телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Оценка конъюнктуры рынка

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мех-зм ц/о представляет собой формирование цены под воздействием спроса и предложения продукта. Модель определения рыночной цены строится на основе равновесия спроса и предложения на рынке. Цена товара, млн.руб. Величина предложения, т Величина спроса, т 10 10000 4000 9 9000 5000 8 8000 6000 7 7000 7000 6 6000 8000 5 5000 9000 4 4000 10000 3 3000 11000 Как видно из табл. по самой низкой цене 3 млн. руб./т потенциальная емкость рынка составляет 11000 т, но предложение товара при такой цене – 3000 т. При повышении цены до 10 млн.руб/т спрос падает до 4000 т, зато предложение повышается до 10000 т, т.е. каждому значению цены соответствуют свои значения спроса и предложения. Для выбора стратегии ценовой политики д/б выявлены и проанализированы факторы, которые оказывают влияние на цены. В Большей степени это причины внешнего характера и как правило не могут ей контролироваться. Это потребители, гос-ое регулирование, участники каналов товародвижения, конкуренты, издержки. Потребители товаров оказывают не малое влияние на принятие фирмой решения по ценам. Принято различать категории покупателей на 4 группы: Экономные покупатели (качеству и ассортименту товаров). Особое влияние на них оказывает реклама. Персонофицированные пок-ли, которые чутко реагируют на товар, основное внимание обращают на обслуживание и отношение к себе продавца. Этичные покупатели. Они поддерживают своими покупками небольшие фирмы и готовы ради них заплатить более высокую цену за товар. Апатичные пок-ли. Они отдают предпочтение удобству, комфорту и не обращают внимание на цену. Влияние государства на цены Правительство законодательным путем ограничивает попытки сговора о ценах и установлению фиксированных цен между производителем оптовыми и розничными торговцами. Особенно это – хлеб, молоко, спиртные напитки. Важным инструментом, влияющим на уровень цен, явл-ся конкуренция. С позиции маркетинга анализируется среда в которой фирма осуществляет свою деятельность. В зависимости от среды различают 3 вида конкурентной среды: 1. Среда, в которой цены контролируются рынком 2. Среда, в которой цены контролируются фирмой и при повышении и снижении цен фирмы находят своих покупателей. 3. Цены контролируются гос-вом. На конечную цену большое влияние оказывают издержки. Подобные затраты связаны с приобретением сырья, рабочей силы, транспорта, защиты окружающей среды. Как правило эти затраты не могут контролироваться самой фирмой. Вид конкуренции посредством изменения цен на товары. Фирмы – продавцы в зависимости от спроса могут или повышать или понижать цены. Ценовую конкуренцию могут начать не только фирмы, занимающие главное место на рынке, но и небольшие предприятия с целью выжить в условиях конкуренции. Основное условие повышение конкурентной борьбы – это постоянное совершенствование производства и себестоимости продукции. При неценовой конкуренции роль цены используют также эффективно, но на 1-ый план выступают уникальные свойства товара. Именно это привлекает покупателей приобретать вашу продукцию и тем самым повысить ее конкурентоспособность. Торговые скидки Скидки играют большую роль в стимулировании сбыта, особенно когда речь идет об эластичном спросе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

В качестве исходной стадии технологии стоит выбор что покупать, что перепродавать и где. В решении этих вопросов руководствуются тем, что цена реализации товара должна быть значительно выше закупочной цены; спрос на предлагаемый товар должен быть достаточным, чтобы реализовать его в намечаемом масштабе сделки. Чтобы быть уверенным в выполнимости этих условий, предприниматель должен провести тщательный маркетинг, направленный на анализ рынка ряда товаров и услуг и на выработку прогнозной оценки конъюнктуры рынка, т.Pе. определить, какие товары и услуги будут пользоваться наибольшим спросом, каковы будут цены покупки и реализации. Финансовое предпринимательство является разновидностью торгового предпринимательства, поскольку его объектом купли-продажи выступает специфический товар: деньги, валюта, ценные бумаги (акции, облигации, векселя), т.Pе. происходит продажа одних денег за другие. Технология финансовой предпринимательской сделки аналогична технологии торговой сделки с той лишь разницей, что товаром являются финансовые активы

