телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бизнес-процессы в системе управления предприятием

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга. Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом аспекте бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей. Бизнес-план, как и план маркетинга, основан на глубоких маркетинговых исследованиях. Однако первый не содержит программ действий, что является характерной особенностью планов маркетинга, а излагает только в обобщенном виде основные направления действий. Например, если в число выбранных стратегий входит стратегия разработки нового продукта, то в бизнес-плане приводятся также обобщенные данные о поддержке реализации этого решения. Однако констатация данной стратегии не сопровождается планом разработки нового продукта. Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе. Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с по годовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита. Можно рекомендовать разработку двух бизнес-планов. Первый составляется для тех, кто может занять вам деньги или вложить их в ваш бизнес. Этот план призван вызвать у инвестора уверенность, что приводимые прогнозы реалистичны, а цели достижимы. Второй план - для самого предприятия. Этот план является более детальным и более объективно и откровенно описывает текущее состояние и открывающиеся возможности. Он помогает осуществлять контроль за деятельностью предприятия, сравнивать текущую деятельность с прогнозами и объяснять различия. Составляют бизнес-план обычно сотрудники данного предприятия при методической помощи и участии экспертов-консультантов. Действительно, никто, кроме сотрудников предприятия, лучше не знает производственных и иных возможностей этого предприятия, поставщиков, потребителей, торговых посредников и т.п. При составлении бизнес-плана в ряде случаев целесообразно проводить экспертные опросы и социологические исследования (или использовать результаты таких исследований, проведенных другими организациями), касающиеся различных аспектов деятельности предприятия и состояния рынка.

Тем не менее описание бизнес-процессов, как наиболее трудоемкая и чреватая многими ошибками задача, нуждается в конкретной методологической платформе. Рис. 1.4. Типовая бизнес-модель предприятия Поэтому существует наиболее устоявшийся перечень атрибутов, которые модель бизнес-процессов должна описывать на изобразительном уровне, а именно: воздействия, инициирующие каждый шаг бизнес-процесса; исполнители каждого шага (это могут быть как люди, так и программы и механизмы); воздействия, регламентирующие данный шаг (законодательные акты, рыночные условия и т. п.); результат, получаемый на выходе конкретного шага бизнес-процесса. Список литературы

Это связано с тем, что в настоящее время предприятие часто рассматривается не просто как организационная структура, а как система взаимосвязанных бизнес-процессов, направленных на достижение определенных целей. Хотя люди, вовлеченные в процесс производства, мыслили в терминах производственных процессов в течение многих десятилетий, теория бизнес-процессов впервые появилась меньше двадцати лет назад и сначала была встречена в основном с полным равнодушием. Даже те немногие, кто заинтересовался идеей, выражали скептицизм в отношении ее реальных достоинств, и только в связи с массовым внедрением всеобщего качества в организациях идея управления бизнес-процессами начала набирать обороты. Хотя медленно и болезненно, но компаниям пришлось признать, что они тратят громадные деньги и время на управление своей функциональной иерархией. Для большинства менеджеров — это единственная цель их трудовой жизни. Но работа не движется вверх и вниз вдоль функциональной иерархии, она течет сквозь организацию в виде набора бизнес-процессов, которые в большинстве организации Организация бизнеса на принципиально новой основе дает возможность решить ряд важнейших для конкурентного предприятия задач - от сокращения непроизводительных расходов и наиболее полного использования ресурсов на базе оптимальной организации работы до управления ассортиментом и ценообразованием выпускаемой продукции на основе полной, точной и своевременной информации в единой информационной системе предприятия . Конструирование бизнеса, внедрение определенных технологий работы были и остаются уникальными творческими процессами. С той лишь разницей, что сегодня менеджеры, специалисты, занимаясь вопросами организации, функционирования и контроля деятельности компании, уделяют все большее внимание новым информационным технологиям. Понятие “бизнес-процесс”, хотя и не получившее пока нормативного толкования, является наиболее часто употребляемым. Под ним подразумевается либо горизонтальная иерархия внутренних и зависимых между собой функциональных действий, конечной целью которых является выпуск продукции или отдельных ее компонентов, либо непрерывная серия задач, решение которых осуществляется в целях создания выхода (результата), либо связанный набор повторяемых действий (функций), которые преобразуют исходный материал и/или информацию в конечный продукт (услугу) в соответствии с предварительно установленными правилами. Для простоты названия всей структуры бизнес-процессов на предприятии существует понятие "бизнес-система", определяемое как связанное множество бизнес-процессов, конечной целью которых является выпуск продукции. Следует отметить, что под продукцией в данном контексте понимается любой выход (результат): товары, услуги, а иногда и документы, которые рассматриваются, очевидно, как носители полезного свойства (ГОСТы, сертификаты и т.п.) или информации, хотя в классификации продукции они пока отсутствуют . В этом контексте представляет интерес Монография Г.Н. Калянова “Теория и практика реорганизации бизнес-процессов”, в которой автор рассматривает актуальные теоретические и практические вопросы реорганизации бизнес-процессов современных предприятий и учреждений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Комплексная модель предприятия. Пристальное внимание уделяется формированию комплексной модели организации как основы для изучения, при которой оцениваются и усовершенствуются бизнес-процессы. Комплексная модель организации представляет собой совокупность трех видов моделей: модели, входящей в выделенные классы бизнес-процессов, модели системы управления, а также модели системы качества. Если структура системы управления (включая управление качеством) выстроена на основе процессного подхода, то она состоит из двух уровней, первый из которых управление каждым бизнес-процессом, а второй управление группой бизнес-процессов в рамках целой организации. При разработке модели бизнес-процессов, систем качества и систем управления организации нередко используют CASE-средства. Для российского рынка в настоящее время характерно присутствие большого количества программных инструментальных средств, применяя которые, можно выстроить функциональные, информационные, стоимостные и имитационные модели бизнес-процессов, системы управления и системы качества, удовлетворяющие потребности организации

