телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Кроме того, контакт-центры представляют собой весьма сложную рабочую среду, поскольку работники находятся под влиянием настроения клиентов. Помогая избежать длительных задержек при ответе на запрос клиента, программное обеспечение для управления персоналом улучшает качество взаимодействия клиентов с сотрудниками контакт-центра, повышая степень удовлетворенности клиентов. Как правило, контакт-центры, часто меняющие рабочие расписания своих операторов, сталкиваются с проблемой оттока кадров, недовольства сотрудников и падения рабочих показателей. Независимо от того, работают операторы на полной ставке или нет, являются они взрослыми людьми или студентами, не многие из них могут менять свой график с частотой раз в неделю (или даже раз в день), чтобы контакт-центр работал с максимальной эффективностью. Большинство крупнейших контакт-центров в отрасли обнаружили, что с помощью приложений для управления персоналом можно не только прогнозировать и составлять расписания в рамках предприятия, но и создавать графики работы силами самих операторов - все это позволяет достичь хорошего равновесия между потребностями сотрудников и задачами компании. Другие контакт-центры с таким же успехом применяют автоматические средства для обеспечения беспрерывной работы при одновременном соблюдении личных потребностей персонала. Эти подходы лучше всего работают, если приложение для управления людскими ресурсами основано на веб-технологиях, чтобы операторы, старшие смен и менеджеры имели доступ к самым свежим данным из любого места и обеспечивали оперативную коммуникацию в пределах всего предприятия. Предлагая операторам сбалансированный и корректный подход к формированию текущего штата контакт-центра, организации могут использовать современные средства управления персоналом и таким образом оправдать ожидания своих клиентов, не жертвуя доходами компании или здоровьем ее сотрудников. Внедрение стратегии управления персоналом Организации, которые внедряют у себя приложение для управления персоналом и ожидают, что оно решит все проблемы эффективной работы операторов без создания четкой стратегии и использования проверенных методов, как правило, не достигают всех поставленных целей и получают низкую окупаемость инвестиций (ROI). Эффективное управление персоналом задействует все ресурсы контакт-центра - старших смен, менеджеров, специалистов по информационным технологиям и компьютерной телефонии, персонал на коммутаторах, разработчиков веб-приложений и так далее. Вероятность успешного внедрения системы управления персоналом резко возрастает, если организация формулирует свою стратегию формирования и требования к системе еще до начала работ по выполнению проекта. Достичь наилучших результатов можно, обратившись к компании-поставщику услуг по управлению персоналом, которая окажет поддержку при разработке стратегии, а также предоставит и внедрит технологические компоненты системы. Выбор решения для управления персоналом Добиться баланса, обеспечивающего отличное обслуживание при умеренной стоимости работы операторов, - задача нелегкая. Оплата работы операторов составляет приблизительно 70% всех расходов внешнего контакт-центра и 80% для внутренней справочной службы. Сейчас, когда перед организациями стоят такие стратегические цели, как внедрение мультимедийных средств взаимодействия с клиентами, сегментация и анализ клиентуры, потребность в управлении людскими ресурсами растет практически в геометрической прогрессии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 За что убили Кени?

При этом важнейшей целью в деятельности руководителей является эффективное управление человеческим ресурсом. Эффективное управление начинается с профессионального поиска и подбора специалистов. Такого, который слона на скаку остановит, и хобот ему оторвет. Специфика российского рынка заключается в том, что он изначально стал формироваться как самостоятельный вид бизнеса, а не сопутствующий управленческому и финансовому консультированию, как это было на Западе. Грамотно организованный процесс подбора персонала первый шаг к успеху компании на рынке. Необходимо подобрать именно таких людей, которые гармонично вольются в коллектив и которым будет интересна работа (о коллективе чуть выше). «Успех нашей жизни во многом зависит от того, насколько правильно поставлены вопросы и насколько верны на них ответы». Аристотель Представьте себе сцену, на киностудии выбирают режиссера или сценариста для будущего фильма. С одной стороны сидит молоденькая девочка, с другой – очередной претендент. Примерный диалог будет таков: – А почему Вы после окончания успешного блокбастера в суперкиностудии ушли в неизвестную компанию снимать некоммерческий фильм? Претендент сжимается от напряжения, но врет, что есть мочи, чтобы хоть как-нибудь красиво объяснить неоправданный интерес к свободному творчеству. – Вы имеете опыт съемок фильмов о любви? – Нет, только детективы

скачать реферат Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РИТАП.

