телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Музыка -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Совместный брэндинг: наука о союзах

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совместный брэндинг для продвижения ценности Этот уровень сотрудничества разработан специально для того, чтобы продвигать ценности одного из брэндов и позиционировать брэнд или для того и другого. Часто это является главной причиной для такого сотрудничества. За последние годы многие благотворительные общества ввели совместно брэндированные кредитные карточки, выпускаемые банком или операционной компанией; их стало так много, что эта концепция немного потеряла ценность, но принцип остается прежним. Благодаря этой ситуации выигрывает и банк, и благотворительная организация, и потребитель. Благотворительная организация получает дополнительную прибыль, банк получает увеличение объема сделок и престиж от работы с благотворительной организацией, а потребители чувствуют, что помогают достойному делу. Так что суть совместного брэндинга для продвижения ценности в том, что обе участвующие компании сотрудничают, потому что у них есть (или они хотят достичь) выведение ценностей своих брэндов на один уровень в сознании потребителей. Это значительно уменьшает количество потенциальных партнеров для любого подобного проекта и увеличивает потенциал создания ценности. Проект совместного брэндинга Le Cordo Bleu и efal - более распространенный пример совместного брэндинга для достижения ценности. Le Cordo Bleu – французская кулинарная академия, брэнд которой стал синонимом наивысших стандартов кулинарии. efal – ведущий французский производитель кухонной посуды – запускал новый брэнд высококачественной посуды “I egral” и провел переговоры для продвижения Le Cordo Bleu в своей маркетинговой кампании. Это помогло создать осведомленность о брэнде efal I egral, создало прочные ассоциации между брэндом I egral и качественной кулинарией, особенно потому, что показывали, как шеф-повара академии Cordo Bleu использовали посуду “I egral” и одобряли ее качество. Глава Cordo Bleu сделал вполне оправданную ставку, связав ценности и репутацию своего брэнда с совместно брэндированными продуктами. Обе компании смогли усилить свои взаимодополняющие репутации брэндов благодаря сотрудничеству и добились увеличения дохода от продаж совместно брэндированной продукции. Это подчеркивает важность правильного выбора партнера. Совместный компонентный брэндинг Обоснованием здесь является то, что брэнд, являющийся признанным лидером рынка благодаря качествам продукции, поставляет эту продукцию в качестве компонента другому брэндированному продукту. Для IBM, Compaq или другого производителя персональных компьютеров важная часть ценности совместного брэндинга с I el заключается в репутации, которой I el пользуется на рынке персональных компьютеров благодаря промышленному качеству и работе микропроцессоров Pe ium. Качество и работа – ключевые ценности для брэнда I el Pe ium, и они переносятся на персональный компьютер. Присвоение компонентному брэндингу третьего уровня создания ценности оправданно, так как здесь присутствует опознаваемый физический компонент - чип, содержащийся в продукте, который продается потребителю. Без него ценность продукта сильно уменьшилась бы. Автомобили - хороший пример преимуществ совместного компонентного брэндинга. Они являются самыми дорогими брэндированными покупками, которые совершает большинство потребителей в своей жизни, так что производители хотят придать им сильную эмоциональную и интуитивную ценность в дополнение к рациональным выгодам и ценностям.

