления лесным хозяйством и специально уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей природной среды.Глава 19

скачать реферат Земли транспорта по законодательству Республики Беларусь

Брестский государственный университет им. А.С.ПушкинаЮридический факультет Кафедра гражданско-правовых дисциплинКурсовая работа Земли транспорта по законодательству Республики БеларусьВыполнила: студентка 3 курса юридического факультета дневной формы обучения (группа 32) Рыжик Елена ЭдуардовнаНаучный руководитель: Зайчук Геннадий ИвановичБрест, 2008 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Понятие, особенности земель промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и иного назначения 2. Понятие земель транспорта. Особенности, разновидности, правовой режим, правовая охрана этих земель 3.Государственное управление землями промышленности, связи, энергетики, обороны и иного назначения, а в частности землями транспорта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Земли транспорта входят в категорию земель промышленности, транспорта, связи, энергетики и иного назначения. Данные земли весьма разнообразны по видам, которые определяются в зависимости от типа транспорта, и служат пространственным базисом для размещения автодорог, железных дорог, автовокзалов, автоколонн, станций, мостов, переходов, переездов, аэродромов, аэропортов, других объектов, связанных с обслуживанием воздушных полетов, речных портов, пристаней, причалов, газопроводов, нефтепроводов, продуктопроводов и иных объектов.

 Мудрость Запада

Они были продиктованы поиском естественных границ, которые можно было бы охранять без лишних усилий от вторжения враждебных племен. В начале существования империи эта цель была достигнута: на севере земли Рима были ограничены Рейном и Дунаем. К востоку лежали Евфрат и Арабская пустыня, на юге - Сахара и на западе - океан. Римская империя жила сравнительно спокойно и стабильно в течение первых двух столетий нашей эры. Рим начал свое возвышение как город-полис, похожий во многих отношениях на города Греции. За легендарным временем этрусских царей последовала республика, управляемая аристократическим правящим классом, контролировавшим сенат. По мере того как государство расширяло свои пределы, росло влияние демократически настроенных слоев римского общества. Сенат еще сохранял свою власть, но в Народном собрании все более влиятельными становились трибуны, часто определявшие государственные решения. Консулы также все чаще назначались из людей среднего класса. В результате завоеваний и экспансии родовитые семьи сколотили огромные состояния, в то время как свободные арендаторы были вытеснены с земли вследствие использования труда рабов; огромными участками земли владели крупные землевладельцы

скачать реферат Правовое обеспечение экологической безопасности в чрезвычайных экологических ситуациях

Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь решения о передаче в аренду участков лесного фонда в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь; принимают в порядке, установленном Президентом Республики Беларусь, решения о переводе лесов из одной категории защитности в другую; утверждают перечень особо защитных участков лесного фонда; принимают в порядке, установленном законодательными актами, решения об изъятии и предоставлении земельных участков, относящихся к землям лесного фонда, за исключением лесных земель лесного фонда для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства; совместно с юридическими лицами, ведущими лесное хозяйство, организуют проведение аукционов на осуществление лесопользования; принимают решения об ограничении, приостановлении или прекращении лесопользования юридическими и физическими лицами; принимают решения об ограничении посещения лесов гражданами при высокой пожарной опасности, а также при стихийных бедствиях в лесах; организуют работы по благоустройству, охране и защите городских лесов и зеленых зон; информируют граждан об изъятии и предоставлении земельных участков, относящихся к землям лесного фонда для размещения объектов, деятельность которых затрагивает их интересы; осуществляют контроль за использованием лесного фонда; осуществляют иные полномочия в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в соответствии с нормативными правовыми актами

скачать реферат Правовой режим лесного фонда. Понятие и состав лесного фонда

Отсюда следует и двойная правовая функция данной категории. В качестве составной части земельного фонда земля служит объектом правового регулирования со стороны земельного законодательства. В этом смысле ее охрана и использование должны соответствовать Земельному кодексу. Этот же документ определяет порядок возникновения и прекращения права пользования землями лесного фонда. В то же время в качестве составной части лесного фонда земля подвержена влиянию правовому регулированию использования охраны лесов. Во втором значении наблюдается "сращивание" некоторых понятий. Например, рациональное использование лесов одновременно означает рациональное использование земель, занятых этими лесами. Охрана лесных земель от самовольного занятия рассматривается не только как земельное, но и лесное правонарушение. В этом смысле рациональное использование, земель лесного фонда есть прежде всего рациональное исполнение лесов, охрана их и защита. Границы земель лесного фонда устанавливает государство, исходя из фактически занимаемой площади лесными деревьями и лесной растительностью, с учетом необходимости восстановления и воспроизводства лесных культур.

