телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
На единовременное хранение складские площадки компании позволяют разместить до 800 EU порожних и до 1500 EU груженых контейнеров, включая 200 рефрижераторных контейнеров с подключением и 40 EU с опасным грузом. Компания "Русмар" планирует дальнейшее обновление и расширение парка техники, включая покупку новых контейнерных погрузчиков, средств малой механизации, увеличение собственного автопарка, расширение возможностей по приему рефрижераторных контейнеров и контейнеров с опасными грузами. 2. Конкретизация структуры и алгоритмов. Не уменьшая общности будем для простоты считать, что все услуги имеют одинаковую стоимость. Создаваемые (новые) услуги имеют ту же самую стоимость. Обобщение на различные значения стоимостей очевидно: необходимо заменить произведение количества услуг на их стоимость на сумму произведений количества реализованных услуг на стоимость каждой услуги. Такое упрощение связано с тем, что нашей задачей является выявление определенных тенденций в управлении маркетингом предприятия. Для конкретной фирмы, естественно проводить подробные вычисления. Поэтому пусть в фирме имеется услуг (по прайс-листу) стоимость отдельной услуги равна в течение года было реализовано услуг каждого вида, тогда средняя (средневзвешенная) стоимость услуги Пусть для определенности новая услуга на процентов дороже в течение одного года после ее появления. Для того чтобы реализовать управление системой маркетингом на уровне изменения цен, предположим, что средняя цена услуги на рынке равна и, следовательно, изменяя среднюю цену услуги фирмы относительно рыночной цены, можно попытаться увеличить число клиентов. Ранее нами была приведена формула для количества услуг фирмы по прайс-листу. (20) Для числа клиентов было получено: (21) Для темпа увеличения числа клиентов имеем следующую экспертную формулу: (22) Для темпа уменьшения числа клиентов имеем: (23) Описание переменных, входящих в эти формулы дано в приложении 1. к работе. Работа конкретной фирмы по оказанию транспортно-экспедиторских услуг, как известно, определяется не только успешностью работы отдела маркетинга, но и наличием складских помещений, запаса контейнеров и т.п., что обычно называют вспомогательным оборудованием и материалами. Здесь важно соблюдение определенных пропорций, так как наличие сверхнормативных запасов естественным образом включается в себестоимость услуги, а их дефицит приводит к невозможности выполнения услуги. Это приводит нас к необходимости введения переменной , на которую ложится контроль за наличием вспомогательного оборудования и материалов, необходимых для выполнения услуги. Если эта величина становится отрицательной, то необходимо привлечение заемных средств (в форме кредита или дополнительного акционерного капитала) для закупки вспомогательного оборудования и материалов на стороне, необходимых для выполнения услуги. Поэтому введем переменные: В результате затратная часть, входящая в себестоимость, возрастает на величину, которая складывается: из стоимости вспомогательного оборудования, выводимого из обращения, на время оказания услуги; затрат на производство и затрат на продажу, списываемых на себестоимость; заработанной платы и налогов на зарплату, обслуживающих вспомогательное и основное производство (склад, разгрузочные и погрузочные работы и т.д.); амортизационные отчисления основного и вспомогательного оборудования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

Все это формирует отличия сервисного менеджмента от управления в организациях общественного типа. Под углом зрения сервисной специфики рассмотрим процессы управления на предприятиях сферы услуг. Начнем с анализа общего менеджмента, который связан с выработкой целостной политики развития предприятия и тесно переплетается со стратегическим управлением. При этом многое в характере общего управления зависит от масштабов деятельности предприятия, численности его персонала, от организационно-правовой формы. В крупной акционерной компании, действующей в сервисной отрасли, с числом акционеров более 50, высшее руководство представлено советом директоров, комитетами и правлением. Совет директоров разрабатывает общую политику, правление осуществляет ее реализацию, а Генеральный менеджер (главный администратор, директор, управляющий и др.) держит в своих руках все нити функционирования фирмы (предприятия) или системы, состоящей из головного предприятия и его филиалов. На среднем предприятии сферы сервиса высшее звено управления представлено гораздо меньшими административными силами

