телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В свою очередь, отдел маркетинга является прямой функцией транспортно-экспедиторской услуги и соответствующего стандарта MDG=f(MU, S D). Связи блока "Нужда" представлены на рис. 3.1. Рис. 1. Блок нужды в транспортно-экспедиторских услугах Основными свойствами потребностей в маркетинговой системе транспортно-экспедиторских услуг является их возникновение, накопление и исчезновение. Одной из форм исчезновения потребностей является их удовлетворение. Клиент, как носитель соответствующих потребностей в получении транспортно-экспедиторских услуг, в маркетинговой системе описывается отделом маркетинга. Вход и выход клиентов в систему маркетинга носит дискретный (квантовый) характер. Потребности клиента характеризуются в маркетинговой системе отделом маркетинга и группой экономистов, т.е. потребности могут быть представлены следующей функциональной зависимостью: PC=f(MDG, MEG). В тоже время потребности клиента характеризуют необходимые этим потребностям транспортно-экспедиторские услуги, т.е. MU=f(PC). Отдел маркетинга функционально формируется в соответствии с комплексом услуг и экономической группой: MDG=f(MU, MEG). И, наконец, группа экономистов, сформирована определенным набором транспортно-экономических услуг и весовой характеристикой денежного выражения: MEG=f(MU). Приведенные заключения обобщенно представлены рис.3.2. Рис. 2. Блок потребностей в оказании транспортно-экспедиторских услуг Предложения транспортно-экспедиторских услуг в маркетинговой системе характеризуются отделом маркетинга, стандартом и соответствующей группой менеджеров: VR=f(MDG, S D, MPG). Данная зависимость показывает, что необходимое количество менеджеров связано, как с количеством клиентов, так и со стоимостью отдельной услуги. Предложения по транспортно-экспедиторским услугам, аналогично потребностям клиента, "вносятся" в систему маркетинга услуг определенными порциями, т.е. квантируются. В блоке предложений транспортно-экспедиторских услуг (основной деятельности исполнителя услуг) (рис.3.3) функционально соотнесены отдел маркетинга, стандарт и группа менеджеров: MDG=f(S D,MPG). Одной из фундаментальных характеристик клиента, как субъекта маркетинговой системы, является его способность производить оплату соответствующего набора транспортно-экспедиторских процедур. Эта способность обеспечивается платежеспособностью клиента, которое в маркетинговой системе характеризуется элементом платежеспособность (Mo ). Клиент, как субъект маркетинговой системы, является функцией своей платежеспособности и стоимости транспортно-экспедиторской услуги: PC=f(Mo , Cos MP). Рис.3 Блок предложений транспортно-экспедиторских услуг (текущей деятельности фирмы) Поток денег, суть платежеспособность, определенными порциями (квантами) подобно потоку клиентов, является входящим в систему маркетинга. Кроме того, деньги в системе имеют пути накопления и выхода. Удовлетворение потребностей, а следовательно приобретение определенного набора транспортно-экспедиторских услуг, находится в прямой зависимости от спроса, определенного платежеспособностью. Спрос на определенную транспортно-экспедиторскую услугу - есть возрастающая функция платежеспособности Mo =f(Cos MP) отдельного клиента. Экономическая группа является определяющей характеристикой адекватности платежеспособности данному состоянию маркетинговой системы транспортно-экспедиторских услуг, т.е. MEG=f(Mo ). Она же определяет и стоимость отдельной транспортно-экспедиторской процедуры, т.е. MEG=f(Cos MP) (рис. 3.4). Сделка, как элемент маркетинговой системы, во взаимоотношениях клиента и менеджера выступает в форме целевой функции.

Наполнение каждого формализованного элемента предложенных блоков конкретизированными составляющими, построение системы моделей (логистических, математических, имитационных) и применение методов и систем имитационного моделирования позволят, как мы полагаем прогнозировать и проигрывать ситуации, тем самым, упрощая процесс создания экспертных систем маркетинга. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Наиболее современным подходом является концепция социально-этичного маркетинга. Его задачей является установление нужд и интересов целевых рынков, обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия и безопасности потребителя, общества в целом. Следовательно, в отличие от «чистого» маркетинга, социально-этичный маркетинг подразумевает сбалансированность прибыли производителей, покупательских потребностей и благосостояния общества. Изучение западных и российских подходов к формированию концепции восприятия комплекса маркетинга и управления качеством в области услуг подвигло авторов книги на разработку собственной концепции восприятия, которая стала практическим инструментом в области управления форматом предложения и основой создания системы управления качеством в сфере услуг. Для удобства назовем ее «концепцией системы сервиса», имея в виду направленность сервиса на область услуг. Однако следует добавить небольшой комментарий применительно к товарным направлениям

