телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Кроме этого особый акцент делался на организацию системы продаж. Считалось, что чем организованнее и разветвленнее система сбыта при необходимой степени интенсивности рекламных акций, тем больше продукта можно сбыть. Наглядным примером этого этапа являются такие акции, как “обмен” имеющегося у потребителя продукта на новый товар с доплатой (данная система используется в настоящее время на ряде российских предприятий, например в мебельном бизнесе). В следующей фазе развития рынка и маркетинга в процесс управления предприятием были включены и другие факторы: в центр внимания встал весь комплекс, связанный с рынком. В этой фазе произошла окончательная переориентация на рынок сбыта. Кроме того, специфические потребности и пожелания потребителя встали на один уровень с факторами, влияющими на успех деятельности предприятия. Маркетинг стал общей и центральной концепцией управления, содержащей функцию координации всей рыночной деятельности предприятия. Лозунгами стали: “Клиент в центре работы” и “Производить только то, в чем нуждается потребитель”. Состояние современного общества и рынка, как его части, с одной стороны, а также новые методы управления рыночной деятельностью предприятия, как реакция на очевидные тенденции развития рынка — с другой, обусловливают необходимость уточнения приведенной выше классификации, а также необходимость идентификации нового этапа развития рынка и методов воздействия на него со стороны предприятия. Начало этого этапа датируется серединой — концом 80-х годов, когда в странах с развитой рыночной экономикой происходит отчетливое формирование новой концепции управления, основанной на максимальной ориентации всего предприятия на рынок в самом широком понимании этого слова. Получившая название интеграционного маркетинга, в 90-х годах эта концепция, по большей части, оформилась в единую систему. Сам факт ее возникновения и дальнейшего распространения явился своего рода ответом на те трудностями, с которыми столкнулся рынок в этот период. Восьмидесятые годы — это то время, когда отдельные авторы начали вести речь о неэффективности традиционных маркетинговых инструментов . Рамочные условия периода интеграционного маркетинга характеризуются следующими особенностями. Во-первых, технологический прогресс достиг невиданного уровня и его результаты наложили существенный отпечаток по существу, на все сферы человеческой деятельности. Несмотря на очевидный потенциал данного уровня информационно-технологического развития, подобная ситуация означала и означает одновременно определенный риск, связанный прежде всего с правильным распределением инвестиционных средств. Во-вторых, очевидна интенсификация конкурентной борьбы — среди прочего, также и как результат глобализации экономики. В-третьих, налицо существенные изменения в поведении потребителей. Их искушенность и опыт, а также более широкая возможность выбора заставляют предприятие искать новые пути построения отношений со своим потребителем. Соответственно изменениям рамочных условий изменился и подход к маркетингу. Современный маркетинг — это не только ориентированный на рынок образ мышления и действий, но и координация всех без исключения процессов и обстоятельств, так или иначе связанных с рынком или обществом.

Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия. На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям. В настоящее время общие вопросы маркетинга достаточно хорошо разработаны: Ф. Котлер , В.А. Титова и многие другие. Перед теоретиками и практиками маркетинга время ставит задачи способов реализации тех или иных маркетинговых построений в практической деятельности. Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям не просто на выживание, он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий – так как с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки. Спрос на продукцию внутреннего производства существенно вырос. По мере исчерпания девальвационного эффекта, все очевиднее становилось, что конкуренция на рынках промышленной продукции все больше обостряется, как со стороны внутренних, так и со стороны зарубежных производителей. В поисках эффективных инструментов укрепления собственных рыночных позиций, все большее число производителей приходит к необходимости разработки собственных долгосрочных программ развития и все чаще обращается к концепциям стратегического промышленного маркетинга. В этой связи представляют большой интерес докторские диссертации С.А. Прокопенко “Теория и методы организации конкурентного взаимодействия углепроизводителей”, в которой разработана концепция и развита теория организации эффективного конкурентного взаимодействия углепроизводителей. Создана научно-методическая база организации сбалансированного конкурентного взаимодействия углепроизводителей, позволяющая оценивать конкурентоспособность углепродуктов, формировать систему эффективного конкурентного взаимодействия углепроизводителей и преобразовывать производственную структуру угледобывающих предприятий под условия конкурентной среды; О.Н. Беленова “Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии”, в которой впервые разработаны процедуры выбора маркетинговых целей и стратегий, особенность которых состоит в использовании комплекса методов и моделей портфельного анализа, выступающего в качестве инструмента оценки ситуации и развития стратегического мышления, разработаны рекомендации по стратегической оценке позиции предприятия, методам сегментации целевых рынков; И.А. Аренкова “Формирование и принятие маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга”, в которой развиты теоретические и методологические основы формирования и принятия маркетинговых решений в предпринимательской деятельности на основе концепции бенчмаркинга, результаты исследования дополняют и развивают методологию и методику управления в предпринимательских структурах с помощью инструментария бенчмаркинга, показана возможность использования результатов в деятельности предпринимательских структур для принятия обоснованных и устойчивых решений и целый ряд других работ.

