телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формализация цели и задачи маркетинговых исследований

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Маркетинг является первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития фирмы, обеспечения качества управления маркетингом, поскольку ведущим принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга. Основным стимулом к финансированию маркетинговых мероприятий является превышение увеличения дохода над увеличением издержек, к которым прибавляются издержки на маркетинг. А если точнее, то разница между доходом и издержками всегда и была основной силой, толкавшей к применению маркетинговых методов в сбытовой деятельности. Процесс повышения качества управления маркетингом предприятия как таковой относится к процессам работы над проектом или административным процессам, но в своей основе содержит модели реальных производственных процессов. В основе системы управления качеством маркетинга предприятия лежит работающая модель, копирующая текущую деятельность промышленного предприятия. Это достигается путем прохождения через возможные события в режиме сжатого времени с одновременным отображением хозяйственной деятельности в цифрах. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Посредством стратегического планирования решаются такие вопросы, как: расширение деятельности в области бизнеса, стимулирование процесса удовлетворения нужд потребителей, какие усилия следует предпринять для удовлетворения рыночного спроса, на каких рынках следует действовать, какую продукцию следует выпускать, с какими партнерами следует вести бизнес и пр. Основная цель стратегического планирования состоит в создании потенциала для успешного развития предприятия в условиях изменений внешней и внутренней среды, порождающей неопределенность перспективы. При этом необходимо напомнить, что в состав внутренней среды включаются такие элементы, как: производство, маркетинг, финансы, управление персоналом, организационная структура, а внешняя среда состоит из рабочей среды (участники рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму) и общей среды (сюда включаются элементы на связанные напрямую с деятельностью фирмы). Схема 1.2 Процесс стратегического планирования включается в себя осуществление следующих взаимосвязанных и взаимодополняющих функций: определение долгосрочной стратегии; создание стратегических подразделений на предприятии; уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление анализа и выбора направлений экономического роста; разработка основной стратегии маркетинга и планирование производства; выбор тактики и планирование способов и средств достижения поставленной цели; контроль, оценка и анализ основных результатов, возможное изменение стратегии предприятия

скачать реферат Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

Проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его потребления, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, прогнозирования будущего спроса, эффективности рекламы, уровня цен, необходимого для реализации продукта, определения потенциальных потребителей вашего продукта. Следовательно, задача заключается в исследовании в первую очередь тех проблем, от которых зависят современное состояние и дальнейшее развитие рынка. В целом задачи маркетинговых исследований сводятся к определению потенциальных покупателей вашего продукта, их местонахождения и размера средств, которые они склонны уплатить за этот продукт, причин его приобретения. Теперь переходим ко второму этапу - получению и анализу данных. Мы стремимся узнать, как можно больше о рынке, поэтому очень важно решить, какой из многих методов получения информации для исследовательского проекта следует выбрать. Специалист по маркетингу при выборе метода проведения исследования должен обязательно рассчитать затраты, качество информации и ее необходимость, а также принять во внимание свои возможности по обеспечению необходимым количеством интервьюеров, телефонных операторов и других вспомогательных работников для проведения исследования.

Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
 Исследование систем управления: конспект лекций

В связи с этим выделяют ошибки: • систематические, которые характеризуются устойчивым положительным или отрицательным отклонением от истинного значения; • случайные, когда выдаваемые значения экспертов характеризуются большой дисперсией. Лекция 17. Бизнес-план исследования Планирование – это одна из главных функций управления, которая представляет собой разработку этапов будущих действий с учетом возможных изменений, которые могут возникнуть в процессе реализации составленного плана. Разработанный план действий позволяет экономить материальные, временные и кадровые ресурсы и предвидеть возможные результаты реализации данного плана. Планирование позволяет определить основные назначения и числовые показатели развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и рыночного спроса, заранее учесть внутренние и внешние факторы, благоприятно действующие на функционирование и развитие организации. Относительно исследования систем управления планирование позволяет: • сформировать: • исследовательские группы (разрабатывают цель, задачи, результаты исследования и т. д.); • рабочие группы (будут заниматься исполнением поставленных перед ними задач исследовательской группы); • определить функции для всех исполнителей данного исследования; • установить необходимые ресурсы, которые потребуются при разработке, осуществлении и контроле исследования; • наметить этапы проведения исследования; • определить время, которое будет затрачено на исследование в целом и которое потребуется на каждом этапе проведения исследования; • установить предварительный, текущий и заключительный контроль за исследованием

