телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Ценовая политика редакции

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Особая ценовая ситуация возникает при подписке на российское издание за рубежом. И в этом случае возможны несколько вариантов реализации подписной части тиража. В одном из них редакция обращается к АО «Международная книга», которое обязуется организовать подписку на газету или журнал в странах «ближнего» и «дальнего» зарубежья и доставлять их номера подписчикам. Расходы, связанные с оплатой этой услуги, редакция компенсирует, повышая цену номера. В другом варианте редакция заключает договор о печатании ее издания, подписке на него и доставке номеров подписчикам с одной из зарубежных издательских фирм, соответственно оплачивая ее услуги. Все это требует немалых расходов, связанных в частности с необходимостью удержания цены номера на уровне, приемлемом для подписчика, но редакция крайне заинтересована в увеличении ее зарубежной читательской аудитории, что дает ей значительный доход. Распространение российской периодики за рубежом облегчено Законом о государственной поддержке средств массовой информации и книгопечатания РФ. Он освобождает редакции периодических изданий, связанных с образованием, наукой и культурой, от таможенных пошлин и сборов при вывозе их печатной продукции за границы территории России. Рекламные и эротические издания пользоваться этой льготой не могут. Стремление редакции увеличить или хотя бы сохранить целевую аудиторию издания иногда приводит к использованию весьма сложных вариантов определения цены номера. Даже к снижению ее ниже себестоимости номера. Один из известных московских еженедельников, при себестоимости номера 5 рублей (по ценам того времени), вынужден был передавать его Роспечати для распространения в дальних регионах страны за 1 рубль, т. е. себе в убыток. Это объяснялось тем, что Роспечать производила надбавку к стоимости номера 13 рублей и передавала номер местным отделениям связи, где ее увеличивали еще на 3 рубля. В итоге цена номера для читателя достигала 17 рублей. Если бы редакция установила отпускную цену номера хотя бы по его себестоимости, цена его реализации достигла бы 21 рубля. Надежды реализовать еженедельник — по подписке или в розничной продаже — по такой цене в то время были бы равны нулю. В редакции решили пойти на заведомые убытки, передавая часть тиража еженедельника Роспечати чуть ли не бесплатно, для того, чтобы все же сохранить хотя бы часть своей аудитории в этих регионах и не уменьшать шансы на привлечение выгодной рекламы. Как видим, информация, которую продают газетные редакции, оказывается уникальным товаром. Его могут продавать покупателю даже по цене ниже его себестоимости, — ив этом случае он способен приносить доход его производителю. Цена номера печатного издания при его продаже в розницу несколько отличается от цены подписного номера. Уже потому, что розница, как мы знаем, гибче подписки как метод распространения и реализации тиража издания. Это позволяет редакции свободнее изменять цену номера: повышать ее или снижать при изменении условий выпуска газеты или журнала. Но обычно она выше, чем при подписке и складывается из его отпускной цены, стоимости услуг Роспечати или другой фирмы, которая занимается распространением печати, и надбавки, которую устанавливают киоскеры и частные продавцы газет.

