телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Маркетинговая компания в интернет

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Так как лучше всего за время своей работы он изучил методы оффлайн-маркетинга, то именно эти методы он использует и в интернете. При этом дополнительную прелесть схеме придают два фактора: Для проведения маркетинговой программы в оффлайне и в онлайне выбирается одна и та же аудитория, и проводится эта маркетинговая кампания и в оффлайне и в онлайне одновременноНа оффлайновую составляющую (как наиболее испытанный метод) выделяется существенно больший бюджет, чем на онлайновую Прелесть же проявляется в том, что при подведении итогов маркетинговой кампании интернетовская составляющая оказывается практически незаметна, потому что невозможно выделить часть аудитории, которая восприняла маркетинговое сообщение именно в интернете. Так аудитория одна и та же - и ее окучивают с разных сторон безо всякого временного сдвига, причем со стороны оффлайна гораздо настойчивее - значит именно оффлайновое сообщение запомнится аудитории как решающий фактор при принятии, например, решения о покупке рекламируемого товара. В принципе, фирмам, реализующим эту схему маркетинга можно предложить две модификации, улучшающих работу схемы: Разбить маркетинговую кампанию на периоды, и чередовать размещение в оффлайне и онлайне, ориентируясь при этом по-прежнему на одну аудиторию. Таким образом, хотя маркетинговое сообщение будет и повторяться и достигать ту же самую аудиторию, но будет существенно снижен эффект привыкания к рекламе (в результате которого человек перестает обращать внимание на ту же самую рекламу, размещенную в том же самом месте) за счет смены носителя и, частично, формы сообщения. Здесь самое главное для фирмы - не забыть преодолеть психологический барьер и выделить на онлайновую составляющую достаточный бюджет, который бы приблизительно соответствовал накалу маркетинговой кампании в оффлайне, иначе результаты онлайнового периода будут опять же незаметны.Применять разные методы для достижения различных целевых аудиторий: оффлайновые методы - для достижения аудитории, которую проще достать с помощью традиционных оффлайновых методов, онлайновые методы - для достижения аудитории, которую проще всего поймать в интернете. Например, в интернете проще всего найти опытных компьютерщиков, которые давно уже предпочитают интернет всем остальным способам получения нужной им информации. Или, зачастую, с помощью интернета оказывается проще всего достичь региональную аудиторию, достижение которой многими другими методами оказывается слишком дорогим удовольствием. При реализации этой модификации схемы нельзя забывать про один существенный фактор - существование такого понятия как "лидеры мнений". Во многих случаях достаточно обращать свое сообщение именно к лидерам мнений, которые затем будут передавать ваше сообщение более широкой целевой аудитории. Наиболее типичный пример - это так называемая "воронка Морейниса" (название придумал не я :), суть которой состоит в том, что огромное количество "чайников" (неопытных компьютерщиков) спрашивают совета при покупке компьютерных товаров у более опытных знакомых, которые по определению (какой же опытный компьютерщик не имеет подключения к интернету!) ищут нужную информацию именно в интернете.