скачать реферат Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг Созинов Андрей Сергеевич Обеспечение качества управления маркетингом (разработка конкурентоспособной системы управления) предполагает выработку таких управленческих решений в сфере маркетинга, которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном сегменте рынка. Применение процессного управления к этой задаче предполагает проведение серии компьютерных экспериментов с целью определения оптимального решения, дающего требуемый результат – максимизация прибыли. Для этого необходимо проведение структурирования системы маркетинга, причем логика структурирования предполагает учет по возможности большего числа факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы и, что подразумевает под собой, наличие достаточной гибкости при обеспечении качества управления маркетинговой системой. Введем следующие обозначения: MSP – внешняя среда (сегмент рынка транспортно-экспедиторских услуг); MU – транспортно-экспедиторская услуга; S D – стандарт; MEG – группа экономистов; MDG – отдел маркетинга; MPG – группа менеджеров; Mo - платежеспособность клиента; PC – клиент; VR – менеджер; ZP – заработная плата менеджера; Cos MP – стоимость услуги; SPO – случай оказания транспортно-экспедиторских услуг; Cos W – заработная плата менеджера; MP – транспортно-экспедиторская услуга; EW – единица труда менеджера; EFF – эффективность оказанной услуги.

Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
 Продавая незримое

Никто не мог сравниться с ней в качестве обслуживания. Но именно эта концентрация привела авиакомпанию на край гибели. Да, обслуживание это сердце предприятия сферы услуг. Но одного сердца недостаточно для жизнеспособности организма. Маркетинг мозг предприятия сферы услуг. Если отказывает мозг, то скоро откажет и сердце. Быть лучшим или быть другим? Передвижные фургоны с табличками «Обслуживание!» и «Абсолютное качество!» промчались по прериям американской экономики, и миллионы поспешили устремиться за ними. Но пыль, поднятая колесами фургонов, заслонила от заинтересованных взглядов то, что на самом деле приносит успех предприятию обслуживания. Величайшего успеха в сфере услуг добивались в Америке отнюдь не те компании, которые делали то же, что и другие, но немного лучше. Его добивались компании, которые решили делать это совершенно иначе. Компания McDonald's не просто довела до совершенства принцип работы классической американской закусочной. В McDonald's применили кардинально другой, организованный до тонкости, исключительно производственный подход к тому, как гарантировать покупателю отличное качество и высочайшую скорость обслуживания по потрясающе низкой цене

скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике 1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг 1.2 Тенденции развития рынка услуг 2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг 2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом 2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы 2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации 2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг 3. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга 3.1 Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга 3.2 Технологии оценки внутреннего маркетинга 4. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг 4.1 Общая характеристика ЗАО «Прогресс» 4.2 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» 4.3 Изучение внутреннего маркетинга методом MCA 4.4 Исследование лояльности персонала по методике OCQ 4.5 Исследование внутреннего маркетинга на предприятиях-конкурентах 5.

 Продавая незримое

Именно об этой обманчивой идее рассуждала киноактриса Мерил Стрип в интервью удачливому корреспонденту. «Я на самом деле считала,P сказала Мерил Стрип,P что жизнь будет похожа на колледж. Но это не так, жизнь похожа на школу». Жизнь на самом деле похожа на школу. Те черты характера, которые делали вас популярным среди одноклассников, снова приобретают свое значение. Вам может это не нравиться, вы можете бороться или протестовать, но это на самом деле гак. Достаточно компетентный и приятный в общении консультант-одиночка привлечет куда больше клиентов, чем блестящий, но не умеющий общаться специалист экстра-класса. В значительной степени маркетинг услуг представляет собой состязание в популярности. Приз зрительских симпатий Наблюдение Мерил Стрип снова приходит на ум при размышлении о еще одном явлении в маркетинге услуг «симпатии». Снова и снова мы слышим, что компания Doe amp; Associates не получила заказ, потому что «не возникло симпатии». И это объяснение абсолютно правильно. Но что такое эта «симпатия»? И если принципом бизнеса должно быть «Пусть победит сильнейший», какое значение может иметь симпатия? Когда потенциальные потребители (по крайней мере, многие из них) выбирают предприятие сферы услуг, они не ориентируются на дипломы этой фирмы, ее репутацию или положение, занимаемое ею в отрасли

скачать реферат Анализ финансовой деятельности предприятия

СодержаниеВведение 1 Характеристика и особенности маркетинга сферы услуг 1.1 Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг 1.2 Формирование маркетинговой программы автотранспортной организации 2 Характеристика и анализ организационно – хозяйственной деятельности предприятия ФГУП «Автоколонна 1493» г. Кропоткина 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Финансово-экономическая деятельность предприятия Заключение Список использованных источников Введение Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Он обеспечивает, наряду с другими видами транспорта, рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. Автотранспорт – материальная основа процесса обращения, в котором перемещение грузов и пассажиров является одновременно и производственным процессом, и продукцией. Объектом исследования отчета по практике является федеральное государственное унитарное предприятие «Автоколонна 1493» г. Кропоткина за отчетный период с 2005-2007г.г. Предприятие осуществляет пассажирские автомобильные перевозки (автобусы и маршрутные такси) на рынке г.