Совместный брэндинг: наука о союзах Том Блэкетт и Боб Боуд Том Блэкетт и Ник Расселл объясняют, как совместный брэндинг работает на разных уровнях и в ряде отраслей. Термин “совместный брэндинг” появился в словаре бизнеса относительно недавно. Он используется по отношению к широкому спектру маркетинговой деятельности, в которой участвует два или больше брэндов. Таким образом, совместный брэндинг можно рассматривать как понятие, которое включает спонсорство (например, когда Marlboro ставит свое название на машины Ferrari или бухгалтерская фирма Er s a d You g поддерживает выставку Моне); стимулирование розничной торговли (когда сотрудничают McDo ald`s и Dis ey, когда на автозаправочных станциях BP предоставляется место мини-магазинкам Safeway); производственное сотрудничество – автомобиль Mercedes-Swa ch; или кинематограф (когда Mirimax выпускает фильмы, а Bue a Vis a занимается их прокатом). Список возможностей бесконечен. Но что именно является совместным брэндингом? Почему его использует все больше различных компаний? И каково его значение для будущего брэндинга и маркетинга? Определение I erbra d Само собой разумеется, основой любого сотрудничества является ожидание синергии, которая повышает ценность обоих участников в дополнение к той ценности, которую они могут создать по отдельности. Однако это не поможет нам провести различия между совместным брэндингом, стимулированием сбыта, союзами и совместными предприятиями, поскольку это понятие должно относиться ко всему вышеперечисленному. Наша работа в I erbra d привела нас к заключению, что есть два главных критерия, определяющих и категорию сотрудничества, к которой относится определенный проект, и характер практических шагов, которые могут понадобиться. Первый критерий – ожидаемая продолжительность сотрудничества, а второй – характер и количество потенциальной ценности, которая может быть создана путем деления или сотрудничества. Совместный брэндинг – это форма сотрудничества между двумя и более брэндами, в достаточной степени известными потребителю, в которой сохраняются названия всех брэндов. Продолжительность такого сотрудничества – от средней до длительной, а чистый потенциал создания ценности слишком мал для того, чтобы оправдать создание нового брэнда и/или совместного предприятия как юридического лица. Логика и опыт подтверждают, что чем сильнее брэнды, образующие совместный брэнд, тем больше возможность сохранения их индивидуальности независимо от степени сотрудничества. Если бы сотрудники уничтожили ту значительную ценность, которую представляют мощные брэнды, а вместо них вложили ресурсы в другое название, чистый потенциал создания ценности уменьшился бы очень сильно. Фактор продолжительности Продолжительность сотрудничества очень зависит от жизненного цикла продуктов и или характеристик рынков, на которых происходит сотрудничество. Отношения между McDo ald`s и Dis ey, когда McDo ald`s помещает персонажей последнего фильма Dis ey на свои продукты, обычно продолжаются 3-4 месяца. Их лучше всего определить как совместное стимулирование сбыта. С другой стороны, Mercedes-Be z и Swa ch сотрудничают при создании, производстве и запуске нового городского автомобиля. Этот процесс, скорее всего, займет 5 лет (Как мы знаем, машина уже выпущена на дороги Европы – прим. редактора). Это лучше всего описать как совместное предприятие.

Какой вывод мы можем сделать? Применение совместного брэндинга все еще относительно ново. Но использование брэндинга имеет уже солидную историю; общепризнано, что хорошо управляемые брэнды могут стать ценными преимуществами. Поэтому, похоже, настало время приводить в систему правила управления проектами совместного брэндинга, чтобы вовлеченные в него брэнды улучшались, а не ухудшались. В совместный брэндинг, как и в брак, не следует вступать неосмотрительно, легкомысленно или безответственно. Это очень серьезное деловое предприятие, с которым связаны ключевые преимущества партнеров. Забота об этих преимуществах в течение всего партнерства должна стоять на первом месте в сознании партнеров и быть самым первым пунктом в любом соглашении. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От Трумэна до Рейгана. Доктрины и реальности ядерного века

Но, памятуя, что политика войны требует нагнетания шовинизма дома, пропагандистская машина монополий прилагала все усилия, чтобы создать в стране обстановку истерии и политической инквизиции. М. Гордон и К. Вайнс замечают: «Газеты обсуждают превентивную войну, американские летчики открыто говорят об атомной бомбардировке России, а один генерал записал в своем дневнике: „Война! Как можно скорее! Сейчас!“[599] Участие США в совместной с Советским Союзом борьбе против нацистской Германии оставило заметный след в умах и настроениях американского народа. Чтобы изменить идеологический климат, понадобился Джозеф Маккарти с его фашистскими методами «охоты за ведьмами». Инквизиция Маккарти навела нужный монополиям «порядок» в стране. Резко снизилась общественная активность. Критика внешней политики стала глуше. Ярые антисоветчики, временно приунывшие, воспрянули духом и развернули широкую антикоммунистическую пропаганду, активно взялись за фашизацию страны. Период маккартизма во многом изменил и характер политической науки: ее реакционные черты обострились, а критические мотивы были приглушены

