телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

В лабиринте эмоционального интеллекта

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В лабиринте эмоционального интеллекта Валерий Кичкаев В начале 1990-х гг. в психологической литературе появился термин «эмоциональный интеллект». Причастными к его появлению оказались американские психологи П. Саловей и Дж. Мейер. Эмоциональный интеллект — это с одной стороны, способность понимания, анализа и контроля собственных чувств и эмоций, с другой — умение чувствовать и понимать настроение окружающих людей. Чтобы разобраться в этом довольно сложном явлении, мы решили обратиться к Дениэлу ГОУЛМЕНУ — выдающемуся психологу современности, автору бестселлера «Эмоциональное сознание», проданного тиражом более 5 млн. экземпляров. Валерий Кичкаев: Господин Гоулмен, какова основная идея ваших книг, которые посвящены эмоциональному интеллекту? Дениэл Гоулмен: Основная мысль, которую я хочу донести до читателя в своих книгах, такова: существуют различные виды интеллекта, а не только так называемый IQ, известный многим еще со школьной скамьи. В частности, я веду речь об эмоциональном интеллекте, который может помочь человеку в различных сферах жизни. Например, имея развитый EQ, можно стать хорошим мужем или женой, отцом или матерью, добиться успеха на работе, в особенности если речь идет о профессиональной или служебной карьере. В.К.: Насколько я понимаю, без людей с развитым эмоциональным интеллектом не может обойтись ни одна компания. Д.Г.: Безусловно. Особенно я бы хотел отметить роль топ-менеджеров. Если топ-менеджер стремится удержать в своем коллективе ценных сотрудников, то стиль руководства должен основываться на принципе эмоционального сознания. В.К.: А что означает это принцип? Д.Г.: Отдел нашего мозга, отвечающий за чувства и эмоции, организован по принципу «открытого контура». Это позволяет другим людям воздействовать на него. В.К.: Я понял. Если у руководителя плохое настроение, то жди беды. Д.Г.: Да, вы правы. Руководитель очень сильно влияет на настроение своих подчиненных, поэтому он должен уметь выбрать такую эмоционально сознательную линию поведения, которая позволит сотрудникам раскрыться в наибольшей степени. В.К.: Многие считают, что эмоциям не место на работе. Д.Г.: Отрицательным эмоциям, действительно, не место на работе, поскольку человек, который чем-то обеспокоен или разгневан, не способен ясно мыслить, объективно оценивать информацию и принимать грамотные решения. Кстати, по тому, как человек умеет управлять эмоциями, можно судить о его умении эффективно работать. Что касается положительных эмоций, то они нужны на работе, поскольку необходимы всегда и везде. В.К.: Чем должен обладать руководитель, чтобы выбрать эмоционально сознательную линию поведения? Д.Г.: Руководитель должен обладать тем, о чем мы говорим, — развитым эмоциональным интеллектом. В.К.: Настало время дать определение этому понятию. Д.Г.: Я отвечу достаточно просто. Эмоциональный интеллект — это то, как мы обращаемся с самим собой и нашими взаимоотношениями. Он имеет четыре главных составляющих: самосознание (self-aware ess), самоконтроль (self-ma ageme ), эмпатия (empa hy) и навыки отношений (rela io ship skills). В.К.: Расшифруйте, пожалуйста. Д.Г.: Человек с высокой степенью самосознания знает свои сильные и слабые стороны, то есть осознает свои эмоции.

Преподавал клиническую психологию в Гарвардском университете, где и получил докторскую степень. Являлся редактором издания Psychology oday («Психология сегодня»), работал в качестве журналиста в газете ew York imes («Нью-Йорк Таймс»). Одна из последних книг «Лидерство — осознание власти эмоционального интеллекта» рассказывает о решающей роли эмоционального интеллекта в лидерстве. Доктор Гоулмен — сопредседатель Консорциума для Исследований Эмоционального Интеллекта на базе Школы Профессиональной Психологии при Университете Рутгера (штат Нью-Джерси). В настоящее время живет в г. Беркшир (штат Массачусетс). Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мегабитовая бомба

