телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Эмпирические правила оценки бизнеса

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Эмпирическое правило: прибавьте 10% для независимых магазинов. Кулинария. Продажа на вынос/закусочная: 35-40% годового валового объема продаж; фабрика-кухня: 50-55% годового валового объема продаж; в офисных зданиях. 45-50% годового валового объема продаж. Стоматологическая лаборатория. SDC оборудование и товарно-материальные запасы; объем SDC, умноженный на 2, включая стоимость оборудования и товарно-материальных запасов. Стоматологическая практика. Чистые активы 25-30% годовой выручки. Может потребоваться оговорка о привязке цены к уровню доходов в будущем. Ресторан-закусочная. 30% годового объема продаж. Служба прямой рассылки, рекламное агентство. 40 % годовой валовой выручки. Дистрибьютор, электротовары. 25% годовой валовой выручки. Дистрибьютор, продукты питания. 35-40% годовой валовой выручки. Дистрибьютор, промышленное снабжение. 30% годовой валовой выручки. Дистрибьютор, медицинское оборудование и материалы. 50% годовой валовой выручки. Магазин одежды. Месячный объем продаж, умноженный на 2. Прибавьте стоимость товарно-материальных запасов. Химчистка. 80-110% годового валового объема продаж. Агентство по трудоустройству. 50% годовой валовой выручки. Может потребоваться оговорка о привязке цены к уровню доходов в будущем. Инжиниринговая/архитектурная фирма. 40% годовой суммы полученных гонораров. Прибавьте стоимость приспособлений и оборудования. Может потребоваться оговорка о привязке цены к уровню доходов в будущем. Прокат оборудования. 95-100% годового валового объема продаж. Магазин ткани/рукоделие. Месячный валовой объем продаж, умноженный на 3. Прибавьте стоимость товарно-материальных запасов. Фитнесс-центр. Годовая валовая выручка за последний год. Цветочный магазин (магазин цветоводства). 25-30% годового объема продаж. Прибавьте стоимость приспособлений, оборудования и товарно-материальных запасов. Похоронное бюро (ритуальный зал). Годовой объем реализации услуг. Прибавьте стоимость приспособлений и оборудования. Магазин мебели/бытовых электроприборов. 10% годового объема продаж. Прибавьте стоимость приспособлений, оборудования и товарно-материальных запасов. Вывоз мусора и отходов. Годовой валовой объем продаж, умноженный на коэффициент от 1,5 до 2,5. Цветоводческий центр/питомник. Месячный валовой объем продаж, умноженный на 4. Прибавьте стоимость товарно-материальных запасов. Автозаправочная станция, с полным обслуживанием или с системой самообслуживания. Месячный валовой объем продаж, умноженный на 3. Прибавьте стоимость приспособлений, оборудования и товарно-материальных запасов. Бензоколонка при мини-маркете. 14% годового валового объема продаж. Магазин подарков. 30% годового объема продаж. Прибавьте стоимость товарно-материальных запасов. Магазин деликатесов. 20% годового объема продаж плюс стоимость товарно-материальных запасов. Бакалейный магазин. 11 % годового валового объема продаж. Магазин диетических продуктов. Годовой объем SDC, умноженный на коэффициент от 1 до 1,5. Прибавьте стоимость товарно-материальных запасов. Гостиница (загородная). $50000 -$ 100000 за гостиничный номер. Страховое агентство. 100% годовой валовой суммы комиссионных. (Относится к многопрофильным агентствам с валовой суммой комиссионных $100000-$200000) Обслуживание зданий и сооружений. 55% годового валового объема реализации услуг.

