телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Методы расчетов бюджета стимулирования

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Методы расчетов бюджета стимулирования Докучаева С. А. Реклама, т. е. использование продавцом платных средств распространения информации для проведения увещевательных сведении о товарах, услугах или организациях, - мощное средство стимулирования. Реклама выступает во множестве разновидностей. Принятие решения о рекламе - это пятиступенчатый процесс, состоящий из постановки задач, принятия решений о бюджете, обращении и средствах распространения информации, а также из последующей оценки результатов рекламной программы. Функции рекламы. К ним традиционно относят следующие: информационную, манипулирования и комплементарную. Информационная функция рекламы заключается в том, чтобы продемонстрировать потенциал предприятия и свойства его продукции. Воздействие на эмоции, позиции, ожидания и действия, связанные с процессом совершения покупки тех потребителей и пользователей, которые являются субъектами рекламы, с целью выработки определенного отношения к собственной продукции фирмы, называется функцией манипулирования. Комплементарная (дополнительная) функция необходима для поддержания используемых инструментов маркетинга. Без нее даже совокупное рекламное воздействие, как правило, не может достичь поставленных целей маркетинга. Знание различий в функциях рекламы позволяет успешнее разобраться в сравнитекльной эффективности рекламных компаний и отдельных усилий. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ Цели коммуникации, цели сбыта. РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА Метод исчисления от наличных средств Метод исчисления исходя из целей и задач>. Этот метод наиболее четко отражает реальные возможности фирмы. Определив объем денежных средств необходимо их распределить по основным используемым средствам стимулирования. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Песоцкий Е Современная реклама - Теория и практика Е. ПЕСОЦКИЙ Современная реклама Теория и практика Рецензенты: заслуженный изобретатель РФ к.т.н. Голованов А. М., генеральный директор Радио-103 к.т.н. Лившиц М. Л. В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ. Содержание 1. Вместо предисловия 2

скачать реферат Методы стимулирования сбыта

Широко должны использоваться также нефинансовые методы мотивации. Сбытовой персонал, как и другой персонал, связывает со своей работой в данной организации удовлетворение своих потребностей и достижение личных целей. Руководство организации должно это знать и пытаться создать в организации соответствующий психологический климат, способствующий удовлетворению личных потребностей сбытовиков. К числу таких мер относятся следующие: регулярное проведение собраний сотрудников сбытовых служб, создание дружеской, благоприятной атмосферы на работе, возможность делать карьеру, гарантии занятости, оснащение сотрудников современными информационно-техническими средствами. Используют и способы отрицательной мотивации (снижение оплаты труда, выговоры, понижение в должности и т.п.). Однако практика показала, что отрицательная мотивация значительно менее эффективна, чем положительная. Деятельность по стимулированию сбыта может быть спланирована в виде соответствующей программы. При разработке программы принимается в расчет размер и продолжительность стимулирования, определяется, на кого оно направлено, с помощью каких методов оно будет осуществляться, составляется бюджет стимулирования.

Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Стимулирование продаж

Показатели затрат рассчитаны по условиям II квартала текущего года (см. табл. 3.16). В таблице 3.19 приведены расчеты показателей W1, Z1, F1 при проведении мероприятия по стимулированию (показатели со стимулированием). При расчетах учитывалось, что пока абсолютная величина постоянных затрат остается неизменной, относится к W0 и берется из табл. 3.18. Таблица 3.18 Расчеты по прогнозу продаж без стимулирования Таблица 3.19 Расчеты по прогнозу продаж при стимулировании без учета увеличения расходов на стимулирование После постановки целей по продажам, затратам и прибыли рассчитаем резерв бюджета на стимулирование. Это постоянные производственно-коммерческие, постоянные и переменные коммуникационные затраты, которые будут отнесены к объему продаж от стимулирования. Результаты расчетов приведены в табл. 3.20. Таблица 3.20 Расчет бюджета на стимулирование, продаж, себестоимости, прибыли Таким образом, согласно четвертой строке табл. 3.20, прогнозируемый объем продаж от стимулирования составляет 634 тыс. руб., экономический эффект (прибыль) 98 тыс. руб., полные затраты на продажи от стимулирования 536 тыс. руб