скачать реферат Правовое регулирование лесохозяйственной деятельности

Загрязнение леса - внесение в окружающую лесную среду веществ и препаратов, причиняющих вред лесным растениям и животным, обитающим в лесах. Подобное воздействие превращает лес из активного защитника природы и человека в жертву технического прогресса. Другим элементом лесного фонда является земля. Она представлена в двух значениях: как составная часть земельного фонда (ст. 3 ЗК РСФСР) и неотъемлемая часть лесного фонда. Отсюда следует и двойная правовая функция данной категории. В качестве составной части земельного фонда земля служит объектом правового регулирования со стороны земельного законодательства. В этом смысле ее охрана и использование должны соответствовать Земельному кодексу. Этот же документ определяет порядок возникновения и прекращения права пользования землями лесного фонда. В то же время в качестве составной части лесного фонда земля подвержена влиянию правовому регулированию использования охраны лесов.11 Во втором значении наблюдается Авдеев М.М. Курс по экологическому праву. Учебник. М., 2000. – 302 с. Адиханов Ф.Х. Экологическое право. Часть особенная. Курс лекций. Барнаул, 1998. – 458 с. Алатов Ф.Х. Экологическое право. Курс лекций. Барнаул, 1999. – 250 с. Блаев Т.М. Экологическое право. Учебник. М., 2000. – 512 с. Боголюбов С.А. Защита экологических прав.

скачать реферат Вопросы уголовной ответственности медицинских работников

Субъект преступления — медицинский работник, осуществляющий изъятие крови, а по частям 2 и 3 ст. 144 — и иные лица. Незаконное разглашение врачебной тайны. Ст. 40 Основ законодательства Украины о здравоохранении запрещает медицинским работникам разглашать врачебную тайну, а при использовании данных в научной и учебной работе требуется анонимность пациента. Запрет разглашения врачебной тайны необходим для охраны прав пациента, его жизни и здоровья. С объективной стороны преступление состоит в разглашении врачебной тайны лицом, которому она стала известной в связи с выполнением профессиональных или служебных обязанностей, если такое деяние повлекло тяжкие последствия (самоубийство, нервный стресс, иную тяжкую болезнь потерпевшего и др.). Субъективная сторона — умысел. Субъект преступления — лицо, которому тайна стала известной в связи с выполнением профессиональных (врач, медсестра, фельдшер) или служебных (зав. отделением, главврач, работник регистратуры и т.п.) обязанностей.2 Следует отметить, что только в Уголовный Кодекс Украины включены такие преступления, как нарушение прав пациента (ст. 141) и нарушение права на бесплатную медицинскую помощь (ст. 184), право, которое нарушается постоянно и повсеместно в отличие от уголовных кодексов Российской федерации и Республики Молдова.

Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
скачать реферат Особенности управления землями лесного фонда в Республике Беларусь

Особенности управления землями лесного фонда в Республике Беларусь Для рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, повышения их экологического и ресурсного потенциала, а также организации рационального использования и охраны земель лесного фонда первостепенное значение имеет организация государственного управления лесами и этими землями. Такое управление базируется на закреплении в законодательстве круга органов государства, осуществляющих государственное управление, основных принципов управления его задач и функций. Поскольку в настоящее время как леса, так и земли лесного фонда, не покрытые лесом, входят в состав государственного лесного фонда, это и определяет особенности государственного управления такими землями. Управление лесами и землями лесного фонда осуществляют органы общей и специальной компетенции. К числу органов общей компетенции относят: Правительство, местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы. Правительство Республики Беларусь: определяет государственную политику в области использования, охраны, защиты государственного лесного фонда и воспроизводства лесов; утверждает республиканские программы по рациональному использованию, повышению продуктивности, сохранению и усилению средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, рекреационных и иных функций лесов, охране, защите государственного лесного фонда и воспроизводству лесов; принимает решения о передаче участков государственного лесного фонда юридическими лицами для ведения лесного хозяйства и об их изъятии, об изъятии и предоставлении земель государственного лесного фонда, занимаемых лесами первой группы, для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства; определяет таксы на древесину на корню и живицу, а также размер минимальной платы за пользование участками государственного лесного фонда, предоставленными для нужд охотничьего хозяйства; соблюдать санитарные правила и выполнять другие мероприятия.

