телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Процесс создания брэнда

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Процесс создания брэнда Известно, что маркетинг может быть эффективен только в том случае, когда товар соответствует потребностям рынка. Аналогичная ситуация с брэндингом - если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то любой, самый гениальный брэнд, созданный для него, обречен на провал. Создание брэнда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание брэнда фирме-профессионалу в этой области. Стоимость контракта только на создание имени продукта может составлять от 30 до 50 тыс. долларов, имя корпорации может обойтись в 50 - 75 тыс. долларов, в некоторых случаях сумма превышает 100 тысяч . Эти цифры назвало американское агентство Lexico Bra di g, результат работы которого сегодня знаком каждому из нас - на его счету создание имени Pe ium.Компания Bra di si u e I c, другое известное агентство по созданию брэндов, предлагает следующую схему развития брэнда : Рис. 1. Схема развития брэнда. Начало работы над любым брэндом - его позиционирование на рынке. Позиционирование брэнда (Bra d Posi io i g) - место на рынке, занимаемое брэндом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности брэнда, которая должна активно использоваться для удостовериться, что покупатель знает фирму лучше, чем конкурентов. При использовании данного подхода постоянство, последовательность действий имеют гораздо большее значение, чем при традиционном брэндинге.Стадии развития высокотехноличного брэнда таковы: Процесс последовательного брэнд-менеджмента начинается с выбора клиента. Это очень важно, потому что потребности разных клиентов в этой сфере очень различны. Когда потребитель определен, компания может выбрать путь, которым она наилучшим образом удовлетворит потребности клиента, не только своими силами, но и силами партнеров, которые могут поддержать торговую марку производителя. Знакомство с клиентом на ранней стадии, задолго до рассмотрения вопроса о покупке, отражается на подсознательном желании приобрести именно этот товар, что выражается в осознанном желании. Архитектура отношений позволяет ускорить процесс покупки, поскольку правильная информация, доставленная вовремя, по правильному каналу, уменьшает путаницу в умах потребителей, ускоряет выбор именно в пользу этого поставщика. Использование архитектуры отношений особенно, критически важно в то время, когда покупка уже сделана - это время для формирования уверенности пользователя и лояльности именно к этой торговой марке. Использование информации как средства лучшего обслуживания клиента является лучшей поддержкой отношений поставщика и пользователя. Брэнд должен постоянно использоваться на финальных стадиях для закрепления уверенности пользователя. Чем больше будет успешных проектов, проведенных под этой торговой маркой, чем больше отношений с клиентами, чем больше положительных ассоциаций с данным брэндом, тем более уверенно будет чувствовать себя фирма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё

Это не означает, что вертикальная интеграция не имеет смысла вообще или что компаниям не нужно расширять или видоизменять свою внутреннюю компетенцию для того, чтобы создать новую ценность или проникнуть на новые рынки. Напротив, это означает, что для эффек тивного управления ресурсами, а следовательно, для формирования конкурентного преимущества, особенно важными становятся решения о том, какую деятельность оставлять в рамках компании, а какую отдавать на сторону. 335 Palmisano, "ТТе Evolving Global Enterprise." 336 Yin Mingshan. 337 Localized modularization. Процесс начинается с обратного инжиниринга. Сборщики, зачастую после консультаций с поставщиками, определяют, какой продукт им нужен. Затем они разрабатывают такую архитектуру продукта, которая позволяет поставщикам производить компоненты как независимо, так и в связке со сборщиками. Основная роль в процессе создания дизайна и сборки принадлежит крупным организациям — сборщикам мотоциклов. Они работают над брэндом и маркетингом конечного продукта, однако их обязанности с точки зрения дизайна, производства и организации рабочего процесса могут различаться