Из рассказа «Путешествие первое А, или Электробард Трурля» (1964) о компьютере, сочиняющем стихи. Этот же фрагмент в переводе Р. Трофимова (1967): «Лопотуй голомозый, да бундет грывчато В кочь турмельной бычахе, что коздрой уснит…». Или: «Whorg canteel whorth bee asbin? Cam we so all complete With all her faultу bagnose» (Леннон [Из стихотворения «The Faulty Bagnose» книги стихов и прозы Джона Леннона(John Lennon. A Spaniard in the Works, 1965)]). И т. д. Легко распознать, что первое «стихотворение» написано «по-польски», а второе — «по-английски». Звуковые комбинации выдают «бессмысленное родство». 4 Ни «разумность», ни «интеллект» не рождаются из ничего. В последнее время дошло, скажем, от отчаяния, до «открытия» значения показателей эмоциональности интеллекта, это сродни «откровению» в понимании, что мы двигаемся потому, что имеем кроме всего прочего и ноги. Ни итерационные, ни параллельные компьютеры уже не вселяют надежды на создание «искусственного интеллекта», и ко всему прочему «усилитель интеллекта» Эшби был положен в гроб пару десятилетий назад

скачать реферат Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности

Групповой интеллект требует от команды тех же навыков, что проявляют отдельные индивиды, наделенные высоким эмоциональным интеллектом: самосознания, самоконтроля, социальной чуткости и умения управлять отношениями. Самоуправление в команде — проявление ответственности каждого ее члена. Чтобы практиковать в команде самоконтроль (особенно если команда не приучена управлять своими эмоциями и привычками), необходим сильный лидер, наделенный высоким эмоциональным интеллектом. Оценка эффективности деятельности команды В свое время Э. Мейо показал, что главной задачей менеджмента является создание условий, способствующих эффективности работы групп, а модель К. Левина, описывающая поле сил, действующих в группе, позволила представить механизм увеличения эффективности работы команд. Американский психолог Р. Лайкерт в 60-х годах XX в. установил, что менее успешные менеджеры сконцентрированы на работе, в то время как наиболее успешные сконцентрированы на сотрудниках. По его мнению, эффективная команда имеет следующие характеристики. Члены группы обладают навыками исполнения всех ролей и функций в группе (как лидерских, так и рядовых), необходимых для взаимодействия в группе.

Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Новая жжизнь без трусов

ИPтебе этого больше не хочется делать, потому что она недовольна. ИPона воспитывает, дрессирует тебя. Но параллельно она закладывает поведенческие стратегии, она учит тебя не расстраивать женщин, не делать им больно, слушать то, что они говорят. Защищать и оберегать их! Так ты учишься тому, что желание женщины для тебя закон! ИPв тебе формируется та стратегия соблазнения, которая есть на данный момент. Но вся соль в том, что эта стратегия не для тебя создана быть эффективной, а для женщин, которым проще тобой управлять! Гоша: Да, а я об этом и не задумывался никогда! Вот они суки, женщины! Лесли: Они не суки, просто они оказались настолько умны, что научились управлять мужчинами. УPних хорошо развит эмоциональный интеллект! Эфраим: Лесли, а как ты до всего этого додумался? Лесл и: ЯPпросто часто ставлю себя в позицию создателя этого мира и, глядя сверху, понимаю, что мир, устроенный таким образом, действительно оптимален для эволюции! Итак, эта книга преподаст тебе ту стратегию соблазнения, которая будет эффективна для тебя! Она поменяет заложенную стратегию преклонения перед женщинами и заложит ту, что заставит женщин преклоняться перед тобой! ИPты поймешь, что ты почти полубог! РЕЗЮМЕ: Почему в школах и институтах нас не учат практике обогащения и соблазнения? Потому что в школах и большей части институтов преподаватели сами не имеют опыта эффективного обращения с деньгами и опыта успешного построения личной жизни

скачать реферат Понимание эмоций другого человека

Эмоциональный интеллект продуцирует неочевидные способы активности для достижения целей и удовлетворения потребностей. В отличие от абстрактного и конкретного интеллекта, которые отражают закономерности внешнего мира, эмоциональный интеллект отражает внутренний мир и его связи с поведением личности и взаимодействием с реальностью. Мне представляется, что под эмоциональным интеллектом авторы имеют в виду эмоционально-интеллектуальную деятельность. Т.Рибо посвятил эмоциональной (аффективной) памяти специальную работу (1895), в которой защищал ее существование, используя самые разные аргументы: психологические, физиологические, патологические идр. Приведу эти аргументы так, как они пересказаны П.П.Блонским. “Единственный критерий, позволяющий на законном основании утверждать существование аффективного воспоминания, это— что оно может быть узнано, что оно носит метку уже испытанного, уже перечувствованного и что, следовательно, оно может быть локализовано в прошлом времени”. Но разве мы не сравниваем наши теперешние чувства с прошлыми? Говорят, что любовь не испытывается дважды одинаково, но, “как могли бы это знать, если бы в памяти не оставалось аффективных следов”. ““Нет сожаления без сравнения”, но “закон контраста, господствующий в жизни чувств, предполагает аффективную память”. “Во всяком комплексе, составляющем воспоминание, аффективный элемент является первым, сначала расплывчатый, смутный, лишь с какой-то общей меткой: печальной или радостной, ужасающей или агрессивной.

