телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бюджет редакции печатного периодического издания

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Кроме того, от этого налога освобождаются услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке, перегрузке печатных периодических изданий. Однако, заметьте: это относится только к газетам, журналам, другим печатным изданиям и средствам массовой информации, связанным с образованием, наукой и культурой. Льготы, предусмотренные законом, не распространяются на периодические издания рекламного и эротического характера. По тому же закону уменьшается и налог на прибыль, полученную редакциями средств массовой информации, информационными агентствами и организациями по распространению печатных периодических изданий. Не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями периодических изданий от производства и распространения печатной продукции, в части, зачисляемой в федеральный бюджет. Но и этими льготами могут пользоваться только редакции печатных периодических изданий, связанных с образованием, наукой и культурой. Для рекламных и эротических изданий налог на прибыль сохраняется в прежнем размере. Неизменной расходной статьей остаются отчисления по соцстраху. В расходы редакции входит и выплата средств учредителю и обслуживающему ее издателю — в соответствии с договорами, заключенными с ними. Специальная строка бюджета предусматривает расходы, связанные с реализацией проектов в области издательской и коммерческой деятельности редакции. Важной расходной статьей бюджета являются отчисления в Фонд развития издания. Здесь концентрируются средства, которые обеспечивают его будущее — реализацию планов совершенствования структуры редакции, обновления ее технического оснащения, создания собственной полиграфической базы, укрепления социальной защиты журналистов и т. п. Расходная часть редакционного бюджета может, наконец, включать и так называемый Резервный фонд. Речь при этом идет, собственно, не о действительных расходах, а об отчислениях определенной части прибыли в фонд, который должен служить стабилизационным инструментом, страховочным источником средств, к которому можно было бы обратиться при возникновении чрезвычайных обстоятельств, например, при неожиданном росте арендной платы за помещения редакции и т. п. Эти средства можно держать в надежном банке на депозите. Опытные руководители редакции оберегают этот фонд, расширяют и укрепляют его, видя в нем гарантию от банкротства издания. Его размеры определяются возможностями отчислений в него от прибыли редакции. Издательские расходы Они образуют вторую большую долю расходной части редакционного бюджета и складываются из оплаты гонораров, выплат на приобретение бумаги, отчислений за типографские работы, расходов, связанных с распространением издания и с приобретением информации, необходимой для его выпуска. Раскроем значение этих статей. Первая из них — литературный гонорар. В нее входят гонорары творческим сотрудникам издания — журналистам, фотокорреспондентам, художникам и переводчикам. К ним присоединяется гонорар внередакционным авторам. Если раньше — в советский период истории — директивные органы, руководившие прессой, требовали от редакторов газет и журналов непременного соотношения 60 к 40 — т. е. ограничивали сумму гонорара штатным сотрудникам редакции 40 процентами общей суммы гонорарного фонда, то теперь никаких ограничений на этот счет не существует.

Фонд материального поощрения рассчитан на стимулирование сотрудников редакции премиями — в форме дополнительного оклада, оплаты санаторной или туристской путевки и т. п. Часто его называют редакторским фондом, так как выплаты по этой статье бюджета производятся по приказу редактора газеты или решению редколлегии. Размеры этого фонда зависят от финансового положения издания — с возрастанием прибыли увеличивается и фонд материального поощрения. Немалое значение в жизни редакционного коллектива имеют расходы, предусмотренные в бюджете статьей фонда социального развития. Они призваны усилить социальную защиту журналистов и других сотрудников редакции в условиях экономического кризиса в стране. По этой статье во многих редакциях оплачивают проезд сотрудников на городском транспорте из дома на работу и обратно. Средства этого фонда используются для выплаты «лечебных» сотруднику во время его болезни и «отпускных» — в форме дополнительного оклада или какой-либо другой суммы — с его уходом в очередной отпуск. С переходом нашей системы здравоохранения к страховой медицине этот фонд используют для оплаты медицинского обслуживания работников редакции в поликлинике или больнице, с которой заключают соответствующий договор. В редакции московского еженедельника «Книжное обозрение» в течение ряда лет за счет этого фонда выплачивали солидные денежные суммы — добавления к пенсиям бывших сотрудников газеты, ушедших на заслуженный отдых. К этим расходам примыкает еще одна недавно возникшая статья редакционного бюджета. Это страхование жизни журналистов. Введение ее оказалось необходимым в связи с опасностью, которой подвергаются здоровье и жизни корреспондентов, выезжающих в командировки в «горячие точки» тех регионов России и государств так называемого ближнего зарубежья, где происходят межнациональные и межрелигиозные столкновения, нередко приобретающие форму настоящей войны. В различных районах Чечни, Нагорного Карабаха, Абхазии, Южной и Северной Осетии, Ингушетии, Таджикистана и др., уже погибли десятки журналистов, многие были ранены или получили серьезные травмы. Да и многие другие журналисты, сотрудничающие в изданиях, занимающих разные политические и идейные позиции, подвергаются оскорблениям и угрозам со стороны их политических противников. Стоимость страхования здоровья и жизни журналистов непрерывно возрастает и, соответственно этому, возрастает значение этой статьи бюджета. Многие расходные статьи бюджета направлены на обеспечение повседневной деятельности редакции. Это командировочные расходы, связанные с обеспечением журналистов, направляемых с заданием в ближние и дальние пункты региона, обслуживаемого газетой. В связи с повышением стоимости автобусных, железнодорожных и особенно авиационных билетов расходы по этой статье также возрастают. Но это неизбежно приводит, в свою очередь, к попыткам снизить их, ограничив количество командировок, прежде всего в дальние районы. Это не может не сказаться на «географической» структуре материалов газеты, что вынуждены учитывать руководители редакции. Столь же важна для ее жизни и другая бюджетная статья — почтовые расходы, оплата телефонов и других технических средств связи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Двести лет вместе. Часть вторая. В советское время