скачать реферат Моделирование системы маркетинга сферы услуг

Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги. Таким образом, качество услуги связывается с качеством поставщика. И, следовательно, возникает проблема создания качественного исполнителя. Это становиться возможным, если организация обслуживания создает для своего персонала такие условия (рабочие места), которые позволяют персоналу быть удовлетворенными в материальном и содержательном отношении. Создание внутри организации таких условий является внутренним маркетингом. Внутренний маркетинг означает применение философии маркетинга и его подходов к людям, которые обслуживают покупателей организации так, чтобы их работа была лучше, чем у конкурентов и самое важное, чтобы это различали покупатели. Основная идея такого подхода состоит в том, что, если внутренние покупатели продуктов организации т. е. ее сотрудники будут удовлетворены, то они будут создавать большую удовлетворенность внешних покупателей этой организации. Важность человеческого фактора в системе управления маркетингом фирмы сферы услуг заставляет нас включить в модель систему вознаграждения за выполненную работу.

Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
 Туризм: учебник

Все это формирует отличия сервисного менеджмента от управления в организациях общественного типа. Под углом зрения сервисной специфики рассмотрим процессы управления на предприятиях сферы услуг. Начнем с анализа общего менеджмента, который связан с выработкой целостной политики развития предприятия и тесно переплетается со стратегическим управлением. При этом многое в характере общего управления зависит от масштабов деятельности предприятия, численности его персонала, от организационно-правовой формы. В крупной акционерной компании, действующей в сервисной отрасли, с числом акционеров более 50, высшее руководство представлено советом директоров, комитетами и правлением. Совет директоров разрабатывает общую политику, правление осуществляет ее реализацию, а Генеральный менеджер (главный администратор, директор, управляющий и др.) держит в своих руках все нити функционирования фирмы (предприятия) или системы, состоящей из головного предприятия и его филиалов. На среднем предприятии сферы сервиса высшее звено управления представлено гораздо меньшими административными силами

скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике 1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг 1.2 Тенденции развития рынка услуг 2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг 2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом 2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы 2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации 2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг 3. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга 3.1 Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга 3.2 Технологии оценки внутреннего маркетинга 4. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг 4.1 Общая характеристика ЗАО «Прогресс» 4.2 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» 4.3 Изучение внутреннего маркетинга методом MCA 4.4 Исследование лояльности персонала по методике OCQ 4.5 Исследование внутреннего маркетинга на предприятиях-конкурентах 5.

 Продавая незримое

Никто не мог сравниться с ней в качестве обслуживания. Но именно эта концентрация привела авиакомпанию на край гибели. Да, обслуживание это сердце предприятия сферы услуг. Но одного сердца недостаточно для жизнеспособности организма. Маркетинг мозг предприятия сферы услуг. Если отказывает мозг, то скоро откажет и сердце. Быть лучшим или быть другим? Передвижные фургоны с табличками «Обслуживание!» и «Абсолютное качество!» промчались по прериям американской экономики, и миллионы поспешили устремиться за ними. Но пыль, поднятая колесами фургонов, заслонила от заинтересованных взглядов то, что на самом деле приносит успех предприятию обслуживания. Величайшего успеха в сфере услуг добивались в Америке отнюдь не те компании, которые делали то же, что и другие, но немного лучше. Его добивались компании, которые решили делать это совершенно иначе. Компания McDonald's не просто довела до совершенства принцип работы классической американской закусочной. В McDonald's применили кардинально другой, организованный до тонкости, исключительно производственный подход к тому, как гарантировать покупателю отличное качество и высочайшую скорость обслуживания по потрясающе низкой цене

