телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Но можно потерять часть денег и дождаться отклика продавцов, которые сами придут за товаром. Все понимают, что из десяти одинаковых по своей сути таблеток (или салфеток) потребитель скорее выберет ту, о которой хоть что-то известно. Как неоднократно отмечалось исследователями, для очень широких слоев населения основным источником информации о товарах служит прямая реклама. Широко разрекламированный товар, возможно, сулит меньшие прибыли для торговца, но зато гарантирует продажи. Если идет широкомасштабная реклама товара, значит, ожидаются большие объемы продаж. При этом норма прибыли розничного продавца неизбежно достигнет минимально допустимого уровня. Например, в 1995 году продавцы бытовой техники получали существенные прибыли, и при этом уровень продаж был незначительным. Как только реклама производителей убедила рядового потребителя, что миксеры и кофеварки соответствуют их стилю жизни, возросли объемы продаж, соответственно выросло и число продавцов, а как следствие - уменьшились торговые наценки. Стимулирование продаж Несколько иная ситуация, когда надо убедить покупателя прийти именно в данную аптеку. При рекламе торговых марок нужно достичь максимального охвата целевой аудитории. При стимуляции спроса надо также достичь максимального охвата целевой аудитории, но уже в рамках "зоны обслуживания" данного предприятия. Очевидно, что покупатель не будет тратить больше времени на покупку, чем она того заслуживает. В основе определения "зоны обслуживания" - частота совершения покупок и сопоставление размера возможной экономии со себестоимостью личного времени. Ценность собственного времени зависит от множества причин, начиная от дохода и заканчивая особенностями характера. Однако в среднем эти параметры поддаются определению на опыте. Зоны обслуживания Маленький магазинчик не сможет прийти на телевидение, так как у него нет необходимого количества денег. Но вот сотня маленьких магазинчиков - существенно более интересный вопрос. Посмотрим, как можно оценить требуемый рекламный бюджет. Для примера возьмем сеть любых предприятий, имеющих ограниченные зоны влияния - обслуживаемые ими районы города. Отбрасывая все детали, будем считать, что их клиентура - это процентов от количества жителей всего мегаполиса. Дальше мы будем говорить о доле, которую составляет "зона обслуживания" от всего мегаполиса и уже не будем придавать существенного значения типу магазина или предприятия сферы услуг. Товары или услуги каждодневного использования потребитель покупает обычно в своем микрорайоне. Разовые покупки (бытовая техника и т.п.) могут совершаться потребителем в любом микрорайоне мегаполиса. Многое зависит от услуг или типа товаров. Так, химчистка, предлагающая особенно бережное отношение к изделиям, может собирать потребителей со всего города, так как такую услугу не предлагает больше никто. Определение зоны обслуживания - достаточно серьезная задача, имеющая много параметров. Самый простой способ определить зону обслуживания - это опросить самих покупателей. Ниже мы не будем учитывать тип предприятия и обсуждать способы определения зоны обслуживания. Допустим, что нам известна величина . Один магазин или прачечная, не связанные в сеть, могут себе позволить только наружную рекламу или рассылку по почте листовок.