Реалии большинства российских предприятий таковы, что маркетинг, как функция управления и образ действия, так и не стал нормой повседневного поведения сотрудников всех структурных подразделений. Основные из проблем, препятствующие эффективному функционированию службы маркетинга промышленного предприятия, можно условно разделить на внешние, возникающие вне предприятия и обычно находящиеся вне сферы его влияния, и внутренние, имеющие место внутри предприятия и связанные, как правило, с ошибками и упущениями руководства и персонала (рис. 1.1.). Таблица 1.4. Приоритетность выполнения маркетинговых функций в зависимости от жизненного цикла организации Фаза ЖЦ организации Приоритетные направления работы службы маркетинга 0 фаза – становление Проведение маркетинговых исследований. Сегментация рынков сбыта продукции и позиционирование. Изучение потребителей продукции и конкурентов. Исследование окружающей среды предпринимательской деятельности. 1 фаза – развитие Определение номенклатуры выпускаемой продукции, цен, льгот, скидок. Участие в обеспечении качества выпускаемой продукции. Организация обучения персонала. 2 фаза – стабилизация Разработка товарной марки. Проведение рекламных компаний. 3 фаза – кризис Инициирование технологических новшеств. Уточнение направления НИОКР Организация рынка вторичных ресурсов. Рис. 1.1. Основные внутренние и внешние проблемы функционирования маркетинга на российских предприятиях. К внешним проблемам могут быть отнесены: Несовершенство законодательства в области регулирования деятельности предприятия. Отсутствие объективной информации о рынке. В условиях рыночной экономики предприятие не может эффективно работать, не располагая информацией о том, что происходит в занимаемом им сегменте рынка. Данную информацию оно может получить путем проведения кабинетных и полевых исследований. Практика проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятиях позволяет обобщить и перечислить наиболее типичные ошибки, встречающиеся в ходе таких работ . При постановке задачи: - отсутствие представления о целях и структуре исследования; - отсутствие методических подходов к решению отдельных задач; - неправильное определение временного интервала прогнозирования; - несвоевременность (отсутствие оперативности). При сборе маркетинговой информации : - неправильный выбор источников информации; - неверная оценка достоверности источников информации; - преувеличение объективности мнения экспертов по узкоспециальным вопросам; - преувеличение значимости количественных показателей. При анализе рынка: - отсутствие представлений о месте данного рынка в экономической системе региона или отрасли; - отсутствие представления о перечне, роли и взаимосвязи отдельных экономических субъектов, действующих на данном товарном рынке; - невнимание к роли государственного управления. При оценке объема рынка: - ориентация на декларируемую потребность, а не на фактический платежеспособный спрос; - использование нормативов потребления, неадекватных имеющимся потребностям внешней среды. При выборе перспективных потребительских рынков : - ошибочное представление о тенденциях развития экономического кризиса в России. При выборе перспективных территориальных рынков: - ошибочные представления о региональных особенностях развития спроса в России; - отсутствие анализа спроса по ресурсному обеспечению производства продукции. 3. Неустойчивость производственно-хозяйственной деятельности контрагентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