В некоторых изданиях, например, в «Комсомольской правде», ограничивают количество строк объявления, в других отказываются от ограничений, пользуясь наценками за увеличенный размер. В соответствии с ценой рекламной полосы в газете обычно определяют и цену полосы, сдаваемой в аренду. В зависимости от продолжительности аренды редакция может использовать здесь систему своих скидок. 3. Ценовая политика в процессе производства издания Не меньшее значение ценовая политика редакции имеет для производства периодического издания. Для обеспечения этого процесса требуется приобрести необходимое количество материалов, энергии, технические средства, Рабочую силу. Этот товар покупают на соответствующих рынках. Поскольку процесс выпуска газеты непрерывен, столь же непрерывно и приобретение всего необходимого для этого. Оно сводится к повторению однотипных операций, возобновляясь в процессе исчерпания имеющихся резервов. Понятно, что редакция стремится уменьшить свои расходы, связанные с производством издания. Ее специалисты могут попытаться найти на рынке продавца, предлагающего свой товар за наименьшую цену. Но так как цена товара устанавливается в соответствии с его предложением и спросом на него, их поиск может завершиться неудачей. В этой ситуации им остается выбор: или приобрести необходимые материалы по предлагаемой продавцом цене, или отказаться на время от покупки и выждать возникновения на рынке более благоприятной ситуации. Последнее, однако, возможно, если у редакции есть какие-то резервы, позволяющие какое-то время продолжать выпуск издания. Таким образом, у процесса приобретения материалов, необходимых для непрерывного производства, есть определенные условия. Одно из них — ограничение времени, предоставленного покупателю, — он может ждать лишь до тех пор, пока не иссякнут его материальные резервы. Другое ограничение — количественное: покупатель, желая сократить свои расходы, не может уменьшить объем своих закупок ниже определенного предела, не рискуя прервать выпуск издания. И третье ограничение — уровень качества товара: покупатель, стремясь уменьшить покупную цену, не должен экономить за счет качества товара, — иначе это может снизить уровень самого периодического издания. Все это влияет на ход конкретных операций при покупке материалов, необходимых для обеспечения подготовки и выпуска печатных изданий. На рынке бумаги после ценового бума, связанного с появлением огромного количества новых газет и журналов, ее дефицит был постепенно ликвидирован и предложение бумаги пришло в соответствие со спросом. В подобной ситуации покупатель даже отказывается от создания крупных резервов бумаги, так как уверен, что может всегда приобрести ее за приемлемую цену. В ином положении оказывается руководитель редакции небольшого малотиражного издания. Пока предложение типографских услуг остается меньшим спроса на них, такие издания вынуждены или соглашаться на цены, диктуемые крупными полиграфическими предприятиями, или искать небольшие типографии, которые не всегда способны выпускать газеты и журналы на высоком уровне. Стоимость полиграфических работ снижается, как мы знаем, при сокращении количества производственных операций, связанных с выпуском номера — с помощью настольного редакционно-издательского комплекса.

Авторитетная, популярная газета, выходящая крупным тиражом, способна оказывать более сильное влияние на свою аудиторию, — ее редакция может позволить себе повысить цену номера. Не случайно владельцы финансовых и промышленных компаний стремятся стать собственниками крупных телеканалов и популярных массовых газет и журналов. Ценовая политика редакции определяется и реализуется на трех направлениях. На первом из них она воздействует на сбыт — распространение и продажу журналистской информации и периодического издания. На втором направлении ценовая политика регулирует покупку товаров, необходимых для производства этой информации и выпуска издания. Третье направление ее воздействия — приобретение рабочей силы и определение оплаты ее труда. На каждом из этих направлений ценовая политика имеет особенности, обусловленные спецификой рынков, на которые выходит редакция. 2. Ценовая политика в процессе сбыта издания Чем активнее идет сбыт периодического издания, тем больший доход получает редакция. Его результаты во многом зависят от организации сбыта — распространения и продажи издания (об этом рассказывается в главе 21 нашей книги). Но не меньшую роль играет ценовая политика редакции — определение цен продажи на всех этапах сбыта издания. Эти цены могут ускорить и усилить этот процесс, но — при ошибках в их уста-новлении — могут и ослабить, а то и свести его на нет. Одна из предпосылок определения оптимальной цены товара при его продаже — учет продавцом всех статей, всех возможностей получения дохода. С этими статьями и возможностями мы познакомились в предыдущих главах. Большинство из них используют все производители журналистской информации, некоторые — лишь определенные СМИ. Что же представляет газетная редакция для продажи на рынке? Редакции печатных периодических изданий предлагают покупателю определенное количество информации, содержащейся в номерах газеты, еженедельника или журнала. Это их важнейший товар. Газетная редакция может увеличить его количество, выпустив в продажу приложения к основному изданию. Значительную часть разнообразной информации, включенной в номера печатного издания, редакция реализует в форме услуги. Наряду с журналистской информацией, содержащейся в текстах и иллюстрациях, она продает также рекламу. Недаром говорят, что газету продают дважды — читателю и рекламодателю. При этом она оказывает услугу рекламодателю, помогая ему, при необходимости, оформить рекламное объявление и, главное, продавая ему место для его публикации — определенную площадь на газетной полосе. Одновременно оказывают услугу читателю, предоставляя ему возможность ознакомиться с рекламой. В некоторых рекламных газетах и журналах оплата этой услуги рекламодателями и читателями, как мы знаем, становится одним из важнейших источников доходов редакции. Ценовая политика редакции органично связана с ее тиражной и рекламной политикой. Ценовая политика и тираж издания. Определение оптимального тиража печатного издания обусловливает особенности ценовой политики его редакции. И наоборот, — устанавливая цену номера газеты или журнала, регулируют размеры и структуру их тиражей. Произвольное, непродуманное повышение этой цены может привести к печальным последствиям: редакция понесет убытки так как многие читатели перестанут выписывать и покупать газету.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проект Конституции Российской Федерации (опубликован в июле 1993 года)

