телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Темпы роста Hewi значительно возросли, и компания смогла повысить цены на предлагаемые клиентам услуги. История компании Charles Schwab Компания Charles Schwab, вне всяких сомнений, хорошо владеет искусством позиционирования. Многие годы она создавала себе репутацию брокерской фирмы, способной помочь клиентам во всех операциях с ценными бумагами по наименьшим ценам. Если подавляющее большинство других фирм взимали большие комиссионные и новые инвесторы несколько опасались их, то позиции Schwab в начале 1990-х гг. можно описать так: “Для игроков фондовой биржи Charles Schwab является брокерской конторой, с помощью которой вы приобретаете и продаете акции с наименьшими затратами”. Однако рынок ценных бумаг ожидал настоящий взрыв. Вместе с профессионалами в игру вступили миллионы новых инвесторов, которые должны были изучить не только тонкости биржевых операций, но и осознать наличие других направлений капитальных вложений. Одновременно с этим происходило стремительное развитие Интернета, выполнявшего не только функции передачи информации, но и “торговой площадки”. Происходящие перемены подтолкнули Schwab к репозиционированию. Компания обнаружила никем не занятое место и решила, что оно не должно пустовать. В конце1990-х гг. Schwab охарактеризовала свою новую позицию следующим образом: “Для независимых игроков фондовой биржи и инвесторов взаимных фондов Charles Schwab является выгодной брокерской конторой, у которой есть все необходимое для управления инвестициями клиентов”. Казалось бы, разница с предыдущей “формулой” позиционирования невелика. Однако для компании новое заявление означало существенные различия в определении бизнеса, способах конкуренции и внутренней деятельности. Обратите внимание, что изменения коснулись всех трех составляющих позиционирования: Целевой рынок Начало 1990-х гг. Конец 1990-х гг. Для игроков фондовой биржи Для независимых игроков фондовой биржи и инвесторов взаимных фондов Этим компания признала новое направление в финансовой деятельности инвесторов, а также тот факт, что на рынке появилось много новых участников. Schwab показала, что верит в огромную массу решившихся самостоятельно формировать инвестиционные портфели людей. Если в соответствии с прежней позицией она как бы сообщала: “Вы в нас нуждаетесь, и мы готовы вам помочь”, то сегодня она призывает: “Если мы вам понадобимся, обращайтесь”. Различие тонкое, но очень серьезное. Кроме того, Schwab признала, что в конце 1990-х гг. взаимные фонды играют роль, аналогичную той, что исполняли банковские счета в прошлом, то есть их акции имеются в портфелях практически каждого инвестора. Определение бизнеса Начало 1990-х гг. Конец 1990-х гг. Charles Schwab является Charles Schwab является  брокерской конторой. выгодной брокерской конторой. Первоначально компания решила не разделять понятия “брокерская контора” и “низкие комиссионные”, так как для ее целевого рынка они, по сути, были синонимами. Однако в конце 1990-х гг. Schwab решила, что настало время их разъединить, чтобы четко указать свою позицию. Но поскольку Schwab известна в первую очередь как брокер, она не могла отказаться от своего статуса.

Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху Дэвис С. М. Отрывок из книги "Управление активами торговой марки" Что такое сильная позиция торговой марки? Это значит, что марка занимает уникальное, заслуживающее доверия, устойчивое и ценное место в сознании покупателей, которое во многом определяется выгодами, отличающими ваш товар или услугу от продукции конкурентов. Позиционирование задает направление, необходимое для ориентации всей организации и концентрации стратегических усилий. Позиционирование марки — это размещение ее в желаемом месте в сознании потребителей, когда, думая о вашей марке, люди представляют себе строго определенные выгоды. Позиционирование происходит под влиянием внешних сил и, безусловно, не должно осуществляться в отрыве от самой марки. Позиции марки должны быть отличными от “месторасположения” конкурирующих брендов и, что самое главное, они должно быть ценными для потребителей. Позиционирование предполагает донесение до сознания покупателей вашей марки одной-единственной идеи. Позиции некоторых компаний настолько очевидны и понятны, что их правильно сформулирует любой потребитель: Dis ey = развлечения для всей семьи; ords orm’s = высочайший уровень сервиса в розничной торговле; Sa ur = ваша автомобильная компания; FedEx = гарантированная доставка почтового отправления за одну ночь; Wal-Mar = низкие цены и хорошие товары; Hallmark = внимание и забота; McDo ald’s = еда и развлечения; ike = для спортивных достижений; Luce , 3M = инновации. Во-первых, почти все перечисленные нами компании являются лидерами в своих товарных категориях, отраслях или рыночных нишах. Во-вторых, в большинстве случаев они с успехом используют известные марки в новых перспективных областях. Компания Hallmark, например, объединила усилия с Microsof , и теперь пользователи могут создавать свои открытки в Интернете. Данная услуга является весьма популярной. Аналогично сеть универмагов ords orm’s объявила о на чале электронной торговли обувью; как нам представляется, ords orm’s является одним из немногих розничных торговцев, которые вправе рассчитывать на успех в этой отнюдь не легкой товарной категории. В-третьих, эти компании известны буквально всем, по крайней мере в США. Так что когда кто-то из потребителей намеревается совершить покупку, марки самых известных поставщиков обязательно попадают как минимум в окончательный список претендентов. Мы рассматриваем правильное позиционирование как гарантии ценности марки, причем такие, которые делают ее отличной от всех остальных брендов. Позиция — это краткое заявление, в котором выражена приверженность или обязательства марки по отношению к своим покупателям. Позиционирование марки одновременно является основным источником внутреннего и внешнего роста компании. Оно же определяет все те операционные стратегии, с помощью которых задуманная позиция воплощается в реальность. Три составляющие правильного позиционирования Правильное позиционирование торговой марки включает в себя три основных компонента: 1. Определение целевого рынка. 2. Определение бизнеса вашей компании, отрасли или товарной  категории, в которой она ведет конкурентную борьбу. 3. Заявление о точках отличий и ключевых выгодах.

Доверие: рассматривает ли рынок позиции нашей марки как адекватные ее характеристикам? Поверят ли наши покупатели или целевой рынок заявленной позиции исходя из того, что они знают о марке? Что необходимо сделать, чтобы наша позиция выглядела достоверно? Считают ли покупатели, что позиции других марок более соответствуют их реальным свойствам? С внутренней точки зрения, “стоит” ли эта позиция планируемых инвестиций или следует обратиться к “следующей лучшей”? Способны ли мы исполнить марочные обещания? Г. Устойчивость: сохраним ли мы занимаемые позиции в течение длительного периода времени? Целесообразно ли сохранение текущих позиций марки и через три-пять лет? Смогут ли воспроизвести ее конкуренты? Достаточно ли число исследований, которые компания осуществляет в целях изучения изменений потребностей и желаний покупателей? Чего будет стоит следование заявленным позициям как внутри, так и вне компании? Д. Соответствие: подходит ли позиция марки нашей организации? Соответствуют ли занимаемые позиции корпоративным целям? Помогут ли они уменьшить долгосрочный разрыв в показателях роста? Придадут ли они нам необходимую энергию? Будут ли они способствовать повышению прибыльности? Сплотятся ли вокруг них работники? Сможем ли мы оценить свои успехи в позиционировании логичным и осмысленным образом? Поможет ли эта позиция сфокусировать планирование и повседневную деятельность? Приведенный выше перечень вопросов есть не что иное, как готовый план интервью с представителями целевого рынка, цель которого — определение наиболее приемлемого для компании варианта позиционирования марки. 2. Позиционирование определяет стратегии управления активами марки, получения доходов и прибыли В сущности, позиционирование является внутренним направлением реализации стратегий во внешней среде, то есть на рынке. Выбор товаров и услуг, лучших путей выхода на целевых покупателей, ценовой стратегии и методов продвижения марки должен быть непосредственно связан с определенной позицией. Война марок компаний книжной торговли Практической иллюстрацией этого принципа служат войны компаний книжной торговли. Предположим, что их всего четыре: Borders, Crow Books, Bar es мы предоставляем гарантии с возможностью полного возврата денег, поэтому мы уверены в вашем удовлетворении от покупки. 3. Самая заботливая компания. Наши дружелюбные, приветливые работники предлагают вам высочайший уровень активного ухода за зрением. Мы уважаем потребителей и прислушиваемся к вашим пожеланиям. 4. Эксперты-профессионалы. У нас работают высококвалифицированные специалисты (что подтверждено соответствующими сертификатами), способные доступно объяснить вам результаты тестов и возможные решения проблем. 5. Всесторонний уход за зрением. Мы предлагаем полную гамму продуктов по уходу за зрением без ограничения на количество последующих консультаций. 6. Улучшение зрения. Уже более тридцати лет мы помогаем людям видеть мир во всех его красках. 7. Лучший выбор. У нас самый большой выбор моделей и стилей очков среди всех компаний. Если в магазине не окажется подходящей для вас оправы, мы найдем ее для вас. Каждое из этих заявлений прошло через предварительный отбор и пригодно для тестирования на рынке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конец маркетинга, каким мы его знаем