Данный расчет весьма приблизителен, так как: существуют физические ограничения на объем оказываемых услуг или производство при увеличении объемов может возрасти норма прибыли за счет уменьшения издержек ожидаемое увеличение оборотов может позволить предприятию установить или получить премиальную цену на товары или услуги рекламные акции могут выполнять не только тактические, но и стратегические задачи (например, "добить" конкурента). Если рынок стабилен и его субъекты ведут активные рекламные кампании, удвоение рекламного бюджета на известный уже товар или услугу не приведет к полуторному увеличению объемов продаж, а значит, начиная с некоторого предела рост затрат на рекламу становится невыгоден. Таблица 1 прибыль, оставшася после производства рекл. затрат (в процентах от оборота) увеличение рекламных затрат (в процентах от оборота) необходимое для компенсации рекламных затрат увеличение оборота (раз) 2 1 1,5 3 1 1,33 3 2 1,66 4 1 1,25 4 2 1,5 4 3 1,75 Простейший расчет показывает (таблица 1), насколько серьезной может быть ошибка при определении рекламного бюджета. Учет таких данных как оборачиваемость средств, уменьшение доли затрат от оборота за счет условно-постоянных расходов, возможность получения бонусов за объемы реализуемой продукции скорректирует данные из четвертого столбца таблицы 1 в меньшую сторону. Ряд объективных (налоги) и субъективных факторов - в большую. При этом, чем больше доля постоянных расходов, тем меньше требуемое увеличение оборота, так как эти неизменяемые расходы меньшим процентом ложатся на себестоимость. Еще раз напомним, что данные из таблицы 1 применимы для стабильного рынка, субъекты которого ведут активные рекламные кампании, направленные на получение краткосрочных экономических выгод. Оценка рекламных вложений по графику затраты - оборот Для ряда бизнесов (например, сети розничной торговли и услуг) "средние" затраты на рекламу еще не сложились (внешнее оформление и вывески здесь не учитываются). И оглядываться на "соседей" еще рано. Один из методов оценки достаточности рекламных вложений основан на нахождении точки на графике оборот - рекламные затраты, при которых темп роста оборота становится отрицательным. Как видно из рисунка, на начальной части графика происходит опережающий рост оборота от затрат на рекламу, а после точки перегиба увеличение затрат на рекламу существенно опережает рост оборота. График 1 Например, небольшая компания, продающая, скажем, крупную бытовую технику (например, холодильники и стиральные машины) может распорядиться рекламным бюджетом следующим образом: распространить листовки в зданиях, прилегающих к офису (эффект достаточно мал, так как желающих купить новый холодильник в ближайших домах не так много), разместить одну публикацию в "Экстра-М" (обращений больше), постепенно увеличивать размер модуля и число выходов. Распространение листовок соответствует практически горизонтальному участку на графике, так как охват слишком мал. Публикация информации (малый модуль) в газете привлекает большее внимание, при этом увеличение числа публикаций и размеров модуля делает рекламу более заметной (чем больше рекламный модуль тем легче его заметить) и позволяет охватывать большее число потребителей (как было уже отмечено, время жизни одного номера газеты - примерно неделя).

Действительно, при цене 7 центов с доставкой за единицу рекламная кампания по всей Москве обойдется в 150 000 долларов, а это приличный телевизионный бюджет. Листовки такого типа становится рентабельно распространять только в том случае, если необходимо рекламировать товары очень широкого профиля. Это может быть реклама семейного магазина, одновременно предлагающего инструмент, парфюмерию, продукты и одежду. При отдельной рекламе каждого из видов товаров надо привлекать различные специализированные издания: журналы для мужчин, женские журналы, кулинарный журнал и что-то типа "Сделай сам" или "Моделист-Конструктор". Всё это вместе может оказаться дороже заказа трех миллионов цветных листовок. Возможно, именно такие соображения лежат в основе рекламной кампании "Глобал USA", иногда радующей своими полноцветными листовками формата А3. Реклама сети предприятий на телевидении ничем существенно не отличается от рекламы отбеливателя и вряд ли нуждается в комментариях. Определение минимального рекламного бюджета Самое сложное в случае планирования рекламных акций в прессе и на телевидении - это определение минимального рекламного бюджета, который включает в себя как начальные затраты, так и минимальное число повторов. Если листовка попала в почтовый ящик, то существует почти стопроцентная вероятность, что ее возьмут в руки прежде чем выбросить. И в эту долю секунды у листовки есть реальный шанс выполнить свое предназначение - донести информацию. В случае газет и телевидения необходимо добиться максимального охвата, что требует использования нескольких программ или изданий. Оценка минимального бюджета почти линейно зависит от необходимой частоты повторов. Для ориентира можно использовать следующие цифры: Таблица 2 медиа минимальный бюджет газеты 10,000 телевидение 50,000 Вернемся к нашим расчетам и займемся арифметикой. Итак, если одно предприятие имеет зону обслуживания в размере процентов от количества жителей всего мегаполиса, то два достаточно удаленных предприятия охватываю уже =2 процентов и так далее. Если зоны будут перекрываться, то эффективный охват будет меньше. Здесь расчет напоминает известную в медиапланировании формулу Агостини, определяющую чистый охват рекламными носителями с перекрывающимися аудиториями. Сети предприятий обслуживания в теории должны строиться по принципу наименьшей конкуренции между звеньями. Хотя практика показывает, что в силу ряда причин элементы сети просто "отказываются" равномерно покрывать площадь мегаполиса. Итак, как можно определить необходимый рекламный бюджет. Первый шаг. Определяем зону обслуживания одного предприятия - . Второй шаг. Вычисляем зону влияния всей сети (см. выше). Третий шаг. Находим соответствующий столбец в таблице 3 и определяем свою нишу. Таблица 3 прогнозируемая стоимость контакта в зависимости от охвата и типа носителя Носитель (общий охват в % от населения мегаполиса)   0.1% 0.4% 1.6% 6.4% 25% 100%   100000 человек 40000 человек 160000 человек 640000 человек 2560000 человек 10000000 человек листовки 0.045 0.034 0.031 0.030 0.030 0.030 пресса 1. 0.25 0.063 0.016 0.01 0.01 телевидение 5. 1.25 0.3 0.06 0.015 0.004 Если разница в стоимости одного контакта при использовнии различных классов рекламных носителей составляет более чем 23 раза - то выбор очевиден.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Восьмой навык: От эффективности к величию