К ведению Российской Федерации относятся: а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением; б) федеративное устройство и территория Российской Федерации; в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств; г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных государственных органов; д) федеральная государственная собственность и управление ею; е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации; ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки; з) федеральный

скачать реферат Прибыль редакции

Рынок заставляет руководителей редакций вести продуманную тиражную, рекламную и ценовую политики, выбирать наиболее эффективные для данного издания методы его распространения. Стремясь к экономии, все чаще уменьшают размеры редакционного коллектива, изменяют его структуру, ликвидируют отделы и интенсифицируют труд оставшихся работников. Предоставляем нашему читателю свободу в поисках способов и методов сокращения общередакционных, издательских и производственных расходов с целью предотвращения или ликвидации бюджетного дефицита и, главное, — получения прибыли. В разных редакциях — свои возможности. То, что могут себе позволить в коллективах, выпускающих крупнотиражные издания, не всегда приемлемо в малых редакциях, и наоборот. Наконец можно подвести итоги. Соотнесем сумму доходов редакции с суммой всех расходов и, если первая превысит вторую, получим прибыль. Но это лишь балансовая прибыль. Редакции придется уплатить налог на прибыль, переведя его в федеральный и местный бюджеты. По российскому закону этот налог составлял в начале 1998 г. 32 процента суммы прибыли — она сразу уменьшится более, чем на треть. И только теперь, завершив все эти арифметические действия, получим конечный результат — остаток.

Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Это означает, что для формирования необходимых инвестиционных ресурсов за счет собственных средств предприятий потребуется пересмотр налоговой и ценовой политики государства с фискально-конъюнктурной на перспективно-ориентированную, несмотря на всю остроту стоящих перед государством текущих бюджетных проблем. Либерализация, повышение гибкости и адаптивности налогового режима и снижение рисков инвестиционной деятельности (в первую очередь - институциональных, т. е. зависящих от механизма и институтов принятия решений государством) есть необходимый элемент повышения инвестиционной привлекательности России и ее ТЭКа. 6.6. После августа 1998 г. привлечение инвестиций под суверенную гарантию государства стало практически невозможным. Уход значительной части нерезидентов с фондового рынка России обвально сузил возможности корпоративного финансирования, т. е. привлечение инвестиций под гарантии российских корпораций. Остается единственная возможность привлечения инвестиций, причем не финансовых, т. е. в основном спекулятивных, а прямых инвестиций, являющихся носителями НТП, от стратегических инвесторов на долгосрочной основе

скачать реферат Доходная часть бюджета. Реализация тиража

К тому же, если выбор окажется неудачным, можно легко заменить одно издание другим. Читатель ничем не ограничен, кроме размеров денежной суммы, находящейся в его распоряжении. Доля подписки и розницы в структуре тиража во многом зависит от типа периодического издания и от характера его целевой аудитории. Большинство редакций успешно сочетают оба метода реализации тиражей, другие реализуют свои издания только по подписке или лишь в розницу. Только на подписку ориентируются газеты и журналы с небольшой, устоявшейся читательской аудиторией, ограниченной кругом своих специфических интересов — профессиональных, конфессиональных, возрастных и др. Резюме Тиражная политика редакции газеты или журнала означает определение тиража издания, его изменения в соответствии с оптимальным тиражом, установление правильной структуры тиража. Тиражная политика редакции связана с ее ценовой политикой. Оптимальным является тот тираж издания, реализация которого приносит редакции наибольший доход. Для каждого издания определяют его оптимальный тираж.

