телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Музыка -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Производство туристического продукта в современных условиях

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Имеется соответствующее разъяснение Минфина РФ, относящее туристские услуги, оказываемые иностранным туристам на территории России местными туристскими фирмами, к экспортным видам деятельности. Именно в силу этого фирмы могут получить вознаграждение за свой труд в валюте. Туристские услуги, оказываемые потребителям организациями или индивидуальными предпринимателями, включают: - услуги туроператора по организации внутреннего туризма; - услуги туроператора по организации выездного туризма; - услуги туроператора по организации въездного туризма; - услуги турагента; - отдельные услуги туроператора и турагента; - услуги при самодеятельном туризме; - экскурсионные услуги. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»1 обязательными для всех видов туристских услуг являются следующие требования: - безопасность жизни и здоровья; - сохранность имущества туристов и экскурсантов; - охрана окружающей среды. Предоставление туристских услуг не должно сопровождаться ухудшением характеристик окружающей природной среды (засорением территории, вытаптыванием растительного покрова, повреждением и выжиганием кустарников и деревьев и т.п.). Предоставляемые туристские услуги должны соответствовать требованиям, предусматривающим допол-нительные удобства для потребителей, привлекательность и престижность услуг. К рекомендуемым требованиям к туристским услугам и условиям обслуживания относятся: - соответствие назначению; - точность и своевременность исполнения; - комплексность; - этичность обслуживающего персонала; - комфортность; - эстетичность; - эргономичность. Дополнительные туристко-экскурсионные услуги непредусмотренные турпутевкой, доводимые до потребителя в режиме свободного времени (дополнительное питание, внутримаршрутный транспорт, услуги гида и т.д.). ВТО разработала 400 видов таких услуг. Эти услуги турист приобретает за дополнительную плату. Товары туристко-сувенирного назначения включают в себя: - специфическую материальную часть турпродукта, куда входят туристкие карты, путеводители, открытки, значки, буклеты, сувениры, турснаряжения (для активного способа передвижения); - неспецифическую часть турпродукта, куда входят товары, являющиеся дефицитными или более дорогими в месте постоянного проживания туриста. Структура затрат туристов по элементам турпродукта: - тур – 50%; - дополнительные услуги – 30%; - товары – 20%. Производство турпродукта нуждается в первичных ресурсах, которые в экономической теории называются факторами производства (труд, капитал, предпринимательство). Производство - осуществление эффективных комби-наций, обеспечивающих экономическое развитие, как турпредприятия, так и турбизнеса в целом. Обобщая приведенные выше определения, заключаем: турпродукт – это совокупность вещественных (предметы потребления), невещественных (услуги) потребительских стоимостей, необходимых для полного удовлет-ворения потребностей туристов, возникающих во время их путешествия. При рассмотрении сущности туристского продукта, как составляющей туристского рынка необходимо воспринимать индустрию туризма как целостную составляющую отрасли народного хозяйства.