Проводите столько интервью, сколько сможете. на каждую вакансию. Возможно вам придется поговорить с двадцатью пятью людьми, прежде чем вы убедитесь, что нашли подходящего человека. Спрашивайте об их прошлых успехах. Люди, добившиеся успеха в прошлом, скорее всего добьются успеха и в будущем. Впишутся ли они. Лучший работник в мире будет иметь массу проблем, если он не вписывается в окружающую среду. Если ваши сотрудники относятся друг к другу с грацией кузнечного молота, вы должны подумать дважды, прежде чем наймете кого-то очень чувствительного. Список литературы

Другими словами, это величина пересмотренного, нормированного дохода, который часто называют дискреционным доходом продавца или наличными средствами компании. Одним из самых распространенных методов установления цены является нахождение величины, кратной величине так называемых дискреционных наличных средств продавца (Sellers Discre io ary Cash — SDC). Основная область применения SDC — это оценка предприятий малого бизнеса. SDC представляет собой общий денежный поток компании, включая чистую прибыль, амортизацию (в большинстве случаев), заработную плату владельца или суммы из средств компании, которыми пользуется владелец, проценты, завышенные суммы заработка и льгот членов семьи, затраты на оплату автомобилей, командировочные расходы — все издержки, не относящиеся к основной деятельности компании. Другими словами, это расход денежных сумм на усмотрение владельца, после оплаты всех издержек, необходимых для функционирования основного производства. В некоторых из нижеприведенных правил упоминается термин «оговорка о привязке цены компании к уровню доходов в будущем». Смысл его заключается в том, что в зависимости от типа бизнеса, и, как правило, отличных связей владельца, цена предприятия в конечном счёте зависит от объема продаж или выручки при новом владельце. Окончательная цена корректируется с учетом этого фактора, обычно в конце первого года после покупки. Бухгалтерская (консультационно-аудиторская) фирма/практика. 90%-150% суммы выставленных счетов за год стоимость основных средств (как правило) гарантия сохранения прежнего товарооборота (по сумме выставленных счетов) в течение одного года. Рекламное агентство. 75% годовой выручки (суммы выставленных счетов). Может потребоваться оговорка о привязке цены к уровню доходов в будущем. Служба ответов на телефонные звонки. Месячная сумма оплаченных счетов, умноженная на коэффициент от 13 до 16. Может потребоваться оговорка о привязке цены к уровню доходов в будущем. Магазин верней одежды. Объем SDC, умноженный на коэффициент от 0,75 до 1,5. Прибавьте стоимость оборудования и товарно-материальных запасов. Мастерская по ремонту бытовой техники. Объем SDC, умноженный на коэффициент от 1 до 1,5. Прибавьте стоимость товарно-материальных запасов, приспособлений и оборудования. Мастерская по ремонту кузовов автомобилей. 35-40% годовой валовой выручки. Автодилер, продажа новых автомобилей. 50% SDC. Прибавьте стоимость товарного запаса автомобилей (новых и подержанных), а также запчастей, приспособлений и оборудования. Автодилер, продажа подержанных автомобилей. Балансовая стоимость автомобилей по оптовым ценам плюс стоимость товарно-материальных запасов. Не включает «гудвилл». Прибавьте стоимость запчастей, приспособлений и оборудования. Запасные части для автомобилей, розничная торговля. Месячный объем продаж, умноженный на 4. Прибавьте стоимость товарно-материальных запасов. Запасные части, аксессуары и другие детали для автомобилей. 30% годового объема продаж. Прокат автомобилей. Кол-во автомобилей, умноженное на $1000. Ремонт автомобилей. Месячный валовой объем продаж, умноженный на 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы

Лишь каждый двадцатый человек из относящихся к 1 проценту наиболее состоятельных граждан Соединенных Штатов, живет на доходы от принадлежащего ему на правах собственности бизнеса, в то время как 60 процентов работают в администрациях крупных производственных или торговых компаний или служат их ведущими консультантами, 30 процентов представляли практикующих юристов и врачей, а остальные 10 процентов - людей творческих профессий, включая профессоров и преподавателей См.: Frank R.H.. CookP.J. The Winner-Take-All Society. L., 1996. P. 88.. Новый высший класс постиндустриального общества как никогда прежде является трудящимся классом. В современных условиях именно образованность и опыт становятся основой причисления человека к элите постиндустриального общества. По мере роста квалификации разрыв в ожидаемых доходах возрастает экспоненциально. Еще в 50-е и 60-е годы обучение в колледже, затраты на которое в этот период редко превышали 20 тыс. долл., по некоторым оценкам, давало возможность дополнительно заработать 200 тыс. долл. в течение тридцати лет после окончания высшего учебного заведения