Холодов на самом деле Меерович, Яковлев – Хольцман, Мельников – Мильман, Ясный – Финкельштейн, Викторов – Злочевский, Светов – Шейдман и т.д. "Литературная газета"… усиленно занималась этим разоблачением»[37]. Не отказать Сталину, что он избрал уязвимое место – и остро раздражающее массы. Однако Сталин не был простак, чтобы так прямо и выпялить – «евреи». С этого первого толчка «группы театральных критиков» потекла широкая и долгая кампания против «космополитов» (с советским тягучим тупоумием прицепились к этому хорошему слову и затягали его). «"Космополитами", против которых была направлена атака, были исключительно евреи. Не было такой области, в которой бы не обнаружили "космополитов"… Притом все они были лояльными советскими людьми, которые ни в чём антисоветском заподозрены не были и благополучно пережили полосу великих чисток Ягоды и Ежова. Некоторые были людьми с большим стажем и влиянием, порой с крупным именем в своей области»[38]. Разоблачение «космополитов» перетекло затем и – в идиотское, смехотворное превозношение русского «первенства» во всех, всех областях науки, техники и культуры. Впрочем, «космополитов», как правило, не арестовывали, их опозоривали публично, изгоняли из редакций печатных органов, идеологических и культурных, из ТАССа, Главлита, из литературных институтов, театров, филармоний, кого и из партии, и печатные работы «космополитов» останавливались. А публичная кампания ширилась, захватывала всё новые имена и поля деятельности

скачать реферат Бюджет телерадиокомпании и информационного агентства

Бюджет телерадиокомпании и информационного агентства Гуревич С. М. Бюджеты всех СМИ в своей основе имеют много общего — в их назначении, структуре, отношениях с балансом. Но в соответствии со спецификой СМИ у его бюджета — свои особенности. Они определяются конъюнктурой, складывающейся на рынках, где СМИ представляют свою продукцию, различиями их аудитории, процессов подготовки и выпуска периодических изданий и другими факторами. Структура бюджетов аудиовизуальных СМИ и информационных агентств не отличается от структуры бюджета редакции печатного периодического издания. Она также делится на две части — расходную и доходную, также завершается данными о прибыли или дефиците. И большинство статей в этих частях те же, что и в бюджете газетной или журнальной редакции. Но меняется их соотношение и значимость. Некоторых статей бюджета газетной редакции мы не найдем в бюджетах других СМИ, вместо них появляются другие расходные и доходные статьи. Это соответствует специфике производства журналистской информации на телевидении, радио и в информационном агентстве и потребления их продукции. 1. Бюджет телерадиокомпании Расходная часть Особенности бюджета телерадиокомпании во многом зависят и от ее типа.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
 Экономическая журналистика