скачать реферат Совместный брэндинг

Хоть это может показаться некоторым отвлечением, такое определение совместного брэндинга имеет очень важные последствия для участвующих в нем сторон. Чем ближе совместный брэнд по характеру к отдельному брэнду, тем больше необходимость в том, чтобы владельцы управляли своей "собственностью", как если бы она являлась единственным брэндом. Для этого нужен стратегический подход, что влечет за собой важные юридические, финансовые и управленческие последствия.   Потребитель  Как реагируют потребители, когда два знакомых названия брэнда предстают в незнакомом контексте - в партнерстве? В союзе BP Mobil прослеживается сильная логика, так как они всегда действовали на одном и том же рынке. Но союз, приведший к созданию карточки Del a SkyMiles Op ima, требует того, чтобы потребитель согласовал два брэнда, работавших на разных рынках; следовательно, связующим звеном является SkyMiles. Менее распространена практика, когда два знакомых названия брэнда даются продукту или услуге, с которыми ни у одного из них нет сильных ассоциаций.

Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели.
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели – удобный и многофункциональный предмет интерьера. Преимущества: - столик
1830 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
Комплект пеленок "Little Me" из 3 штук (тонкие, ситец), 80х120 см.
Комплект пелёнок из 3 штук станет верным помощником в первые месяцы жизни Вашего малыша. Даже если Вы не пеленаете ребёнка постоянно,
341 руб
Раздел: Пелёнки
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
416 руб
Раздел: Мобильные
 Дело о телекинезе

В науке очень много интересных вещей. Нельзя объять необъятное. У меня есть другие работы, которые меня интересуют больше и которые я обязан выполнять по тем заданиям, которые я имею от нашего института... А на этот счет мы не имеем никаких заданий, это наша личная инициатива. Судья. Есть ли у вас планы, задания на этот год? Свидетель. По поводу работ с Кулагиной?.. Нет. У нас есть совместная Академии наук и Минздрава СССР - программа по развитию новых методов медицинской диагностики. Мы работаем с онкологическим, биологическим и другими центрами страны... Судья. А в этом направлении тоже программа какая-то есть? Свидетель. С Кулагиной? Нет. И никаких намерений в дальнейшем нет... (Пауза.) Но если будет возможность, если, скажем, по своим физическим возможностям она могла бы приехать и что-нибудь показать,- мы всегда готовы. Если есть люди, которые могут что-то делать,- мы всегда готовы. Но вообще-то мы занимаемся не экстрасенсами, а обычными, нормальными, средними людьми. Представитель истца. В "Огоньке" № 51 за 1986 год утверждается, что лаборатория в вашем институте создана по инициативе президента АН СССР Г. И. Марчука. Свидетель. Да

скачать реферат Германия в мировой экономкие

И Союз Немецкой Экономики, и Представительство германской экономики в Российской Федерации расположены в Москве в одном здании - Доме германской экономики, в котором помимо них размещены еще представительства ряда фирм. Там и в Департаменте экономики и науки Германского Посольства в Москве можно получить консультации и информацию по различным аспектам германо-российских экономических отношений. Помимо этого, в германо-российских экономических отношениях задействовано большое количество других организаций и предприятий. Роль ЕС. Германия - важнейший экономический партнер России среди стран ЕС и в большинстве случаев играет для нее роль «окна в Европу». С другой стороны, экономическое сотрудничество Германии с Россией лежит в русле политики Евросоюза по отношению к России. Совместная стратегия Европейского Союза в отношении России, принятая в июне 1999 года, предусматривает интенсификацию сотрудничества, прежде всего в таких областях как наука, воздушный транспорт, космос и энергетика. ЕС поддерживает также вступление России в ВТО как предпосылку для создания зоны свободной торговли между ЕС и Россией. 1.1. Германия: некоторые итоги введения европейской валюты.

