телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Туризм в Санкт-Петербурге

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
В качестве средств размещения в Санкт-Петербурге наиболее попу-лярны гостиницы, мини-отели и квартиры (используются чаще в случае самодеятельного и семейного тура). По данным Комитета по внешним связям количество предприятий, предлагающих гостиничный сервис, составляет 134 единицы. Проведенные маркетинговые исследования показывают, этого количества недостаточно для Санкт-Петербурга. Поэтому городом подго-товлены проекты строительства отелей пять звезд, где управляющими компаниями выступят такие международные компании как Radisso SAS и Hil o I er a io al. С 1999г действует программа развития рынка отелей, в ходе которой идет реализация проекта создания отелей по адресам: Невский пр. 49 - реконструкция здания под отель Рэдисон САС Рояль Отель Санкт-Петербург на 164 номера; пл. Островского 2-а (257 номера); наб. реки Фонтанки, 68 (284). Программа развития отелей - подготовлены предложения для инвесторов по проектам реконструкции ряда зданий, расположенных в центральной части города. Сейчас в Петербурге действуют пять гостиниц высокого класса: "Астория", "Англетер", "Гранд Отель Европа", "Шератон Невский палас" и "Radisso SAS Royal Ho el", представленные такими авторитетными гостиничными компаниями как Кемпински, Шератон, Рокко Форте Нью Хотелз Групп. Исследования показывают, что в ближайшей перспективе доминирующей категорией на гостиничном рынке Санкт-Петербурга станут гостиницы среднего класса. На данный момент в городе 27 отелями категории 3 и 4 (количество номеров - 6574; количество мест - 11920). В эконом-класс входят 36 объектов уровня 1 и 2 , общежития гостиничного типа, "хостелы". В городе наблюдается явный дефицит гостиниц уровня 2-3 звезд. А ведь именно они так востребованы среди российских туристов, но цены на обслуживание в таких гостиницах явно завышены. При наличии подобного количества гостиниц в таком городе, как Санкт-Петербург, сектор рынка гостиничных услуг не может считаться развитым. Уже сейчас в период туристского сезона спрос на гостиничные места в отелях этой категории значительно превышает предложение, и поэтому разрабатываются проекты развития и реконструкции действующих гостиниц среднего класса, а так же проекты строительства новых гостиниц этой категории. Программа развития инфраструктуры относительно недорогих и комфортных мест размещения предусматривает строительство отелей среднего класса, создание малых гостиниц, создание семейных отелей. В 1997 г. образован Фонд развития Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Его основной задачей стали подбор и подготовка ряда инвестиционных проектов городского масштаба. Среди них и недорогие петербургские отели в центре, которые могли бы привлечь туристов, представляющих средний класс. Их обитатели могут изучать город и его достопримечательности, совершая основную часть маршрутов пешком. Новые акционерные общества, будучи коммерческими организациями, реализуют конкретные программы. Среди них о ОАО «Петербургские оте-ли». Подбор адресов велся совместно с комитетами и другими подраз-делениями администрации. Инвесторов находят как в России, так и на Западе.