Журнал Time включил его в число двадцати пяти наиболее влиятельных американцев. Стивен Кови, кроме того, — обладатель семи почетных докторских степеней. Стивен Кови — один из основателей и в настоящее время заместитель председателя совета директоров компании FranklinCovey — международного лидера в области профессиональных услуг с отделениями в 123 странах мира. Сотрудники компании разделяют взгляды доктора Кови и его энтузиазм, направленный на то, чтобы вдохновлять к изменению и росту отдельных людей и организации по всему миру и обеспечивать их соответствующими инструментами и возможностями. Примечания 1 Rogers, C.R., On Becoming a Person (Boston: Houghton Mifflin, 1961), p. 26. 2 Более подробная информация о результатах опроса с использованием Анкеты для определения xQ представлена в Приложении 6: Результаты исследования по методу xQ. 3 Ключевые профессии: бухгалтер, референт/секретарь, специалист по рекламе/маркетингу, руководитель высшего уровня, специалист по компьютерным технологиям, руководитель в области образования, специалист по финансам, госслужащий, специалист в области здравоохранения и торговый агент/представитель. 4 Ключевые отрасли: гостиничный бизнес/общественное питание, автомобилестроение, банковское дело/финансы, связь, образование, здравоохранение, военно-промышленный комплекс, государственное управление, розничная торговля, услуги в области технологий и телекоммуникации. 5 Covey Stephen R

скачать реферат Реклама и организационно-экономические аспекты

Очевидно, что цели коммуникационной кампании и рекламы, как составной ее части, ориентированной напокупателей, находящихся на различных стадиях покупательной готовности, являются различными. После того как сегментирован рынок, выбраны целевые группы потребителей и выработанопозиционирование продукта и поставлены цели рекламы – выбираются каналы распространения рекламных обращений, разрабатывается общий рекламный бюджет,создается коммуникационное сообщение и утверждаются методы оценки результатов рекламы, размещаются рекламы и устанавливается обратная связь с потребителемдля контроля эффективности рекламы. Общая схема планирования рекламной кампании Задачи рекламы должны быть конкретными, измеримыми и операционными. Конкретность – четкая формулирование целей сбыта и коммуникаций. Измеримость – цели должны быть выражены в цифрах, просчитаны на определенное время. Операционность – четкая связь между целями и  результатами с проведенной рекламной акцией, т.к. эффективность рекламы и РR, как правило, проявляется в среднесрочной идолгосрочной перспективе, то задачи рекламы определяется их исходя из приведенных критериев оценки, а не из объема продаж и цен.

Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации

В организациях розничной торговли на счете 42 «Торговая наценка» подлежат учету торговые наценки (скидки, накидки) на товары. На этом счете значатся скидки, которые предоставляются поставщиками организациям, осуществляющим розничную торговлю, на возможные потери товаров, а также на возмещение дополнительных транспортных расходов. На счете 43 «Готовая продукция» организации, занимающиеся промышленной, сельскохозяйственной и иной производственной деятельностью, учитывают движение готовой продукции, поэтому стоимость выполненных работ и оказанных услуг на этом счете не отражается, а фактические затраты по ним в случае продажи (передачи) списываются со счетов по учету затрат на производство непосредственно на счет 90 «Продажи». Организации имеют возможность не отражать на счете 43 «Готовая продукция» продукцию, которая по производственной необходимости направляется на использование в самой организации, в связи с тем что она может учитываться на счете 10 «Материалы». В случае признания в бухгалтерском учете выручки от реализации продукции (доходов от обычных видов деятельности) ее стоимость подлежит списанию в дебет счета 90 «Продажи» с кредита счета 43 «Готовая продукция»

скачать реферат Основы экономики предприятий

Реклама непосредственного воздействия и эффекта наиболее распространена в розничной торговле. Она направлена на то, чтобы вызвать у клиента желание немедленно приобрести продукт или воспользоваться услугой. Реклама с более поздним эффектом рассчитана на долгосрочный эффект (улучшение репутации фирмы, ее фирменного знака, усиление внимания и доверия к ее продуктам со стороны потребителей и т.д.). При разработке рекламного бюджета, чаще всего используют конкурентно - паритетный метод, который заключается в том, что фирма выделяет на рекламу тот же процент своих доходов, что и подобные фирмы отрасли. Основной проблемой для рекламного менеджера является выбор такого средства, которое лучше всего отвечало бы интересам рынка. Существуют критерии подходов к рекламным средствам, как количественные (сколько людей будет охвачено рекламой), так и качественные (какие типы потребителей получат рекламные сообщения). 1.16. Виды цен. Производственная цена равна сумме всех производственных и маркетинговых издержек фирмы плюс, ожидаемая прибыль.

 Как помочь мужу преуспеть в деле

Одним из этих людей был Дэйл Карнеги, ясноглазый мечтатель из штата Миссури, обучавшийся в Американской Академии Драматических Искусств. Другим — Дж.Ф. Уитни, деревенский парень из штата Массачусетс. Дэйл рассказывал мне, что Уитни родился на ферме. Единственной разницей между ним и другими парнями из бедных фермерских семей было его неуемное желание стать — догадайтесь, кем? Президентом огромной корпорации! Первая работа Уитни в городе — мелкий клерк в большой сети розничной торговли пищевыми продуктами. Он так горел желанием узнать как можно больше о бизнесе, что тратил свой обеденный перерыв на работу в оптовом отделе. Ему никто за это не платил и даже никто не говорил спасибо. Но зато когда открылась вакансия на повышение, начальники вспомнили об Уитни и предложили ему место. Так он и поднимался от клерка к коммивояжеру, затем к главе отдела и от него — к районному управляющему. Годы шли, а Уитни неуклонно карабкался вверх по служебной лестнице. Конечно, и его не минула чаша неудач и разочарований. После ряда лет работы на одной фирме он обнаружил себя в тупиковой ситуации, потому что у президента компании было слишком много родственников, которых он продвигал в первую очередь

скачать реферат Торговый капитал и торговая прибыль

В этом случае оптовые предприятия не получают оптово-сбытовые скидки. 2. Розничная торговая сеть. В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью фирмы

Для распространения услуг будет использоваться прямой канал сбыта, так как он позволяет поддержать контакт с потребителем и тем самым позволяет контролировать сбыт услуг трактира. Каналом распределения будет розничная торговля, так как трактир – розничное предприятие услуг. 3. Методы стимулирования сбыта (продаж). Стимулирование сбыта – использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. В трактире будут использоваться следующие средства: o Стимулирование потребителей – распространение купонов для покупки со скидкой; гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; использование “психологических цен”. o Стимулирование собственного персонала – всевозможные премии. o Проведение различных конференций. 4. Реклама. Руководством трактира будет использоваться информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с услугами, оказываемыми трактиром. Далее по ходу развития трактира будет использоваться напоминающая реклама. 5. Формирование общественного мнения о трактире и услуге. В этом направлении будут проводиться следующие мероприятия: o Будут помещаться статьи в газетах о трактире (его достижениях в общественной и благотворительной деятельности); o Будут распространяться рекламные буклеты и листовки; o Будут проводиться пресс – конференции, презентации.