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Процессный подход ориентирован, в первую очередь, не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, конечными целями которых является создание продуктов или услуг, представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей. Процессный подход подводит к необходимости реорганизации деятельности — перехода на ресурсосберегающую организационную структуру. Основными чертами такой реорганизации являются: сокращение количества уровней принятия решения; сочетание целевого управления с групповой организацией труда; широкое делегирование полномочий и ответственности исполнителям; повышенное внимание к вопросам обеспечения качества продукции или услуг, а также работы предприятия в целом; автоматизация технологий выполнения бизнес-процессов. 1.Теоретический раздел 1.1. Характеристика процессного управления 1.1.1. Определение процессного подхода Под процессным подходом к организации и управлению деятельностью предприятия (рис. 1.1) понимается ориентация: деятельности предприятия на бизнес-процессы; системы управления предприятия на управление как каждым бизнес-процессом в отдельности, так и всеми бизнес-процессами предприятия; системы качества предприятия на обеспечение качества технологии выполнения бизнес-процессов.

Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Проблема возникает по той причине, что, по определению, косвенные затраты могут быть вызваны не устанавливаемыми отдельно носителями затрат и не связаны непосредственно с конкретными объектами затрат. Поэтому при выборе носителей затрат необходим взвешенный подход с целью определения их адекватности; • уровень детализации: использование ФСА требует более подробного анализа затрат и отражения их в отчетности, чем при использовании традиционной системы. Уровень сложности этой системы может увеличиваться, если она используется не только с целью калькуляции себестоимости выпущенной продукции, но и с целью осуществления функционального управления, так как в целях осуществления такого управления руководству компании необходим более обширный и детальный анализ как затрат, так и бизнес-процессов. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Функциональное управление (Activity Based Management, произносится [активити бэйсд мэнэджмэнт]) – это метод принятия управленческих решений на основе информации, полученной из системы ФСА, с целью осуществления анализа эффективности различных направлений деятельности, снижения затрат, оптимизации бизнес-процессов, достижения стратегических целей предприятия