Слово «журналистика», как вы уже поняли, связано с печатной, периодической формой распространения информации. А теперь проверим вашу сообразительность и умение анализировать известные факты. И так, что же необходимо было для того, чтобы появилась на свет журналистика? Верно, раз журналистика связана с печатной формой распространения информации, уже должны были существовать печатный станок и бумага. Так в XV веке И. Гуттенберг совершил удивительное изобретение, определившее на несколько веков новую эру, которую так и окрестили «эрой Гуттенберга». Он изобрел печатный станок. Далее, журналистика связана с периодическим распространением информации, следовательно, для этого должна быть создана некая организация или служба, которая могла бы распространять газеты по различным территориям. В России почтовое ведомство появилось при поддержке немецких комиссионеров в 1664 году. Но это были только технические предпосылки. Журналистика возникла тогда, когда появилась потребность в актуальной, регулярной экономической информации

скачать реферат Финансовая политика редакции

Нам уже известно, что банковские кредиты дают заемщику лишь временное облегчение, после которого ситуация нередко приобретает еще более острый характер. Поэтому все чаще ищут возможности получения дотации или спонсорской поддержки. Дотация — финансовая поддержка государственной или общественной организацией периодического издания — выдается ему регулярно. Дотируемая редакция, компания или агентство могут с ее помощью гарантированно покрывать часть своих расходов. В 1995 г. в России была заложена правовая основа дотирования значительной части местных печатных периодических изданий. По Закону об экономической поддержке районных (городских) газет финансовую дотацию должны получать те издания, которые внесены в Федеральный реестр. Однако этот закон вводит ряд ограничений количества дотируемых газет. В реестр может быть внесена одна единственная газета из всех изданий, выходящих в районе или городе. Ее выбор зависит от местных выборных органов и главы местного самоуправления, учитывающих наибольший тираж, его распространение на большей территории и другие показатели.

 Статьи, предположительно написанные Лесковым

PВ Киеве 26 апреля приступили к мощению улиц камнем. Назначенный с этой целью комитет успел закупить камень и нанять мостовщиков. Мощение началось с набережной, а перемощение с Житомирской улицы. Наблюдение за работами возложено на г. Бок-манского. PСлух об отпуске суммы на окончание работ на Черторое подтверждается. Всего ассигновано 120 000. * * * PВ Киеве на днях начнутся губернские выборы. По этому случаю ожидают решения многих значительных вопросов, каковы, напр<имер>, о банках, о сельских школах, в которых дворянство, вероятно, примет участие. PМысль об учреждении общества для развития сельского хозяйства в западном крае близка к осуществлению: проект основных положений этого учреждения уже представлен на рассмотрение правительства. Центром действий общества будет Киев, где предназначается быть и общим заседаниям; кроме того, предполагаются и частные собрания в Житомире, Каменец-Подольске, Умани и Дубне. При центральном комитете хотят устроить библиотеку и редакцию двух периодических изданий: «Земледельческой, промышленной и фабричной газеты» и «Земледельческого сборника». * * * PВ видах устройства в киевском садовом питомнике рассадника лучших сортов фруктовых деревьев от министерства государственных имуществ командируется за границу (в Германию, Бельгию, Голландию и Францию) старший помощник инспектора сельского хозяйства южных губерний г

скачать реферат Газета

Газета Газета, печатное периодическое издание, в котором публикуются новости о самых разнообразных событиях текущей жизни. Такие организации, как профсоюзы, религиозные объединения, корпорации или клубы, могут иметь собственные газеты, однако этот термин обычно применяется к ежедневным или еженедельным изданиям, публикующим новости для широких слоев населения в определенном географическом регионе. Репортеры массовых газет собирают и излагают новости. Фотографы готовят фотоснимки, сопровождающие статьи, а художники создают рисунки, графики и диаграммы. Редакторы дают репортерам задания, проверяют их статьи, придумывают для них заголовки, размещают эти статьи в газете и вырабатывают ее общий макет, т.е. расположение на каждой странице текстов, фотографий и рисунков. Главный редактор или исполнительный редактор, как правило, осуществляют общее руководство штатом сотрудников газеты. Владелец и издатель газеты имеет всю полноту власти над организацией бизнеса и редакционной деятельностью издания. Массовые газеты играют заметную роль в коммерческой жизни страны благодаря публикуемой в них рекламе; они снабжают читателей информацией практического свойства, например, программами телепередач, прогнозом погоды, данными о состоянии фондового рынка; газеты являются и средством развлечения – в них публикуются короткие рассказы, комиксы и кроссворды.