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Список используемой литературы 1. Конспект лекции «Бизнес-план». доц. Сарвирова Н.С. и ст.преп. Миронова Р.Р ТАДИ 2000г.2. Конспект лекции «Стратегическое планирование, развития предприятий транспорта» Косимов Т.М., Нарзиев Ж.П.3. Конспект лекции «Менеджмент» доц Махмудов Х.А.4. «Основы менеджмента». Мескон, М. 1995г5. «Основы менеджмента». Радугин А.А., «Центр».: М. 1998г. ----------------------- Миссия фирмы Цели фирмы Управление обследованием внутри сильных и слабых сторон фирмы Анализ внешней среды Выбор стратегических фирмы Изучение стратегических альтернатив Реализация стратегии Тактика Политика Процедура Правила Оценка стратегии Управление и планирование, реализация и контроль реализации стратегического плана Бюджет Управления по целям

Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 21 (689) 05 июня 2007 года

Недвижимость эта есть основной источник натурального продукта и занимает некоторую условную площадь на научном фронте. Так мы и получаем то, что в учебниках средней школы называется «натуральное феодальное хозяйство». Отчасти проблема невозможности полной трансляции экспериментальных данных решается переносом потребителей поближе к месту производства как в географическом, так и в административном смысле. Для крупных установок довольно давно справедливо нехитрое эмпирическое правило: «одна установка одна научная школа, две установки две школы». Устройство крупной научной школы сейчас до боли повторяет устройство классического феодального государства. Есть король глава школы и ее научный лидер, есть вассалы нижнего уровня, командующие феодами, теоретики, тоже объединенные в феоды, и сервы (от лат. servus раб, в средневековой Зап. Европе категория феодально-зависимых крестьян, наиболее ограниченных в правах.P Большой энциклопедический словарь) [Я не даю моральных оценок. Это не хорошо и не плохо это просто такая форма организации труда]

скачать реферат Контроллинг расходов на маркетинг и продвижение

Контроллинг расходов на маркетинг и продвижение Павел Лебедев, независимый консультант, член сети Национальной гильдии профессиональных консультантов России Разработав программу по привлечению новых клиентов, руководство компании выделило большие средства на ее финансирование. Однако заметных результатов этот маркетинговый ход не принес. В результате руководство оказалось перед выбором: свернуть финансирование программы или же попытаться ее реанимировать. В борьбе за рынок компания может рассчитывать на успех при наличии активной маркетинговой стратегии. Но зачастую это предполагает высокий уровень затрат на продвижение продукции. При этом на практике тщательный анализ этих расходов, несмотря на их значительную величину, осуществляется не так часто, как следует. Принимая решение о капиталовложениях производственного характера, компании, как правило, готовят бизнес-план либо составляют прогнозные расчеты. В первую очередь оценивается доход на вложенный капитал с учетом всего срока экономической жизни инвестиций ( ROI – Re ur o I ves me s ). При оценке рентабельности инвестиций предполагается, что убытки в начале периода должны быть компенсированы в будущем.