скачать реферат Проблемы реформирования и стабилизации банковской системы России

Все это приводит к медленной, постепенной деформации базисных принципов и ориентиров, отходу от оптимальности, нарастанию стихийности развития и в конечном итоге, если так можно выразиться, к «мутации» системы управления и организации в целом. За рубежом эта проблема хорошо известна. Считается, что любая организация не реже какого-либо определенного периода в зависимости от своих размеров и особенностей (например, раз в семь лет) должна производить на основе детального анализа текущей ситуации полную реорганизацию (реинжиниринг) своей деятельности. Программа таких изменений может включать различные направления преобразований. Это может быть реструктуризация, построение новой концепции взаимоотношений, мотивации и менеджмента, смена и/или переквалификация части специалистов, стратегическая переориентация, модернизация технологической и информационной базы, реинжиниринг основных и вспомогательных бизнес-процессов, системы управления в соответствии со стратегическими целями и т.п. Все вышесказанное объясняет острую необходимость постоянных изменений, актуальность которых в российских условиях еще выше, так как в отличие от зарубежных стран глобальные изменения происходили стремительно, но все-таки не в течение десяти лет.

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Помимо поддержки прикладных сервисов, связанных с анализом бизнес-процессов, общесистемная архитектура может проектироваться с перспективой более широкого использования. В частности, разрабатываемая модель бизнес-архитектуры может стать составной частью либо «workflow», либо автоматизированной системы управления предприятия. Потенциально модель может не только «иллюстративно» показывать задействование персонала и информационных систем в рамках формализации бизнес-регламента деятельности предприятия, но и формировать соответствующие управляющие сигналы для реально работающих информационных (технических) систем и должностных лиц. Для реализации такой потенциальной возможности необходимо предусмотреть в проектных решениях: возможность многопользовательской работы; возможность выгрузки управляющих сигналов по задействованию информационных систем и персонала в соответствующие форматы обмена, поддерживаемыми прикладными приложениями. Очень важными самостоятельными компонентами общесистемных сервисов являются средства тестирования моделей

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

При подготовке настоящей работы проанализированы опубликованные материалы по вопросам развития производственных систем, анализа систем управления и организационного развития предприятий, монографическая специальная литература отечественных и зарубежных авторов, а также статьи и материалы научных конференций, опубликованные в периодической печати и сети I er e . Кроме того, использованы собранная информация и результаты собственного анализа автором данных ОАО «Авиаагрегат». В работе содержатся предложения по решению актуальной для ОАО задачи, состоящей в повышении эффективности управления развитием бизнес-системы, находящихся в условиях усиливающейся рыночной конкуренции. В первой главе работы «Структура управления ОАО «Авиаагрегат». Диагностика состояния и тенденции развития» показаны структура управления предприятием, задачи, решаемые действующей системой управления предприятием, а также дается их критическая оценка. Во второй главе работы «Управление предприятием как бизнес-системой» раскрываются и обосновываются основные системообразующие понятия категорий «бизнес-система», «развитие бизнес-системы», «бизнес-процесс» в развитии предприятий как самоорганизующихся экономических субъектов.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Такое сочетание инструментов делает их более мощными. На рисунке №5 приведен пример анализа источника возникновения дефектов. Все дефекты (100%) были классифицированы на четыре категории – по поставщикам, по операторам, по смене и по оборудованию. Из анализа представленных донных наглядно видно, что наибольший вклад в наличие дефектов вносит в данном случае «поставщик 1». Стратификация данных №5. Контрольные карты Контрольные карты – специальный вид диаграммы, впервые предложенный В. Шухартом в 1925 г. Контрольные карты имеют вид, представленный на рис. №6. Они отображают характер изменения показателя качества во времени. Методы статистического контроля качества продукции были специально разработаны различными учеными для проведения исследований продукции, выявлении бракованных изделий и достижения наивысшего качества изделий. Они широко применяются в предпринимательстве и оказывают большое воздействие продвижение товара. Хотя в России методы статистического контроля только развиваются. Системы управления качеством. Объекты качества. При построении системы управления предприятием следует использовать комплексное понятие качества, включающее качество самого выпускаемого продукта или предоставляемой услуги, качество процессов производства продукта или услуги, а также качество организации управления бизнес- процессами предприятия. На Рис. 7 представлены объекты качества, как объекты системы управления. Рис. 7. Объекты качества Развитие стандартов Осознанная необходимость комплексного подхода к управлению качеством, как составной части системы управления предприятием, привела к тому, что в промышленно развитых странах в 60-70-е годы стали разрабатываться стандарты на системы управления качеством.

