телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Новый тип потребителя

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Что хотят потребители от современных производителей? За свои деньги они хотят получить: товары и услуги самого высокого качества; удобства в пользовании товаром, дополнительные услуги, доставляющие им больше и больше удобств во всем; решение тех проблем, с которыми им самим трудно справиться; атмосферу предсказуемости в отношении продукта, всегда четко знать, что их ждет и на что они могут рассчитывать, если случится непредвиденное; возможность вернуть свои деньги или получить иную достаточную компенсацию (замену) в том случае, если изделие окажется бракованным, не отвечающим их ожиданиям. Примерная инструкция (памятка) по формированию имиджа предприятия перед потребителем, по сохранению и удержанию клиентуры 1. Обязательно постараться с первого раза делать все так, как положено. Нельзя допускать никаких недоделок в продукте, с которым вы выходите на рынок. Важно с первого раза удовлетворить потребителя. Следует, чтобы все то, что было обещано потребителю в рекламе, в действительности оказалось в продукте. 2. С самого начала необходимо рассматривать затраты на потребителей как долгосрочные и высокоэффективные капиталовложения, а не дополнительные обременительные или лишние расходы. 3. Надо стремиться постоянно расширять круг своих потребителей, искать возможности улучшений (в продукте, форме и уровне обслуживания, предоставлении дополнительных услуг) с тем, чтобы привлечь к своему предприятию и его продукции новых клиентов или сделать первых потребителей постоянными клиентами. 4. Нужно постараться закрепить за непосредственным исполнителем заказа право принимать решение в каждом конкретном случае, а не командовать из центра, сверху каждой мелочью и деталью, особенно в том, что касается вариантов повышения качества обслуживания потребителя (изменения ассортимента продуктов, предоставления дополнительных услуг за ту же цену и т.п.). 5. Необходимо всегда стремиться превзойти самые смелые ожидания потребителя. 6. Следует постоянно заботиться о прочных и тесных связях с потребителями. 7. Нужно исходить из принципа: не покупатель зависит от вас, а вы всецело зависите от него. Это он делает вам одолжение, обратившись в ваш офис за вашим продуктом. 8. Нельзя никогда спорить с клиентом и тем более нельзя подшучивать над ним. Необходимо найти вариант выполнить его желания с выгодой для обеих сторон. 9. Необходимо считать одной из главных целей своего бизнеса создание своего постоянного потребителя, круга клиентов, безусловно верящих вашей фирме, предпочитающих именно вашу торговую марку. 10. Постоянно стремиться иметь и поддерживать личный контакт с потребителями, должностные лица компании должны лично проверять качество продукта и уровень обслуживания. Список литературы

Предприятиям и фирмам, стремящимся стать действительно маркетингово-ориентированными компаниями, следует иметь в виду, что один раз удовлетворенные потребности и запросы людей уже более не являются потребностями и запросами в полном смысле этого слова. Как говорится, оказанная услуга — больше не услуга. И становится уже бесполезным и далее ориентировать свое производство на удовлетворение такого рода потребностей. Там, где основные потребности людей удовлетворены в полной мере, люди все более и более начинают нуждаться в услугах и информации, а также в тех изделиях, само появление которых на свет вызвано ростом потребления услуг и информации. Благодаря прогрессу в средствах связи и информации, когда все больше людей получает возможность думать, сравнивать и сопоставлять, прежде чем сделать покупку. Но даже в этих условиях темпы роста спроса на все виды услуг все же опережают рост спроса на изделия. Социальная структура становится не только все более сложной, а как бы перемешанной, в том числе и в демографическом, и в региональном плане. Она становится более динамичной, меняется чуть ли не ежедневно. Это, в свою очередь, постоянно порождает новые и новые запросы потребителей как у тех, кто сменил свой социальный статус, так и в рамках той же социальной группы. Само число социальных групп также постоянно возрастает. Все это вместе делает менее эффективными традиционные подходы и методы маркетинга. В каком направлении сегодня лучше всего двигаться производителю, стремящемуся повышать уровень конкурентоспособности? Общий ответ может быть таким. Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки для массового производства, где все было ясно и определенно, было известно, что именно надо производить в данный момент, а конкуренция строилась в основном вокруг цен и издержек производства, то в информационную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нет на рынке, а конкурентоспособность все более определяется способностью фирмы не только радикально обновлять ассортимент выпускаемой продукции или услуг, а ее способностью создавать для себя новый рынок, будь то "ниша" уже сформировавшегося рынка или новая отрасль, новая сфера хозяйственной деятельности. Сегодня для того, чтобы преуспевать на рынке, вы должны планировать производство того, о чем большинство предприятий, фирм данной отрасли или сферы бизнеса не только не подозревают, но даже не имеют ни малейшего понятия. И главное правило, которому здесь надлежит следовать: искать, где, в чем ваше предприятие (пусть и немного) может получить сравнительные преимущества перед возможными конкурентами, чем можно выделиться на рынке, привлечь часть потребителей. На поиск этих своих сравнительных преимуществ, в сущности, и должны быть направлены все усилия маркетинга независимо от того, внедряетесь ли вы и продвигаете свои товары и услуги на уже сложившемся рынке или беретесь за создание нового. А чего еще хотят, чего ждут сегодня покупатели от современных производителей? Без понимания этого также трудно рассчитывать на то, что вам удастся создать надлежащее обслуживание ваших потребителей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тринадцатый знак