Но для того, чтобы этот фактор сработал, необходимо привести всю городскую (и не только городскую, но и областную) инфраструктуру в соответствие с современными потребностями. Туристская инфраструктура развивается в ответ на огромный спрос в области туризма в последние годы. История, культура, искусство - являются важней-шей составляющей привлекательности Санкт-Петербурга в области культур-ного туризма, одного из наиболее перспективных направлений экономичес-кого и культурного развития города, так как этот вид туризма находится на пересечении сферы бизнеса и гуманитарной сферы. На сегодняшний день именно культура становится одним из главных факторов развития города, важнейшим стратегическим ресурсом развития науки, образования и туриз-ма. Памятники культуры и события культурной жизни (например, в городе проводятся ежегодно ок. 100 фестивалей) являются основной составляющей маркетинга туризма, фактором инвестиционной политики, важнейшую роль в которой играет формирование и продвижение привлекательного образа города. Необходимо перестройка всей инфраструктуры, так как она не соответствует современным требованиям, предъявляемым курортам. Необходимо так же стимулировать согласованную деятельность турфирм и органов власти. Туризм являясь выгодной отраслью экономики может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России. Санкт-Петербург является частью совокупного туристского рынка России. Поэтому все основные черты, присущие отрасли в целом, присущи и Северной столице. В послеперестроичный период и после распада СССР, количество отдыхающих в нашем регионе резко снизилось. Для большей части населения турпутевки стали дорогими, для другой категории граждан уровень сервиса уже не удовлетворял их потребности. В результате этого уровень отдыхающих в регионе за период с 1990 по 1995 год снизился в 4 раза. Как следствие - убыточность, недостаточная развитость инфра-структуры региона. Негативное влияние оказало и отсутствие государст-венной поддержки региона (недостаточное финансирование реставрацион-ных работ, например). Тем не менее количество гостей начиная с 1998 года увеличивается. Так, например, в 1999 году по сравнению с предыдущем годом уровень посещаемости вырос на 43,6 %. Что касается туристского комплекса, то туризм в чистом виде, как отрасль народного хозяйства в регионе, стал одним из приоритетных направлений.

Туризм в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших туристских центров мира по своим туристским ресурсам. Имеется и надлежащая туристская индустрия, и инфраструктура для приема туристских потоков. Поскольку практически во всем мире туризм - доходная деятельность, то все эти предпосылки должны обеспечить весьма высокий доход от туризма в бюджет города. Однако, при наличие уникальных ресурсов и индустрии, достаточного количества туристских агентств, такого дохода нет. Анализ современного состояния, проблем и перспектив развития туристского комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области свидетельствует: Санкт-Петербург обладает уникальным (даже в мировом масштабе) туристским (природным и культурно-рекреационным) потенциалом, который способен удовлетворить потребности большинства категорий российских туристов. Уникальность природного и культурно-рекреационного потенциала Ленинградской области заключается и в очень высокой территориальной плотности объектов экскурсионного показа (на 10 км2 территории региона приходится 1,5 памятника истории и культуры) и в наличии городов-музеев (на территории области к ним относятся: г. Пушкин, г. Ломоносов, г. Пав-ловск, п. Репино и т. д.) Успешное и более полное использование огромного природного и культурно-рекреационного потенциала должно быть обусловлено, с одной стороны, активным развитием рекреационной деятельности, рекламой малоизвестных природных и культурно-исторических объектов, а с другой стороны – целенаправленной работой по сохранению имеющихся природных и культурно-рекреационных ресурсов. Индустрия туризма в настоящее время представлена четырьмя основными структурами: туристскими агентствами и фирмами, гостиничным бизнесом, турбазами и домами отдыха, обслуживающими предприятиями (развлекательными комплексами, барами, ресторанами и т. д.). Оценка современного состояния этих структур показывает, что они, несмотря на большое количество предприятий, находятся в кризисном состоянии. Подобные тенденции характерны и для других объектов сферы обслуживания и транспортного комплекса области. Большинство объектов инфраструктуры требуют ремонта или замены. Сильными сторонами туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области являются: достопримечательности – объекты мирового наследия, уникальные музеи, сформировавшиеся мировые традиции, поддержка со стороны администрации области, крепкие партнерские связи, относительная близость всех объектов экскурсионного показа, экологическая безопасность, наличие квалифицированных кадров. Важнейшая задача – возрождения туризма, как социального явления и становление его в качестве доходной отрасли экономики, направленной на удовлетворение туристских потребностей населения и гостей города. Цели и задачи работы сводятся: - характеристика нынешнего состояния и развития внутреннего туризма в Санкт-Петербурге; - необходимость и возможность привлечения и последующего приема гостей; - необходимость и возможность привлечения инвестиций, в том числе и иностранных; - описание и анализ складывающейся ситуации на рынке туруслуг, причины ее возникновения и возможные последствия; - описание предпринятых и планируемых методов, путей решения улучшения ситуации, ожидаемого результата и перспективы развития на ближайшее время.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бесконечная война