скачать реферат Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии

Данная научная проблема на сегодняшний день в России плохо разработано, что связано с относительно недавним переходом экономики на новые условия функционирования. Вопросы маркетинга услуг и внутреннего маркетинга уже давно разрабатываются такими учеными, как Ф. Котлер, К. Гренрос, Д. Ратмел, Е. Лангвард, М. Битнер, Л. Верри, К Лавлок, среди них есть такие российские ученные, как В. Бугаков, И. Киреев, М. Предводителева, Э. Новаторов, Е. Песоцкая. Системный подход к управлению персоналом предприятий сферы услуг с позиции внутреннего маркетинга начинают разрабатывать Э. Новаторов, А. Ефремова, А. Исаев. О. Мортыненко, М. Малков, С. Дрейк указывают на значимость оценки личностных и профессиональных качеств персонала для обеспечения эффективности деятельности компании. Целью данной дипломной работы стало совершенствование системы мотивации, как части формирования внутреннего маркетинга компании, увеличивающей эффективность обслуживания клиентов, и как следствие рост показателей клиентоориентированности компании. Практическая значимость работы обуславливается необходимостью глубокого комплексного изучения эмпирических данных о реализации стратегии внутреннего маркетинга компаний, работающих сегодня в сфере услуг.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Определение ключевых потребителей и сбытовой политики Исследования рынка Анализ сбыта продукции. Исследование рынков. Определение наиболее привлекательных рынков сбыта. Продвижение продукции на рынок Выставки, презентации. Реклама. Стимулирование спроса. Сбыт конечным потребителям Прямые контакты с покупателями (телефонные звонки, личные посещения). Определение реакции потребителей на продукцию предприятия. Сбыт посредникам Контакты с посредниками (телефонные звонки, личные посещения). Определение реакции посредников на продукцию предприятия. Административная поддержка сбыта Обработка информации о сбыте продукции или услуг. Материально техническая поддержка сбыта. Логистика Управление доставкой и хранением продукции Таблица 1.1. Этапы подготовки к созданию и внедрению системы управления маркетингом предприятия (Продолжение). Этапы Описание Управление платежами Контроль платежей, управление дебиторской задолженностью Юридические вопросы (контрактация) Подготовка контрактов и других юридических документов, связанных со сбытом продукции или услуг предприятия).

скачать реферат Анализ финансовой деятельности предприятия

СодержаниеВведение 1 Характеристика и особенности маркетинга сферы услуг 1.1 Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг 1.2 Формирование маркетинговой программы автотранспортной организации 2 Характеристика и анализ организационно – хозяйственной деятельности предприятия ФГУП «Автоколонна 1493» г. Кропоткина 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Финансово-экономическая деятельность предприятия Заключение Список использованных источников Введение Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Он обеспечивает, наряду с другими видами транспорта, рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. Автотранспорт – материальная основа процесса обращения, в котором перемещение грузов и пассажиров является одновременно и производственным процессом, и продукцией. Объектом исследования отчета по практике является федеральное государственное унитарное предприятие «Автоколонна 1493» г. Кропоткина за отчетный период с 2005-2007г.г. Предприятие осуществляет пассажирские автомобильные перевозки (автобусы и маршрутные такси) на рынке г.

скачать реферат Прогноз и планирование работы в социально-культурной сфере

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ СЕРВИСА 1.1 Социально-культурная сфера и ее роль в современном обществе 1.2 ) степени относительной обеспеченности ресурсами. При уменьшении степени относительной обеспеченности ресурсами (относительной недостаточности средств — значения меньше единицы) влияние прогнозирования-планирования на успех в сфере сервиса и управления возрастает, так как любой просчет в планировании расходования ресурсов может стать критическим и привести к невозможности реализации проекта в целом по причине нехватки ресурсов. В случае превышения степенью относительной обеспеченности ресурсами значения, равного единице (относительная избыточность средств), влияние прогнозирования — планирования на успех в сфере сервиса и управлении возрастает потому, что необходимо спланировать расходование ресурсов таким образом, чтобы обеспечить синергический эффект непропорционально большого повышения Эффективности деятельности, повысить конкурентоспособность товара, обеспечить большие конкурентные преимущества для деятельности предприятия.

Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм. Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей. На многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако, на ряду с этим отсутствует нередко отсутствует правильно понимание самого понятия «маркетинговая деятельность», «маркетинговая система», «управление маркетингом», «маркетинговой управление», как о целостной подсистеме управления фирмой.