Таким образом, если человек зашел на ваш сайт в момент проведения вашей маркетинговой кампании у вас есть возможность попросить его оставить свой адрес электронной почты, для того чтобы извещать его в будущем о каких-либо интересных для него событиях. Естественно, что самая сложная часть во всем этом - понять, что может быть интересно человеку. Возможно, что имеет смысл организовывать несколько рассылок - по разным темам - для того, чтобы человек мог выбрать ту тему, которая ему наиболее интересна. Например, человек купил в вашей фирме карманный компьютер и подписался на рассылку, в которой вы даете информацию о новых бесплатных программах для этого компьютера с указанием того, где их можно скачать. Если человек купил сотовый телефон с возможностью ввода мелодий звонка - рассылку с новыми мелодиями. Покупателю DVD-проигрывателя - информацию о появлении новых дисков. И таких примеров можно придумать очень много. Накопив такую базу, у вас появляется возможность периодически (главное - не очень часто!) рассылать подписчикам информацию о новых товарах или о других маркетинговых мероприятиях, рассчитывая на то, что получатель отнесется к такому сообщению вполне благосклонно, потому что в основном он получает от вас вполне полезную информацию, которую для чего-то использует. Как следствие, ваша маркетинговой кампании будет иметь дополнительный эффект, заключающийся в том, что после нее у вас будет оставаться некоторое количество людей, которых при проведении следующей маркетинговой кампании вы сможете охватить без дополнительных затрат - просто послав им письмо по электронной почте. Дополнительный эффект такой системе рассылок может придать использование предыдущего пункта, связанного с простотой передачи информации в интернете. Вполне возможно, что человек, подписавшись на вашу рассылку и обнаружив, что она достаточно интересна, порекомендует подписаться на нее своему знакомому, тем самым способствуя увеличению легко доступной аудитории для следующей маркетинговой кампании. Если вы дочитали до этого места, то я рекомендую вам подумать на досуге над тем, как можно сочетать всю эту специфику в рамках одной маркетинговой кампании, а также о том, может ли онлайн-маркетинг стать действительно работающей составляющей в маркетинговой кампании вашей фирмы. Что же касается третьего этапа, на который можно переходить по завершению этапа второго - то я не буду писать о нем по двум причинам: До этого еще так далеко, что я вполне могу заниматься разнообразными описаниями этапа второго.А когда он, наконец, наступит, то писать мне собственно будет не о чем, потому что все, что я захочу на эту тему написать и так уже будет прекрасно извесно всем. Список литературы

Маркетинговая компания в интернет Аркадий Морейнис, директор Price.ru Термин "оффлайн-маркетинг" придумали интернетчики. Отрекаясь от старого мира, они нарекли все способы маркетинга, которые были в ходу до появления интернета "оффлайновыми", намекая на то, что только маркетинг в интернете, то есть "онлайн-маркетинг" является панацеей от всех бед. Конечно, это все не так. Интернет - это всего лишь еще одна среда для проведения маркетинговых мероприятий - такая же как радио, телевидение, наружная реклама и т. д. Однако, интернет существует, поэтому не отсутствие попыток понять, не сможет ли он оказаться эффективным инструментом вашей маркетинговой политики было бы глупостью. Правда, глупостью весьма распространенной. Обычно отношение человека ко всем новым идеям проходит через три этапа: 1 этап: "Это невозможно (варианты: неэффективно, бессмысленно и т. д.)".2 этап: "В этом что-то есть".3 этап: "Да кто же этого не знал". На первом этапе основные возражения людей, занимающихся бизнесом и достаточно успешно использующих весь набор традиционных (оффлайновых) маркетинговых инструментов, против использования интернета можно классифицировать следующим образом: "А у нас и так все нормально". Перевод: да по мне, собственно, все равно - лишь бы зарплату платили."Да кто там есть, в этом вашем интернете?" Перевод: я сам этим интернетом не пользуюсь, поэтому не понимаю, как нормальный человек будет им пользоваться."Мы в этом ничего не понимаем, поэтому ничего и не делаем" Перевод: я даже часы на домашнем видеомагнитофоне настроить не могу, а вы - интернет, интернет. Набор аргументов для дискуссий с представителями первого этапа я оставляю в качестве упражнения читателям и перехожу ко второму этапу. Второй этап является одним из самых важных этапов, потому что большинство компаний, использующих интернет в качестве инструмента маркетинга, находится сейчас именно там. На этом этапе компании продолжают использовать оффлайн-маркетинг, дополняя его теми или иными действиями в интернете, то есть занимаясь онлайн-маркетингом. Для начала фирмы, пытающиеся сделать что-то в интернете, начинают работать по схеме, которую можно назвать "Две руки". Две руки Краткая характеристика метода: левая рука не ведает о том, что творит правая. В процессе реализации этой схемы стратегия и тактика оффлайн и онлайн рекламы различается настолько, что невозможно говорить вообще о какой-либо координации в рамках одной маркетинговой кампании. Наиболее типичный пример: в оффлайне рекламируется новая линейка продукции, предлагаемой фирмой, а в интернете развешиваются баннеры, призывающие под тем или иным предлогом зайти на корпоративный сайт. Почему так происходит? Как правило, потому что оффлайн и онлайн-маркетингом занимаются разные люди. Например, в фирме есть энтузиаст интернета, который умудрился выбить из руководства бюджет на проведение маркетинговой кампании в интернете, и теперь начинает вести ее так, как сам считает нужным. Это становится возможным, потому что, с одной стороны, обычно энтузиастов интернета трудно найти в отделе маркетинга, и таким образом интернетовская деятельность ведется за его пределами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психбольница в руках пациентов