Pepsi выставляла себя как продукт дерзкий и вызывающий, в то время как позиция Coke на рынке больше склонялась в сторону надежности и тихого уюта. Поэтому Cherry Coke была позиционирована как непутевая родственница Coke, что изображалось в рекламе людьми, выпрыгивающими из самолетов. Учитывая имидж Coke и Pepsi, такое позиционирование больше взывало к тем, кто уже потреблял Pepsi. Конечно, Classic Coke часть покупателей потеряла, но Pepsi потеряла больше, так что компания Coca-Cola в общем счете получила больше продаж и прибылей. Т + O + П = У: Рецепт маркетинга от одного мексиканца Стратегия Diet Coke, с другой стороны, была направлена на рост рынка в целом. Подход, который мы избрали, решив запустить Diet Coke, базировался на факторах, которые я впоследствии, уже работая консультантом, использовал для разработки модели, названной мною ТОПУ. ТОПУ расшифровывается так: Торговая марка + Охват + Предложение = Успех. Это значит, что размер вашей торговой марки по сравнению с конкурентом, плюс величина охвата той части рынка, на которой вы собираетесь конкурировать, плюс величина вашего уникального торгового предложения определяют размер вашего успеха

скачать реферат Тестостерон всему голова

Литература приписывает ему чудодейственный эффект, но что толку грустить о том, чего уж нет и, вероятно, никогда не будет. Но эта торговая марка служит с успехом и поныне. Если в прайсе дилера сие название фигурирует, нужно срочно его менять. И не поддаваться сладкоголосому пению о старых запасах. Это миф, сходный игре в наперстки с заранее известным победителем в нечистой игре. Великое изобретение фармакология подарила тем, кто с раннего детства до седых волос (либо лысины, как предначертано Судьбою) побаивается инъекций и настороженно относится к таблеткам, стараясь добиться малореального, а именно увеличения продолжительности жизни. Это тестостероновый пластырь. Для улучшения спортивных показателей абсолютно непригоден ввиду малозначительной мощи воздействия на организм. Персонально мне он не попадался. Наверное, оттого, что встречи с ним я не искал. Рекомендации по использованию: в бодибилдинге бесполезен. От однокомпонентных препаратов перейдем к рассмотрению композитных, состоящих из двух и более эфиров. Первым в этом ряду идет сочетание энантата и пропионата.

Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
 Стимулирование продаж

Современное развитие методов стимулирования продаж позволяет реализовать весь комплекс коммуникационных целей. Например, все сэмплинги и дегустации ориентированы в первую очередь на углубление знания о товаре. Особенно полезны дегустации на местах продаж. Немало акций связано с увеличением уровня знания марки. Рис. 2.2.Пирамида коммуникации Цели стимулирования можно классифицировать по следующим направлениям: увеличение объемов продаж и прибыли, ускорение товарооборота; реализация различных этапов пирамиды коммуникации; позиционирование торговой марки и более глубокое ее внедрение в сознание покупателя; сохранение и увеличение доли рынка, победа в конкурентной борьбе. В таблице 2.1 приведено разделение целей по различным направлениям. Таблица 2.1 Разделение целей мероприятий по стимулированию по различным направлениям 2.2. Ценовые методы стимулирования Изначально методы стимулирования в розничной торговле формировались на основе скидок [84]. В таблице 2.2 приведены данные маркетингового исследования, проведенного для рынка бытовой электроники в Санкт-Петербурге в 2004 г. [32]

скачать реферат Анкетирование онлайн: возможности и ограничения

В первую очередь это актуально, например, в случае значительной пространственной разнесенности анкетируемых. Рассмотрим несколько примеров возможностей проведения онлайн-анкетирования. Пример 1 (очевидный). Анализ пожеланий покупателей относительно ассортимента Интернет-магазина или анализ предпочтений Интернет-аудитории при переходе по ссылкам банерной рекламы (банеры какой формы и дизайна кажутся более привлекательными для пользователей, меньше раздражают?). Очевидно, что оба случая являются типичными образцами для проведения анкетирования именно средствами Интернет-опроса. Пример 2 (менее очевидный). Нужно собрать экспресс-информацию по потребительской оценке новой торговой марки на рынке. В этом случае часто бывает очень важно собрать информацию быстро (желательно в течение одной, максимум двух недель), например, как в случае оценки соответствия покупательских ожиданий позиционированию торговой марки и т. п. При этом бывает нужно в короткие сроки скорректировать рекламную политику по продвижению торговой марки.

 Пророчество богатого папы

Тех, кто не платит, не любят. 5.PПатенты и торговые марки обязательное условие успеха в бизнесе. 6.PПреданность может улетучиться очень быстро. 7.PФинансовая документация и бухгалтерский учет должны находиться в идеальном порядке. 8.PХорошей компании необходимы сильная команда менеджеров и группа высококвалифицированных консультантов, в первую очередь юристов и экономистов. 9.PЧтобы создать бизнес, нужно много денег. 10.PБизнес убивает не отсутствие денег. Чаще причина кроется в недостатке делового опыта и недостаточной честности бизнесмена. Полный список уроков намного длиннее. Опыт всемирного успеха и всемирного провала оказался бесценным. Мне пришлось пройти через это не один, а целых два раза. И хотя меня не слишком радует перспектива повторить этот опыт, я к этому готов, потому что такие уроки дорогого стоят, если, конечно, у вас есть желание учиться на своих ошибках. Каждая неудача в бизнесе раскрывала мне то, чего я не знал и что должен был узнать; полученные знания вели меня к новому успеху. В 1979 году я понял, что но горло сыт таким обучением