Для такого нового типа потребителя реальный смысл имеет только время, но не пространство; национальные традиции и культура будут и дальше уступать место рынку, где все можно купить и считать сентиментальной блажью разговоры о каких-то непреложных жизненных цен-ностях. Если квантовая механика лишила определенность и последовательность своих оснований, то постмодернизм доводит до экзальтации непоследовательность, терпимость к несоотносимости и несоизмеримости. По сути им экстраполируется развивающаяся эклектическая логика культуры, зародившаяся в Соединенных Штатах, где противопоставление и единство всегда были ядром многонационального духовного наследия. В постмодернистском видении, политика должна строиться с учетом прежде всего заботы об экологии и необходимости избавить человечество от угрозы ядерной войны, исходить из плюрализма интересов и негосподства одних социальных групп над другими, защиты прав личности, из уважительного отношения к неопределенности, многозначности, правомочности различных и даже противоположных подходов..

скачать реферат Психологический портрет потребителя туристских услуг

Новый потребитель стремится, как и прежде, больше потреблять, но теперь - по мере удовлетворения первостепенных потребностей. Он больше ориентируется на впечатления, познание, наслаждение, самовыражение и в меньшей степени - на материальные ценности2. Новый российский потребитель туруслуг, в своем большинстве уже побывавший за границей и имеющий представление о качественном обслуживании, искушенный, более информированный, требовательный, критически относящийся к предлагаемым ему товарам и услугам, избалованный заграничным изобилием, жаждущий разнообразия впечатлений и удовольствий, активный, независимый - изменяет свое поведение и на туристском рынке. Вышеупомянутые изменения в общественной психологии потребления оказали влияние на стереотипы поведения потребителя на рынке туристских услуг. На российском рынке сформировался новый тип потребителя, которого отличают следующие психолого-поведенческие особенности (2): высокий уровень информированности; высокая требовательность к комфорту и качеству услуг; индивидуализм; экологизм сознания (осознание хрупкости окружающей среды и ее неразрывного единства с человеком); спонтанность решений; мобильность; физическая и умственная активность на отдыхе; стремление получать от жизни калейдоскоп впечатлений.

Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Контракт международной купли-продажи. М.: Изд-во Международного центра экономического развития, 1996. С. 3637. 371 О системном характере норм, посвященных защите прав потребителей, см.: Левшина Т.Л. Основы законодательства о защите прав потребителей: Курс лекций. М.: Юрид. лит. С. 3 и сл. 372 См.: Ведомости Российской Федерации. 1992. 15. Ст. 776; с изменениями Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. 3. Ст. 140. 373 См.: Собрание актов Российской Федерации. 1993. 25. Ст. 2363. 374 См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1993. 43. Ст. 4092. 375 О роли норм антимонопольного законодательства см.: Предпринимательское право: Курс лекций / Под ред. Н.И. Клейн. М.: Юрид. лит. С. 235 и сл. 376 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1997. 2. С. 88. 377 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1996. 9. С. 18. 378 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1996. 9. С. 18. 379 См.: Витрянский В.В. Новые типы гражданско-правовых договоров // Закон. 1996. 6. С. 91. 380 См.: Судебная практика по гражданским делам. 19931996. С. 212213. 381 Утверждены Постановлением Совета Министров Российской Федерации 15 августа 1997 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. 34. Ст. 3980. 382 См.: Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1997. 3. С. 4. 383 Гражданское право. Т. I. СПб., 1996. С. 442. 384 Тотьев К