Именно когнитивное сопротивление, порождаемое интерактивностью программного обеспечения, производит на неподготовленного пользователя впечатление хаоса. Невероятная гибкость Интернета способствует подобному положению дел, поскольку проведение рекламных или маркетинговых компаний в данном случае требует кардинально меньших затрат денег и времени, в отличие от печатной или телевизионной рекламы. Специалист по вебмаркетингу может получать практически мгновенный отклик, оценивая эффективность рекламы, вследствие чего скорость прохождения циклов возрастает неимоверно, и иногда серьезные изменения вносятся в течение одного дня. На практике получается «на авось». Многие руководители начинающих веб-компаний действительно применяют удивительно простой принцип проектирования наудачу. Они создают клон какой-нибудь древней программы, разработка которого почти не требует затрат времени, и демонстрируют результат пользователям. Затем они выслушивают жалобы и отзывы, оценивают сценарии использования программы, дорабатывают слабые места и снова выпускают программу на рынок

скачать реферат Аппаратная платформа Макинтош

Для написания курсовой работы были использованы следующие источники: Интернет ресурсы, в частности сайт www.mymac.ru, который целиком посвящён истории и различным аспектам дальнейшего развития Макинтош; Печатные документы – учебники и учебные пособия, руководство для пользователей Макинтошем. Большую помощь в написании работы оказала книга «10 минут с Maci osh» Являющаяся первой книгой на русском языке, в которой рассматривается платформа Макинтош, основные принципы работы с периферийными устройствами, а также программами управления ими. Детальная характеристика Операционной системы (ОС) дана в работе «Аппаратно-программные платформы информационных систем» (Обнинск, 2001) Мой интерес к данной теме вызван изменением политики фирмы Apple. Компания R.U.I., представляющая интересы Apple на российском рынке, заявила о начале широкомасштабной маркетинговой компании. Если раньше интересы Apple были направлены на узкие сегменты рынка (типа издательской и полиграфической деятельности), сегодня Apple выходит на массового потребителя, в том числе и на частных лиц.

Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
 Озарение: Сила мгновенных решений

Кенна передал свой альбом в Нью-Йорк, рассчитывая заинтересовать ведущих музыкальных продюсеров. Те трижды передавали альбом независимым компаниям маркетинговых исследований обычная для музыкальной индустрии практика. Чтобы достичь успеха, песня должна прозвучать на радио. А радиостанции пускают в эфир лишь те песни, которые, по мнению маркетинговых компаний, наверняка понравятся слушателям. Фирмы звукозаписи, прежде чем потратить миллионы долларов на контракт с исполнителем, тратят несколько тысяч долларов на тестирование его произведений и используют для этого радиостанции. Одни фирмы размещают новые композиции в Интернете и анализируют отклики посетителей сайта, другие проигрывают песни по телефону или рассылают демо-диски постоянной группе слушателей. Меломаны ставят оценку каждой песне, причем за последние годы системы оценки невероятно усложнились. Например, у Pick the Hits, компании маркетинговых исследований, расположенной в пригороде Вашингтона, имеется база из двухсот тысяч человек, которые оценивают музыку по четырехбалльной шкале (где 1 «не нравится»)

скачать реферат Сайт - как информационная система

Если же веб-страница будет выступать в качестве составляющей маркетинговой компании, то лучше попытаться создать имиджевый проект. Этап 2. Разработка концепции Выработка концепции — очень важный этап создания сайта. Для этого необходимо провести небольшое исследование уже существующих проектов этого же направления (сайтов конкурентов) и понять, какие являются будущими потенциальными посетителями. На основании этих данных разрабатывается подробная структура сайта, описывается его функциональность, основные требования к проекту и тому подобное. То есть на данном этапе мы решаем, какая информация должна размещаться в Интернете, как она будет структурирована, и что должен уметь делать сайт. Фактически, мы говорим о создании технического задания для разработчиков проекта. Это очень важный этап, поскольку, если сейчас мы упустим из виду какой-то момент, для исправления ошибки в будущем понадобятся достаточно большие затраты. Этап 3. Разработка архитектуры Архитектура сайта полностью определяет его организацию с технической точки зрения.

 Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн

Осуществляя продвижение своих клиентов в блогах, интернет-маркетинговые компании (например, Blog-job) привлекают к работе реальных участников блогосферы. В результате все рекламные акции носят скрытый характер и привлекают внимание пользователей. Отличительная черта скрытого маркетинга продукт не навязывается потенциальным покупателям. Вся информация о продукте излагается в форме совета, рекомендации. В ходе живого общения в блогах всегда возможно пообщаться с теми, кто уже приобрел тот или иной продукт, спросить совет и т.Pд. Скрытый маркетинг существенно отличается от контекстной или баннерной рекламы. Блог-маркетинг направлен на привлечение клиентов и не должен вызывать у потребителей негативных эмоций. Пользователям лишь указывается возможный путь к получению того или иного товара или услуги. Сегодня технологии скрытого маркетинга приобретают все большее распространение, хотя и уступают первенство в продвижении товаров на телевидении, радио и другим видам рекламы. К услугам данного вида маркетинга могут прибегать как частные предприниматели, так и крупные корпорации, так как он позволяет участвовать в конкурентной борьбе без особых финансовых затрат

скачать реферат Интернет-маркетинг

Решение этой задачи можно разбить на две части: «внутреннюю» и «внешнюю». Внутренняя – это информационное наполнение сайта, дизайн, скорость загрузки, совместимость с различными версиями браузеров и т.д. Внешняя – создание имиджа сайта вне сайта. Решение первой задачи – работа дизайнеров и контент-мастеров, естественно, с учетом использования информации о посетителях сайта. Вторая же целиком ложится на плечи маркетолога-от-сети. В общем случае его обязанности достаточно широки. От анализа лог-файлов сервера до рекомендаций по изменению дизайна. Все зависит от реальных проблем и направленности сайта. 1.2 Основные задачи интернет-маркетинга и их решение Основная задача маркетолога – постоянное отслеживание трафика сайта и той информации о посетителях, которую он может получить, повышение популярности сайта, отслеживание технических возможностей посетителей, действенность предпринимаемых маркетинговых шагов и т.д. В связи с тем, что понятие «интернет-маркетинг» еще не устоялось, в настоящее время многие интернет-агентства понимают маркетинговые возможности интернета только как продвижение сайтов – для того, чтобы прийти к этому выводу, достаточно посмотреть на список услуг интернет-компаний, который можно увидеть, набрав в поисковой системе словосочетание «интернет-маркетинг».

скачать реферат Интернет и бизнес

В зависимости от количества ее пользователей в вашей компании и времени, проводимого в сети, стоимость этой услуги может меняться. Что от этого получит ваш бизнес: 1) Снижение затрат на сбор информации Рано или поздно ваша компания почувствует недостаток в маркетинговой информации: где искать клиентов, что их интересует, каков объем вашего рынка и перспективы его развития? Ответы на многие вопросы может дать Интернет. Не придется постоянно читать газеты, делать вырезки, нанимать дорогих консультантов. Можно найти информацию на определенных сайтах или в поисковых системах интернета (Rambler, Lis , Yahoo), в том числе, узнать опыт отечественных и зарубежных коллег. Возможно, кто-то уже изучил подобную проблему и опубликовал свое исследование в Сети. Часто консалтинговые и маркетинговые компании печатают свои обзоры в Интернете. Постепенно вы найдете сайты, где постоянно публикуют интересующую вас информацию. И все это быстро и, в основном, бесплатно. Если у вас нет времени на чтение новостных сайтов, вы сможете оставаться в курсе событий при помощи служб бесплатных рассылок.