скачать реферат Чай

ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации. Классификатор используется при решении задач каталогизации продукции, включая разработку каталогов и систематизацию в них продукции по важнейшим технико-экономическим признакам; при сертификации продукции в соответствии с группами однородной продукции, построенными на основе группировок ОКП; для статистического анализа производства, реализации и использования продукции на макроэкономическом, региональном и отраслевом уровнях; для структуризации промышленно-экономической информации по видам выпускаемой предприятиями продукции с целью проведения маркетинговых исследований и осуществления снабженческо-сбытовых операций. Каждая позиция ОКП содержит шестизначный цифровой код, однозначное контрольное число и наименование группировки продукции. В ОКП предусмотрена пятиступенчатая иерархическая классификация с цифровой десятичной системой кодирования. На каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй - подклассы (ХХ Х000), на третьей - группы (ХХ ХХ00), на четвёртой - подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой - виды продукции (ХХ ХХХХ).

 Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Этот человек всегда идет на разговор с потребителями и готов ответить на их вопросы,P сообщает Прайс.P Им нравится помогать людям на рынке. Они распределяют купоны на скидки, берут вас с собой за покупками, ходят в магазин вместо вас. Они знают, где находится туалет в розничных торговых точках. Вот каким знанием они обладают». Они больше чем эксперты. «Эксперты,P утверждает Прайс,P будут говорить, например, об автомобилях, потому что им нравятся автомобили. Но они не станут говорить с вами только потому, что вы им нравитесь, и они хотят помочь вам с принятием решения. Знаток рынка поступит именно так. Он более социально мотивирован». Л.PПрайс утверждает, что доброй половине американцев известен такой Знаток или кто-то, на него похожий. Она сама фактически основала свою концепцию на примере человека, которого встретила, учась в аспирантуре. Это был человек настолько запоминающийся, что его личность служит сейчас основанием для целой отрасли маркетинговых исследований. «Я писала тогда докторскую диссертацию в Университете штата Техас,P рассказывала Прайс.P В тот момент я этого не осознала, но я встретила идеального Знатока. Он был евреем

скачать реферат Технология и организация маркетинговых исследований

Систематизация вторичной информации производится, как правило, после завершения ее сбора из внутренних и внешних источников и направлена на облегчение процесса ее последующего анализа. Анализ вторичной информации включает оценку ее полноты, достоверности и непротиворечивости для решения поставленных перед исследователями задач. Положительная оценка указанных характеристик вторичной информации позволяет приступить к ее интерпретации, формулированию выводов и разработке рекомендаций, направленных на достижение цели и решение задач маркетингового исследования. В этом случае после завершения данного этапа исследования следует переход к завершающему его этапу, т.е. к представлению полученных результатов. В случае же неудовлетворительной оценки указанных выше характеристик вторичной информации (недостаточной полноты, достоверности или ее противоречивости) определяется потребность в дополнительной первичной информации, т.е. создается предпосылка для перехода к следующему (третьему) этапу исследования. Следует отметить, что процесс анализа вторичной информации может привести к уточнению, а иногда и к значительной корректировке сформулированной ранее проблемы и задач исследования, что свидетельствует об итеративном характере процесса маркетингового исследования. 3. Планирование и организация сбора первичной информации Планирование и организация сбора первичной информации по праву считается самым трудоемким этапом процесса проведения маркетингового исследования, последовательность основных процедур которого представлена в приложении 3.

скачать реферат Мерчандайзинг в аптечных организациях

Основными темами рекламных обращений в связи с главным мотивом восстановления и сохранения здоровья могут быть следующие: "великолепное (замечательное, превосходное и т. п.) самочувствие 24 ч в сутки (7 дней в неделю и т. п.)", 'активное долголетие", "жизнь без стрессов" и т. д. Изучение мотивов основных сегментов рынка потребителей необходимо включить в задачи маркетингового исследования конкретного аптечного предприятия. Аптечным работникам необходимо уделять внимание не только содержанию письменной рекламы, но и его оформлению, так как оно тоже может способствовать или препятствовать принятию решения о покупке. В связи с актуальностью этой проблемы представляем структуру рекламного текста и 10 основных правил по оформлению текста и требованиям к нему (таблица). Структура включает в себя четыре основных элемента: заголовок, подзаголовок, основной текст, рекламный лозунг. Основное правило - размещать текст так, чтобы он притягивал взгляд читателя. Для достижения данной цели следует использовать несложные приемы: 1) если заголовок (подзаголовок) занимает две строки, то вторая должна быть короче первой, чтобы направлять взгляд читателя к находящемуся ниже основному тексту; 2) изменение размера шрифта при переходе от одного элемента рекламы к другому.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка; o Замеры потенциальных возможностей рынка; o Анализ распределения долей рынка между фирмами; o Анализ сбыта; o Изучение тенденций деловой активности; o Изучение товаров конкурентов; o Краткосрочное прогнозирование; o Изучение реакции на новый товар и его потенциала; o Долгосрочное прогнозирование; o Изучение политики цен. Проведение маркетингового исследования целесообразно в следующих случаях: o Недостаточный объем информации для принятия решения; o Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; o Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т.д.); o Изучение причин неожиданного успеха; o Формирование новых стратегических или тактических замыслов.