К настоящему времени на рынке программного обеспечения для персональных ЭВМ существует несколько т.н. Систем управления проектами, которые позволяют повысить эффективность реализации практически любой задачи за счет оптимизации процессов управления ресурсами, средств прогнозирования развития процесса при разных вариантах принятия решений, средств визуализации процесса, средств распространения и обмена информацией и пр. Таким образом, одним из способов повышения эффективности работы штаба ГО РИТАП вполне могло бы стать применение подобной системы. Учитывая специфику РИТАП, и то, что большая часть его сотрудников в достаточной степени владеет навыками работы с ЭВМ подобная задача представляется вполне реализуемой.При выборе программного продукта следует руководствоваться следующими критериями: известность фирмы-производителя и набор предлагаемых услуг; адаптированность продукта к эксплуатации в России; наличие сетевых версий и возможность групповой обработки данных; требования к вычислительным ресурсам; требования к квалификации персонала; гибкость (возможность настройки инструментария на решение различных по специфике задач).

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
482 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
 Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Необходимо составить бюджет проекта схему производственных потоков и затрат (на аренду помещения или эксплуатацию собственной выставочной базы, затраты по всем сопровождающим выставку операциям производство каталога, реклама, оплата труда всех сотрудников и привлеченного персонала, трансферы и др.). Фактически, это все прямые и косвенные расходы на производство выставки и приблизительная оценка всех издержек по выставочному проекту. CASE STUDY Система гибкого бюджетного управления деятельностью предприятия Эффективная работа любого современного предприятия невозможна без хорошо налаженной системы управленческого и оперативного учета и отчетности на всех уровнях управления. Система управленческого и оперативного учета дает предприятию целый ряд важных преимуществ и позволяет повысить эффективность управления ресурсами всех видов (финансовыми, материальными и людскими), а также оптимизировать затраты. Выставочная компания «Софит-Экспо» уже много лет использует систему гибкого бюджетного управления деятельностью предприятия

скачать реферат Оценка и аттестация персонала

САМАРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» На тему: «Оценка и аттестация персонала» Работу выполнил: студентка группы МС-406-5,5 Работу проверил: к.э.н., доцент Самара 2010 Содержание Введение Глава 1. Оценка персонала 1.1 Понятие и цели оценки персонала 1.2 Системы, методы и методики оценки персонала 1.2.1 Формализованные системы оценки персонала 1.2.2 Методы и методики оценки персонала 1.3 План разработки и реализации процедуры оценки 1.4 Типичные ошибки при проведении оценки персонала Глава 2. Аттестация персонала 2. 1 Понятие и цели аттестации персонала 2. 2 Методы аттестации 2.3 Процедура аттестации 2.3.1 Этапы аттестации 2.3.2 Подготовка документов 2.3.3 Провидение аттестации Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Система аттестации и оценки персонала — важный элемент управления человеческими ресурсами. Принципиальным условием эффективной работы системы оценки является ее комплексный характер, учитывающий все многообразие задач, решаемых конкретной организацией в общей системе кадрового менеджмента.

 Треннинг. Настольная книга тренера

Первые контакты, установленные каким-либо способом, необходимо как можно скорее подкрепить личным визитом.Реклама в периодике Реклама в печатных СМИ - еще одна возможность, которую следует рассмотреть, хотя она требует немалых вложений. Помимо стоимости аренды журнальных площадей в них войдет оплата работы художника. Существует ряд возможных типов изданий, из которых можно выбрать наиболее подходящие. • В журналах, посвященных управлению человеческими ресурсами, которые читают менеджеры по персоналу. Обычно они связаны с одной из профессиональных организаций. • В журналах, предназначенных для людей, работающих в сфере тренинга. Они распространяются среди менеджеров по обучению персонала и тренеров, работающих в различных организациях. • В местных бизнес-изданиях, предназначенных для менеджеров организаций, расположенных географически близко к вашей. • В журналах, посвященных вашим целевым сегментам рынка. • Местные бизнес-вставки в газеты, осуществляемые коммерческими советами и организациями, занимающимися обучением

скачать реферат Р. Гэлэгер "Душа организации"

Вывод Потребность в высококвалифицированных преданных сотрудниках в настоящее время усилилась — жесткая конкуренция делает таких людей одним из решающих факторов успеха бизнеса. Таким образом, управление человеческими ресурсами является ключевым компонентом бизнес культуры предприятия и требует для себя соответствующего места и статуса. Литература Гэлэгер Р. Душа организации/ Ричард Гэлэгер, пер. с англ. - М.: Издательство Добрая книга. 2006. – 352 с.