скачать реферат Перспективы развития консалтинговых услуг России. Руководство: власть и партнерство

Чтобы избежать чрезмерного воздействия, унижение выдается руководителям в малых дозах: вскользь брошенное замечание, что другой руководитель уже справился со своим заданием; намек, что кандидата в вице-президенты лучше найти на стороне; назначение на непрестижную должность, от которой все отказываются; выделение менее удобного кабинета. Это лишь малая доля имеющихся способов вселить в руководителя страх, что он или она не пользуются должным уважением и им, возможно, следует работать более напряженно. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ МЕТОДА ВЛИЯНИЯ ЧЕРЕЗ СТРАХ. Страх может быть использован и фактически используется в современных организациях, но не часто, т.к. он со временем может стать весьма дорогостоящим способом влияния. Банкротство У. Т. Гранта, одно из крупнейших во всей истории бизнеса показывает, что в конечном счете страх может действовать и в обратную сторону. Поэтому к нему прибегать не следует. У.Т. Грант, который до 1975 г. был одним из крупнейших в мире владельцев сети розничной торговли, знал, что его компания испытывает трудности с кредитами, поступающими от потребителей.

скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Нацеленный сбыт включает комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей. Не нацеленный сбыт содержит мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям. Этот вид сбыта требует больших рекламных расходов. 5. Розничная торговля в рыночной экономике В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги. Розничная торговля осуществляет ряд функций: - исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; - определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; - осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; - проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; - осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков; - проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; - оказывает поставщикам, потребителям транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Организации (предприятия), принимающие безвозмездно указанные основные средства, учитывают их на счете 01 своего баланса по стоимости, указанной передающей стороной, и право на возмещение (зачет) из бюджета налога по таким основным средствам не имеют. В таком же порядке производится исчисление и уплата налога на добавленную стоимость при безвозмездной передаче нематериальных активов. В случае порчи или хищения материальных ресурсов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов до момента отпуска их в производство (эксплуатацию) сумма уплаченного при их приобретении налога на добавленную стоимость списывается с кредита соответствующих субсчетов счета 19 в общеустановленном для списания недостач материальных ценностей порядке без возмещения (зачета) из бюджета. Организации розничной торговли и общественного питания сумму налога по товарам, поступившим от поставщиков и выделяемую в расчетных документах отдельно, учитывают непосредственно на счете 41 "Товары" в корреспонденции со счетами 60, 76 и др. Суммы налога по основным средствам, нематериальным активам, товарам (работам, услугам), использованным для непроизводственных нужд, списываются с кредита счета 19, соответствующих субсчетов на дебет счетов учета их покрытия (финансирования).

скачать реферат Торговля крахмалом, медом, сахаром и кондитерскими изделиями

В розничной торговле применяются различные виды рекламы для стимулирования сбыта продукции: начиная с оформления оконных и внутримагазинных витрин и до наиболее сложных – организация рекламных выставок; печатная; радио-телевизионная и др. виды рекламы. Характеристика и структура операций по продаже товаров зависят от ассортимента товара и метода его реализации. В розничной торговле используются следующие методы: - самообслуживание; - обслуживание через прилавок; - по образцам; - с открытой выкладкой; - по предварительным заказам. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность, расширить объем реализации товаров. Такой метод используется для продажи большинства продовольственных товаров и реже непродовольственных. Функции обслуживающего персонала состоят в консультировании покупателя, выкладки товаров, контроле за их сохранностью и выполнении расчетов в операции. Процесс торговли состоит: 1) встреча покупателей, предоставление необходимой информации; 2) получение тележки; 3) самостоятельный отбор и доставка к кассе; 4) подсчет стоимости; 5) оплата; 6) упаковка и укладка в сумку; 7) возврат тележки. 4 САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ Условия хранения товаров зависят от состава и свойства продукции и в значительной степени определяют характер и скорость изменения их потребительских свойств.