При положительных результатах сертификационных проверок орган по сертификации оформляет сертификат и лицензию на применение знака соответствия и выдает их заявителю. Срок действия сертификата устанавливает орган по сертификации с учетом результатов оценки услуги, но не более чем на три года. При отрицательных результатах проверок орган по сертификации выдает заявителю заключение с указанием причин отказа в выдаче сертификата. Органы, выдавшие сертификаты, в течение всего срока действия сертификата, не реже одного раза в год осуществляют инспекционный контроль за соблюдением требований к сертифицированной услуге. Такой контроль проводится в форме периодических проверок по договорам между органами по сертификации и обладателями сертификата и в форме внеплановых проверок в случаях поступления претензий к сертифицированной услуге от потребителей или от органов, осуществляющих государственный или общественный контроль за исполнением услуг. Если по результатам инспекционного контроля обнаружено несоответствие услуги установленным требованиям, то орган по сертификации может приостановить или аннулировать действие сертификата и применение знака соответствия. Порядок проведения сертификации, включает: подачу заявки на сертификацию; принятие решения по заявке, в том числе выбор схемы; разработку методики проведения проверки; выдачу сертификата соответст-вия и лицензии на применение знака соответствия, заключение договора на проведение инспекционного контроля; осуществление инспекционного контроля за соответствием сертифицированной услуги требованиям норма-тивных документов. Схема подготовки тур предприятия к обязательной сертификации туристско-экскурсионных услуг: Подписание протоколов намерений с принимающей фирмой. Обследование предполагаемого маршрута путешествия. Выбор оптимального варианта путешествий. 4. Определение вредных факторов на маршруте и степени их влияния на туристов и их имущество. 5. Проектирование маршрута с определением мероприятий по снижению факторов риска. 6. Разработка систем безопасности на маршруте. Этапы сертификации: 1. Подача заявки на сертификацию. 2. Подготовительные работы (решение о принятии или отказе сертификации). 3. Проверка на соответствие требованиям сертификационной проверки в зависимости от схемы. На этом этапе необходимо соблюдение следующих требований: - наличие комплекта действующей документации на осуществление деятель-ности тур предприятием; - доведение обязательной информации до туриста; - договор на куплю-продажу тур продукта (Например, в ГОСТ Р 50690-2000 находим: «По услугам, подлежащим обязательной сертификации, договора заключают с организациями или индивидуальными предпринимателями, имеющими сертификаты соответствия требованиям безопасности. 1».); - контракты с принимающими тур фирмами, наличие пунктов по безопасности и системы страхования; - соответствие набора услуг, обещаемых туристу в согласованных контрактах и программах принимающих сторон; - классификация персонала. Результаты проверки оформляются протоколом-актом. 4. Принятие решения о выдаче или невыдаче сертификата соответствия и применения знака соответствия. Срок действия сертификации не более 3 лет 5.

То есть нижний предел – себестоимость турпродукта, верхний определяется спросом на данный вид турпродукта. При разработке ценовой стратегии турфирма должна использовать три метода во взаимосвязи, иначе это может привести к косвенным или прямым убыткам. Необходимо учесть особенности ценообразования: Высокая эластичность цен на различных сегментах туррынка. Разрыв во времени между моментами установления цены и купли - продажи турпродукта. Цены на турпродукт являются розничными, так как они предназначены непосредственно для потребления. Неспособность туруслуг к хранению, вследствие чего розничные продавцы не разделяют с производителями риска, связанного с образованием не реализованных запасов. Высокая степень влияния конкурентов. Сезонная дифференциация цен и тарифов, поскольку спрос на туруслуги носит ярко выраженный сезонный характер. Значительная стоимость операций с туруслугами, т.е. для устойчивости спроса на туруслуги цена не должна вызывать у покупателя отрицательных эмоций (в идеале, если цена на определенный пакет услуг, предоставленный турфирмой, ниже затрат при самостоятельном путешествии). Высокий уровень ориентации на психологические особенности клиента, так как цена может быть связана, например, со статусом клиента. Цены надо ориентировать на типовые группы, а не на среднего клиента. Значительная степень государственного регулирования на транспорт. Влияние рекламы. Снижение цен оказывает рекламное воздействие на клиента, как следствие возрастает спрос, с другой стороны - хорошо органи-зованная реклама повышает уровень цен на турпродукт. Цена одной путевки зависит от вида тура (групповой или индивидуальный). Чем выше численность группы, тем меньше стоимость тура в расчете на одного человека. В зависимости от целей калькулирования цена может быть: - плановая (нормативная) - составляется на перспективный период на основе действующих смет и норм; - фактическая - отражает совокупность всех производственных затрат на произ-водство и реализацию продукции; - сметная - рассчитывается при проектировании новых видов продукции при отсутствии норм расходов. Цена равновесия равняется с одной стороны предельной полезности, с другой - предельным издержкам. Функции цены: - распределительная; - стимулирующая: выбранные цены способствуют производству и потреблению одних товаров и сдерживают другие, также стимулируют применение новых материалов и повышают качество; - ориентации - цена обеспечивает покупателя товара и его продавца необходимой информацией. «Результатом ценообразования является цена на тур-продукт»1. Виды цен в туризме: - нетто или брутто цены; - пакетная цена и тарифы туроператора; - групповая и индивидуальная цена; - дискриминационная цена. Кроме того, различные цены устанавливаются в зависимости от модификаций тура - класс перевозчиков, категория отеля, система питания. Цена турпродукта рассчитывается по формуле: Ц=И Н П-С К / Т Э, где Ц – цена турпакета на одного туриста; И - себестоимость услуг, входящих в турпакет туроператора, стоимость товаров и сырья; Н - косвенные налоги (НДС) по отдельным видам услуг; П - прибыль туроператора в рублях; С - скидка, предоставляемая туроператором туристу с отдельных видов услуг, входящих в турпакет; К - комиссионное вознаграждение турагента, реализующего турпакет, надбавка к цене турпакета или скидка с цены туроператора в пользу турагента; Т - количество туристов в группе; Э - количество сопровождающих группу (эскорт).С Себестоимость турпродукта включает: визы и страховки, проживание, питание, транспортные услуги (проезд до страны, от аэропорта до гостиницы и обратно), экскурсионное обслуживание, т.е. включает те услуги, которые входят в обязательную программу тура.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономические институты: возникновение и развитие

