телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
По мнению различных экспертов в России приверженность к иностранным названиям исчезает, и большинство производителей предпочитает давать русские имена своим товарам. Многие из них уже обладают признаками брэнда (пиво “Балтика”, шоколад “Красный Октябрь”, “Майский чай”, сигареты “Петр 1”, туалетная вода “Цветы России” и другие). Опросы потребителей подтверждают стабильное увеличение популярности отечественных брэндов, особенно продуктов питания, причем ориентация потребителя на тот или иной брэнд зависит от его социального положения. В России уже начинают очерчиваться социальные группы, ориентируясь на которые можно продвинуть товарную марку, поэтому поиск незанятых рыночных ниш так важен для формирования брэнда. При этом запоминающийся рекламный слоган также является сильным средством воздействия на потребителя. Он может быть как корпоративным (“Россия — щедрая душа”), так и относящимся к конкретной товарной марке (“Шок — это по-нашему”). Кроме того, успешно способствует созданию сильного брэнда изобразительный товарный знак (bra d-image), особенно если он совпадает с рекламным образом фирмы в средствах массовой информации. В таком случае визуальный образ позволяет связать товар на прилавке в магазине с рекламной кампанией в средствах массовой информации. Этот прием часто используется при формировании брэндов кондитерских товаров, косметики, парфюмерии, моющих средств, лекарств. Цвет, шрифт, упаковка и другие творческие рекламные решения также являются компонентами создания сильного брэнда. Комплексный брэндинг предполагает использование всех способов маркетинговых коммуникаций (прямые продажи, стимулирование сбыта). Владимир Довгань, например, смог не только связать свою фамилию с высоким качеством товаров корпорации, но и превратить защитные голограммы в элемент движения продаж, разыгрывая их номера в лотерее “Довгань-шоу”. Таким образом, создание брэнда — длительный творческий процесс, предусматривающий разработку идеологии продвижения брэнда, его текстовое и визуальное оформление, упаковку товара, распространение образцов, стимулирование сбыта, работу в местах продажи, т.е. весь арсенал маркетинговых средств воздействия на потребителя. У качественных российских товаров есть перспективы стать брэндами, но существует ряд негативных факторов, которые сдерживают развитие концепции брэндинга на российском потребительском рынке: 1) Недостаточное развитие маркетинговых умений и навыков, отсутствие на предприятиях принципа “марочного управления” (bra d ma ageme ), скептическое отношение некоторых российских руководителей к западным технологиям брэндинга, несмотря на то, что они доказали свою жизнеспособность и эффективность на нашем рынке. 2) Хроническая нехватка средств на маркетинг, усугубляющаяся тем, что расходы на рекламу и создание брэндов сверх предельной величины, установленной законодательством, увеличивают налогооблагаемую прибыль предприятий. Этот дискриминационный по отношению к российским производителям фактор более всего сдерживает продвижение на рынок отечественных брэндов. 3) Несовершенное российское законодательство по охране товарных знаков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

Теперь общий долг отечественных предприятий зарубежным кредиторам оценивается в 550 млрд. долларов, и только в этом году необходимо выплатить порядка 160 млрд. долларов. И, наконец, третья серьезная причина сомнительного положения российской экономики - традиционно высокая инфляция. Причем классическая схема состояния потребительского рынка в период экономического кризиса - массовое падение спроса - в России не действует. Спрос у нас не только не упал, как это произошло в западных странах, где население банально экономит, но даже вырос, что подстегнуло инфляционные процессы. Все просто: спрос рождает предложение и раздувает цены. Впрочем, винить в этом россиян, пожалуй, не стоит. Люди дезориентированы, к тому же многим до сих пор памятны голые прилавки и пустые кошельки конца 1980-х - начала 1990-х, а также дефолт 1998 года. К сожалению, атипичная для западных экономик особенность российского потребительского рынка способствует развитию стагфляции. Это когда производство падает, а цены растут, и бороться с этим чрезвычайно сложно