 Объективная необходимость

Какое экономическое обоснование можно подвести под простое выдергивание из совершенно разных налоговых систем прогрессивных ставок без самой сути назначения данных налоговых платежей? "В Дании налог такой-то, а в США такой-то!" - вот и все, что мы слышим в обоснование! Скажите, в какой стране так долго бы существовали непомерные налоговые льготы корпорациям? Какую выгоду от этих льгот имело общество кроме всеобщего обнищания? Эти льготы превысили все разумные пределы. Ни о каком нормальном формировании рынка при подобных льготах говорить не приходится. Давайте подумаем только о хлебе насущном. По какой экономической теории можно объяснить, что в одной стране одновременно рыночная цена на солярку 9000 рублей за тонну, а закупочная цена на зерно высшей категории - 5700 рублей за тонну, на фуражное зерно - 4400 рублей за тонну? Ведь все отлично знают, что в составе калькуляции себестоимости зерна, - как минимум, 30% стоимости солярки! Подобной ценовой политикой, приотпущенной с одного краешку, не только на корню разрушается сельское хозяйство, обирается сельское население страны, но и намеренно накручиваются инфляционные процессы

скачать реферат Бюджет телерадиокомпании и информационного агентства

Некоторые крупные вещательные компании получают солидный доход от реализации своих информационных проектов. Например, компания НТВ — от создания системы спутникового телевидения НТВ-Плюс. Основным доходом местного кабельного телевидения и проводного радио является абонементная плата пользователей их программами. Если она будет введена в России для большинства телезрителей, то станет одним из основных источников доходов телекомпаний, прежде всего государственных. Бюджет телерадиокомпании завершается, как положено, представлением прибыли — сначала балансовой, а после вычитания из нее налога — чистой прибыли. Или представлением дефицита. Рекламная и ценовая политика компании Также как и в газетной и журнальной редакции, они неразрывно связаны. Особенности ценовой и рекламной политики телерадиокомпании определяются тем, что ее продукция представлена на рынке не материальным — бумажным, а эфирным носителем. Содержащаяся в газете и журнале информация может быть измерена площадью, которую она занимает на странице и в номере — количеством печатных знаков, строк, текстовых колонок и т. п. Теле- и радиоинформация представлена на телеэкране или в эфире непрерывно изменяющимся изображением или звукорядом и может быть измерена только во времени.

скачать реферат Государственная политика ценообразования в Республике Беларусь на современном этапе, ее цели и основные направления

По отдельным социально значимым продовольственным товарам совокупный размер торговой надбавки ограничен 10–20 %. Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 27 февраля 1996 г. № 148 (в редакции 28.02.2002) ограничен также размер оптовой и торговой надбавок, взимаемых при реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 6.Декларированием цен называется регистрация в соответствующих органах ценообразования предельных уровней цен (тарифов). Ценовое регулирование путем регистрации декларируемых цен (тарифов) в Департаменте антимонопольной и ценовой политики Министерства экономики Республики Беларусь осуществляется в отношении товаров (работ, услуг) организаций и индивидуальных предпринимателей, включенных в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на республиканском товарном рынке. Это такие товары, как минеральные удобрения, доломит, цемент, шифер, сельскохозяйственная техника, товары детского ассортимента, сахар, молочные, мясные и плодоовощные консервы для детского питания, а также жизненно необходимые лекарственные средства по перечню, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь.