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

Отсутствие на федеральном уровне методов расчета компенсаций затрат не позволяет компенсировать эти затраты и на региональном уровне. Отметим также, что помимо объективных факторов неурегулированности федерального законодательства, имеются и субъективные, связанные с нежеланием субъектов Российской Федерации передавать органам местного самоуправления финансовые средства, объекты недвижимости и закреплять эту передачу в своих нормативно-правовых актах. У муниципалитетов сегодня нет развитой бюджетной сети, а избиратели требуют от них «конкретной работы», из местных бюджетов финансируются объекты, находящиеся в ведении городской Администрации (школы, поликлиники, жилые дома, отделения милиции и др.). Эти расходы отражаются в местных бюджетах по разделу «прочие расходы» как «муниципальная финансовая поддержка» соответствующих учреждений. Причем, в некоторых органах местного самоуправления эти расходы являются основными, но в этом случае местные бюджеты фактически превращаются в благотворительные фонды, а депутаты – в попечителей этих фондов.

 Маркетинг: конспект лекций

В противном случае он отправляет соответствующее уведомление об отказе по почте. 13. Лотерея. Среди потребителей, которые приобрели товар в определенный отрезок времени, проводится лотерея. Победитель определяется случайным выбором из множества участников. 3. Стимулирование сбыта Разрабатывая комплекс стимулирования сбыта, организациям следует придерживаться определенных правил. 1. Определить бюджет стимулирования. В настоящее время существует немало способов определения бюджета. Наиболее распространенные из них следующие: 1) «от наличных средств» фирма выделяет на стимулирование столько, сколько считает нужным, не соизмеряя бюджетные средства с объемом продаж. Вследствие этого бюджет с каждым годом становится все более расплывчатым, отследить денежные потоки становится все трудней, эффективность маркетингового перспективного планирования ухудшается; 2) «от процентов к объему продаж» это метод обладает несколькими преимуществами. Считается, что бюджет стимулирования высчитывается исходя из суммы планируемой прибыли, что делает расходы на маркетинговую деятельность максимально «прозрачными», что, естественно, не может не устраивать руководителей

скачать реферат Введение в специальность по дисциплине: менеджмент в социальной сфере (шпаргалка)

При научно-техническими натуральной формы. составлении процессами в стране Предоставленное за сценария (политическая счет средств используются нестабильность, государственных имитационные инфляция). 5) бюджетов всех модели, методы Составление бюджета уровней, а также анализа на реализацию спец фондов местным перекрестного программы (расчет органам власти, влияния и генерации объема затрат юридическим и идей. Проблемы ресурсов и их физическим лицам, разработки соц. распределение по другим программ на данном исполнителям) государствам. этапе: рассчитывается в Различают субсидии необходимость стабильных ценах с прямые (финансируют определения последующей необходимые соц. структуры сценария индексацией. потребности в и круга вопросов, регионе) и которые должны быть косвенные (это в нем освещены, система льгот по организация налогообложению или тесного кредитованию взаимодействия лиц, субъектов). Гаранты принимающих решения – это финансируемый и экспертов при заказ потребителя в подготовке форме безвозмездно сценария, описание выделенных денежных структуры изучаемой средств под предметной проблемы конкретное и динамику ее мероприятие высокой развития при соц. значимости на заданных условиях и условиях ресурсных конкурсного отбора. ограничениях. 17.Государственное 18.Финансовые 19.Источн. 20.Инвестирование в внебюджетное отношения и поступления фин-ых соц. сферу финансирование соц. основные понятия ресурсов соц. сф. В условиях потребностей финансового Финансовые ресурсы экономических Государственное механизмав соц. организаций – это реформ происходят внебюджетное сфере выраженная в следующие изменения финансирование соц.

скачать реферат Основные направления социальной защиты населения России

В последнем случае налицо экономическое стимулирование более эффективной организации ухода за больными и рационального расходования финансовых средств при одновременном уменьшении возможностей злоупотреблений. В то же время представляются социально необоснованными ограничения в сроках выплаты пособий по болезни работающим инвалидам, в случаях бытовых травм и при искусственном прерывании беременности. Страхование от безработицы Среди нерешенных проблем страхования от безработицы одной из важнейших является проблема исчисления размеров выплачиваемого пособия. Используемый в настоящее время метод расчетов, ориентированный на среднюю заработную плату по последнему месту работы, трудоемок и неприемлем в условиях высокой инфляции. В результате его применения большинство безработных получают одинаковое пособие, причем гораздо ниже принятого прожиточного уровня. Происходящие в России процессы, вызываемые макроэкономическими причинами, сопровождаются сокращением, перепрофилированием, банкротством и закрытием отдельных производств, не имеющих жизненно важного значения.