скачать реферат Особенности товарных знаков на рынке СМИ

Особенности товарных знаков на рынке СМИ Тульникова Л. В. При регистрации определенной категории товарных знаков эксперты Роспатента зачастую в сочетании их смысловых элементов усматривают лишь простое указание видового наименования товара, не обладающее никакой различительной способностью. Это служит основанием для отказов в регистрации товарных знаков. Вместе с тем подобные словосочетания, безусловно, опираются на определенную традицию, учитывают некоторые сложившиеся, устойчивые ассоциации, связанные у потребителя с определенными образами и представлениями. Таких сочетаний на российском потребительском рынке циркулирует немало. В качестве примера воспользуемся наименованием известного печатного издания "Экономическая газета". На наш взгляд, этот товарный знак обладает - для российского потребителя - вполне очевидными различительными способностями. Разумеется, о них следует судить применительно именно к российскому рынку. Данный товарный знак, как и иные товарные знаки, воспроизводящие наименования газет, издававшихся на протяжении длительного времени, например "Литературная газета" (товарный знак 148151), "Медицинская газета" (товарный знак 150254), "Финансовая газета" (товарный знак 122051), "Известия" (знак, признанный общеизвестным), имеют общие характерные особенности, которые определяют различительную способность этих обозначений.

Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Были и былички

По команде с мобильника он передаёт на дисплей в упрощённых символах величину стрессового состояния, а также высвечивает телефон психоаналитика для получения немедленной консультации. Видимо, начиная понимать специфику российского потребительского рынка, фирма-разработчик сообщила о планах выпуска модификации аппарата. Отличие в том, что чип самостийно сносится с мобильником, высвечивая на экране цифровой ряд в граммах и промилле, причём рекомендуемая для снятия стресса алкогольная доза подаётся в пульсирующем оранжевым цветом режиме. Генная инженерия Новое достижение в области генетики зарегистрировано в Голландии. Местным учёным удалось внедрить в особь специфических вошек ген светлячков, в изобилии водящихся по берегам речек этой страны и создающих идиллическую атмосферу в лунные ночи. Вошки, по неофициальному сообщению, были вывезены совершенно случайно доцентом Амстердамского университета из России, где он совершал эротическое турне. В результате генного скрещивания выведено очаровательное существо, по виду не отличимое от упомянутых вошек, но искромётно светящееся в темноте

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

С помощью сопоставлений устанавливаются не только количественные границы потребления, но и организационные формы обслуживания населения. Однако из-за недостаточной изученности данного метода применительно к задачам прогнозирования потребления услуг и имеющихся недостатков в отчетной информационной базе он не нашел пока еще широкого использования, хотя в принципе его использование не исключается. Следует отметить, что модели прогнозирования спроса и потребления, до недавнего времени применяемые в России, не были ориентированы на рыночную экономику и поэтому в настоящее время во многом устарели, что связано не столько с математическим инструментарием, сколько с традиционно сложившейся системой информации, не отражающей структуру рыночной экономики, ее институты и механизмы функционирования. Изменение системы информации требует существенной доработки применяемых моделей прогнозирования. В связи с этим представляется целесообразным проанализировать возможности адаптации западных рыночных моделей прогнозирования к условиям российского потребительского рынка.