скачать реферат Стратегия маркетинга

Предпологается также расширение ассортимента и выпуск возможно убыточных, но не позволяющих новичкам захватить плацдарм на новом рынке товаров,обычно стратегическую оборону в форме наступления выбирают лидеры рынка.Такой политике следовала okia на рынке мобильных телефонов.Для реализации данной стратегии лидер должен обладать значительными ресурсами и опытом.Нередко из-за черезмерной самоуспокоенности, погони за быстрой прибылью и отказ от масштабных инвесвтиций лидер запаздывает с внедреним маркетинговых и технологических инноваций. Позиционная оборона Компания, использующая эту чисто оборонительную стратегию, защищая завоеванные позиции, стремится к возведению непреодолимы преград на наиболее вероятных направлениях атакующих ударов.Слабость такой статичной обороны нередко иллюстрируется примером бесполезности возведенной Францией в тщетной попытке предотвратиь вторжение Германии линни Мажино, которую немецкие войска обошли через территорию Бельгии. В терминах маркетинга позиционная оборона подразумевает поиск средств для защиты производимых товаров и используемых технологий.Однако всё дело в том, что товары компании были, есть и будут уязвимы перед изменениями технологий и потребностей потребителей.Поэтому пассивная защита(рекламная компания или ценовая политика) не убережёт продукцию от обусловленного развитием рынка неизбежного устаревания. Защита флангов. Защита флангов – эффективное дополнение к стратегии позиционной обороны.Для предотвращания атак конкурентов на наиболее уязвимые участки лини фронта (фланга) лидер воздвигает дополнительные «сторожевые укрепления».На языке маркетинга фланговая оборона обычно подразумевает выпуск специальной конкурентной торговой марки.Так если успеху основной торговой марки угрожает предлагаемый по более низкой цене товар другой фирмы, лидер парирует угрозу, выпуская ещё более дешёвый марочный товар, что лишит продукциию конкурента ценового преимущества и позволит гарантировать относительное спокойствие на всей линни фронта.

скачать реферат Развитие экспериментальной психологии в России

Развитие экспериментальной психологии в России Первые шаги. Успехи психологии были обусловлены внедрением в нее эксперимента. Это относится и к ее развитию в России. Научная молодежь стремилась освоить метод эксперимента. Многие из тех, кто увлекся психологией, отправлялись с этой целью в Германию, в Лейпциг, ставший благодаря Вундту Меккой экспериментальной психологии. Эксперимент требовал организации специальных лабораторий. Психолог Н.Н.Ланге организовал лабораторию в Новороссийском университете (Одесса). В Московском университете лабораторную работу вел А.А.Токарский, в Юрьеве (ныне Тарту) В.В.Чиж, в Харькове – Л.И.Ковалевский, в Казани – В.М.Бехтерев (при психиатрической клинике). В 1893 году Бехтерев переехал в Петербург, заняв кафедру нервных и душевных болезней в Военно-медицинской академии. Его любимым детищем стал организованный им в Петербурге в 1907 году Психоневрологический институт. Здесь лабораторией психологии ведал А.Ф.Лазурский (1874-1917), врач по образованию. Последний разрабатывал характерологию как учение об индивидуальных различиях.

скачать реферат Эффектные пигменты — новые возможности для упаковки

О том, как найти решения маркетинговых задач по привлечению наибольшего числа клиентов с помощью новых технологий, а именно — цветовых эффектов, создаваемых пигментами, рассказали Петер Глаутер, маркетинг-менеджер отдела пигментов для печатной промышленности , и Ульф Траберт, руководитель отдела развития рынка департамента пигментов технического назначения фирмы МЕРК КГаА, вице-президент Color Marke i g Group Europe. Цвет, эффекты, тенденции Прежде всего, цвет имеет важнейшее значение в позиционировании торговой марки. «Цвет можно продавать. А если правильно выбрать цвет, он продается еще лучше!». Под таким девизом ежегодно проходят форумы международной ассоциации Color Marke i g Group ( CMG ), на которых 1700 ее членов определяют основные тенденции в колористике и создании материалов на ближайшие 2–3 года. Наглядно эти тенденции находят свое отражение в специальном издании под названием re dsessio -Collage. Такая тенденция как естественность, берущая свое начало в природе, будет доминировать в ближайшем будущем.