скачать реферат Определяем расходы по УСНО (упрощенная система налогообложения)

Журнал «Мир авто» получает директор и читает в свободное от работы время. Производственная направленность расходов по подписке на журнал «Безопасность в современных условиях» налицо, в отличие от расходов на подписку на другой журнал. Если печатные периодические издания в учетной политике организации отнесены к объектам основных средств (ОС), срок использования которых составляет 12 месяцев и более, то их стоимость налогоплательщики, применяющие УСНО, согласно пп. 1 п. З ст. 346.16 НК РФ могут списать на расходы как стоимость ОС в момент передачи их в эксплуатацию. Если «упрощенец» компенсирует своему работнику расходы на подписку в соответствии с условиями договора, то на основании пп. 6 п. 1 ст. 346.16 НК РФ для целей обложения единым налогом при определении объекта налогообложения налогоплательщик вправе уменьшить полученные доходы по статье «Расходы на оплату труда». Такие расходы принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль ст. 255 НК РФ. Расходы на приобретение и строительство ОС Когда под приобретением понимается покупка ОС, никаких разногласий по принятию расходов на приобретение ОС между налогоплательщиками и налоговыми органами не возникает.

скачать реферат Пресса и экономика

По существу необходимость распространения законодательной информации о бурно развивающейся экономической деятельности стала причиной появления важнейшей формы культуры - письменности. На самом деле, "лидерство устной культуры, - как верно замечает Ученова В., - ограниченная грамотность населения в эпохи античности, западноевропейского и русского средневековья определяли ведущую роль в оперативном, массовом, политическом общении ораторского мастерства, проповедничества, различных форм устного поучения и устной полемики. Настоящая правда, по мнению Гуревича С. М., заключается в том, что "первопричиной появления печатных периодических изданий была все-таки потребность в экономической информации. Купцы нуждались в сведениях о стоимости товаров на рынках в городах своей страны и других государств. Финансисты - в данных о ситуации на первых международных биржах о соотношении стоимости денег, чеканившихся на монетных дворах столиц европейских государств. Фабрикантам требовалась информация, где и за какую цену они могли приобрести новые станки для своих предприятий и где они могли выгоднее продать их продукцию. И все готовы были платить за такие сведения.

скачать реферат Особенности функционирования свободных экономических зон

Для написания данной курсовой работы использовались печатные периодические издания, книжные издания, интернет-ресурсы. Среди отечественных исследователей выделяются своими работами Я.С. Друзик, Т.П.Данько, З.М.Окрут, И.Игнатов, В.Бутов 1. Механизм образования и функционирования свободных экономических зон 1. Понятие и классификация свободных экономических зон Понятие «свободные экономические зоны» Ни в отечественной, ни в зарубежной литературе пока не утвердилась единая трактовка, и даже общепризнанное определение понятия «свободная экономическая зона» (далее - СЭЗ). В самой общей форме принято определять СЭЗ как обладающий выгодным экономико-географическим положением регион или часть страны, где устанавливается беспошлинный или льготный экспортно- импортный режим и достигается его некоторая торговая и валютно-финансовая обособленность от остальных регионов страны. Свободной экономической зоной может быть не только часть страны, но и вся (небольшая) страна в целом. Международной конвенцией по упрощению и гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973г.) установлено понятие свободной зоны («зоны- фанко»), под которой понимается часть территории страны, на которой товары рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной таможенной территории, и поэтому не подвергаются обычному таможенному контролю и налогообложению.

Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Мифы и реальности Internet - известные и скрытые возможности сети

Чем выше посещаемость, которую могут обеспечить владельцы таких ресурсов, тем выше заинтересованность рекламодателей, тем больший оказывается доход фирмы, содержащей такое средство. У наиболее посещаемых российских ресурсов доход от рекламы может достигать более 4 000 000 долларов США в год. Платные службы сети (разнообразные информационные услуги, периодические I er e -издания и т.п.) - существуют за счет абонентской платы за предоставление доступа к ресурсу или за счет оплаты конкретных услуг. Кроме того, не стоит забывать о тех ресурсах, которые, как правило, занимают ведущие позиции в любых рейтингах - ресурсах, посвященных отдыху и развлечениям. Такие ресурсы привлекают огромную аудиторию посетителей и, соответственно, становятся весьма привлекательными для рекламодателей. На таких ресурсах обычно размещается все то, что Вы можете найти в аналогичных по содержанию печатных периодических изданиях: от анекдотов и кроссвордов до последних новостей светской хроники. Тут же можно найти развлечения и "покруче" - виртуальные казино, различные тотализаторы и т.п. Содержание таких ресурсов приносит их владельцам за счет размещаемой рекламы большие прибыли.