Разве коммунизм не потерпел сокрушительное поражение? Разве он не представлял собой единственную альтернативу капитализму за всю его историю? А, с исчезновением этой альтернативы, что может быть, как не капитализм во веки веков? Таким образом, раз и навсегда наступил конец истории, как заключил Френсис Фукуяма. Гегельянский дух наконец-то обрел покой в глобальной форме капиталистического общества, и с диалектикой было покончено. Невидимая рука рынка спустилась с небес, чтобы осенить благословением наши капиталистические головы. Головы из остального мира она, несомненно, должна была благословить чуть позже. Да и, откровенно говоря, то, что происходило за пределами западного мира, не имело большого значения. Немногое, что мы знали об этом, не внушало никакого беспокойства. За пределами нашего мира жили дикари, туда можно было отправиться или поохотиться, или развлечься сексуальным туризмом. О тех, кто нам казался менее диким, мы привыкли думать, что они только и мечтают поскорее стать похожими на нас. Разве не свидетельствовали все опросы общественного мнения о том, что молодежь из Куала-Лумпура и Санкт-Петербурга, Дакки и Лимы, Буэнос-Айреса и Рима, Тимбукту и Белграда мечтали жить только в Нью-Йорке? Конечно, со временем у кого-нибудь могли возникнуть сомнения в том, что все получат возможность жить в Нью-Йорке или хотя бы как в Нью-Йорке

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

В соответствии с Уставом ООН выполняет задачи, касающиеся разрешения международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера, и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии. 2ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Санкт – Петербург и Ленинградская область – важнейший туристский район Северо-Запада России. Побережье Балтийского моря дает большие преимущества для развития туризма Санкт-Петербургу как крупному благоустроенному порту и прибрежной территории области, на значительной части которой сформировалась приморская курортная зона. Рельеф преимущественно низинных территорий (Приморской, Приневской, Приладожской и др.) в отдельных местах разнообразят небольшие возвышенности – Ижорская, Центральная возвышенность Карельского перешейка, Вепсовская и ряд более мелких. Вместе с избыточным атмосферным увлажнением это создает густую сеть полноводных рек, обилие озер, среди которых два крупнейшие в Европе – Ладожское и Онежское.

Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
 Сибирь. Путеводитель

Первый водопад высотой около 20Pм срывается в провал у р. Оки. Второй водопад находится в каньоне р. Сэйлы. Недалеко Окинская пещера. Сохранились остатки рудника. В 1839Pг. французский купец и промышленник Жан-Пьер Алибер, живший в Санкт-Петербурге, вел здесь добычу графита, который признавался лучшим в Европе. Читинская область Практическая информация Туризм в регионе Природа щедро одарила Читинскую область. В Забайкалье все грандиозно и масштабно: полные богатств подземные кладовые, зеленый океан тайги, бескрайние просторы степей, могучие и полноводные реки, крутые горные вершины, сопки, укутанные сиреневым багульником, чистейшая вода целебных источников, богатейшее разнообразие растительного и животного мира. Эти края, овеянные мифами, сказочно красивы, загадочны и весьма привлекательны для туристов. Но туристический бум в Читинской области только начинается. Виды туризма Экстремальный туризм Большая часть территории Читинской области занята низкими горами. Резким контрастом выделяется самый север области

