телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Системные предпосылки формирования модели системы управления маркетинговой деятельностью предприятия сферы услуг

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Системные предпосылки формирования модели системы управления маркетинговой деятельностью предприятия сферы услуг Созинов Андрей Сергеевич Как уже указывалось нами, маркетинг - это научно обоснованная система удовлетворения определенных потребностей в поле рыночных отношений. Определение конкуренции, приведенное в Законе РФ "О конкуренции": это состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Рыночная конкуренция или конкуренция в самоорганизующейся экономической системе - это борьба фирмы за ограниченный объем платежеспособного спроса со стороны потребителей, ведущаяся фирмами на доступном им сегменте рынка Определяющим моментом в потребностях товаров и услуг является нужда индивидуума в сохранении и приумножении определенных состояний, а при утрате таких состояний либо их стеснении - возможность возврата утраченного состояния в форме приобретения новой нормы. Как известно, человеческие потребности являются специфической формой человеческих нужд, здесь следует иметь в виду, что в качестве потребителя услуг может выступать как физическое, так и юридическое лицо. Напомним некоторые определения , которые мы будем использовать при построении модели. Нужда потребительская - осознанное либо ощутимое чувство нехватки определенного состояния, удовлетворяемое товаром либо услугой. Другими словами, нужда потребительская - это нехватка состояния нормы, нехватка чего-либо в сфере действия индивидуума, нехватка индивидуального физического и духовного благополучия, нехватка жизни, нехватка физической и психической свободы. Нужда потребительская вызывается определенными факторами внешней среды в частности, порождается социально-экономическими проблемами и определяется конкретными состояниями организма, имеющими объективную сущность. Эти состояния могут быть описаны физическими и психологическими параметрами. Частный случай таких состояний принято характеризовать дискомфортом. Именно дискомфортное состояние организма является обратной характеристикой определяющей потребительские нужды. Наличие дискомфорта порождает нужду возврата к норме, возникает потребность в получении такого набора товаров и услуг (в форме процедур), при проведении которых осуществляется возврат к “до дискомфортному” состоянию. При получении услуги приобретается новое состояние потребителя услуг, именуемое категорией “норма”. Специфический вид производственной деятельности в сфере услуг, наполненный экономическими параметрами, в системе рынка трансформируется в условный своеобразный образ товара, выступающего в форме услуги. По сути своей формы услуг могут выступать в любом виде: от чудодейственных до научно обоснованных. В цивилизованном обществе потребительским услугам придается форма законности, т.е. устанавливается определенная мера характеристик производственной деятельности - проводится стандартизация. Стандартизации производственной деятельности - это особые методы и приемы, характеризующие специфичность свойств и характеристик потребительской услуги, в целях предполагаемого обеспечения необходимого объема и качества удовлетворения определенной потребности в системе рыночных отношений.

Результат такой деятельности выступает как мера достижения формализованной цели, очерченной конкретными рамками сделки. Таким образом, составляющие элементы и их взаимодействие в системе маркетинга услуг, в отличие от административно-управленческой системы, носят своеобразный системный характер. Проведенные нами научные исследования на примере функционирования конкретного предприятия в условиях рынка позволили открыть и описать частный случай такого специфического взаимодействия категорий и элементов, характеризующих маркетинговую деятельность в системе рынка транспортно-экспедиторских услуг и, используя этот алгоритм, построить условную упрощенную модель системы маркетинга (рис.2.1) и модель единичного акта продаж транспортно-экспедиторской услуги (рис. 2.2). Нетрудно видеть, что полученная частная модель деятельности и функционирования конкретного предприятия сферы услуг в поле рыночных отношений, является следствием представления некой обобщенной логистической модели рынка. Рис. 2.1. Упрощенная модель маркетинговой информационной системы Известно, что логистическая система управления экономическими процессами является важной частью рыночного механизма расширенного воспроизводства и формируется с целью реализации и согласования экономических интересов непосредственных и опосредованных участников предпринимательской деятельности путем наиболее эффективного использования общественных ресурсов в существующих на определенном историческом этапе условиях хозяйствования. Так как: цель формирования логистической системы управления заключается в создании условий, с одной стороны, способствующих повышению результативности предпринимательской деятельности (а, следовательно, реализации экономических интересов ее непосредственных участников), с другой стороны, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность отдельных граждан и их семей (то есть, направленных на реализацию личных и общественных интересов). Такой двуединый подход к установлению целевой направленности функционирования указанной системы управления и обусловливает необходимость согласования экономических интересов непосредственных и опосредованных участников бизнес—процессов; средством достижения поставленной цели является эффективное использование всех видов общественных ресурсов, прежде всего материальных, финансовых, информационных, трудовых, энергетических, и обеспечение технологически возможной минимизации временных затрат в процессе их производственного потребления без ухудшения качественных характеристик товаров и услуг; логистическая система управления — это адаптивная система, поскольку она стремится к реализации своей целевой функции в различных (правовых, экономических, политических, социальных и др.) условиях хозяйствования, складывающихся на том или ином историческом этапе развития мировой и/или национальной экономики. Следует учитывать, что в экономике логистика может применяться двояко: с одной стороны, как способ рациональной организации предпринимательской деятельности (и/или организации рационального взаимодействия отдельных, независимых субъектов предпринимательства), с другой стороны, как система управления различными потоковыми процессами, прежде всего, бизнес-процессами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное системное управление