Все это формирует отличия сервисного менеджмента от управления в организациях общественного типа. Под углом зрения сервисной специфики рассмотрим процессы управления на предприятиях сферы услуг. Начнем с анализа общего менеджмента, который связан с выработкой целостной политики развития предприятия и тесно переплетается со стратегическим управлением. При этом многое в характере общего управления зависит от масштабов деятельности предприятия, численности его персонала, от организационно-правовой формы. В крупной акционерной компании, действующей в сервисной отрасли, с числом акционеров более 50, высшее руководство представлено советом директоров, комитетами и правлением. Совет директоров разрабатывает общую политику, правление осуществляет ее реализацию, а Генеральный менеджер (главный администратор, директор, управляющий и др.) держит в своих руках все нити функционирования фирмы (предприятия) или системы, состоящей из головного предприятия и его филиалов. На среднем предприятии сферы сервиса высшее звено управления представлено гораздо меньшими административными силами

скачать реферат Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг Созинов Андрей Сергеевич Обеспечение качества управления маркетингом (разработка конкурентоспособной системы управления) предполагает выработку таких управленческих решений в сфере маркетинга, которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном сегменте рынка. Применение процессного управления к этой задаче предполагает проведение серии компьютерных экспериментов с целью определения оптимального решения, дающего требуемый результат – максимизация прибыли. Для этого необходимо проведение структурирования системы маркетинга, причем логика структурирования предполагает учет по возможности большего числа факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы и, что подразумевает под собой, наличие достаточной гибкости при обеспечении качества управления маркетинговой системой. Введем следующие обозначения: MSP – внешняя среда (сегмент рынка транспортно-экспедиторских услуг); MU – транспортно-экспедиторская услуга; S D – стандарт; MEG – группа экономистов; MDG – отдел маркетинга; MPG – группа менеджеров; Mo - платежеспособность клиента; PC – клиент; VR – менеджер; ZP – заработная плата менеджера; Cos MP – стоимость услуги; SPO – случай оказания транспортно-экспедиторских услуг; Cos W – заработная плата менеджера; MP – транспортно-экспедиторская услуга; EW – единица труда менеджера; EFF – эффективность оказанной услуги.

Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Управленческий учет в США

Поскольку управленческий учет является компонентом общей системы бухгалтерского учета, то те принципы, которые сформированы для финансового бухгалтерского учета, принимаются и в управленческом учете, однако последний формирует информацию для планирования, принятия решений, выработки стратегии предприятия и оценки деятельности, а процедуры его ведения должны соответствовать принципам формирования информационных систем о производстве в условиях использования сложнейшего научного инструментария системного подхода, а в последнее время ситуационного подхода. Отсюда он должен оперировать такими принципами, которые будут соответствовать трем концепциям построения. Между тем наметившаяся тенденция интегрирования управленческого учета в процесс управления производством требует соблюдения общих закономерностей менеджмента, отражающих взаимосвязи между различными элементами управленческой системы производства. В нее входят разработка и освоение новой продукции, ассортиментной политики, технологического менеджмента; обеспечение производства материально-производственными ресурсами; разработка и проведение кадровой политики; обеспечение качества и конкурентоспособности продукции; повышение эффективности производства; организация, выбор методов и каналов сбыта; определение организационной структуры управления

скачать реферат Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии

Данная научная проблема на сегодняшний день в России плохо разработано, что связано с относительно недавним переходом экономики на новые условия функционирования. Вопросы маркетинга услуг и внутреннего маркетинга уже давно разрабатываются такими учеными, как Ф. Котлер, К. Гренрос, Д. Ратмел, Е. Лангвард, М. Битнер, Л. Верри, К Лавлок, среди них есть такие российские ученные, как В. Бугаков, И. Киреев, М. Предводителева, Э. Новаторов, Е. Песоцкая. Системный подход к управлению персоналом предприятий сферы услуг с позиции внутреннего маркетинга начинают разрабатывать Э. Новаторов, А. Ефремова, А. Исаев. О. Мортыненко, М. Малков, С. Дрейк указывают на значимость оценки личностных и профессиональных качеств персонала для обеспечения эффективности деятельности компании. Целью данной дипломной работы стало совершенствование системы мотивации, как части формирования внутреннего маркетинга компании, увеличивающей эффективность обслуживания клиентов, и как следствие рост показателей клиентоориентированности компании. Практическая значимость работы обуславливается необходимостью глубокого комплексного изучения эмпирических данных о реализации стратегии внутреннего маркетинга компаний, работающих сегодня в сфере услуг.