 Ящик водки

Таким образом, я, имея возможность промолчать, не отреагировать на статью Минкина (по принципу: не трогай не воняет), избегаю этой возможности и делаю ее подробный разбор. Как говорится битому неймется 15 Здесь и далее в этом комментарии полужирным шрифтом даны слова Минкина и приведенные им цитаты из старого интервью Коха. 16 Я уже описывал причины появления приватизационных чеков (ваучеров), которые были использованы как более технологичная замена приватизационных вкладов. Подробно об этом было написано в главе «Бутылка тринадцатая. 1994». 17 Небольшой пример. Как известно, размер рекламного рынка прямо пропорционален покупательной способности населения. Так вот, при населении 143 миллиона человек Россия имеет объем рекламного рынка на 20P% меньше, чем Польша, население которой 39 миллионов человек. Вот вам и оценка емкости российского потребительского рынка и заинтересованности в нем производителей товаров. Это сейчас, в 2004 году. Не забудьте же, что здесь говорится о 1998 годе, после дефолта. Тогда польский рынок был больше нашего в три раза 18 Еще раз скажу банальность: Россия многонациональная страна

скачать реферат Характеристика рынка ценных бумаг

За год число физических лиц, зарегистрированных в торговой системе Фондовой биржи ММВБ, возросло более чем в 2 раза с 199 тысяч до 417 тысяч человек. Соотношение численности физических лиц, непосредственно участвующих в сделках на фондовом рынке, и численности участников схем коллективного инвестирования возросло с 14 до 25% в пользу тех, кто готов напрямую совершать сделки с ценными бумагами. Увеличение внутреннего спроса на российском финансовом рынке с одной стороны, расширение использования возможностей российского фондового рынка акционерными обществами для привлечения инвестиционных ресурсов создает более устойчивую основу функционирования российского рынка ценных бумаг, его большую ориентированность на потребности национальной экономики и снижение относительной зависимости от конъюнктуры мировых финансовых рынков. Особенно наглядно рост относительной независимости российского рынка ценных бумаг от глобальных рынков проявился в конце 2007 – в начале 2008 годов. Хотя на определенном этапе глобального падения котировок мировых финансовых рынков аналогичная негативная динамика котировок наблюдалась и в России, тем не менее, впервые за последние 10 лет в отдельные периоды кризиса (декабрь 2007 - январь 2008 г.) российские биржевые индексы не только снижались в меньшей пропорции, чем зарубежные индексы, но и росли вопреки общему падению мировых биржевых индексов. 2.3 Изменения в законодательстве о рынке ценных бумаг В период 2007-2008 г. динамичное развитие рынка ценных бумаг сопровождалось работой ФСФР России по дальнейшему совершенствованию нормативной правовой базы регулирования рынка ценных бумаг.

скачать реферат Валютный курс и механизм его формирования

Ниже представлена обобщенная регулирования валютного курса в Российской Федерации в период 1991-2008 гг., которая сопоставлена с методами регулирования валютного курса, используемыми в современной мировой практике (табл. 5). Мировая практика свидетельствует об использовании широкого спектра возможных режимов валютного курса. При этом в экономически развитых странах, как правило, используются либеральные варианты режимов установления валютных курсов, для стран же с развивающейся экономикой более характерным является введение различного рода ограничений, что связано с недостаточной развитостью рыночных отношений, относительной слабостью механизмов саморегуляции рынков и неспособностью эффективного противостояния негативным тенденциям. Таблица 5. Режимы валютного курса в РФ Режимы валютного курса Особенности Использование в российской практике Свободное плавание Валютный курс формируется исключительно под воздействием рыночных сил Использовался в период с июня 1992 г. по июнь 1993 г. Управляемое плавание Центральный банк проводит интервенции для сглаживания резких колебаний валютного курса Используется после кризиса 1998 г. по настоящее время Валютные коридоры Ограничивающие пределы колебания валютных курсов точками интервенций центральных банков Использовался в период с июля 1996 г. по август 1998 г. Ползающая привязка Центральный банк проводит на рынке интервенции для достижения определенного значения валютного курса Использовался в период с июля 1993 г. по июль 1995 г. Фиксация в установленных пределах Возможны колебания валютного курса в установленных пределах, в случае отклонения от предусмотренного диапазоном колебаний Центральный банк проводит интервенции, стремясь развернуть тенденцию на валютном рынке Использовался в период с 17.05.1995 г. по 01.07.1996 г. Корректирующая фиксация Директивными или рыночными методами валютный курс фиксируется.