 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Kearney, Accenture, Andersen и др. 14 Можно отметить, что в русском языке для названия этой услуги еще нет общепринятого термина. 16 www.cfin.ru/consulting/consult_personnel.shtml 17 По некоторым данным, на создание проекта e-xecutive.ru было выделено $200 000. В настоящее время проект поддерживают 12 человек. 18 Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление.P М.: Олимп бизнес, 1999. 19 Ethan M. Rasiel. The McKinsey Way. McGraw-Hill, 1999. 20 Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.P М.: ИД Филинъ, 1998. 21 Гриффит К., Пратт Ш., Уилсон К. Руководство по оценке бизнеса.P М.: Квинто-консалтинг, 2000. 22 Хесселбейн Ф. Лидерство без границ.P М.: Альпина Паблишер, 2002. 23 Дак Джини. Монстр перемен: Причины успеха и провала организационных преобразований.P М.: Альпина Паблишер, 2002. 24 Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./Под ред. Л.А. Волковой.P СПб.: Питер, 2001, 625 с. 25 Там же, стр. 318. 27 www.mckinsey.ch/aboutus/specialinitiatives/ 28 На процессе по разделению Andersen Consulting и Arthur Andersen компания Andersen Consulting, отстаивая свое право на использование брэнда, заявила, что вложила в его развитие $5 млрд. (см. Financial Times, 05.03.2001). 29 Accenture только в 2000 году выделила на брэндинг $175Pмлн. (там же). 30 По оценкам компании Interbrand, среди 75 наиболее дорогих мировых брэндов нет ни одного, принадлежащего консалтинговой компании

скачать реферат Критические человеческие и организационные факторы коммерциализации технологий

Эти же определения используют обычно и инвесторы, поскольку за каждой из этих стадий обычно стоит новый раунд финансирования и, как правило, из разных источников (см. тему 9). При удачном продвижении через эти четыре стадии компания достигает пятой стадии, известной как стадия устойчивого роста, расширения (“экспансии”). Ниже приведенное изложение сфокусировано на первых двух критических стадиях коммерциализации технологий, когда продукт и рынок еще носят гипотетический характер, но соответствующие шаги уже подвергаются детальному планированию. Решения, принятые компанией на ранней “семенной” стадии, часто определяет ее последующую эффективность. Более того, на самом деле успех предприятия по большей части целиком формируется еще на стадии концептуализации. 5.2 Двенадцать измеряемых характеристик Диагностика Б.-М. позволяет пользователю выполнить полную оценку компании путем измерения двенадцати основных и относительно независимых параметров (характеристик). Эти параметры объединены в четыре группы, каждая из которых содержит три характеристики: Технология, производство, продукт Бизнес-план, маркетинг и продажи CEO, руководящий персонал, совет директоров Потоки наличности, источники финансирования, оперативная деятельность/контроль. 5.3 Правила оценки каждой из характеристик Каждый из этих параметров оценивается для каждой из четырех стадий роста компании путем сопоставления с идеальными достижениями на соответствующей стадии, показанными идеальной компанией.

скачать реферат Необходимость оценки при слияниях и поглощениях

Стоимость создаваемая бизнесом для существующих владельцев, - это все что действительно есть для продажи. Большинство, а возможно и все сделки, обладающие синергетическим эффектом, создаются покупателем, а не продавцом, так как покупателю легче уловить эффект, усиливающий его бизнес. Поэтому покупателю не следует платить продавцу за стоимость, создаваемую самим покупателем. Однако в данной ситуации, покупатель, скорее всего именно так и поступит, поскольку он сам не знает сколько стоит компания-цель как отдельный бизнес. Как следствие он не узнает, сколько стоят синергии, возникающие в результате поглощения, или какую первоначальную стоимость предлагать существующим владельцам. Как правило, существующая команда предприятий, не является экспертами в области оценки бизнеса. Проблема российского бизнеса заключается в том, что эту простую истину понимают немногие. На западе крупные компании уже давно привыкли пользоваться услугами консультантов и независимых оценщиков, в России очень немногие понимают необходимость свежего и независимого взгляда на сделку.

скачать реферат Проблемы конституционно-правового гарантирования правозащитной функции судебной власти в Российской Федерации

Открытость информации о функционировании судебной системы призвана обеспечить достижение трех основных целей: установление режима, при котором информация о нарушении судьями процессуальных норм, судейской этики или злоупотреблениях судей неминуемо дойдет до субъектов, способных правильно ее квалифицировать и противопоставить нарушениям меры предупредительного и пресекательного характера; создание для народа как субъекта власти и социального самоуправления эмпирической базы оценки моральных и деловых качеств судей, законности и справедливости организации и деятельности судебной власти, соответствия правосознанию народа правовых норм и правосудия; преодоление элитистского, снобистского подхода судей к своей деятельности, повышение степени доверия граждан к правосудию. Основная функция гласности – общественный контроль. Его значимость обусловлена тем, что это единственный (если не считать международные органы) внешний для судебной системы путь проверки соблюдения судом прав человека. Народ лишается возможности управлять делами государства, если находится в информационном вакууме либо пользуется недостоверными сведениями относительно функционирования судов.