 Гнев орка

Это говорил в 1885 году основоположник консервативной революции Константин Леонтьев. Почти точное предсказание гитлеровского Третьего рейха, который пойдет на нас под красным (хотя и со свастикой) знаменем хотя и «национал», но все-таки «социализма». И его правящая партия так и будет называться Национал-социалистическая рабочая партия Германии. Но ни Энгельса, ни Леонтьева никто не хотел слышать. Можно вспомнить и другие примеры. Скажем, какого-нибудь победоносного англичанина, сэра Рональда молодого, патриотичного и счастливого, в 1918-м только вернувшегося с победой над немцами. И вот вы пытаетесь сказать ему, что всего лишь через три года Британская империя подпишет Вашингтонский договор, добровольно отказываясь от мощного океанского флота, а потом вообще начнет трещать по швам. Что казавшийся непоколебимым фунт стерлингов в 1931 году уступит место доллару, а потом англичане вообще окажутся жестоко битыми какими-то японцами. Разве он вам поверит? Хотя возможны и обратные примеры. Так, за безнадежного параноика примет вас и американец из 1954 года, которому вы попробуете описать мир 1971 года: мол, не случилось никакой ядерной войны, вам не приходится жить в убежищах и ходить в противорадиационных костюмах, а главы государств СССР и США встречаются, чтобы подписывать договоры о разоружении и готовить совместный космический полет «Союз-Аполлон»

скачать реферат Достижения Советской науки

Оно предусматривает сотрудничество в области исследования околоземного космического пространства, Луны и планет Солнечной системы, природной среды, биологии и медицины. Намечены работы по созданию совместных средств сближения и стыковки советских и американских пилотируемых космических кораблей и станций. Соглашение преследует гуманные цели повышения безопасности полета человека в космос, а также осуществления в дальнейшем совместных научных экспериментов. В частности, с целью отработки вопросов сближения и стыковки космических пилотируемых кораблей этих двух стран намечено проведение совместных космических экспериментов. Первый экспериментальный полет для испытания таких средств должен состояться в 1975 году. При этом намечено произвести стыковку в космосе советского космического корабля типа «Союз» и американского космического корабля типа «Аполлон» с взаимным переходом космонавтов. Нет сомнения, что подписание межправительственного соглашения о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях открывает новые перспективы развития совместных работ советских и американских ученых и специалистов в этой важной области. Академик Б.Н.Петров отмечает: «Технические аспекты осуществления совместного полета кораблей «Союз» и «Аполлон» рассматривались во время предварительных переговоров представителей Академии наук СССР и Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА).

скачать реферат Бюджетная политика в Республике Беларусь

БСПиА столкнулся с проблемой закрытия одного из совместных предприятий--членов союза. Иностранный инвестор, ввезший сюда несколько лет назад оборудование в качестве вклада в уставный фонд, не может сейчас получить эквивалент своей доли, не говоря уже о дивидендах. Точнее, эквивалент он может получить, но в белорусских рублях (предприятие работало на внутренний рынок). Но наши рубли, как известно, имеют хождение только в Беларуси. В.НОВАК, министр по управлению государственным имуществом и приватизации: Мы исходим из того, что промедление в проведении институциональных преобразований в экономике может пагубно сказаться на социально- экономической обстановке в стране. Статистические данные свидетельствуют о том, что в сложных рыночных условиях частные и реформированные предприятия работают более стабильно, быстрее приспосабливаются к кризисным условиям. Так, темпы роста объемов производства промышленной продукции за 1998 год составили 6,1% на госпредприятиях и 17,8% -- на негосударственных, в т.ч. 13,7% -- в акционерных обществах.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Одним из самых эффективных средств является web-сайт и баннерная реклама. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (bra di g). Брэндинг - наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке. Брэнд может создаваться как обычными средствами в реальной жизни (традиционный брэнд), так и прямо в Интернет (Интернет - брэнд). В первом случае Интернет является одним из инструментов брэндинга и используется на некоторых его этапах. Второй случай применим к тем товарам, которые создаются и используются только в Интернет. Примером удачного брэндинга в Интернет может служить поисковая машина Ya dex или Rambler. В общем случае схема создания брэнда включает следующие этапы: 1). Позиционирование брэнда - определение места, которое занимает брэнд в восприятии целевого сегмента по отношению к конкурентам, т.е. определение достоинств брэнда, которые выделяют его из числа конкурентов. Интернет позволяет провести исследования целевой аудитории и ее потребностей. 2). Определение стратегии брэнда, т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда. 3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар.