скачать реферат Рекламный бюджет

Инвестиционный подход, или метод планирования окупаемости В случае применения инвестиционного подхода реклама рассматривается как инвестиции, эффект от которых продолжает проявляться в будущем. Этот подход иногда называется методом планирования окупаемости, поскольку затраты на рекламу определяются на несколько лет вперед. Несмотря на то что рекламодатель может быть заинтересован только в немедленном увеличении объема продаж, данный подход подразумевает, что реакцию продаж на рекламные затраты можно примерно определить, поскольку определение будущих денежных поступлений также основывается на таких примерных оценках. Метод конкурентного паритета В рамках подхода конкурентного паритета не производится никаких оценок реакции продаж на рекламу. Средства, определяемые на рекламу, зависят только от того, сколько тратят конкуренты. Существует мнение, что соответствие или поддержание процентного соотношения объемов затрат по сравнению с рекламным бюджетом конкурента позволяет сохранить долю рынка. Метод позволительного максимума Когда на рынок запускается новый товар, компания может потратить на рекламу столько, сколько она может себе позволить исходя из предположения, что даже большие затраты были бы оправданными, если бы была такая возможность.

скачать реферат Безопасность и Ваш бизнес

В результате двое из четырех работников бухгалтерии становятся не нужны. Одну из работниц Вы переводите на новый участок, другую увольняете, и она направляет к Вам налоговую полицию. Даже если проверка налоговыми органами ничего криминального не выявит, то время и нервы отнимет точно. Другой вариант: Вы решили внедрить новую технологию, существенно упрощающую и удешевляющую процесс переработки нефти. Можете не сомневаться, что компании занятые в этой отрасли сделают все, чтобы Ваше техническое решение так и осталось нереализованным - для них это потеря дохода (рынок любит стабильность и добровольно начинать ценовые войны, передел зон влияния никто не хочет). Возможно, последний пример кому-то покажется надуманным, но это случай из практики. Вы решили распространить через сеть розничной торговли новый вид товара, выгодно отличающийся от того, что сейчас представлено на рынке. И все начинается довольно неплохо - спрос высокий, продажи растут. Но при этом продукция кого-то другого, кто на этом рынке работал до Вас, безнадежно "встала".

скачать реферат Исторический опыт НЭПа

Концессии старались предоставлять лишь солидным фирмам. Договор на концессию утверждался Советом Труда и Обороны. В целом концессии оказывали благотворное влияние на развитие экономики страны. Во-первых, это новые рабочие места, во-вторых, заработная плата на концессиях была выше, чем на государственных предприятиях, в-третьих, закупка сырья и материалов, производимая концессиями, была ориентирована на внутренний рынок, что способствовало увеличению товарооборота внутри страны; в-четвертых, доходы от концессий шли в местный бюджет. С переходом к нэпу и разрешением частной торговли, казалось, вся страна превратилась в огромный базар. Бывшие мешочники, рабочие, деклассированные элементы толпами высыпали на улицы, торгуя кто и чем может. Оживилась деревенская, ярмарочная торговля. Однако очень скоро государство вмешалось в этот стихийный процесс: были введены патенты и прогрессивный налог. К середине 1920-х гг. была создана широкая сеть розничной торговли. В оптовой торговле преобладали кооперативные и государственные предприятия. В городах 1920-х гг. наблюдался рост слоя мелких и средних предпринимателей - нэпманов, торговцев, владельцев мастерских, ресторанов, булочных, кафе и пр.

Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в регионе - Развитие сети розничной торговли поле СИУ 1. Заключение договоров напрямую с европейскими производителями - Глобальный кризис экономики и связанное с ним падение курса национальной валюты 2. Поддержка местных (российских) производителей - Наличие сильной конкуренции слабые стороны поле СЛВ 1. Отсутствие планирования – Развитие сети розничной торговли поле СЛУ 1. Мелкий ассортимент продукции – Уход к конкурентам существующих потребителей Из данной таблицы можно сделать вывод, что за счет таких сильных сторон, как известный бренд и качество обслуживания можно привлечь новых потребителей продукции ООО «Торговый дом «Динамо»., однако, отсутствие планирования не позволяет предприятию грамотно развивать новые направления и открывать сеть дистрибьюции. При реализации возможности заключения договоров с европейскими производителями можно достигнуть успеха в области снижения риска, связанного с развитием кризиса национальной валюты. При поддержке и сотрудничестве с отечественными производителями смежных областей можно избежать усиливающейся конкуренции со стороны других торговцев подобной продукции, усиливая тем самым свои позиции.