С этой задачей вполне способна справиться группа ученых, заинтересованная в сохранении экономических позиций той фирмы, в которой они являются основными и единственными управляющими. В своих книгах Дж. К. Гелбрейт убедительно показал, насколько оказалось зависимо социальное и экономическое положение представителей техноструктуры от экономического положения управляемого ими крупного акционерного предприятия. При выборе научного проекта для его финансирования, а также при разработке инвестиционной политики предприятия жизненные интересы представителей техноструктуры какого-либо предприятия фокусируются только на одной единственной цели обеспечении экономической выживаемости данного предприятия. Вышеизложенное подводит нас к выводу о том, что субъектом общественного производства, способным в современных условиях оценить перспективность и актуальность научных проектов, может стать только новый экономический институт техноструктура. 2.3.26. Способ отбора наиболее перспективных научных проектов в рамках всех отраслей научных знаний Формирование крупных акционерных предприятий, возглавляемых техноструктурой, способствует решению проблемы отбора наиболее перспективных научных и инновационных проектов

скачать реферат Развитие комбикормовой промышленности

При решении проблемы производства комбикормов в современных условиях необходимо повышение качества рационов, разработка рецептов полнорационных комбикормов, белково-ви-таминно-минеральных добавок, премиксов различного назначения. Без знаний технологии их производства решить поставленные перед комбикормовой промышленностью задачи будет невозможно. Типы комбикормовых заводов Комбикормовая промышленность представлена заводами, цехами, имеющими различную степень технической оснащенности. В целом все предприятия, вырабатывающие полнорационные комбикорма, БВМД, премиксы, имеют достаточно высокий уровень технологии, вырабатывают продукцию, которая соответствует зоотехническим требованиям и условиям промышленного производства продуктов животноводства. К таким предприятиям относят заводы, построенные по типовым проектам, производительностью 315, 320, 525, 630, 1000 т/сут. Есть также комбикормовые заводы старой (довоенной) постройки, которые в 2. 6 раз превысили свою проектную мощность. Сюда же относятся и заводы производительностью 150. 200 т/сут, построенные по так называемым местным проектам. Они имеют упрощенную технологию.

Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
369 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
410 руб
Раздел: 13-24 цвета
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Жизнь в почве

И значение почв отнюдь не снижается, как бы ни были велики научно-технические достижения современного сельского хозяйства. Ибо, несмотря на новейшие методы производства пищевых продуктов, не зависящие от почвенных условий, все же в обозримом будущем никакой практической альтернативы почвам соответствующего качества не видно. Совместное творение природы и человека - так называемые огородные почвы. Люди сумели добиться того, что они стали намного плодороднее всех почв лесной зоны. Орошаемые почвы Средней Азии - тоже результат многовековой земледельческой культуры. Земельные ресурсы Чтобы вести правильную экономическую политику, необходимо знать, какова площадь обрабатываемых земель и возможность расширения земельного фонда, какова продуктивность почв и насколько она может быть увеличена. История сельского хозяйства красноречиво свидетельствует о том, что человечество, стремясь освоить как можно больше земель, распахивало почвы, не обращая внимания на отрицательные последствия своей деятельности. Между тем развитие земледелия "вширь" имеет свои пределы