Далее, стратегия управления здесь не рассматривается в отрыве от системной стратегии результата управления. В свою очередь, системная стратегия тех результатов, ради получения которых создаются и управление, и деятельность объекта управления, рассматривается как системная технология формирования моделей будущих совместных результатов управления и деятельности объекта управления. Системная философия не рассматривает также модели будущих результатов в отрыве от моделей результатов прошлой и настоящей деятельности системы-объекта и системы-субъекта управления. В силу этого, системная стратегия результата содержит в себе системную технологию управления развитием системы-результата – от обозримого опыта реализации систем-результатов в прошлом до обозримых моделей реализации систем-результатов в будущем. ? Отсюда следует, что, в целом, системная стратегия — это системная технология формирования целостного комплекса прошлых, настоящих и будущих моделей управления, деятельности объекта управления и результата. Системную стратегию можно также назвать стратегией управления развитием системы управления, включающей в себя систему-субъект управления (собственно систему управления), систему-объект управления (собственно систему основной деятельности, нуждающейся в управлении) и систему-результат

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Результаты работы могут быть использованы руководством ССМ для выработки стратегии перехода к маркетинговой, рыночной ориентации. Материал работы, в котором системно излагаются технологии проектирования организации (управления) маркетинга на предприятии, является актуальным и востребованным, так как знание этих особенностей позволяет сократить количество ошибок, повысить качество маркетинговых стратегий, а значит, позволит компании добиваться большего коммерческого успеха. Свою выгоду от этого получат и клиенты, ведь основная идея рыночной маркетинговой ориентации - в максимальной степени понимать и удовлетворять их потребностям. Кроме этого материалы работы будут полезны для постановки системы управления маркетинговой деятельностью на коммерческом предприятии вообще и предприятии, связанном с строительной отраслью. Особый интерес работа может иметь для компаний, работающих на рынке строительных материалов в Самаре и Самарской области. Список используемой литературы Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом «Гребенникова», 2005 Амблер Т.

Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Целостный инженеринг

В силу этого, системная стратегия деятельности субъекта управления содержит в себе системную технологию управления развитием системы-субъекта деятельности – от обозримого опыта прошлой управленческой деятельности до обозримых моделей будущей деятельности системы-субъекта управления. Далее, стратегия системы-субъекта управления здесь не рассматривается в отрыве от системной стратегии системы-результата управления, ради получения которого создаются и управление деятельностью, и собственно деятельность системы-объекта деятельности. Тогда системная стратегия системы-результата – это системная технология формирования моделей будущей системы-результата деятельности. Системная философия не рассматривает также модели будущих результатов в отрыве от моделей результатов прошлой и настоящей деятельности системы-объекта и системы-субъекта управления. В силу этого, системная стратегия результата содержит в себе системную технологию управления развитием системы-результата – от обозримого опыта реализации систем-результатов в прошлом до обозримых моделей реализации систем-результатов в будущем. • Отсюда следует, что, в целом, системная стратегия – это системная технология формирования целостного комплекса прошлых, настоящих и будущих моделей деятельности, управления деятельностью и результата деятельности