скачать реферат Факторы привлекательности Санкт-Петербурга как объекта туризма

Изучая вопрос оценки ресурсного потенциала туристской сферы региона необходимо в первую очередь определить факторы, определяющие степень привлекательности этого региона в глазах потенциальных туристов. Таких факторов много, и для лучшего понимания целесообразно сгруппировать их, объединив в следующие блоки (прил. 1): — природно-рекреационные; — культурно-исторические; — организационно-экономические; — социально-психологические. 1.2 Природно-рекреационные факторы Санкт – Петербург – важнейший туристский район Северо-Запада России. Побережье Балтийского моря дает большие преимущества для развития туризма Санкт-Петербургу как крупному благоустроенному порту и прибрежной территории области, на значительной части которой сформировалась приморская курортная зона. Умеренный, переходный от морского к континентальному климат, не слишком теплый в летние месяцы из-за расположения региона в высоких географических широтах (всего в 6,5 градусов от Северного Полярного Круга) несколько снижает рекреационные достоинства этого края.

 Тюменская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа

По ночам насекомых меньше, но еще меньше их в холодную и ветреную погоду. Информация о регионе в Интернете www.yamaltour.ru агентство по туризму Ямало-Ненецкого АО. www.yamolod.ru сайт Департамента по молодежной политике Ямало-Ненецкого АО, в разделе о туризме представлены маршруты для самостоятельных путешествий по округу. www.yamal.org информационное агентство Север-Пресс (новости, фото, мифы). интернет-газета Ямало-Ненецкого округа. www.adm.yanao.ru сайт администрации округа. Транспорт Транспортная сеть округа формировалась с учетом освоения месторождений газа и нефти. Особое положение в округе занимает воздушный транспорт, подчас единственно возможный. Воздушное сообщение Из Москвы ежедн. рейсы: Салехард, Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск (авиакомпания «Ямал»). Из Санкт-Петербурга рейсов нет. В Салехард летают самолеты из других населенных пунктов области: Ханты-Мансийска, Красноселькупа, Ноябрьска, Надыма, Мыса Каменный, Нового Уренгоя, Урая, Сургута, Тарко-Сале, Тольки. В период весенней распутицы с поселками Азово, Аксарка, Белоярский, Горки, Катравож, Лопхари, Мужи, Овгорт, Панаевск, Питляр, Салемал, Шурышкары, Яр-Сале сообщение только с помощью вертолета

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

В то же самое время, проведенные опросы мнения жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга показывают наличие нескольких профилей отношения к туризму, существенно зависят от возраста и доходов населения. Наибольшую склонность к потреблению туристских услуг проявляют жители Ленинградской области в возрасте от 36 до 45 лет, а наименьшую – представители наиболее молодой возрастной группы (до 25 лет). Склонность к потреблению туристских услуг увеличивается и по мере роста доходов. Данные, собранные социологами в Ленинградской области позволяют сделать следующие выводы: сравнительно малый интерес к туризму и организованному отдыху проявляют в младшей возрастной группе; максимальный интерес к туризму и организованному отдыху приходится на возраст от 25 до 45 лет. В дальнейшем наблюдается достаточно резкое снижение интереса; общая заинтересованность в получении туристических и рекреационных услуг сравнительно высока. Оценка числа туристов и рекреантов в Ленинградской области строится на результатах опроса жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга и исходит из того, что жители именно этих двух субъектов Российской Федерации составляют основную массу туристов и рекреантов. при оценке текущего положения в туризме не учитывается бизнес туризм и мэпинг (поездка в другие районы или страны с целью покупки товаров), так как, во-первых, их динамика связана с большим количеством внешних факторов и, во-вторых, эти виды посещения только частично могут быть отнесены к туризму.

