телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Моделирование системы маркетинга сферы услуг

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В современных условиях, когда фирме приходится по своим обязательствам возвращать значительные суммы процентов, такой порядок учета может существенно исказить реальную картину и нарушить достоверность отражения ее финансовых результатов. Поэтому согласно Положению о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации ".по полученным займам задолженность разрешается показывать с учетом причитающихся на конец отчетного периода к уплате процентов" (Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. 43н)). В имитационной модели Счета 50 и 51 мы объединяем, так как способ поступления денежных средств и способы расчетов в рамках интересующей нас проблемы не является существенным, также вне нашего рассмотрения остаются счета 40, 41, 42, 43. Вышеприведенный анализ формирования прибылей и убытков предприятия заставляет нас в качестве уровней, входящих в имитационную модель использовать следующие счета из плана счетов предприятия: Таблица 2. План счетов, используемый при структурировании деятельности предприятия сферы услуг Наименование счета субсчета Номер счета Номер и наименование Основные средства 01 По видам основных средств Амортизация основных средств 02   Нематериальные активы 04 По видам нематериальных активов Амортизация нематериальных активов 05   Основное производство 20   Полуфабрикаты собственного производства 21   Общепроизводственные расходы 25   Общехозяйственные расходы 26   Обслуживающие производства и хозяйства 29   Расходы на продажу 44   Выполненные этапы по незавершенным работам 46   Расчеты с поставщиками и подрядчиками 60   Расчеты с покупателями и заказчиками 62   Резервы по сомнительным долгам 63   Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 66 По видам кредитов и займов Расчеты по долгосрочным кредитам и займам 67 По видам кредитов и займов Расчеты с персоналом по оплате труда 70   Внутрихозяйственные расчеты 79 1.Расчеты по выделенному имуществу     2.Расчеты по текущим операциям Продажи 90 1. Выручка     2. Себестоимость продаж     3. Налог на добавленную стоимость     9. Прибыль/убыток от продаж Прочие доходы и расходы 91 1. Прочие доходы     2. Прочие расходы     9. Сальдо прочих доходов и расходов Резервы предстоящих расходов 96 По видам резервов Расходы будущих периодов 97 По видам расходов Наименование счета субсчета Номер счета Номер и наименование Доходы будущих периодов 98 1. Доходы, полученные в счет будущих периодов     2. Безвозмездные поступления     3. Предстоящие поступления задолженности по недостачам, выявленным за прошлые годы     4. Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей Прибыли и убытки 99   Это связано с тем, что временные рамки выполнения услуги и ее потребления совпадают, и это является другим важным свойством услуги, которое не характерно для товара. Одновременность производства и потребления означает что услуга производится в условиях реального времени и, следовательно, покупатель присутствует физически во время выполнения услуги.

Конечным практическим результатом деятельности, как маркетинговой функции, в поле рыночных отношений предоставления услуг а, следовательно, функционирования всей системы, является обеспечение качества управления системой маркетинга, состоящей в выполнении некоторой конкретной цели, определенной потребностью клиента. Результат такой деятельности выступает как мера достижения формализованной цели, очерченной конкретными рамками сделки. Список литературы

