телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бюджет телерадиокомпании и информационного агентства

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
На ценовую политику телерадиокомпании влияет размер региона распространения ее информации. Чем он меньше, тем уже возможности ее сбыта, тем меньше ее потенциальных покупателей. Компания вынуждена снижать цену своей продукции. Лишь тогда, когда она предлагает к продаже программу, сюжет или фильм, посвященные сенсационному событию, у нее появляется шанс продать их по высокой цене. Как и в редакции печатного издания, в телерадиокомпании определяют оптимальную цену видеоаудиорекламы, связывая ее с продолжительностью представления в эфире. Здесь также формируют и используют свою систему скидок и наценок, учитывающих платежеспособность рекламодателя, особенности его объявлений и т. п. И следят за изменениями ситуации на рекламном рынке, за уровнем цен на рекламу у компаний-конкурентов. Особое значение имеет место рекламы во времени теле- и радиовещания. За ее передачу в эфир в течение так называемого праймтайм — вечернего времени, когда перед телевизорами собирается наибольшая аудитория, рекламодатель платит многократную наценку. Еще большую сумму ему приходится выплачивать за размещение его рекламы в популярной развлекательной или спортивной программе, например, между двумя таймами международного футбольного матча. Эти же особенности определяют и цену частных объявлений на телевидении и радио. Представим несколько вариантов примерной структуры бюджета телерадиокомпании. Их различия связаны с типом компании. Вариант 1. Бюджет государственной телерадиокомпании Расходная часть 1. Фонды оплаты труда, материального поощрения, социального развития 2. Расходы, связанные с приобретением материалов для обеспечения работы компании 3. Расходы, связанные с обеспечением условий для работы сотрудников компании 4. Расходы, связанные с приобретением технических средств и их эксплуатацией 5. Бюджет маркетинга 6. Оплата сигнала передающему техническому центру 7. Отчисления в федеральный и местный бюджеты: налоги, соцстрах, пенсионный фонд и др. 8. Отчисления учредителю 9. Страхование жизни журналистов 10. Реализация новых проектов 11. Резервный фонд Доходная часть 1. Дотация из федерального бюджета 2. Доход от продажи аудиовидеоинформации и программ другим компаниям 3. Доход от продажи аудиовидеоинформации зарубежным СМИ 4. Доход от публикации рекламы 5. Выручка от издательской и других видов деятельности компании Прибыль Балансовая прибыль - Налог на прибыль = Чистая прибыль Вариант 2. Бюджет негосударственной производящей компании Расходная часть Кроме статей, указанных в предыдущем варианте, здесь появляются новые статьи: 1. Оплата гонораров авторам, исполнителям, ведущим и др., приглашенным для подготовки программ и фильмов 2. Расходы на приобретение информации для подготовки программ: документов, фильмов и т. п. или права их использования 3. Расходы на приобретение времени у вещательной компании 4. Отчисления руководящей структуре холдинга (если компания входит в холдинг) Доходная часть 1. Доход от продажи информации, программ и фильмов вещательной компании 2. Дотация учредителя или спонсирование (для компании, входящей в информационный холдинг) Прибыль Вариант 3. Бюджет негосударственной вещательной компании Расходная часть Кроме статей, указанных в варианте 1, здесь появляются новые статьи: 1.