скачать реферат Моделирование системы маркетинга сферы услуг

Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги. Таким образом, качество услуги связывается с качеством поставщика. И, следовательно, возникает проблема создания качественного исполнителя. Это становиться возможным, если организация обслуживания создает для своего персонала такие условия (рабочие места), которые позволяют персоналу быть удовлетворенными в материальном и содержательном отношении. Создание внутри организации таких условий является внутренним маркетингом. Внутренний маркетинг означает применение философии маркетинга и его подходов к людям, которые обслуживают покупателей организации так, чтобы их работа была лучше, чем у конкурентов и самое важное, чтобы это различали покупатели. Основная идея такого подхода состоит в том, что, если внутренние покупатели продуктов организации т. е. ее сотрудники будут удовлетворены, то они будут создавать большую удовлетворенность внешних покупателей этой организации. Важность человеческого фактора в системе управления маркетингом фирмы сферы услуг заставляет нас включить в модель систему вознаграждения за выполненную работу.

скачать реферат Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии

Данная научная проблема на сегодняшний день в России плохо разработано, что связано с относительно недавним переходом экономики на новые условия функционирования. Вопросы маркетинга услуг и внутреннего маркетинга уже давно разрабатываются такими учеными, как Ф. Котлер, К. Гренрос, Д. Ратмел, Е. Лангвард, М. Битнер, Л. Верри, К Лавлок, среди них есть такие российские ученные, как В. Бугаков, И. Киреев, М. Предводителева, Э. Новаторов, Е. Песоцкая. Системный подход к управлению персоналом предприятий сферы услуг с позиции внутреннего маркетинга начинают разрабатывать Э. Новаторов, А. Ефремова, А. Исаев. О. Мортыненко, М. Малков, С. Дрейк указывают на значимость оценки личностных и профессиональных качеств персонала для обеспечения эффективности деятельности компании. Целью данной дипломной работы стало совершенствование системы мотивации, как части формирования внутреннего маркетинга компании, увеличивающей эффективность обслуживания клиентов, и как следствие рост показателей клиентоориентированности компании. Практическая значимость работы обуславливается необходимостью глубокого комплексного изучения эмпирических данных о реализации стратегии внутреннего маркетинга компаний, работающих сегодня в сфере услуг.

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Процесс включает в себя: - выполнение маркетинговых исследований внутри и вне ресторана; - анализ сильных и слабых сторон ресторана; - предположения; - прогнозы; - установление маркетинговых целей; - разработку стратегий маркетинга; - определение программ; - составление бюджетов; - пересмотр результатов и целей, стратегий и программ. Маркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг предприятия и пути их достижения. Почти всегда в маркетинговый план входит некоторый компонент услуг. План маркетинга обладает формальной структурой (рисунок 6), но может использоваться и как неформальный, достаточно гибкий инструмент: - для подготовки аргументов при внедрении новых позиций; Рисунок 6 Маркетинговый план ресторана - при изменении подходов к маркетингу ресторана; - при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или ресторана для включения в корпоративный или бизнес-план. Для предприятия сферы услуг, как ресторан, особенно важны два компонента маркетинг плана: цена и бренд (имидж). Поэтому важна политика ценообразования и реклама ресторана, создание положительного имиджа, что обеспечить стабильный доход и рентабельность заведения. 2.3. Финансовые показатели заведения, составление отчетов Выполнение маркетингового плана ресторана требует отслеживания финансовых показателей заведения и сравнения их с проектными показателями.

Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Основные положения моделирования систем обеспечения качества управления в экономике

От критериев требуется как можно большее сходство с целями, чтобы оптимизация по критериям соответствовала максимальному приближению к цели. Следующий этап — процесс создания модели реальной системы и проведение экспериментов на этой модели с целью понять поведение системы и оценить различные стратегии, обеспечивающие функционирование данной системы. В процессе исследований модель непрерывно корректируется и модифицируется, чтобы отображать только те аспекты, которые соответствуют задачам исследования. Конечная цель системного анализа — изменение существующей ситуации в соответствии с поставленными целями. Поэтому окончательное суждение о правильности и полезности системного анализа или о его неправильности можно сделать на основании результатов его практического применения. С созданием методологии системного подхода и появлением современных ЭВМ при проведении исследований стал доступен тот уровень сложности математических моделей, который определяется понятием “имитационная модель”. Учитывая, что построение и анализ последней не является традиционным в области управления маркетингом предприятия, хотя работы в этом направлении ведутся, остановимся подробнее на основных принципах, применяемом аппарате и методике использования имитационного моделирования.