Изучение и анализ функциональной зависимости элементов полученной модели транспортно-экспедиторской деятельности маркетинговой системы позволяет выделить в ней характерные уровни и описать специфичность взаимодействия ее составляющих и, тем самым создать необходимую базу для организации обеспечения качества управления маркетинговой системы. Прежде чем сформировать финансовую структуру, нужно проанализировать схему финансовых потоков предприятия. Начинать анализ следует с подразделения или юридического лица, ответственного за исполнение платежей и распределение денежных потоков. Проанализировав действующую нормативно-правовую базу, регулирующую порядок ведения бухгалтерского учета, а также современные научные и методические работы, касающиеся вопросов учетной политики, можно выделить следующие элементы учетной политики, существенно влияющие на величину балансовой прибыли фирмы. К этим элементам, по нашему мнению, относятся: 1. Оценка запасов и расчет фактической себестоимости отпущенных в производство материальных ресурсов. Значительное влияние на величину финансовых результатов от реализации всех видов продукции фирмы оказывает выбор метода оценки запасов и расчета фактической себестоимости отпущенных в производство материальных ресурсов. В соответствии с п. 58 Положения "О бухгалтерском учете и отчетности в РФ" определение фактической себестоимости материальных ресурсов, списываемых в производство, разрешается производить одним из следующих методов оценки запасов: по себестоимости единицы запасов; по средней себестоимости; по себестоимости первых по времени приобретений "ФИФО"; по себестоимости последних по времени приобретений "ЛИФО". При выборе того или иного метода расчета фактической себестоимости материалов следует руководствоваться задачами, которые корпорация ставит перед собой в области воспроизводства и финансов. Метод "ЛИФО" позволяет лучше адаптироваться к условиям инфляции и иметь при прочих равных условиях в качестве себестоимости более или менее адекватный реальным рыночным условиям источник простого воспроизводства. Как показал анализ, наиболее эффективным для корпораций является метод "ФИФО", поскольку он в условиях низкой инфляции позволяет наиболее достоверно оценивать себестоимость производимой продукции. 2. Порядок начисления амортизации по нематериальным активам. В соответствии с п. 56 ПБУиО существует несколько вариантов начисления амортизации : линейный способ, исходя из норм, исчисленных корпорацией на основе срока их полезного использования; способ списания стоимости пропорционально объему продукции. По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования (например, технологии, права пользования недвижимым имуществом), нормы амортизации устанавливаютс я в расчете на десять лет (но не более срока деятельности корпорации). Для установления срока полезного использования амортизируемых нематериальных активов можно использовать три варианта. В первом варианте срок полезного использования совпадает со сроком действия того или иного вида нематериальных активов (лицензии, права пользования, патенты и т. п.), который предусмотрен соответствующим договором.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Наиболее современным подходом является концепция социально-этичного маркетинга. Его задачей является установление нужд и интересов целевых рынков, обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия и безопасности потребителя, общества в целом. Следовательно, в отличие от «чистого» маркетинга, социально-этичный маркетинг подразумевает сбалансированность прибыли производителей, покупательских потребностей и благосостояния общества. Изучение западных и российских подходов к формированию концепции восприятия комплекса маркетинга и управления качеством в области услуг подвигло авторов книги на разработку собственной концепции восприятия, которая стала практическим инструментом в области управления форматом предложения и основой создания системы управления качеством в сфере услуг. Для удобства назовем ее «концепцией системы сервиса», имея в виду направленность сервиса на область услуг. Однако следует добавить небольшой комментарий применительно к товарным направлениям

скачать реферат Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

В блоке деятельности (оказания конкретной услуги) (рис.3.8.) производитель, являясь субъектом маркетинговой системы, приобретает функции элемента системы имитационного моделирования, т.е. является коннектором. Его деятельность представленная в маркетинговой системе формализованными единицами труда, в имитационной системе описывается типовыми структурными “конвейером” и выходящем “потоком”. Моделирование экономической эффективности маркетинговой деятельности и деятельности конкретной фирмы по оказанию транспортно-экспедиторских услуг, как ядра системы, требует определения условно формализованных критериев, которыми будет характеризоваться эффективность системы маркетинга сферы услуг в рыночных отношениях. Рис. 8. Блок оказания услуги Результативность функционирования маркетинговой системы транспортно-экспедиторских услуг оценивается по конкретным характеристикам случая обслуживания, соответствующим процедурам и соответствующей деятельности (единиц труда менеджеров). Эти взаимоотношения элементов маркетинговой системы в агрегате удовлетворения потребностей в транспортно-экспедиторских услугах могут быть описаны следующей функцией: EFF=f(SPO, MP, EW).