Такая компания планирует в своем бюджете и приобретение информации, документов, архивных материалов, старых кино- и телефильмов или права на их использование. Если телекомпания желает сама передать свою программу в эфир, то серьезной расходной статьей бюджета становится приобретение времени для этого у вещательной компании. В бюджете вещательной компании на первый план в его расходной части выступают иные статьи. Важнейшие из них — приобретение программ и фильмов, подготовленных производящими компаниями. К этому присоединяются расходы на приобретение информации у зарубежных и отечественных телерадиокомпаний и других СМИ. Значительных средств требует статья, связанная с оплатой сигнала передающему техническому центру. Если такая компания сама производит часть информации и некоторые программы, то в бюджете появляется статья, определяющая выплату гонораров их авторам и исполнителям. Заметим, что если телерадиокомпания входит в информационный холдинг, то в расходную часть ее бюджета вводят отчисления руководящей структуре холдинга. Доходная часть Характер и значение доходных статей бюджета также во многом зависят от типа телерадиокомпании. Основу доходной части государственной телерадиокомпании должна составлять государственная дотация — поступления из федерального бюджета. Если они недостаточны для покрытия расходов компании, то разницу закрывают, обращаясь к другим источникам доходов. Это выручка от продажи информации и программ, подготовленных государственной компанией, другим компаниям. К ней присоединяется доход от продажи той же информации зарубежным СМИ. Одной из важнейших доходных статей бюджета является выручка от публикации рекламы. Государственная компания может заниматься и издательской деятельностью, получая доход от выпуска книжной литературы. Иную структуру имеет доходная часть бюджета коммерческой, негосударственной компании. Важнейший источник доходов производящей компании — продажа ее программ и фильмов. Среди них авторские программы — художественные, документальные, публицистические, рекламные программы и др. Нередко такая компания дотируется ее соучредителями — местной администрацией, партией и др. И если она входит в какой-либо медиа-холдинг, то получает финансовую поддержку от его руководителей. Для вещательной компании важнейшее значение имеет доход от публикации рекламы. К нему иногда присоединяется выручка от публикации частных объявлений — их все чаще можно увидеть в передачах даже некоторых столичных компаний. Определенный доход приносит продажа информации зарубежным СМИ, а также перепродажа программ, приобретенных у производящих компаний. Немалое значение имеет и финансовая поддержка руководящей структуры медиа-холдинга, если компания входит в его состав. Некоторые крупные вещательные компании получают солидный доход от реализации своих информационных проектов. Например, компания НТВ — от создания системы спутникового телевидения НТВ-Плюс. Основным доходом местного кабельного телевидения и проводного радио является абонементная плата пользователей их программами. Если она будет введена в России для большинства телезрителей, то станет одним из основных источников доходов телекомпаний, прежде всего государственных.

В бюджете негосударственной вещательной компании основные расходные статьи связаны с приобретением программ у производящих компаний и с оплатой сигнала передающему техническому центру. Важнейший доход такой компании приносит публикация рекламы и продажа информации другим компаниям и зарубежным СМИ. К нему присоединяется доход от реализации информационных и других проектов. Особенности бюджета информационного агентства также во многом определяются его типом. В России действуют государственные и негосударственные агентства. Крупнейшие общенациональные агентства представляют на рынок универсальную информацию. Многие негосударственные агентства специализируются на производстве экономической, спортивной, медицинской и другой информации, освещающей события и процессы в какой-либо области жизни общества. Конкуренция между агентствами побуждает некоторые из них искать дополнительные источники доходов, обеспечивая информационное обслуживание рекламных, коммерческих и политических кампаний. Среди важнейших расходных статей бюджета информационного агентства — оплата его персонала, в частности собственных корреспондентов и информаторов, обеспечение технической связи с ними, расходы, связанные с основанием новых вестников и других изданий, и др. Доходные статьи бюджета включают дотацию из федерального бюджета (только у государственного агентства), выручку от продажи информации и от других видов деятельности. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Битва за рубль. Взгляд участника событий

Позднее, к утру понедельника, после телефонных разговоров Чубайса с С. Фишером и Л. Саммерсом, позиция МВФ несколько изменилась еще раз. На этот раз было обещано высказать «общее понимание» необходимости предпринятых шагов при условии того, что объявление всех деталей схемы реструктуризации ГКО будет отложено на один день. Это условие было принято, объявление условий реструктуризации ГКО было назначено на среду, 19 августа, день погашения очередного выпуска государственных ценных бумаг. Но даже сильно смягченное заявление МВФ о поддержке решений российских властей появилось в ночь с понедельника на вторник и прошло практически незамеченным для средств массовой информации. В 10 часов утра 17 августа Совместное заявление Правительства и Банка России вышло на ленты информационных агентств. Через несколько минут после этого, на совещании у С. Кириенко совершенно неожиданно для его участников Минфин сообщил о том, что для проведения реструктуризации необходимо принятие законодательного акта, и что согласованные накануне параметры реструктуризации не устраивают это ведомство оценка ситуации с текущим финансированием расходов бюджета не улучшается (как будто отказ от платежей по долгу мог дать какие-то доходы бюджету)