скачать реферат Ссылки в Интернете

Культура как социальное явление 3. Полуян Л.Я., Фасеев И.Ф. Организационная культура представительных собраний (парламентская культура — что это такое?) 4. Культура организации Кадры: 1. Строев Е.С. Кадры, стратегия, финансы - вот триада любого производства rus/msg00009.h ml 2. Молта Д. Кадры решают все Стратегия: 1. Стратегия организации 2. Финансовая газета №30(346) июль 1998г. Рубрика Управление бизнес- процессами "Комплексная автоматизация предприятия: важность предпроектного обследования" Вариант ОМЕГА: "ABACUS Fi a cial" – Cтратегия ускоренного внедрения Лидерство: 1. Харизматический лидер 2. Демократия и лидерство 3. Головин Н.А. Биографические рассказы как источник исследования политической социализации лидеров современной России Решение: 1. Стиль принятия политических решений Карьера: 1. Все о карьере 2. Тартаковская И. Карьера женщины в индустрии Бюрократизм, бюрократия: 1. Крупская Н. Система тэйлора и организация работы советских учреждений 2. Партийная бюрократия 3. Мизес Л. Бюрократия. Запланированный хаос. Антикапиталистическая ментальность 4. Герр Р. Теоретическая бюрократия 5. Битэм Д. Бюрократия 6. Фонотов А.Г. Россия: от мобилизационного общества к инновационному 7. Быстрицкий А. Я люблю бюрократию 8. Макарин А.В., Стребков А.И. Методология анализа бюрократии и эволюции советского бюрократического режима 9. Адамский А. Время бюрократии Власть: 1.

скачать реферат Организация управления финансами предприятия

Финансовые ресурсы в этих условиях приобретают первостепенное значение, поскольку это — единственный вид ресурсов предприятия, трансформируемый непосредственно и с минимальным временным лагом в любой другой вид ресурсов. В той или иной степени роль финансовых ресурсов важна на всех уровнях управления (стратегический, тактический, оперативный), однако особое значение она приобретает в плане стратегии развития предприятия. Таким образом, финансовый менеджмент как одна из основных функций аппарата управления приобретает ключевую роль в условиях рыночной экономики. Финансы субъекта хозяйствования выполняют три основные функции: формирование, поддержание оптимальной структуры и наращивание производственного потенциала предприятия; обеспечение текущей финансово-хозяйственной деятельности; обеспечение участия хозяйствующего субъекта в осуществлении социальной политики. 1.2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ1.2.1. СТРУКТУРА И ПРОЦЕСС ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Любой бизнес начинается с постановки и ответа на следующие три ключевые вопроса: каковы должны быть величина и оптимальный состав активов предприятия, позволяющие достичь поставленные перед предприятием цели и задачи? где найти источники финансирования и каков должен быть их оптимальный состав? как организовать текущее и перспективное управление финансовой деятельностью, обеспечивающее платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия? Решаются эти вопросы в рамках финансового менеджмента, являющегося одной из ключевых подсистем общей системы управления предприятием.

Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Финансы АО

Итогом работ по этому этапу является полноценно работающая информационная система управления предприятием. Этап 4 . Сопровождение. В динамично изменяющихся рыночных условиях вынуждена подстраиваться и совершенствоваться и система управления предприятием. В связи с этим исполнитель предлагает Заказчику авторское (лицензионное) сопровождение системы, гарантирующие поддержание работоспособности комплекса в течении всего времени его эксплуатации . Авторское сопровождение включает в себя: обновление версий программного обеспечения; поддержание системы в соответствии с Законодательством; консультации по перенастройке системы при изменениях схем бизнес- процессов и Законодательстве; бесплатные оперативные консультации по “горячей линии” и в офисе фирмы; обучение новых сотрудников. Работы этого этапа проводятся либо по заявке Заказчика, либо в виде ежемесячного абонементного обслуживания в течении года. Стоимость сопровождения определяется необходимым для предприятия Заказчика уровнем сервиса и зависит от количества пользователей системы.