скачать реферат Интернет-маркетинг: с чего начать

Продвижение в поисковых системах Поисковая оптимизация включает в себя анализ сайта с точки зрения соответствия поисковому алгоритму, составление семантического ядра, оптимизацию кода и контента под ключевые запросы, размещение внешних ссылок на сайт Плюсы: Низкая стоимость в расчете на переход Целевая аудитория с высоким коэффициентом конверсии Минусы: Возможность репрессивных мер со стороны поисковиков при грубых методах оптимизации Небольшой охват Большое время до получения первых результатов Нестабильность результатов, необходимость постоянной поддержки и сопровождения Кто делает? Для малых и средних компаний Интернет все больше становится основным каналом продвижения. Рекламные бюджеты сравнительно невелики, с аудиторией можно общаться напрямую, оперативно изменяя настройки рекламной кампании и корректируя планы для достижения больших результатов. В принципе, один специалист способен курировать всю маркетинговую деятельность по интернет-продвижению внутри компании. Оптимальной выглядит схема, когда часть работ выполняется собственными силами (например, написание текстов для сайта и работа с блогами и сообществами), а часть, требующая более точного планирования, - отдается на аутсорс (поисковая оптимизация и контекстная реклама).

скачать реферат Таймшер в системе отдыха

Член клуба можете сдавать в аренду свои недели (~1000$), а сами будете отдыхать по бонусным неделям (~ 400$). За одну неделю на Канарских островах можно получить две недели в Америке. В четвертых, это пожизненно и передается по наследству. Однажды вложив деньги, член клуба и его дети пользуетесь этим навсегда. В пятых, существуют система скидок на авиа перелет. Основные преимущества Таймшера: . Высокий уровень проживания и обслуживания; . Возможность переносить недели своего отпуска на последующие годы и таким образом увеличивать период отдыха; . Возможность передать за согласованную сумму свои недели во временное пользование (аренду) маркетинговым компаниям; . Возможность подарить свои недели или передать по наследству; . Возможность продать свои недели в будущем; . это великолепный способ для предприятий и организаций решить проблему приобретения и содержания курорта для своих сотрудников и их семей; . это наиболее экономичный способ проведения своего отпуска при обеспечении более высокого уровня комфорта и обслуживания по сравнению с традиционными видами отдыха.

Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Маркетинговые исследования рынка

Большой опыт проведения панельных исследований имеет ряд зарубежных маркетинговых компаний (например, «Техномик», ГИРА, ЛАДЛ, БАХ, «АГБ Этвуд», «Нильсен БВ»). Вторичная информация. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут не совпадать с целями проводимого анализа. В связи с этим проводятся дополнительные процедуры выбора, ранжирования и компиляции информации, приводящих ее к необходимому виду. Вторичная информация может быть внешней и внутренней. К основным источникам внешней вторичной информации относятся: 1) справочные издания о конъюнктуре рынка, тенденциях и проблемах его развития; 2) государственные нормативно-правовые акты (документы), прямо или косвенно влияющие на состояние рынка (стандарты на продукцию, технологию, охрану окружающей среды; специальные постановления по квотированию, лицензированию, таможенные пошлины и т. п.); 3) отчеты о производственно-хозяйственной деятельности организаций-конкурентов (для акционерных обществ открытого типа); 4) аналитические статьи о развитии рынка, представленные в периодической печати, в специальных газетах и журналах; 5) информация, позволяющая оценить отношение руководителей государственных служб к тенденциям развития анализируемого рынка; 6) данные о регистрации патентов, лицензий и других исключительных прав конкурентов; 7) объявления конкурентов о найме персонала на работу, о продажах (распродажах), закупках и т. п.; 8) публикуемые интервью (речи, доклады) управленческого персонала и руководства организаций-конкурентов; 9) мнения потребителей о характеристиках продукции, публикуемые в печатных органах объединений (союзах) потребителей; 10) материалы арбитражной хроники и др.

скачать реферат Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций

Так в чем же разница между этими на первый взгляд похожими понятиями? Ответ прост – директ-маркетинг даёт максимальную эффективность и избирательность воздействия. Обращение к проблемам директ-маркетинга – это не дань моде. Практика показывает: не существует лучшего способа поиска новых клиентов и поддержания деловых связей с уже имеющимися, чем директ-маркетинг; нет более быстрого способа увеличить оборот, чем прямое обращение к клиенту. Секрет будущего успеха Вашей директ-маркетинговой компании прост: точное планирование, творческий подход, отличное исполнение, постоянный контроль результатов. 1.1. Что такое директ-маркетинг? Под директ-маркетингом понимают все формы обращения к клиентам, направленные на установление диалога, например на вопросы и ответы, на предложения и заказы или на призывы к пожертвованиям и их перечисление. К признакам директ-маркетинга относятся индивидуальные обращения к клиентам, прозрачность расходов, а также разумное накопление данных о клиентах. Директ-маркетинг охватывает все рыночные мероприятия, в ходе которых средства и техника общения используются с определенным намерением установить диалог с заинтересованными лицами, целью этого диалога является индивидуальная и поддающаяся измерению реакция заинтересованного лица.