 За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры

Как она объясняет, IQ (коэффициент интеллекта) это только начало: Как только вы откроете свое сердце, вы получите ключ к интуиции и более сбалансированному подходу к своим эмоциям Эмоциональный Интеллект (EQ). Если вы интегрируете свой дух (который значительно больше, чем ваша проявленная часть), вы получите ключ к мудрости и открытость духовности (поиск глубинного смысла и роста осознания) и все то, что принесет вам это путешествие Духовный Интеллект (SQ). Если вы откроете для жизни свою душу (вашу глубинную внутреннюю суть), вы откроете для себя ключ к врожденному чувствованию, знанию, телепатии Холистический Интеллект (WQ). Превзойдя собственные пределы достигнув осознанности и бытия на уровне творения (Всеобщности), вы откроете способность к сверхскоростному мышлению и сверхскоростной обработке информации, сверхкреативности и мультичастотному вибрационному резонансу Квантовый Интеллект (QQ) Представленная здесь таблица, печатающаяся с разрешения Солейры Грин, наглядно поясняет ее выводы: Значительное число Новых Детей соответствует показателям от SQ до QQ

скачать реферат Понимание эмоций другого человека

Критика этой концепции основывается на том, что в представлениях об эмоциональноминтеллекте эмоции подменяются интеллектом. Как полагает Г. Г. Горскова (1999), эта критика не правомерна. Она ссылается на то, что эмоции отражают отношениечеловека к различным сферам жизни и к самому себе, а интеллект как раз и служит для понимания этих отношений. Следовательно, эмоции могут быть объектоминтеллектуальных операций. Эти операции осуществляются в форме вербализация эмоций, основанной на их осознании и дифференцировке. Таким образом, поГорсковой, эмоциональный интеллект— это способность понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях, и управлять эмоциональной сферой наоснове интеллектуального анализа и синтеза. Необходимым условием эмоционального интеллекта, как пишет далее автор, является пониманиеэмоций субъектом. Конечным продуктом эмоционального интеллекта является принятие решений на основе отражения и осмысления эмоций, которые являютсядифференцированной оценкой событий, имеющих личностный смысл. Эмоциональный интеллект продуцирует неочевидные способы активности для достижения целей иудовлетворения потребностей. В отличие от абстрактного и конкретного интеллекта, которые отражают закономерности внешнего мира, эмоциональныйинтеллект отражает внутренний мир и его связи с поведением личности и взаимодействием с реальностью.

скачать реферат Ценность денег: как разграничивать отношение к деньгам с жизненными ценностями?

Ценность денег: как разграничивать отношение к деньгам с жизненными ценностями? В своей практической деятельности, психолог Линн Хорняк учит людей разграничивать их отношение к деньгам с жизненными ценностями. Линн Хорняк - профессиональный экономист и психолог - работая с клиентами, она помогает изменить понятия их веры в деньги, в их действенность, сохраняя основанные на этих понятиях жизненные цели и ценности. По ряду причин, проблема отношения к деньгам применительно к каждому человеку индивидуальна. «Моя деятельность повышает «финансовый IQ» человека, или эмоциональный интеллект», - говорит Хорняк. «Деньги могут быть способом показать любовь, могут означать безопасность, а для некоторых даже власть» - уверяет Линн. Преодоление предположений «Многие связывают наличие денег с неотъемлемой частью их жизни, придавая деньгам порой духовный смысл. Однако на самом деле они говорят всего лишь о желании зарабатывать, сохранять, вкладывать и тратить деньги в соответствии с собственными ценностями» - утверждает Хорняк.