скачать реферат Разработка программы туристского путешествия в Великом Новгороде

Динамика фирм, гибкость и творческий подход к работе, позволяют успешно работать с партнерами и разрабатывать всевозможные программы туров по любой заявке клиента. Таким образом фирмы Великого Новгорода и Санкт-Петербурга обеспечивают отдых и лечение на любой вкус.Раздел 3. Программа нового туристского путешествия в Великом Новгороде3.1. Выбор и обоснование нового туристского путешествия Изучив туристские ресурсы и туристскую индустрию Великого Новгорода, проанализировав транспортную доступность и географическое положение, а также разнообразность рынка услуг в этом регионе, я полагаю, что целесообразно будет развивать такие виды туризма как: познавательный - из- за большого множества исторических и архитектурных объектов, оздоровительный - благодаря санаторно-курортным комплексам и домам отдыха, развлекательные туры - благодаря развивающейся базе развлечений, детский - как экскурсионный на 1-3 дня, так и отдых в лагерях и пансионатах, экологический - из-за большой заповедной базы. Но все же главным видом туризма в этом регионе был и будет всегда познавательный туризм, рассчитанный на любой возраст и потребности туристов.

скачать реферат Развитие паломнического и религиозно-познавательного туризма в Новгородской области

В туристских фирмах и объединенном музее- заповеднике работают опытные гиды-переводчики, которые проводят экскурсии на 7 языках: английском, немецком, французском, итальянском, финском, шведском, польском. Большое значение уделяется подготовке кадров на уровне, соответствующем международным стандартам. Ведущей вузовской научной организацией региона является Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, где ведется подготовка специальностей высшего профессионального образования по 45 направлениям, в том числе и обслуживающих туризм. Создан филиал Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, который готовит специалистов туристского бизнеса, он поддерживает деловые связи с институтом туризма в Дании, Питмановским экзаменационным институтом в Великобритании. Гете-институтом при консульстве Германии в Санкт-Петербурге, Фондом гражданских инициатив в США. Общая емкость потенциала туристских ресурсов области оценивается в 9.3 млн. человеко-дней в год, что составляет около 2% емкости всех ресурсов России.

Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Имеется собственная достаточно, мощная E-mail - база данных, которая позволяет производить прямую рассылку туристской информации по электронным адресам туристских фирм и организаций партнеров; - осуществляется прописка информации по специализированным электронным поисковым серверам. o a Be e предлагает услуги квалифицированных специалистов по подготовке туристской информации для размещения на сервере, включая передачу всех поступивших на адрес o a Be e предложений о сотрудничестве, а также разносторонние консультации по использованию широких возможностей Интернет в целях туризма. Основная специализация и услуги: - разработка и внедрение в туристский бизнес новых компьютерных информационных технологий; - консультации по эффективному использованию Интернета; - настройка компьютеров в офисе клиента-заказчика; - программное обеспечение для туристских фирм; - исследования туристского рынка Санкт-Петербурга. o a Be e имеет собственную компьютерную базу данных (более 1500 электронных адресов), используемую для прямых почтовых посылок.

скачать реферат Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

Некоторые гостиницы в Москве, Санкт- Петербурге и других городах, которые специализируются на приеме деловых людей, также создают в своей структуре такие центры. Учитывая перспективность развития рынка корпоративного туризма, ряд российских турфирм стали специализироваться исключительно на продвижении и продаже услуг для иностранных бизнесменов, организовали ассоциацию корпоративного туризма. Конгрессный туризм. Данный вид туризма включает поездки иностранцев для участия в международных научно-технических и гуманитарных мероприятиях: конгрессах, конференциях, симпозиумах, выставках, проводимых в нашей стране. Туристская сторона этих поездок заключается в организации необходимого обслуживания (гостиницы, питание, трансферы, культурная программа) в дни проведения конгрессного мероприятия, а также организации экскурсионных поездок по стране, в которых, как правило, принимает участие большинство конгрессменов. Проведение конгрессных мероприятий в отдельных туристских центрах России зависит от организаторов, которые всегда учитывают наличие соответствующих материально-технических условий (конференц-залы, залы для секционных заседаний с возможностями синхронного перевода, оперативная международная связь, развитая туристская инфраструктура).