скачать реферат Экономика предприятия

С этой целью необходимо предусмотреть функциональное подразделение каждой главы. Для более полного и наглядного восприятия информации рекомендуется использовать таблицы, схемы, диаграммы, графики. 1. Следует заручиться объективной оценкой бизнес-плана. Прежде всего необходимо ознакомить с ним всех членов предпринимательского коллектива. Бухгалтер или главный бухгалтер должен проверить все финансовые расчеты. При возможности заключение по бизнес-плану должен сделать аудитор. Другими словами, ни один потенциальный инвестор не должен обнаружить какой-либо ошибки в бизнес-плане. 1. Необходимо контролировать распространение бизнес-плана, т.к. он содержит конфиденциальную информацию о бизнесе предпринимателя или группы предпринимателей. Следует нумеровать каждый экземпляр. В любом случае при первом знакомстве с потенциальным инвестором следует представить ему краткий обзор или сводку данных, и если инвестор выразил свою заинтересованность, только в этом случае можно представить ему детальный план. Оптимальным по структуре и содержанию считается бизнес-план, включающий семь разделов: цели и задачи предпринимательской сделкиобобщенное резюме, основные параметры план (программа) действий и и показатели бизнес-плана организационные мерыхарактеристики продуктов, товара, услуг, предоставляемых потребителю ресурсное обеспечение сделкианализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса, объемов продаж эффективность сделки Раздел 1.

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Доходный метод представляется автору наиболее эффективным и достаточным для определения стоимостных характеристик предприятия общественного питания как бизнеса в использовании. Цена бизнеса при таком методе определяется величиной ожидаемых доходов. Базовый показатель, влияющий на определение стоимости, – прибыль, получаемая рестораном. Этот критерий коррелируется с предъявляемыми критериями конъюнктурой рынка со сроками окупаемости бизнеса. Сейчас данный показатель не превышает два года, но можно констатировать тенденцию к его увеличению. По-разному оцениваются бизнесы, продаваемые вместе с недвижимостью и работающие на арендованных площадях. В первом случае стоимость объекта будет определяться как сумма двух цен: помещения и собственно «дела», предпринимательского проекта. Здесь мы рассматриваем только оценку самого бизнеса, не вникая в специфику определения стоимостных параметров коммерческой недвижимости. Оценивая ресторанный бизнес, надо учитывать целый ряд факторов, определяющих его способность приносить прибыль

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Изучение товарной структуры рынка Вопрос 25. Оценка конъюнктуры рынка Вопрос 26. Определение емкости рынка Необходимым начальным пунктом всей маркетинговой деятельности является исследование рынка. Оно стоит дорого, но ошибки при принятии неправильных решений могут стоить еще дороже. Целью исследования рынка является выявление, в общем и по каждому подразделу и товару, объемов продажи, учет прогноза возможных их смен, то есть оценка конъюнктуры рынка и разработка прогноза его развития. При комплексном исследовании рынка выделяют изучение самого рынка вообще и изучение покупателей и потребителей. Результаты исследования рынка используются во всех существующих направлениях маркетинговой деятельности. Успех исследования рынков зависит от того, насколько четко очерчены границы рынка и насколько удачно подобраны методы исследования. При исследовании рынков сначала выясняют, что покупают (объект покупки), почему покупают (необходимость), кто покупает (покупатель), как покупают (операции, которые осуществляются при покупке), когда покупают (время покупки), где покупают (место покупки).

 Налоговые преступники эпохи Путина. Кто они?

Он не обязан придерживаться ранее изданных постановлений, но часто их учитывает. Если нужных дел нет, могут помочь письма и статьи с разъяснениями ведомств, СМИ, аудиторских фирм и т.Pд. Изучив их, часто удается найти противоположные оценки одной и той же ситуации. Предъявив эти консультации суду, есть шанс доказать законность ссылки на статью 3 Налогового кодекса. Этот шанс возрастет при наличии разночтений между ведомственными документами или в частных ответах налоговиков либо Минфина. Свои доводы Кроме того, налогоплательщики сами ищут повод для использования статьи 3. Например, отсутствие в законодательстве какого-либо определения, скажем, маркетинговых услуг. Их стоимость полностью уменьшает налогооблагаемую прибыль, как затраты на изучение конъюнктуры рынка (подп. 27 п. 1Pст. 264 НК РФ). Поэтому фирме выгодно относить издержки к маркетинговым. Обвинение в неправильной классификации расходов можно попробовать опровергнуть термин не расшифрован законом. Другое оправдание применяющих статью 3 НК РФ недоработки чиновников