 Процессы жизненного цикла программных средств

Данный процесс состоит из следующих работ: 1. подготовка; 2. подготовка ответа; 3. подготовка договора; 4. планирование; 5. выполнение и контроль; 6. проверка и оценка; 7. поставка и закрытие договора. 5.2.1 Подготовка Данная работа состоит из следующих задач: 5.2.1.1 Поставщик проводит анализ требований, установленных в заявке на подряд, принимая во внимание организационные вопросы и другие установленные правила. 5.2.1.2 Поставщик должен принять решение об участии в конкурсе на подряд или о подписании договора. 5.2.2 Подготовка ответа Данная работа состоит из следующей задачи: 5.2.2.1 Поставщик должен сформулировать и подготовить предложение в ответ на заявку о подряде, включая свои рекомендации по адаптации настоящего стандарта. 5.2.3 Подготовка договора Данная работа состоит из следующих задач: 5.2.3.1 Поставщик должен провести переговоры и вступить в договорные отношения с организацией заказчика с целью обеспечения поставки программного продукта или услуги. 5.2.3.2 Поставщик может предложить внести изменения в текст договора по согласованию с заказчиком. 5.2.4 Планирование Данная работа состоит из следующих задач: 5.2.4.1 Поставщик должен провести анализ требований к заказу в целях создания структуры управления реализацией проекта и обеспечения качества поставляемого программного продукта или услуги. 5.2.4.2 Поставщик должен определить или выбрать модель жизненного цикла программных средств, если она не оговорена в договоре, в соответствии с областью применения, объемом и сложностью проекта

скачать реферат Кадровая политика в организациях сферы услуг

Базовые принципы кадровой стратегии. Кадровая стратегия организации основывается на следующих базовых принципах, разделяемых всеми субъектами организации, как организационной системы: организация рассматривает персонал, как человеческий ресурс, способный обеспечить ей конкурентные преимущества и достижение, лидерские позиций при условии планирования и обеспечения его оптимального использования, развития и качества; управление персоналом организации сферы услуг основывается в первую очередь на преобладании экономических и социально-психологических методов и составляет одну из важнейших функций управления организации на всех иерархических уровнях управления. При этом линейное руководство делегирует службам управления персоналом определенные полномочия в области организации работы с персоналом, оставляя за собой право принятия решения в пределах установленной компетенции; персонал организации рассматривается как капитал, приобретенный в ходе конкурентной борьбы, а расходы на персонал – как долгосрочные инвестиции в развитие организации; персонал организации является носителем ее корпоративной культуры и ценностей и во многом способствует созданию положительного обобщенного образа организации, способствующего созданию потенциала, атмосферы доверия, приемлемости; организация, как работодатель, и персонал выступают как социальные партнеры, разделяющие цели производства и способы их достижения, определяемые стратегией и политикой организации.

скачать реферат Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туристической сферы

Введение. Основные направления обеспечения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы. Туризм и современные технологии. Автоматизированная система управления трудовыми ресурсами. Персонал в туристической сфере. Образовательное обеспечение туристического менеджмента. Управление качеством услуг. Проблемы повышения конкурентоспособности персонала на предприятиях туристической индустрии. Вывод. Список используемой литературы. Введение. Туризм есть составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционный вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики. Благодаря туристическим и гостиничным услугам есть возможность эффективного использования имеющихся туристически-рекреационных ресурсов, ознакомление прибывших гостей с национальными традициями, памятками давней истории и архитектуры, создание благоприятных условий для ведения коммерческо-деловых дел, полноценного отдыха и досуга, познание много интересного в мире.