скачать реферат Развитие туризма в Европе

Характерной особенностью строительства гостиничной базы в конце 70 – начале 80-х годов было значительное расширение международного сотрудничества в этой области. В сооружении крупных гостиничных комплексов в Ялте и Сочи приняли участие югославские строительные организации. Крупнейшим центром иностранного туризма является Москва. Для иностранных туристов она символ России, политический, научный и культурный центр страны. Иностранные туристы не мыслят поездку в Россию без возможности побывать на Красной площади, в музеях Кремля, в Третьяковской галерее и других музеях, посетить Большой театр. В Москве начинается и заканчивается один из наиболее популярных туристических маршрутов – «Золотое кольцо», включающий посещение городов-музеев древнего Московского государства, сохранивших уникальные памятники древнерусской архитектуры. Вторым по популярности туристским центром является Санкт-Петербург – колыбель Великой Октябрьской революции, второй по значению культурный центр страны. Всему миру известны Санкт-Петербурга – Эрмитаж, Русский музей; театры – Опера и балета им. С.М. Кирова, Большой драматический им. А.М. Горького. Россия обладает богатейшими туристскими ресурсами и хорошо развитой туристской индустрией.

скачать реферат Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая Академия Институт туризма и гостиничного хозяйства КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Студента гр.5053 Белявцева Н.В. Руководитель ст. преподаватель кандидат эк.наук Масленникова Т.Ю. Санкт-Петербург 1998 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Рынок средств размещения 4 Обзор рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 6 Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге 8 Структурные изменения в гостиничном хозяйстве города 9 Список литературы 12 Приложение 1 . 13 Введение Администрация Санкт-Петербурга считает, что городу как международному туристическому центру надо увеличить количество мест, как минимум, вдвое. Это подтверждает, статистика: по результатам прошлого года город посетило около 2,6 млн. человек - на 5,4 % больше, чем в 1996. Цели поездок были совершенно разные, так 33 % от общего числа гостей города приезжало в служебные командировки, несколько меньше по туристическим визам (27 %).

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Область пересекают крупные автомобильные и железные дороги, соединяющие область с такими крупными городами как Москва, Санкт- Петербург, Рига, Таллинн, Киев. Кроме этого, в области есть два относительно крупных аэропорта, один из которых расположен в городе Великие Луки, а второй - в Пскове. Причем аэропорт в Пскове имеет международный статус, что позволяет принимать самолеты иностранных компаний. Аэропорт позволяет принимать все существующие виды пассажирских самолетов, как отечественного, так и зарубежного производства. Также в области существует внутренний водный транспорт, который связывает некоторые города Прибалтики с городом Псковом и может быть использован для организации экскурсий, экологического туризма с выездом на острова Псково-Чудского озера. Хочется отметить, что по плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием Псковская область занимает 14 место среди всех регионов России. По этому показателю область занимает первое место в Северо-Западном регионе. Причем практически с каждым годом плотность автодорог увеличивается (таблица 2.5) . Таблица 2.5 Плотность автомобильных дорог общего пользования твердым покрытием в Псковской области, км дорог на 100 км 2 территории. 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 Плотность автодорог 151 178 179 180 181 184 186 191 В крупных городах области (Псков, Великие Луки) достаточно хорошо развит городской пассажирский транспорт.

Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Отчет по преддипломной практике ООО «Астон»

Подобное туристское зонирование послужит основой для формирования оптимальной функциональной и пространственной структуры региона, также при этом следует учитывать фактор влияния транспортной составляющей развития туризма и наличия соответствующей гостиничной базы в регионе. Таким образом, учитывая сложившуюся ситуацию, становится очевидной необходимость разработки комплексного подхода к развитию туризма, что позволит оптимизировать доходы от туризма и сопутствующих ему отраслей. Осуществление инвестирования в туристскую инфраструктуру региона, ориентированного на развитие индустрии туризма является достаточно эффективным. Бюджетные инвестиции, направленные на реконструкцию объектов культуры подобной дестинации, окупаются через непродолжительный срок, вместе с тем принося и социальный эффект своему городу. Данный факт является одной из основных предпосылок разработки продуктов туризма. Именно в силу данного обстоятельства контроль за их разработкой и непосредственно участие в ней осуществляется Администрацией Санкт - Петербурга.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике ООО «Астон» 2