скачать реферат Постановка задачи маркетингового исследования

Исследования для решения проблемы направлены на поиск решения определенной маркетинговой проблемы. Они предпринимаются каждый раз, когда выявлена проблема или возможность. Исследования для решения проблемы включают в себя следующие этапы: сегментация рынка; исследование товара (определение дизайна товара; тест упаковки; позиционирование торговой марки; тестирование сбыта; тестирование системы управления заказами); исследование цен; исследование рекламы (определение бюджета на рекламу; нахождение оптимального сочетания различных видов и средств рекламы; оценка эффективности рекламы); исследование распределения продукции (определение типа распределения; определение расположения розничных и оптовых продавцов). Маркетинговые исследования помогают руководству предприятия быть в курсе того, насколько эффективно функционируют все звенья бизнеса. Весь процесс маркетингового исследования состоит из шести этапов, которые и определяют перечень задач, решаемых с помощью маркетингового исследования: постановка задачи (какова цель исследования и каковы смежные вопросы, сопровождающие исследование); разработка подхода к решению проблемы (формулировка аналитической базы и моделей, вопросов для исследования и гипотез); разработка проекта исследования (подробное описание процедур, необходимых для получения информации); сбор данных (полевые исследования); подготовка и анализ данных (редактирование, кодирование и преобразование данных; проверка на точность; анализ данных с помощью статистических методов); подготовка и представление отчета (освещение всего процесса исследования; презентация полученных результатов).

Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Бизнес-план компании Вундеркинд

Прибыль нашей компании и ее доля рынка зависят от величины трафика сайта i lelichild.com. 3.1 Модель бизнесаНаша модель бизнеса — продажи через Web-сайт. Поскольку одной из основных задач сайта является повышение популярности нашей торговой марки, мы должны обеспечить большой трафик. Наша модель бизнеса ориентируется на запросы клиентов и стремится вызвать у них доверие. На протяжении первых трех лет мы будем нести убытки, пока трафик не достигнет запланированного уровня. В дальнейшем компания будет получать прибыль. 3.2 Позиционирование Web-сайтаДля позиционирования Web-компании чрезвычайно важны первоклассный дизайн и высококачественная продукция. Мы должны занимать лидирующие позиции среди аналогичных компаний. Только это позволит нам обеспечить большие объемы продаж. В прошлом наши успехи были скромными. Однако со временем мы стали лучше понимать потребности целевого рынка, наняли новых сотрудников, привлекли внешнее финансирование и теперь готовы к новому витку конкурентной борьбы. Компания Вундеркинд выделяется среди остальных Web-компаний, поскольку является полноценным образовательным центром, а не обычным электронным магазином. 3.3 Прогноз трафикаНа протяжении первых пяти месяцев мы рассчитываем на 50 000 сеансов пользователей.

скачать реферат Методы управления качеством

Противоположное мнение - тоже ошибка, которая может привести к отказу от целей и настоящему провалу. Лучше полагаться на реальные результаты, принимая во внимание энтузиазм, реакцию работников и их работу. Принципы организации бригадной работы   Семь принципов построения бригадной работы кружков качества в Японии. 1. Создайте символы и нормы. Название и символы дают бригаде внешнее и внутреннее отличие. Первый шаг - это название бригады. Флаги, знамена, торговые марки - необходимые символы. Руководитель бригады может быть символом, если он действительно ведет бригаду. Нормы поведения способствуют успешной бригадной работе. 3.Сначала идите пешком, затем бегите. Бригады хотят достичь успеха сразу. Сначала давайте бригаде задачу, которая важна, но не может быть легко решена. Выберите проблемную тему, которая чуть сложнее имеющихся знаний и возможностей бригады. Обеспечьте поддержку для анализа и решения. Если имеется большая задача, над которой надо работать, разбейте ее на более мелкие части. 4.Поручение обязанностей возможно лишь в ежедневной работе.