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

При этом, помимо влияния комбинаций факторов производства, необходимо в современных условиях учитывать новый фактор, определяемый тем, что наука стала теоретической основой материального производства. Непосредственно нововведения-продукты считаются первичными. Они появляются в экономике предшествующего технологического уклада. Само по себе появление неординарных нововведений-продуктов означает фазу зарождения нового технологического уклада. Однако его медленное развитие на начальном отрезке времени объясняется монопольным положением отдельных фирм и компаний (активная монополия) под защитой патентов и действия коммерческой тайны. В фазе доминирования нового технологического уклада наблюдается распространение (диффузия) нововведений-процессов, когда происходит переливание капиталов в новый уклад общественного производства. Модификация выпускаемой продукции вызывается конъюнктурными изменениями на рынке товаров. Новация (новшество). При обновлении ассортимента продукции, средств производства и услуг используются научно-технические, технологические, организационно-экономические и управленческие новации (новшества).

 Создано человеком

Последняя группа - химических процессов - наиболее многочисленна, поскольку номенклатура производимых в современных условиях веществ и материала на основе химических превращений чрезвычайно многообразна. Одно только перечисление процессов, входящих в эту группу, заняло бы не менее двух страниц книги. К этим пяти группам в последние десятилетия добавилась шестая процессов управления и оптимизации химико-технологических аппаратов и отдельных химических производств в целом с широким использованием электронно-вычислительной техники. Но цель любого производства, как известно, получение конечного продукта при минимальных затратах. Отсюда и задача химической технологии изыскание наивыгоднейших условий проведения химических процессов в цехах, на заводах и комбинатах. А это уже дело химика-технолога. Именно инженер-химик-технолог творчески "овеществляет* добытые "чистыми" химиками знания, соединяет их с элементами обширных знаний других областей науки физики, математики, механики, биологии, экономики, кибернетики. Такое объединение различных знаний служит химику-инженеру для разработки новых методов производства, новых технологических процессов и аппаратов и машин, пригодных для практического использования

скачать реферат Ассортимент пушно-меховых товаров

Товароведение изучает факторы, определяющие качество товаров, потребительские свойства товаров, разрабатывает методы измерения свойств и оценки уровня качества товаров, определяет условия и методы сохранения качества товаров при перевозке, хранении, эксплуатации, исследует причины их физического и морального износа. При повышении качества, например при увеличении долговечности товара, сокращается количество изделий, необходимых для удовлетворения в них. Качество не только техническая, но и общественная категория. Оценка качества зависит как от свойств, присущих товарам, так и от уровня общественных потребностей в этих свойствах, от условий потребления. Важным моментом в определении качества является уровень общественных затрат на производство товара. В современных условиях исходным пунктом формирования ассортимента, уровня качества и планирования количества выпускаемых товаров стало удовлетворения постоянно изменяющихся потребностей людей. Поэтому товароведение от анализа отдельных потребительских свойств товаров переходит к оценке и измерению качества товаров с точки зрения степени удовлетворения соответствующей потребности.

скачать реферат Объединенные предпосылки и условия международного разделения труда и развития рынка

В особенности это относится к таким странам, где внут-ренний рынок не отличается большой емкостью, а специализированное производство способно удовлетворить спрос потребителей целого ряда стран. В результате в большинстве отраслей машиностроения малых и средних развитых капиталистических стран на экспорт предназначено 75-90% продукции.        Но и в крупных индустриальных державах многие промышленные отрасли развиваются лишь благодаря своей ориентации на мировой рынок.        Авиационная промышленность, производство ЭВМ, автомобилестроение и электроника, судостроение и станкостроение, химические отрасли и др – это перечень производств, которые в современных условиях расчитаны на интернациональное потребление их продукции.        Рост интернационализации производительных сил означает расширение их способности обеспечивать экономический прогресс во всемирном  масштабе.        По мере развития производительных сил меняется не только содержание, но и характер международного разделения труда. Экономический обмен между странами опосредствует уже не только и не столько общее разделение труда между крупными сферами экономики (сельское хозяйство, промышленность) и  частное – между отраслями этих сфер, сколько единичное разделение труда.        Интернационализация производства, особенно при изготовлении технически сложных, наукоемких изде-лий, привела к разграничению производственных усилий различных стран непосредственно на уровне техноло-гических процессов.