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Московского региона

Появление МХП обусловил глубокий кризис текстильной промышленности России. Он стал результатом разрыва экономических связей с поставщиками сырья. Главный его производитель - Узбекистан посчитал, что ему гораздо выгодней поставлять хлопок не российским фабрикам, в том числе и московским, которые могли предложить ему в качестве платы только бартер, а странам, способным платить за него твердой валютой. В итоге возникла парадоксальная, но не такая уж редкая в наше время ситуация, когда мы вынуждены покупать узбекское хлопковое волокно у американских фирм, само собой по завышенной цене. Таким образом, Россия, обладающая развитой текстильной промышленностью, оказалась изолированной от мировых хлопковых путей. А неотлаженность экономического механизма приводит к тому, что Узбекистан сегодня имеет возможность диктовать российскому хлопковому рынку свои условия и свою ценовую политику. О том, что Московская хлопковая палата появилась своевременно, свидетельствует реакция предприятий на ее возникновение. Для многих из них - это едва ли не последняя возможность разжать тиски кризиса.

скачать реферат Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Но в любом случае даже лаконичные формулировки ст. 8, возведенные в ранг основ конституционного строя, не оставляют сомнений в том, что на базе данной Конституции возврат к административно-командной экономике не возможен. Впрочем, те основы конституционного строя, которые сформулированы в ст. 8, не свидетельствует о полном отстранении государства от управления экономикой и установлении стопроцентно либеральной экономики. Они не исключают мощного государственного сектора в экономике и немалых возможностей для административного вмешательства в экономическую жизнь. Тем самым открывается широкий спектр экономической политики, которая может существенно отличаться при разных правительствах. Если учесть, что современная российская экономика по существу складывается как смешанная, т.е. государственно-частная, то можно считать, что эта модель имеет достаточную конституционную основу. Конституционные гарантии, определяющие принципы рыночной экономики, состоят в следующем: - единство экономического пространства; - свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств; - поддержка конкуренции; Единство экономического пространства не относится к числу ясных правовых понятий, очевидно только, что оно выражает стремление народа видеть территорию России как своеобразный общий рынок с едиными правилами. В п. «ж» ст. 71 Конституция выражает эту мысль достаточно определенно, когда говорит о том, что в ведении Российской Федерации находится «установление правовых основ единого рынка», другие пункты этой статьи говорят о праве Федерации регулировать финансы, валюту, кредиты, таможню, основы ценовой политики и др.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

Так, полностью освобождается от налогообложения прибыль, направляемая на создание нового производства. Тем не менее кардинальных перемен в инвестиционной ситуации поправки не вызвали. Во-первых, предусмотренные льготы реально пока не применяются. Во-вторых, карельские преференции инвесторам далеко не так интересны, как те, что предоставляют Новгородская или Ленинградская области. Отсутствует главное: освобождение от всех основных налогов на период окупаемости проекта. Есть серьезные структуры, которые хотят, но не могут проникнуть на территорию Карелии, или с нее вытесняются. Еще один рычаг ограничения доступа к сырью - ценовая политика. В 2000 году республика повысила попенную плату ( плата за пользование лесом) почти в 3 раза. Рост платы за лесопользование безусловно снижает инвестиционную привлекательность региона. Указанные меры влияют не только на конкурентную среду, но на экономику Карелии в целом: сейчас республиканские перерабатывающие предприятия закупают лес в Архангельской и Вологодской областях. Лесозаготовители Архангельска и Вологды получают прибыль, а лесной комплекс Карелии ее теряет.1 Принцип избирательности распространяется и на местный карельский бизнес.

скачать реферат Государство и проблемы монополий

Чем выше показатель согласованности ценовой политики, тем меньше зависимость индекса Лернера для фирмы от ее доли на рынке, а для отрасли в целом - от концентрации продавцов. Сам показатель сговора оценивался исследователями на основании построения линейной регрессии, показывающей зависимость индекса Лернера для фирмы от ее доли на рынке. L = ? ?Y, (7.2.1) При таком некооперативном поведении продавцов в модели Курно значение индекса Лернера линейно зависит от доли фирмы на рынке (показатель равен нулю). Напротив, в рамках картельного соглашения индекс Лернера не зависит от доли фирмы на рынке (напомним, что по условию максимизации прибыли картеля предельная выручка на рынке должна быть равна предельным издержкам каждой фирмы, входящей в картель, следовательно, предельные издержки членов картеля равны между собой). По оценкам этих исследователей, в 104 рассмотренных ими отраслях показатель согласованности ценового поведения изменялся от 0,039 до 0,536, причем полученные результаты подкреплялись другими данными о наличии или отсутствии согласованности в ценообразовании и определении выпуска продавцами.