скачать реферат Расчет с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур

Расчеты с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур В соотвветствии с Указом Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 предприятия всех организационно-правовых форм  с 1 января 1997 г. перешли на расчеты с бюджетом по НДС на основе применения счетов-фактур. Постановелнием Правительства РФ от 29 июля 1996 г. №514 утверждены: типовая форма счета-фактуры, порядок ведения журналов учета счетов-фактур двух видов: журнала учета выдаваемых покупателю счетов-фактур (1) и журнала учета поученных от поставщиков счетоов-фактур (2), форма книги продаж и книги покупок и требования к их ведению. Механизм применения счетов-фактур изложен в письме Госналогслужбы и Минфина РФ от 25 декабря 1996г. № ВЗ-6-03/890, № 109 “ О применении счетов-фактур при расччетах по НДС с 1 января 1997 г.”. Уже первые мкесяцы работы показали, что некоторые вопросы,касающиеся практической организации работы по реализаци положений, установленных данным нормативным документом, нуждаються в дополнительных разъяснениях.  Из содержания письма (п.1) вытекает, что счета-фактуры являются инструментом дополнительного контроя за полнотой сбора НДС и не отменяют (а следовательно, сохраняют) все действующие формы расчетных и первичных документов, включая счета и счета-фактуры типовой формы 868 м 868а при применении счетов фактур отпадает сама собой (например, при методе расчета НДС на основе предъявленных расчетных документов).

скачать реферат Внутренний финансовый контроль отраслей, предприятий, организаций, общественных объединений, союзов, партий и движений

Их, как правило, отличает высокая координация в рамках управленческой структуры, хорошая адаптивность к изменениям и высокая мотивация работы менеджеров. Бизнес-планирование — процесс многоступенчатый, требующий от исполнителя точности и соблюдения формальных правил. Поэтому при оценке этого направления работы компании внутреннему контролеру придется учесть целый ряд важных частностей: обоснованность принятых стратегий бюджетирования, включая принятый на предприятии порядок составления бюджетов и смет, методы расчета основных финансовых показателей бизнес-плана и оптимизации прибыли; состав, виды и структуры бюджетов (бизнес-планов) предприятия и его подразделений, широту их применения (по сферам деятельности, подразделениям, центрам ответственности и т.п.), уровень детализации и взаимосвязи различных бюджетов (смет), процедуры разработки (включая согласование показателей, утверждение и контроль), ответственность за их формирование и исполнение; процедуры контроля за правильностью заполнения бюджетных форм, соответствием значений бюджетных показателей утвержденным плановым лимитам (нормам) и выполнением бюджетного регламента (в частности на предмет оперативности контроля, анализа отклонений и оценки их причин); санкции за несоответствие бюджетов существующим на предприятии правилам их разработки и оформления; фактическое выполнение процедур бюджетирования и бизнес-планирования (планирование, мониторинг, составление отчетов, контроль), порядок ответственности по уровням управления (ответственность наиболее оптимально распределяется при использовании оперативно корректируемых, или «гибких» смет).

Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Он ведет к тому, что размер бюджета определяется наличными средствами, а не имеющимися возможностями. Этот метод не дает логических оснований для выбора конкретного процентного показателя, за исключением разве случаев действий на основе прошлого опыта или нынешних действий конкурентов. 3. Метод конкурентного паритета. Некоторые фирмы устанавливают размер своего бюджета рекламы на уровне соответствующих затрат конкурентов. У этого метода есть два довода. Один из них заключается в том, что уровень затрат конкурентов олицетворяет собой коллективную мудрость отрасли. Второй гласит, что поддержание конкурентного паритета помогает избегать острой борьбы в сфере стимулирования. На самом деле ни один из этих доводов не имеет подлинной силы, так как нет никаких оснований считать, что у конкурентов более здравые взгляды на то, сколько именно следует тратить на рекламу (фирмы так резко отличаются друг от друга своими ресурсами, имиджем, возможностями и целями, что размеры их бюджетов стимулирования вряд ли можно считать надежными ориентирами).