скачать реферат Учет, анализ и контроль - современное состояние и тенденции развития

Все расходы, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) туристских организаций можно подразделить следующим образом: 1) по отношению к производственному процессу: производственные (затраты, связанные с производством туристического продукта); коммерческие (затраты, связанные с продвижением и продажей туристического продукта); 2) в зависимости от способа включения в себестоимость производственные затраты делятся: на прямые (затраты, связанные с производством турпродукта, которые можно прямо включить в себестоимость объекта калькуляции); на косвенные (затраты, относящиеся к деятельности туристической организации в целом). В пункт 1 ст. 318 НК РФ, разграничивающий расходы для целей исчисления налога на прибыль на прямые и косвенные, Федеральным законом от 6 июня 2005 г. № 58-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в перечень прямых расходов и принцип их распределения. Согласно ст. 8 Закона № 58-ФЗ данные изменения вступили в силу 15 июля 2005 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Все расходы, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) туристских организаций, можно подразделить следующим образом: 1) по отношению к производственному процессу: производственные (затраты, связанные с производством туристического продукта); коммерческие (затраты, связанные с продвижением и продажей туристического продукта); 2) в зависимости от способа включения в себестоимость производственные затраты делятся: на прямые (затраты, связанные с производством турпродукта, которые можно прямо включить в себестоимость объекта калькуляции); косвенные (затраты, относящиеся к деятельности туристической организации в целом). В п. 1 ст. 318 НК РФ, разграничивающий расходы для целей исчисления налога на прибыль на прямые и косвенные, Федеральным законом от 6 июня 2005 г. № 58-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в перечень прямых расходов и принцип их распределения. Согласно ст. 8 Закона № 58-ФЗ данные изменения вступили в силу 15 июля 2005 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.

Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
381 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Настольная игра "Джолли осьминог".
Игроки должны по очереди вытащить крабов с помощью щипчиков. В это время Джолли пытается остановить игрока, вращаясь и размахивая
2049 руб
Раздел: Игры на ловкость
Лапшерезка РК-4000 "Забава".
Ширина нарезки лапши 2 мм, 6 мм. Ширина раскатки листа теста 140 мм. Регулятор толщины раскатки теста 9 позиций от 0,5 до 3 мм. Лапшерезка
1191 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Управления развития производства

Наиболее эффективными стратегиями в управлении производством считаются: «простота выпускаемых изделии; меньший размер партий; более частая поставка комплектующих изделий; снижение производственных запасов; уменьшение задела в производстве; сокращение объема бумажных работ, частоты проверок; уменьшение разнообразия работ. 3 Принципы стратегии производства Важнейшие принципы стратегии производства, сложившиеся в современных условиях, характеризуются; 1) организацией производства по принципу зависимость продвижения работников и их оплаты от реальных результатов деятельности. Список литературы Кабаков B.C., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент, проблемы программа - решение. - Л., 1990. Мескон MX., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л.И. Евенко. - М.: Дело, 1994. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления. - Воронеж, 1995. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. Виханский О.С., Наумов AM. Менеджмент. - М.: МГУ, 1995. 12

скачать реферат «Анатомия» общества: Принципы «социальной статики»

Очевидно, что производство хлеба в современных условиях не может обойтись без высокопроизводительных комбайнов, тракторов и прочей сельскохозяйственной техники. Очевидно, что вся эта техника изготовляется руками рабочих на машиностроительных заводах, принадлежащих сфере материального производства. Но можно ли создать реальный трактор без чертежей и схем, которые рождаются в головах конструкторов, а вовсе не фрезеровщиков или токарей? Мы интуитивно понимаем, что деятельность проектировщиков и инженеров, которым платят за схему трактора, а не за реальный трактор, принадлежит по типу духовному производству. Однако без этой духовной деятельности современное сельское хозяйство (не говоря уж об электронной промышленности или автостроении) столь же немыслимо, как и без транспорта или энергетики. Нетрудно видеть, что представление о духовном производстве как сфере «экзистенциального парения души», презирающей земную повседневность, с большой натяжкой относимо лишь к тому периоду истории, в котором человеческий дух (прежде всего в лице науки) еще не превратился в «непосредственную производительную силу» — как это имеет место сейчас, когда лабораторное открытие спустя лишь несколько лет способно превратиться в отрасль промышленности, стать видом материального производства.