скачать реферат Правовая природа концессионных соглашений и соглашений о разделе продукции

Закон Республики Узбекистан «О концессиях» от 30 августа 1995 г. Закон Республики Молдова «О концессиях» от 13 июня 1995 г. В России разработка концессионного законодательства затянулась. Первый проект закона о концессиях был разработан еще в Верховном Совете, второй - принят Государственной Думой, но отклонен Президентом. В апреле 1996 г. Государственной Думой был принят в первом чтении подготовленный Правительством альтернативный проект закона «О концессионных договорах, заключаемых с иностранными и российскими инвесторами». К 1997 г. основу правового регулирования в этой сфере составляла ст. 40 Закона «Об 3иностранных инвестициях в РСФСР» 4 июля 1991 г., согласно которой предоставление иностранным инвесторам 49прав на разработку и освоение возобновляемых и невозобновляемых природных ресурсов и проведение хозяйственной деятельности, связанной с использованием объектов, находящихся в государственной собственности, но не переданных предприятиям, учреждениям, организациям в полное хозяйственное ведение или оперативное управление, осуществляются на основании концессионных договоров, заключаемых с иностранными инвесторами Правительством РФ или иным уполномоченным на то государственным органом в порядке, установленным законодательством РФ о концессиях.

скачать реферат Субъективное право и законный интерес

Верно в этой связи замечено Н.А. Шайкеновым, что за термином « «законные интересы» скрываются две реальности – средства юридической защиты интересов личности и непосредственно сами эти интересы»;13 5) имеют диспозитивный характер; 6) выступают в качестве самостоятельных элементов правового статуса личности; 7) представляют собой юридические дозволения; 8) их осуществление связывается в основном с такой формой реализации права, как использование; 9) являются объектами правовой охраны и защиты, гарантируются государством; 10) определяют собой своего рода меру поведения, специфический критерий законных деяний. Так, в ч. 2 ст. 36 Конституции РФ прямо установлено, что «владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляется их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц»; точно такие же требования содержатся и в ч. 3 ст. 55 Конституции, а также в целом ряде нормативных актов закреплено, что «собственники, владельцы и пользователи земельных участков, примыкающих к поверхностным водным объектам, могут использовать водные объекты только для своих нужд в той мере, в какой это не нарушает права и законные интересы других лиц».

скачать реферат Местные налоги

Кроме указанных выше, также к землям, изъятым из оборота и исключенным из объектов налогообложения новым земельным налогом, относятся следующие объекты: здания, строения и сооружения, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы РФ, пограничные войска, другие войска, воинские формирования и органы; здания, строения и сооружения, в которых размещены военные суды; объекты организаций Федеральной службы безопасности; объекты организаций федеральных органов государственной охраны; объекты использования атомной энергии, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ; объекты, в соответствии с видами деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования; объекты учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний; воинские и гражданские захоронения; инженерно-технические сооружения, линии связи и коммуникации, возведенные в интересах защиты и охраны Государственной границы РФ. Большой круг земель, исключенных из объектов налогообложения новым земельным налогом, дополнен земельными участками, ограниченными в обороте, также не признаваемыми объектом налогообложения.