скачать реферат Многоликое лидерство

Джек, директор по маркетингу одного из подразделений глобальной промышленной корпорации, — типичный «образцовый» руководитель: энергия в нем бьет ключом, он все время придумывает, как работать по–новому, готов заменить любого работника, который, по его мнению, не успевает выполнить работу в срок. Джек отчитывает каждого, чьи результаты не соответствуют установленным им стандартам, и приходит в ярость, когда сотрудники хотя бы в мелочах делают что–нибудь по–своему, иначе, чем придумал он. Как и следовало ожидать, его руководство катастрофически сказалось и на климате в компании, и на бизнесе. После двух лет кризиса начальник Джека предложил ему найти себе наставника. Конечно, Джек расстроился, но, понимая, что на карту поставлена его карьера, согласился. Наставник — он был экспертом по развитию «эмоционального интеллекта» — начал с полной «переоценки» Джека. Для развития «эмоционального интеллекта» совершенно необходимо диагностировать все его параметры, поскольку так называемые мертвые зоны чаще всего обнаруживаются как раз у тех, кто больше всего нуждается в помощи специалистов.

скачать реферат Эмоциональный интеллект

И эти замечательные ученики и ученицы всегда были примером для остальных, для тех, кого преподаватели считали неуспевающими. Успевающим пророчили успех и славу. А сколько из этих отличников сегодня преуспели в своем деле? Единицы. Остальные так и не смогли реализовать свой потенциал, занимая скромные позиции в бизнесе, а зачастую так и не найдя себе подходящей работы. Вместе с тем не перестает удивлять тот факт, что те самые троечники и разгильдяи смогли сегодня собрать отличные команды единомышленников, организовать собственный бизнес и управлять им, занимая достаточно серьезные позиции руководящего уровня. При этом они отлично справляются со своей работой, они лидеры, их слышат, им подчиняются. Содержательная сторона столь важного и неуловимого, на первый взгляд, фактора, который помогает лишь немногим быть успешными, кроется как раз в эмоциональном интеллекте. Люди, которые находятся в тесном контакте со своим «я», обладают мощной энергией созидания и поэтому способны бросить вызов жизни. «СУП»: По каким признакам можно определить человека с развитым EQ, или наоборот с «недоразвитым». В.Д.: Человек, как вы сказали, с «недоразвитым» EQ — это всего-навсего человек, который еще не начал путь навстречу себе.

Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины

Установлены также медицинские и психологические критерии, ограничивающие органы внутренних дел от попадания в них лиц, неспособных нести службу. Наличие отдельных качеств и умений, важных для дальнейшей профессионализации, рассматривается как желательный, но необязательный критерий отбора, сильно зависящий, к тому же, от личной позиции руководства МВД и особенностей политической конъюктуры. Недостатком данного подхода является слабая прогностическая связь между наличием у индивида требуемых положительных качеств и его дальнейшей успешной карьерой в ОВД. Отбирая кандидатов на службу, мы вовсе не гарантируем, что они быстро адаптируются к специфике служебной деятельности и будут успешно работать в том или ином подразделении. Отчасти по этой причине в ряде источников предлагается учитывать тот факт, что при проведении психологического тестирования кандидатов на службу диагностически важным может быть не столько рациональная часть сознания (интеллект, память, навыки логического мышления и т.д.), сколько эмоциональные качества, обеспечивающие успешную адаптацию в органах внутренних дел. Д. Големан называет эту компоненту человеческой психики как «эмоциональный интеллект», под которым он понимает совокупность интуитивного мышления, навыков самоконтроля, настойчивости, способности увлекаться поставленной задачей, умения воодушевлять других.630 В пользу дополнительного внимания к изучению именно эмоциональных качеств говорят результаты различных исследований, согласно которым даже самый высокий уровень рационального интеллекта обеспечивает только 4-20% успеха при решении поставленных задач.

скачать реферат Журналистика в трудных жизненных ситуациях

Введение Проблема преодоления человеком трудных жизненных ситуаций остается одной из наиболее актуальных проблем психологии. Копинг-поведение, или совладающее поведение понимается как постоянно изменяющиеся когнитивные и поведенческие попытки справиться со специфическими внешними и внутренними требованиями, которые оцениваются как напряжение или превышают ресурсы человека. Справляться с кризисными и стрессовыми ситуациями особенно тяжело в переходный период юношества. Стратегия поведения в трудных жизненных ситуациях Подростковый возраст сензитивен также для социального и эмоционального развития. Выраженная потребность подростка в эмоциональном благополучии побуждает его к развитию своего эмоционального интеллекта, как способности к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими (Люсин, 2004). В свою очередь отсутствие навыков успешного взаимодействия со своим социальным окружением, неумение адекватно интерпретировать чужие эмоции, ослабленный самоконтроль не позволяют подростку быстро и эффективно адаптироваться к возникающим трудностям, затрудняя выбор конструктивных стратегий совладания.