скачать реферат Цели управления персоналом

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯОсновной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами.Управление человеческими ресурсами предприятия включает комплекс взаимосвязанных видов деятельности:1. Определение потребности в рабочих, инженерах, менеджерах различной квалификации, исходя из стратегии деятельности фирмы.2. Анализ рынка труда и управление занятостью.3. Отбор и адаптация персонала.4. Планирование карьеры сотрудников фирмы, их профессионального и административиого роста.5. Обеспечение рациональных условий труда, в том числе благоприятной для каждого человека социально-психологической атмосферы. ,6. Организация производственных процессов, анализ затрат и результатов труда, установление оптимальных соотношений между количеством единиц оборудования и численностью персона различных групп.7. Управление производительностью труда.8. Разработка систем мотивации эффективной деятельности.9. Обоснование структуры доходов, степени их дифференциации, проектирование систем оплаты труда.10. Организация изобретательской и рационализаторской деятельности.11. Участие в проведении тарифных переговоров междУ представителями работодателей и работополучателей.12. Разработка и осуществление социальной политики предприятия.13. Профилактика и ликвидация конфликтов.Объем работ по каждой из этих функций зависит от размеров предприятия, характеристик производимой продукции, ситуации на рынке труда, квалификации персонала, степени автоматизации производства, соцрально-психологической обстановки на предприятии и за его вределами.В промышленности России более половины сотрудников служб управления персоналом занимаются нормированием и оплатой труда.

скачать реферат Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков

Внедрение предлагаемого подхода по оптимизации работы с клиентами позволит: повысить эффективность коммуникаций с клиентами; снизить клиентские риски и повысить надежность и конкурентоспособность банка на финансовом рынке; облегчить процесс удержания старых клиентов, а также поиска и привлечение потенциальных клиентов, а также более точно прогнозировать принципы коммерческой деятельности в отношении клиентской базы. 3. Выявлены основные факторы и направления, определяющие специфику развития банковского маркетинга в регионе, и проведена систематизация достоинств и недостатков работы региональным банков в разрезе банковского маркетинга (на примере Краснодарского края и г. Сочи). Основным преимуществом региональных банков может стать разработка программ привлечения потенциальных клиентов и повышение лояльности уже существующих, применяя элементы банковского маркетинга ориентированного на конкретного клиента.

скачать реферат Развивая эффективный бизнес - система сбалансированных показателей

Одним из главных достоинств ССП как инструмента управления является возможность проектирования и отслеживания причинно-следственных связей как по вертикали - через все четыре уровня, так и по горизонтали - связь потоков работ через параметры входов и выходов. Принципы в чем-то схожи с вертикальным и горизонтальным анализом бухгалтерского баланса. Для каждого бизнеса можно выявить и оценить соответствующие настройки, позволяющие спроектировать и создать оптимальную модель бизнеса. Четвертый уровен. Проекция обучения и роста. Управление человеческими ресурсами. Уровень обучения и инноваций во многих смыслах является ключевым для построения и эффективного использования Системы Сбалансированных Показателей. Базовая логика звучит следующим образом: если у Вас есть нужный персонал (уровень обучения и развития), делающий правильные вещи (уровень внутренних процессов), тогда клиент будет удовлетворен (уровень перспектив по клиентам), и компания достигнет стратегических финансовых целей (уровень финансовых перспектив).

Кислородный отбеливатель "Shabondama", 750 г.
Средство обладает дезодорирующим и антибактериальным действием. Гранулы отбеливателя прекрасно растворяются благодаря воздушной структуре.
375 руб
Раздел: Отбеливатели
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат О КИСах

И, наконец, управление на уровне ресурсов (техника, оборудование, финансы, персонал и так далее и тому подобное). Можно рассмотреть на уровне лесной промышленности. Специфика отрасли (например, условия эксплуатации) такова, что наиболее актуальным и щекотливым вопросом становится оснащение и укомплектование техникой и оборудованием. Всегда существует две альтернативы. Либо вы приобретаете морально и физически устаревшее оборудование за бесценок, но потом теряете на простоях, ремонтах. Либо вы покупаете новое современное оборудование за большие деньги, не заботясь в дальнейшем об эксплуатационных расходах. Следствием первого решения будут, как правило, повышенные оборотные средства, следствием второго необходимость значительных начальных вложений. Принятие того и другого решения связано с конкретными условиями ведения бизнеса. Но как отыскать золотую середину. Опять таки это прекрасно все решается на моделях, но использование КИСов многократно позволит повысить эффективность подбора оборудования не только в процессе эксплуатации, но и на стадии комплектации оборудованием.