скачать реферат Правовая защита от финансовых преступлений

Как сообщает газета, Константин Кобец написал первому заместителю министра обороны Андрею Кокошину письмо, в котором предложил из-за нехватки средств в бюджете министерства компенсировать затраты фирмы "Люкон", передав ей авиационные двигатели и другую авиатехнику на сумму более 62 млрд 500 млн рублей. По утверждению газеты "Мосоковский комсомолец", соучредитель фирмы "Люкон" - сын Константина Кобеца.     Вячеслава Иванькова обвиняют в вымогательстве и незаконном въезде в США 31 мая газета "Коммерсантъ-Daily" сообщила, что 29 мая в федеральном суде Бруклина (Нью-Йорк) начались слушания по делу самого влиятельного из российских "воров в законе" Вячеслава Иванькова по кличке Япончик и шести его сообщников Сергея Илгнера, Леонида Абелиса, Юрия Гладуна, Якова Воловника, Валерия Новака и Владимира Топко. Судебный процесс начался 20 мая, но всю первую неделю процесса суд занимался отбором присяжных. По сообщению информационного агентства РИА "Новости" от 13 апреля 1996 года Вячеслав Иваньков был арестован 8 июня 1995 года в Нью-Йорке агентами ФБР и затем содержался в Бруклинской федеральной тюрьме.

Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Газета Завтра 249 (36/1998)

Напомню, что в США уже много лет работает информационное агентство ЮСИА с годовым бюджетом около 20 млрд. долл., открывающее все новые филиалы вещания, сейчас - на Ирак, Иран, Афганистан. Не мешает и нам установить средневолновый передатчик, скажем, на Кубе, чтобы американский обыватель смог услышать другую точку зрения. В заключение хочу напомнить действительный факт нашей внешней политики. На одной из приватных встреч с госсекретарем США Бейкером в 1992 году бывший тогда министром иностранных дел Козырев при обсуждении вопросов ядерного вооружения воззвал к собеседнику: Помогите России стать демократическим государством - и тогда очень многое станет возможным. Пояснения здесь не нужны. До тех пор, пока в России у власти будут стоять люди подобного сорта, все наши государственнические разговоры останутся в разряде утопических предположений. Надо менять курс. ЦЕННЫЕ БУМАГИ ДЛЯ ГАЙДАРА По имеющимся данным, с учетом новой политической реальности, в правоохранительных органах активизировались усилия по оперативной разработке лиц, возглавлявших и подчас продолжающих возглавлять процесс рыночных преобразований

скачать реферат Классификация хозяйственных средств (имущества) и источников (обязательств) организации

Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с покупкой у них материальных ценностей, называют поставщиками, а кредиторов, которым предприятие должно по нетоварным операциям, - прочими кредиторами. Обязательства по распределению включают задолженности рабочим и служащим по заработной плате, органам социального страхования и налоговым органам по платежам в бюджет. Они появляются в связи с тем, что момент возникновения долга не совпадает со временем его уплаты. Обязательства по распределению по своему экономическому содержанию существенно отличаются от других привлеченных средств, так как образуются путем начисления, а не поступают со стороны. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Гольберг М.А. Введение в бухгалтерское дело. – Москва: Введение в бухгалтерское дело. – Москва: БИНОМ, 2001. 2. Ковалев В. В., Патров В. В. Как читать баланс: Учебное пособие. – 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2002 3. Иванова А. И. Бухгалтерский учет. Учеб. – М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Кутер М.И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, Экспертное бюро, 2001. 5. Международные и российские стандарты бухгалтерского учета: Сравнительный анализ, принципы трансформации, направления реформирования / Под ред. С. А. Николаевой. – М.: Аналитика - Пресс, 2001. 6. План счетов бухгалтерского учета Инструкция по его применению. – М.: Информационное агентство ИПБ – БИНФА, 2001.

 Сибирь. Путеводитель

Охотничьи и рыболовные маршруты. Окружной выставочный центр «Югорские контакты» Сургут, ул. Профсоюзов, 21, тел. (3462) 52 00 41, 32 34 51, Uktur@surgut.ru Размещение в гостиницах, трансфер, экскурсионное обслуживание, организация профессиональных визитов, деловых встреч, пресс-конференций. Экскурсии в д. Русскинская (Музей природы и человека), музей под открытым небом г. Лянтора. Информационный туристический офис Комитет по туризму Ханты-Мансийского автономного округа Югра Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5, тел. 3 53 18, 3 13 15, www.admhmao.ru Информация о регионе в Интернете www.eduhmao.ru портал культуры и искусства ХМАО, представлена полезная туристам информация! www.admhmao.ru, www.hmao.wsnet.ru официальный сайт органов государственной власти Югры. www.hunter.ru/hunting/articles/zakhantymansijsk.htm перечень заказников округа. www.ugra-tv.ru сайт телерадиокомпании «Югра». www.radio-ugra.ru сайт радиостанции «Югра». www.ugrainform.ru информационное агентство ХМАО. www.ugra-service.ru полезная информация для путешественников от местного турагентства. www.etnic.ru «Многоликая Югра», эксклюзивные туры в Сибирь. www.hmao.info новостная лента округа