скачать реферат Разработка информационной политики рекламной кампании

Разработка информационной политики рекламной кампании Владимир Евгеньевич Архипов, преподаватель Московского института экономики, менеджмента и права (МИЭМП), бизнес-тренер, автор семинаров по маркетинговым исследованиям и коммуникациям. На успешность рекламной кампании влияют все элементы, из которых она состоит: объект продажи, потребитель, методы, а также приемы формирования информации и передачи (представления) ее потребителям. 1. Рассмотрите и досконально изучите свой объект продажи (товар, продукт, услугу) — вкус, цвет, запах, размеры и т. д. Опробуйте его в действии. Оцените технические и эксплуатационные характеристики, параметры и свойства. Определите, какие проблемы потребителей могут быть решены с помощью вашего объекта продажи. Составьте максимальный перечень и сведите в таблицу. При оценке своего объекта продажи используйте не только профессиональные термины, которые его характеризуют, но и обиходные выражения, которые характеризуют параметры объекта продажи со стороны потребителей — обывателей. По мере продвижения на потребительский рынок при контактах с потенциальными потребителями дополняйте и уточняйте выявленные параметры и свойства.

Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Концепция онтологической относительности и холистический тезис Куайна

В основе лингвистического понятия онтологии Карнапа лежит фундаментальное различие между двумя видами вопросов, касающихся существования или реальности сущностей. От внутренних вопросов, дающих ответы на эмпирические вопросы существования в рамках определенных языковых каркасов, Карнап предлагает отличать вопросы внешние, касающиеся существования самих языковых каркасов с заданными в их рамках системами объектов. Первые представляют эмпирические вопросы существования, вторые – онтологические. Внутренний вопрос — это вопрос, задаваемый в терминах языкового каркаса и предполагающий ответ, построенный в соответствии с его правилами. Внешние вопросы существования ставятся вне языкового каркаса. Это вопросы о самом языковом каркасе, об его уместности в данной ситуации или в связи с данной проблемой. Ответ на внешний вопрос существования определяет тот язык, на котором будет ставиться внутренний вопрос и в рамках которого будет обсуждаться и формулироваться ответ на этот вопрос. В отличие от внутренних вопросов, которым предпосланы правила оценки на истинность и ложность, заложенные в языковом каркасе, внешние вопросы решаются исходя из прагматических соображений и определяются гласным или негласным соглашением группы исследователей.

скачать реферат Оценка имущества

Стоимость капитала должна соответствовать ожидаемой ставке дохода, необходимой для того, чтобы побудить инвестора купить права на будущие потоки доходов, связанные с участием в рассматриваемом проекта. Стоимость капитала - одна из наиболее важных переменных в оценке бизнеса, определяется рынком и почти полностью находится вне контроля владельцев фирм. Рынок устанавливает базовую безрисковую ожидаемую ставку дохода и величину премии, требуемой инвестором (покупателем ценных бумаг) в обмен на принятие на себя рисков различных уровней. При оценке стоимости капитала возникает необходимость определения стоимости каждой его составляющей, т.е. объектом изучения должна стать стоимость каждого источника финансирования. Цена источников финансирования. Основными составляющими заемного капитала являются ссуды банка и выпущенные компанией, фирмой облигации. При определении цены полученной ссуды следует исходить из того, что затраты, связанные с выплатой процентов по банковским ссудам, включаются в себестоимость продукции , в силу чего цена единицы этого источника средств (рбс.) меньше, чем уплачиваемый банку процент ( iБ) РБС = iБ (1- iН ) (3.19) где iН - ставка налога на прибыль.