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
 Банковские операции

Банки работали в режиме свободной монополии (конкуренции между ними практически не существовало, и отношение между банком и клиентом всегда рассматривались в пользу банка). В 1970-е годы ситуация изменилась. Технологическая революция привела к тому, что банки стали искать новых клиентов. Предприятия стали отдавать предпочтение расчетам через банк (с поставщиками по выплате заработной платы), что приблизило банк к клиентам. В свою очередь клиенты начинают чаще обращаться в банк за новыми услугами. С 1980-х годов итальянская банковская система претерпела существенные изменения, в частности, были сняты многие ограничения для банков, что привело к ужесточению межбанковской конкуренции, изменилось их отношение к рынку. Из организаций, ориентированных на конечные продукты, банки превратились в организации, ориентированные на рынок. Банки все больше внимания стали уделять развитию сферы услуг и стремились «привязать» клиента к банку. Маркетинг стали рассматривать не как новую технологию, а как философию. В настоящее время банки уже знают, что для них означает маркетинг, они ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов рынка, специалисты отмечают, что за последние 25 лет банковский маркетинг изменился кардинально

скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления. Рис. 1.1. Этапы маркетингового циклаМожно назвать следующие отраслевые виды маркетинга:• производственный маркетинг (в том числе промышленный, строительный, аграрный), главными целями которого являются: поиск рынка сбыта, оценка его емкости, обоснование производственно-инвестиционной программы, разработка нового продукта, соответствующего по своим качественным признакам требованиям потребителей, самосертификация и оценка конкурентоспособности продукта;• торгово-сбытовой маркетинг, к главным целям которого относятся: дистрибьюция и формирование канала товародвижения, организация сбыта и продажи товаров, перемещение и складирование товаров (логистика), изучение и прогнозирование покупательского спроса, создание системы торгового и послеторгового сервиса;• маркетинг сферы услуг, где сочетаются цели производственного и торгового маркетинга (поскольку производство, продажа и потребление услуг концентрируются во времени и в пространстве), но в то же время имеется своя специфика (нематериальность услуг, неспособность услуг к хранению и т.п.);• маркетинг интеллектуального продукта (в том числе маркетинг информационного продукта и информационных технологий), когда продукт может иметь нематериальную форму и используются особые формы его реализации и сервиса;• международный маркетинг, предметом которого является внешнеэкономическая деятельность;• маркетинг финансово-кредитного продукта и страхового дела, а также маркетинг ценных бумаг, продуктом которого являются различные формы биржевой и финансовой деятельности.

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Например, не только государственные органы, но и частные фирмы могут осуществлять маркетинг некоммерческих услуг; 5) маркетинг услуг отличается по степени регулирования; 6) часто трудоемкость услуг является главным фактором при выборе формы обслуживания. Чем больше трудоемкость услуг, тем больше потребители склонны к самообслуживанию; 7) чем плотнее общение предприятия с потребителями его услуг, тем больше значение социальной составляющей маркетинга услуг. Вследствие этого из основных концепций маркетинга (производственной, товарной, сбытовой и социальной) в сфере услуг должна преобладать система взглядов социального маркетинга. Эта система взглядов основывается на том, что предприятие должно предугадывать потребности, желания и пристрастия своей целевой аудитории и удовлетворять их более результативно, чем конкуренты, при этом поддерживая или повышая уровень благосостояния не только своих потребителей, но и общества в целом. У маркетинга услуг существует несколько основных целей: 1) непрерывное увеличение ассортимента предоставляемых услуг, что дает возможность повышать рыночное влияние; 2) постоянный рост качества обслуживания, что способствует увеличению конкурентоспособности предприятия; 3) динамичный рост рентабельности производства услуг, что обуславливает экономическую выгодность при данном виде предпринимательской деятельности

скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Маркетинг должен стать инструментом эффективной деятельности учреждений здравоохранения. Маркетинг способствует более успешному освоению рынка медицинских услуг и лекарственный средств за счет выявления тех их видов и групп, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей. Кроме того, рациональное построение сбытовой политики объектов здравоохранения фармации существенным образом минимизирует сопутствующие издержки путем более обоснованного и целенаправленного продвижения лечебно-профилактических услуг, лекарственных средств и товаров к их пользователям (пациентам). Необходимо отметить, что в России деятельность медицинских учреждений государственной системы здравоохранения носит некоммерческий характер, а это накладывает отпечаток и на их маркетинг. Сфера услуг отличается от производства практическим использованием маркетинга. К маркетингу начинают обращаться оп мере обострения конкуренции, роста издержек, замедления или падения роста производительности труда, ухудшения качества услуг. Причем начинают, как правило, с отдельных элементов маркетинга, и чаще всего с рекламы. Однако, наиболее эффективное использование маркетинга может быть только при комплексном подходе, включающем изучение и прогнозирование рынка, разработку методов воздействия на рынок, определение эффективной ценовой политики, систему информационного обеспечения, разработку плана маркетинга.

скачать реферат Мировой рынок услуг

План «Мировой рынок услуг» Введение 31. Понятие мировой торговли услугами и ее значение 42. Динамика и структура мировой торговли услугами 93. Россия на мировом рынке услуг 17Заключение 22Список литературы 23Приложение 24Введение В последние годы все острее встает проблема более тщательного, детального изучения мировой торговли услугами. Эта сфера мировой экономики до сих пор плохо изучена. До настоящего времени ведущие ученые мира уделяли ей достаточно мало внимания, услуги практически не изучались. Поэтому все еще не существует точного определения услуги, нет четкого разграничения видов услуг, совершенной системы регулирования сферы услуг, несмотря на постоянно растущие масштабы мирового обмена услугами. Ускорение развития сферы услуг для воздействия на экономический рост – главная задача как для развитых, так и для развивающихся стран. Но это невозможно без тщательного, детального изучения самих услуг и их влияния на развитие всей страны в целом. Как известно, в последние годы наблюдается тенденция повышения роли услуг, причем рост сферы услуг опережает рост материального производства. 20% всей мировой торговли приходится на международную торговлю услугами.

скачать реферат Рынок туристических услуг

В международную торговую систему ежегодно поступает до четверти произведенной в мире продукции. По сравнению с производством международная торговля растет быстрее, опосредуя движение всех межстрановых товарных потоков. На каждые 10% роста мирового производства приходится 16% увеличения объема мировой торговли (по данным исследованиям ВТО). Тем самым создаются более благоприятные условия для его развития. Внешняя торговля стала мощным фактором экономического роста. Учитывая формирование новой модели экономического развития стратегические интересы РФ связаны с ростом ее экспортного потенциала и улучшением структуры экспорта, в том числе, за счет увеличения доли экспорта услуг. За последние несколько лет проблема изучения мировой торговли привлекает к себе все больше и больше внимания ведущих экономистов мира. До настоящего времени услуги практически не изучались. Поэтому все еще не существует точного определения услуги, нет четкой классификации и совершенной системы регулирования сферы услуг, несмотря на постоянное увеличение масштаба мирового обмена услугами.

скачать реферат История предпринимательства в России

Особенно высокие темпы создания новых предприятий имели место в 80-е годы. Примерно такую же динамику можно было наблюдать в последние годы и в Италии, Англии, ФРГ и в других странах. Важным показателем роста предпринимательского движения является увеличение количества миллионеров. Например, в США в 90-е годы насчитывалось более 2 млн. миллионеров. 2. 70-90-е годы стали периодом быстрого роста и усиления мощи крупных промышленных объединений, имеющих дочерние предприятия за рубежом. По данным ООН транснациональных корпораций (ТНК) в 90-е годы насчитывалось более 13 тыс. Сегодня они играют решающую роль во многих сферах промышленного производства. На долю предприятий ТНК в начале 90-х годов приходились около половины стоимости ВНП Запада. Они осуществляют примерно 50% товарного экспорта и 90% экспорта капиталов западных стран. В 80-е годы ТНК продолжали расширять область деятельности, охватывая все новые отрасли мировой экономики - банковские и страховые операции, другие секторы кредитной системы, туризм, сферу услуг.

Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Анализ финансовой деятельности предприятия

СодержаниеВведение 1 Характеристика и особенности маркетинга сферы услуг 1.1 Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг 1.2 Формирование маркетинговой программы автотранспортной организации 2 Характеристика и анализ организационно – хозяйственной деятельности предприятия ФГУП «Автоколонна 1493» г. Кропоткина 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Финансово-экономическая деятельность предприятия Заключение Список использованных источников Введение Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Он обеспечивает, наряду с другими видами транспорта, рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. Автотранспорт – материальная основа процесса обращения, в котором перемещение грузов и пассажиров является одновременно и производственным процессом, и продукцией. Объектом исследования отчета по практике является федеральное государственное унитарное предприятие «Автоколонна 1493» г. Кропоткина за отчетный период с 2005-2007г.г. Предприятие осуществляет пассажирские автомобильные перевозки (автобусы и маршрутные такси) на рынке г.

скачать реферат Организационные аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса

Одним из факторов, работающих на формирование рынка услуг, является состояние отраслевых мощностей, определяющее реальный потенциал производства платных услуг различных видов и порождающее естественные ограничения на «физические» масштабы их оказания даже в условиях наличия платежеспособного спроса. Так, например, при наличии спроса городского населения на качественные услуги банных комплексов отсутствие достаточных мощностей сдерживает рост этого вида услуг. Представленная характеристика сферы услуг показывает кардинальные изменения и динамичное развитие данного сектора, что предопределяет возможность использования современного управленческого инструментария. При этом следует заметить, что система регулирования сферой услуг, как и в целом государственное регулирование экономикой, находятся в состоянии постоянных трансформаций и изменений, что выражается даже в колебаниях численности сотрудников государственных органов. Следует обратить внимание на то, что статистические наблюдения за контингентом государственных и муниципальных служащих ведутся в Российской Федерации только с 1994 г. и установить взаимосвязи масштабности бюрократического аппарата и темпов экономического развития возможно только при накоплении данных достаточно длительного периода наблюдения.

скачать реферат Конспект по основам бизнеса

Чтобы конкретное представление давайте посмотрим на схему рис.1 на следующей странице (пояснение к схеме: 1 - саморегулирование системы, а 2 - интегративные качества бизнеса). В содержание предмета экономика бизнеса входит: формы конкретного проявления экономических закономерностей и способы их использования в различных хозяйственных структурах; система, объекты, субъекты, цели, задачи и функции бизнеса; экономические и организационно-хозяйственные особенности сфер бизнеса, отраслей, видов производств, форм хозяйствования, типов предприятий; практические механизмы, модели, показатели экономических процессов предприятий; вопросы организации, планирования и реализации бизнес деятельности; конкретные методы ценообразования, финансирование и использование ресурсов, инвестирование, управление эффективностью предприятия; процедуры и технологии хозяйственной деятельности; инструменты экономической работы: анализ, моделирование, планирование, прогнозирование, учет и т. д. Экономика бизнеса — комплексная дисциплина и дифференцируется она по объектам, субъектам и функциям бизнеса. 1) По объектам бизнеса выделяют экономику: отраслей производства (подотраслей) сферы услуг Например: экономика промышленности - это экономика отрасли, а химической промышленности - подотрасль. 2) По субъектам бизнеса выделяют экономику: федеральных предприятий муниципальных хозяйственных структур предприятий различных сфер хозяйственности 2) В зависимости от функций бизнеса формируются дисциплины конкретной экономики, таких как: ценообразование маркетинг менеджмент финансы бухучет другие.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Содержание Введение 2 1. Маркетинг образовательных услуг 1 1.1. Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг 1 1.2. Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Белгорода 1 2. Маркетинг в Современном Гуманитарном университете 1 2.1. Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ 1 2.2. Обзор состояния рынка труда 1 2.3. Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ 1 Заключение 1 Список использованных источников и литературы 1 Введение После перехода к рыночной экономике в России начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере. Несмотря на то, что некоторые авторы полагают, что этот рынок существовал и в советскую эпоху, и даже выделяют в нем некоторые элементы маркетинга, все-таки говорить о системе подготовки и распределения специалистов в условиях командно-административной системы СССР как о рынке, конечно, нельзя.