скачать реферат Языковое манипулирование: границы дозволенного

Языковое манипулирование: Границы дозволенного. (хотелось бы остановиться на вопросах о границах правды и лжи в рекламе) Цель основных рационалистических стратегий рекламирования, таких как уникальное торговое предложение, позиционирование, стратегия преимущества, - выгодным образом выделить торговую марку среди марок-конкурентов. Часто для этого используются явные или скрытые сравнения. Реклама пестрит словами: больше, дешевле, лучше, выгоднее, самый, единственный, уникальный, супер, сверх, новый, новинка, первый, революция, непростой, необычный, в отличие от обычных. Все эти слова являются сигналами того, что рекламируемая марка в явном или неявном виде подается в сравнении с другими марками той же товарной категории. Однако полноценные сравнения (когда ясно, какой объект с какими другими сравнивается и какие параметры принимаются во внимание) встречаются в рекламе редко. Как правило, лишь создается иллюзия настоящего сравнения, а это значит, что сравнение является некорректным в строгом логическом смысле. Некорректные сравнения являются поверхностными проявлениями одного глубинного явления - манипуляций с классом сравнения и параметрами сравнения.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Так на рынке рекламных газет в Минске за последние годы прекратили выходить такие издания как "Супер-плюс", "Реклама плюс" и "Супер-Шанс". Обострилась конкуренция между оставшимися газетамит частных объявлений, понесло большие потери "Рекламное приложение" к "Вечернему Минску". А из России был привнесен такой продукт как бесплатная рекламная газета "Ва-банк". Специалисты по рекламе утверждают, что "Ва-банк" -- единственный на рекламном рынке Беларуси грамотно проработанный "брэнд". Итак, позиционирование решает задачу: какой продукт необходим вашим покупателям и под какой товарной (торговой) маркой он будет ему предлагаться. Выяснив этот вопрос, надо выработать индивидуальную маркетинговую политику, которая учитывает три уровня восприятия товара покупателем. Во-первых, выгоден ли товар (услуга) покупателю? То есть, каков товар по замыслу. Во-вторых, каков товар в реальном исполнении? Свойства, упаковка, торговая марка, качество оформления, удобство в пользовании. В-третьих, что составляет так называемое подкрепление товара? Какие условия поставки, сервис, гарантии, для дорогостоящих товаров имеют значение продажа в кредит.

скачать реферат Организация франчайзной системы в бизнесе

Франчайзинг может рассматриваться также и как соглашение, при котором производитель или единоличный распространитель продукта или услуги, защищенных торговой маркой, дает эксклюзивные права на распространение на данной территории своей продукции или услуг независимым предпринимателям (розничным торговцам) в обмен на получение от них платежей (роялти) при условии соблюдения технологий производственных и обслуживающих операций. Во франчайзинге, как уже отмечалось, участвуют две группы бизнесменов. Тот, кто предоставляет это право (франшизу), называется франчайзер. Обычно он имеет многолетний опыт в производстве данного продукта, развил систему, присвоил ей свое имя или товарный знак и обладает знаниями о том, что может привести к успеху, а что нет. Франчайзи—это лицо, которое покупает право на ведение бизнеса (франшизу) под именем или торговой маркой. Товарный франчайзинг. В США первые франчайзинги стали популярными в начале нынешнего века как способ продажи машин и бензина. В тот период времени франчайзинги были созданы на уровне распределителей (дистрибьюторов). Такой подход давал гарантию производителям в том, что их товары попадут к покупателям точно в таком виде, в каком они были созданы.

Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика

Харьковчане первыми в Украине вышли на мировой "кондитерский подиум". Продемонстрировав свои достижения, увидев тенденции развития мирового кондитерского искусства, убедились, что курс на качество - путь к успеху! В марте 2001 года в Москве на конкурсе-дегустации в рамках III-й международной конференции "Кондитерские изделия XXI века " продукции Харьковской бисквитной фабрики крекеру "Украинский" и "Павлинка" присужден Диплом II-й степени, шоколаду "Студенческий" Диплом III-й степени "За качество выпускаемой продукции". В апреле 2001 года фабрика стала победителем Всеукраинского Национального Рейтинга "Краща торгова марка України", получив 9 золотых медалей на конкурсе-дегустации. Целью курсовой работы является проведение анализа кондитерской отрасли по выходу на внутренний и внешний рынок. Необходимо рассмотреть следующие задачи: увеличение объемов производства, получение прибыли от продаж, реальная потребность внутреннего и внешнего рынков в кондитерской продукции, необходимость выпуска новой продукции. Основными целевыми установками предприятия являются: ориентация на рост, т.к. предприятие расширяется и всегда старается направлять все свои силы на рост (взять например, покупку контрольного пакета акций "Харьковской кондитерской фабрики"); ориентация на максимальное извлечение прибыли, потому что такой критерий является целью любой организации, предприятия, хотя на исследуемом предприятии это и не всегда удается (дальше будет пояснения почему так происходит); ориентация на повышение степени социальной ответственности, т.к. чтобы поддерживать свой имидж, необходимо производить качество, чтобы этим удержать потребителя и не потерять его.