скачать реферат Финансирование зрелищных учреждений

Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2010 годы)» принята в целях реализации Основных направлений социально экономической политики Правительства РФ на долгосрочную перспективу. Преобразование российского общества, связанное с осуществляемыми в стране экономическими реформами не могло не затронуть культурную жизнь которая в последнее десятилетие испытывала влияние двух направлений. Первое – рост творческой активности граждан, что привело в появлению театров, музеев, творческих коллективов и объединений. Возникли новые типы потребителей и заказчиков профессионального искусства, строящие свои отношения с творческих коллективов и объединений. Возникли новые типы потребителей и заказчиков профессионального искусства, строящие свои отношения с творческими деятельными на рыночных принципах. Второе – последовательное сокращение государством участия в поддержке отечественной культуры. Считалось, что формирующийся рынок решит возникающие проблемы. Стало уменьшаться влияние культуры на российское общество, на формирование позитивных установок и ценностей ориентиров граждан. Программа в наибольшей степени направлена на, последовательное реформирование отросли.

 No Logo. Люди против брэндов

Были открыты десятки, если не сотни электронных журналов и веб-сайтов, сыгравших немалую роль в формировании общественных настроений для того наступления брэндов, хронику которого я излагаю в части IV этой книги. Но по большей части ненасытный культурный голод самого брэндинга создает новый тип маркетинга. Маркетинг, который думает, что он и есть сама культура. Чтобы понять, как молодежная культура стала в начале 90-х настолько вожделенным рынком, будет полезно вкратце обратиться к кризису брэндов времен рецессии, который пустил корни непосредственно перед началом этого потребительского безумия. Этот кризис, грянувший из-за того, что слишком многие потребители не оправдали ожиданий корпораций, породил ясно осознаваемую и неотложную необходимость в новом поколении покупателей, которое следовало взрастить и которое должно было выйти на потребительский рынок и заменить собою предыдущие поколения потребителей. На протяжении двух десятилетий перед кризисом брэндов ведущие отрасли индустрии культуры щедро черпали из реки покупательной способности бэби-бумеров, а юношеская демографическая группа не входила в сферу интересов маркетологов — она оттеснялась грозной мощью классического рока и гастролями воссоединявшихся групп прошлого

скачать реферат Финансовое обеспечение бюджетных учреждений

Содержание Введение 1.Механизм финансирования из внебюджетных источников 1.1 Правовое регулирование механизма финансирования из внебюджетных источников 1.2 Источники внебюджетных поступлений 2.Механизм привлечения и расходования внебюджетных средств 2.1 Направления расходов внебюджетных средств 2.2 Налогообложение деятельности по привлечению внебюджетных средств Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Введение Преобразование российского общества и осуществляемые в стране экономические реформы не могли не затронуть культурную жизнь, которая в последнее десятилетие испытывала воздействие двух противоположных тенденций. Формирование демократических основ государства обусловило рост творческой инициативы граждан, возникновение театров, музеев, творческих коллективов и объединений. Свободы, полученные деятелями и организациями культуры, обеспечили оптимальные условия для ее развития. Появились новые типы потребителей и заказчиков профессионального искусства, строящие свои отношения с творческими деятелями на рыночных принципах.