скачать реферат Развитие компетенций в системе стратегического управления персоналом

Современная оценка персонала, как инструмент управления человеческими ресурсами, основывается на принципе: эффективность использования каждого отдельного специалиста зависит от оценки его компетенций в степени превосходства. Поэтому в работе предложено провести аттестацию по критериям, степени превосходства руководителя и специалистов. Анализ результатов оценки работы руководителей и специалистов по методике СААРС показал, что разброс по уровням профессионализма в высшем и среднем звене ОАО «Кубаньэнерго» составляет от VI (заменитель генерального директора) до III (инженер-электрик). Результаты оценки показывают руководству, кто из руководителей и специалистов нуждается в повышении квалификации, кого из них следует заменить более профессиональными работниками. Вместе с тем, результаты, полученные в ходе приведенного аудита кадровых процессов в ОАО «Кубаньэнерго», и показывают, что применение методики СААРС не полностью соответствует задачам стратегического управления персоналом. В связи с этим, автором была предложена модель развития компетенций персонала (рис.10). Модель развития компетенций, ориентированная на стратегическое управление персоналом позволит руководителям и службам предприятий разрабатывать, планировать, формировать и использовать компетенции персонала в зависимости от ресурсного обеспечения организации, что создаст возможности для согласованного функционирования всех систем, со скоростью изменений. Рис.10 — Структурная схема развития компетенций персонала Использование данной модели позволит значительно повысить эффективность и результативность деятельности персонала предприятий и организаций, независимо от их отраслевой принадлежности.

скачать реферат Практика управления персоналом: европейская модель

Сравнительный подход показал, что сегодня российские компании перенимают западный опыт, адаптируя опыт западных компаний к российской специфике. Но в российском бизнесе все еще существуют организации, в которых, например, отсутствует строгая система найма, что подразумевает отсутствие стратегического планирования потребностей в персонале, четко сформулированных критериев найма персонала на те или иные позиции. Сравнительный подход к анализу опыта различных компаний играет большую роль для российской практики бизнеса, так как позволяет российским менеджерам увидеть реальные примеры построения эффективной политики управления человеческими ресурсами, а также попробовать внедрить это на практике в своей организации. Знание иностранных методов ведения бизнеса, понимание, что лежит в основе политики той или иной страны, умение анализировать и адаптировать стратегии ведения бизнеса во многом могут помочь компаниям правильно ориентироваться в сложной международной среде. Вероятно, России больше подходит европейская модель развития в широком смысле слова. Ее главная особенность заключается в определенном балансе интересов государства, предприятий (и их собственников), профсоюзов и других общественных организаций.

скачать реферат Психологические аспекты управления персоналом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества продукции и обеспечение ее конкурентоспособности повысили значимость творческого подхода к труду и высокого профессионализма в управлении. Это побуждает искать новые формы управления, развивать потенциальные способности персонала, повышать его квалификационный уровень, обеспечивать высокую мотивацию к трудовому процессу. Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений деятельности любой фирмы и считается основным критерием ее экономического успеха, по значимости даже впереди технического процесса. Можно иметь передовую, современную технологию, но неквалифицированность персонала загубит ее. Таким образом, ключевой составляющей успешного бизнеса предприятия является управление и стимулирование персонала, а также повышение квалификации кадров. Проведенный анализ позволяет сделать некоторые выводы: - Управление персоналом - функциональная сфера деятельности, задача которой - обеспечение предприятия в нужное время кадрами в необходимом количестве и требуемого качества, их правильная расстановка и стимулирование.