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

Намерение купить Решение покупателя приобрести данную торговую продукт определенной марку или предпринять иные действия, связанные торговой марки с покупкой 5. Содействие покупке Уверенность покупателя в том, что факторы маркетинга (сам продукт, цена, реклама и каналы реализации) не затруднят покупку Определив коммуникативные цели рекламной кампании, менеджер должен выбрать (или закрепить) место (позицию) своей торговой марки на рынке. Торговая марка позиционируется в представлении будущего покупателя посредством рекламной коммуникации. Позиционирование. Позиционирование подразумевает стратегическое применение первых трех эффектов коммуникации в соответствии с характеристиками целевых аудиторий. Точнее, для каждой аудитории марка позиционируется в категории (путем увязывания осведомленности о марке и потребности в категории) с упором на ее выгоды (чтобы повлиять на отношение к марке). Простой покупатель не ощущает, что товар позиционируется для разных людей по-разному. Однако он четко осознает, к какому типу он принадлежит и какую выгоду или выгоды несет продукт.

скачать реферат Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства

В этой стадии продукт и программа маркетинга вводятся в более реалистическую рыночную обстановку. Пробный маркетинг дает специалисту по маркетингу возможность накопить некоторый опыт в области маркетинга данного продукта, позволяет выявить потенциальные проблемы и узнать, какая еще информация нужна перед тем, как компания начнет тратить большие суммы на реальное внедрение продукта. Пробный маркетинг оценивает продукт и полную программу маркетинга в подлинной рыночной обстановке. Пробный маркетинг оценивается сам продукт, стратегия его позиционирования, реклама, распределение, цена, торговая марка, упаковка и бюджет. Компания использует пробный маркетинг для того, чтобы узнать, как реагирует потребители и торговые посредники на появление, потребление и перепродажу нового продукта. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы для уточнения прогнозов относительно объемов сбыта и прибыли. Разным продуктам требуется разный пробный маркетинг. Компания Marrio выбрала Атланту как пробный рынок первого нового отеля Cour yard Marrio , открывшегося в 1983 г. Чтобы изучить реакцию потребителей, пробный вариант включал номера разной площади.

скачать реферат Методика позиционирования товара из 7 шагов

Возможное побочное преимущество, достигаемое в процессе позиционирования, — это выявление недостаточно хорошо обслуживаемых позиций, где можно разместить новые дополнительные товары. Шаг 7: составьте отчет о позиционировании или ценностное предложение для руководства, разрабатывающего маркетинговую стратегию Окончательное решение о том, как позиционировать новую торговую марку или репозиционировать существующую, должно определяться как анализом целевых рынков, так и результатами анализа рыночного позиционирования. Выбранная позиция должна соответствовать предпочтениям определенного рыночного сегмента и принимать в расчет текущие позиции конкурирующих торговых марок. Также она должна отражать текущую и будущую привлекательность целевого рынка (его размер, ожидаемый рост и ограничения, накладываемые окружающими условиями) и относительные сильные и слабые стороны конкурентов. Такая информация вместе с анализом затрат, требуемых для завоевания и поддержания этих позиций, делает возможной оценку экономических последствий разных стратегий рыночного позиционирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.