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

 Антикризисное управление: конспект лекций

Прежде всего необходимо изучить предпосылки банкротства, которые представляют собой совокупность внутренних и внешних факторов. К внутренним факторам можно отнести следующие. 1.PСнижение эффективности использования ресурсов и материалов предприятия, его производственной мощности. Отсюда высокая себестоимость продукции. 2.PДефицит оборотных средств предприятия изза нерациональной политики управления и деятельности предприятия. 3.PНизкий уровень сбыта продукции по причине неэффективной деятельности маркетинговых служб предприятия. 4.PПривлечение заемных средств на невыгодных условиях. Внешние факторы: 1)Pэкономические: кризисное состояние экономики, общий спад производства, инфляция, неустойчивость и нестабильное положение в финансовой системе, повышение цен на материалы и ресурсы, усиление международной конкуренции, неплатежеспособность и банкротство партнеров; 2)Pполитические: политическая нестабильность, утрата части рынков сбыта, изменение условий экспорта и импорта, антимонопольной политики, предпринимательской деятельности

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегические цели плохо сочетаются с исполнением текущих операций, поэтому стратегическое планирование должно осуществляться не по подразделениям предприятия, а по отдельным проектам, будущим направлениям деятельности, новым товарным группам на основе отдельной системы управления и контроля за исполнением.Тема 29. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингомВопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия Вопрос 100. Информационное обеспечение маркетинга Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов.

скачать реферат Международная торговля и Россия

Эти так называемые подзаконные акты конкретизируют основные положения законодательных актов и разрабатываются МВЭС, Государственным таможенным комитетом, Центральным банком, Государственной налоговой службой. Получается, что ведомственные инструкции очень часто являются основными официальными материалами, регламентирующими проведение экспортных и импортных операций. Хотя вопросы повышения эффективности внешнеэкономических связей нельзя рассматривать изолированно и отдельно от экономики страны в целом, можно выделить некоторые важные проблемы внешнеэкономической деятельности, которые необходимо решать в первую очередь к ним относятся: . завершение создания законодательной базы регулирования внешнеэкономической деятельности; . совершенствование системы управления внешнеэкономической деятельностью как сферой народного хозяйства; . принятие Федеральной программы развития экспорта России, которая должна стимулировать увеличение стоимостного объема экспорта, расширение его номенклатуры за счет продукции с повышенной степенью обработки, наукоемких товаров, технологий и услуг; . налаживание системы кредитования и страхования промышленного экспорта; . создание транспортной инфраструктуры, способной обеспечить потребность экспортно-импортных перевозок; . формирование благоприятного правового климата для российского экспорта; . совершенствование системы тарифного регулирования импорта и системы налоговых платежей (НДС и акцизов); . совершенствование системы контроля за безопасностью товаров, поступающих по импорту в Россию. 3.3. Роль государства во внешнеэкономических отношениях Законом Российской Федерации "О предприятиях и предпринимательской деятельности" разрешено предприятиям самостоятельно осуществлять экономическую деятельность.

скачать реферат Служба маркетинга предприятия АПК

Использование каждой из них обязательно и, в первую очередь, ставит вопрос о том, каким должно быть соотношение интересов производителей, потребителей и общества в целом. Ведь довольно часто эти интересы вступают в противоречие друг с другом. Далее кратко рассмотрим сущность названных ранее концепций управления маркетингом. Производственная концепция, или концепция совершенствования производства. Предприятия, придерживающиеся такой концепции, имеют преимущественно серийное или крупносерийное производство с высокой эффективностью и низкой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий. К основным предпосылкам существования этой концепции управления маркетинговой деятельности можно отнести следующие: а) большая часть реальных и потенциальных потребителей имеют невысокие доходы; б) спрос равен или немного превышает предложение; в) происходит быстрое снижение высоких производственных расходов (обычно по новой продукции), что приводит к завоеванию большей доли рынка.

скачать реферат Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка 1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии 1.3. Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии 1.4. Задачи распределения товаров предприятия ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Элдис» 2.3. Финансовый анализ деятельности предприятия ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ООО «ЭЛДИС» 3.1. Управление маркетингом на предприятии 3.2. Характеристика рынков сбыта продукции фирмы 3.3. Характеристика системы сбыта фирмы 3.4. SWO -анализ сбытовой деятельности фирмы 3.5. Стратегии сбыта продукции ООО «Элдис» 3.6. Методы повышения эффективности сбытовой деятельности фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя.

Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Основные концепции управления маркетингом

Ведь довольно часто эти интересы вступают в противоречие друг с другом. Эти концепции характеризуют различные периоды и основные социальные, экономические и политические перемены, произошедшие в развитых странах в уходящем столетии. В качестве доминирующей тенденции произошедших изменений выступает перенос акцента с производства и товара на сбыт, а также на проблемы, которые стоят перед потребителями и обществом в целом. Далее мы кратко рассмотрим сущность названных ранее концепций управления маркетингом. 1. Производственная концепция, или концепция совершенствования производства. Согласно этой концепции потребитель ориентируется на доступные для себя товары, имеющие невысокую цену. Предприятия, придерживающиеся такой концепции, имеют преимущественно серийное или крупносерийное производство с высокой эффективностью и низкой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий. К основным предпосылкам существования этой концепции управления маркетинговой деятельности можно отнести следующие: а) большая часть реальных и потенциальных потребителей имеют невысокие доходы; б) спрос равен или немного превышает предложение; в) происходит быстрое снижение высоких производственных расходов (обычно по новой продукции), что приводит к завоеванию большей доли рынка.

скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

В соответствии с целью исследования поставлены и решены следующие задачи: – выявлены отличительные признаки санаторно-курортных услуг, как специфического товара, и особенности проявления маркетинговых концепций в СКП; – уточнены особенности взаимосвязи маркетинга и менеджмента в СКП; – исследованы функции и показатели маркетинговой деятельности в сфере услуг; – проанализирован уровень рекреационного предпринимательства; – определена адаптированность управленческой структуры СКП к потребностям маркетинга; – разработана дифференцированная маркетинговая стратегия и тактика; – рационализирована организационная структура и система управления маркетингом СКП; – определены особенности проведения рекламно-информационной компании в санаторно-курортном предпринимательстве для конкретного сегмента рынка. Предметом исследования являются экономические отношения по реструктуризации санаторно-курортных предприятий на основе концепции маркетинга. Объект исследования – санаторно-курортный комплекс Краснодарского края. Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные достижения отечественной и зарубежной науки в области маркетинга, взаимосвязи маркетинга и систем управления предприятиями, законодательные нормативные акты, регулирующие экономические и социальные процессы в этой сфере.

скачать реферат Бухгалтерский учет на современном предприятии

КУНГУРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Контрольная работа № 3 по дисциплине: «Бухгалтерский учет» Выполнила: студентка группы БУ-51сз V курса заочного отделения Шифр: 05101 Зернина Елена Ивановна Проверил Антонова С.С 2008 г. Введение Курс теории бухгалтерского учета, по существу, является фундаментальной научной основой прикладной бухгалтерии, формирующей и предающей пользователям системную, комплексную учетную информацию о состоянии экономики хозяйствующего субъекта. В деловых кругах бухгалтерию справедливо считают «азбукой и языком» хозяйственной практики. Такая высокая оценка бухгалтерского учета является позитивным признаком его особой значимости в информационной поддержке системы управления экономической деятельностью предприятия. В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете»: бухгалтерский учет как неотъемлемая часть системы управления организацией представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения в денежном выражении информации об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на предприятии

Тема «» Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии Управление маркетингом: цели и задачи Роль маркетинговой деятельности в успешном позиционировании предприятия Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Сибирьтелеком» 2.1 Характеристика организационно – правовой и финансово – экономической деятельности предприятия 2.2 Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Сибирьтелеком» Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Сибирьтелеком» Заключение Список использованной литературы Введение Немногим более десяти лет как рынок России является очень насыщен товарами, все это произошло благодаря развитию товарно-денежных отношений. Хотя, нужно сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачкообразный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательства: рост и сохранение числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности малого и среднего предпринимательства.