скачать реферат По "лестнице наук" - к искусству

В результате экспансии нижележащих наук в пограничные области расположенных выше смежных наук как верхняя, так и нижняя границы каждой науки смещаются в сторону усложнения объектов. Коротко говоря, происходит параллельное (совместное) смещение наук . Параллелизм в смещении наук не надо понимать слишком буквально: смещение границ наук происходит не одновременно. "Физикализация" химии происходила дважды: в XVII–XVIII вв. на основе успехов классической механики, и в XX в. в связи с достижениями квантовой механики. В экспансии физико-химических наук в биологию имели место три "волны": в XVII-XVIII вв. на основе успехов классической механики, в XVIII–XIX вв. в результате достижений биохимии в области физиологии растений и животных, а в XX в. на основе развития молекулярной биологии, в особенности выяснения химических основ генетики . Неодновремённость в смещении границ приводит к преходящим изменениям в соотношениях содержаний, объёмов наук. Может ли одна наука быть полностью поглощена другой, рассмотрим в следующих разделах.

Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
515 руб
Раздел: Качели для дома
Ручка-стилус шариковая "Ирина".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Калькулятор настольный "STF-8318", 8 разрядов, зеленый.
8 разрядов. Прочные кнопки. Яркий дизайн. Питание - гальваническая батарея + светочувствительный элемент. Размер - 145х103 мм.
382 руб
Раздел: Калькуляторы
скачать реферат Налог на прибыль предприятий

Доходы и расходы рассчитываются на основании метода начислений. Прибыли и убытки по активам и пассивам в иностранной валюте рассчитываются по состоянию на конец отчетного периода. Налог рассчитывается поквартально нарастающим итогом с начала отчетного финансового года. Удержание и освобождение от налогообложения От налогообложения освобождаются: 1) неприбыльные организации, включая органы государственной власти и местного самоуправления, пенсионные фонды, кредитные союзы, религиозные организации и благотворительные фонды, экологические организации, организации здравоохранения, физкультурные учреждения, учреждения культуры, образования, науки; союзы, ассоциации и другие объединения юридических лиц, которые содержатся только за счет взносов таких учредителей; 2) прибыль предприятий, продающих продукты детского питания, направленная на увеличение объемов производства и снижение цен на такие продукты; 3) предприятия, производящие легковые автомобили и имеющие инвестиции не менее 150 млн. USD; 4) предприятия и общественные организации инвалидов; 5) сельскохозяйственные предприятия, объемы производства сельскохозяйственной продукции которых составляют более 50% (в период с 1 июля по 31 декабря 1997 г.); 6) прибыль Чернобыльской АЭС, если эти средства используются на финансирование работ по подготовке к выводу и выводу Чернобыльской АЭС из эксплуатации.

скачать реферат Процедура заключения международных договоров

Иначе говоря, без согласия государств—участников международного договора регистрация не может иметь места. В практике государств встречаются различные виды регистрации международных договоров: Односторонняя регистрация, то есть производимая одним из участников договора. Это наиболее часто встре­чающийся и нормальный случай. Повторная регистрация, когда уже зарегистриро­ванный договор снова передается на регистрацию дру­гим участником. По нашему мнению, эта процедура яв­ляется излишней – если договор уже зарегистрирован, нет никакой необходимости делать это снова. Совместная регистрация. Она может иметь место в случаях, когда у международного договора несколько депозитариев, по соглашению между ними. Совместно, например, регистрировали СССР, США и Великобрита­ния Договор о запрещении испытаний ядерного оружия от 5 августа 1963 г. Иногда совместная регистрация при­меняется и при одном депозитарии многостороннего до­говора, и даже в случаях двусторонних договоров. Так, многосторонний мирный договор с Италией 1947 года был совместно зарегистрирован Советским Союзом (де­позитарий) и Францией.