скачать реферат Формализация бизнес-процессов как платформа для качественного управления предприятием

Формализация бизнес-процессов как платформа для качественного управления предприятием Введение Если проанализировать существующие в настоящий момент системы управления предприятиями в России, то можно сказать, что большинство из них имеют ярко выраженную функциональную направленность. В основе таких систем лежит принцип разделения и специализации труда. Функционально-ориентированные системы, конечно, имеют право на жизнь, но уже концептуально устарели, так как динамика в рыночных отношениях, растущая конкуренция, возрастающие требования клиентов требуют принципиально новой структуры и механизмов управления. И самое главное, что чем крупнее предприятие, тем не эффективней оно начинает работать. Функционально-ориентированные системы Для начала следует охарактеризовать функционально-ориентированную систему управления, выделить ключевые моменты, требующие пристального внимания, чтобы стали понятны ее узкие места. Структура практически любой организации включает генерального директора предприятия, который в своем распоряжении имеет (а может и не иметь) определенное количество подчиненных ему директоров и замов.

скачать реферат Всесторонний анализ эффективности информационных проектов. «Сбалансированное» решение

Опять же, состав и количество показателей эффективности специфичен и является для каждого предприятия предметом отдельной разработки. Разработка сбалансированной системы показателей заключается в разработке системы взаимосвязанных целей, критических факторов успеха и ключевых показателей эффективности. Затем задаются плановые значения целей/факторов успеха/показателей эффективности на стратегический и тактический период. Достижение этих значений периодически отслеживается и используется для принятия решений по изменению планов/целей/стратегий. Автоматизация системы управления предприятием подразумевает автоматизацию бизнес-процессов данного предприятия. Бизнес-процессы, в свою очередь, имеют свои показатели эффективности. Эти показатели могут характеризовать как результат всего процесса целиком, так и результат отдельной составляющей (функции) процесса. Например, процесс реализации может характеризоваться временем с момента получения заказа до момента отгрузки товара со склада потребителю. Или количеством вторичных продаж. Но в то же время, для потребителя может быть принципиально важным время реакции менеджера на запрос о наличии товаров на складе.

скачать реферат Информационная система предприятия

В последнее время отчетливо проявляется тенденция перехода от управления внутренней деятельностью к управлению заказчиками и поставщиками. Вот тут-то без fro -офиса, построенного на I er e -технологиях (корпоративный сайт и CRM, электронная коммерция и снабжение), уже просто не обойтись.3.2 Структура и бизнес-процессыПри проектировании ИС можно выделить два основных подхода. Первый основан на использовании организационной структуры предприятия, когда проектирование системы осуществляется по структурным подразделениям. Главным недостатком такого подхода является привязка к организационной структуре предприятия, которая может меняться достаточно быстро в зависимости от развития бизнеса. И тогда возникает потребность в изменении и ИС. Второй подход, называемый процессным, ориентирован не на организационную структуру, а на бизнес-процессы, которые в отличие от структуры, меняются гораздо реже. И к тому же таких бизнес-процессов на любом предприятии ограниченное количество. Процессный подход позволяет оперативно сопровождать (изменять и дорабатывать) технологии работ, безболезненно (параллельно с эксплуатацией) для пользователей ИС, наращивать мощность базы данных и поддерживать ее в актуальном состоянии.3.3 Информационная модель предприятияПри построении эффективной ИС первым этапом является исследование и формализация бизнес-процессов деятельности предприятия, т. е. описание системы ведения делопроизводства с целью эффективного использования информации.

скачать реферат Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок

Не столько цепочка поставок, сколько цепочка непоставок. Очевидно, что для борьбы с такого рода проблемами необходима система управления бизнеспроцессами. Поддержание в актуальном состоянии перечня бизнес-процессов предприятия, обеспечение их качества при разработке и выполнении – залог повышения производительности системы управления предприятием в целом. Кроме того, профессиональный подход и успешный опыт работы в этом направлении значительно повышают готовность предприятия воспользоваться BPOуслугами, в том числе аутсорсингом бизнес-процессов по управлению цепочкой поставок (в тех случаях, когда своими силами регламентировать / оптимизировать бизнес-процесс невыгодно или невозможно ввиду его сложности либо когда предлагается бизнес-процесс «под ключ», т.е. не только набор регламентов, разработанных с учетом условий клиента, но и набор соответствующих им программных продуктов вместе с комплексом услуг по обучению, внедрению и сопровождению). Есть еще один немаловажный аспект: и провайдер, и клиент должны понимать, что при оказании / получении BPO-услуги следует четко обозначить и соблюдать границы вмешательства извне, иначе возможно нарушение других процессов предприятия с непредсказуемыми последствиями.

Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Мягкая игрушка

В теории и на практике выработаны различные типы организа­ционных структур, которые могут быть использованы с учетом осо­бенностей конкретных предприятий. Основными характеристиками организационной структуры яв­ляются: численность управленческого персонала по функциям уп­равления, численность линейного управленческого персонала, ко­личество уровней иерархии системы управления предприятием, количество структурных звеньев на каждом уровне, степень цент­рализации управления. В зависимости от вида бизнеса в плане производства (торговом плане, плане перевозок и т.д.) дается краткое описание особенное технологического процесса изготовления продукции или оказа­ния услуг. Производственный план формируется на основе плана-сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей предприятия. Технологический процесс (производ­ственный процесс) в общем - это целенаправленное превращение ис­ходного сырья и материалов в готовый продукт с заданными свой­ствами, пригодный к индивидуальному или производительному потреблению.

скачать реферат Автоматизированные системы управления торговым предприятием

Более дорогие и недоступные для малых и средних ритейлеров электронные учетные системы, используемые крупными торговыми компаниями, поддерживались локальной сетью компьютеров, что давало возможность получать более подробную информацию о продажах каждого конкретного продукта в отдельности. Растущая популярность персональных компьютеров подвигла разработчиков программного обеспечения к написанию специализированных для торговли программ, в частности для автоматизации пунктов продажи (POS, от англ. poi of sale, «точка продаж»), финансов и бухгалтерии, учета товаров. 1. Эволюция автоматизированных систем управления предприятием Начальные этапы компьютеризации деловых процессов предприятия характеризовались информационной поддержкой отдельных бизнес-операций. Сбор информации был основополагающей задачей системы автоматизации, в то время как анализ полученных данных проводился вручную. Совсем не так давно в распоряжении компаний были только системы оперативного и бухгалтерского учета, которые были призваны решать локальные задачи, и не являлись полнофункциональными системами управления предприятием.

скачать реферат Инновационное развитие организации

Приглашаются на работу специалисты, разбирающиеся в патентно-лицензионной деятельности, охране интеллектуальной собственности и прочих компонентах, необходимых для коммерческого использования инноваций. Казалось бы все сделано правильно, остается только получать доход от самой инновационной деятельности. Однако, как правило, так не получается. В чем же дело? Причина, как правило, кроется в устаревшей системе управления инновационной деятельностью. Инновации – это не только использование высоких технологий, но и изменение в сфере управленческих решений. Для реализации большинства стоящих перед предприятием задач необходима реорганизация системы управления предприятием на основе новых управленческих технологий. Предприятие, намеревающееся работать гибко, неизбежно приходит к необходимости использования инновационных подходов. Суть его – в создании такой структуры управления компанией, в которой персонал встроен в своеобразный конвейер (бизнес-процесс), обеспечивающий качественное изготовление выпускаемого продукта.

скачать реферат Бюджетирование деятельности организации

В условиях усложнения хозяйственных связей, острой конкурентной борьбы и повышения важности стратегических решений процессы предвидения положения предприятия в будущем, разработки целей, стратегий, сценариев в их реализации выдвигаются на одно из первых мест в системе управления предприятием. В настоящее время российский бизнес очень стремительно развивается, а для эффективного управления развивающегося бизнеса необходимо использовать современные технологии управления, одним из которых является - бюджетирование. Бюджетирование – один из эффективных инструментов управления, который при грамотном подходе к его использованию позволяет предприятию эффективнее зарабатывать прибыль и управлять финансовыми потоками. Бюджетирование позволяет руководителям своевременно и адекватно реагировать на изменение внешних и внутренних условий и согласовывать с ними финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Бюджетирование помогает предприятиям более эффективно принимать решения, выполнять эти решения и контролировать их выполнение. То есть система бюджетирования позволяет заранее оценивать будущие результаты решений, которые нужно принимать сегодня.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.