скачать реферат Черноморское экономическое сотрудничество

Исходя из взаимной заинтересованности, следует развивать сотрудничество в совместной эксплуатации дунайских портов, и образования мощных пропускных пунктов на границах, совместное строительство железнодорожных и автомагистралей (в частности украинский участок кольцевой трассы вокруг Чорного моря). Целесообразно привлечь в Еврорегионы консалтинговые и маркетинговые компании, которые бы контролировали потоки и состояние информации в приграничных регионах. Таможенное законодательство тормозит не только развитие региональных отношений с соседними государствами, но и является серьезным препятствием для развития отношений с другими странами ЧЭС. Был показана выгода от географического месторасположения Украины странам Западной Европы, которые бы получали нефтепродукты, через украинский терминал. Стратегическим положение Украины является и по отношению к Турции. Российские нефтепродукты она могла бы также получать через Украину. Украина за счет транзита энергоносителей смогла бы скомпенсировать внутреннюю потребность в энергоносителях.

скачать реферат Создание предприятия

Поручить поиск лизинговой фирмы целесообразно маркетинговой компании, которая будет производить исследование рынка. Поиск лизинговой фирмы можно обозначить как задачу изучения факторов внешней среды. Что касается контроля за проведением операции, то целесообразнее всего было бы переложить его на плечи страховой компании, заключив с ней страховой договор. Особо необходимо оговорить момент передачи в пользование и момент возможности риска от случайной гибели или порчи оборудования. Сроки осуществления подобного проекта должны быть как можно более сжатыми ( хотя забывать старую поговорку "поспешишь - людей насмешишь" тоже не рекомендуется). Все же, учитывая необходимость точного определения сроков прикинем: - неделя - две для поиска подходящей лизинговой фирмы; - неделя для поиска фирмой поставщика; - неделя на согласование и подписание документов; - неделя - две на поставку оборудования; - недельный срок на растаможивание полученного груза; - две недели на установку и пуско - наладочные работы. Итого: с момента начала поиска партнеров до пуска линии - порядка 2- 3 месяцев. Для того, чтобы не возникло непредвиденных обстоятельств в виде простоев, несвоевременных поставок, необходимо заранее согласовать четкий график выполнения обязательств как со стороны поставщика, так и со стороны лизинговой фирмы и арендатора.

скачать реферат Сотрудник и его брэнд

Также можно добиться большей мотивации сотрудников и снизить текучесть кадров". Программы внутреннего брэндинга необходимы и во время перемен: слияний, ребрэндинга, подготовки к активной экспансии. По мнению Ильи Гамова, директора по маркетингу компании "Дарья", такие программы "наиболее актуальны в тех случаях, когда компания питает амбиции стать лидером на рынке, либо же конкурентная ситуация в отрасли такова, что существуют два или более примерно равных сильных брэнда. Компания должна внушить, в первую очередь, своим сотрудникам, что ее брэнд гораздо сильнее, чем у конкурента. И если это удастся, наступает второй этап: убедить в том же потребителей. Если сотрудники не будут верить в свой брэнд, бесполезно пытаться увлечь за собой людей вне компании". Как это работает. Лаура Шнайдер, консультант маркетинговой компании ZealSpi , называет три основных этапа продвижения брэнда в отношении сотрудников: Необходимо соответствие между ценностями и обликом брэнда и корпоративной культурой в компании. Усилиями маркетингового и HR-департаментов компания добивается, чтобы декларируемые ей ценности отвечали тем ценностям, которые реально существуют внутри нее. Необходимо "вести своих сотрудников за брэндом".