скачать реферат Молодёжные организации в современной России

Известно лишь, например, об акциях против оппозиции в Башкирии. Кроме того, евразийцы не так многочисленны в целом, чтобы устраивать масштабные уличные акции. Показательно, что им пришлось привлекать ДПНИ для того, чтобы провести акцию 4 ноября. В начале сентября Евразийская партия совместно с активистами Союза башкирской молодежи, объявившего себя филиалом известной турецкой правой террористической организации "Серые волки", украинской партией "Братство" (Дмитрий Корчинский) и татарским союзом молодежи "Азатлык" ("Свобода") объявили о создании антиоранжевого фронта. Как заявил лидер "евразийцев" Александр Дугин, националистические организации России намерены активно бороться с "оранжевой угрозой" и помогать в этом президенту Путину. Созданное движение якобы насчитывает уже 25 тыс. человек. Члены "антиоранжевого фронта" не намерены использовать только методы гражданской борьбы: "ответ" "оранжевым" обещают дать симметричный: "оранжевые", безусловно, будут выходить за рамки правового поля, а значит, и мы имеем на это право", - заметил Дугин.

скачать реферат Аристотель

Деятельное, опосредованное разумом осуществление возможностей человека приводит к полису с его обычаями, нравами, традициями, принятыми образцами поведения, а также соответствующими институтами в виде семьи, религиозных культов, совместных празднеств, дружеских союзов и т.д. Человек приобретает этическую реальность в полисе и как член полиса. И когда Аристотель говорит, что нравственные добродетели возникают из привычки, то он имеет в виду привычные для полиса формы поведения. Каждая добродетель связана со своей достаточно четко очерченной и существенной сферой человеческого бытия: мужество - прежде всего с воинской деятельностью, умеренность - с областью наслаждений, щедрость - с богатством и т.д. Добродетели, собственно говоря, и есть не что иное, как общественная мера поведения человека в наиболее важных сферах его жизни. 1 Аристотель. Политика // Аристотель. Соч. Т. 4. С. 378. Воплощенный разум оказывается полисом по крайней мере в силу трех причин. Во-первых, город-государство благодаря разделению функций делает возможными различные искусства (ремесла, военное дело и т.д.), существование которых является предпосылкой добродетельного поведения.

скачать реферат Развитие потребительской кооперации в России

Надо отметить, что по отдельным проблемам кооперативного движения зарубежные кооператоры стремятся ознакомиться с опытом российских кооператоров. Центросоюз совместно с потребительскими союзами и учебными заведениями организует прием делегаций национальных кооперативных союзов из Польши, Великобритании, Вьетнама, Германии, Греции, Испании, США, Швеции, Японии, Украины, Белоруссии и других стран. Центросоюз Российской Федерации выступил инициатором создания международной кооперативной организации стран СНГ- Ассоциации «Лига национальных (республиканских) союзов кооперативных организаций потребительской кооперации стран Содружества Независимых Государств» - АЛКОС СНГ. 26 июня 2002 года в Белгороде – Белгородском университете потребительской кооперации – состоялась историческая встреча лидеров девяти национальных союзов потребительской кооперации стран СНГ. Решение о создании АЛКОС приняли лидеры кооперативных союзов. У устава АЛКОС СНГ определены цели создания ассоциации: -координация деятельности организаций потребительской кооперации стран СНГ; -содействие развитию их деятельности; -развитие сотрудничества между членами ассоциации; -представление интересов членов ассоциации в международных кооперативных организациях.

Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор настольный "Венеция".
Настольный набор на вращающейся подставке позволяет эффективно организовать рабочее место. Изготовлен из экологически чистых
470 руб
Раздел: Наборы настольные
Сумка молодежная "UnderSea", 25х19х7 см.
Размер: 25х19х7 см. Количество отделений: 2. Количество карманов: 1 внешний, 3 внутренних. Материал: полиэстер. Цвет: синий. Тип фиксации:
310 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
скачать реферат Франция. 1945-2000 - политика, экономика, культура

Одновременно они сумели завоевать доверие быстрорастущих средних слоев населения, которые в своем большинстве отрицательно относились к коммунистам и гораздо охотнее голосовали за социалистов. Таким образом, союз левых сил на основе совместной программы оказался более выгодным для социалистов, чем для коммунистов. Стремясь уточнить и конкретизировать свою политику, XXII съезд ФКП, состоявшийся в 1976 г., провозгласил необходимость мирного пути построения демократического «социализма по-французски». Съезд постановил отказаться от термина «диктатура пролетариата» и заменить его формулировкой «власть рабочего класса и других категорий трудящихся». Съезд призвал не ограничиваться союзом левых сил и создать на основе совместной программы широкий «союз французского народа», необходимый для победы на выборах, формирования левого правительства и осуществления демократических перемен. В 1977 г. компартия предложила «актуализировать» совместную программу, дополнив ее более радикальными требованиями, в частности значительно расширить количество предприятий, подлежащих национализации.