скачать реферат Бизнес-план: поставка коровьих рогов и копыт в Ханты-Мансийский автономный округ

Со стороны поставщиков - падеж стада в Костромской области 3. Со стороны покупателя - а) изменение промышленной политики Администрации Ханты- Мансийского автономного округа, б) неоплата поставок со стороны Администрации вследствие дефицита бюджета, б) отказ от поддержки народных промыслов 4. Сокращение спроса со стороны конечных потребителей вследствие а) падения спроса на продукцию фабрики и/или признание фабрики банкротом, б) сворачивания народных промыслов из-за вымирания местных этнических групп - ханты и манси, в) замещения рогов и копыт коровы Костромской породы ( aurus Kos roma) рогами и копытами Оленя Северного (Ar iodac ylus ordius) вследствие резкого прироста поголовья последнего. 5. Банкротство банков, осуществляющих денежные переводы.V. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж: 1. Конкуренты: Единственная конкурирующая организация на территории Российской Федерации - Черноморский филиал Арбатовской конторы по заготовлению рогов и копыт - лишена лицензии на торговлю, а ее директор г-н Фунт осужден и находится в местах лишения свободы. 2. Цены: В последние годы претерперпевают положительную динамику.

скачать реферат Поставка рогов и копыт: бизнес-план

Копыто Коровы Костромской породы - масса 250 - 950 г., форма копытовидная, размеры - от 10 до 21см в длину и от 8 до 20см в диаметре.          Риски.          Ухудшение общей экономической ситуации в стране, Со стороны поставщиков - падеж стада в Костромской области Со стороны покупателя - изменение промышленной политики Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, неоплата поставок со стороны Администрации вследствие дефицита бюджета, отказ от поддержки народных промыслов Сокращение спроса со стороны конечных потребителей вследствие падения спроса на продукцию фабрики и/или признание фабрики банкротом, сворачивания народных промыслов из-за вымирания местных этнических групп - ханты и манси, замещения рогов и копыт коровы Костромской породы ( aurus Kos roma) рогами и копытами Оленя Северного (Ar iodac ylus ordius) вследствие резкого прироста поголовья последнего. Банкротство банков, осуществляющих денежные переводы. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж: Конкуренты: Единственная конкурирующая организация на территории Российской Федерации - Черноморский филиал Арбатовской конторы по заготовлению рогов и копыт - лишена лицензии на торговлю, а ее директор г-н Фунт осужден и находится в местах лишения свободы.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

Главные задачи отдела маркетинга: - оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа; - совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов; - разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия; - оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений; 3. Структура отдела маркетинга Организационная структура управления отделом маркетинга, в основу которой положен товарно-функциональный принцип, имеет следующий вид.

скачать реферат СМИ Кубани

В свою очередь коммерческий директор «Европы плюс» (Краснодар) Елена Титова заявила, что служба маркетинга по большей части является исследовательской (research) и ее конечная задача - повышение (сохранение позиций) рейтинга радиостанций. А у третьих, стоящие перед маркетинговой службой задачи представляют собой довольно обширный и детализированный список. В частности, директор журнала «Искусство потребления» Юрий Васильченко назвал следующие задачи: оценка конъюнктуры рынка, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, проведение ситуационного рыночного анализа; разработка стратегии маркетинговой деятельности в отношении каждого из журналов, выбор каналов и методов продвижения продуктов, формирование и поддержание имиджа изданий и ИД. О высоком уровне работы маркетинговой службы может свидетельствовать наличие в ней таких специалистов, как социолог и бренд-менеджер, а также собственный бюджет. В идеале на маркетинг должно выделяться 20% годовой выручки издания или радиостанции. В действительности на маркетинговые цели отводится существенно меньшая сумма.

Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени

Наш дом дает нам новый прилив энергии и снимает повседневный стресс. Потребность в домашнем уюте, индивидуальном жилищном комфорте и максимальной защищенности стара, как мир. Жалюзи также могут внести небольшой вклад в Наш уют. А также жалюзи идеальный вариант для создания уютного интерьера на рабочих местах . Современный офис не представляется без жалюзи. Продавцы жалюзи поняли, что комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности жалюзи, что позволяет получать дополнительные прибыли. В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка жалюзи будет выступать представитель фирмы «Прома». Объектом анализа и прогнозирования будут выступать жалюзи изготавливаемые представителем фирмы «Прома». Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка жалюзи г.Тюмени. Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи: 1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка ; рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа; 3. ознакомится с методами прогнозирования; 4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка жалюзи г.Тюмени и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Прома».