скачать реферат Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Дело в том, что постепенно искусства и культура придут на смену спорту как основные способы проведения досуга. Эта удивительная мегатенденция уже просматривалась в 90-х годах во взрыве интереса к изобразительному и исполнительскому искусствам: -С 70-х по 90-е годы посещаемость музеев в США возросла с 200 млн человек до 500 млн в год. -В течение этого же периода аудитория оперных театров США почти утроилась. -Сезон 1989/90 годов на Бродвее побил рекорды посещаемости за всю его предыдущую историю и так далее. В результате, 90-е годы вызвали к жизни своеобразный ренессанс изобразительных искусств, поэзии, танца, театра и музыки практически во всем мире. И теперь на смену увлечению спортом постепенно приходит увлечение искусством и достояниями культуры, которое, по мнению футурологов, в наступающем тысячелетии станет одним из самых популярных способов проведения досуга. 2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ НОВОГО ТИПА ПОТРЕБИТЕЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Итак, значительное влияние на спрос в сфере туристических услуг будут оказывать такие изменения, произошедшие в общественной психологии потребления, как: усиление в общественной психологии системного, комплексно- концептуального подхода к восприятию проблем сосуществования человеческого общества, то есть усложнение восприятия мира: явление рассматривается теперь не как простая сумма элементов, а как сложная взаимосвязанная система, где каждый элемент является частью целого и связан с ним, а целое неотделимо от составляющих его компонентов; гедонизация потребления – это значит, что гедонизм предполагает спрос на удовольствия и смену впечатлений, причем наибольшую значимость приобретает процесс, а не объект получения удовольствия; и экологизацию мышления массового потребителя: осознание хрупкости окружающей среды и ее неразрывного единства с человеческим обществом.

скачать реферат Общество как социокультурная система

Новые глобальные процессы заставляют изменять прежнюю концепцию рациональности, сформировавшуюся в рамках «современного общества» по контрасту с «постсовременным обществом», порождаемым глобализацией. Переход к новому типу общества сопровождается кардинальными изменениями социальных институтов. Эти изменения происходят на наших глазах, нередко получая негативную оценку. Особый смысл новые культурные ценности приобретают в системе высшего образования, которая служит, как известно, одним из главных агентов социализации, то есть воспроизводства ценностных структур общества. Высшее образование в новом раскладе ценностных ориентаций уже не служит источником распространения фундаментальных научных ценностей. Потребители высшего образования прежде всего ценят его доступность или удобность, то есть максимальное сокращение физических усилий для достижения искомого результата: экономическую усреднённость и эффективность («платить меньше, получить больше»), упакованность учебных программ в яркие функциональные упаковки, облегчающие потребление «товара», в качестве которого выступают знания и умения, максимальную коммерческую реализуемость полученных знаний.

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Товары предварительного выбора — товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления. Примерами подобных товаров могут служить мебель, одежда, подержанные автомобили и основные электробытовые приборы. Товары особого спроса — товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия. Примерами подобных товаров могут служить конкретные марки и типы модных товаров, автомобили, стереоаппаратура, фотооборудование, мужские костюмы. Товары пассивного спроса — товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке. Новинки типа индикаторов дыма и кухонных машин для переработки пищевых продуктов пребывают в разряде товаров пассивного спроса до тех пор, пока реклама не обеспечивает осведомленность потребителя об их существовании. Классическими примерами всем известных и тем не менее не вызывающих спроса товаров служат страхование жизни, могильные участки, надгробия и энциклопедии.

Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

Примера- ми подобных товаров могут служить мебель, автомобили, аудио и видео ап- паратура. Товары особого спроса – товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары продажи. Ради их приобретения некоторая часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и затраты. Примерами таких товаров могут служить конкретные марки и типы модных товаров, автомобили BMW, зажигалки Zippo, одежда от Юдашкина. Товары пассивного спроса – товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке. Новинки типа дозиметров или индикаторов дыма пребывают в разряде товаров пассивного спроса до тех пор пока реклама не обеспечивает осведомленность потребителя об их существовании. Классическими примерами всем известных и тем не менее не вызывающих спроса товаров служат страхование жизни, могильные участки, энциклопедии.Уже в силу своей природы подобные товары требуют для своего сбыта значительных маркетинговых усилий (реклама, стимулирование сбыта и т.д.)Предприятия и организации закупают огромное разнообразие товаров и услуг.