скачать реферат Инвестиционный анализ проекта (хлебо-булочной)

Для эффективного стимулирования продаж нашего изделия будем применять такие методы, как: - доставка изделия будет производится за счет АО ( бесплатная доставка ); изделие будет доставляться по возможности в горячем виде, что существенно позволит увеличить объем продаж ( для этого будет использоваться специализированный автомобиль для перевозки хлебобулочных изделий ); Для формирования бюджета стимулирования принят метод « исчисления в % от полной себестоимости « продукции и составляет 1 %. 1.4. План производства. Общие вопросы организации производства План производства намечаем из следующих соображений: спрос – 1080000 шт. в год; Очевидно, что для наиболее быстрой окупаемости затрат и получения максимальной прибыли необходимо более интенсивное использование оборудования. Поэтому мы остановимся на 2х сменной работе без выходных и праздников. Продолжительность одной смены 8 часов. Таким образом производительность смены будет составлять 1500 изделий. В таблице 1 отображены основные характеристики производства. Таблица 1.1 Показатель Значение Количество рабочих смен 2 Продолжительность рабочей смены, час 8 Количество рабочих дней в месяц 30 Количество хлеба, выпекаемых за смену, батон шт. 1500 Масса батона, кг. 0,4 ИТОГО 36 Количество продукции в месяц, тонн 90 Количество продукции в месяц, тыс. шт. По решению учредителей – акционеров принимаем двухсменный непрерывный режим работы ( 360 рабочих дней в году ) при коэффициенте загрузки оборудования 0, 83.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Но надо сказать, что в Беларуси рекламные бюджеты предприятий ограничены -- только один процент от себестоимости могут составлять расходы на рекламу. Предприятие распределяет этот бюджет стимулирования или маркетинговый бюджет по основным статьям с учетом избранных методов стимулирования. Определяются расходы на рекламу в СМИ (газеты, журналы, ТВ, радио), на прямую рекламу (печать и рассылка рекламных листков), на участие в выставках, на работу профессиональных агентов и консультантов, дизайнеров и художников. Такой маркетинговый бюджет может быть составлен на год или на какую-то одну кампанию, связанную с конкретным товаром (скажем, на подписную кампанию на полугодие). Методы распространения Как правило, под методами распространения понимают способы доставки товара целевому потребителю. Есть архаичный прямой метод -- производитель товара сам доставляет его потребителю, а стоимость доставки заложена в цену. В других случаях посредником между производителем и покупателем служат распространители, различные торговые организации. Такими звеньями становятся розничные, мелкооптовые и крупные оптовые торговцы.

скачать реферат Рынок ценных бумаг (шпаргалка)

В 1996 через рынок ГКО было привлечено 58 трлн. руб. (около 40% доходной части бюджета). Выделены осн. направления гос. политики на РЦБ и стратегия его развития. Среди осн. направлений приоритетными явл. следующие: 1. гос-во – крупный заемщик на РЦБ и держатель ценных бумаг, 2. гос. регулирование РЦБ в основе которого лежит защита граждан, 3. принцип единства нормативной базы, 4. принцип минимального государственного вмешательства, 5. привлечение денег через ценные бумаги в производство, 6. финансирование дефицита бюджета, 7. борьба с мошенничеством на РЦБ. ЦБРФ, Минфин РФ, Фед. комиссия по ценным бумагам (ФКЦБ)53. Биржевые индексы. Метод расчета биржевых индексов. Одним из наиболее значительных событий для рынков капитала в последние годы стало введение и использование индексов. Индекс - это комбинация чисел (цен), которая дает общее число, представляющее его составные части. Затем сумма исходных чисел приравнивается к более удобной величине (например, 100 или 1000). Таким образом, индекс является математической суммой входящих в него цен, представленных в виде коэффициента.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Наверняка, у большинства сотрудников компании доминирующим является стереотип о том, что об эффективности мероприятий можно судить только по их сиюминутной экономической эффективности, что косвенно подтверждается умеренной степенью готовности компании к реализации маркетинговой стратегии (см. п. 3.4).Поэтому, автор работы настоятельно рекомендует в качестве первых мероприятий, проводимых новой службой маркетинга, мероприятия по рекламе и стимулированию сбыта. Приоритет, организация и грамотное проведение мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта позволит компании существенно увеличить собственный валовый доход, а службе маркетинга – «оправдать» собственную необходимость и эффективность, и покрыть первичные расходы на собственное формирование и содержание. Ниже изложены расчет затрат и эффективности проведения указанных мероприятий.4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 4.2.1. Формирование единой службы маркетинга В аналитической части данной работы маркетинговая деятельность «Юнивест Маркетинг» была подвергнута ревизии и анализу.

Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по финансовому менеджменту за весенний семестр 2001 года

Определите понятие «капвложение». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 1413. Поясните графиком зависимость экономической рентабельности от КМ и КТ. 185. Перечислите факторы, влияющие на специфику структуры источников средств предприятия. 186. Максимизация прибыли продавца с позиций теории предельной полезности. 187. Критерий оценки инвестиционного проекта по коэффициенту эффективности инвестиций. 188. Перечислите модели стратегий финансирования и их базовые балансные уравнения. 189. Пример обобщенной картины дополнительных затрат и доходов от реализации капиталовложений. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 1514. Определите понятие «плечо финансового рычага» и его практическое значение. 190. Позиция банкира в оценке соотношения собственных и заемных средств. 191. Кривая предложения и ее маркетинговая интерпретация. 192. Сущность метода расчета чистого приведенного эффекта. 193. Определите и графически проиллюстрируйте понятия «постоянный (переменный) оборотный капитал». 194. Количественный и качественный аспекты капитального бюджета. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 1615.

скачать реферат Налоги как инструмент макроэкономического регулирования

Однако в настоящее время в связи с неэффективностью действующих льгот ряд государственных деятелей и экономистов выступают с предложениями отменить льготы по отдельным налогам, а указанные выше расходы осуществлять из бюджета. Банки активно используют предоставляемые по налогам льготы в целях снижения отчислений в бюджет. Ярким примером в данном случае может служить использование кредитными организациями льгот по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы по финансированию отдельных затрат на такие объекты. При этом большинство таких объектов либо фактически принадлежали банкам и использовались для собственных нужд, либо затраты по финансированию компенсировались встречными обязательствами финансируемых организаций. В результате бюджет недополучал существенные средства. Однако не все льготы используются банками с целью ухода от налогообложения. Следует отметить, что использование налогов в качестве регулятора не сводится только к льготам. В процессе регулирования налоговая нагрузка может изменяться также в зависимости от ставки налога, учетной политики, порядка определения затрат и формирования финансовых результатов, методов расчета налога и его уплаты.

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

На самом деле ни один из этих доводов не имеет подлинной силы, так как не никаких оснований считать, что у конкурентов более здравые взгляды на то, сколько именно следует тратить на рекламу (фирмы так резко отличаются друг от друга своими репутациями, ресурсами, возможностями и целями, что размеры их бюджетов стимулирования вряд ли можно считать надежными ориентирами). Плюс к этому нет никаких доказательств в пользу второго довода о свертывании острой конкурентной борьбы. 4). Метод исчисления "исходя из целей и задач". Этот метод требует, чтобы деятели рынка формировали свои бюджеты рекламы на основе: выработки конкретных целей; определения задач, которые предстоит решить для достижения этих целей; оценки затрат на решение этих задач. Сумма всех этих издержек и даст ориентировочную цифру бюджетных ассигнований на рекламу. Достоинство этого метода в том, что он требует от руководства четкого изложения своих представлений о взаимосвязи между суммой затрат, уровнем рекламных контактов, интенсивностью опробования и регулярного использования товара.

скачать реферат Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

Кроме того, значения по статьям могут вводиться вручную как в денежном, так и в натуральном выражении; одна статья бюджета может ссылаться на другую, рассчитываться с помощью неких коэффициентов (например, курсов валют). Для каждой статьи бюджета можно указать точность задания значений, количество знаков после запятой. Алгоритмы расчета, которые обеспечивает система на этапах бюджетирования:Алгоритмы планирования . Расчет значений статей по временному горизонту планирования. Реализуется с помощью формул. Требует предварительной настройки. . Расчет значений статей по ЦФО. Реализуется с помощью формул. Требует предварительной настройки. . Применение статистических методов расчета. Реализуется с помощью формул. Требует предварительной настройки. . Расчет значений статей на основании значений других статей. Реализуется с помощью формул. . Расчет значений статей по бюджетным документам и другой первичной информации. Реализовано только для планирования заработной платы и основных средств. . Обеспечение процесса планирования "от достигнутого".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.