скачать реферат Маркетинговый план

Результаты изучения конъюнктуры предназначенной для принятия оперативных решений по управлению производством и сбытом товаров. Оценка конъюнктуры рынка. Такая оценка осуществляется исходя из анализа информации о производстве, поставке, продаже, запасов товаров, ритмичности поставок, результатов специальных наблюдений, повышения качества товаров и др. Таблица 1 Конъюнктура рынка индикаторы рынка поставка продажа запасы цены рост стаб спад рост стаб спад рост стаб спад рост стаб спад По данным таблицы можно сделать вывод о том, что фирма «Русский стиль» работает и реализует свои возможности на стабильном рынке. Очевидно, что благополучие фирмы «Русский стиль» зависит не только от противоборства комплексов маркетинга, применяемых различными фирмами, но и от тенденции и событий, имеющих место в маркетинговой среде. Маркетинговая среда представляет собой совокупность “неподдающихся контролю” сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга. Маркетинговая среда слагается из микро и макро сред.

скачать реферат Фондовые индексы

Для оценки конъюнктуры рынков в целом чаще используют арифметические индексы, хотя нередко можно встретить индексы, определенные обоими методами. Так, индекс F 30 — геометрический, а актуарные индексы Fi a cial imes, например F SE 100, — арифметические. Большинство фондовых индексов рассчитываются на основе цены акций и не учитывают размера выплачиваемых дивидендов. Однако некоторые из них, такие как DAX 30, представляют собой индексы суммарного годового дохода на капитал. Такие индексы определяются без учета налогов в предположении, что дивиденды выплачиваются на дату, после которой акция теряет право на очередной дивиденд, и немедленно реинвестируются. Движение индексов Что происходит, когда цена акции, входящей в корзину, растет или падает? Влияние этого события на индекс может быть определено по следующей формуле, где в качестве индексного делителя используется рыночная капитализация базового периода: Влияние на индекс = (Выпущенные акции x Изменение цены акции) / Индексный делитель Таким образом, для такого индекса, как F SE 100, в случае изменения цен всех акций придется выполнить 100 расчетов, после чего суммировать все положительные и отрицательные изменения, чтобы получить итоговое изменение индекса в пунктах.

скачать реферат Бизнес-планирование на предприятии

Приведем несколько определений бизнес-плана, заимствованных из разных источников: «Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач»2. «Бизнес-план – объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией». 3 «В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства». «Бизнес-план – это программа действий предпринимателя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов». Таким образом, бизнес-план предполагает оценку собственной предпринимательской деятельности фирмы и целевую оценку конъюнктуры рынка, является программой действий предпринимателя, необходимым рабочим инструментом проектно-инвестиционных решений и внутрифирменного планирования, используемым во всех сферах предпринимательства.

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Цели сбыта производим от целей предприятия, среди которых в настоящее время превалируют цели максимизации прибыли. Достижение последних возможно при успешной реализации следующих задач в области сбытовой деятельности: оптимальной загрузки производственных мощностей заказами потребителей; выбора рациональных каналов распределения товародвижения; минимизации совокупных затрат в хозяйственном цикле товара, включая расходы по послепродажному обслуживанию и потребительскому сервису. Основные функции сбыта можно объединить в три группы: планирование, организация, контроль и регулирование3. Функции планирования включают: разработку перспективных и оперативных планов продаж; анализ и оценку конъюнктуры рынка; формирование ассортиментного плана производства по заказам покупателей; выбор каналов распределения и товародвижения; планирование рекламных кампаний и разработку мер по стимулированию сбыта; составление смет-затрат по сбыту и их оптимизацию. Среди функций организации сбыта необходимо выделить; организацию складского и тарного хозяйства для готовой продукции; организацию продаж и доставку продукции потребителям; организацию предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей; организацию каналов товародвижения и распределительных сетей; организацию проведения рекламных кампаний и мероприятии по стимулированию сбыта; организацию подготовки торгового персонала и управление деятельностью торговых представительств; организацию взаимодействия всех подразделений предприятия для достижения целей сбыта.

Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Алгоритмы экономической (кадастровой) оценки городских земель и территориально-экономического зонирования

Она учитывает целевое использование земельного участка, конъюнктуру рынка, количественные характеристики оцениваемой земли. Сложность рыночной оценки во многом обусловлена уникальным, присущим только оцениваемому участку местоположением, а также необходимостью установления и учета ценообразующих факторов для каждого конкретного вида использования земель. Методики оценки земли Самый распространенный способ рыночной оценки земли — метод прямого сравнительного анализа продаж исходя из данных о сделках за предшествующие 3-6 месяцев. При применении этого метода сначала выявляются фактические продажи участков на соответствующем рынке или его сегментах. Далее проверяется информация о сделках, с целью подтверждения хотя бы одной стороной ее законности и экономической целесообразности. Сумма продажной цены корректируется в зависимости от характеристик оцениваемого и сопоставимого участка. При условии того, что оцениваемый участок превосходит сопоставимый по какому-либо параметру, его фактическая цена увеличивается, а если уступает, то цена уменьшается.

скачать реферат Управление финансами

Характеристика может быть выполнена либо с позиции активов, которыми владеет и распоряжается предприятие, либо с позиции источников средств. В первом случае возникает понятие производственного риска, во втором — финансового риска. Производственный риск — это риск, в большей степени обусловленный отраслевыми особенностями бизнеса, т.е. структурой активов, в который фирма решила вложить свой капитал. Достаточно очевидно, что производство основных продуктов питания, без которых не может прожить человек и спрос на которые сравнительно легко предсказуем, гораздо менее рисковый бизнес по сравнению с пошивом ультрамодной обуви, хотя, возможно, и не такой прибыльный. Производственный риск определяется многими факторами: региональные особенности, конъюнктура рынка, национальные традиции, инфраструктура и т.п. К примеру, очевидно, что при прочих равных условиях оценки риска вложения средств в организацию производства зонтиков от дождя в Великобритании и на Ближнем Востоке принципиально различаются ввиду неодинаковости климатических условий.

скачать реферат Ипотека недвижимости

Ипотечный кредит в 400000 $ при номинальной ставке 12 % и периодических выплатах одних только процентов предусматривает «шаро-вой» платеж через два года. При отдаче 25 % стоимость кредита рассчитывается следующим образом: 1 этап. 48000$ 1,44 69120$ 2 этап. 400000$ 0,64 256000$ 3 этап. Текущая стоимость при отдаче 25% 325120$ Частичная амортизация с итоговым «шаровым» платежом Кредиты с «шаровым» платежом могут предусматривать также частичную амортизацию еще до истечения их срока. Прогнозирование «шарового» платежа и оценка таких кредитов проводятся в том же порядке, что и самоамортизирующихся ипотек, выплачиваемых досрочно. Ипотека «пружинная» - это кредит, предусматривающий осуществление равновеликих периодических платежей в счет погашения основной суммы, а также процентных выплат; соответственно с каждым периодом суммарный платеж снижается. «Пружинная» ипотека представляет само амортизирующийся ипотечный кредит. Ипотека ролл-оверная - ипотечный кредит, при котором его срок делится на временные отрезки (3 или 6 месяцев) и для каждого из них с учетом конъюнктуры рынка устанавливается своя процентная ставка.

скачать реферат Тракторозаводский филиал АКБ "Челиндбанк"

При оценке кредитоспособности банки учитывают ряд факторов, которые позволяют точнее определить возможности заемщика по выполнению взятых на себя обязательств. К числу таких факторов относятся: 1) дееспособность и репутация в отношении ссуд; 2) способность получать доход; 3) размеры и структура активов; 4) конъюнктура рынка и иные внешние факторы. Анализ дееспособности заемщика предполагает прежде всего оценку правомочности получателя ссуды к сделке и выявление меры ответственности подразделений предприятия или организации при нарушении ее условий, а также изучение сведений об учредителях и руководителях компании, видах ее деятельности. Способность к получению дохода признается наиболее весомым фактором при рассмотрении вопроса о выдаче кредита конкретному заемщику, так как доход является главным источником погашения кредита, использование прочих, таких как продажа активов, погашение ссуды у других кредиторов является признаком финансового неблагополучия компании. Анализ размера и структуры активов потенциального заемщика позволяют банку получить дополнительные гарантии обеспечения погашения кредита, а также оценить достаточность собственных средств предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.