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Одним из самых эффективных средств является web-сайт и баннерная реклама. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (bra di g). Брэндинг - наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке. Брэнд может создаваться как обычными средствами в реальной жизни (традиционный брэнд), так и прямо в Интернет (Интернет - брэнд). В первом случае Интернет является одним из инструментов брэндинга и используется на некоторых его этапах. Второй случай применим к тем товарам, которые создаются и используются только в Интернет. Примером удачного брэндинга в Интернет может служить поисковая машина Ya dex или Rambler. В общем случае схема создания брэнда включает следующие этапы: 1). Позиционирование брэнда - определение места, которое занимает брэнд в восприятии целевого сегмента по отношению к конкурентам, т.е. определение достоинств брэнда, которые выделяют его из числа конкурентов. Интернет позволяет провести исследования целевой аудитории и ее потребностей. 2). Определение стратегии брэнда, т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда. 3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Выходили литературные приложения. Существовало московское отделение "Накануне"; среди участников - М. А. Булгаков, О. Э. Мандельштам, К. А. Федин. НАКАСОНЭ Ясухиро (р. 1918) - премьер-министр Японии и председатель Либерально-демократической партии (ЛДП) в 1982-87. С 1959 неоднократно входил в состав правительства. Генеральный секретарь ЛДП в 1974-76. НАКАТКА - в технике - обработка материалов поверхностным пластическим деформированием (образование рисок, сетки, резьбы и т. п.) при помощи роликов, зубчатых накатников и т. п. Различают формообразующую и упрочняющую накатки. Инструмент для такой обработки также называют накатка. НАКАЧКА - 1) процесс воздействия на активные элементы параметрических устройств. 2) Процесс создания состояния вещества с инверсией населенностей (см. Квантовая электроника, Лазер, Оптическая накачка). НАКАЭ Токусукэ (1847-1901) - японский мыслитель. В 70-80-х гг. участвовал в движении "минкэн ундо". Выступал с критикой прагматизма, позитивизма. НАКИМЭ - в японской мифологии фазаниха - посланница богов

скачать реферат Брэндинг, как часть системы лояльности

В ранней истории Соединенных Штатов марки часто использовались для идентификации скота (коров, овец), позже стали использоваться для отмечания особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо. Однако настоящий расцвет идеи брэндинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. 2.2 Процесс создания брэнда 2.2.1 Основные этапы создания брэнда Известно, что маркетинг может быть эффективен только в том случае, когда товар соответствует потребностям рынка. Аналогичная ситуация с брэндингом - если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то любой, самый гениальный брэнд, созданный для него, обречен на провал. Создание брэнда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание брэнда фирмепрофессионалу в этой области.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Продюсерами бывают также режиссеры, актеры, сценаристы. ПРОЕКТ (от лат. projectus - букв. - брошенный вперед), 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия. 2) Предварительный текст какого-либо документа. 3) Замысел, план. ПРОЕКТИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ - раздел геометрии, изучающий т. н. проективные свойства фигур - свойства, не меняющиеся при проективных преобразованиях. При этом в случае плоскости проективным преобразованием называют преобразование, которое можно осуществить при помощи одной или нескольких центральных проекций. ПРОЕКТИРОВАНИЕ - процесс создания проекта - прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния. Наряду с традиционными видами (архитектурно-строительными, машино-строительными, технологическими и др.) начали складываться самостоятельные направления: проектирование человекомашинных систем, трудовых процессов, организаций, экологическое, социальное, инженерно-психологическое, генетическое и др. ПРОЕКТОР (от лат. projector - выбрасывающий вперед) (проекционный аппарат) - оптико-механический прибор для проецирования на экран изображений с оригиналов: прозрачных (кинопроектор, диапроектор), непрозрачных (эпипроектор), а также тех и других (эпидиапроектор)

скачать реферат Формирование потребительских предпочтений

Многие специалисты всё больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание брэнда. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление – положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брэндом. Брэнд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг -–это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к брэнду. Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

скачать реферат Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

Создание брэнда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание брэнда фирме-профессионалу в этой области. Стоимость контракта только на создание имени продукта может составлять от 30 до 50 тыс. долларов, имя корпорации может обойтись в 50 - 75 тыс. долларов, в некоторых случаях сумма превышает 100 тысяч. Эти цифры назвало американское агентство Lexico Bra di g, результат работы которого сегодня знаком каждому из нас - на его счету создание имени Pe ium. Компания Bra di si u e I c, другое известное агентство по созданию брэндов, предлагает следующую схему развития брэнда: Таблица №1 Схема развития бренда Предварительное тестирование Bra d es Marke Research Лингвистический анализ Li guis ic Scree i g Выбор названия товара Bra dsearch rademark Scree i g Создание идеи брэнда Bra d Idea io Crea ive Определение стратегии брэнда Bra d S ra egy Позиционирование брэнда Bra d Posi io i g Вопросы Расшифровка Начало работы над любым брэндом - его позиционирование на рынке.