скачать реферат Финансовое планирование

Превышение оборотных фондов над краткосрочными долговыми обязательствами получило название действующего капитала. Предприниматель должен иметь достаточно действующего капитала для финансирования каждодневных операций. Величина действующего капитала зависит от масштаба предпринимательства и типов деятельности. Нехватка действующего капитала проявляется в затоваривании. Это происходит, как правило, если бизнес расширяется и требуются крупные запасы для увеличения сбыта, что, в свою очередь, ведет к резкому увеличению долгов. С другой стороны, избыток действующего капитала означает, что активы компании используются недостаточно эффективно. «Неосязаемые» и нематериальные активы. Под этим понимается «гудвилл», или неосязаемые активы, не поддающиеся оценке, кроме тех случаев, когда дело может быть продано. Нематериальные активы, например предварительные расходы, затраты на исследования и разработку, расходы на выпуск акций и долговые обязательства, также имеют явную ценность. Контракты на инвестиции и условные обязательства. Публикуемые отчеты обществ с ограниченной ответственностью должны вскрывать капиталовложения компании, включая еще не законтрактованные объемы.

скачать реферат Минимизация рисков в российском бизнесе

Такие оборотные средства мы всегда находим. Не хочется попадать в зависимость к банкам". Хотя боязнь кредитов — следствие привычки и недостатка аналитической информации о состоянии собственного бизнеса. Ведь если ставки за кредит приемлемы (меньше собственной рентабельности), такое заимствование позволит наращивать обороты и отдачу на собственный капитал. Для разделения риска (50%:50%) и применения традиционных схем финансирования у большинства российских капиталоемких предприятий нет стабильных оборотов и кредитных историй, не хватает собственного капитала и имущества для залогов Павел Удилов, генеральный директор завода строительных материалов "Полимер": "Инвестиционные кредиты нужно давать под бизнес, так как предприятиям закладывать нечего — цех продать трудно, а оборудование как правило изношено". Необходима методика качественной оценки бизнеса, определяющая платежеспособность заемщика и риски кредитования. По мнению Александра Идрисова, старшего партнера компании "Про-Инвест-Консалтинг" российская экономика остро нуждается в эффективной системе рискового финансирования .

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

С этих позиций бизнес-план, будучи собственностью предприятия и представляя коммерческую тайну, должен охраняться от посторонних глаз. Так что круг лиц и организаций, которых бизнесмен знакомит с планом своих операций, надлежит ограничивать. Правила ведения бизнеса предусматривают, что знакомиться с бизнес-планом можно только с разрешения предпринимателя. Обобщая вышесказанное, можно сформулировать следующие основные задачи, которые решает предприятие при помощи бизнес-плана: - определение емкости и перспектив развития рынка сбыта продукции по основному производству; - оценка возможных затрат по изготовлению и реализации продукции и услуг; - соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли; - обнаружение в планировании финансово-хозяйственной деятельности возможных просчетов и ошибок; - определение целесообразности развития данного производства в сложившихся экономических условиях. Овладение искусством составления бизнес-планов сегодня становится крайне актуальным в силу трех причин. Во-первых, в нашу экономику идет новое поколение предпринимателей, многие из них никогда не руководили хоть каким-либо коммерческим предприятием, и поэтому очень плохо представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике.

Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Оценка стоимости предприятия

Приобретение действующего бизнеса может быть описано как cовокупность действий по передаче субъекта предпринимательской деятельности вместе с правами на ведение деятельности (в основном юридического лица), видов деятельности, активов и обязательств. Передача всех элементов бизнеса преемнику позволяет ему продолжать заниматься данной предпринимательской деятельностью. Однако важно иметь в виду, что процессу передачи бизнеса должна предшествовать его оценка. Оценку бизнеса проводят в целях: • повышения эффективности текущего управления предприятием, фирмой; • определения стоимости ценных бумаг в случае купли-продажи акций предприятий на фондовом рынке. Для принятия обоснованного инвестиционного решения необходимо оценить собственность предприятия и долю этой собственности, приходящуюся на приобретаемый пакет акций, а также возможные будущие доходы от бизнеса; • определения стоимости предприятия в случае его купли-продажи целиком или по частям. Часто бывает необходимо оценить предприятие для подписания договора, устанавливающего доли совладельцев в случае расторжения договора или смерти одного из партнеров; • реструктуризации предприятия.