скачать реферат Маркетинг

Ситуационный анализ: -положение -в каком состоянии находимся? -прогноз -что нас ожидает при существующем положении дел? -давление -какое воздействие на нас оказывает окружающая среда? -выдвижение целей -что надо делать?59 Особенности маркетинга непроизводственной сферы. Услуга -это любое мероприятие или выгода, которую одна сторона предлагает другой и не приводит к завладеванию чем-либо. Нематериальные услуги несвязанны с товаром. Качества: -неосязаем (нельзя транспортировать, хранить, упаковывать) -не сохраняем (нельзя хранить) -неотделим от источника (контакта с потребителем) -непостоянное качество (слабо механизировано или автоматизировано) Согласование спроса и предложения т.к. услуги нельзя хранить. Методы согласования: 1 предлагаются аналогичные услуги потребительским сегментам с различной структурой спроса 2 реализует новые услуги, уравновешиваются колебания спроса на существующий ассортимент услуг 3 оказываются дополнительные услуги в отсутствие спроса 4 персонал совмещает функции, нанимает временных работников 5 потребители информированы об использовании услуг при скидках Ценообразование -потребители видят только результат работы и не видят сложности работы.

скачать реферат Особенности маркетинга услуг

Данные изменения особенно сильно затрагивают российские рынки, ещё не вполне освоившие все тонкости сферы услуг. В сфере услуг успешность маркетинга зависит от многих аспектов бизнеса - и от четкой организации производства и от грамотной работы с персоналом. Но правда в том, что и на предприятиях, которые производят товары, действуют те же законы. Также значительное влияние на рынок услуг оказывает вступление России в ВТО, когда становится актуальным вопрос уровня российских рынков услуг по сравнению с европейскими стандартами. Здесь как нельзя, кстати, приходятся исследования маркетинга в сфере услуг. Часть экономистов придерживаются мнения, что маркетинг услуг не должен чем-либо отличаться от маркетинга материально-вещественных товаров. Они утверждают, что между товарами и услугами не столь большая разница, чтобы учитывать ее при разработке и проведении маркетинговых мероприятий. Другая часть исследователей убеждена, что специфика услуг, например их процессный характер, неосязаемость, невозможность хранения и транспортировки, находит свое отражение в системе маркетинга, которую использует предприятие сферы обслуживания.

скачать реферат Особенности маркетинга в сфере услуг

Если предприятие заявляет о качестве своих услуг, то ее работники должны прикладывать все усилия на достижение и поддержание заявленного уровня качества. Вторым направлением маркетинга в сфере услуг является двухсторонний маркетинг, подразумевающий наличие двух сторон – продавца и покупателя. Следует помнить о том, что восприятие клиентом качества предлагаемой услуги во многом зависит от качества взаимодействия с ним продавца, в том числе, и во время послепродажного обслуживания. Только учитывая оба направления маркетинга в сфере услуг, компания может добиться лояльности потребителей и положительных результатов своей деятельности. Так же как и в маркетинге товаров, систематический подход к маркетингу услуг начинается с использования процесса маркетингового планирования для достижения маркетинговых целей при наилучшем использовании ресурсов. Таким образом, рассмотрев понятие и сущность маркетинга в сфере услуг, перейдем к рассмотрению комплекса маркетинга услуг. 1.2 Комплекс маркетинга в сфере услуг: модель 7P Концепция (маркетинг-микс) 4P – это широко распространенная теория, которая направлена на разработку комплекса маркетинга, которая включает основные четыре области маркетингового планирования: товар, цена, продвижение, месторасположение1.