скачать реферат Специфика начисления и выплаты земельного налога

СодержаниеВведение 1.Общие положения 2.Налогоплательщики 3.Объект налогообложения 4.Налоговая база 5.Порядок определения налоговой базы 6.Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности 7.Налоговый период. Отчетный период 8.Налоговая ставка 9.Налоговые льготы 10.Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу 11.Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу 12.Налоговая декларация Заключение Список используемой литературы ВведениеЗемельный налог был введен в российской налоговой системе Законом РФ «О плате за землю» от 11.10.1991 г. в форме платы за землю. Этим законом впервые в новейшей российской истории устанавливалась, что использование земли в России является платным. Целью введения в России платы за землю является стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель и повышения плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, а также формирование специальных фондов финансирования указанных мероприятий. 1.Общие положения Земельный налог устанавливается Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Организация водоохранной деятельности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ковровская государственная технологическая академия имени В.А. Дегтярева» Кафедра БЖД, экологии и химии РЕФЕРАТ по экологии Организация водоохраной деятельности Студентки гр. ВЭУ-208 К.А. Суетиновой Научный руководитель: Н.И. Петруняк г. Ковров 2009 г. СодержаниеВведение 1. Федеральное законодательство и охрана водных объектов 2. Мониторинг водных объектов 3. Охрана поверхностных вод 4. Организация водоохранных зон 5. Очистка сточных вод 6. Использование воды для питьевых целей Заключение Используемая литература Приложение Введение Атмосфера и тесно связанная с ней гидросфера составляют по массе незначительную часть нашей планеты. Однако их роль в развитии жизни на Земле и в деятельности человеческого общества чрезвычайно велика. Наличие гидросферы, атмосферы и биосферы — особенность нашей планеты, отличающая ее от других планет Солнечной системы. Гидросфера является важнейшим свидетельством термической эволюции Земли, поскольку вода может находиться в трех различных состояниях — жидком, твердом и газообразном.

скачать реферат Миротворческая деятельность Вооруженных Сил РФ. Операции ООН по поддержанию мира

Приднестровский регион Республики Молдова. Воинский контингент введен в зону конфликта с 23.7 по 31.8.1992 г. на основании Молдавско-российского соглашения о принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдова от 21.7. 1992 г. Основная задача - наблюдение за соблюдением условий перемирия и содействие поддержанию законности и правопорядка. Южная Осетия. Воинский контингент введен в зону конфликта 9.7.1992 г. на основании Грузино-российского Дагомысского соглашения от 24.6. 1992 г. по урегулированию грузино-осетинского конфликта. Основная задача - обеспечение контроля за прекращением огня, выводом вооруженных формирований, роспуском сил самообороны и обеспечением режима безопасности в зоне контроля. Абхазия. Воинский контингент введен в зону грузино-абхазского конфликта 23 июня 1994 г. на основании Соглашения о прекращении огня и разъединения сил от 14 мая 1994 г. Основные задачи - блокирование района конфликта, наблюдение за выводом войск и их разоружением, охрана важных объектов и коммуникаций, сопровождение гуманитарных грузов и другие. Таджикистан. 201 мед со средствами усиления вошла в октябре 1993 года в состав Коллективных миротворческих сил СНГ на основании Договора между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан о сотрудничестве в военной области от 25.5.1993 г. Соглашения Совета Глав государств Содружества Независимых Государств о Коллективных Миротворческих силах и совместных мерах по их материально -техническому обеспечению.

скачать реферат История земельных отношений в России

Главная цель земельных преобразований в Российской Федерации состоит в обеспечении рационального использования и охраны земель как важнейшего природного ресурса, создании правовых, экономических, организационно-технологических и других условий для воспроизводства и повышения плодородия почвы, сохранения сельских, лесных и других земель, улучшения природной среды, развития сельских и городских поселений. Участниками земельных отношений являются граждане и юридические лица. Правовое положение участников земельных отношений определяется земельным законодательством, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Земля в Российской Федерации может находиться в государственной, муниципальной, коллективной, кооперативной, частной и иных формах собственности. Иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные юридические лица выступают участниками земельных отношений только в случае аренды земли. Объектами земельных отношений являются земельные участки, части земельных участков, земельные доли в праве общей собственности на землю и права на них.

скачать реферат НДС и земельный налог

Он (налог) устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год. Таким образом, обуславливается: земельный налог является реальным. То есть в данном случае облагается не действительный доход реальным. То есть в данном случае облагается не действительный доход налогоплательщика, а предполагаемый средний доход, получаемый в данных экономических условиях. При этом ставки земельного налога пересматриваются в связи с изменением не зависящих от пользователя земли условий хозяйствования. Целью введения платы за землю является стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий. 1.2 Субъект налогообложения Плательщиками земельного налога являются предприятия, объединения, организации и учреждения, а также граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлена земля в собственность или владение на территории России. 4 Объект налогообложения Объектами обложения земельным налогом и взимания арендной платы являются земельные участки, предоставленные в собственность юридическим лицам и гражданам, т.е. право собственности на земельный участок, а не сама земля непосредственно (она – предмет налогообложения).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.