скачать реферат Отношение к рекламе

ОТНОШЕНИЯ К РЕКЛАМЕ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ Обоснование актуальности и степень разработанности темы: В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Неосвоенность и масштабность российского потребительского рынка создает благодатную почву для отечественных, а особенно иностранных фирм, в серьезных объемах вкладывающих капитал в рекламу на новых рынках. При огромных объемах вложений в рекламу очень остро встает проблема изучения отношения психологически адекватной целевой аудитории, как одного из важнейших факторов влияющих на эффективность рекламы.

скачать реферат Мировая продовольственная проблема

Введен запрет на ввоз в страну из-за рубежа алкоголя, маркированного товарными знаками российских производителей, – таким образом, удается хоть как-то контролировать реэкспорт. Введены, пусть и в «урезанном» варианте, защищенные от подделок спецзнаки соответствия и марки с учетной информацией к ним. И все-таки нельзя не согласиться с министром торговли РФ Михаилом Фрадковым, призывающим контролирующие органы «придать особое внимание сбору информации о фирмах поставляющих промышленные и продовольственные товары на российский потребительский рынок». Сырьевая база пищевой и перерабатывающей промышленности сегодня в значительной мере обеспечивается импортом. Так, например, московские мясоперерабатывающие заводы работают на иностранном сырье, качество которого оставляет желать лучшего. По данным Ассоциации мясопроизводителей РФ, в страну поступает в основном залежалая импортная продукция с 3-6- летними сроками хранения. То же самое касается и поставок зерна. Часто в наши порты приходит настоящее гнилье, которое не годится даже на корм скоту. Оставляет желать лучшего и качество продукции, поскольку забраковывается от 10 до 50% животного масла, сыров, колбасных изделий и копченостей, рыбных и мясных консервов, муки, хлебобулочных и макаронных изделий.

Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Рост рынка рекламы восстановится после выборов

По моей информации, для многих крупных рекламодателей, работающих на российском потребительском рынке, первые три месяца этого года были не такими успешными, как планировалось. Продажи товаров сохранились на том же уровне, что и в прошлом году. Кроме того, скоро будут проходить парламентские и президентские выборы. А в России накануне выборов экономический климат традиционно непредсказуем. И наконец, из-за войны в Ираке и ее политических последствий можно ожидать сокращения объемов международной торговли - это негативно повлияет на мировой рекламный бизнес. В такой ситуации я был бы очень осторожен при прогнозировании и предположил бы, что оборот российского рекламного рынка в этом году составит не более $3,5 млрд в основном за счет сложного IV квартала, традиционно пикового по объемам рекламных расходов. Если будет $4 млрд, это будет замечательно. Скорее всего темпы роста рынка могут восстановиться к концу лета - началу осени будущего года по итогам выборов. Я думаю, что рынок в последнее время был сильно перегрет.

скачать реферат Роль иностранных инвестиций в экономике России и Приморского края: проблемы и перспективы развития

Прямые зарубежные инвестиции представляют также способ повышения производительности и технического уровня российских предприятий. Размещая свой капитал в России, иностранная компания приносит с собой новые технологии, новые способы организации производства и прямой выход на мировой рынок. Два вида инвестиций (прямые и портфельные) движимы аналогичными, но не одинаковыми мотивами. В обоих случаях инвестор желает получить прибыль за счет владения акциями доходной компании. Однако при осуществлении портфельных инвестиций инвестор заинтересован не в том, чтобы руководить компанией, а в том, чтобы получать доход за счет будущих дивидендов. Предпринимая прямые капиталовложения, иностранный инвестор (как правило, крупная компания) стремится взять в свои руки руководство предприятием. Вкладывая капитал, он считает, что Россия - самое подходящее место для выпуска его продукции, которая будет реализовываться либо на российском потребительском рынке (пример ресторанов Макдоналдс), либо на мировом рынке (как в случае с некоторыми зарубежными инвестициями в российскую авиационно- космическую промышленность).