скачать реферат Пётр первый

Развитие книгопечатания повлекло за собой начало организованной книготорговли, а в 1714 г. в Петербурге была открыта государственная библиотека, заложившая основу для Библиотеки Академии наук. С декабря 1702 г. стала выходить первое в России печатное периодическое издание – газета «Ведомости», информировавшая читателей о важнейших событиях внутренней и международной жизни, о ходе боевых действий. В основе развития науки и техники в Петровскую эпоху лежали в первую очередь практические потребности государства. Большие успехи были достигнуты в геодезии, гидрографии и картографии, изучении недр и в поиске полезных ископаемых. Русские моряки-гидрографы предприняли значительные усилия для составления карт Азовского, Каспийского, Балтийского и Белого морей. Значительными географическими достижениями отмечены экспедиции в Сибирь и на Дальний Восток, в Среднюю Азию. За три недели до своей кончины, в январе 1725 г., Петр подписал указ об отправке первой Камчатской морской экспедиции под командованием В.И. Беринга и А.Л. Чирикова для выяснения вопроса, где Камчатка «сошлась с Америкой».

скачать реферат Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.)

В данном определении основополагающим признаком является периодичность выпуска. Однако подобная трактовка не отражает отличие журнала как периодического издания от других видов периодической печати, в первую очередь, от газеты. Позднее такое отличие было установлено, и в энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона журналами названы «периодические издания, выходящие через большие, чем газета, промежутки времени» . Другая группа определений касается формы издания. Так, С.И. Ожегов трактует журнал как «периодическое издание в виде книжки» . Третья группа определений на первый план выдвигает содержание: «повременное издание политического, научного или литературного характера» . В словаре Д.Н. Ушакова в толковании термина «журнал» выражена попытка объединить представления о форме и содержании: «периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи, художественные произведения, иллюстрации . В последнее время понятие «журнал» стало более содержательным: «печатное периодическое издание. Как и газета, журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определенных общественных классов, политических партий, организаций» .

скачать реферат Функционально-стилистические особенности использования просторечий в газетных жанрах

Необходимо отметить, что значительная часть лексики стилистически нейтральна, т.е. может употребляться в любых видах устной и письменной речи, не придавая ей никаких стилистических оттенков. Однако при употреблении слов нельзя не учитывать их принадлежность к тому или иному стилю речи. В современном русском языке выделяются книжный и разговорный типы. Книжный тип включает в себя научный, публицистический, официально-деловой. Носителями публицистического типа являются газеты и другие печатные периодические издания. Предметом данного исследования являются просторечные и разговорные слова. Целью данной работы является изучение просторечных явлений в средствах массовой информации. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - изучение основных различий литературного и разговорного языка; - выяснение механизма проникновения просторечных и разговорных слов в литературный язык, в публицистический стиль; - рассмотрение и анализ конкретных газетных и журнальных статей с точки зрения стилистики. Часть 1. Активные речевые процессы в средствах массовой информации Речевая практика СМИ в настоящее время является наиболее динамично развивающейся частью речевой практики общества в целом.

скачать реферат Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)

Во всех агитационных материалах должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Ответственность за выполнение этого требования несет в данном случае редакция электронного периодического издания, распространяемого в сети Интернет (пункт 6 статьи 52). Редакции указанных изданий не должны также допускать к публикации агитационные материалы, содержащие признаки экстремизма. 2. Ответственность организаций СМИ Принятый 5 ноября 1999 г. Государственной Думой ФЗ «Об административной ответственности юридических лиц за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах» (далее — Закон) призван в известной степени оживить российское избирательное законодательство и сориентирован, в частности, на укрепление порядка организации и проведения предвыборной агитации и агитации при проведении референдума. Закон состоит из 25 статей, половина из них отведена на регулирование процессуальных вопросов привлечения к административной ответственности. Конкретные составы административных правонарушений сформулированы в ст. 2–11 Закона, правовой режим СМИ непосредственно затрагивается в ст. 3–5, 11. Закон выступает частью законодательства об административных правонарушениях, однако имеет в этом массиве правового регулирования самостоятельное значение.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Государственная политика в России в области призрения (первая половина XIX века)