скачать реферат Команда и ее эффективность в организации

Его лидерские способности настолько очевидны, что он проявляет себя как лидер только в неструктурированных ситуациях. Внутрикомандная эффективность основана на эмоциональном интеллекте членов команды и положительных нормах, к которым относятся искренность идей и чувств, открытость, экспериментирование, помощь другим быть искренними и открытыми относительно их идей и чувств, помощь другим в экспериментировании, индивидуальность, размышление, заинтересованность, внутреннее обязательство. Ролевой состав команды как фактор эффективности дает представление о том, что группа, в которой есть исполнители всех ролей, будет эффективно работать над выполнением любого задания. Также была установлена зависимость эффективности группы от профиля команды — от баланса ролей в ней. Состав группы должен соответствовать требованиям задания, для выполнения которого она создана. Однако следует помнить, что человек в команде — это нечто большее, чем просто представитель того или иного типа, выполняющий какую-то задачу. В целях достижения устойчивой эффективности рекомендовано обеспечивать взаимозаменяемость членов команды в части ролевого состава, что повышает эффективность достижения поставленной цели в условиях изменения и внешней, и внутренней среды команды.

скачать реферат Поведение работников в организации

Вторичное индивидное свойство – темперамент. Это совокупность динамических характеристик поведения человека, проявляющихся: в общей активности (объем взаимодействия человека с окружением, инициативность, готовность к действию); в особенностях моторики (темп, ритм, быстрота); в эмоциональности (впечатлительности, импульсивность, эмоциональная возбудимость). Темперамент детерминирован, определен в основном генетически, он может оказать существенное влияние на выбор профессии, на стиль деятельности, формирование личности и социальный статус. Психологическую характеристику типов темпераментов определяют следующие основные его свойства: сенсивность реактивность активность соотношение реактивности и активности темп реакции пластичность экстраверсия эмоциональная возбудимость Кроме темперамента на структуры личности и ее специфику влияют такие факторы, как: способности – представляют собой уже сформировавшиеся и готовые к использованию системы функциональных органов, могущие обеспечить успешное овладение новыми для человека видами деятельности и поведения. социальный статус – совокупность взаимосвязанных особенностей и черт человека, вытекающих из принадлежности его к конкретным социальным группам и социально-исторических общностям. рефлексия – форма психической деятельности, проявляющаяся в стремлении к постоянному анализу своих мыслей, поступков, переживаний, эмоций. аттракция – привлекательность, влечение одного человека к другому, сопровождающаяся положительными эмоциями. 1.4 Умственный и эмоциональный интеллект Интеллект определяется как: общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей; система всех познавательных способностей индивида: ощущение, восприятие, памяти, представления, мышления, воображения; способность к решению проблем без проб и ошибок, «в уме».

скачать реферат Эмоциональная компетенция лидера

В нашей же культуре это состояние связано с отношением начальства и коллег, домашними проблемами, здоровьем. Личная и рабочая сферы тесно переплетены. Похвалили или нет, поругали при всех, косо посмотрели, не повысили заработную плату, критиковали прилюдно — все это повод для недовольства, страхов и одновременно пробел в воспитании эмоциональной компетентности. Даже при начинающей зарождаться обиде психологи (и я к ним присоединяюсь) рекомендуют сразу прояснить ситуацию. Желательно использовать еще одну черту эмоционального интеллекта — ассертивность (умение выражать свои чувства). В российской культуре роль заменителя и средства выражения эмоций играет сленг. Однако важной частью ассертивности является способность ясно высказать свои убеждения и мысли (защищать свое мнение, несмотря на противостояние противоположной стороны, даже если это эмоционально тяжело), быть в состоянии бороться за свои права (не позволять себя эксплуатировать, донимать и использовать). Ассертивность предполагает, что человек выказывает свои чувства без агрессии, не показывает своего превосходства над собеседником, но при этом твердо придерживается собственной линии.

Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Лидерские качества

В связи с этим большинство работ в области исследования лидерства принадлежит западным ученым. Однако в настоящее время появляются труды российских ученых, затрагивающие проблемы лидерства. (Например, книга Р.Л. Кричевского знания, необходимые для выполнения задачи. Ум. Некоторые исследователи указывают в качестве необходимого лидерского качества интеллект, однако когда мы говорим об уме, мы подразумеваем нечто большее, чем просто интеллект. Хотя вряд ли кто-нибудь будет спорить, что наличие интеллекта, по крайней мере, не ниже среднего уровня, для лидера необходимо. Когда мы говорим об уме, мы подразумеваем и развитую интуицию, проницательность. В последнее время в обиход ученых также вошел термин «эмоциональный интеллект», который подразумевает умение сопереживать, а, кроме того, адекватно выражать свои эмоции. Таким образом, когда мы говорим об уме, мы подразумеваем интегральное понятие, включающее и интеллектуальную и интуитивную, а также эмоциональную составляющие. Доминирование или доминантность. Это один из центральных признаков, который обычно сразу выделяет лидера среди окружающих. Он занимает доминирующее или главное положение в пространстве, находясь либо в центре, либо во главе.

скачать реферат Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста

Одновременно должна развиваться и речь ребенка. На каждом из перечисленных этапов первого года жизни малыш должен получить, перенять от взрослых предречевые навыки в области фонетики, лексики, грамматики, являющихся компонентами связной человеческой речи, овладев которой позже, он осознает окружающий мир, войдет в человеческое общество как его полноправный член. Чтобы выработать у ребенка предречевые навыки, взрослые (воспитатель, мать, отец, няня и др.) должны: 1) говорить с ребенком, когда кормят, купают, пеленают, укладывают его спать; 2) заниматься специально (1—2 минуты в день); 3) говорить во время игр, закрепляя уже полученные ребенком предречевые навыки. Обучение ребенка речи на первом году жизни ведется преимущественно имитационным методом, осуществляемым приемом опоры на реальные объекты. Содержанием обучения в этот возрастной период является развитие у детей предречевых навыков. Предпосылки связной речи. До года ребенок общается со взрослыми только эмоционально (интеллект у него еще только формируется). Воспитатель обязан сформировать положительное эмоциональное отношение ребенка к окружающим близким людям, поддерживать потребность в общении с окружающими, побуждать вслушиваться в то, что ему говорят, активно обращаться к взрослому, используя жесты, звуки, а позднее и освоенные слова.

скачать реферат Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги у студентов

Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги. Объект исследования: студенты заочного отделения, всего в исследовании принимало участие 32 человека, возраст от 20 до 33 лет. Гипотеза исследования: предположим, что существует взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и тревогой. Задачи исследования: Провести теоретический анализ литературы по проблеме взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги. Охарактеризовать психологические особенности проявления тревоги. Эмпирически исследовать особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги. Методы исследования: теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования, методы качественного анализа результатов исследования, психодиагностические методы, методы математической статистики. Методики исследования: . а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно 29. Я нуждаюсь в регулярном общении с природой. а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно 30. В детстве родители недостаточно прислушивались к моим эмоциям. а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно 31. Я могу долго держать зло на тех, кто причинил мне боль. а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно 32.

скачать реферат Взаимосвязь эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста

Как позже написал коллега Салоуэя Девид Карузо, «очень важно понимать, что эмоциональный интеллект это не противоположность интеллекту, не триумф разума над чувствами, это уникальное пересечение обоих процессов». В сентябре 1997 года была организована ассоциация «6 секунд» с целью поддержать исследования по эмоциональному интеллекту и обеспечить перенос их результатов в практику («6 секунд» проводят тренинги и группы развития, чтобы улучшить эмоциональный климат в семьях, школах и организациях). Они предлагают свое понимание этого явления, основанное на практике: «способность получить оптимальный результат в отношениях с собой и другими людьми». Как видно, определение с широкими возможностями для трактовки. Варианты возможны как в сторону гуманизма и повышения градуса взаимопонимания, так и в сторону манипуляций с целью получения личной выгоды. В любом случае, «6 секунд» понимают эмоциональный интеллект с чисто прагматической точки зрения. Фактически одно из самых значительных продвижений в изучении эмоциональной культуры произошло в 1980 г., когда психолог д-р Реувен Бар-Он, израильтянин американского происхождения, начал свою работу в этой области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.