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

Но за прошедшие три года рынок недвижимости как перспективный и быстрорастущий испытывает значительные изменения, из-за финансового кризиса спрос упал, а предложение стало избыточным. Конкурентная борьба становиться очень острой, поэтому успешное развитие на рынке недвижимости будет связанно с преобладанием именно маркетинговой ориентации, когда агентства недвижимости полностью сосредоточенны на интересах потребителя, выстраивая свои стратегии под его возможности, пожелания. Для обеспечения конкурентоспособности АН «» ставит задачи перестроить свою стратегию, причём сделать это с наименьшими затратами, в режиме ежедневной работы. Результаты работы могут быть использованы руководством АН «» для выработки стратегии перехода к маркетинговой, рыночной ориентации. Материалы работы будут полезны для постановки системы управления маркетинговой деятельностью на коммерческом предприятии. Для написания данной работы использовалась следующая литература: Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия; Голубков Е.П. Основы маркетинга; Котлер Ф.

Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Зарубежный опыт управления персоналом

В то же время в существующих научных исследованиях недостаточно внимания уделяется проблемам формирования эффективной системы управления персоналом промышленных предприятий и сохранению их кадрового потенциала, концепции, практике и перспективам его развития, создания собственной эффективной системы обучения, переподготовке и повышению квалификации работников предприятий, системе поиска и отбора руководящих кадров. Практически отсутствует методология разработки и создания эффективной системы управления профессионально-квалификационным развитием кадрового потенциала промышленных предприятий. Количество и качество имеющихся публикаций не соответствует остроте и актуальности решения соответствующих проблем. Проблема управления персоналом промышленных предприятий относится к числу важнейших проблем современного менеджмента, является актуальной и требует системного рассмотрения. Объектом исследования является зарубежный опыт управления персоналом. Предметом исследования являются процессы управления персоналом предприятия в условиях рыночной системы экономических отношений.

скачать реферат Планирование маркетинга

Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии. Глава 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии Перед рассмотрением основ управления маркетинговой деятельностью предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового.

скачать реферат Основные положения бухгалтерского финансового учета

Пользователи бухгалтерской информации — это юридические и физические лица, заинтересованные в информации о финансовом и имущественном состоянии организации. Основных пользователей информации бухгалтерского учета можно разделить на две группы: 1 Внутренние пользователи: руководители организации, структурные подразделения и отделы, собственники, работники предприятия. 2 Внешние пользователи: инвесторы, кредиторы, заказчики, органы власти и т.д. В составе внешних пользователей выделяют: а. пользователей, имеющих прямой финансовый интерес: инвесторы, кредиторы, поставщики, покупатели, акционеры; б. пользователей, не имеющих прямого финансового интереса: налоговые органы, органы по управлению экономикой, профсоюзы, органы статистики, аудиторские фирмы, общественность. Основываясь на общих правилах ведения бухгалтерского учета, бухгалтерия предприятия обеспечивает весь управленческий персонал информацией, необходимой для контроля, анализа, управления и планирования хозяйственной деятельности. В системе управления хозяйственной деятельностью предприятия бухгалтерский учет выполняет ряд функций. Функции б/у: Контрольная (в процессе сбора и регистрации информации о фактах хозяйственной деятельности в системе бухгалтерского учета одновременно производится контроль законности совершенных операций, правильности документального оформления, логический и арифметический контроль.

скачать реферат Управление рисками на уровне предприятия

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в области управления риском на предприятии сферы услуг. Предметом курсовой работы выступают механизмы управления рисками исследуемого предприятия в условиях многообразия и противоречивости факторов, их формирующих. Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: определение сущности и природы риска; проведение анализа теоретических исследований, посвященных вопросам риска; изучение видов рисков сопровождающих финансовую деятельность изучаемого предприятия; проведение анализа и оценки рисков, влияющих на функционирование данного предприятия. способы снижения рисков хозяйственной деятельности предприятия и т.п. Влияние рисков сказывается на всех сторонах работы предприятия, ухудшая его финансовое положение, сбытовые возможности, способность отвечать по своим обязательствам и другие аспекты. Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной. Так как создание на предприятии эффективной системы управления рисками позволит снизить их влияние до минимального уровня. 1. Теоретические основы управления рисками в сфере услуг 1.1 Понятие и характеристика рисков Приступая к исследованию управления рисками на предприятии, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе – понятиям риск, управление рисками и риск-менеджмент.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.