скачать реферат Инвестиции

Портфельными инвестициямипринято называть капиталовложения в акции зарубежных предприятий, которые не дают права контроля над ними, в облигации и другие ценные бумаги иностранного государства и международных валютно-финансовых организаций. Существуют и реальные инвестиции. Это капитальные вложения в землю, недвижимость, машины и оборудование, запасные части и т.д. Реальные инвестиции включают в себя и затраты оборотного капитала. Два вида инвестиций (прямые и портфельные) движимы аналогичными, но не одинаковыми мотивами. В обоих случаях инвестор желает получить прибыль за счет владения акциями доходной компании. Однако, при осуществлении портфельных инвестиций инвестор заинтересован не в том, чтобы руководить компанией, а в том, чтобы получать доход за счет будущих дивидендов. Предпринимая прямые капиталовложения, иностранный инвестор (как правило, крупная компания) стремится взять в свои руки руководство предприятием. Вкладывая капитал, он считает, что Россия самое подходящее место для выпуска его продукции, которая будет реализовываться либо на российском потребительском рынке (пример ресторанов Макдоналдс), либо на мировом рынке (как в случае с некоторыми зарубежными инвестициями в российскую авиационно-космическую промышленность).

скачать реферат Развитие отношений между СССР и Китаем в ХХ веке

Неурегулированность правовой базы, так называемой народной торговли, привела к тому, что значительная часть товарооборота ушла в теневую, или «серую» зону. Китайцы по туристическому каналу перемещают через границу небольшие партии товаров народного потребления и самостоятельно реализуют их на российских потребительских рынках. Полученная выручка нигде не фиксируется, почти не облагается налогами и таможенными сборами. В связи с этим, Россия несет финансовые потери. К тому же в условиях «народной торговли» невозможно осуществлять надлежащий контроль за качеством, защищать законные права потребителей в случае претензий с их стороны. Чтобы оздоровить «народную торговлю», нужно, чтобы ее участники неукоснительно соблюдали сообща принятые правила. Нездоровые явления в двусторонней торговле способны негативно повлиять не только на экономические, но и на политические связи двух государств. Они могут подорвать взаимное доверие и симпатии между двумя народами 1. В июле 2000 г. новый президент России В.В. Путин подтвердил, что Китай является стратегическим партнером России, разделяемость позиций на международной арене, стремление стран к поддержанию и укреплению многополярного мира.

скачать реферат Управление процессом обслуживания покупателей в магазине "Тайга" г. Благовещенск

Более того, иногда при производстве новых товаров используется более дешевое сырье, упрощенные технологии, что связано со снижением качества. Поэтому нельзя считать совершенствование и обновление одинаковыми направлениями формирования ассортимента /12, с.36/. Гармонизация ассортимента - количественные и качественные изменения состояния набора товаров, отражающие степень близости реального ассортимента к оптимальному или лучшим зарубежным и отечественным аналогам, наиболее полно соответствующие целям организации. На российском потребительском рынке это направление формирования ассортимента сравнительно новое и выражается в стремлении ряда «элитных» магазинов формировать ассортимент по образцу известных зарубежных фирм. Кроме того, это направление характерно для крупных фирм, корпораций, акционерных обществ, имеющих дочерние предприятия в разных регионах. В качестве примера можно привести гармонизированный ассортимент таких фирм, как «Русское бистро», «ГУМ» и др. Выбор того или иного направления требует знания факторов, влияющих на формирование ассортимента /12, с. 36/. Таким образом, успех формирования ассортимента товаров напрямую зависит от реализации товаров.

Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Цены и конъюнктура на рынке потребительских товаров

По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году - 13,9%. По оценкам экспертов, в течение I полугодия 2008 года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах России. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе и третье места по темпу роста занимают Приволжский и Уральский ФО – 18% и 17% соответственно. Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: почти половина оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов России. По данным ФСГС РФ, темп роста розничных продаж по продовольственным товарам был значительно ниже в 2007 г.: оборот непродовольственных товаров за 2007 год увеличился на 17,6%, тогда как продовольственных товаров - лишь на 12,3%. В соответствии с общим ростом российского потребительского рынка растет и меняется в сторону западных стандартов потребления структура потребительской корзины россиян: доля продовольственных товаров уменьшается, в то время как доля потребительских услуг и доля непродовольственных товаров растет.

скачать реферат Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках

Их рассмотрение и является целью данного реферата. При этом будет рассмотрена сущность международных каналов распределения, их особенности на промышленном и потребительском рынке. Каналы распределения на международном уровне Фирма, выступающая на международном рынке, должна обяза­тельно комплексно рассматривать проблемы доведения своих товаров до конечных потребителей. Международные каналы распределения продукции – это пути движения национальных продуктов или услуг от производителей к зарубежным потребителям через посредников или непосредственно. Каналы распределения в компании, занимающейся международной деятельностью имеют ряд звеньев: Первое звено – штаб-квартира организации продавца, которая осуществляет контроль за работой каналов распределения и в то же время сама яв­ляется частью этих каналов. Второе звено – межгосударственные каналы, обеспечивающие доставку товаров до границ зарубежных стран. Третье звено – внутригосударственные каналы, обеспечива­ющие доставку товаров из пунктов пересечения границы иностранного государства до конечных потребителей.

скачать реферат Политический маркетинг

Анализируя российский политический рынок выявляются следующие его особенности. Сегодня на российском политическом рынке действует тенденция существенного сокращения числа «политических игроков». Так, в выборах в Государственную Думу в 1993 году участвовало 13 избирательных объединений, в 1995 году – 43, в 1999 году – 26, а в 2003 году –23. В избирательной кампании по выборам Президента РФ в 1996 году участвовало 10 кандидатов, в 2000 году – 11, а в 2004 году 6 кандидатов. Данная тенденция проявляется и на региональном уровне. Так, в выборах депутатов Государственного собрания Республики Башкортостан первого созыва 5 марта 1995 года участвовало 10 политических партий и общественных объединений, выдвинувших 11 кандидатов, а в выборах депутатов Госсобрания республики второго созыва 14 марта 1999 года две партии (КПРФ и ЛДПР) выдвинули 11 своих представителей (соответственно 10 и 1). В результате состоявшихся выборов в обоих случаях депутатский корпус не был дифференцирован по партийному признаку. Партии и движения в законодательной палате практически не были представлены, а в Палату Представителей 14 марта 1999 года прошли лишь три депутата от партий.

скачать реферат Инвестиции. Инвестиционная политика

Два вида инвестиций (прямые и портфельные) движимы аналогичными, но не одинаковыми мотивами. В обоих случаях инвестор желает получить прибыль за счет владения акциями доходной компании. Однако, при осуществлении портфельных инвестиций инвестор заинтересован не в том, чтобы руководить компанией, а в том, чтобы получать доход за счет будущих дивидендов. Предпринимая прямые капиталовложения, иностранный инвестор (как правило, крупная компания) стремится взять в свои руки руководство предприятием. Вкладывая капитал, он считает, что Россия самое подходящее место для выпуска его продукции, которая будет реализовываться либо на российском потребительском рынке (пример ресторанов Макдональдс), либо на мировом рынке (как в случае с некоторыми зарубежными инвестициями в российскую авиационно-космическую промышленность). России необходимо прилагать все усилия к привлечению обоих видов инвестиций, ибо каждая из них способствует будущему увеличению производительной мощи экономики. Иностранный капитал может иметь доступ во все сферы экономики (за исключением находящихся в государственной монополии) без ущерба для национальных интересов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.