скачать реферат Концепция повышения качества продукции в Украине

Создание предпосылок, разработка и внедрение функционально-организационных схем и механизмов управления, которые способствуют формированию и усилению заинтересованности предприятий и промышленности в повышении уровня качества и конкурентоспособности продукции как важнейшему элементу их делового успеха. Разработка и внедрение механизмов защиты внутреннего рынка Украины от некачественной продукции и услуг, недоброкачественной конкуренции и рекламы. 5. Подготовка и внедрение в Украине нормативно-правових, нормативно-технических документов в сфере безопасности и качества, требований, которые гармонизированы с признанными международными стандартами и европейскими правовыми и техническими нормами. 6 Создание экономических, организационных и социальных предпосылок и механизмов широкого внедрения на базисном уровне экономики предприятий Украины, профессиональных систем качества и систем управления окружающей средой как наиболее эффективного инструмента обеспечения качества и конкурентоспособности продукции. Обеспечение удовлетворения требований потребителей в формировании экспортного потенциала, содействие поиску и привлечении стратегических инвесторов, рационального использования ресурсов.

скачать реферат Социальная ситуация в лесном комплексе и общие принципы ее анализа

При разбивке данных по формам собственности и формам управления желательно указывать общее число предприятий и объемы заготовок по каждой из форм собственности (управления) за каждый из последних 3-4 лет. При анализе деятельности предприятий, использующих иностранную рабочую силу, желательно провести оценку сокращения рабочих мест для российских граждан именно за счет привлечения иностранцев и провести оценку причин такой ситуации. При изучении вопросов занятости собственно на лесозаготовках желательно провести анализ (и прогноз) возможных изменений занятости и структуры занятости населения в связи с переходом на новые технологии лесозаготовок (например, при переходе с традиционной отечественной технологии на использование иностранной многооперационной техники с использованием и без использования иностранного рабочего персонала). При анализе занятости населения желательно учитывать (хотя бы методом экспертной оценки) изменение количества и качества рабочих мест в сфере услуг при изменении структуры занятости и размеров оплаты труда в собственно лесохозяйственном секторе.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

Одной из главных является творческий обмен передовым опытом работы по улучшению качества, интеграция всех подходов и методов, которые человечество освоило на эволюционном пути развития теории и практики достижения высокого качества. Выработанные таким образом единые подходы, признанные специалистами всех стран, известны теперь как принципы Всеобщего управления качеством. Глава 3. Управление качеством в России Безусловно, в бизнесе XXI века конкурентоспособность определяется качеством управления предприятием, в самом широком смысле. В России все больше менеджеров понимают, что залог стабильности фирмы лежит в отлаженной системе управления, которая отвечает международным стандартам. Вопрос обеспечения качества бизнес-процессов встает особенно остро в связи с планами России по вступлению в ВТО и усиленным конкурентным давлением иностранных компаний. Задача отечественных менеджеров весьма сложна, но, в то же время, и проста – нужно «не изобретать велосипед», но целенаправленно адаптировать богатый, более чем полувековой опыт зарубежных фирм, с учетом национальной специфики, и по возможности учиться на успешных примерах российских лидеров в области управления качеством.

скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин- т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. – 68 с. 15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд- во БИНОМ”, 1998. – 174 с. 16. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2000. – 197 с. 17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. – 168 с. 18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998. – 224 с. 19. ----------------------- Ожидания и опыт руководителей и владельцев Услуги, фактически предоставленные на предприятии Ожидания и опыт потребителя Ожидания и опыт персоналаОбслуживание Обратная связь Обратная связьПретензииРуководство ИНТЕРВАЛ 1 ИНТЕРВАЛ 2 ИНТЕРВАЛ 3 ИНТЕРВАЛ 5 ИНТЕРВАЛ 4 Внешняя информация для потребителя Характеристики качества услуги Поставляемая услуга Получаемая услуга Ожидаемая услуга Предшествующий опыт Персональные ожидания Контакты с окружающими 1-й этап Определение масштабов качества 2-й этап Постановка вопросов, контролирующих качество 3-й этап Сфера обслуживания клиентов Сфера обслуживания гостиницы Опрос клиентов Лист контроля качества Контроль. Действия. Оценка Постоянная оценка и изучение пожеланий клиентов Постоянный контроль сферы обслуживания гостиницы с помощью контроля качества 4-й этап Включение целей повышения качества в план маркетинга