скачать реферат Информационное обеспечение маркетинговых решений

Общая функция маркетинговых исследований состоит в исключении во всей маркетинговой деятельности неточных оценок, риска и не производительных затрат труда и времени . Основные задачи маркетингового исследования формируются в соответствии с общей функцией: 1. Обеспечивать работу руководства предприятия; 2. Заблаговременно оценивать шансы и риск; 3. Содействовать на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой ситуации; 4. Способствовать пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии. При выделении частных задач следует ориентироваться на главные цели и структурные элементы процесса принятия маркетинговых решений, основными из которых являются: 1. Фаза побуждения и инициативы исследования, где выявляются и анализируются маркетинговые проблемы; 2. Фаза поиска, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели, а также устанавливается необходимый перечень данных о рынке; 3. Фаза оптимизации, где на основе принятых альтернативных маркетинговых возможностей и их анализе в рамках предполагаемых результатов выбираются наиболее благоприятные маркетинговые мероприятия; 4.

Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Маркетинговые исследования

Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом. Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции.

скачать реферат Банковский маркетинг

Для его широкого внедрения, а он особенно эффективен для порой непредсказуемых экономических трансформаций в РФ, имеются все предпосылки. Максимально эффективно применение здесь экономико-математических методов. Каждая средняя, да и мелкая фирма должна иметь свою аналитическую службу, которая собирает, обобщает информацию, выделяет закономерности и на этой базе прогнозирует различные тенденции с помощью методов математической статистики. Такой подход стал объективно необходимым и для РФ. 2. Маркетинговое исследование. Цели и задачи маркетингового исследования. Маркетинговое исследование - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Оно подразумевает объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. Целями маркетингового исследования являются выявление возможностей банка занять конкурентные позиции на конкретном рынке или его сегменте, обеспечение более эффективного приспособления выпускаемой продукции к запросам и требованиям рынка.

скачать реферат Методология маркетингового исследования

Следуя поставленной цели расскажем о Системе Маркетинговых Исследований, по-видимому, наиболее актуальной для прибыльной работы фирмы, одной из составляющих Системы Маркетинговой Информации, Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. К тому же с развитием рынка и по мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров, и продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они опять же вынуждены обращаться к маркетинговым исследованиям. Что же такое маркетинговые исследования? Уместно привести определение. Маркетинговые иследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Задачи маркетингового исследования очевидны: собрать максимальную информацию о рынке, удачно продвигать свой товар, реализовывать его, удовлетворять клиентов, их потребности и т.д. Управляющие по товару в различных крупных компаниях ежегодно заказывают проведение нескольких таких исследований, а управляющие в средних фирмах делают это реже.

скачать реферат Маркетинговая информационная система

Содержание Введение Глава 1. Роль информации для маркетингового исследования 1.1 Понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура 1.2 Направления исследования и поиска информации в маркетинге Глава 2. Сущность и анализ вторичной информации Глава 3. Сбор и анализ первичных данных 3.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования 3.2 Методы и инструменты сбора информации 3.3 Анализ результатов маркетингового исследования Глава 4. Маркетинговая информационная система ОАО «Нэфис Косметикс» 4.1 Краткая характеристика предприятия 4.2 Маркетинговые исследования ОАО «Нэфис Косметикс» и их влияние на принятие управленческих решений Заключение Список литературы Введение Информация — особо ценный товар. Начиная какое-либо дело, человек всегда стремится предварительно получить как можно больше сведений о нем. Маркетинг не является исключением. Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информации о конъюнктуре рынка и о положении своего продукта, тем больше у него шансов на успех.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка бытового газового оборудования

Информация позволяет маркетологам интерпретировать результаты деятельности организаций в прошлом и планировать свои шаги в будущем. Им необходима своевременная, точная и действительная информация о своих потребителях, конкурентах и брендах. Они должны принять наилучшее из всех возможных тактических решений в краткосрочном периоде и избрать самые подходящие стратегические решения в долгосрочном плане. Выявление мнений потребителей и осознание значений этих мнений для маркетинга зачастую является залогом успешного выпуска на рынок нового товара или служат толчком к развитию торговой марки. Проведение маркетингового исследования – один из самых распространенных и эффективных способов выявления потребительского мнения. Объект, цель, задачи исследования Для того, чтобы определить объект и цель нашего маркетингового исследования мы осуществили поиск заказчика. Нашим заказчиком является ООО ПКФ «Уралгазкомплект». На данный момент ООО ПКФ «Уралгазкомплект» занимается оптовой и розничной продажей бытового газового оборудования. Постановка цели осуществлялась заказчиком.

Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Часть источников, рассматривает маркетинг в целом и маркетинговые исследования в частности. Начиная с сущности, функций и эволюции маркетинговых концепций, переходя к методам и инструментам маркетинговых исследований, а затем к вопросам по проектированию элементов комплекса маркетинга. Другая часть демонстрирует анализ либо отдельных аспектов организации маркетинговой исследований, либо общих принципов и этапов их проведения. Также процесс проведения маркетинговых исследований отражен в статьях следующих ученых: Игорь Березин «Когда и зачем проводить маркетинговые исследования», Борис Токарев «Принципы составления вопросников для маркетинговых исследований», И. В. Лебедева и Д. А. Александров «Емкость рынка - некоторые вопросы методологии», Михаил Кисля «Методы сбора информации и инструменты анализа», Малков Максим Семенов Николай и Цветков Андрей «Оценка эффективности маркетинговых исследований» и др. Цель данного исследования – разработка мероприятий по совершенствованию ценовой стратегии ЗАО «Балканская Звезда» на рынке табачных изделий и модификации ее ассортиментного ряда, с учетом особенностей рынка г. Ярославля. Задачи исследования: Рассмотреть роль и место маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия.

скачать реферат Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"

СодержаниеВведение 1 Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований Методы проведения маркетинговых исследований и роль маркетинговой информации на предприятии Характеристика методов сбора данных 2 Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика» Краткая характеристика предприятия ОАО «Октябрьская швейная фабрика» 2.2 Выбор цели, направления, метода маркетингового исследования предприятия 2.3 Маркетинговые исследования рынка спецодежды 2.4 Обобщение результатов маркетингового исследования для принятия решения о запуске нового производства. Заключение Литература Приложения Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

скачать реферат Основы маркетинга

Поэтому маркетинговые исследования можно представить в виде функции юридического лица, связывающего через определенную информацию маркетологов с рынком потребителей, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Целью маркетинговых исследований является создание информационно-аналитической базы для принятия решений и снижения уровня неопределенности, связанной с ними. Как правило, задачами маркетинговых исследований являются: сбор, обработка, хранение информации; анализ влияния макросреды маркетинга на деятельность фирмы; оценка и анализ конъюнктуры рынка, расчет емкости рынка, прогнозирование спроса, анализ ценовой эластичности; оценка собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности; оценка возможностей и поведения конкурентов; анализ рынка сбыта, оценка его доли, занимаемой фирмой. 5. МАРКЕТИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ТОВАРАВ маркетинге используется трех уровневая модель: 1. товар по замыслу характеризует основное предназначения товара т. е это та цель ради достижения которой потребители совершают покупки.2. товар в реальном исполнении характеризует физические характеристики товара, то что делает товар привлекательным для потребителя.3. товар с подкреплением характеризует расширенные характеристики товара т. е дополнительные услуги и льготы представляемые потребителю. 6. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕСервис – это система обслуживания покупателей, позволяющая выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление в течение периода времени приемлемого для потребителя.

скачать реферат Рынок медикаментов

Российский рынок становится все более оснащенным иностранными медикаментами. Почему? Стоит ли запретить ввоз импорта? На такой вопрос должно ответить государство, которое регулирует рыночные отношения. Но попробуем узнать мнение обычного потребителя. Для этого нужно провести маркетинговые исследования - это систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. С целью выявления общей ситуации на российском рынке медицинских товаров. Собранная информация будет интересна для товаропроизводителей, дистрибьюторам, частным предпринимателям и населению в целом. Методика маркетинговых исследований Обычно исследование включает 5 основных этапов Выявление проблем и формулирование цели. Цель исследования: чья продукция пользуется большим спросом у населения, отечественного или иностранного производства. Задачи: какого товаропроизводителя предпочитает население, выявить какие мотивы побуждают приобретать те или иные медикаменты. Отбор источников данных Исследование будет производиться путем сбора первичных данных с помощью анкетирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.