скачать реферат Объединенные предпосылки и условия международного разделения труда и развития рынка

В особенности это относится к таким странам, где внут-ренний рынок не отличается большой емкостью, а специализированное производство способно удовлетворить спрос потребителей целого ряда стран. В результате в большинстве отраслей машиностроения малых и средних развитых капиталистических стран на экспорт предназначено 75-90% продукции.        Но и в крупных индустриальных державах многие промышленные отрасли развиваются лишь благодаря своей ориентации на мировой рынок.        Авиационная промышленность, производство ЭВМ, автомобилестроение и электроника, судостроение и станкостроение, химические отрасли и др – это перечень производств, которые в современных условиях расчитаны на интернациональное потребление их продукции.        Рост интернационализации производительных сил означает расширение их способности обеспечивать экономический прогресс во всемирном  масштабе.        По мере развития производительных сил меняется не только содержание, но и характер международного разделения труда. Экономический обмен между странами опосредствует уже не только и не столько общее разделение труда между крупными сферами экономики (сельское хозяйство, промышленность) и  частное – между отраслями этих сфер, сколько единичное разделение труда.        Интернационализация производства, особенно при изготовлении технически сложных, наукоемких изде-лий, привела к разграничению производственных усилий различных стран непосредственно на уровне техноло-гических процессов.

скачать реферат Шпаргалки

В качестве показателя экономического роста используется индекс производства бумаги. В современных условиях выделяют несколько видов экономического роста: 1. Экстенсивный – для увеличения объемов используется факторы производства одного и того же технического уровня; 2. Интенсивный – для увеличения объемов производства используются ресурсы с растущим техническим уровнем; 3. Смешанный. Под развитием всегда понимается использование техники с улучшенными характеристиками или показателями. С точки зрения восприятия «прогресс» всегда носит нормативный характер (субъективный). Выделяют прямые факторы экономического роста: 1. Все виды ресурсов; 2. Научно-технический прогресс и косвенные, которые стимулируют экономический рост: 1. Налоговая политика; 2. Объемы инвестиций и т.д. Для характеристики процесса экономического роста вводится понятие акселератора, который отражает изменение инвестиций, вызванных приростом ВНП за предшествующий период. В экономическом росте нужно выделять техническую сторону, которая связана с эффективностью использования ресурсов и социальную направленность экономического роста, обеспечивающую повышение качества жизни. 53. Бюджетная система Бюджет – план доходов и расходов общества на определенный финансовый год.

скачать реферат Агроэкологическая оценка производства кормов в ОАО "Комсомольское – племенной репродуктор"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Эффективное производство кормов в современных условиях 1.2 Повышение качества и продуктивности кормов 1.3 Качественные корма собственной заготовки 2 ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ И ПОЧВЕННО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 2.2 Характеристика хозяйства 2.2 Почвенные условия 2.3 Климат 2.4 Растительность 3 АГРОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВА КОРМОВ 3.1 Анализ состояния производства кормовых культур 3.2 Программирование урожаев 3.3 Баланс органического вещества в севообороте и определение потребности в органических удобрениях 3.4 Расчет норм удобрений под планируемый урожай 3.5 Баланс питательных веществ в севообороте 3.6 Планирование распределения удобрений под культуры 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УДОБРЕНИЙ В СЕВООБОРОТЕ 5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1 Охрана труда 5.2 Охрана природы ВЫВОДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВУ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Кормопроизводством принято называть комплекс организационно-хозяйственных и агротехнических мероприятий, применяемых для создания прочной кормовой базы животноводства на основе выращивания кормовых растений на пашне и пастбищно-сенокосных угодьях.