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Планирование рекламной деятельности на предприятии", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования было выбрано Семейное частное предприятие "Диза". Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 1999 года СЧП "Диза" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города Пенза новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок.

Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Маркетинг социальный

Сторонники этого взгляда склонны оценивать систему маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество физической и культурной среды. Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни-цель благородная, но признает, что качество это измерить нелегко, а толкования его порой противоречат друг другу. Концепция социально-этичного маркетинга Концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Концепция социально-этичного маркетинга порождена сомнениями относительно соответствия концепции чистого маркетинга нашему времени с его ухудшением качества окружающей среды, нехваткой природных ресурсов, стремительным приростом населения, всемирной инфляцией и запущенным состоянием сферы социальных услуг.

скачать реферат Международный маркетинг

В конце 70-х годов появилась новая разновидность товара: товар- программа, которая является наиболее необычным по своему экономическому содержанию и форме проявления. Реализуются огромные комплексы крупных объектов и сооружений, обеспечивающие развитие агропромышленных структур отдельных стран, проекты в области аэрокосмического бизнеса, автоматизированных систем и робототехники, комплексы объектов сферы услуг, объектов, связанных с накоплением и распределением информации и т.д. По мере усложнения товарной формы происходит не только соединение под единым управлением и контролем огромных материально-вещественных, трудовых и кредитно-финансовых ресурсов, но и резкая интеллектуализация товара, что придает новую окраску всем остальным компонентам. Оценка товарного рынка Прогнозы и результаты оценки потенциала сегмента или товарного рынка в целом являются ключевой информацией для принятия решений о размерах инвестиций и производственных мощностей. Вместе с тем международный маркетинг сталкивается с определенными трудностями при использовании основных методов прогнозирования спроса. Сегодня становится все более ярко выраженным определенное запаздывание в развитии теории и основ стратегического взаимодействия в мирохозяйственной системе по сравнению со временем возникновения соответствующих проблем.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Содержание Введение Глава 1. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание (стр. 5) 1.2 Специфика комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (стр. 28) Глава 2. Ситуация на рынке туристских услуг 2.1 Сегментация и позиционирование (стр. 34) 2.2 Основные целевые сегменты рынка туризма (стр. 42) 2.3 Продвижение туристского продукта на рынке (стр. 47) Глава 3. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 3.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг (стр. 56) 2. Прогнозирование спроса (стр. 72) Выводы Список использованной литературы Введение Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Можно выделить основные коммуникативные характеристики маркетингвых коммуникаций в местах продажи: 1) использование в практике маркетинга инструментария ИМКМП является следствием комплексного интегрированного подхода в формировании коммуникаций на уровне розничной торговли с использованием средств и приемов практически всех элементов СМК; 2) кроме традиционных мер и приемов, свойственных другим средствам СМК, ИМКМП включают в себя специфические инструменты. Важнейшими из них являются такие: разнообразные витрины и выкладки (в том числе «говорящие полки», дисплеи и т. п.), мгновенные распродажи, «убыточные лидеры» и др. Именно в системе ИМКМП в максимальной мере реализуется коммуникативное воздействие упаковки товара; 3) сферой применения данного типа маркетингвых коммуникаций являются предприятия розничной торговли, общественного питания, сферы услуг (в том числе и банковских); 4) мероприятия ИМКМП зачастую являются результатом координации усилий владельцев розничных предприятий с производителями товаров, являющихся общенациональными торговыми марками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.