скачать реферат Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

Информация РИА «Новости», ИТАР-ТАСС, «Интерфакс» постоянно присутствует на полосах сводки новостей деловой и центральной прессы. В связи с этим встает актуальная проблема переоценки роли прессы, пересмотра форм и методов взаимодействия департамента с конкретными каналами информации. В частности акцент во взаимодействии со СМИ в 1999 году региональных пресс-служб был смещен в сторону усиления работы с телерадиокомпаниями как наиболее массовыми средствами информирования населения и собственными корреспондентами информационных агентств. Имидж руководителя. Проблема имиджа руководителя приобретает все большее значение при разработке эффективной системы социального управления. В то же время сегодня многочисленные попытки оказания помощи политикам, руководителям государственных органов различного уровня, предприятий и организаций в обретении конструктивно имиджа базируются в основном на выработке субъективно обусловленных элементов его структуры. В основном у субъекта вырабатывается некий комплекс внешних данных, который должен способствовать эмпатийному настрою воспринимающей стороны. Это дает результат для достижения краткосрочных, тактических целей, например, в период избирательных компаний.

скачать реферат Льготы по налогу на прибыль, динамика их изменений

Порядок и условия выдачи удостоверения национального фильма устанавливаются в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», который действует в соответствии со ст.2 закона  №10-ФЗ от 06.01.99 г., который действует до 31.12.2001 года и утрачивает силу с 01.01.2002 года. СМИ полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции от других видов деятельности и направленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности.

скачать реферат Налоговая система и налогоплательщики в России: варианты взаимодействия

Разница между номинальной стоимостью ценной бумаги и ценой продажи. В данном случае цена продажи векселя 20 % или 200 тыс. рублей. Исходное значение цены, нарицательная стоимость ценных бумаг, указываемая на них. В РФ дисконтные облигации, эмитируемые государством в лице Минфина под гарантию ЦБ РФ на срок от 3 до 12 месяцев. Их имеют все банки, т. к. лицензия коммерческим банка дается ЦБ РФ. источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ" От 16.11.99 года јАП-б-05/910(а) и приказ от 22.12.99 года ј АП-3- 18/407 ЗАТО – закрытое территориально-административное образование. ЗАО «Комета» зарегистрирована в офшорной зоне. Составлено по данным отчетов Росгосналогслужбы, ф. № 2-н. Платежное поручение – расчетный документ, содержащий поручение предприятия обслуживающему его банку (в данном случае проблемному) о перечислении денег со своего расчетного счета на счет того лица (в данном случае федеральный бюджет), которому предприятие перечисляет деньги. Разница между номинальной стоимостью ценной бумаги и ценой продажи. В данном случае цена продажи векселя 20 % или 200 тыс. рублей. Исходное значение цены, нарицательная стоимость ценных бумаг, указываемая на них.

скачать реферат Организация паблик рилейшнз на предприятии

Радио, как и пресса, в значительной мере пользуется информацией, предоставляемой информационными агентствами. Эта информация редакторами преобразуется в тексты для радиовещания. Только в Москве зарегистрировано более 30 российских и около90 иностранных теле- и радиокомпаний. Радио имеет преимущества перед прессой в том, что оно охватывает широкие массы населения. Его слушают в автомобильных поездках, в свободное время и даже во время рабочего процесса. Телевидение не только сочетает в себе информацию, доносимую звуком, но и в виде изображения. К началу 2001 г. в целом в России насчитывалось более 600 телекомпаний. Около 80 иностранных телерадиокомпаний имеют в Москве свои бюро. Среди них такая известная частная телекомпания как C (Cable ews e work). Она существует на отчисления от абонентской платы кабельных передач и доходов от рекламы. Компания работает 24 часа в сутки и ведет передачи для более чем 150 стран различных континентов. Хорошо известна во всем мире государственная телерадиокомпания Великобритании BBC (Bri ish Broadcas i g Corpora io ), имеющая свое представительство в России.

Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

Пресса имеет огромное влияние на умы людей. Она и создает общественное мнение. В случае если продюсер имеет дело с хорошим информационным агентством или нанял классного пиарщика, то 50% успеха уже в кармане. Ведь поклонники сосредотачивают свое внимание на всем, что касается их кумиров. ПРОДЮСЕР И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рассмотрев блоки, которые помогли нам понять, какие профессии нужны в шоу-бизнесе и что должны уметь участники музыкального производства, стоит поговорить о личности организатора, продюсера. Понятие продюсер появилось в 1920 году в театральной деятельности, а потом нашло свое отражение и в кино. В России продюсерами в кинематографе называли директоров картин, а в театре – директоров постановки. Это были люди, которые определяли бюджет и бухгалтерию постановки. Продюсеры того времени приглашали разных артистов на роли, устраивали кастинги, договаривались с музыкантами и поэтами-песенниками. В современной России продюсер является не только основной фигурой, которая ведет все дела артиста и решает практически все, но и зачастую инвестором проекта.

скачать реферат Принятие политических решений: Создание СНБ и деятельность в период администрации Р Рейгана

Однако все его чиновники оставались сотрудниками различных департаментов и старались выполнять их указания, а работа Бюро не была успешной. Специальная комиссия сената в 1953 г. поэтому и рекомендовала на основе Бюро психологической стратегии создать Управление по координации действий. Создание системы органов Совета национальной безопасности повлекло за собой организацию специального аппарата по делам Совета во многих министерствах и ведомствах. В госдепартаменте делами Совета в первую очередь стала заниматься Группа планирования политики. В министерстве обороны ответственность за сотрудничество с Советом нес специально выделенный помощник заместителя министра обороны. Специальные сотрудники по делам Совета были и в комитете начальников штабов и в штабах каждого рода вооруженных сил. Заседания Совета в основном были двух типов: . По выработке проектов решений. Проходили в узком кругу (председатель комитетов начальников штабов, директор ЦРУ, директор информационного агентства, директор Бюро бюджета и др.). На этих заседаниях присутствовало 11—15 человек. . Заседания, носившие «информационный» характер.

скачать реферат Бюджет редакции печатного периодического издания

Следует, однако, учитывать, что в соответствии с Законом о государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания РФ освобождаются от налога на добавленную стоимость обороты по реализации продукции СМИ, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству газетной и журнальной продукции. Кроме того, от этого налога освобождаются услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке, перегрузке печатных периодических изданий. Однако, заметьте: это относится только к газетам, журналам, другим печатным изданиям и средствам массовой информации, связанным с образованием, наукой и культурой. Льготы, предусмотренные законом, не распространяются на периодические издания рекламного и эротического характера. По тому же закону уменьшается и налог на прибыль, полученную редакциями средств массовой информации, информационными агентствами и организациями по распространению печатных периодических изданий. Не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями периодических изданий от производства и распространения печатной продукции, в части, зачисляемой в федеральный бюджет.

скачать реферат Общие сведения о США

Ведущие "разговорных шоу" обычно ищут темы, интересные для всех. Чаще всего это личные и семейные отношения, семейный бюджет и т.п. Лишь самые крупные информационные радиостанции содержат штат для самостоятельного сбора и обработки новостей. Мелкие же и все информационные станции ретранслируют сообщения, поставляемые радиосетями, дополняя их материалами местных газет, а также информационных агентств. Необходимо отметить, что в отношении собственной аудитории США проводит протекционистскую политику, и почти все выпускаемые здесь приемники не имеют коротковолнового диапазона. Регулярно зарубежные станции в США слушает не более 5% населения. Контроль за распределением частот, общий надзор запорядком в эфире и разработка технических стандартов всех форм электронной коммуникации возложен на Федеральную комиссию по связи (ФКС). Телевидение Телевидение США при своем создании опиралось на коммерческие возможности американского радио, основные компании которого стали финансовой и производственной базой для ускорения темпов развития телевидения.