скачать реферат Оценка финансового положения предприятия

Подтверждение тому — десятки международных и российских наград, где отмечен ударный труд многотысячного коллектива шинников. Миссией компании является укрепление позиции Компании как лидера шинной отрасли РФ, производство конкурентоспособных автошин, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей, с обеспечением высокого уровня социальной ответственности. Стратегические задачи компании до 2012 года: - обеспечение финансовой устойчивости и экономической стабильности Компании; - выход на новые рынки сбыта шин – комплектацию автосборочных производств в России, в том числе иностранных автомобильных заводов; -формирование и реализация инновационно-направленной инженерно-технической политики по отработке новых технологий, конструкций шин, рецептур и освоения новых типов технологического оборудования; - обновление ассортимента и потребительских свойств материалов шинного производства со стабильными показателями качества; - создание и освоение новых производств, позволяющих осуществлять выпуск шин по более эффективным технологиям с применением НОУ-ХАУ мировых производителей шин и высокоточного оборудования европейского производства; - обновление ассортимента выпускаемых шин, исходя из требований рынка и тенденций развития автомобильной отрасли; - повышение и стабилизация уровня качества выпускаемой продукции по всей производственно-технологической цепочке – от изготовления резиновых смесей до вулканизации и испытания готовой продукции; - поддержание работоспособности и осуществление замены физически и морально устаревшего оборудования, с выполнением планомерной модернизации, реконструкции и технического перевооружения производства по всей технологической цепочке.

скачать реферат Малый бизнес и реклама

Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса (17). Форма участия в выставках определяется в зависимости от кратко-, средне- , долгосрочной программы маркетинга и вида деятельности предприятия, его размеров, типа выставки/ярмарки (международная, региональная, отраслевая и т.д.), периода, места и времени её проведения, а также состава посетителей. Причины, побуждающие предприятие принять участие в выставке могут быть следующими: •увеличение объема продаж за счёт привлечения новых групп Потребителей и развития каналов товародвижения; •анализ конкурентоспособности предприятия с целью более точного позиционирования его на рынке; •анализ общей конъюнктуры рынка и тенденций его развития; •презентация новых видов продукции и анализ отношения посетителей к ней; •формирование (поддержание) имиджа предприятия, проведения комплекса мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз. Участие в выставке (ярмарке) немыслимо без рекламы. Даже если исходить из принципа, что “предприятие в рекламе не нуждается”, то и эту мысль надо рекламными средствами довести до посетителей и потенциальных Потребителей.

скачать реферат Маркетинг потребительских товаров

В данном случае выдвинуто предположение, что выгоды, которые люди ожидают от телевизоров, подразделяются на надежность (то есть главное для потребителей - качественный и долговечный телевизор, который может исправно эксплуатироваться в течение долгих лет), многофункциональность (основное требование - оптимальное оснащение товара сервисными функциями) и экономию затрат (главная задача - истратить на покупку как можно меньшую сумму денег, пренебрегая при этом различными техническими и эксплуатационными характеристиками); Тип потребителя. Для анализа выделены такие типы, как потребитель- консерватор (то есть человек, с консервативными привычками и вкусами, предпочитающий в угоду им пренебречь не только требованиями моды , но и своим финансовым положением), потребитель-либерал (который не гонится принципиально за современностью элементов дизайна и конструкции товара, но в то же время ищет приемлемой сервисной оснащенности, удобства в эксплуатации покупки) и потребитель-новатор (способный в угоду моде и постоянно навязываемым изготовителями новшествам и инновациям поступиться качеством, а ,зачастую, и ценой вожделенной покупки). 2.2. сегментация рынка по параметрам продукции Сегментация рынка по продукту имеет особенно важное значение при планировании выпуска и сбыта новых изделий, так как позволяет анализировать, какие именно параметры того или иного изделия могут быть привлекательны для потребителей и насколько конкурирующие предприятия позаботились об удовлетворении пожеланий клиентов при разработке своих изделий.

скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

С потерей идентичности молодого человека исчезает и образ "идеального потребителя продукции видеокультуры”, совершенно необходимый для функционирования технологической системы массовой коммуникации. (К примеру, необходимо знать, во сколько современный ребенок ложится спать, чтобы определить время показа передачи “Спокойной ночи, малыши”). Этот кризис наиболее очевиден при анализе программ независимых телестанций, которые практически все эфирное время отдают музыкальным клипам и программам по заявкам. Только при создании адекватной воспитательной модели возможен выход из этого кризиса. Исчезновение "железного занавеса”, "шоковая терапия” в экономике привели к серьезнейшим последствиям и для отечественной культуры в целом и для телевидения в частности. Информационное поле нового типа быстрее всего повлияло на молодежь как на наиболее мобильную в культурном отношении группу, попавшую к тому же в ситуацию тотального разрыва с ценностями предшествующего поколения. Молодежь, лишенная традиционно сложившихся на протяжении поколений ориентиров, оказалась подверженной самым разнородным влияниям системы ценностей Запада, которая находится в состоянии идеологического кризиса.