скачать реферат Концепция брэндинга

Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании (покупатели могут не разобраться в достоинствах товара, не оценить преимуществ, преувеличить имеющиеся недостатки и даже придумать новые). Управляемый брэнд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (bra di g). Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду. Что такое брэнд На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия - брэнд и торговую марку. Следует всегда помнить о том, что торговая марка - понятие юридическое, официальное, в то время как брэнд существует только в головах потребителей. Понятие брэнда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, bra d-image), а также обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда потребителям - то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.

скачать реферат Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке

Цвет, шрифт, упаковка и другие творческие рекламные решения также являются компонентами создания сильного брэнда. Комплексный брэндинг предполагает использование всех способов маркетинговых коммуникаций (прямые продажи, стимулирование сбыта). Владимир Довгань, например, смог не только связать свою фамилию с высоким качеством товаров корпорации, но и превратить защитные голограммы в элемент движения продаж, разыгрывая их номера в лотерее “Довгань-шоу”. Таким образом, создание брэнда — длительный творческий процесс, предусматривающий разработку идеологии продвижения брэнда, его текстовое и визуальное оформление, упаковку товара, распространение образцов, стимулирование сбыта, работу в местах продажи, т.е. весь арсенал маркетинговых средств воздействия на потребителя. У качественных российских товаров есть перспективы стать брэндами, но существует ряд негативных факторов, которые сдерживают развитие концепции брэндинга на российском потребительском рынке: 1) Недостаточное развитие маркетинговых умений и навыков, отсутствие на предприятиях принципа “марочного управления” (bra d ma ageme ), скептическое отношение некоторых российских руководителей к западным технологиям брэндинга, несмотря на то, что они доказали свою жизнеспособность и эффективность на нашем рынке. 2) Хроническая нехватка средств на маркетинг, усугубляющаяся тем, что расходы на рекламу и создание брэндов сверх предельной величины, установленной законодательством, увеличивают налогооблагаемую прибыль предприятий.

Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Почему брэндами становятся единицы?

Первое, на что следует обратить внимание, – это те ценности и убеждения компании, которая она закладывает в продукт. Если мы посмотрим на большинство брэндов, мы увидим, что они отличаются друг от друга не только по качеству и физическим характеристикам, но и по тому, что они о себе говорят. Возьмем один из самых продаваемых в мире брэндов – Marlboro. В процессе создания в этот брэнд были заложены такие ценности, как сила и независимость. Ковбой Мальборо появился на свет как наиболее яркое отражение этих ценностей. Были еще какие-то персонажи, которые имели отношение к этим качествам: летчики, геологи и т.д. Но выяснилось, что наиболее привлекательный герой – это ковбой, который стал символом этого брэнда. Наверху всей этой пирамиды стоит идентичность: определенный набор характеристик, которые создает уникальный портрет компании, брэнда, продукции и т.д. У Дэвида Аакера, который считается классиком брэндинга, выделено пять основных характеристик, к которым стремятся компании. Но это не обязательно. У каждой компании есть свои характеристики. Бывают случаи, когда компания может иметь какой-то недостаток с точки зрения коммуникации, но даже его можно обратить в достоинство, если за этой идентичностью стоит некая энергетика, уверенность в себе или харизма, то, что не подвергается рациональному анализу, но обязательно присутствует в качестве некой яркой эмоции.

скачать реферат Упаковка как элемент брэнда

Для решения задач маркетинга также важно, чтобы упаковка использовалась потребителем как можно дольше, рекламируя брэнд. Поэтому выгодно, чтобы и после вскрытия товар хранился в ней же. Отсюда возникает проблема возможности повторного использования упаковки. Для устранения возникающих неудобств, в проектируемую упаковку, необходимо включить новые возможности, соответствующие требованиям эргономики, облегчающие процесс узнавания «брэндового» продукта. Узнавание брэнда, а значит и качественного продукта по упаковке, сэкономит затраченное время при покупке, что является немаловажным фактором при современном бешеном ритме жизни. Научная ценность данной работы заключается в том, что автор не только подробно изучил сущность упаковки – важнейшего элемента брэнда и его влияние на современное общество потребления, но и проанализировал механизм брэндинга на конкретном этапе создания упаковки, ее роль в продвижении нового «брэндового» товара. Цель работы. Изучить роль упаковки в создании нового брэнда. Исследовать особенности влияния упаковки на потребителя в процессе продвижения брэнда. Создать «брэндовую» упаковку на примере компании Хлебный Дом «Злаков», изучив процессы создания упаковки – как одного из элементов брэнда.