Болшеве (1819), Маросейкий богаделенный дом (1825). Кроме того, в 1816-1821 гг. были открыты отделения Общества в Казани, Воронеже, Уфе, Слуцке (Белоруссия) и Аренсбурге (о. Сааремаа в Эстонии). Надо заметить, что деятельность Общества носила всеобъемлющий характер. Это выражалось в том, что оно открывало учебно-воспитательные учреждения, богадель­ни, дома с дешевыми квартирами, ночлежки, народные столовые, больницы и диспансеры, швейные мастерские и т. п. В 1816-1825 гг. активно работал Ученый комитет Общества, издававший специальный «Журнал Император­ского Человеколюбивого общества», ставший первым в России печатным периодическим изданием, посвящен­ным непосредственно проблемам призрения; в круг дей­ствий Ученого комитета входило также попечение и поощ­рение неимущих литераторов и художников. В то же вре­мя работа Общества носила по преимуществу «столичный» характер: его заведения в основном располагались либо в двух столицах, либо в их ближайших пригородах. В годы царствования Николая I (1825-1855) в работе Общества произошли как позитивные, так и негативные перемены. Открылось 32 новых заведения в составе Общества, то есть произошло расширение его деятельности. В 1838г. в Петербурге и Москве при Обществе были созданы спе­циальные комитеты «по разбору и призрению просящих милостыню», в обязанности которых входила не только беспощадная борьба с тунеядцами, виновными в нищен­стве, и определение их в работные дома, но и, что немало важно, тщательное рассмотрение случаев нищенства и оказание материальной помощи нуждающимся, добро­вольно явившимся за нею.

скачать реферат Ценовая политика редакции

Но использование этих вариантов ценовой политики возможно лишь в редакциях с прочной финансовой базой. Уровень заработной платы журналистов в большинстве редакций российских периодических изданий зависит, как мы знаем, и от гонораров, получаемых ими за публикации. Определение размеров гонораров штатным и нештатным журналистам, внередакционным авторам и за переводы также является элементом ценовой политики. Общая — гонорарная стоимость номера издания — просчитывается финансовым менеджером редакции и затем распределяется между авторами в зависимости от характера и уровня их публикаций. Особенности ценовой политики зависят, конечно, от системы оплаты творческих работников, используемой руководителями редакции. При системе постоянных должностных окладов и отсутствии гонораров оплата труда журналистов будет конечно выше, чем при системе их повременно-сдельной оплаты. А при отсутствии должностных окладов повышаются гонорары. Резюме Ценовая политика редакции — один из аспектов ее финансовой политики. Она реализуется в определении оптимальных для редакции цен на информационном рынке — как при по сбыте ее продукции, так и в ходе приобретения товаров, необходимых для подготовки и выпуска издания.

скачать реферат Просторечные, разговорные слова и жаргорнизмы (на материале статей газеты Известия)

Подобного рода материалам свойственна некоторая оценочность, стилистическая окраска слов. В составе оценочной лексики публицистических текстов главную роль играет экспрессия. К ней относятся слова, усиливающие выразительность письменной речи. Ученые отмечают значительное количество примеров, когда одно нейтральное слово имеет несколько экспрессивных синонимов, различающихся по степени эмоционального напряжения. Необходимо отметить, что значительная часть лексики стилистически нейтральна, т.е. может употребляться в любых видах устной и письменной речи, не придавая ей никаких стилистических оттенков. Однако при употреблении слов нельзя не учитывать их принадлежность к тому или иному стилю речи. В современном русском языке выделяются книжный и разговорный типы. Книжный тип включает в себя научный, публицистический, официально-деловой. Носителями публицистического типа являются газеты и другие печатные периодические издания. Предметом данного исследования являются просторечные и разговорные слова. Особенность разговорных слов заключается в том, что эти слова свойственны обиходной, разговорной речи, характеризуют обыденное явление.

скачать реферат История печатных средств массовой информации России

Поэтому на Западе массовая печать (а затем - радио, телевидение и т. п.) возникала как форма выражения интересов различных общественных групп, институтов, организаций, партий, как канал взаимодействия, конкуренции и сотрудничества между ними. В России же издание газет (как впоследствии в СССР радио- и телевидение) было, прежде всего, делом государственным. Все отношения печати с обществом и его институтами строго регулировались постановлениями и инструкциями, издаваемыми руководящими партийными и партийно-правительственными органами. Функции идеологической и партийной цензуры исполняла специально созданная для этого организация - Главлит, уполномоченные которой вычитывали каждый номер любой газеты и другого печатного периодического издания и в зависимости от его содержания давали разрешение на выход в свет. Газетно-журнальный информационно-пропагандистский комплекс Советского Союза к 1985 г. представляли 13,5 тыс. периодических изданий. Эта были, в том числе 40 всесоюзных, 160 республиканских, 329 краевых, областных, окружных, 711 городских, 3020 районных, 3317 низовых, 97 газет автономных республик и областей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.