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Реклама и паблик рилейшнз

Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса (17). Форма участия в выставках определяется в зависимости от кратко-, средне-, долгосрочной программы маркетинга и вида деятельности предприятия, его размеров, типа выставки/ярмарки (международная, региональная, отраслевая и т.д.), периода, места и времени её проведения, а также состава посетителей. Причины, побуждающие предприятие принять участие в выставке могут быть следующими: -увеличение объема продаж за счёт привлечения новых групп Потребителей и развития каналов товародвижения; -анализ конкурентоспособности предприятия с целью более точного позиционирования его на рынке; -анализ общей конъюнктуры рынка и тенденций его развития; -презентация новых видов продукции и анализ отношения посетителей к ней; -формирование (поддержание) имиджа предприятия, проведения комплекса мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз. Участие в выставке (ярмарке) немыслимо без рекламы. Даже если исходить из принципа, что "предприятие в рекламе не нуждается", то и эту мысль надо рекламными средствами довести до посетителей и потенциальных Потребителей.

скачать реферат Влияние ТНК на мировой экономический процесс

Со времен после Второй мировой войны масштабы экспорта капитала за национальные границы возрастают, но происходит это в форме прямых зарубежных инвестиций. Зарубежное производство, которое ранее носило эпизодический характер, стало значительным, даже определяющим фактором, отличительной чертой международной компании нового типа. ТНК как международная монополия - реальный показатель того, что уровень концентрации капитала и производства перерос национальные границы, что они стали занимать прочные позиции не только в национальной, но и в мировой экономике. В этом плане ТНК можно рассматривать как олигополистическую, в которой собственность, управление, производство и продажи осуществляются в рамках юрисдикции нескольких национальных государств. Головная контора находится в одной стране, а субсидии получаются из других стран. Главной целью корпорации является обеспечение производства товаров для мирового рынка с максимально меньшими издержками для получения максимальной прибыли. Эта цель достигается либо путем наиболее эффективно расположенного, наиболее приближенного к потребителю распределения производства или услуг, либо путем минимального налогообложения, достигаемого с помощью местного правительства.

скачать реферат Рынок на Украине

Переход украинской экономики к рыночным отношениям ставит развитие складского хозяйства в иные условия. Если раньше склады строились в основном за счет централизованных капитальных вложений, то теперь строительство должно осуществляться на собственные средства хозяйствующего субъекта. Проблема развития крупного складского хозяйства может быть решена, в частности, на путях объединения интересов нескольких торговых предприятий, на началах долевого участия в строительстве складов. Функционирование малых предприятий в розничной торговле требует широкого развития складов нового типа – мелкооптовых складов – магазинов. Отличительные их черты – продажа товаров небольшими партиями в широком ассортименте преимущественно мелкому и среднему, производственному и непроизводственному потребителю, а также максимальная приближенность к последнему. Мелкооптовые склады – магазины могут иметь статус независимого юридического лица и функционировать в любой правовой форме, разрешенной законодательством. В складском хозяйстве для удовлетворения потребностей мелких предпринимателей должны получить распространение простые сборно – разборные склады из облегченных конструкций и надувные склады.

скачать реферат Страховой рынок России

В зависимости от типов потребителей страховой рынок имеет также и демографические границы, определяемые полом, возрастом, уровнем доходов, уровнем образования; социографические границы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образу жизни. Любой рынок, в том числе страховой, характеризуется емкостью, которая представляет собой максимально возможный объем реализации на нем товаров и услуг в течение определенного периода времени. Емкость страхового рынка определяется на основе анализа уровня доходов населения, отношения собранной страховой премии к валовому внутреннему продукту, среднего уровня потребительских расходов. Для этого необходимо провести конъюнктурные и прогнозные исследования реализации страховых услуг за 1 – 1.5 года, исследования проведения потребителей страховых услуг, изучение практики деятельности фирм – конкурентов, исследования вероятной реакции на предложения на рынке нового вида услуги. При исследовании емкости рынка страховых услуг необходимо учитывать тенденции развития финансовой сферы, инвестиционной политики, происходящие экономические процессы в регионе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.