скачать реферат Победа советского народа над фашистской Германией и ее союзниками

Безвозвратные потери на завершающем этапе Великой Отечественной войны составили более 1 млн. человек. 3 Значение победы СССР в Великой Отечественной войне. Цена Победы. Разгром гитлеровской Германии и ее союзников в Европе достигнут в результате совместных действий Советского Союза, его западных союзников и сил антифашистского Сопротивления. Отдавая дань уважения всем борцам против фашизма, следует признать, что главная заслуга в разгроме гитлеровской Германии принадлежит СССР. Историческое и мировое значение победы СССР в Великой Отечественной войне заключается не только в освобождении своей территории и сохранение целостности своей Родины, но и в освобождении народов Европы от фашистского порабощения. Именно под ударами советских войск рухнула оборонительная стратегия вермахта и развалился блок фашистских государств. По своим масштабам советско-германский фронт в течение всей войны являлся главным. Именно здесь вермахт потерял более 73% личного состава, до 75% танков и артиллерийских орудий, более 75% авиации. В результате победы неизмеримо вырос международный авторитет СССР, ставшего мировой державой, без которой теперь не мог решиться ни один важный вопрос.

скачать реферат Становление отечественного компьютеростроения

Так что это был один из моментов, когда нам удалось сократить до нуля разрыв в уровне нашей и американской техники, пусть в одном, но очень важном направлении. Заметьте также, что наша машина была первой отечественной полупроводниковой машиной (если не считать спецмашин). Оказалось, что она прекрасно выдерживает различные климатические условия, тряску и пр. Эта первая универсальная полупроводниковая машина, запущенная в серию, побила и другой рекорд — промышленного долголетия, поскольку выпускалась десять лет (1961—1971), тогда как обычно через пять-шесть лет, требуется уже серьезная модернизация. И когда во время совместного космического полета "Союз—Аполлон" надо было привести в порядок демонстрационный зал в Центре управления полетами, то после длительного выбора существовавших в то время машин остановились на "Днепре", и два "Днепра" управляли большим экраном, на котором отображались полет и стыковка космических кораблей. Машины "Днепр" экспортировались во многие страны Союза Экономической Взаимопомощи (СЭВ). Следует заметить, что семилетним планом (1958—1965) строительство заводов на Украине не предусматривалось.

скачать реферат Россия, СНГ и запад

Одним из главных инструментов сохранения геополитического облика исторического пространства является военно-стратегическое единство. Его формулируют договоры о совместной обороне и союзе, которые свидетельствуют об общих стратегических интересах, определяют взаимные обязательства к третьим странам. Таким элементом был по замыслу Договор о коллективной безопасности, подписанный в Ташкенте 15 мая 1992г. десятью участниками - Россией, Белоруссией, Арменией, Азербайджаном, Казахстаном, Киргизией. Молдавией, Таджикистаном, Туркменистаном и Узбекистаном. Украина уже тогда стала лишь наблюдателем, символизируя свой дрейф от России. В соответствии со ст.1 Договора стороны обязывались "не вступать в военные союзы или принимать участие в группировках государств, а также действиях, направленных против другого государства-участника". Это означало невступление в НАТО. В остальном Договор недостаточно соответствовал уровню совместной обороны, не предполагал автоматическую совместную защиту членов, хотя утверждал, что агрессия против одного из них, "будет рассматриваться как агрессия против всех государств-участников", которые "предоставят" жертве "необходимую помощь, включая военную" и тому подобное. К 2000 г. расширение НАТО - реальность, как и вступление в нее Восточной Европы, а в будущем и Прибалтики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.