Светильник уличный "НТУ 01-60-201" (шар), E27, 200 мм, молочно-белый.
Светильник садово-парковый применяется для декоративной подсветки фасадов зданий, подъездных дорожек, аллей, для декоративного освещения
362 руб
Раздел: Уличное освещение
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Спиннер металлический "Сюрикен" (синий).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
372 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Предприятие в аграрной сфере

Дифференциальная рента существует в двух формах: дифференциальная рента I и дифференциальная рента II. Источниками дифференциальной ренты I являются более производительный труд на относительно лучших и средних по плодородию землях, а также различия в местоположении участков земли по отношению к рынкам сбыта, транспортным путям и т. д. Дифференциальная рента II связана с дополнительными вложениями капитала в один и тот же участок, обеспечивающими получение добавочной прибыли. Дифференциальная рента возникла как результат ограниченности земли: цена производства сельскохозяйственного продукта определяется условиями производства не на средних и лучших участках, а на худших, т.к, продукт только лучших и средних участков недостаточен для покрытия общественного спроса. В результате образуется дополнительная прибавочная стоимость, представляющая собой разность между ценой производства на худших участках (общественная цена производства) и индивидуальной ценой производства на средних и лучших участках. Монопольная рента - особая форма земельной ренты, образуется при продаже определенных видов сельскохозяйственных продуктов по монопольной цене, превышающей их стоимость.

скачать реферат Расчет по комбикормам

При решении проблемы производства комбикормов в современных условиях необходимо повышение качества рационов, разработка рецептов полнорационных комбикормов, белково-витаминно-минеральных добавок, премиксов различного назначения. Без знаний технологии их производства решить поставленные перед комбикормовой промышленностью задачи будет невозможно. Библиографический список Л.С. Кожаров «Основы комбикормового производства», Москва ПИЩЕПРОМИЗДАТ 2004год. О.Н. Чеботарев и другие «Технология муки, крупы и комбикормов», Москва Издательский центр «МарТ»,2004год. А.Б. Демский, В.Ф. Веденьев «Оборудование для производства муки, крупы и комбикормов», Москва ДеЛи принт 2005год.

скачать реферат Финансовая система Республики Узбекистан

Среди них: государственные капиталовложения, развитие производственной и социальной инфраструктуры, расширение государственного потребления. Государственный бюджет служит катализатором развития НТП в условиях резкого обострения конкуренции на мировых рынках. В начале 90-х годов доля государства в финансировании НИОКР составляла в западных странах от 40 до 60%. Государство не только стимулирует процесс накопления, но и воздействует на реализацию общественного продукта, создавая дополнительный спрос через государственные закупки товаров и услуг. Гарантированный государственный рынок наряду с перераспределением совокупного платежеспособного спроса позволяет частично разрешать противоречие между производством и потреблением. В условиях современной НТР резко возросла роль человеческого фактора, что требует нового подхода к главному элементу производительных сил - человеку. Быстрые темпы НТП повышают требования к качеству рабочей силы, ее профессиональной подготовленности, физической выносливости. Все это ведет к росту объема средств, направляемых на развитие социальной сферы - просвещение (главным образом начальное и среднее, а также профессиональная переподготовка кадров), здравоохранение, социальное обеспечение.

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Опыт западных государств вполне применим в современных условиях России, если его не слепо копировать, а перенимать лучшее, применяя к конкретным особенностям экономики РФ: 1) Вследствие большого налогового давления у предприятий изымается почти вся сумма накоплений (прибыли), используется многократное обложение доходов предприятий (например, прибыль облагается трижды – через налог на прибыль, налог на имущество предприятий и через НДС. Все это ведет к большому сокрытию доходов, стимулирует занижение прибыли и рост себестоимости продукции, сокращение инвестиций. Если использовать опыт зарубежных стран (США, Канада, Испания), то в данной ситуации необходимо снизить ставки налогов – НДС и налога на прибыль, а также социальных платежей с соответствующим переносом налогового бремени на физических лиц через систему акцизов, налогов на имущество и др. В целом эта мера должна повысить инвестиционную заинтересованность предприятий. Но надо учитывать, что уровень платежеспособного спроса населения падает и предлагаемые еры сократят его еще в большей степени, что отрицательно скажется на развитии производства. 2) В виду того, что инвестиционный потенциал российской системы налогообложения недостаточно высок, следует ввести особо льготный налоговый режим для инвестиционной деятельности, особенно для вложений в высокотехнологичные и наукоемкие отрасли. 3) использование специальных ставок налога для особо высоких, спекулятивных доходов с целью уменьшения слишком большого неравенства в распределении доходов в обществе (США, Германия, Франция). 4) льготное налогообложение основных продуктов потребления, определяющих необходимый минимум потребления и, соответственно, стоимость рабочей силы как например льготы по НДС для поощрения производства продуктов питания во Франции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.