скачать реферат Оценк

В результате возникает потребность в оценке его стоимости. В состав имущественного комплекса предприятия входят все виды имущества, предназначенного для достижения его целей, для осуществления хозяйственной деятельности, для получения прибыли, в том числе недвижимость (земельные участки, здания, сооружения), машины, оборудование, транспортные средства, инвентарь, сырье, продукция, а также имущественные обязательства, ценные бумаги, нематериальные активы и объекты интеллектуальной собственности, в том числе фирменные наименования, знаки обслуживания, патенты, лицензии, ноу-хау, товарные знаки. Поэтому при оценке бизнеса оценщик оценивает предприятие в целом, определяя стоимость как его собственного капитала, так и отдельных частей имущественного комплекса (активов и обязательств). Цель оценки состоит, как правило, в определении какого-либо вида оценочной стоимости, необходимой клиенту для принятия инвестиционного решения, для заключения сделки, для внесения изменений в финансовую отчетность и т.п. В проведении оценочных работ заинтересованы различные стороны, от государственных структур до частных лиц: контрольно-ревизионные органы, управленческие структуры, кредитные организации, страховые компании, налоговые фирмы и другие организации, частные владельцы бизнеса, инвесторы и т.п. Стороны, участвующие в проведении оценочных работ, стремясь действовать в своих экономических интересах, определяют цели оценки.

скачать реферат Особенности оценки рыночной стоимости коммерческого банка

А.Е. Будицкий Существующие методология и практика оценки бизнеса, которые весьма активно развиваются в России за последние 10 лет, пока не в должной мере учитывают особенности функционирования банков и настоятельно требуют конкретизации. Более того, переход отечественной банковской системы на международные стандарты финансовой отчетности, принятие Банком России целого комплекса нормативных документов предъявляют еще более жесткие требования к методике и процедуре оценки банков. Особенности использования доходного подхода при оценке стоимости банка В рамках доходного подхода можно выделить два основных метода, с помощью которых осуществляется оценка стоимости банков: 1) метод капитализации доходов; 2) метод дисконтирования денежных потоков. Метод капитализации доходов, как правило, применим либо для крупных устойчиво функционирующих банков (например, Сбербанк России), либо для небольших кредитных организаций, где отмечаются стабильные темпы роста бизнеса. В общем случае рассчитанную оценку следует подтвердить с помощью результатов, полученных в рамках других подходов (методов). Метод дисконтирования денежных потоков чаще всего применяется при наличии неустойчивой динамики доходов банка на период прогнозирования.

скачать реферат Договор аренды предприятия

Основное право арендодателя - это возможность получения арендных платежей. Определение размера арендных платежей обязательно, так как в силу п. 2 ст. 650 и п. 1 ст. 654 ГК условие об арендных платежах является здесь существенным. Поэтому при отсутствии согласованного сторонами в письменной форме условия о размере арендной платы договор аренды предприятия считается незаключенным, а правила определения цены, предусмотренные п. 3 ст. 424 ГК, не применяются. Определение размера арендной платы - это экономическая операция, лежащая в плоскости оценочной деятельности, основанной на общей теории оценки недвижимости и, в частности, на теории оценки бизнеса. В договоре аренды предприятия могут использоваться любые формы платежа. Арендатору предоставляются широкие полномочия по использованию имущества арендованного предприятия. В соответствии со ст. 660 ГК, если иное не предусмотрено договором, арендатор вправе без согласия арендодателя продавать, обменивать, предоставлять во временное пользование либо взаймы материальные ценности, входящие в состав имущества арендованного предприятия, сдавать их в субаренду и передавать свои права и обязанности по договору аренды в отношении таких ценностей другому лицу при условии, что это не влечет уменьшения стоимости предприятия и не нарушает других положений договора аренды предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.