скачать реферат Промышленные предприятия и охраняемые природные территории

Речь идет о таких инструментах, как экологический менеджмент и экологическое аудирование, внедрение систем менеджмента качества и экологического менеджмента, отвечающих требованиям международных стандартов серий ISO 9000 и ISO 14000. Эти международные стандарты носят добровольный характер, одновременно представляя собой рыночные механизмы повышения эффективности и конкурентоспособности организации. Более того, они с успехом могут использоваться в маркетинговых целях (в том числе, в порядке развития экологического маркетинга), что создает перспективы гармонизации целей хозяйствующих субъектов (производство экологически целесообразной продукции и повышение конкурентоспособности на рынке) и национальных парков (например, предоставление рекреационных услуг на территории, где воздействие гарантированно ограничено). Инициативная экологическая деятельность предприятий находит отражение, прежде всего, в форме систем экологического менеджмента (СЭМ), а также интегрированных систем менеджмента, охватывающих вопросы обеспечения качества, охраны окружающей среды, безопасности и заботы о здоровье населения.

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Процессный подход ориентирован, в первую очередь, не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, конечными целями которых является создание продуктов или услуг, представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей. Процессный подход подводит к необходимости реорганизации деятельности — перехода на ресурсосберегающую организационную структуру. Основными чертами такой реорганизации являются: сокращение количества уровней принятия решения; сочетание целевого управления с групповой организацией труда; широкое делегирование полномочий и ответственности исполнителям; повышенное внимание к вопросам обеспечения качества продукции или услуг, а также работы предприятия в целом; автоматизация технологий выполнения бизнес-процессов. 1.Теоретический раздел 1.1. Характеристика процессного управления 1.1.1. Определение процессного подхода Под процессным подходом к организации и управлению деятельностью предприятия (рис. 1.1) понимается ориентация: деятельности предприятия на бизнес-процессы; системы управления предприятия на управление как каждым бизнес-процессом в отдельности, так и всеми бизнес-процессами предприятия; системы качества предприятия на обеспечение качества технологии выполнения бизнес-процессов.

скачать реферат Маркетинг как рыночная концепция, его использование в условиях формирующегося рынка России

Продавец рассчитывает на удачную реализацию товара, продвигая его всеми доступными средствами. 4. (60-е гг.) Маркетинг – как рыночная концепция управления фирмой. Залог достижения целей предприятия, фирмы-продавца – определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов способами. 5. (80-90 гг.) Социально-этический маркетинг (сдерживание выпуска товаров, которые вредят человеку). Направлена на удовлетворение не только отдельных потребностей личности, но и всего общества в целом, причём, как с кратковременными, так и с долговременными интересами потребителей или пользователей. 6. (90-00 гг.) Система глобального маркетинга. Функции маркетинга – взаимосвязанный комплекс действий российских предприятий. Аналитические: исследование конкретного рынка; изучение потребителей; изучение товара и товарной структуры; исследование внутренней среды субъекта рынка; изучение участников рынка. 2. Производственные: организация производства; организация материально-технического обеспечения; разработка и внедрение совершенных технологий; управление качеством продукции, услуг; управление конкурентоспособностью товарной продукции, услуг. 3. Распределительно-сбытовые: организация системы товаропродвижения; организация системы формирования спроса и сбыта продукции; организация транспортировки и хранения продукции; проведение целенаправленной товарной и ценовой политики. 4. Управления и контроля: организация оперативного и стратегического планирования; информационное обеспечение маркетинговой деятельности; контроль маркетинга. 4. Стратегия маркетинга.

Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Основная деятельность фирмы – торговля. Торговля относится к сфере услуг. Одна из наиболее важных отличительных черт сферы услуг заключается в характере проектирования этих услуг. Сфера услуг имеет ряд важных с точки зрения управления операциями характеристик. Во-первых, потребитель присутствует в производственном процессе, т.е. имеется более тесный контакт с потребителем. Во-вторых, в сфере услуг требуется более высокая степень индивидуализации продукта в соответствии с требованиями потребителя. В-третьих, работы в сфере услуг более трудоемки, чем в промышленности. Эти три особенности делают управление операциями в сфере услуг более трудным делом с точки зрения обеспечения эффективности. Система проектирования предоставления услуг ОАО «Молочный мир» учитывает ряд важных факторов: - месторасположение складов и офисов, обусловлено удобством подъезда для клиентов фирмы; - календарное планирование работ зависит в основном от потребителей; - работники должны владеть хорошими навыками общения с потребителями; - определение и измерение качества работ может оказаться затруднительным; - производственные мощности рассчитываются по «пиковому» спросу со стороны потребителей, а не по среднему уровню спроса; - эффективность работы служащего тяжело поддается измерению, поскольку низкая производительность может быть обусловлена отсутствием спроса со стороны потребителей, а не плохой работой служащего.