скачать реферат Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг

Для решения этой задачи нами для определенности было выбрано реально существующее предприятие сферы транспортно-экспедиторских услуг. Нетрудно видеть, что алгоритм конкретизации модели останется прежним и для других предприятий сферы услуг. В этом на наш взгляд состоит определенная универсальность предложенной схемы структурирования и алгоритмизации системы маркетинга. 1. Описание предприятия, оказывающего услуги. Услуги, предлагаемые Центром терминального обслуживания "Русмар", который входит в Группу Компаний "Русмар и Со", состоят в выполнении погрузо-разгрузочных работ различной степени сложности. Сюда входит разработка оптимальных схем загрузки генеральных и сложных грузов, погрузка и выгрузка грузов из вагонов, контейнеров, автотранспорта, размещение грузов в транспортных средствах, раскрепление грузов в контейнерах и вагонах. Склад также осуществляет подработку грузов, выгрузку грузов из контейнеров на склад, прием и хранение порожних контейнеров, ремонт контейнеров, обработку и хранение оружия и патронов и другие операции.

скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

В соответствии с целью исследования поставлены и решены следующие задачи: – выявлены отличительные признаки санаторно-курортных услуг, как специфического товара, и особенности проявления маркетинговых концепций в СКП; – уточнены особенности взаимосвязи маркетинга и менеджмента в СКП; – исследованы функции и показатели маркетинговой деятельности в сфере услуг; – проанализирован уровень рекреационного предпринимательства; – определена адаптированность управленческой структуры СКП к потребностям маркетинга; – разработана дифференцированная маркетинговая стратегия и тактика; – рационализирована организационная структура и система управления маркетингом СКП; – определены особенности проведения рекламно-информационной компании в санаторно-курортном предпринимательстве для конкретного сегмента рынка. Предметом исследования являются экономические отношения по реструктуризации санаторно-курортных предприятий на основе концепции маркетинга. Объект исследования – санаторно-курортный комплекс Краснодарского края. Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные достижения отечественной и зарубежной науки в области маркетинга, взаимосвязи маркетинга и систем управления предприятиями, законодательные нормативные акты, регулирующие экономические и социальные процессы в этой сфере.

скачать реферат Маркетинг и качество

Следовательно, в целях соответствия международным стандартам система управления любого предприятия должна строиться с учетом перечисленных этапов «жизненного цикла», и ведущее место в системе управления должно быть отведено службам маркетинга. В рекомендациях по применению ГОСТов 40.9001-88 (ИСО 9001), 40.9002-88 (ИСО 9002) и 40.9003-88 (ИСО 9003) предусмотрено следующее. 1. Требования в области маркетинга Функция маркетинга, играющая ведущую роль в определении требований к качеству продукции, должна: –            определять потребности в продукции (услуге); – давать точное определение рыночного спроса и области реализации, поскольку это важно для оценки сортности, требуемого количества, стоимости и сроков производства продукции (услуги); – давать четкое определение требований потребителя на основе постоянного анализа хозяйственных договоров, контрактов или потребностей рынка; –            постоянно информировать в рамках предприятия о всех требованиях, предъявляемых потребителем. 2. Кратное описание продукции Функция маркетинга должна обеспечивать предприятие подробным официальным отчетом или руководящими указаниями по требованиям, предъявляемым к продукции, например, кратким описанием продукции, которое используется как исходные требования к проекту.

скачать реферат Экономическая география 50 вопросов

В Москве, находящейся на постиндустриальной стадии развития, не предполагается создание новых пром-ных гигантов. Москва должна стать прежде всего центром науки, культуры, образования, финансовой деятельности. В городе резко возрастет роль предприятий сферы услуг при сокращении числа работающих в пром-ти и строительстве. Особое внимание будет уделено реконструкции центра города, сохранению и восстановлению ценнейших памятников архитектуры, истории. Крупнейшие города — пром-ные центры ЦР: Нижний Новгород расположен в месте слияния Оки с Волгой — центр Волго-Вятского р-на, Воронеж — главный город Центрально-Черноземного р-на, древний Ярославль, Тула, Смоленск, Рязань. На юго-востоке ЦР крупными пром-ми центрами стали столицы нац. республик: Чувашии — Чебоксары, Марийской — Йошкар-Ола, Мордовии — Саранск.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН И ЕГО СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Экон. р-н — это территория, отличающаяся от др.: специализацией хоз-ва (например специализацией может быть ТЭК) комплексностью развития (взаимосвязанностью всех структур хоз-ва) наличием единой системы управления. Согласно теории экон. районирования р-ны различаются по: (районообразующие факторы) уровню экон. развития, особенностям формирования трудовых ресурсов, степенью концентрации и специализации произ-ва, освоенности территории (в первую очередь транспортная освоенность), естественные условия произ-ва.

Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Особенности маркетинга услуг

Данные изменения особенно сильно затрагивают российские рынки, ещё не вполне освоившие все тонкости сферы услуг. В сфере услуг успешность маркетинга зависит от многих аспектов бизнеса - и от четкой организации производства и от грамотной работы с персоналом. Но правда в том, что и на предприятиях, которые производят товары, действуют те же законы. Также значительное влияние на рынок услуг оказывает вступление России в ВТО, когда становится актуальным вопрос уровня российских рынков услуг по сравнению с европейскими стандартами. Здесь как нельзя, кстати, приходятся исследования маркетинга в сфере услуг. Часть экономистов придерживаются мнения, что маркетинг услуг не должен чем-либо отличаться от маркетинга материально-вещественных товаров. Они утверждают, что между товарами и услугами не столь большая разница, чтобы учитывать ее при разработке и проведении маркетинговых мероприятий. Другая часть исследователей убеждена, что специфика услуг, например их процессный характер, неосязаемость, невозможность хранения и транспортировки, находит свое отражение в системе маркетинга, которую использует предприятие сферы обслуживания.

скачать реферат Управление маркетингом фирмы

Которые требуют совершенствования; 6. Разработать план маркетинга, в котором отразить: - какие продукты продавать и кому; - ценовая политика; - система распределения; - методы продвижения продукции, как предприятие будет информировать клиентов о своих продуктах и услугах. 7. Определить план продаж и другие показатели, по которым будет оценены результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта. Для большей эффективности процесса продаж служба маркетинга должна регулярно представлять в отдел продаж разработанные программы маркетинговых «атак», ориентированные на целевые группы потребителей. Несмотря на то, что представленный выше перечень задач выглядит внушительно, это только начало на пути создания эффективной службы маркетинга и сбыта, но без их реализации вряд ли можно добиться успеха на рынке. 4. Совершенствование системы управления маркетингом Происходящее в последние десятилетия глубокое внедрение маркетинга, его принципов и методов в деятельность хозяйственных единиц коренным образом преобразует ее.

скачать реферат Управление рисками на уровне предприятия

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в области управления риском на предприятии сферы услуг. Предметом курсовой работы выступают механизмы управления рисками исследуемого предприятия в условиях многообразия и противоречивости факторов, их формирующих. Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: определение сущности и природы риска; проведение анализа теоретических исследований, посвященных вопросам риска; изучение видов рисков сопровождающих финансовую деятельность изучаемого предприятия; проведение анализа и оценки рисков, влияющих на функционирование данного предприятия. способы снижения рисков хозяйственной деятельности предприятия и т.п. Влияние рисков сказывается на всех сторонах работы предприятия, ухудшая его финансовое положение, сбытовые возможности, способность отвечать по своим обязательствам и другие аспекты. Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной. Так как создание на предприятии эффективной системы управления рисками позволит снизить их влияние до минимального уровня. 1. Теоретические основы управления рисками в сфере услуг 1.1 Понятие и характеристика рисков Приступая к исследованию управления рисками на предприятии, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе – понятиям риск, управление рисками и риск-менеджмент.

скачать реферат Совершенствование туристско-экскурсионного обслуживания иностранных туристов в Санкт Петербурге

Объектом исследования данной дипломной работы является Городской туристско-информационный центр «ГТИЦ», предметом исследования –туристско-экскурсионное обслуживание иностранных неорганизованных туристов в Санкт-Петербурге. Для решения поставленной задачи произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов работающих в области въездного туризма. 1 Основные положения въездного туризма 1.1 Основы организации Организация въездного туризма представляет собой составную часть национальной экономической системы, комплекс предприятий сферы услуг, обеспечивающих выполнение трех основных функций: — производство национального туристического продукта; — управление национальным туристическим продуктом; — продвижение и продажу национального туристического продукта непосредственным его потребителям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.