скачать реферат Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае

Актуальность темы исследования обусловлена возрастанием интереса к современным проблемам воздействия масс-медиа на электорат во время предвыборных кампаний, также необходимостью более глубокого изучения региональных особенностей влияния СМИ на результаты голосования электората. Краснодарский край рассматривается федеральным центром как стратегический регион, так как это обусловлено электоральной значимостью: здесь насчитывается 3,75 млн избирателей. Это составляет 3, 52 % всего российского электората. Также регион занимает лидирующие позиции в России по количеству зарегистрированных СМИ – более 900. На момент 2004-2005 года в крае выходит 524 газеты (городские и районные), 82 журнала и осуществляет вещание 122 телерадиокомпании, действует более 50 городских и районных типографий, 76 издательств, 9 информационных агентств. В том числе край входит в десятку регионов, где наиболее развита система Интернет. Интерес к информации у жителей Краснодарского края активно поддерживается административным звеном, что подтверждается стабильно высокими бюджетными расходами на эти цели.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Массовые коммуникации и средства массовой информации

Информацию агентства использует, например, российская газета «Деловой мир». В США существуют и коммерческие телеграфные информационные агентства, распространяющие материалы ПР организациям, выпускающим новости (газеты, телерадиокомпании). Эти коммерческие информационные агентства служат для компаний, заинтересованных в релизе (обнародовании) новостей о себе самих, гарантами того, что их объявление хотя бы достигло организацию, выпускающую новости (газету, телерадиокомпанию). К таким коммерческим информационным агентствам относятся PR ews Wire и Busi ess Wire.2 Пресса Пресса — это массовые периодические печатные издания — газеты и журналы. В США издается более 1650 ежедневных газет, большинство из которых выходит во второй половине дня. В Москве выходит около 600 периодических изданий. Первая печатная газета в России — «Ведомости» Петра I вышла в 1702 г. Газета публикует в первую очередь сведения о текущих сообщениях, а также обзорно-аналитические материалы. Объем газеты составляет от 2-х до 100 и более полос (страниц).

скачать реферат Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» ИНСТИТУТ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ЗОЛОТА Факультет ИГУиРЭ Кафедра МЭО и М КУРСОВАЯ РАБОТА Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы Специальность Социальный менеджмент Группа См 05-1 Выполнил Лобзина Е.Н. Проверил Антоняк О.М. Красноярск, 2008г. СодержаниеВведение 1. Особенности маркетинговых фирм. 1.1 Маркетинг в рекламном бизнесе 1.2 Рынок рекламы 1.3 Основные требования к построению маркетинговых служб. 2. Рынок наружной рекламы 2.1 Динамика рынка наружной рекламы 2002 - 2006 гг. 2.2 Классификация наружной рекламы. 2.3 Распределение рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей 3. Функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы на примере информационного агентства «ИНТРА». 3.1 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 3.2 Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическое применение. Заключение Список литературы Введение Концепция социально-этического маркетинга исходит из того, что организация не только должна наиболее полно и эффективно удовлетворять выявленные запросы потребителей, делая это более эффективно, чем ее конкуренты, но и поддерживать и улучшать благосостояние, как отдельных потребителей, так и общества в целом.

скачать реферат Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе

При этом предприятия должны вести раздельный учет прибыли, полученной от указанных видов деятельности. 2. общественных организаций инвалидов, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в их собственности, и хозяйственных обществ, уставный капитал которых состоит полностью из вклада общественных организаций инвалидов. 3. специализированных протезно-ортопедических предприятий. 4. от производства технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов. 5. от производства продукции традиционных народных, а также народных художественных промыслов. 6. предприятий, учреждений и организаций, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работников, при условии использования не менее половины полученной прибыли на социальные нужды инвалидов. 7. полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции от других видов деятельности и направленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности.

скачать реферат Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе

3. специализированных протезно-ортопедических предприятий. 4. от производства технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов.   5. от  производства  продукции традиционных народных,  а также народных художественных промыслов. 6. предприятий,  учреждений и организаций,  в которых инвалиды  составляют  не менее 50 процентов от общего числа работников,  при  условии  использования  не  менее  половины  полученной прибыли на  социальные   нужды  инвалидов.   7. полученная   редакциями   средств   массовой   информации,  издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными  компаниями,   организациями   по   распространению   периодических  печатных  изданий  и книжной  продукции,  передающими  центрами от  производства   и  распространения   продукции   средств   массовой  информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и  культурой,  в части,  зачисляемой в федеральный бюджет; полученная  полиграфическими  предприятиями  и организациями от оказания услуг  по  производству  книжной  продукции,   связанной  с образованием,  наукой  и культурой,  продукции  средств  массовой  информации,  в  части,  зачисляемой  в федеральный  бюджет;  полученная редакциями средств  массовой  информации,   издательствами,   информационными  агентствами,  телерадиовещательными  компаниями и организациями по   распространению периодических печатных изданий и книжной продукции   от  других видов деятельности и направленная ими на финансирование   капитальных вложений по основному профилю их деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.