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00012, 1450x430x1550 мм.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
828 руб
Раздел: Вешалки напольные
Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
354 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Степень дефицитности товаров: рассчитывается как отношение 1 минус (товарные запасы данного товара/ уровень потребления товара). Индекс условий торговли: индекс средней цены экспорта / индекс средней цены экспорта: У=(1-Р/П) Коэффициент условий товарообмена: объем экспортных товаров / объем импортных товаров. Коэффициент эластичности оборота внешней торговли: темпы прироста товарооборота / прирост ВВП. 9. Суб'єкти маркетингового процесу Якщо процес маркетингу, це процес доведення товару здатного задовольнити потреби до споживачів, які відчувають ці потреби, то очевидно, що цей процес здійснюється рядом суб'єктів. Перш за все це виробник товарів. Йому потрібно взаємодіяти з конкурентами, що спонукає виробника виробляти товар, що більш повно задовольняє потреби. Проміжною ланкою між виробником та споживачем є посередники (оптові та роздрібні продавці) які забезпечують доставку продукту до споживача. Інформування споживача і переконання його у виборі здійснює маркетингова компанія, вона ж вивчає потреби споживачів, тобто забезпечує зворотній зв'язок у даній системі. І, нарешті, споживач, який є причиною існування всієї системи і головним оцінювачем продукту.

скачать реферат Брэнд как основа маркетинга

Оно не может быть «долгоиграющим». Во-вторых, стратегия этой компании по расширению продуктовой линии на практике называется «вампирским» маркетингом. В этом случае все брэнды, все продукты, которые запускаются под одной торговой маркой, не доказывают правдивость «обещания брэнда», а, наоборот, паразитируют на брэнде, тем самым, снижая его ценность.   Практические рекомендации  Нужно выбрать сегмент и нишу Основополагающая предпосылка маркетинга состоит в том, что все люди разные, но их можно сгруппировать по определенным признакам. Такие группы называют сегментами рынка или нишами. Один брэндпродукт понравиться всем не может. Поэтому придется выбрать нишу или сегмент для которых и оптимизируются вышеупомянутые элементы (4 Пи). Определить работающие обещания Попробуйте подумать, какое обещание брэнда Вы даете. Оно должно быть уникальным и единственным в своем роде. Подчинить стратегию четырех Пи маркетинга выбранной стратегии брэнда. Дисциплина по-настоящему «маркетинговой компании» требует значительных усилий. Там нет места для компромисов. Но компания которая выдержит эту гонку к сердцу постребителя — получит все! Список литературы

скачать реферат Виртуальная компания – реальность XXI века

Ведь с технологической точки зрения физическое наличие многих вещей и структур необоснованно. Стереотипная ментальность, незнание технологических достижений или неумение их внедрить сдерживает развитие компаний. Информационные технологии и изучение социально-психологических аспектов человеческих игр - эти два знания будут являться наиболее существенными. А главным направлением в распределении инвестиций станет интеллектуальное. Процесс создания виртуальной компании будет осуществляться на основе двух факторов: интересов и желания к объединению участников. Как правило, компании тратят громадное количество усилий и средств пытаясь диверсифицировать свою деятельность, тем самым создавая в рамках одной организационной структуры различные направления, и как следствие теряют конкурентное преимущество на рынке. При создании виртуальной компании можно будет диверсифицировать функции деятельности. Производственная компания будет заниматься только выпуском продукции, полностью полагаясь по части обновления ассортимента на своего партнера, специализирующегося на разработке новых продуктов, а в области сбыта на маркетинговую компанию.

скачать реферат Потребительство как социальный феномен современности

Резкое снижение инвестиций, изъятие  своих денежных средств из экономики населением привело к глубокому структурному кризису мирового устройства. Единственным способом выжить в подобных условиях стал поиск новых ресурсов роста, которые должны были стать “спасательным кругом” для мировой экономики. Им стали новые наукоемкие и энергосберегающие технологии в тяжелой и обрабатывающей промышленности. Производители же товаров массового потребления кроме сокращения издержек в конечном счете могли рассчитывать только на возврат доверия покупателей к своей продукции и улучшение благосостояния населения, и как следствия рост спроса. Очередной стратегией развития стала глобализация мировой экономики. Сократив издержки за счет автоматизации и стандартизации части процессов, в 80-е годы мировые корпорации  начали осваивать новые рынки сбыта, а также значительно интенсифицировали рекламные и маркетинговые компании главным образом в США, Европе и новых индустриальных странах Востока.  Население этих стран, ставшее уже забывать последствия кризиса середины 70-х, вновь активизировало свою экономическую деятельность на рынке товаров массового потребления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.