скачать реферат Системы экологического менеджмента с точки зрения Всеобщего менеджмента качества

Системы экологического менеджмента с точки зрения Всеобщего менеджмента качества. Рассмотрим систему экологического менеджмента с точки зрения общей теории менеджмента. Научно обоснованный системный подход к управлению на предприятии появился в 1905 году, получил сильный толчок к развитию после Второй Мировой войны и активно продолжает разрабатываться в наши дни. Изначально системный подход касался вопросов обеспечения качества продукции. Наибольший вклад в развитие этого направления внесли экономисты Тейлор, Шухарт, Деминг, Джуран и др. Во многом благодаря усилиям этих деятелей была сформулирована концепция Всеобщего Менеджмента Качества ( o al Quali y Ma ageme or QM). Всеобщий менеджмент качества – одно из наиболее актуальных направлений современного менеджмента. С точки зрения современной российской действительности, он предлагает принципиально новый подход ко всей теории управления на предприятии в целом. Международный стандарт ISO 8402-94 дает такое определение QM: Всеобщий менеджмент качества ( QM)– подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долговременного успеха путем удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества .

скачать реферат Системы организации и управления

У руководящих работников заработная плата зависит от масштаба и сложности руководства, степени ответственности и самостоятельности за принятие решений. 2.2.3. Организация и управление основными технологическими процессами и производством в целом Как уже отмечалось ООО «МТМ-Сибирь» является торгово-производственной фирмой. Один из видов деятельности фирмы – торговля. Торговля относится к сфере услуг. Одна из наиболее важных отличительных черт сферы услуг заключается в характере проектирования этих услуг. Сфера услуг имеет ряд важных с точки зрения управления операциями характеристик. Во-первых, потребитель присутствует в производственном процессе, т.е. имеется более тесный контакт с потребителем. Во-вторых, в сфере услуг требуется более высокая степень индивидуализации продукта в соответствии с требованиями потребителя. В-третьих, работы в сфере услуг более трудоемки, чем в промышленности. Эти три особенности делают управление операциями в сфере услуг более трудным делом с точки зрения обеспечения эффективности. Система проектирования предоставления услуг ООО «МТМ-Сибирь» учитывает ряд важных факторов: месторасположение складов и офисов, обусловлено удобством подъезда для клиентов фирмы; работники должны владеть хорошими навыками общения с потребителями; определение и измерение качества работ может оказаться затруднительным; производственные мощности рассчитываются по «пиковому» спросу со стороны потребителей, а не по среднему уровню спроса; эффективность работы служащего тяжело поддается измерению, поскольку низкая производительность может быть обусловлена отсутствием спроса со стороны потребителей, а не плохой работой служащего.

скачать реферат Распределение как элемент маркетинга

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА Одним из важнейших элементов маркетинга является распределение. Оно связано с решением трех главных вопросов: содержания товарных запасов; использования транспорта; выбора канала распределения. Любой вид бизнеса в той или иной степени связан с решением этих вопросов. В первую очередь, конечно, это касается фирм, связанных с производством товаров, однако и торговым предприятиям, и некоторым предприятиям сферы услуг также приходится заниматься этими вопросами. Вот об этом и пойдет речь в данной брошюре. Прочитав ее, Вы будете знать, как удовлетворить потребности своих клиентов за счет обеспечения необходимого количества товарных запасов и наличия их в нужный момент и в нужном месте. Для представителей малого бизнеса содержание товарных запасов является, видимо, самым сложным вопросом, связанным с организацией распределения, поэтому давайте начнем именно с этого вопроса. Товарные запасы Мало кому из предпринимателей удается обходиться без наличия определенного количества товарных запасов для обеспечения бесперебойного процесса своей хозяйственной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.