скачать реферат Атомная энергетика и атомное оружие

Результатом этого процесса и становится выделения энергии. Принципиальная схема водородной бомбы такова. Дейтерий и тритий в жидком состоянии помещаются в резервуар с теплонепроницаемой оболочкой, которая служит для длительного сохранения дейтерия и трития в сильно охлажденном состоянии (для поддержания из жидкостного агрегатного состояния). Теплонепроницаемая оболочка может содержать 3 слоя, состоящих из твердого сплава, твердой углекислоты и жидкого азота. Вблизи резервуара с изотопами водорода помещается атомный заряд. При подрыве атомного заряда изотопы водорода нагреваются до высоких температур, создаются условия для протекания термоядерной реакции и взрыва водородной бомбы. Однако, в процессе создания водородных бомб было установлено, что непрактично использовать изотопы водорода, так как в таком случае бомба приобретает слишком большой вес (более 60 т.), из-за чего нельзя было и думать об использовании таких зарядов на стратегических бомбардировщиках, а уж тем более в баллистических ракетах любой дальности.

скачать реферат Народное хозяйство Украины

Кроме того, на срок 30 лет вводится льготный режима инвестиционной деятельности на территориях, к которым отнесены города Угледар, Горловка, Дзержинск, Димитров, Доброполье, Донецк, Енакиево, Ждановка, Кировское, Красноармейск, Макеевка., Мариуполь, Новогродовка, Селидово, Снежное, Торез, Шахтерск, а также Волновахский и Марьинский районы. 16 сентября процесс создания СЭЗ в Донецкой области перешел в стадию своей практической реализации. В этот день созданный областным Советом в соответствии с Указом президента Совет по вопросам специальных экономических зон и специального режима инвестиционной деятельности рассмотрел и утвердил первые 12 инвестиционных проектов. Одним из наиболее крупных инвестиционных проектов, разрешенных к реализации Советом, является проект по модернизации оборудования электросталеплавильного цеха ОАО «Донецкий металлургический завод». Реализация этого проекта позволит увеличить производство стали до 1 млн. тонн в год, снизить расход электроэнергии в 1,6 раза улучшить экологическую ситуацию.

скачать реферат Монополизация экономики. Антимонопольное регулирование экономики

После второй мировой войны наблюдается процесс создания новых форм монополистических объединений, так называемых конгломератов. В конгломератах, получивших развитие в основном в США, объединены самые разнообразные виды производств, не имеющие между собой никакой промышленной связи и не связанные также единым сырьем, едиными условиями сбыта. Создание конгломератов – результат усиления с середины XX века концентрации научных исследований, управления. В конгломератах создаются условия для перелива капитала из одной отрасли в другую, минуя традиционный рынок капитала. Важной характеристикой монополий второй половины XX века является их выход на международную арену не только в сфере торговли, но и непосредственно в производстве, организованном в виде филиалов и дочерних предприятий за рубежом, т. е. превращение национальных монополий в транснациональные корпорации (ТНК). Экономическая и финансовая мощь ТНК стремительно возрастает: в середине 80-х годов в совокупном валовом продукте развитых стран их доля достигла 1/3, в мировом экспорте -40% и в обмене технологией – 80%.

Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
скачать реферат Финансы

Финансы - "fi a ce" (лат.) - денежный платеж. В данном курсе изучаются отношения, связанные с движением денежных средств. Денежный платеж – отношения субъектов, следовательно, финансы как экономическая категория есть совокупность отношений. Эти отношения характеризуются определенными признаками. Отношения существуют между субъектами воспроизводственного процесса. Они возникают на всех стадиях и уровнях жизни общества. Именно как совокупность определенных отношений они образовывают экономическую категорию. Как экономическая категория финансы отличаются от других экономических категорий своими признаками. Общественные отношения - отношения между людьми. Экономические отношения связаны с процессом создания и движения стоимости. На стадиях производства и потребления движения стоимости не происходит, поэтому они не являются местом возникновения финансов. На третьей стадии распределительного процесса распределение приобретает форму движения товара. Само движение товара опосредуется движением денежных средств и стоимость не отчуждается, а меняет свою форму.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Кроме того, были предоставлены права Верховным Советам союзных и автономных республик устанавливать республиканские и местные налоги. В 1990 году был введен в действие Закон «О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства» В 1990 году вместо управлений, отделов и инспекций государственных доходов были образованы Главная государственная налоговая инспекция Министерства финансов СССР, Государственные налоговые инспекции министерств финансов союзных и автономных республик и аналогичные подразделения в областных, краевых, окружных, городских и районных финансовых аппаратах. В течение 1991-1992гг. процесс создания единой централизованной системы налоговых органов Российской Федерации был завершён. О важности налоговой системы для народного хозяйства свидетельствует и тот факт, что этот вопрос нашел отражение в Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г., где оговорены общие черты налоговой системы и обязанности налогоплательщиков. В частности, в Конституции отмечается, что система налогов взимаемых в Федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в России устанавливаются Федеральным законом (ст. 75), а обязанностью каждого налогоплательщика является платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57). Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» принятый в декабре 1991 года положил начало построению современной налоговой системы России.

скачать реферат Налоги: типы, эволюция. Теория налогообложения

Кроме того, были предоставлены права Верховным Советам союзных и автономных республик устанавливать республиканские и местные налоги. В 1990 году был введен в действие Закон «О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства». В 1990 году вместо управлений, отделов и инспекций государственных доходов были образованы Главная государственная налоговая инспекция Министерства финансов СССР, Государственные налоговые инспекции министерств финансов союзных и автономных республик и аналогичные подразделения в областных, краевых, окружных, городских и районных финансовых аппаратах. В течение 1991-1992гг. процесс создания единой централизованной системы налоговых органов Российской Федерации был завершён. Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», принятый в декабре 1991 года, положил начало построению современной налоговой системы России. Этот закон работал вплоть до введения Налогового кодекса, а три его статьи все еще определяют перечень налогов и сборов действующих на территории Российской Федерации.

скачать реферат Гражданское право (Шпаргалка)

Аренда представляет собой основнное на договоре срочное возмездие владения и пользование имуществом , необходимым арендатору для самостоятельного осуществления хозяйственной или иной деятельности . Она может применятся в отношении имцщества всех форм и видов собственности в любых отраслях н/х. В аренду м.б. переданы следующие объекты : предприятия , организации , их структурные единицы; отдельные здания , сооружения , оборудования , транспортные ср-ва и т.д. Сдачу имущества в аренду осуществляет арендодатель - собственник этого имущества ( гос.органы , организации , советы нар. депутатов , а также иностр. юр. лица и граждане .) Берут имущество в аренду арендаторы (юр.лица, совместные предприятия , междун. объеденения , а также иностр. гос-ва)Возмещение арендодателю части возможныхдоходов от производительного использования сданного в аренду имущества осущ-ся в форме арендной платы . Состав арндной платы — плата за землю и прир. ресурсы при аренде предприятий , зданий и сооружений . Платежи арендодателю включают арендный % , а также АО в зав-ти от распределения ф-ций по воспр-ву арендного имущ-ва , пла:ту за землю и др. прир.ресурсы. Процесс создания арендного предприятия можно разделить на 2 этапа подготовительный и организационный : — подготовительный этап : обучение раб-в предприятия, переходящего на аренду , выяснение отношения членов трудового коллектива к перехеду на аренду ; разработка и реализация организ-эк. мероприятий по переходу на аренду , проведение общего собрания трудового коллектива — Организационный этап : включ. заключение договора аренды предприятия , регистрацию арндного предприятия в исполкоме местного совета нар. депутатов . В наст. время аренда гос. предприятий рассматривается как один из путей обрз-ия на их снове новых форм собстенности , т.е. как переходная форма собственности .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.