скачать реферат Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития

По сути, такими покупателями являются физические лица – конечные потребители товара. Отношения между продавцом и покупателем при розничной торговле всегда носят характер договора купли-продажи. Розничная торговля классифицируется в зависимости от особенностей торгового обслуживания покупателей и наличия торгового помещения: · розничная торговля через стационарную сеть; розничная торговля через передвижную торговую сеть; ·розничная торговля по почте, через Интернет-магазин (рассылка товаров по заказам). Розничная торговля может осуществляться и в различных формах, например, продажа товаров с обслуживанием покупателей на торговом объекте (в месте продажи товаров), продажа товаров по образцам, продажа товаров длительного пользования в кредит и другое. Организации оптовой торговли реализуют товар хозяйствующим субъектам, приобретающим товар для последующей перепродажи или для производства какого либо вида продукции (выполнения работ, оказания услуг). Как правило, отношения между продавцом и покупателем товара в данном случае чаще всего оформляются договорами поставки (статья 506 ГК РФ). Таким образом, основным критерием, позволяющим отличить оптовую и розничную торговлю, является конечная цель использования товара, приобретаемого покупателем: при оптовой торговле приобретаемый покупателями товар предназначен для дальнейшего использования в предпринимательской деятельности; если же товар приобретается для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, то имеет место розничная торговля.

скачать реферат Ценовая прибыль

Реклама продукции 3500 руб. 10000 руб/мес. Итого: 23 000 руб. Расчет рекламного бюджета в зависимости от оборота возможно провести при помощи метода, где полагается, что увеличение оборота фирмы пропорционально рекламным вливаниям. Этот метод носит название метода определения объема рекламного бюджета в процентах к объему сбыта. В этом методе рекламный бюджет оценивается относительно реально существующего на данный момент оборота: EA=k S0, (8) где EA - рекламный бюджет (затраты на рекламу); k - сложившийся на рынке (или в самой фирме) показатель отчислений на рекламу относительно объема продаж; S0 - оборот фирмы на момент оценки рекламного бюджета. В данном случае, объем продаж брюк 242,0 тыс.штук. Ориентировочная средняя цена за штуку изделия – 3000 руб. Следовательно, выручка от реализации брюк в год составляет 242,0 3000=726 000 тыс. руб. Сложившийся на рынке показатель процентного отчисления на рекламу от оборота равен 3%. Тогда годовой рекламный бюджет может составить 217 800 руб. (0.03 x 726 000 тыс.руб). Однако, следует рассчитывать целесообразность проведения рекламных кампаний. Задание 3. Торговая Фирма «Косметика», приобретая квартиру для открытия парикмахерского салона «Шарм», использовала следующие пути завоевания целевого рынка в условиях ожесточенной конкуренции.

скачать реферат Проект бизнес-плана по модернизации оборудования печатного цеха УП МФЦП

Систему прямого экспонирования формных пластин (СТР). Комплект оборудования для переплета проволочной и пластиковойпружинной . Предполагаемые капитальные вложения по техническому перевооруже­нию составят 1145,6 млн.руб. 5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА Основные методы сбыта: прямые и косвенные методы сбыта. Основные каналы товародвижения: фирменная торговля Чтобы успешно осуществлять прямые продажи фабрика имеет в своем структурном подразделение сеть розничной торговли - фирменная сеть УП МФЦП». В настоящее время она состоит из 5 фирменных магазинов: «Вянок» (г. Минск, Троицкое предместье) «Букинист» (г. Минск, пр.Скорины,53) «Эрудит» (г. Минск, ул. К.Либкнехта,88) «Штарка» (г. Минск, ул. Голодеда,41) «Книжный мир» (Гродненская обл., г. Сморгонь, ул. Советская,3) Стратегия работы фирменной сети в 2006 г. включает в себя следующие направления: основная цель - увеличить реализацию печатной продукции. Реализо­вать печатной продукции по собственности фабрики до 80 млн.руб/мес. продать собственной продукции фабрики 70 % от общего товарообо­рота. продать печатной продукции по безналичному расчету 20 % к общемутоварообороту.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.