Из общего числа туристов, совершивших в 2005 году зарубежные поездки, 645 человек - мужчины и 341 – женщины. Диаграмма 2. Сезонные колебания числа выезжающих туристов Если посмотреть на общую тенденцию развития выездного туризма в Санкт-Петербурге, то на фоне общего увеличения возрастания потока туристов в страны Европы, количество граждан, посетив-ших страны СНГ, тоже увеличилось. Казалось, имеются положительные тенденции, но в абсолютных показателях это весьма малая часть из всего числа туристов, которые ежегодно выезжают за пределы России. Наши туристы предпочитают отдыхать в таких странах, как: Турция, Египет, Таиланд, Греция, Франция, Австрия, Италия. Во время каникул организуются детские туры в Болгарию. Востребованы туры в страны Скандинавии. В Санкт-Петербурге чаще остальных туристов можно встретить граждан Германии, Китая, США, Италии. Именно на их менталитет «Астон» формирует турпакеты по въезд-ному туризму. Привлечение иностранных туристов в страну зависит от множества различных факто-ров: экономических, политических, экологических и, конечно, связано с проблемой безопасности туристов и уровнем развития сервисных услуг.

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Существующие на данный момент предпосылки, характерные лишь для Москвы и Санкт- Петербурга, требуют коренной реорганизации традиционных механизмов науки, производства, образования и управления. Создание на их базе информационной экономики, выдвижение на первый план сферы телекоммуникаций и производства информации становятся условием и одновременно следствием развития всей индустрии информатики. Что же касается сферы туристских продуктов и услуг, то будущее принадлежит системам автоматизации, ориентированным на внутренний туризм, обеспечивающим независимость в работе, высокую степень защиты информации и надежность хранимых данных, обмен информацией, бронирование туруслуг в режиме o -li e, а также интеграцию с аналогичными западными и отечественными системами в национальные и глобальные сети. Библиографический список использованной литературыАвтоматизированная система обслуживания турбюро. – Лондон: Leasco Sys ems & Research, 1972. С. Ашванден, Г. Мюллер-Штевенс “Информационная технология и управление предприятием”. Ж. “Проблемы теории и практики управления” №1, 1998, стр.102. Базы данных России. Каталог НТЦ “Информрегистр”. – М.: 1993. В. Беренс “Руководство по оценке инвестиций”. – М.: Инфра-М, 1996. П.А. Бурцев “Глобальные системы бронирования. Технология выбора”. Рубрика “Информационное обеспечение”. Ж. “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №10, 1998, стр.22. П.А. Бурцев “Программные продукты систем бронирования”.

скачать реферат Основные предприятия размещения и питания, расположенные на территории Санкт-Петербурга

Основные предприятия размещения и питания, расположенные на территории Санкт-Петербурга Курсовая работа по дисциплине «Туристские ресурсы» Выполнил студентка ГЗТ 6-004 Шустрова К.В. Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения Ростов-на-Дону, 2005 I Введение  Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших центров мира по своим туристским ресурсам. Имеется и надлежащая туристская индустрия, и инфраструктура для приема туристских потоков. Поскольку практически во всем мире туризм - доходная деятельность, то все эти пред-посылки должны обеспечить весьма высокий доход от туризма в бюджет города. Однако, при наличии уникальных ресурсов и индустрии, достаточ-ного количества туристских агентств, такого дохода нет. Анализ современ-ного состояния, проблем и перспектив развития туристского комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области свидетельствует: Санкт-Петербург обладает уникальным (даже в мировом масштабе) туристским (природным и культурно-рекреационным) потенциалом, который способен удовлетворить потребности большинства категорий российских туристов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.