скачать реферат Функции государства

В современных условиях, когда неизмеримо умножились и усложнились хозяйственные связи, демократическое государство не остается наблюдателем со стороны. Оно активно разрабатывает и проводит экономическую политику, которая строится на принципах свободного рынка и свободного предпринимательства. Государство влияет на экономику через налоговую политику, кредитно- финансовую и валютно-денежную системы. В условиях развитых рыночных отношений, свободы предпринимательской деятельности, многообразия и равенства всех форм собственности, добросовестной конкуренции экономика развивается на основе саморегулирования. Вмешательство государства имеет определенные пределы: - выработке экономической политики; - управлению предприятиями и организациями, составляющими государственную собственность. Их круг должен быть ограничен важнейшими отраслями, имеющими общегосударственное значение, например ядерной энергетикой, деятельностью в космосе, транспортом, связью и т.д.; - установлению правовых основ рынка и ценовой политики, в частности, стимулированию государственными средствами предпринимательства и свободного труда, обеспечения равноправия всех форм собственности, правовой защите собственника, принятию мер для пресечения монополизма и недобросовестной конкуренции, охране прав потребителя и пр.; - регулированию внешнеэкономических отношений государства В периоды экономических кризисов, состояния депрессии, на переходных этапах вмешательство государства в экономику увеличивается.

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Ценовая политика В силу изложенного детализированный анализ ценовой политики иностранных поставщиков хитозана не проводится. Приведем для справки: отпускные цены на промышленный хитозан производства Китая и Индии составляют US$ 17,00 – 25,00 за килограмм; отпускные цены на лабораторные образцы составляют US$ 100,00 – 250,00 за килограмм. Создаваемая компания будет использовать технологию промышленного производства хитозана, обладающего уникальными характеристиками и высочайшим качеством, сравнимым с уровнем качества лабораторных образцов. При этом отпускная цена производимого компанией хитозана будет являться определяющей на уникальном сегменте рынка промышленного хитозана лабораторного качества. Для целей финансового моделирования в рамках настоящего бизнес-плана принята базовая отпускная цена производимого хитозана US$ 33,0 за килограмм. Корректировки отпускной цены будут производиться исходя из темпов инфляции, текущего колебания валютных курсов, стоимости энергоносителей и расходных материалов. Взаимоотношения, сложившиеся с ключевыми клиентами, высокая рентабельность их собственного производства и возрастающая потребность в качественном хитозане позволят в среднесрочной перспективе избежать применения системы бонусов и скидок.

скачать реферат Экономическая реформа в Болгарии и проблемы ее интеграции в мировую экономику

В области ценовой политики все стpаны ЦВЕ пpоводят быстpую и массивную деpегуляцию цен. Остаются некотоpые гpуппы товаpов и услуг, цены на котоpые опpеделяются и контpолиpуются госудаpством. В Чехии, Словакии, Польше, Венгpии госудаpство контpолиpует цены на энеpгоносители, воду, тpанспоpтные таpифы, плату за жилье. В Польше, помимо этого, pегилиpуются цены на основные гpуппы лекаpств и алькоголь; в Македонии - на молоко, автомобильные стpаховки и дp. Как видно, в отличии от Болгаpии, в стpанах Центpальной Евpопы в эту гpуппу включены плата за жилье и некотоpые товаpы. Даже такие pазвитые стpаны как Австpия, Геpмания и дpугие pегулиpуют плату за госудаpственный, общественный и стаpый частный жилищный фонд. Болгаpское пpавительство отказалось от этой функции еще в начале 1991 года. В области финансовой политики имеются важные pазличия как в мобилизации бюджетных доходов, так в стpуктуpе бюджетных pасходов. Hе вдаваясь в подpобности отметим лишь наиболее остpую пpоблему - нововведения Госудаpственной налоговой службы (ГHС). По пpимеpу Западной Евpопы, все центpальноевpопейские стpаны имеют несколько налоговых ставок на добавленную стоимость.

Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия. МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

скачать реферат Расчет трансфинплана грузового АТП

Каждой из поставленных целей соответствует определенная ценовая политика. Первой цели соответствует ориентация на низкие тарифы, второй – на невысокие тарифы, третьей и четвертой – на высокие и очень высокие. Методы установления тарифов наиболее часто сводятся к двум подходам: 1. Установление тарифов по себестоимости. В этом случае к расчетной величине себестоимости перевозок добавляется планируемая норма рентабельности, т.е. , где Т – установленный тариф; (З – сумма затрат на перевозки; R – планируемая норма рентабельности, %. Верхний предел планируемой нормы рентабельности для автотранспортных предприятий составляет 35%. руб. 2. Установление тарифов по конъюнктуре рынка. В этом случае разработанные тарифы АТП сопоставляют со складывающейся конъюнктурой рынка. При этом возможно установление тарифов по конкуренции и по соотношению спроса и предложения. В первом случае тариф устанавливают в соответствии с тарифами основных конкурентов и в соответствии с качеством транспортных услуг АТП, условиями сбыта и положением АТП на рынке.

скачать реферат Цветная стереотелевизионная камера

Рынок потенциальных потребителей можно сегментировать следующим образом: 1) научно-исследовательские лаборатории и научно-исследовательские институты различных профилей; 2) медицинские учреждения (лаборатории); 3) производство, где необходимо наблюдение за обработкой или процессом в стереорежиме в местах, не доступных человеку; 4) сфера бытовой видеосъемки. В настоящее время подобная видеосистема может быть конкурентоспособной во всех вышеперечисленных областях. При выборе ценовой политики необходимо учитывать, что данная система ранее не находила широкого применения, особенно в производственных областях. Поэтому цена системы будет основываться на реальной стоимости ее производства. В данном проекте будет рассматриваться ценообразование только стереотелевизионной камеры. Для продвижения товара на рынке используется реклама в газетах, специальных изданиях и глобальной информационной сети I er e , для заинтересовавшихся лиц проводятся демонстрации. Осуществляется послепродажное обслуживание продукта, проводятся консультации по оптимизации использования продукта. Предоставляется гарантия на 1 год. 8.4. Производство. Цель данного подраздела – описание процесса производства новой продукции и оценка производственных ресурсов, требующихся для организации и производства продукции.

скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

На каждой бирже имеются классификации своих товаров. Биржевая сделка считается заключенной с момента ее регистрации. Покупатель, приобретающий на бирже контракты на продукцию, выплачивает бирже специальный фиксированный сбор за каждую сделку. Для посредничества при заключении сделок приглашаются биржевые маклеры. Они относятся к персоналу биржи и ведут отраслевые секции и регистрируют устное согласие брокеров на заключение сделок. Но на данном этапе развития малых предприятий и особенно развития сбыта – эта возможность не является очень уж близко применимой. Более реальной возможностью, для улучшения ценовой политики в сфере сбыта, может стать договор контрактации. Именно по данному договору может быть реализована только сельскохозяйственная продукция. Этот договор получил отражение в «Федеральной целевой программе стабилизации и развития агропромышленного производства в Российской Федерации на 1996 – 2000 годы». При этом особо оговорена необходимость обеспечения авансовой оплаты продукции растениеводства, поставляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями для государственных нужд, в размере 50 % стоимости объема поставок по договорам контрактации, используя для этого собственные и бюджетные средства потребителей (покупателей) продовольствия из федеральных и региональных фондов. 2.2. Система показателей сбытовой деятельности Классическим считается следующее определение сбытовой деятельности: сбыт – это совокупность экономических отношений, которые складываются в сфере обмена по поводу реализации товаров, продукции, работ или услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.