скачать реферат Теоретические аспекты заработной платы

В него могут входить медицинское страхование, оплата обедов, наличие персонального автомобиля, абонементы в фитнес-клубы. Преимущество данной системы заключается в ее сильном мотивационном и стимулирующем эффекте – повышается заинтересованность каждого сотрудника в достижении высоких хозяйственных результатах деятельности, поощряется инициатива и творчество, индивидуальный подход к каждому работнику. Мотивация и премирование труда Одним из главных направлений повышения эффективности использования персонала является усиления мотивации труда, которая повысит действенность управления человеческими ресурсами. Мотивация – это система мер, предназначенная для побуждения работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей. Главными рычагами мотивации являются потребности, стимулы и мотивы. Потребности определяются в теории мотивации как осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию. Мотив – это то, что вызывает конкретные действия человека; мотив определяет, что и как необходимо делать человеку для удовлетворения своих потребностей – так называемая внутренняя побудительная сила.

Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
378 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Мотивация и стимулирование работников на примере ТОО Фудмастер

Таким образом, эффективное функционирование системы мотивации и стимулирования труда в компании ТОО «ФудМастер» позволило повысить производительность труда, увеличить уровень сплоченности коллектива. Глава 3 Мотивация труда как элемент процесса управления производством 3.1 Стратегия управления человеческими ресурсами ТОО «FoodMas er» Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ. Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличие от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления.

скачать реферат Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что положения и выводы работы расширяют и систематизируют знания в области процесса бенчмаркинга. Теоретический материал диссертации может быть использован для развития ряда учебных курсов: "Маркетинг", "Основы менеджмента", "Организация коммерческой деятельности", и "Экономика предприятия" и др. Научные положения, сформированные в диссертационном исследовании, являются базой для дальнейших научно-практических разработок в области совершенствования технологии процесса бенчмаркинга в области маркетинга и менеджмента в современной ситуации. Практическая значимость результатов диссертации заключается в уточнении теоретических аспектов и разработке организационно-методических рекомендаций по внедрению и использованию современных приемов бенчмаркинга в условиях хозяйствования российских предприятий. Реализация предложений по их развитию позволит повысить эффективность управления, обеспечить оптимальную взаимосвязь стратегических и практических целей и планов в системе управления предприятия, довести до оптимального уровня производительность труда персонала и использование всех видов ресурсов, скоординировать и направить работу подразделений на приоритетное достижение целей предприятия, обеспечить оперативность принятия решений, удовлетворенность трудом.

скачать реферат Модель 4С в управлении человеческими ресурсами

Ожидания заинтересованных лиц и ситуационные факторы должны приниматься во внимание при разработке стратегии в области человеческих ресурсов и оказывать влияние на политику в области HRM, направленную на решение таких проблем, как система вознаграждения, степень надзора за рабочими, предпочтение применения трудоинтенсивных по сравнению с капиталоинтенсивными методами работы и т.д. Возрастание интенсивности конкуренции в бизнесе может заставить компанию повысить производительность труда, прибегнуть к увольнениям избыточной рабочей силы, реструктуризировать административную систему и т.д. Возрастающие стандарты образования могут привести к соответствующему изменению производственных обязанностей и предоставлению работнику большей самостоятельности. Последствия для управления человеческими ресурсами По мнению исследователей из Гарварда, эффективность результатов управления человеческими ресурсами следует оценивать по четырем направлениям (англ. 4С — commi me , compe e ce, co grue cy, cos -effec ive ess) : Корпоративная преданность.

скачать реферат Характеристика этических норм и профессиональных стандартов PR-деятельности (анализ практических примеров)

Семинар 4 1. PR как функция оптимизации внутренних отношений в организации. Каковы возможности взаимодействия функций PR и управления человеческими ресурсами (huma resources - HR) в организации? Мотивация создания и более активного использования отделов PR в структуре корпораций имеет ряд оснований. Во-первых, бизнес сегодня рассматривает паблик рилейшнз не как инструмент создания паблисити или односторонней коммуникации с общественностью, а как процесс диалога и достижения компромисса с ключевыми для себя группами общества, как новый подход к налаживанию плодотворных отношений со стратегически важными группами общественности. Естественно, чтобы успешно выполнять такую задачу, руково­дство PR-отделов должно превратиться из бывших «ремесленников» коммуникационных технологий в современных «менеджеров» стра­тегической коммуникации. Во-вторых, распространенным стал прагматический подход к паблик рилейшнз, использование PR-инструментария как средства повышения эффективности бизнеса Популярность получило мнение, что паблик рилейшнз помогают корпорациям строить связи, которые: а) экономят средства, ранее шедшие на разного рода тяжбы и улаживания конфликтов с государственными органами, судебные разбирательства и противостояния, преодоление бойкотов и других форм давления; б) позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний; в) помогают «делать деньги» с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.