скачать реферат Управление рисками на уровне предприятия

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в области управления риском на предприятии сферы услуг. Предметом курсовой работы выступают механизмы управления рисками исследуемого предприятия в условиях многообразия и противоречивости факторов, их формирующих. Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: определение сущности и природы риска; проведение анализа теоретических исследований, посвященных вопросам риска; изучение видов рисков сопровождающих финансовую деятельность изучаемого предприятия; проведение анализа и оценки рисков, влияющих на функционирование данного предприятия. способы снижения рисков хозяйственной деятельности предприятия и т.п. Влияние рисков сказывается на всех сторонах работы предприятия, ухудшая его финансовое положение, сбытовые возможности, способность отвечать по своим обязательствам и другие аспекты. Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной. Так как создание на предприятии эффективной системы управления рисками позволит снизить их влияние до минимального уровня. 1. Теоретические основы управления рисками в сфере услуг 1.1 Понятие и характеристика рисков Приступая к исследованию управления рисками на предприятии, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе – понятиям риск, управление рисками и риск-менеджмент.

Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Управленческий анализ в отраслях

Особенности функционирования предприятий различных отраслей необходимо принимать во внимание при проведении управленческого анализа. Применение общей методики не удовлетворяет потребностям наиболее точной диагностики, что ведет к необходимости разработки и использования целого ряда частных отраслевых методик, например, для анализа: деятельности строительных организаций; предприятий агропромышленного комплекса (и производящих, и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию); организаций транспорта и связи, торговли и общественного питания; предприятий сферы услуг. 2. Содержание управленческого и финансового анализов Необходимость формирования отдельной информации для управления, т.е. для себя, и публичной финансовой отчетности для внешних пользователей стала объективной реальностью. Отсюда и единый бухгалтерский учет, а следовательно, и анализ подразделяют по принципу субъектов пользователей на управленческий и финансовый. Финансовый анализ – это внешний анализ, который основан на данных финансового учета и содержит открытую информацию, показывает «как это было».

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Определение ключевых потребителей и сбытовой политики Исследования рынка Анализ сбыта продукции. Исследование рынков. Определение наиболее привлекательных рынков сбыта. Продвижение продукции на рынок Выставки, презентации. Реклама. Стимулирование спроса. Сбыт конечным потребителям Прямые контакты с покупателями (телефонные звонки, личные посещения). Определение реакции потребителей на продукцию предприятия. Сбыт посредникам Контакты с посредниками (телефонные звонки, личные посещения). Определение реакции посредников на продукцию предприятия. Административная поддержка сбыта Обработка информации о сбыте продукции или услуг. Материально техническая поддержка сбыта. Логистика Управление доставкой и хранением продукции Таблица 1.1. Этапы подготовки к созданию и внедрению системы управления маркетингом предприятия (Продолжение). Этапы Описание Управление платежами Контроль платежей, управление дебиторской задолженностью Юридические вопросы (контрактация) Подготовка контрактов и других юридических документов, связанных со сбытом продукции или услуг предприятия).

скачать реферат Анализ объема и структуры услуг, предоставляемых ООО "Сибирь-Алтай"

ВведениеСфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и, по прогнозам экспертов, к 2006 г. объем торговли услугами превысит объем торговли товарами. Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот; для предоставления одних услуг необходимы огромные капиталовложения, в то время как для других – только небольшой первоначальный капитал. Целью данной работы является рассмотрение проблем увеличения объема и улучшения структуры услуг. В работе поставлены следующие задачи: рассмотрение услуги как товара; рассмотрение классификации и характеристики услуг; проведение технико-экономического анализа ООО «Сибирь-Алтай»: анализ внешней, внутренней среды предприятия, анализ динамики и структуры предоставляемых услуг, анализ факторов, влияющих на объем предоставленных услуг рассматриваемым предприятием; рассмотрение перспектив и рекомендаций по развитию структуры услуг ООО «Сибирь-Алтай». 1. Услуга как товар 1.1 Необходимость, значение и содержание услуги как товараСуществуют различные определения понятия услуга.

скачать реферат Организационные аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса

Управление институциональной устойчивостью в системе государственного регулирования является одной из стадий управленческого цикла. Она представляет собой систему наблюдения, сопоставления, проверки и анализа проблемных явлений с целью оценки обоснованности и эффективности разрабатываемых и принятых управленческих решений, направленных на стабилизацию экономического развития, выявление степени их реализации, наличия отклонений фактических результатов от заданных параметров. Понятие управления институциональной устойчивостью сферы услуг в узком смысле можно определить как систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования системы по индикаторам, характеризующим стабильную траекторию ее развития, а также выработки субъектами хозяйственной деятельности и государственной власти определенных корректирующих действий в случае возникновения дестабилизирующих явлений. Исходным пунктом развития теоретико-методологического обеспечения управления институциональной устойчивостью является определение базовых принципов ее осуществления, установление целей и задач.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.